DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0210/33 C0215/34 |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1332/38 C1333/39 |
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения. |
|
C1273/73 C1274/74 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— - Результат:
-
Результат Следующий шаг Есть кратковременные размыкания А Кратковременные размыкания отсутствуют B Присутствует постоянный обрыв цепи C
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А | |
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
-
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
-
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
||||
OK | |
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
|
||||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
|
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
|||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Замените ротор заднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка C0215/34 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
См. Устранение ошибки C0200/31.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0215/34 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
- Код ошибки C0215/34 относится к левому датчику системы противоскольжения.
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Поиск причины неисправности ошибки C0215
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейRL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейOK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте диагностические коды неисправностей.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки не выводится А Ошибки выводится B
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK:
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
-
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
-
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В Для автомобилей с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
25 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0215 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;
Видео с подробным техническим описанием ошибки C0215
Ошибка С0215
И снова здравствуйте
С периодичностью раз в 2 недели — месяц, стал вываливаться на панели чек и загораются TRC off и VSC. Сброс клеммы помогает, но опять таки на месяц или пару недель. Так же было замечено, что вываливается это всё при поездке на дальняк, около 300-400км. А вот если ездить на меньшее расстояние, то можно и год без ошибки ездить.
Вчера наконец сделал диагностику(теперь у меня есть провод и ПО ) появилась ошибка в разделе ABS/VSC/TRC — С0215 rear left wheel speed sensor faulty signal
Я так понимаю нет сигнала и компьютер не может считать с какой скоростью вращается левое колесо и соответственно система заноса отключается. Т.к. ошибка выпадает не сразу, то скорее всего что то ещё не совсем убито.
Что смотреть вот только не понятно
Toyota Verso 2010г. 2.0TD, мануал
- yomka
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:44
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Комплектация: SOL
Re: Ошибка С0215
Сергей » 09 сен 2015, 11:55
Датчик АВС этого колеса и надо смотреть
В Техдоке это: DTC C0215/34 Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
-
Сергей - Гуру
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
- Благодарил (а): 214 раз.
- Поблагодарили: 1270 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка С0215
yomka » 09 сен 2015, 12:41
Серёг, а это какое колесо заднее или переднее? Вроде по переводу задний, а знакомый говорит, что скорее всего спереди нужно копать. И как датчик можно проверить?
Toyota Verso 2010г. 2.0TD, мануал
- yomka
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:44
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Комплектация: SOL
Re: Ошибка С0215
Сергей » 09 сен 2015, 12:50
Датчик по сути является катушкой индуктивности. Колесо заднее левое.
-
Сергей - Гуру
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
- Благодарил (а): 214 раз.
- Поблагодарили: 1270 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка С0215
Сергей » 09 сен 2015, 13:03
Здесь можно прочесть, как проверять.
пппп.pdf
- За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
- yomka (09 сен 2015, 16:54)
-
Сергей - Гуру
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
- Благодарил (а): 214 раз.
- Поблагодарили: 1270 раз.
- Комплектация: Престиж
Загорается лампа проверь двигатель и TRC, VSC.
REDfive » 12 окт 2018, 13:50
Здравствуйте коллеги. Возникла такая проблема. Примерно каждые 250 — 300 км. пробега, загорается три лампы на панели приборов (проверь двигатель, TRC и VSC). Сбрасываю снятием клемы с аккумулятора. И так, уже раз семь. Подскажите кто знает, что может быть???
- REDfive
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 13:51
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Комплектация: Sol
Re: Загорается лампа проверь двигатель и TRC, VSC.
Саша_Х » 12 окт 2018, 19:29
Проверить-прочитать коды ошибок,после этого плясать от печки.У меня с такими же симптомами пришлось обучать датчик ускорения вариатора.Не у каждого диагноста есть оборудование.Просто скинуть ошибку таких -десятки,обучить-единицы.При обзвоне диагностов надо интересоваться приходилось ли им обучать-калибровать датчик или нет.Процесс длительный.
- За это сообщение автора Саша_Х поблагодарил:
- REDfive (13 окт 2018, 06:37)
- Саша_Х
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 янв 2018, 12:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Комплектация: Элеганс
Re: Загорается лампа проверь двигатель и TRC, VSC.
REDfive » 13 окт 2018, 06:36
Саша_Х писал(а):Проверить-прочитать коды ошибок,после этого плясать от печки.У меня с такими же симптомами пришлось обучать датчик ускорения вариатора.Не у каждого диагноста есть оборудование.Просто скинуть ошибку таких -десятки,обучить-единицы.При обзвоне диагностов надо интересоваться приходилось ли им обучать-калибровать датчик или нет.Процесс длительный.
У маня сейчас «автомат» установлен, до этого «робот» был. Проблема на обоих коробках одинакова. Я понимаю что, это что то с тормозной системой, а вот что??? А диагностов по близости нет, не охото за 300 км на диагностику ехать
- REDfive
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 13:51
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Комплектация: Sol
Re: Загорается лампа проверь двигатель и TRC, VSC.
mmlevin » 13 окт 2018, 11:33
Без считывания ошибки это гадание на кофейной гуще. Можно попробовать скрепкой.
-
mmlevin - Специалист
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 73 раз.
- Комплектация: Corolla Verso Terra 2006
Re: Загорается лампа проверь двигатель и TRC, VSC.
eginyanab » 13 окт 2018, 12:09
Купите хороший ELM адаптер (желательно версии 1,5) и отсканируйте ошибки через смартфон.
- eginyanab
- Специалист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 11:29
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
- Комплектация: terra
Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза Corolla Verso
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей