Код ошибки ауди 00473

Зима прошла без особых происшествий. Машина отработала прекрасно, никаких серьёзных замечаний! А вот с наступлением весны, после очередного запуска двигателя, неожиданно запищал зуммер и засветился жёлтый, перечёркнутый значок «Р» . Подключили ноутбук и прочитали ошибки. Причина определилась: Адрес 03: Электроника тормозной системы 00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540); 008 — недостоверный сигнал.
Дальше сделали перевод ошибки 00473, расшифрованной Ross-Tech : Стояночный тормоз (J540): Нет сигнала/связи. Возможная причина: Проводка/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза; Неисправен стояночный тормоз (J540); Ошибка(и), хранящиеся в модуле управления для стояночного тормоза (J540).
Возможные решения: Проверьте проводку/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза (J540); Проверить блоки измеряемых величин (MVB).
После расшифровки ошибки стали смотреть проводку и состояние разъёмов стояночного тормоза на обоих суппортах. Оказалось, что один из проводов у разъёма левого суппорта окислился и отвалился. Второй провод был в аналогичном состоянии, и его постигла та же участь, но уже при отключении разъёма. Вода, соль и время сделали своё чёрное дело. Сам разъём тоже был не в идеальном состоянии. Для устранения проблемы был заказан новый разъём VAG 1J0 973 752 и новый резиновый наконечник-пыльник на провод VAG 443906102G.
Пока запчасти не пришли, решили хотя бы временно устранить проблему. Разъём разобрали. Сначала из него был снят фиолетовый, пластиковый стопор-замок, который фиксирует контакты. После чего извлечены пины. Для этого использовали набор съёмников, купленных на АлиЭкспресс. Ну, а дальше срезали старый наконечник на проводке и, зачистив провода, поставили на них уплотнители. К проводам подпаяли пины. Затем их установили в разъём и поставили фиксатор. Проводку дополнительно обмотали изолентой, чтобы не попадала вода.
После ремонта запустили двигатель. Как и ожидали, зуммер не запищал. Желтый сигнальный значок, свидетельствующий о неисправности тормоза, на экране

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Фотография взята из Интернета

не загорелся. В заключение поставили на место колесо и проверили работу стояночного тормоза. Он функционировал нормально. Подключив ноутбук, стёрли ошибки. Теперь осталось получить заказанный новый разъём и наконечник. Всё, что сделали временно, будем обязательно переделывать.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 172 405 км

Эпопея с ручником продолжается…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Имеем вот такую ошибку…
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 199601 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.28
Время: 18:29:02
но стоит ее ввести в поиске как выскакивает куча бесполезной информации связанной с гнилыми проводами питания моторчика или ему просто хана и т.п. Но у меня ошибка именно по блоку. Проскочила как то строчка что это может быть связано с кнопкой ручника и на этом все! Подскажите где блок стоит в багажнике или в центральной консоли и может кто сталкивался с токай проблемой?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


  1. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    управление генератором на a6 c6 реализовано по другому…ищите проблему в генераторе: реле, диодный мост, обмотки статора

  2. 25 дек 2011
    1.930
    A6C6 2008г 2.0TDI

    Сегодня бросил провод от генератора до клемной коробки. Сделал в папалель основному, что идет через стартер. Провод проложил сечением 25 квадратов.
    Что в итоге получилось :
    До замены был на гене 14.4, на клеммах 13.9 при вкючении печки, просадка до 13.3
    Стало — на гене 14.4, на клеммах 14,3 при включении печки, просадка до 14.

    Результат, что называется, на лицо!
    Однозначно в оригинальном проводе где-то терялась напруга. Надо будет менять провод.

  3. 25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Роман, если бы Вы были немного последовательны Вам не пришлось совершать множество телодвижений…

  4. 16 окт 2013
    76
    А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro
  5. 28 май 2016
    166
    Мурманская обл.
    Audi Q7 1G

    Всем привет! Проблема такая, перестал работать ручник, диагностика показывает следубщее
    1 неисправность:
    00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
    008 — Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 160
    Пробег: 294070 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.12.17
    Время: 19:14:09

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4082
    Hex значение: 0x002D
    Hex значение: 0x05A4
    Hex значение: 0x00FF


    Я так понимаю хана блоку?

  6. 23 янв 2014
    947
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    Может аккум подсел? и в момент просады блок выдал ошибку. ручник работает или нет? судя по частоте появления это не в первый раз.

  7. 21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Всем привет! Ребят помогите советом. Вчера менял колодки задние, все по инструкции. Меняю на ней уже второй раз. Год назад все было как и должно быть. А вчера при подаче команды на разведение моторы гудят , а цилиндры на месте остаются. Как так? И самое интересное то, что я цилиндры сам задавил пальцами без каких-либо препятствий. Вот в чем может быть причина?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 25 дек 2011
    1.930
    A6C6 2008г 2.0TDI

    А раньше они что, сами раздвигались?
    При разведении, раздвигаются только упоры внутри поршней. Сами поршни остаются на месте и их надо потом самостоятельно утапливать. Это норма

  9. 21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Вроде раздвигались))… я пооому и кипишнул…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 25 дек 2011
    1.930
    A6C6 2008г 2.0TDI

    Они не могут сами раздвигаться. Если хотите, погуглите внутренности этого суппорта и все станет ясно

  11. 21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Ок. Спасибо , не буду заморачиваться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Здравствуйте форумчане!
    решил сегодня глянуть ошибки по машине и наткнулся на следующую ошибку:
    02442 — Контрольная лампа на панели управления
    009 — Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 73

    ручник у меня работает, ошибки на приборке нету, т.е. всё хорошо, но ошибка не удаляется =(
    как её удалить?

  13. 24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    кнопка ручника красным загорается, когда на ручник ставите?

  14. 11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г

    Подскажите номер фишки которая вставляется в моторчик ручника. Левая сторона.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
  16. 11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.

    Перестал работать ручник, а при замене колок не смогли развести суппорт, пришлось в ручную раздвигать. Говорят проводка сгнила (которая через арку в багажник идет). А бывают какие нибудь рем. комплекты или проводка отдельно продается?

Ошибка 00473 у автомобиля Audi была обновлена 16:07. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00473 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00473

Бортовой компьютер указывает на неисправности в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J540.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00473 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00473 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00473 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание ошибки 00473 AUDI

Бортовой компьютер указывает на неисправности в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

Ручник

Сообщение BAZlighter » 30 июн 2016, 15:20

Приключилась и у меня беда с ручником. Вышел, завел, кнопку тись… Зажжужало и все. На приборке лампы загорелись, на кнопке огонек моргает. Пробую снова туда-сюда. Пофиг.
Врубаю Драйв, отпускаю тормоз, машина едет. Не совсем бодро, но едет, даже без помощи газа. В общем поехал домой. Пока ехал зуммер разрывал мне мозг, как-только скорость больше 10 км/ч сразу начинал непрерывно орать. Короче доехал. Выхожу, вокруг машину запах просто ахтунг. Колодки шмонят, диски раскаленные.
Отогнал своему мастеру. Вердикт по результатам диагностики Васей: нет напряжения на левом суппорте. Хорошо, что он все же сработал, но не до конца, т.е. колодку таки чуть-чуть отжал и я смог ехать.
Сняли колесо и увидели почти «разложившийся» разъем весь в грязи вековой. Прочистили, пропаяли и все нормуль. Я счастлив!

Ручник

Сообщение BAZlighter » 30 июн 2016, 15:20

Приключилась и у меня беда с ручником. Вышел, завел, кнопку тись… Зажжужало и все. На приборке лампы загорелись, на кнопке огонек моргает. Пробую снова туда-сюда. Пофиг.
Врубаю Драйв, отпускаю тормоз, машина едет. Не совсем бодро, но едет, даже без помощи газа. В общем поехал домой. Пока ехал зуммер разрывал мне мозг, как-только скорость больше 10 км/ч сразу начинал непрерывно орать. Короче доехал. Выхожу, вокруг машину запах просто ахтунг. Колодки шмонят, диски раскаленные.
Отогнал своему мастеру. Вердикт по результатам диагностики Васей: нет напряжения на левом суппорте. Хорошо, что он все же сработал, но не до конца, т.е. колодку таки чуть-чуть отжал и я смог ехать.
Сняли колесо и увидели почти «разложившийся» разъем весь в грязи вековой. Прочистили, пропаяли и все нормуль. Я счастлив!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

suxovei

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 12:58 am
Репутация: 0
Модель: AUDI S8
Мотор: FSI 5.2
Город: ст. Ленинградская
Имя: Сергей

Где расположен блок J540?

Доброго времени суток! Ошибка № 00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540) 004- нет сигнала связи.
Но при включении и выключении ручник работает! Где расположен сам блок J540???

Аватара пользователя

VLADIMIR85

Член Клуба
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
Репутация: 12
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Белоозерск, РБ
Имя: Владимир

Где расположен блок J540?

Сообщение

VLADIMIR85 »

1heeloi8 Блок управления ручным тормозом находится в багажнике — под аккумулятором :)

Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.

suxovei

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 12:58 am
Репутация: 0
Модель: AUDI S8
Мотор: FSI 5.2
Город: ст. Ленинградская
Имя: Сергей

Где расположен блок J540?

Сообщение

suxovei »

Спасибо за ответы! Говорят что может парить мозг сама кнопка включения и выключения стояночного тормоза! Как её можно проверить? И как проверить проводку?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Где расположен блок J540?

Сообщение

иоан 350 »

Чтоб проверить проводку нужна электросхема с эльзы и уже поней смотреть и прозванивать провода но в основном проблема находится до 50 см от супорта или же в самой фишке что соединяет супорт с проводкой от блока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки бмв е90 на панели приборов
  • Код ошибки ааа
  • Код ошибки ауди 00457
  • Код ошибки а79а тойота
  • Код ошибки а230 мегафон что значит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии