Описание ошибки B2409
Положение заслонки режима задается приводом, расположенным на блоке отопителя, при помощи электродвигателя направления, действующего по сигналу ЭБУ кондиционера. Смена режимов кондиционирования осуществляется нажатиями переключателя выбора режима и происходит в следующей последовательности: вентиляция? B/L(би-уровень) ? пол ? смешанный режим. Если привод заслонки направления обдува на стороне водителя не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2409.
Возможная причина ошибки B2409
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода заслонки направления обдува на стороне водителя
Неисправность ЭБУ кондиционера
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен выключатель половинной защелки
- Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя полузащелки
- Некачественное электрическое соединение цепи выключателя полузащелки
- Механизм задней двери
- Неисправен модуль управления автоматической задней дверью.
Как исправить код b2409 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2409 nissan?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B2409 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2409 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код b2409 nissan?
Модуль управления автоматической задней дверью контролирует выключатель полузащелки автоматической задней двери. Код OBDII устанавливается, когда модуль автоматического управления задней дверью не может обнаружить неисправность переключателя половинной защелки во время автоматической работы задней двери
Диагностировал по Car Scanner. Айфоне так и не смог по блютус увидеть сканер, зато телефон дочери honor 9s смог😂. Ничего не понятно, но очень интересно. Помогите с расшифровкой ошибок и насколько они критичны. Заранее благодарен. Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Nissan
============1==============
U1000(00)
Raw code: D00000
ECU: Dashboard/Instrument cluster[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Class 2 Communication Malfunction
Nissan: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
============2==============
U1000(00)
Raw code: D00000
ECU: Heater & air conditioning[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Class 2 Communication Malfunction
Nissan: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
============3==============
B2631(00)
Raw code: A63100
ECU: Heater & air conditioning
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============4==============
U1000(01)
Raw code: D00001
ECU: Multi audio/video control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Class 2 Communication Malfunction
Nissan: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
============5==============
U1263(02)
Raw code: D26302
ECU: Multi audio/video control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
============6==============
U1000(00)
Raw code: D00000
ECU: Rear hatch[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Class 2 Communication Malfunction
Nissan: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
============7==============
B2409(00)
Raw code: A40900
ECU: Rear hatch[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
============8==============
B2422(00)
Raw code: A42200
ECU: Rear hatch[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 930 км
Расшифровка ошибки B2409 у Hyundai: Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления
Марка:
Hyundai
Код:
B2409
Определение:
Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления
Описание:
Замок зажигания находится в положении «LOCK» (ВЫКЛ). По прошествии 2 секунд с момента остановки двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 0 ° C (32 ° F). Разница между выходным сигналом датчика барометрического давления и выходным сигналом датчика абсолютного давления в коллекторе составляет более 9 кПа (2,7 дюйма рт. Ст.) В течение 2 секунд.
Причина:
- Сбой датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Сбой датчика барометрического давления.
- Отказ ECM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2409 from Hyundai: Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor
Make:
Hyundai
Code:
B2409
Definition:
Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor
Description:
Ignition switch is in «LOCK» (OFF) position.After 2 seconds pass from the time when the engine is stopped.Engine coolant temperature is more than 0°C (32°F).The difference between barometric pressure sensor output and manifold absolute pressure sensor output is more than 9 kPa (2.7 in. Hg) for 2 seconds.
Cause:
- Manifold absolute pressure sensor failed.
- Barometric pressure sensor failed.
- ECM failed.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание ошибки B2409
Положение заслонки режима задается приводом, расположенным на блоке отопителя, при помощи электродвигателя направления, действующего по сигналу ЭБУ кондиционера. Смена режимов кондиционирования осуществляется нажатиями переключателя выбора режима и происходит в следующей последовательности: вентиляция? B/L(би-уровень) ? пол ? смешанный режим. Если привод заслонки направления обдува на стороне водителя не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2409.
Возможная причина ошибки B2409
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода заслонки направления обдува на стороне водителя
Неисправность ЭБУ кондиционера
Описание B2409 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B2409 у Hyundai: Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления
Марка:
Hyundai
Код:
B2409
Определение:
Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления
Описание:
Замок зажигания находится в положении «LOCK» (ВЫКЛ). По прошествии 2 секунд с момента остановки двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 0 ° C (32 ° F). Разница между выходным сигналом датчика барометрического давления и выходным сигналом датчика абсолютного давления в коллекторе составляет более 9 кПа (2,7 дюйма рт. Ст.) В течение 2 секунд.
Причина:
- Сбой датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Сбой датчика барометрического давления.
- Отказ ECM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2082)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2409 from Hyundai: Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor
Make:
Hyundai
Code:
B2409
Definition:
Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor
Description:
Ignition switch is in «LOCK» (OFF) position.After 2 seconds pass from the time when the engine is stopped.Engine coolant temperature is more than 0°C (32°F).The difference between barometric pressure sensor output and manifold absolute pressure sensor output is more than 9 kPa (2.7 in. Hg) for 2 seconds.
Cause:
- Manifold absolute pressure sensor failed.
- Barometric pressure sensor failed.
- ECM failed.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Hyundai Tucson (JM) B2409 мотор регулирования потоков- (водитель) что делать?
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день! Ткните пожалуйста в правильном направлении.
Имеем автомобиль Hyundai ix35 2013 г. 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС.
После непродолжительной поездки, со слов клиентки, начинает плохо работать климат, руль становится тугим и загорается индикатор давления в шинах.
По диагностике ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном, С1622 в ЭУРе, а также схожие ошибки в блоке климата и блоке TMPS.
Спидометр работает исправно.
Обороты датчиков входного и выходного валов в АКПП видны.
В блоке ABS ошибок нет, видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.
В блоке 4WD ошибок нет, видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.
В блоках управления двигателем и АКПП и климата, в движении скорость равна 0.
В блоке TMPS есть два параметра скорости: с ABS показывает, с EMS /видимо двигатель/ равна 0.
В диагностическом разъеме на коричневом проводе сигнал скорости присутствует, как выяснилось он идет с приборной панели, а приборная панель видимо получает его по КАНу, т.к. при отключении панели сигнал в разъеме пропадает.
При отключении разъема с АКПП пропадают сигналы датчиков входного и выходного валов, спидометр и сигнал скорости в диагностическом разъеме.
Есть ли у кого-нибудь схемы на этот автомобиль? Или понимание как формируется и передается сигнал скорости в данном авто?
Буду рад любой информации. Заранее Спасибо!