Код ошибки b1443

B1443 Цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне Показание датчика положения заслонки воздуховода в салоне не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1.

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (режим)

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Радиатор системы кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(30 с или более)*

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Приветствую всех!вылезла ошибка B1443, вроде как проблемы с сервоприводом, при включении зажигания мигает лампочка, завожу машину но вентилятор печки не дует, через какое-то время лампа гаснет и начинает работать обдув, ещё было заменено что дует во всех направлениях.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, что может быть, что нужно смотреть и как решить эту проблему, буду очень благодарен Вам.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Техническое название ошибки:

B1443 Door Handle Switch Circuit Open

Код B1443 соответствует модулю подушки безопасности пассажира в вашем автомобиле и может указывать на неполадки электронной проводки, неисправность модуля управления или ошибки датчика подушки безопасности. Тяжесть воздействия кода на систему подушки безопасности вашего автомобиля определяется основной проблемой.

 Продолжение езды с кодом B1443 может привести к проблемам с функциональностью системы подушки безопасности во время аварии, что может представлять угрозу для безопасности пассажиров. Рекомендуется незамедлительно обратиться к компетентному технику для проведения диагностики и устранения неисправности.

 Типичные причины появления кода неисправности B1443:

  • Проблема с датчиком или исполнительным устройством подушки безопасности.
  • Неполадки в цепях, затрагивающих систему подушек безопасности.
  • Обнаружены неправильности в модуле управления подушками безопасности.
  • Коррозия или повреждение соединительных элементов системы подушек безопасности.

Время и стоимость ремонта зависят от тяжести проблемы и замены компонентов, таких как модуль подушки безопасности, проводка и датчики. Для предотвращения повторного появления кода необходимо следовать рекомендованному производителем графику технического обслуживания, включая регулярные проверки системы подушки безопасности. Также важно быть внимательным к возможным признакам или кодам неисправности подушки безопасности в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1443:

Что означает код B1443?

Код B1443 указывает на проблему в цепи преднатяжителя переднего правого ремня безопасности автомобиля. Модуль управления подушками безопасности обнаруживает неправильный сигнал, что приводит к включению лампы «проверить двигатель» и сохранению кода в его памяти.

Что нужно проверить при появлении кода B1443?

  1. Определите специализированные данные производителя, идентифицируя марку, модель и год автомобиля.
  2. Используйте диагностический сканер для получения данных о состоянии системы и связанных проблемных кодов.
  3. Проверьте проводку и разъём управляющего модуля подушки безопасности на наличие повреждений, коррозии или неправильно выполненного соединения.
  4. Оцените состояние предохранителей системы SRS на наличие повреждений.
  5. Проверьте обмотку часовых пружин подушки безопасности на износ или повреждения, которые могут привести к разрыву цепи.
  6. Проверьте датчики аварийного торможения и подушку безопасности на наличие признаков повреждений или неинтегрированных соединений.
  7. Проверьте непрерывность проводки и коннекторов, соединенных с модулем управления системой SRS.
  8. Проведите тестирование системы SRS, чтобы проверить функциональность модуля управления.
  9. Протестируйте автомобиль после стирания кода, чтобы проверить, повторится ли ошибка.
  10. Выполните необходимые ремонтные работы или замены, если код продолжает повторяться, и приведите систему к дополнительным тестам.

Каковы возможные причины этого кода?

Различные причины появления кода B1443 могут включать в себя неисправный преднатяжитель ремня безопасности или поврежденную проводку. Неисправный модуль управления подушками безопасности, перегоревшие предохранители или слабая / окисленная связка также могут быть дополнительным источником проблем.

Насколько серьезен этот код?

Код B1443 может не повлиять на управляемость автомобиля, но может подорвать систему безопасности автомобиля, оправдывая немедленное внимание. Любая неисправность в системе подушки безопасности или ремня безопасности может быть опасной в случае аварии.

Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Хотя возможно управлять автомобилем при появлении кода B1443, решение проблемы в самые короткие сроки может гарантировать правильную работу систем подушки безопасности и ремня безопасности в случае аварии.

Сколько времени понадобится для диагностики и устранения проблемы?

Время на диагностику кода B1443 может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и уровня квалификации механика. Время ремонта зависит от компонента, который должен быть заменен.

Какие детали могут потребовать ремонта или замены?

Неисправные преднатяжители ремня безопасности, проводка, соединители или модуль управления подушками безопасности могут потребовать ремонта или замены для устранения кода B1443.

Сколько будет стоить ремонт при коде ошибки B1443?

Стоимость ремонта кода B1443 зависит от обнаруженной проблемы и стоимости заменяемых деталей. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от степени повреждения.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода вновь?

Чтобы избежать повторения кода B1443, убедитесь, что проводка и соединители правильно подключены и надежно закреплены. Регулярное обслуживание и проверка систем подушки безопасности и ремня безопасности автомобиля также могут помочь.

Как часто нужно привозить машину на обслуживание, чтобы избежать этой проблемы?

Частота обслуживания для предотвращения появления кода B1443 зависит от марки автомобиля, модели и образа жизни водителя. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за консультацией к надежному механику.

Есть ли какие-либо связанные коды или проблемы с кодом ошибки B1443, о которых нужно знать?

Связанные коды или проблемы могут сопровождать код B1443, такие как коды B1444 или B1445, указывающие на проблемы с другими преднатяжителями ремня безопасности. Немедленное устранение этих проблем является важным для безопасности автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Код B1443 TOYOTA — Схема серводвигателя управления заслонкой выпуска воздуха

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный серводвигатель управления заслонкой выпуска воздуха
  • Обрыв или замыкание жгута проводов серводвигателя управления заслонкой выпуска воздуха
  • Некачественное электрическое соединение в цепи серводвигателя управления заслонкой выпуска воздуха
  • Неисправность блока управления кондиционером.

Как исправить код b1443 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1443 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1443 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1443 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1443 toyota?

Эта цепь вращает серводвигатель и изменяет положение заслонки каждого режима по сигналам от блока управления A/C. Когда переключатель AUTO включен, блок управления кондиционером автоматически изменяет режим между (FACE), (BI-LEVEL) и (FOOT) в соответствии с заданной температурой

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1423/23
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  2. Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
  1. Датчик давления
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования
  4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
  5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
  6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
  7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
  8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-3 (+) — масса Зажигание включено (IG) Приблиз. 5 В
NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-1 (-) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

    Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.

    Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
    (Система кондиционирования: ВЫКЛ)
    0,7-4,8 В

    УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
  2. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
(Система кондиционирования: ВКЛ)
0,7-4,8 В

Результат:

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C
NG D
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) Всегда Менее 1 Ом
E30-10 (S5-3) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
E30-13 (SG-2) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) Всегда Менее 1 Ом
E30-9 (PRE) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

    Установите манометрический коллектор.

    Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

    OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

    УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

NG
OK

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится B

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

B
А

11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Установите манометрический коллектор.

    Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

    Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 — 1 Давление хладагента:
    0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)
    1,0-4,8 В

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    C
    NG
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    D
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

    Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования.

ДАЛЕЕ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ (Нажмите здесь)

13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
    2. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
    3. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
    4. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
    5. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
    6. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

OK

    Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования.

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ДАЛЕЕ

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится
    (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    B
    DTC B1423 не выводится
    (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    C
А

16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ

    Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

ДАЛЕЕ

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.

    Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки b3883 шевроле круз
  • Код ошибки b1430
  • Код ошибки b3205
  • Код ошибки b1428
  • Код ошибки b1422 тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии