Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи питания
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой SRS
- Неисправность блока управления ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя |
(1) Замените плавкий предохранитель. |
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF. |
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III. |
Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS. (2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (4) Замок зажигания: ОК (5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Не менее 9 В Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS. |
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (4)
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
MMC-Manuals.ru
Описание ошибки B1476
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на питание блок SRSCM регистрирует код неисправности B147600.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1476
КЗ на питание в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Техническое название ошибки:
B1476 Wiper High Speed Circuit Motor Failure
Код B1476 указывает на неисправность датчика правой подушки безопасности, что требует немедленного устранения, чтобы избежать аварий. Первый шаг — связаться с авторизованным техником для диагностического тестирования и определения корневой причины. В зависимости от степени проблемы, техник может рекомендовать замену дефектных компонентов.
Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от степени повреждения и компонентов, требующих замены. Стоимость может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, поэтому учет финансовых нюансов важен. Ремонт обычно занимает несколько часов, но это может изменяться в зависимости от модели и марки автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности B1476:
- Определить неправильные показания датчика сиденья.
- Исследовать на наличие недостаточных проводников или связей в цепи обнаружения движения сидения.
- Проверить на неисправности программного модуля, влияющего на движение сиденья.
- Проверить на наличие коррозии или нестабильных соединений в сети питания модуля регулировки движения сидения.
- Проверить на разрушение памяти, хранящей информацию о позиционировании сиденья.
Продолжение эксплуатации автомобиля при этой проблеме может привести к недостаточной работе подушек безопасности в аварийных ситуациях, что не рекомендуется. Регулярное техническое обслуживание позволяет избежать будущих проблем. Если автомобиль имел столкновение в прошлом, критически важно дать профессионалу проверить систему подушек безопасности, чтобы убедиться в ее отсутствии повреждений. Регулярное обслуживание поможет обнаружить потенциальные проблемы до того, как они перерастут в значительные проблемы, сделав автомобиль надежным и безопасным на дороге.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1476:
Что означает код ошибки B1476?
Код неисправности B1476 указывает на выход из строя цепь управления приводом смешения воздушной температуры. Эта неисправность влияет на температуру потока воздуха в салоне автомобиля.
Что нужно проверить при появлении кода B1476?
- Проверить уровень напряжения аккумулятора в соответствии с производственными характеристиками.
- Осмотреть систему проводки, ведущую к модулю подушки безопасности, на наличие трещин или поломок.
- Проверить правильность расположения коннектора подушки безопасности, ведущего к модулю.
- Использовать диагностические инструменты для диагностики SRS и выполнения самодиагностики для обнаружения любых кодов неисправностей.
- Если вышеуказанные шаги не устранили проблему, замените модуль подушки безопасности.
Как можно исправить эту проблему?
Определение неисправного компонента в цепи привода смешения воздушной температуры критично. Опытные механики с особым диагностическим оборудованием и знаниями в ремонте могут заменить или отремонтировать поврежденную часть.
Какие детали или компоненты может потребоваться заменить?
Замена и ремонт привода смешения воздушной температуры, проводки и разъемов обеспечивает хорошее функционирование цепи. Это позволяет приводу управлять температурой потока воздуха эффективно.
Сколько времени займет ремонт?
Ремонт кода неисправности B1476 зависит от сложности проблемы и наличия запчастей. Опытные механики могут диагностировать и исправить проблемы за несколько часов.
Сколько при коде B1476 стоит ремонт?
Заменяемые детали и труд определяют стоимость ремонта кода неисправности B1476. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Является ли ошибка B1476 общей проблемой с автомобилем?
Частота возникновения кода неисправности B1476 варьируется в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Лучше всего обратиться к производителю или механику, чтобы узнать об этом подробнее.
Могла ли эта проблема быть связана с какими-либо предыдущими ремонтами или обслуживанием автомобиля?
Предыдущие ремонты или обслуживание автомобилей могут привести к появлению кода неисправности B1476. Важно сообщать механику о подозрительных случаях.
Какие риски связаны с продолжением движения автомобиля с этой проблемой?
Игнорирование кода неисправности B1476 может привести к дополнительным повреждениям проводки и соединений автомобиля, что приведет к еще большим расходам. Это также вызовет проблемы с управлением потоком воздуха и кондиционированием воздуха в автомобиле.
Как можно предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?
Регулярный осмотр цепи привода смешения воздушной температуры во время планового обслуживания предотвращает появление кода неисправности B1476. Суровые погодные условия и автомобильные поездки могут повредить компоненты автомобиля.
Есть ли какое-нибудь рекомендованное техническое обслуживание, которое следует проводить в сочетании с этим ремонтом?
Регулярная диагностическая оценка цепи привода смешения воздушной температуры во время рутинного обслуживания и поддержание чистоты автомобиля снижают риск повреждения компонентов автомобиля.
Поделитесь своим мнением
Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Марка:
Мицубиси
Код:
B1476
Определение:
Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)
Причина:
- Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Make:
Mitsubishi
Code:
B1476
Definition:
Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Description:
Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Cause:
- Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
- Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.