Техническое название ошибки:
B1206 EIC Switch-1 Assembly Circuit Open
Диагностический код неисправности B1206 относится к системе подушки безопасности автомобиля и указывает на неисправность или сбой датчика зоны столкновения. Датчик отвечает за обнаружение ударов и передачу информации на модуль управления подушкой безопасности для быстрого разворачивания подушки при столкновении. Вождение автомобиля с неисправной системой подушки безопасности может быть опасно как для водителя, так и для пассажиров, и необходимо немедленно принимать меры для исправления кода B1260.
Обычно датчик зоны столкновения находится за передним бампером автомобиля и срабатывает при столкновении или ударе. Если датчик неправильно обнаруживает удары, то срабатывает код B1206, указывающий на неисправность.
Если код B1206 остается без исправления, подушка безопасности может не развернуться в нужный момент, что может привести к серьезным травмам или даже смерти. В результате желательно обратиться за помощью к опытному механику, который может диагностировать и ремонтировать системы подушки безопасности. Процедура устранения неисправности обычно включает замену неисправного датчика или ремонт любых проблем проводки или соединений, которые могут способствовать возникновению проблемы. Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от степени повреждения и необходимых ремонтных работ.
Типичные причины появления кода неисправности B1206:
- Обнаружен дефект модуля развертывания подушек безопасности
- Разъединение или повреждение разъёма модуля развертывания подушек безопасности
- Выявлено электромеханическое несоответствие в сборке подушки безопасности
- Выявлены неисправности датчиков обнаружения столкновения
- Модуль диагностики ограничителей движения пассажиров (ORDM) функционирует недостаточно.
Не рекомендуется использовать автомобиль при отображении кода B1206, так как это указывает на проблемную систему подушки безопасности. Кроме того, если проблема не устраняется правильно, код может вернуться, или датчик может повреждаться снова при следующем столкновении. Поэтому крайне важно немедленно отремонтировать датчик квалифицированным механиком, чтобы избежать дополнительных проблем. Связанные коды с кодом B1206, которые необходимо определить, чтобы обнаружить любые другие проблемы системы подушки безопасности в автомобиле, включают B1204 — Датчик зоны столкновения — установлен, B1205 — Датчик зоны столкновения не инициализирован и B1207 — Датчик зоны столкновения — внутренний.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1206:
Что означает код B1206?
Код ошибки B1206 указывает на аномалию в системе подушек безопасности, обычно связанную с передней подушкой безопасности водителя.
Что нужно проверить при появлении кода B1206?
- Проверьте, правильно ли подключен модуль антиблокировочной системы (ABS) к машине.
- Осмотрите предохранители, связанные с модулем ABS, и замените их при необходимости.
- Проверьте проводную систему на наличие повреждений, таких как обрывы или слабость соединений.
- Если нет видимых повреждений, с помощью мультиметра проверьте цепи питания и заземления модуля ABS.
- Используйте сканер для очистки диагностического кода (OBD), затем отправьтесь на тест-драйв и следите за появлением кода.
- Если код повторяется, рассмотрите возможность замены модуля ABS.
К какой части автомобиля относится этот код?
Код B1206 указывает на неисправность передней подушки безопасности водителя, вызванную дефектами датчиков или проблемами с проводкой.
Может ли этот код вызвать другие проблемы с автомобилем?
Код B1206 может привести к другим проблемам в автомобиле, особенно к повреждениям пассажиров при столкновениях, если подушка безопасности не работает должным образом.
Как можно исправить этот код?
Исправление корневой причины необходимо для устранения кода B1206, включая замену датчиков, ремонт проводки или установку новой подушки безопасности.
Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом B1206?
Пока код B1206 не устранен, езда на автомобиле является опасной, так как неисправность подушки безопасности угрожает безопасности пассажиров.
Может ли этот код ошибки возникнуть снова в будущем?
Код B1206 может вернуться, если проблема не была устранена.
Насколько долго исправить этот код?
Время, необходимое для устранения кода B1206, зависит от причины, вызвавшей проблему и может занимать несколько часов до нескольких дней.
Будет ли дорогой ремонт автомобиля с этим кодом?
Стоимость устранения кода B1206 варьируется в зависимости от причинной фактора и может составлять несколько сотен до нескольких тысяч долларов.
Может ли код ошибки B1206 быть исправлен неквалифицированным механиком?
Лучше всего обратиться к сертифицированному механику, специализирующемуся на системах подушек безопасности, чтобы устранить код B1206, обеспечив точную диагностику и лечение, предотвращая возможные повреждения.
Какие еще коды ошибок следует знать, которые могут быть связаны с этим кодом?
Коды, связанные с B1206, включают B1204, B1205 и B1226. Очень важно оперативно устранять любой код ошибки, обеспечивая безопасность автомобиля и пассажиров.
Поделитесь своим мнением
Проверьте преды в подкапотном блоке.
Вот что увидел на microb’e
Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)
Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!
После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif
примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)
Изменено пользователем Slaventiy74
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1206 FORD — это код ошибки, который появляется на панели приборов автомобиля Ford после столкновения. Он указывает на проблему с блоком управления, который сообщает о том, что произошло столкновение.
Симптомы
Основным симптомом ошибки B1206 FORD является появление соответствующего кода на панели приборов автомобиля. Кроме того, могут возникнуть проблемы с работой системы безопасности автомобиля, такие как неактивность подушек безопасности.
Причины
Ошибка B1206 FORD возникает, когда блок управления автомобилем обнаруживает столкновение. Это может быть вызвано различными причинами, например, аварией на дороге или ударом в стационарный объект.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1206 FORD механик должен использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок с блока управления автомобилем. После этого механик может провести дополнительные тесты для определения причины ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка B1206 FORD может быть серьезной, так как она указывает на проблему с системой безопасности автомобиля. Если подушки безопасности не работают должным образом, это может привести к серьезным травмам в случае аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки B1206 FORD необходимо обратиться к квалифицированному механику, который проведет дополнительные тесты и определит причину ошибки. В зависимости от причины, механик может предложить различные решения, такие как замена поврежденных деталей или перепрограммирование блока управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки B1206 FORD связан с другими кодами, которые могут указывать на проблемы с системой безопасности автомобиля. Некоторые из этих кодов включают B1204, B1205 и B1207.
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206
Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942
Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет.
На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть,
на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит,
5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает,
а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек.
Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2444
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki »
нужно проверить инерционный топливный выключатель.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector »
Проверил, там всё норм, +12 присутствует всегда. Если по нему ударить, то он срабатывает. Короче на реле насоса 3 пин с 30 кл, которое идёт через пред №24 постоянное питание присутствует всегда
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
В движке ошибка висит постоянно, а в блоке BCM появляется только при отключении инерционной кнопки, либо при изъятии предохранителя
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2444
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki »
схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector »
изначально проблема была в датчике колена, при прокрутке появлялась ошибка P0335. Снял разъёмы с датчика колена и с ЭБУ, чтобы прозвонить проводку. Проводка по коленвалу оказалась в норме. Одели разъёмы обратно и получили сюрприз по ошибке B1206
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
troshki: ↑23 фев 2023, 23:01
схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.
Заранее благодарю
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
вот нашёл что-то похожее, но не то
-
- вот нашёл что-то похожее, но не то
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2444
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki »
Drlector, стало даже любопытно. сейчас пойду комп достану, включу, глянем.
я недавно такое же точно встречал, но там проблема была именно в предохранителе, тоже висела такая же ошибка. пред поменяли, все стало ок.
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
r7 fuel relay
1 — +12в после включения зажигания
2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13
3 — от предохранителя ф24 идет на инерционный выключетель, после него разветвляется и идет на блок эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, а так же на 3й пин реле и на штатный эбер
4 — не задействован
5 — выход +12в на питание насоса в баке
получается катушка управления 1 и 2 пины
силовые 3 и 5 при срабатывании реле замыкаются
Последний раз редактировалось troshki 23 фев 2023, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector »
Да я уже все форумы перелопатил, у всех банально, либо пред, либо кнопка. но у меня там всё норм, питание присутствует и от зажиг и постоянное
troshki, маленько не так
1 — +12в после включения зажигания — ЭТО СОВПАДАЕТ
2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13 — У МЕНЯ ФИОЛЕТОВО_ЗЕЛЕНЫЙ
3 — от блока эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, оттуда на 3й пин реле — У МЕНЯ С F24 20а через инерционный датчик постоянное питание
4 — не задействован
5 — выход +12в на питание насоса в баке _ ЭТО ТАК-ЖЕ
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 55
Re: Ford Transit
Сообщение
dmalkin »
Вот схема. Похоже у Вас разрыв в проводке на ЭБУ. То-есть после подачи питания на насос, ЭБУ думает что датчик удара сработал и отключает реле. Проверить сопротивление между 3-й ногой реле R7 и 9 пином на колодке ЭБУ. Должно быть около 0ом. Они в моторном отсеке рядом — далеко лезть не придётся. Если разрыв цепи — то искать порванный провод или кинуть новый напрямую. Можно прямо от 3-й ноги реле.
-
- Fuel Sistem.pdf
- (70.25 КБ) 36 скачиваний
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector »
Спасибо огромное, скоро буду у авто и проверю, с этой схемой стало намного понятней, откуда ноги растут.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
от инерционника цепь на 3 ногу целая, а вот от неё до ЭБУ похоже обрыв. Возможно когда снимал разъёмы с блока для проверки целостности цепи на коленвал, что то произошло
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector »
А воз и ныне там, проверил и прозвонил все цепи, всё отлично, обрывов нет. Ошибка из двигла, не уходит,куда копать не пойму?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2444
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki »
а прозванивали как? чисто на прозвонку мультиметром или «нагрузкой»?
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector »
12в контролькой с лампой и замер сопротивления
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 55
Re: Ford Transit
Сообщение
dmalkin »
Проверьте ногу в ЭБУ. Не заломали при установке? И ошибки в БСМ, управление реле идёт оттуда.
Так-же желательно замкнуть 3 и 5 ноги реле R7, насос в баке должен заработать, в этот момент проверить там напряжение — возможно оно проседает. Для проверки можно так-же подкинуть прямой + на 3-ю ногу реле и вставить его назад, если двигатель заведётся то копать проводку до и после аварийного выключателя. Реле то-же подкиньте другое — у меня как-то оно отказало прямо на ходу(подгорели контакты).
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206
Сообщение
Drlector »
Как скачал вашу схему, которая совпадает на 100% с автомобилем, с той лишь разницей, что у меня 24 пред на 20А. Проверил всё что можно и все эксперименты перечисленные выше проделал вчера, с проводкой всё норм. Насос работает, BCM отрабатывает, ошибок в нём нет, сигнал на долю сек есть, ошибка в BCM появляется только при вынимании реле. Плюс 12в подавал, реле подкидывал. Разобрал блок плюс от 9 пина вызвонил до резюка на плате, 12в есть резистор целый, дальше вызванивать не стал, не мой профиль, ремонтом ЭБУ не занимаюсь. Подключил ЭБУ для диагностики на столе, с подачей 12в на 9 пин, ошибка так и не удаляется. Да и не нравится мне как ведёт себя блок при подаче питания на столе, сила тока 0,55-0,60А вместо 0,30-0,35А.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 55
Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206
Сообщение
dmalkin »
Остаёться только перепрошить блок — может прошивка повреждена. Если и это не поможет — блок в ремонт или замена. Похоже блок медленно умирает. Наблюдал как-то на одной машине появляющиеся ошибки на разные датчики безо всяких причин, хорошо что не стали их менять по кругу — проблема была в попадании влаги в блок и появлялась после мойки или в сырую погоду (в Израиле дожди — редкость). Удачи в решении проблемы.
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1206 | Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине LIN прекращается на 10 с и более.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B1206 | Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников | Прекращение обмена данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*
-
*: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*
Нажмите здесь
-
*: для моделей с батареей системы блокировки дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
-
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
Нажмите здесь
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Распределительный блок панели приборов в сборе)
— — -
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Технические советы
Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
-
Отсоедините разъем O2*1 или N2*2 главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.
-
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
-
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
-
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Примечание
Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.
Номинальное сопротивление Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — O2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом 3D-25 или O2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — N2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом 3D-25 или N2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия O2-11 (B) — O2-12 (GND) Всегда 11-14 В Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия N2-11 (B) — N2-12 (GND) Всегда 11-14 В -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия O2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия N2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
-
Замените главный переключатель сети мультиплексной связи.
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Main Body > Clear DTCs
-
Еще раз проверьте DTC.
Body Electrical > Main Body > Trouble Codes
OK DTC B1206 не выводится. Результат Следующий шаг OK NG
OK КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН)
NG ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
-