Программатор UPA USB v 1.3 — Смотри, что есть на AliExpress! Горячая Распродажа, диагностический инструмент USB UPAUSB с полными адаптерами V1.3 ECU за 2 541,18 ₽ — уже со скидкой -20%
sl.aliexpress.ru/p?key=cmIfwXQ
Диагностический адаптер Elm 327 usb v1.5 — Смотри, что есть на AliExpress! VINT-TT55501 ELM327 USB V1.5 модифицированный для Ford Forscan ELMconfig CH340 + 25K80 chip HS-CAN / MS-CAN Бесплатная доставка за 875,82 ₽ — уже со скидкой -5%
sl.aliexpress.ru/p?key=yxbfw5g
Флюс для повседневной работы Kingbo — Смотри, что есть на AliExpress! Акции! Паяльная флюсовая паста Kingbo RMA-218 bga 100 г для ремонта SMT + 10CC RMA 218 за 651,05 ₽ — уже со скидкой -10%
sl.aliexpress.ru/p?key=wJbfwb9
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
21 минуту назад, Матвей1991 сказал:
Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.
Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.
https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1
Изменено пользователем asv.74
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
13 часов назад, Матвей1991 сказал:
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает?
Изменено пользователем Матвей1991
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Рекомендованные сообщения
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
mazda3.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
сам датчик и проводка отпадают.блок на другие неисправности реагирует
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Изменено пользователем fisherr
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Был удар в правую стойку.обманки стоят. сканер больше по подушкам молчит а на датчик удара ругается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить ,что вы не правильно почистили блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю что косяк в дампе не пойму где вот и попросил здесь помощи где ошибся.дампы прилагаются.
Весь день курил нет ,по ссылке тоже(спс)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 1050 вниз, включая 1940 должно быть FF.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы для сравнения.
Изменено пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим вариантом выдает ошибку B1342 ECU Defected
srs.ok.3.bin
С этим ничего не меняется. таже ошибка B1231
srs.ok.2.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Изменено пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо.Проблема решена.Решения которые здесь были предложены не рабочие.
Тему можно закрывать.
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Ты скорее всего смотрел 95080.а в этом блоке стоит 95640
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чём была проблемма?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Описание B1231 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
превышен порог продольного ускорения
На английском языке:
Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1231 автомобиля Mazda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.