Код ошибки b1141 сузуки гранд витара

Добрый день, подскажите пожалуйста где у нас находится датчик наружной температуры?

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

он у меня по ходу потерялся, на табло сначала начало показывать -30(июль) ))а потом прочерки.появилась ошибка b1141/

почему бы и нет? на кочке тряхнуло и провод оборвался.

есть датчик на корпусе воздушного фильтра и датчик на усилителе переднего бампера(под бампером). Первый отвичает за температуру всасываемого воздуха в двигатель, второй за показание тепмературы за бортом(от его покзаний зависит в основном климат контроль) Выбирай какой тебе нужен :)

вроде как в корпусе возд фильтра — maf

Расшифровка ошибки B1141 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Марка:

Сузуки

Код:

B1141

Определение:

Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.

Причина:

  • Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе.
  • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении

Диагностика:

Проверить целостность системы PCV.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1141 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak

Make:

Suzuki

Code:

B1141

Definition:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Description:

This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.

Cause:

  • Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
  • Air leaks at the intake manifold
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open

Diagnosis:

Verify the integrity of the PCV system.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  • Здравствуйте.
    Ошибка U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа — принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
    Данная ошибка по сути ни на что не влияет и возникает как правило в качестве «глюка». Особенно если на автомобиле установлена сигнализация с автоматическим запуском.
    U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
    U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
    U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
    B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Большое спасибо за подробный ответ.

    Москва, Suzuki Grand Vitara

  • всегда пожалуйста

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108















  • #31

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Сбросил ошибки, покатался, вроде не повторяются, но чек енжин горит. Как сделать так , чтоб не грел?















  • #32

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

отсоеденить на 15 секунд аккумулятор















  • #33

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?

Расшифровка кодов ошибок есть в сервис-мануале (ищите по слову DTC Table), там их много или по коду самой ошибки
B1141 — что то с датчиком внешней температуры (вроде обрыв)

DTC B1141 (DTC No. 1141):
Input signal from outside air temperature sensor is higher
than 4.88 V

U0100 — потеря соединения с мозгами движка

U0100
Reception error of communication data for ECM is detected for
longer than specified time continuously.
Trouble area
• CAN communication circuit
• ABS / ESP® control module
• ECM
• 4WD control module

Проблема в том, что она далеко не все ошибки выводит на одометр (по двигателю вообще ничего не выводит)….. Многие выводятся так же морганиями разных лампочек на приборке или на климате (в сервис-мануале все описано)
Нужен сканер или нормальный бортовой комп, который подключается к CAN шине….















  • #34

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

отсоеденить на 15 секунд аккумулятор

Ну… сей варварский способ мне известен….
Однако мы же, например, Винду выключаем/перезагружаем с кнопки «ПУСК»-«ВЫКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», а не выдёргиваем шнур питания компьютера из розетки 220V!!!















  • #35

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Уажаемый шейх!
Зря Вы так говорите, действительно при отключении аккумулятора некоторые ошибки пропадают с экрана (слово стираются сюда не подходит, потому что они переносятся в другой блок памяти, где считать их можно только сканером.) Ошибки кузовной электроники спереди имеют букву В, двигательные, кондишина, АВС и т.д. считываются Suzuki tool и другими сканерами…















  • #36

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Я и не собираюсь «стирать» ошибки, мне всего лишь нужно было сделать так, чтобы не горел CHECK (см. мой вопрос в моём предкрайнем посте) нормальным способом. На многих моделях авто сей способ, я уверен, существует. Например у Опеля Вектры надо было после устранения причины ошибки, замкнуть 2 контакта на диагностическом разъёме, а не скидывать клемму, теряя настройки магнитоллы, и БК.
Олег.















  • #37

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Шейх, купите самый дешевенький сканер (можно типа такого) или борткомпьютер. У них есть функция стирания ошибок и гашения лампы















  • #38

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

Константин
















  • #39

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

как совет на будущее — перед поездкой на диагностику по дороге заскочить на АЗС и немного в бак налить Аи-98 для поднятия общего числа бензина в баке.















  • #40

Лампочка двигателя

Ситуация такая: я в Латвии.
После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода — предположительно в порогах — больше вариантов не вижу. Как там оказалась — не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.

Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой — но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?

Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
Заранее большое спасибо.















  • #41

горит индикатор неисправности

Сегодня во время поездки за город неожиданно загорелся индикатор неисправности. В инструкции сказано, что если он загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе понижения токсичности выхлопа, и что нужно обратиться к дилеру.
Вопрос: с чем это может быть связано? сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? и сколько стоит это починить?















  • #42

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Было дело. Дилер грузить заменить катализатор, хотя кроме как горящего значка ничего на его неисправность не указывает! Динамика авто сАААвсем не изменилась!!! Но так как машина уже не гарантийная, то за процедуру просят 38 000р! Такшта, готовьтесь к «рекомендациям и советам» сервисменов :D















  • #43

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.















  • #44

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.

Т.е. загорается и не гаснет? У меня тоже, похоже, загорелось на 5-й передаче. А это не вредно снимать аккум.? Тут где-то писали, что для машины это не очень приятная процедура..















  • #45

Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Уважаемые владельцы SX4!
У кого-нибудь была такая проблема- при любой температуре двигатель теряет обороты, кашляет, захлебывается (в основном на холостых) дергается и т.д.?
Первый раз приехал на сервис — сказал что 92-й заливаю, на что мне ответили «надо 95, как по тех условиям и т.д.» — вобщем чуть ли не с гарантии снимаем.
На следующий день попал на другого мастера — сказал что только 95-м пользуюсь — ответ — «Вы с ума сошли, 95-го нормального нет, только 92. Приезжайте, когда загорится «Chek»»
Загорелся «ChekEngine»… Поехал… Подключили компьютер и сказали что неизвестная неисправность. (уроды). Вобщем после прочистки только км 100 было все норм, потом опять. Неисправность появилась после последнего ТО. Грешу на фильтр (сталкивался уже что не той стороной ставили) но сам залезать не хочу (гарантия как-никак).
ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Что это может быть???:(

Константин
















  • #46

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

причина банальна — дерьмовый бензин. воздушный фильтр можно просто проверить, там всего 4-ре защелки, но вроде поставить его другой стороной невозможно.















  • #47

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)

Константин
















  • #48

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)

разочарую тебя, фильтра штатного под капотом нет, он находится в бензобаке и меняется вместе с бензонасос на 100 000 км по регламенту.

Смени заправку, залей прочистку бензосистемы, лучше мякгого типа, долгоиграющию.
Если есть нормальный 98 в городе, то залей 10 литров, пусть машинка порадуется жизни;)















  • #49

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

Константин
















  • #50

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

фильтр не разборный……….:( и он всего один.















  • #51

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

Константин
















  • #52

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

рекомендую ознакомиться про фильтр http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31902

Добавлено через 57 секунд

Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

название в студию, страна должна знать своих «героев»;)















  • #53

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не хочу наговаривать, потому что они единственные в городе согласились мне рейку по гарантии поменять (с венгерской на японскую) и другую машину чинят вроде неплохо. Просто квалификации не хватает в регионах. (деревня что тут сделаешь). г. Воронеж.















  • #54

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.















  • #55

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

Константин
















  • #56

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

всем не гарантийщикам дешевле поставить пламегасители вместо катализатора и обманки вместо лямбды——















  • #57

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.

Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

+1
У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!















  • #58

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

+1
У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!

Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

Константин
















  • #59

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

так это любой ремонт любимой машинки есть лотерея….;)
пообщайся со своими знакомыми, наверняка кто-нибудь даст рекомендацию на приличную фирму. Двигло не сломается, просто будет менее экологичен, как с катализатором.















  • #60

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Если кто-нибудь знает поставщиков таких услуг в Питере, подскажите, пожалуйста!

Содержание

  1. Мигает надпись Auto климат контроля
  2. Комментарий
  3. Комментарий
  4. Комментарий
  5. Комментарий
  6. Комментарий
  7. Комментарий
  8. Комментарий
  9. Комментарий
  10. Комментарий
  11. Комментарий
  12. Комментарий
  13. Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)
  14. Шейх
  15. красногорец
  16. ThinkPad
  17. Шейх
  18. Редкий Гость
  19. Шейх
  20. ThinkPad
  21. okaonline
  22. Константин
  23. Kir_BVB
  24. Veverka
  25. Krause
  26. Шейх
  27. Veverka
  28. SlonSX4

Мигает надпись Auto климат контроля

Собственно, такая проблема. Также не показывает температуру внешней среды. Датчик заменил на новый. Осмотрел провода, вроде целы. Там в общей связке идут провода к клаксону. Он то работает. проблема в клеме к датчику? как проверить?

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

Я не знаяю как у Вас, а у меня мигание индикатора циркуляции воздуха (забор воздуха снаружи или по салону) говорит о наличии ошибки в компьютере климатконтроля. Датчик проверяется простым измерением сопротивления.

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

а как узнать что за ошибки у меня пару раз мигало вроде когда ставил на подачу из салона и направление в лицо-ноги

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

Я не знаяю как у Вас, а у меня мигание индикатора циркуляции воздуха (забор воздуха снаружи или по салону) говорит о наличии ошибки в компьютере климатконтроля. Датчик проверяется простым измерением сопротивления.

ошибку выдает: B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
как там проверить сопротивление? я в электрике не разбираюсь))

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

alexkul
Там какая-то хитрая комбинация с ключом зажигания и крутилками климата. Мануала нет под рукой. В выходные посмотрю.

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

Там какая-то хитрая комбинация с ключом зажигания и крутилками климата. Мануала нет под рукой. В выходные посмотрю.[/QUOTE]

а если не затруднит нет ли такого манула а эл.виде у меня есть книга по ремонту и обслуживанию там ничего подобного нет

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

Если книга издательства Третий Рим, то там точно в разделе вентиляции и климатконтоля написано как прочитать № ошибки и таблица с расшифровкой.

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

Если книга издательства Третий Рим, то там точно в разделе вентиляции и климатконтоля написано как прочитать № ошибки и таблица с расшифровкой.

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

Для рестайла выставить температуру 25 градусов. Выключить вентилятор. Нажать одновременно и удерживать «Auto» и «Обогрев лобового». Считать ошибки.

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

у меня 2007 такая процедура не подошла

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

у меня тоже не прошла. габариты + датчик закрытия двери пашет

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля


НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_ Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5

Комментарий

Re: Мигает надпись Auto климат контроля

а если не затруднит нет ли такого манула а эл.виде у меня есть книга по ремонту и обслуживанию там ничего подобного нет[/QUOTE]
Извиняюсь за долгий ответ, выслали из города. В сервисмануале (на форуме можно скачать), раздел HAVC (точнее страница 7B-13 air conditioning system) под заголовком Not Using SUZUKI Scan Tool написан порядок диагностики, далее таблица с кодами ошибок и примеры как правильно прочесть код ошибки.

Источник

Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Шейх

Модератор

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Сбросил ошибки, покатался, вроде не повторяются, но чек енжин горит. Как сделать так , чтоб не грел?

красногорец

Редкий гость

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

отсоеденить на 15 секунд аккумулятор

ThinkPad

Наш человек

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?

Расшифровка кодов ошибок есть в сервис-мануале (ищите по слову DTC Table), там их много или по коду самой ошибки
B1141 — что то с датчиком внешней температуры (вроде обрыв)

U0100
Reception error of communication data for ECM is detected for
longer than specified time continuously.
Trouble area
• CAN communication circuit
• ABS / ESP® control module
• ECM
• 4WD control module

Проблема в том, что она далеко не все ошибки выводит на одометр (по двигателю вообще ничего не выводит). Многие выводятся так же морганиями разных лампочек на приборке или на климате (в сервис-мануале все описано)
Нужен сканер или нормальный бортовой комп, который подключается к CAN шине.

Шейх

Модератор

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Ну. сей варварский способ мне известен.
Однако мы же, например, Винду выключаем/перезагружаем с кнопки «ПУСК»-«ВЫКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», а не выдёргиваем шнур питания компьютера из розетки 220V.

Редкий Гость

Наш человек

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Уажаемый шейх!
Зря Вы так говорите, действительно при отключении аккумулятора некоторые ошибки пропадают с экрана (слово стираются сюда не подходит, потому что они переносятся в другой блок памяти, где считать их можно только сканером.) Ошибки кузовной электроники спереди имеют букву В, двигательные, кондишина, АВС и т.д. считываются Suzuki tool и другими сканерами.

Шейх

Модератор

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Я и не собираюсь «стирать» ошибки, мне всего лишь нужно было сделать так, чтобы не горел CHECK (см. мой вопрос в моём предкрайнем посте) нормальным способом. На многих моделях авто сей способ, я уверен, существует. Например у Опеля Вектры надо было после устранения причины ошибки, замкнуть 2 контакта на диагностическом разъёме, а не скидывать клемму, теряя настройки магнитоллы, и БК.
Олег.

ThinkPad

Наш человек

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Шейх, купите самый дешевенький сканер (можно типа такого) или борткомпьютер. У них есть функция стирания ошибок и гашения лампы

okaonline

Продвинутый новичок

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine.

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

Константин

Эксперт-старожил

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine.

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

как совет на будущее — перед поездкой на диагностику по дороге заскочить на АЗС и немного в бак налить Аи-98 для поднятия общего числа бензина в баке.

Kir_BVB

Наш человек

Ситуация такая: я в Латвии.
После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода — предположительно в порогах — больше вариантов не вижу. Как там оказалась — не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.

Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой — но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?

Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
Заранее большое спасибо.

Veverka

Редкий гость

горит индикатор неисправности

Сегодня во время поездки за город неожиданно загорелся индикатор неисправности. В инструкции сказано, что если он загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе понижения токсичности выхлопа, и что нужно обратиться к дилеру.
Вопрос: с чем это может быть связано? сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? и сколько стоит это починить?

Krause

Профи

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Было дело. Дилер грузить заменить катализатор, хотя кроме как горящего значка ничего на его неисправность не указывает! Динамика авто сАААвсем не изменилась. Но так как машина уже не гарантийная, то за процедуру просят 38 000р! Такшта, готовьтесь к «рекомендациям и советам» сервисменов

Шейх

Модератор

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200. Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.

Veverka

Редкий гость

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200. Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.

Т.е. загорается и не гаснет? У меня тоже, похоже, загорелось на 5-й передаче. А это не вредно снимать аккум.? Тут где-то писали, что для машины это не очень приятная процедура..

SlonSX4

Редкий гость

Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Уважаемые владельцы SX4!
У кого-нибудь была такая проблема- при любой температуре двигатель теряет обороты, кашляет, захлебывается (в основном на холостых) дергается и т.д.?
Первый раз приехал на сервис — сказал что 92-й заливаю, на что мне ответили «надо 95, как по тех условиям и т.д.» — вобщем чуть ли не с гарантии снимаем.
На следующий день попал на другого мастера — сказал что только 95-м пользуюсь — ответ — «Вы с ума сошли, 95-го нормального нет, только 92. Приезжайте, когда загорится «Chek»»
Загорелся «ChekEngine». Поехал. Подключили компьютер и сказали что неизвестная неисправность. (уроды). Вобщем после прочистки только км 100 было все норм, потом опять. Неисправность появилась после последнего ТО. Грешу на фильтр (сталкивался уже что не той стороной ставили) но сам залезать не хочу (гарантия как-никак).
ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Что это может быть.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки b1609
  • Код ошибки b1601 форд фокус 2
  • Код ошибки b1131
  • Код ошибки b1600
  • Код ошибки b110200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии