Код ошибки b1476


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF.
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте линию IG1A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS и замените предохранитель цепи питания.

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS.
(2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(4) Замок зажигания: ОК
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Напряжение между контактом линии IG1A и «массой» кузова

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS.
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(4)

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание ошибки B1476
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на питание блок SRSCM регистрирует код неисправности B147600.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1476
КЗ на питание в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Техническое название ошибки:

B1476 Wiper High Speed Circuit Motor Failure

Код B1476 указывает на неисправность датчика правой подушки безопасности, что требует немедленного устранения, чтобы избежать аварий. Первый шаг — связаться с авторизованным техником для диагностического тестирования и определения корневой причины. В зависимости от степени проблемы, техник может рекомендовать замену дефектных компонентов.

 Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от степени повреждения и компонентов, требующих замены. Стоимость может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, поэтому учет финансовых нюансов важен. Ремонт обычно занимает несколько часов, но это может изменяться в зависимости от модели и марки автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности B1476:

  • Определить неправильные показания датчика сиденья.
  • Исследовать на наличие недостаточных проводников или связей в цепи обнаружения движения сидения.
  • Проверить на неисправности программного модуля, влияющего на движение сиденья.
  • Проверить на наличие коррозии или нестабильных соединений в сети питания модуля регулировки движения сидения.
  • Проверить на разрушение памяти, хранящей информацию о позиционировании сиденья.

Продолжение эксплуатации автомобиля при этой проблеме может привести к недостаточной работе подушек безопасности в аварийных ситуациях, что не рекомендуется. Регулярное техническое обслуживание позволяет избежать будущих проблем. Если автомобиль имел столкновение в прошлом, критически важно дать профессионалу проверить систему подушек безопасности, чтобы убедиться в ее отсутствии повреждений. Регулярное обслуживание поможет обнаружить потенциальные проблемы до того, как они перерастут в значительные проблемы, сделав автомобиль надежным и безопасным на дороге.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1476:

Что означает код ошибки B1476?

Код неисправности B1476 указывает на выход из строя цепь управления приводом смешения воздушной температуры. Эта неисправность влияет на температуру потока воздуха в салоне автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода B1476?

  1. Проверить уровень напряжения аккумулятора в соответствии с производственными характеристиками.
  2. Осмотреть систему проводки, ведущую к модулю подушки безопасности, на наличие трещин или поломок.
  3. Проверить правильность расположения коннектора подушки безопасности, ведущего к модулю.
  4. Использовать диагностические инструменты для диагностики SRS и выполнения самодиагностики для обнаружения любых кодов неисправностей.
  5. Если вышеуказанные шаги не устранили проблему, замените модуль подушки безопасности.

Как можно исправить эту проблему?

Определение неисправного компонента в цепи привода смешения воздушной температуры критично. Опытные механики с особым диагностическим оборудованием и знаниями в ремонте могут заменить или отремонтировать поврежденную часть.

Какие детали или компоненты может потребоваться заменить?

Замена и ремонт привода смешения воздушной температуры, проводки и разъемов обеспечивает хорошее функционирование цепи. Это позволяет приводу управлять температурой потока воздуха эффективно.

Сколько времени займет ремонт?

Ремонт кода неисправности B1476 зависит от сложности проблемы и наличия запчастей. Опытные механики могут диагностировать и исправить проблемы за несколько часов.

Сколько при коде B1476 стоит ремонт?

Заменяемые детали и труд определяют стоимость ремонта кода неисправности B1476. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Является ли ошибка B1476 общей проблемой с автомобилем?

Частота возникновения кода неисправности B1476 варьируется в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Лучше всего обратиться к производителю или механику, чтобы узнать об этом подробнее.

Могла ли эта проблема быть связана с какими-либо предыдущими ремонтами или обслуживанием автомобиля?

Предыдущие ремонты или обслуживание автомобилей могут привести к появлению кода неисправности B1476. Важно сообщать механику о подозрительных случаях.

Какие риски связаны с продолжением движения автомобиля с этой проблемой?

Игнорирование кода неисправности B1476 может привести к дополнительным повреждениям проводки и соединений автомобиля, что приведет к еще большим расходам. Это также вызовет проблемы с управлением потоком воздуха и кондиционированием воздуха в автомобиле.

Как можно предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?

Регулярный осмотр цепи привода смешения воздушной температуры во время планового обслуживания предотвращает появление кода неисправности B1476. Суровые погодные условия и автомобильные поездки могут повредить компоненты автомобиля.

Есть ли какое-нибудь рекомендованное техническое обслуживание, которое следует проводить в сочетании с этим ремонтом?

Регулярная диагностическая оценка цепи привода смешения воздушной температуры во время рутинного обслуживания и поддержание чистоты автомобиля снижают риск повреждения компонентов автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1476

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Mitsubishi

Code:

B1476

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки b3883 шевроле круз
  • Код ошибки b1430
  • Код ошибки b3205
  • Код ошибки b1428
  • Код ошибки b1422 тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии