Ошибка «c101b000» в устройствах Windows Phone является достаточно распространенной проблемой, которая чаще всего возникает во время обновления конкретного приложения или игры. Мы расскажем отчего возникает эта проблема и что нужно делать для исправления.
Система информирует пользователя о невозможности загрузки процесса, после чего программа автоматически закрывается. Однако, несмотря на всю сложность устранения неполадки, при использовании некоторых проверенных способов можно добиться 100% решения проблемы.
Как мы сказали выше, ошибка c101b000 в Windows Phone (7/8) проявляется в ходе обновления программных приложений и игр. Проблема возникает во время загрузки обновляемых файлов. При появлении системной ошибки, программа автоматически завершает свою работу, а пользователь получает оконное уведомление с надписью «Не удалось выполнить запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже …», где в деталях можно просмотреть подробный код проблемы.
Можно выделить несколько наиболее распространенных причин появления проблемы:
- некорректная работа LIVE-служб Marketplace;
- отсутствие поддержки системного сервиса;
- ошибки в файловой структуре софта;
- проблемы в системе Windows Phone после обновлений.
В случае с ранними версиями Windows Phone, владельцы гаджетов сталкиваются с невозможностью завершения обновления некоторых приложений. Загрузка файлов останавливается на 50-60%, при этом пользователь получает привычное уведомление в окне с кодом ошибки c101b000. В отдельных случаях, невозможно зайти в Marketplace — система требует установки обновлений, однако при этом автоматически закрывает окно с загрузкой нужных файлов.
Как исправить эту проблему?
Для устранения проблем с обновлением приложений на Windows Phone (7/8) существует достаточно много различных способов и методик. Перед тем, как приступать к более серьезным действиям, пользователю следует в первую очередь проверить состояние загрузочных служб xBox Live, которые отвечают за мультимедийные возможности ОС. При отсутствии серьезных проблем рекомендуется обратить внимание на всплывающее информационное окно, где указан точный путь локализации или список конфликтных файлов.
Основные способы устранения ошибки:
- Обновление LIVE-служб системы через официальный сайт.
Исправляем ошибку «Код c101b000» в Windows - Проверить наличие .apk файлов в корневых папках.
- Выполнить рекомендации через «Мастер устранения неполадок».
- Установка ПО с официального сайта «Refresh Marketplace».
- Проверить состояние служб через сайт Support Xbox Live.
- Обращение к официальному сайту Microsoft за помощью
В случае, если вышеперечисленные способы решения проблемы не повлияли на работу системы, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Microsoft. В большинстве случаев проблема не требует полной переустановки ОС или выполнения «Reset-функций» для полного сброса исполняемых файлов и настроек. Важно отметить, что настоятельно не рекомендуется скачивать файлы Marketplace.apk из непроверенных источников так, как это может негативно повлиять на работоспособность гаджета.
Надеюсь статья поможет вам как разобраться с причиной возникновения c101b000 и вы сможете исправить эту ошибку.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(28 голосов, среднее: 1.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Некоторые владельцы смартфонов Nokia Lumia или других подобных телефонов сталкиваются с различными проблемами и неполадками при активной эксплуатации гаджета. Сегодняшняя статья посвящена ошибке с кодом c101b000, которая возникает при обновлении магазина приложений Marketplace для мобильной операционной системы Windows Phone.
Как правило, ошибка случается при обновлении магазина приложений Marketplace, после скачивания 50% файлов выходит сообщение: «Не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже. Код ошибки C101B000». Подобная проблема обычно возникает со стороны сервиса, то есть решить подобную неприятность в Windows Phone можно также через обращение в службу поддержки Microsoft с полным описанием неполадки. Можно ли исправить ошибку c101b000 самостоятельно? Есть один способ, о котором пойдет речь ниже.
Один из рабочих вариантов решения ошибки приложения Refresh Marketplace описывается по следующему алгоритму:
- Первым делом необходимо отключить ваш гаджет. Нажмите на кнопку питания и держите ее до тех пор, пока на дисплее на отобразится информация о выключении телефона. Спустя 30 секунд нажмите на кнопку питания для перезагрузки смартфона.
- После включения Windows Phone проверьте, подключен ли он к Wi-Fi или мобильному оператору сотовой службы с доступом к интернету. Далее подключите устройство на зарядку и заряжайте его около 15-20 минут, после чего снова запустите Marketplace и посмотрите, не пропала ли ошибка с кодом c101b000 в Windows Phone. Многим этот вариант помог, проблема исчезла и скачивать любимые приложения и игры можно в нормальном режиме.
- Если предыдущие два варианта не помогли, то зайдите в магазин приложений в раздел «Игры» и посмотрите, присутствует ли на этой иконке надпись «Xbox LIVE». Если да, то нажмите на нее. Далее выберите параметр «Дополнительно» — «Обновить» — «Обновление». После всех манипуляций ошибка должна исчезнуть.
- Последний вариант решения неполадки подразумевает, что на вкладке «Игры» отсутствует надпись «Xbox LIVE». Для этого устанавливаем смартфон на зарядку (устройство должно быть подключено к интернету через Wi-Fi или мобильного оператора) и оставляем его на сутки. За это время должно произойти автоматическое обновление магазина приложений Marketplace и тем самым ошибка c101b000 должна стать не актуальна.
Если не один из представленных способов не помог, можно обратиться в службу поддержки по адресу support.microsoft.com и задать вопрос в соответствующем разделе форума.
Как вас статья?
Порой, пользователи устройств Windows Phone могут сталкиваться с кодом ошибки c101b000 во время установки новых или обновления уже установленных приложений из Windows Store. Стоит заметить, что данная ошибка далеко не новая: впервые пользователи фирменных устройств от Майкрософт встретились с этой проблемой в уже далеком 2013 году.
В сообщении ошибки с кодом c101b000 можно увидеть следующую информацию:
Не удалось выполнить запрос
Повторите попытку позже
Код ошибки: c101b000
Ошибка может встречаться на различных версиях операционной системы Windows для мобильных устройств. К сожалению, в сообщении не прилагается какой-то полезной информации, тем не менее на данный момент уже существуют эффективные методы решения этой проблемы, которые, собственно, мы сейчас с вами и рассмотрим.
Методы решения ошибки c101b000 на Windows Phone
Метод №1 Проверка работоспособности сервисов Windows Store
Стоит заметить, что наиболее вероятной причиной для появления ошибки c101b000 послужила неисправность в работе самим сервисов Windows Store. Понятное дело, что вы не сможете воспользоваться функционалом магазина, когда его сервисы испытывают трудности в своей работе.
Пройдите по нижеуказанной ссылке и убедитесь, что сервисы магазина находятся в работоспособном состоянии.
https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-live-status
Если же вы видите, что на стороне Майкрософт все в порядке — проблема определенно заключается в чем-то ином. И, как утверждают некоторые пользователи, они в точности знают, в чем может быть проблема.
Метод №2 Коррекция даты и времени на устройстве
В теории, ошибка c101b000 может быть связана с тем, что на Windows Phone установлены некорректные параметры региона, даты и времени. Чтобы нормально пользоваться различными сервисами Майкрософт, данные параметры необходимо указывать согласно вашему местоположению — и точка!
Для смены даты и времени сделайте следующее:
- перейдите в «Параметры»;
- откройте раздел «Время и язык»;
Убедитесь, что у вас выставлены правильные параметры региона, времени и даты, а затем попробуйте снова установить или обновить приложение с Windows Store. Мы надеемся, что вам удалось избавиться от ошибки c101b000 в вашем Windows Phone при использовании функционала Магазина Windows.
К сожалению, но самая популярная в мире операционная система от компании Майкрософт не отличается стабильностью не только на стационарных компьютерах и ноутбуках, но и на разнообразной мобильной технике, работающей на ее основе. Так многие владельцы мобильников и планшетов легко могут встретить, при эксплуатации своих устройств, код ошибки c101b000, который проявляется себя в ситуациях, когда человек хочет обновить какую-либо программу или игровое приложение через официальные службы компании Microsoft.
Естественно, возникает вопрос: Что делать — код ошибки c101b000?
Но, прежде чем приступить к лечению данной неприятности, желательно изначально понять причины ее возникновения. Это может позволить в будущем, при повторении ситуации, быстро и без проблем выходить из схожего положения.
Причины, из-за которых возможна такая ситуация
Как уже было написано выше, ошибка c101b000 Windows Phone возникает при попытке что-то обновить на своем мобильном устройстве. Иногда сообщение прерывает начатую операцию на первоначальных этапах, иногда это происходит через определенный период времени, например, когда загрузка новых файлов завершена на 50-70 процентов. Естественно, это неприятно. Почему это происходит?
Первопричин может быть несколько:
- Отсутствие в устройстве необходимого ПО.
- Проблемы с удаленным сервером.
- Невозможность корректного запуска фирменной LIVE-службы Marketplace.
- Неправильно ранее установленные обновления.
Исходя из вышеописанных первопричин, можно попытаться понять, как исправить — ошибка c101b000.
Методика исправления неприятной ситуации
Как показывает практика, большинство подобных ситуаций возникает не по вине владельца мобильника или неисправности самой техники, а из-за сторонних причин. Например, ведутся технические работы на сервере, обновляются службы и так далее. Поэтому рекомендуется, прежде всего, попытаться связаться со службой поддержки Marketplace и узнать, все ли у них в порядке.
Следующий этап — попытаться осуществить задуманную операцию с помощью иного типа подключения к сети. То есть, если ранее использовался Wi-Fi, то желательно попробовать мобильный интернет.
Третий этап — проверка корректности установки приложений. Для этого необходимо:
- Подключиться к интернету.
- Перейти на страницу сайта Support Xbox Live. Естественно, под собственными данными.
- Выбрать соответствующий инструмент осуществления проверки. В случае выявления каких-либо неприятностей — следовать рекомендациям.
Завершающий шаг — переход на интернет-ресурс Refresh Marketplace, скачивание и инсталляция с него ПО, необходимого для правильной работы мобильного устройства, работающего на базе операционной системы от Майкрософт.
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Я пытался скачать 4 приложения из Marketplace, но когда они на
самом деле скачать, они все остановятся ровно на 50% и вернуться к «требуется внимание, нажмите здесь.» сообщение… при нажатии, сообщение об ошибке всплывает окошко и говорит:Имя Приложения
Существует проблема завершения
запрос, повторите попытку позже.Код ошибки: c101b000
***повторить*** ***закрыть***
когда я нажмите кнопку «повторить», он загружает
50% и возвращается в цикл….Я больше не могу скачать приложения из Marketplace
-
Перемещено
27 июня 2016 г. 5:57
-
Перемещено