Зима прошла без особых происшествий. Машина отработала прекрасно, никаких серьёзных замечаний! А вот с наступлением весны, после очередного запуска двигателя, неожиданно запищал зуммер и засветился жёлтый, перечёркнутый значок «Р» . Подключили ноутбук и прочитали ошибки. Причина определилась: Адрес 03: Электроника тормозной системы 00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540); 008 — недостоверный сигнал.
Дальше сделали перевод ошибки 00473, расшифрованной Ross-Tech : Стояночный тормоз (J540): Нет сигнала/связи. Возможная причина: Проводка/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза; Неисправен стояночный тормоз (J540); Ошибка(и), хранящиеся в модуле управления для стояночного тормоза (J540).
Возможные решения: Проверьте проводку/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза (J540); Проверить блоки измеряемых величин (MVB).
После расшифровки ошибки стали смотреть проводку и состояние разъёмов стояночного тормоза на обоих суппортах. Оказалось, что один из проводов у разъёма левого суппорта окислился и отвалился. Второй провод был в аналогичном состоянии, и его постигла та же участь, но уже при отключении разъёма. Вода, соль и время сделали своё чёрное дело. Сам разъём тоже был не в идеальном состоянии. Для устранения проблемы был заказан новый разъём VAG 1J0 973 752 и новый резиновый наконечник-пыльник на провод VAG 443906102G.
Пока запчасти не пришли, решили хотя бы временно устранить проблему. Разъём разобрали. Сначала из него был снят фиолетовый, пластиковый стопор-замок, который фиксирует контакты. После чего извлечены пины. Для этого использовали набор съёмников, купленных на АлиЭкспресс. Ну, а дальше срезали старый наконечник на проводке и, зачистив провода, поставили на них уплотнители. К проводам подпаяли пины. Затем их установили в разъём и поставили фиксатор. Проводку дополнительно обмотали изолентой, чтобы не попадала вода.
После ремонта запустили двигатель. Как и ожидали, зуммер не запищал. Желтый сигнальный значок, свидетельствующий о неисправности тормоза, на экране
не загорелся. В заключение поставили на место колесо и проверили работу стояночного тормоза. Он функционировал нормально. Подключив ноутбук, стёрли ошибки. Теперь осталось получить заказанный новый разъём и наконечник. Всё, что сделали временно, будем обязательно переделывать.
Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 172 405 км
Эпопея с ручником продолжается…
Имеем вот такую ошибку…
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 199601 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.28
Время: 18:29:02
но стоит ее ввести в поиске как выскакивает куча бесполезной информации связанной с гнилыми проводами питания моторчика или ему просто хана и т.п. Но у меня ошибка именно по блоку. Проскочила как то строчка что это может быть связано с кнопкой ручника и на этом все! Подскажите где блок стоит в багажнике или в центральной консоли и может кто сталкивался с токай проблемой?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
управление генератором на a6 c6 реализовано по другому…ищите проблему в генераторе: реле, диодный мост, обмотки статора
-
- 25 дек 2011
- 1.930
- A6C6 2008г 2.0TDI
Сегодня бросил провод от генератора до клемной коробки. Сделал в папалель основному, что идет через стартер. Провод проложил сечением 25 квадратов.
Что в итоге получилось :
До замены был на гене 14.4, на клеммах 13.9 при вкючении печки, просадка до 13.3
Стало — на гене 14.4, на клеммах 14,3 при включении печки, просадка до 14.Результат, что называется, на лицо!
Однозначно в оригинальном проводе где-то терялась напруга. Надо будет менять провод. -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
Роман, если бы Вы были немного последовательны Вам не пришлось совершать множество телодвижений…
-
- 16 окт 2013
- 76
- А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro
-
- 28 май 2016
- 166
- Мурманская обл.
- Audi Q7 1G
Всем привет! Проблема такая, перестал работать ручник, диагностика показывает следубщее
1 неисправность:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 160
Пробег: 294070 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.17
Время: 19:14:09Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4082
Hex значение: 0x002D
Hex значение: 0x05A4
Hex значение: 0x00FF
Я так понимаю хана блоку? -
- 23 янв 2014
- 947
- А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
Может аккум подсел? и в момент просады блок выдал ошибку. ручник работает или нет? судя по частоте появления это не в первый раз.
-
- 21 май 2015
- 421
- A6C6. BRF 2.0,2007
Всем привет! Ребят помогите советом. Вчера менял колодки задние, все по инструкции. Меняю на ней уже второй раз. Год назад все было как и должно быть. А вчера при подаче команды на разведение моторы гудят , а цилиндры на месте остаются. Как так? И самое интересное то, что я цилиндры сам задавил пальцами без каких-либо препятствий. Вот в чем может быть причина?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2011
- 1.930
- A6C6 2008г 2.0TDI
А раньше они что, сами раздвигались?
При разведении, раздвигаются только упоры внутри поршней. Сами поршни остаются на месте и их надо потом самостоятельно утапливать. Это норма -
- 21 май 2015
- 421
- A6C6. BRF 2.0,2007
Вроде раздвигались))… я пооому и кипишнул…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2011
- 1.930
- A6C6 2008г 2.0TDI
Они не могут сами раздвигаться. Если хотите, погуглите внутренности этого суппорта и все станет ясно
-
- 21 май 2015
- 421
- A6C6. BRF 2.0,2007
Ок. Спасибо , не буду заморачиваться
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте форумчане!
решил сегодня глянуть ошибки по машине и наткнулся на следующую ошибку:
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 73ручник у меня работает, ошибки на приборке нету, т.е. всё хорошо, но ошибка не удаляется =(
как её удалить? -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
кнопка ручника красным загорается, когда на ручник ставите?
-
- 11 ноя 2013
- 1.168
- Москва
- Audi coupe GT 2,2 85г
Подскажите номер фишки которая вставляется в моторчик ручника. Левая сторона.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 окт 2015
- 279
- Санкт-Петербург
-
- 11 ноя 2013
- 1.168
- Москва
- Audi coupe GT 2,2 85г
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 фев 2016
- 88
- AUDI A6 C6 2.4 2005г.
Перестал работать ручник, а при замене колок не смогли развести суппорт, пришлось в ручную раздвигать. Говорят проводка сгнила (которая через арку в багажник идет). А бывают какие нибудь рем. комплекты или проводка отдельно продается?
Ошибка 00473 у автомобиля Audi была обновлена 16:07. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00473 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
00473
Бортовой компьютер указывает на неисправности в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J540.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00473 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00473 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00473 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание ошибки 00473 AUDI
Бортовой компьютер указывает на неисправности в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J540
Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
Ручник
Сообщение BAZlighter » 30 июн 2016, 15:20
Приключилась и у меня беда с ручником. Вышел, завел, кнопку тись… Зажжужало и все. На приборке лампы загорелись, на кнопке огонек моргает. Пробую снова туда-сюда. Пофиг.
Врубаю Драйв, отпускаю тормоз, машина едет. Не совсем бодро, но едет, даже без помощи газа. В общем поехал домой. Пока ехал зуммер разрывал мне мозг, как-только скорость больше 10 км/ч сразу начинал непрерывно орать. Короче доехал. Выхожу, вокруг машину запах просто ахтунг. Колодки шмонят, диски раскаленные.
Отогнал своему мастеру. Вердикт по результатам диагностики Васей: нет напряжения на левом суппорте. Хорошо, что он все же сработал, но не до конца, т.е. колодку таки чуть-чуть отжал и я смог ехать.
Сняли колесо и увидели почти «разложившийся» разъем весь в грязи вековой. Прочистили, пропаяли и все нормуль. Я счастлив!
Ручник
Сообщение BAZlighter » 30 июн 2016, 15:20
Приключилась и у меня беда с ручником. Вышел, завел, кнопку тись… Зажжужало и все. На приборке лампы загорелись, на кнопке огонек моргает. Пробую снова туда-сюда. Пофиг.
Врубаю Драйв, отпускаю тормоз, машина едет. Не совсем бодро, но едет, даже без помощи газа. В общем поехал домой. Пока ехал зуммер разрывал мне мозг, как-только скорость больше 10 км/ч сразу начинал непрерывно орать. Короче доехал. Выхожу, вокруг машину запах просто ахтунг. Колодки шмонят, диски раскаленные.
Отогнал своему мастеру. Вердикт по результатам диагностики Васей: нет напряжения на левом суппорте. Хорошо, что он все же сработал, но не до конца, т.е. колодку таки чуть-чуть отжал и я смог ехать.
Сняли колесо и увидели почти «разложившийся» разъем весь в грязи вековой. Прочистили, пропаяли и все нормуль. Я счастлив!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
suxovei
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 12:58 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8
- Мотор: FSI 5.2
- Город: ст. Ленинградская
- Имя: Сергей
Где расположен блок J540?
Доброго времени суток! Ошибка № 00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540) 004- нет сигнала связи.
Но при включении и выключении ручник работает! Где расположен сам блок J540???
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Где расположен блок J540?
Сообщение
VLADIMIR85 »
Блок управления ручным тормозом находится в багажнике — под аккумулятором
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
-
suxovei
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 12:58 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8
- Мотор: FSI 5.2
- Город: ст. Ленинградская
- Имя: Сергей
Где расположен блок J540?
Сообщение
suxovei »
Спасибо за ответы! Говорят что может парить мозг сама кнопка включения и выключения стояночного тормоза! Как её можно проверить? И как проверить проводку?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6507
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Где расположен блок J540?
Сообщение
иоан 350 »
Чтоб проверить проводку нужна электросхема с эльзы и уже поней смотреть и прозванивать провода но в основном проблема находится до 50 см от супорта или же в самой фишке что соединяет супорт с проводкой от блока.