Расшифровка ошибки C1025 у Suzuki: Низкий период цикла кондиционирования воздуха
Марка:
Сузуки
Код:
C1025
Определение:
Низкий период цикла кондиционирования воздуха
Описание:
Двигатель запущен; Кондиционер включен, и PCM обнаружил частое срабатывание муфты компрессора кондиционера во время периода тестирования CCM. Обратите внимание, что этот код неисправности и тест были разработаны для защиты трансмиссии. В некоторых случаях PCM разблокирует работу TCC.
Причина:
- Цепь переключателя давления кондиционера на PCM разомкнута (прерывистый)
- Цепь переключателя циклического давления кондиционера IGN (B +) разомкнута (прерывисто)
- Механическая проблема с кондиционером (низкий уровень заправки хладагента или повреждение переключателя срабатывания кондиционера)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1025 from Suzuki: Low Air Conditioning Cycle Period
Make:
Suzuki
Code:
C1025
Definition:
Low Air Conditioning Cycle Period
Description:
Engine started;A/C enabled,and the PCM detected frequent A/C compressor clutch cycling during the CCM test period.Note that this trouble code and test was designed to protect the transmission.In some cases,the PCM will unlock TCC operation.
Cause:
- A/C cycling pressure switch signal to PCM open (intermittent)
- A/C cycling pressure switch IGN (B+) circuit open (intermittent)
- A/C mechanical problem (low A/C refrigerant charge or a damaged A/C cycling switch)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1025. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
17 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание Suzuki C1025
Возможные причины
Возможные симптомы
Юрий 320
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Всем здрасти!!!подскажите что может быть… В начале на приборке при езде стала загараться лампа bas esp,глушил,заводил,пропадала… А потом опять загарелась и больше не тухла((( по диагностике пишет ошибку с1025… Что делать,куда копать???сил уже нет с ней бороться… Только деньги вытягивают,а ни чего толком не говорят…(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
police21063
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
ну вот не поверю, что все в Москве такие…..молчаливые — только деньги))
Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
Они говорят смотри датчики абс или проводку… Сто раз уже все проверяли,все ок…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
police21063
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
так наверное надо доехать до профильного сервиса и решить проблему….это же не капиталку делать.
Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
Да сколько я уже изъездил,лучше капиталку бы сделал…)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vvr
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
Подобное было,то же диагностика показала неисправность датчика абс,я его заменил но результат остался тем же,диагностику делал у ОД(у нас нет в городе других диагностов),я к ним вернулся и устроил маленькую хиросиму за то что заменил исправный датчик и оставил машину у них в итоге проблему решили,просто заменив 2 проводка от датчика абс до блока абс и о проблеме забыл на всегда(гниет у немцев проводка),найди толковых электриков,а лучше к Геше езжай он поможет,в Москве то проще найти спецов чем мне на перефирии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
Сегодня приехал знакомый,подключил комп и выдало дачик угла поворота руля… Колеса прямо,а по датчику 17.5 градусов в право!ребята выровнили его в нуль!не погасло,диагност сказал завтра подъехать,попробует стереть… Отпишусь как сгоняю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
С утра вышел,завел,выехал на трассу и лампа погасла!))) заработало есп и все системы))) короче вся беда в датчике угла была!)а мне пол машины приговорили)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Dzimek
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
Доброго времени суток! Думаю помогу советом. Было такое два раза, и два разных случая.1) в этом случаи был нарушен сход.развал. поэтому загоралась лампочка. сделали качественно -полет нормальный. через пол года второй случай. 2) перегорела лампочка ближнего света. заменил. и все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Хруст
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
Моя лампа с аналогичными значениями не выдержала…перегорела)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kvi-69
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
у меня пол месяца такая же беда была , снял лягушку повертел пошевелил поставил все пропало ,через несколько оттормаживаний опять горят , итог купил новую лягуху поставил и пока полет нормальный( когда снимал ее посмотрел номер на ней и по нему заказал на экскизе ) ! У меня дорейстал ,возможно и тебя проблемма похожая такие же симптомы были один в один !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Омск
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
Изначально когда купил МЛ горели три лампочки (заветные) заехал на диагностику (приговорили блок АБС- цена вопроса , что-то около 90т.р. ) потом заехал к другим диагностам (датчик АБС-Цена вопроса 5т.р. с заменай) заплатил 5т.р. проблема ушла.
А заплатил бы 90 т.р. проблемы бы только начались.
мораль той басни такова, нужно искать хороших и проверенных диагностов.
причем здесь на форуме таковых много.
Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
На диагностике Suzuki SX4, причина обращения — не работает ABS.
Подключаем сканер, ошибки C1025, C1026
Обе ошибки по переднему левому датчику скорости ABS. Причиной стал сгнивший провод датчика.