Всем привет.
Прошил сегодня рулевую рейку, делов на 10 минут, ошибок больше нет, можно сказать что теперь машина по технике в отличном состоянии.
Как и писал ранее была проблемы с рейкой, в следствии порванного пыльника, и попадании воды с правой стороны, гудел подшипник, и клинело вал, соответственно висела ошибка C10AC07 (мех. неисправность) и B200049 (неисправность блока управления) на панели горел красный руль но крутился легко хоть и со скрежетом, была куплена рейка в идеале но с убитым мозгом, когда поставили мою плату ошибки все равно висели и не сбрасывались, погуглив стало понятно что нужна прошивка или плата тоже неисправна, мне повезло все починилось прошивкой, затем адаптация, и красный руль давай до свидания.
Еще сбросил межсервисный интервал, и проверил сажевик, сажи в нем 25 грамм, удаление пока откладывается.
Всем удачи и ровных дорог.
Фото сбора властелинов колец. A6 пока еще с белой крышей.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 156 646 км
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)
В случае такой рекламации обновить ПО комбинации приборов (-J285-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать столбец «код мероприятия»!
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.
Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с Описанием неисправности клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. Замена комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – необоснованная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО комбинации приборов (-J285-):
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
5G1 920 730 |
5291, 5292, 5295, 5296 |
5G1 920 730 |
5297 |
3C2F |
30/2015 |
084 |
5G1 920 731 |
5G1 920 731 |
|||||
5G1 920 930 |
5G1 920 930 |
|||||
5G1 920 931 |
5G1 920 931 |
|||||
5G0 920 630 |
5G0 920 630 |
|||||
517 920 730 |
517 920 730 |
|||||
517 920 731 |
517 920 731 |
|||||
517 920 930 |
517 920 930 |
|||||
517 920 931 |
517 920 931 |
|||||
5GG 920 630 |
5GG 920 630 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:
• |
Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C2F |
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
Колдун86
в VAG
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Колдун86
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Здраствуйте. Авто Passat B7 2013г.в. 2.0 TDI. Прошу помощи — ошибка в панели приборов висит (сканер Launch) B200049 Control unit defect (SiWaLa). По поиску результат «0». Зараннее благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
асе
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Прибор обновленный?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Dim
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
А в чем проблема, какие нарекания на работу панели? Пробег не пытались крутить? Ошибка удаляется? После чего появилась?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колдун86
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
Прибор обновленный Launch Х431 pro. Нареканий нет. Ошибка не удаляется. Надо устранить эту ошибку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Dim
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
По данной ошибке — замена приборной панели. Если нареканий на работу панели нет, то ремонт не производится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
odomaster
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
У меня такие вылазили при смотке пробега. Приходилось возвращать старый дамп и искать подходящий прибор. Так что либо замена, либо искать новый дамп и пробовать подружить его с NEC-ом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Fault code B200049 Control Module Faulty is related to the problem with faulty stearing control module in audi. In Audi steering control module is fitted inside steering rack lower side. Most of the time steering control module get fail due to water enter inside steering control module. Because it is fitted at lower side of steering rack, when car get into contact with water it enter inside control module. When steering control module stop working properly and send wrong signal to other control module through CAN line signal. Than steering control module set fault code B200049 Control Module Faulty.
- Faulty steering control module.
- Programming issue.
- Broken power supply or ground wire.
- Blown fuse of control module.
- Damage CAN wiring harness.
- Failure of any other control module.
symptoms of B200049 Control Module Faulty :
- Stearing warning light will illuminate on cluster meter.
- stearing may become hard while driving.
- Fault code will store in control module.
- might be possible that there will be traction warning light on cluster meter.
How to trouble shoot :
- When steering warning light start illuminating on cluster meter stop driving as it can be a risky to drive. Because when steering warning light illuminate on cluster it means that there is some problem in steering control module. mechanic need to scan vehicle with scan tool. When found fault code B200049 Control Module Faulty store in steering control module. Mechanic need to check wiring harness of steering control module. Check power supply and ground if both of them are present or not. If found any thing loose connection or any damage at wiring harness repair that wiring harness. If power supply and ground is good at steering control module.
- Than check CAN wiring harness for damage or broken, if found any wire damage or brake than repair that. With the help of CAN signal reading tool we can measure the CAN signal that can make it easy to know that steering control module is faulty or not. (If you have CAN signal reading tool than remove socket of CAN connector and connect tool with CAN wire check if signal is proper or not. If after removing socket of CAN connector signal is proper than it means that all other control module is good and sending proper signal to steering control module. Than again connect socket of CAN connector with the connection of CAN signal wire tool. Now if reading of CAN signal wire is not looking proper as per manufacturers. than it means that steering control module is faulty. If signal is not proper after removing CAN connector from control module. than it means there is some other control module which is disturbing CAN signal due to which fault code B200049 control module faulty is store in control module)
- If CAN line signal is not proper than replace steering control module.
- But if CAN line signal is good, power supply and ground is good also steering control module is not faulty and it is working fine.
- Than it might be possible that there is a problem of programme issue with steering control module. By programming steering control module with the help of OEM scan tool problem can be solve.
- Perform programming process and programme steering control module than will solve problem. After programming steering warning light must be gone. There should be no steering warning light on cluster meter.
solution :
- Repair damage positive or ground wiring harness.
- Repair damage CAN line wiring harness.
- Replace faulty steering control module.
- Reprogramme steering control module.
Special note :
When found fault code B200049 Control Module Faulty. Some people directly start opening steering to replace complete steering, before diagnosing properly. Diagnose properly if there is a problem of steering control module, than replace only steering control module. Do not replace complete steering, that would be costly to replace.
Also there might be the a problem of programming issue in steering control module. Sometime while working on other problem in vehicle programme of steering control module loose it programme. When steering control module loose its programme than it could stop working. Perform flashing amd reprogramming process that will clear problem of steering warning light on cluster meter.
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)
В случае такой рекламации обновить ПО комбинации приборов (-J285-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать столбец «код мероприятия»!
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.
Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с Описанием неисправности клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. Замена комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – необоснованная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО комбинации приборов (-J285-):
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
5G1 920 730 |
5291, 5292, 5295, 5296 |
5G1 920 730 |
5297 |
3C2F |
30/2015 |
084 |
5G1 920 731 |
5G1 920 731 |
|||||
5G1 920 930 |
5G1 920 930 |
|||||
5G1 920 931 |
5G1 920 931 |
|||||
5G0 920 630 |
5G0 920 630 |
|||||
517 920 730 |
517 920 730 |
|||||
517 920 731 |
517 920 731 |
|||||
517 920 930 |
517 920 930 |
|||||
517 920 931 |
517 920 931 |
|||||
5GG 920 630 |
5GG 920 630 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:
• |
Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C2F |
Приветствую всех!
Сегодня рассмотрим проблему — На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Комбинация приборов неисправна».Есть две комбинации и два пути решения.
*********************************************
1. Комбинация приборов VDD – событие B200049.
В регистраторе событий комбинации приборов зарегистрировано следующее событие:
B200049: Блок управления неисправен.
Что делать? Куда бежать, звонить, ехать?
В данном случае это — Ошибка ПО комбинации приборов MQB.
Вам следует обратиться в ближайший дилерский центр Skoda.
Проблема устраняется путем обновления Программного обеспечения блока.
Распространяется на произведённые с КН 22/2018 до КН 30/2019 автомобили.
Относится к комбинациям приборов автомобилей:
При наличии указанной выше неисправности обновить ПО комбинация приборов до новой версии 2700.
****************************************
2. Комбинация приборов MQB Medium – событие B200049.
неисправность —
• Комбинация приборов мигает.
• В регистраторе событий комбинации приборов зарегистрировано следующее событие: B200049: Блок управления неисправен
Вам следует обратиться в ближайший дилерский центр Skoda.
Причина : Несоответствующее АО комбинации приборов MQB Medium
(номер детали 565.920.740.C, 565.920.741.C, 565.920.940.C, 565.920.941.C, 3V0.920.740.E, 3V0.920.741.E, 3V0.920.940.E, 3V0.920.941.E).
Распространяется на произведённые с КН 28/2019 до КН 45/2019 автомобили.
с КН 45/2019 проблема решена.
В случае приведённого выше описания неисправности и при наличии в регистраторе событий указанной выше записи необходимо заменить комбинацию приборов.
***********************************
Все работы должен выполнять дилерский центр.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
Колдун86
14 мая 2014 в VAG
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Колдун86
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
Здраствуйте. Авто Passat B7 2013г.в. 2.0 TDI. Прошу помощи — ошибка в панели приборов висит (сканер Launch) B200049 Control unit defect (SiWaLa). По поиску результат «0». Зараннее благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
асе
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
Прибор обновленный?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Dim
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
А в чем проблема, какие нарекания на работу панели? Пробег не пытались крутить? Ошибка удаляется? После чего появилась?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колдун86
Опубликовано: 14 мая 2014
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
Прибор обновленный Launch Х431 pro. Нареканий нет. Ошибка не удаляется. Надо устранить эту ошибку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Dim
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
По данной ошибке — замена приборной панели. Если нареканий на работу панели нет, то ремонт не производится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
odomaster
Опубликовано: 3 июня 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 3 июня 2014
У меня такие вылазили при смотке пробега. Приходилось возвращать старый дамп и искать подходящий прибор. Так что либо замена, либо искать новый дамп и пробовать подружить его с NEC-ом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
А что мне даст нормальный прибор? Другой код ошибки? так это наврятли. Навсякий случай — у меня Launch X431 PRO.
а вы по номеру ошибки B200049 найдите чтонить у VAG нет таких номеров и если ваш Launch X431 PRO правильно интерпретирует ошибку (Control unit defect) что следует блок не исправен а по каким причинам он слал не исправен это уже хз например не удачная смотка одометра и тд . и ошибка не удалиться
если она именно (Control unit defect)
а если авто мотали то будет видно в ECU Bosch EDC17C46 реальный пробег и на дилере пошлют подальше
Изменено 15 мая 2014 пользователем www23
Fault code B200049 Control Module Faulty is related to the problem with faulty stearing control module in audi. In Audi steering control module is fitted inside steering rack lower side. Most of the time steering control module get fail due to water enter inside steering control module. Because it is fitted at lower side of steering rack, when car get into contact with water it enter inside control module. When steering control module stop working properly and send wrong signal to other control module through CAN line signal. Than steering control module set fault code B200049 Control Module Faulty.
- Faulty steering control module.
- Programming issue.
- Broken power supply or ground wire.
- Blown fuse of control module.
- Damage CAN wiring harness.
- Failure of any other control module.
symptoms of B200049 Control Module Faulty :
- Stearing warning light will illuminate on cluster meter.
- stearing may become hard while driving.
- Fault code will store in control module.
- might be possible that there will be traction warning light on cluster meter.
How to trouble shoot :
- When steering warning light start illuminating on cluster meter stop driving as it can be a risky to drive. Because when steering warning light illuminate on cluster it means that there is some problem in steering control module. mechanic need to scan vehicle with scan tool. When found fault code B200049 Control Module Faulty store in steering control module. Mechanic need to check wiring harness of steering control module. Check power supply and ground if both of them are present or not. If found any thing loose connection or any damage at wiring harness repair that wiring harness. If power supply and ground is good at steering control module.
- Than check CAN wiring harness for damage or broken, if found any wire damage or brake than repair that. With the help of CAN signal reading tool we can measure the CAN signal that can make it easy to know that steering control module is faulty or not. (If you have CAN signal reading tool than remove socket of CAN connector and connect tool with CAN wire check if signal is proper or not. If after removing socket of CAN connector signal is proper than it means that all other control module is good and sending proper signal to steering control module. Than again connect socket of CAN connector with the connection of CAN signal wire tool. Now if reading of CAN signal wire is not looking proper as per manufacturers. than it means that steering control module is faulty. If signal is not proper after removing CAN connector from control module. than it means there is some other control module which is disturbing CAN signal due to which fault code B200049 control module faulty is store in control module)
- If CAN line signal is not proper than replace steering control module.
- But if CAN line signal is good, power supply and ground is good also steering control module is not faulty and it is working fine.
- Than it might be possible that there is a problem of programme issue with steering control module. By programming steering control module with the help of OEM scan tool problem can be solve.
- Perform programming process and programme steering control module than will solve problem. After programming steering warning light must be gone. There should be no steering warning light on cluster meter.
solution :
- Repair damage positive or ground wiring harness.
- Repair damage CAN line wiring harness.
- Replace faulty steering control module.
- Reprogramme steering control module.
Special note :
When found fault code B200049 Control Module Faulty. Some people directly start opening steering to replace complete steering, before diagnosing properly. Diagnose properly if there is a problem of steering control module, than replace only steering control module. Do not replace complete steering, that would be costly to replace.
Also there might be the a problem of programming issue in steering control module. Sometime while working on other problem in vehicle programme of steering control module loose it programme. When steering control module loose its programme than it could stop working. Perform flashing amd reprogramming process that will clear problem of steering warning light on cluster meter.