DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1905/74 |
|
|
B1906/74 |
|
|
B1907/74 |
|
|
B1908/74 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
-
Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Техническое название ошибки:
B1906 Air Bag Crash Sensor #2 Feed/Return Circuit Short To Ground
Диагностический код неисправности B1906 указывает на неисправность в системе подушек безопасности, конкретно во втором датчике столкновения. Этот датчик обнаруживает движения автомобиля и определяет развертывание подушки при аварии.
Код может быть вызван неисправностью датчика, повреждением датчика или проводки из-за воздействия влаги или разрядом аккумуляторной батареи. Быстрый диагноз необходим, чтобы обеспечить безопасность пассажиров во время аварии, так как ненадежность подушки безопасности может не сработать. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до тысяч, в зависимости от основных проблем и необходимого труда.
Типичные причины появления кода неисправности B1906:
- Диагностическое устройство, отвечающее за контроль системы подушек безопасности, имеет недостаточную функциональность.
- Разорванные или корродированные провода привели к неправильной работе цепей.
- Датчики удара подушек безопасности неэффективны, что приводит к сбоям системы.
- Управляющий блок подушек безопасности неисправен, что снижает эффективность работы.
- Связующие звенья в системе подушек безопасности имеют слабость или коррозию.
Ездить с неисправной системой подушки безопасности представляет риски для безопасности и не рекомендуется. Игнорирование кода B1906 может усугубить проблемы с электрикой в будущем, что потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому своевременный ремонт является критически важным.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду B1906:
Что означает код ошибки B1906?
Код B1906 относится к неисправности системы подушки безопасности, специально касающейся цепи для подушки безопасности водителя. Появление этого кода указывает на потенциальную проблему с развёртыванием подушки безопасности, что может серьезно подорвать меры безопасности для автомобиля.
Что нужно проверить при появлении кода B1906?
- Получите DTC, используя OBD сканер.
- Определите B1906 как код, разработанный производителем, для системы подушки безопасности.
- Проверьте проводку и соединения системы подушки безопасности на наличие потенциальных признаков износа или износа.
- Проверьте, что модуль датчика подушки безопасности работает должным образом и подключен правильно.
- Используйте диагностический инструмент для подробного осмотра составляющих системы подушки безопасности, таких как датчики столкновения и акселерометры, для обнаружения любых нерегулярностей или неисправностей.
- Осмотрите цепь подачи подушки безопасности на предмет проблем, таких как неисправный реле или выгоревший предохранитель.
- Используйте мультиметр для измерения сопротивления в цепи подачи подушки безопасности и убедитесь, что оно соответствует требованиям производителя.
- Обратитесь к сервисной книжке автомобиля для дополнительных диагностических процедур или обратитесь за помощью в сертифицированный автосервис или к механику, если проблема продолжает оставаться.
Что вызвало появление кода B1906?
Основной причиной кода B1906 обычно является модуль подушки безопасности водителя, где наиболее распространенным источником является неисправная проводка или сбой датчиков. Однако, другие объяснения могут включать неисправный модуль управления подушками безопасности.
Связан ли этот код с другими проблемами автомобиля?
Код B1906 может указывать на дополнительные проблемы, связанные с подушками безопасности, особенно с системой подушки безопасности. Дополнительные коды, которые могут сопровождать B1906, включают B1907 и B1908, связанные с подушкой безопасности пассажира.
Можно ли сбросить или сбросить этот код, или это указывает на серьезную проблему?
В связи с серьезностью кода B1906 как меры безопасности, крайне важно не перезагружать или убирать проблему, не разрешив первоначальную проблему. Для обеспечения безопасности пассажиров и водителей при управлении автомобилем необходимо решить проблему специалистом-техником.
Какие ремонтные работы или техническое обслуживание необходимы для устранения этого кода?
Для устранения кода B1906 опытный техник проведет диагностику и ремонт проблемы, касающейся модуля подушки безопасности водителя и соответствующих компонентов. Эта процедура может включать замену поврежденных деталей, исправление поврежденной проводки или очистку проводных соединений.
Сколько будет стоить исправить проблему, вызывающую этот код?
Стоимость устранения проблемы, вызывающей код B1906, в значительной степени зависит от того, насколько серьезна проблема. В большинстве случаев замена модуля управления подушками безопасности или датчика может увеличить стоимость до нескольких сотен долларов.
Можно ли еще безопасно ездить на машине с этим кодом?
Несмотря на возможность управления автомобилем с кодом B1906, значительный риск травм делает это нежелательным. Подушки безопасности играют критическую роль в сохранении безопасности пассажиров при аварии, поэтому игнорирование предупреждающего индикатора является опасным.
Как долго можно ездить на машине, прежде чем нужно будет решить проблему этого кода?
Сильно рекомендуется избегать управления автомобилем при появлении кода B1906, так как сложно оценить безопасный интервал для управления машиной. Рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр к квалифицированному технику, чтобы обеспечить безопасность всех.
Безопасно ли сбросить этот код ошибки без исправления основной проблемы?
Сброс кода B1906 без первоначальной ликвидации проблемы не решит проблему и может привести к дальнейшим осложнениям. Учитывая потенциально серьезные последствия неисправности системы подушек безопасности, сброс кода без правильного ремонта является неразумным.
Может ли код ошибки B1906 вызвать повреждение машины, если его не исправить?
Непосредственной опасностью для пассажиров и автомобиля является игнорирование кода B1906. Пренебрежение проблемами в системе подушек безопасности может серьезно подорвать безопасность людей, находящихся при аварии. Незамедлительная консультация с квалифицированным персоналом является важной, так как это служит интересам безопасности всех.
Поделитесь своим мнением
Обновлено: 08.04.2023
Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
- Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
- Напольный провод
- Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
- Центральный блок управления системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 2 с.
- Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
- Напольный провод
- Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
- Центральный блок управления системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
- Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
- Напольный провод
- Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
- Центральный блок управления системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
- Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
- Напольный провод
- Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
- Центральный блок управления системы SRS
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») | B |
OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») | C |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L4-1 (L+) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
L4-2 (L-) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L4-1 (L+) — L4-2 (L-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L4-1 (L+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
L4-2 (L-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L4-1 (L+) — L4-2 (L-) | Всегда | 1 МОм или более |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для приведения в действие преднатяжителя, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Блок управления системы SRS
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Блок управления системы SRS
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Блок управления системы SRS
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Блок управления системы SRS
*a | Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе) |
*b | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).
Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия
*1 | Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*3 | Напольный провод |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подсоединения разъемов к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от левого переднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что разъем напольного провода (со стороны ремня безопасности левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем) не ослаблен, не деформирован и не поврежден.
Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.
OK |
---|
Короткие пружины не деформированы и не повреждены. |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя.
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
Результат |
---|
OK |
---|
DTC B1905, B1906, B1907 или B1908 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905, B1906, B1907 и B1908, однако они не связаны с данной проверкой.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините SST от разъема С.
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R53-1 (L+) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
R53-2 (L-) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R53-1 (L+) — R53-2 (L-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R53-1 (L+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
R53-2 (L-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R53-1 (L+) — R53-2 (L-) | Всегда | 1 МОм или более |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
*1 | Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините разъемы к левому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
OK |
---|
DTC B1905, B1906, B1907 или B1908 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1905, B1906, B1907 и B1908, однако они не связаны с данной проверкой.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
Цепь пиропатрона левого заднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и левый задний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для приведения в действие преднатяжителя, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
Блок управления системы SRS
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
Блок управления системы SRS
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого заднего бокового преднатяжителя.
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
Блок управления системы SRS
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого заднего преднатяжителя.
Неисправность пиропатрона левого заднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности)
Блок управления системы SRS
*a | Пиропатрон левого заднего преднатяжителя (левый задний ремень безопасности) |
*b | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).
Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия
*1 | Левый задний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
*3 | Напольный провод |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подсоединения разъемов к левому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от левого заднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что разъем напольного провода (со стороны ремня безопасности левого заднего сиденья с катушкой и преднатяжителем) не ослаблен, не деформирован и не поврежден.
Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.
OK |
---|
Короткие пружины не деформированы и не повреждены. |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому заднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к левому заднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя.
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
Результат |
---|
OK |
---|
DTC B1925, B1926, B1927 или B1928 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1925, B1926, B1927 и B1928, однако они не связаны с данной проверкой.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините SST от разъема С.
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому заднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R55-1 (RL+) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
R55-2 (RL-) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R55-1 (RL+) — R55-2 (RL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R55-1 (RL+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
R55-2 (RL-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R55-1 (RL+) — R55-2 (RL-) | Всегда | 1 МОм или более |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
*1 | Левый задний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините разъемы к левому заднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
OK |
---|
DTC B1925, B1926, B1927 или B1928 не выводится. |
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1925, B1926, B1927 и B1928, однако они не связаны с данной проверкой.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.
Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.
OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (изготовление TMC) | B |
OK (изготовление TMUK, TMMT) | C |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y3-1 — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Y3-2 — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y3-1 — Y3-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y3-1 — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Y3-2 — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y3-1 — Y3-2 | Всегда | 1 МОм или более |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | B |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | C |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.
OK: Разъемы подсоединены должным образом.
УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E7-1 (D+) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E7-2 (D-) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E7-1 (D+) — E7-2 (D-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E7-1 (D+) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E7-2 (D-) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E7-1 (D+) — E7-2 (D-) | Всегда | 1 МОм или более |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y3-1 — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Y3-2 — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y3-1 — Y3-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Y3-1 — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Y3-2 — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Читайте также:
- Глохнет в жару веста
- Not when engine on ошибка мерседес
- Как проверить турбину на камазе
- Ошибка р029900 вольво хс70
- Передняя подвеска ниссан альмера g15 схема
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) (преднатяжитель со стороны переднего пассажира)
- Жгут проводов наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) разомкнут или закорочен
- Цепь наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) плохо подключена
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1906 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1906 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1906 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1906 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1906 toyota?
Цепь преднатяжителя переднего пассажира состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH). Эта цепь дает команду дополнительной удерживающей системе (SRS) на срабатывание при соблюдении условий срабатывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи преднатяжителя спереди со стороны пассажира