Пару тысяч километров назад (через пару тысяч после покупки) начала выскакивать ошибка селектора при чем на дисплее она появляется на долю секунды успевал прочитать только что ошибка есть. 1-й раз выскочила перед дальней дорогой в 3 часа ночи остановился прочитал ошибку через caristra погуглил что не смертельно и продолжил путь.
Последнее время стала выскакивать почаще (раз в 3 дня примерно) и задерживаться подольше (секунды на 3).
Почитал как лечить. Есть относительно дешевый вариант с перепайкой микрика (но он дешевый по затратам денег, но судя по отчетам по времени может прилично занять, да и я и паяльник не особо вместе дружим). Есть штатное решение в виде 5Q0713128A , для установки которого необходимо только снять накладку вокруг селектора (по инструкции весь тоннель, но смысла нет и так все нормально ставится).
Ошибка в VCDS выглядела так:
617752 — Selector Lever Park Position Lock Switch
B1162 29 [024] — Signal Implausible
Intermittent — Confirmed — Not Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 55412 km
Date: 2020.01.23
Time: 19:38:26
Operating time: 98439 min
Supply voltage: Terminal 30: 14.9 V
Vehicle speed: 27 km/h
Voltage at switch: 4.98 V
Terminal 15 status: active
System status: 30
Фото особо не делал. Из инструмента нужен torx T20 и наверное примерно 10-15.
т.к. тоннель не снимал крутил простыми Г-образными т.к. для полноценной отвертки места нет.
Фото установленного на месте не сделал.
Сам TPI брал здесь
Там все достаточно понятно по нему и делал.
Еще немного информации есть здесь:
www.drive2.ru/b/504812727420584608/
www.drive2.ru/l/504313824019481117/
www.drive2.ru/l/508123356931818175/
www.drive2.ru/l/531804638370857935/
Пока полет нормальный (но проехал я буквально 5 минут). Ошибку сбросил через VCDS будем наблюдать
Цена вопроса: 2 547 ₽
Пробег: 56 100 км
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
В очередной выезд на отдых в Минск при трогании после ночной стоянки получил неожиданное сообщение «Ошибка в Ремонт. Перед выходом переведите селектор в Р». Так как вещи и пассажиры были уже в машине то просто ее заглушил, завел, сообщение пропало мы и поехал по намеченному маршруту.
Через неделю по приезду домой подключил диагностику и увидел как говорят картину маслом.
Погуглив код ошибки сразу понял, что я попал на очередную болячку группы VAG.
Вот тут описана проблема и ее решения на Октавии.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Возникает вопрос может кто уже устранял данный дефект и есть фотоотчет с описанием или у кого есть инструкция по снятию данного селектора именно на Kodiaq.
П.С. Чуть ниже есть моя тема по периодически возникающей ошибке селектора и его разблокировки. Селектор мне меняли тогда по гарантии (машину держали 7 часов). Смею предположить, что данных два дефекта могут оказаться взаимосвязанными.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Samoilik » 20 окт 2021, 11:29
Видео инструкция от карога по разбору. Полностью нам подходит.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ремкомплект (микровыключатель) селектора VAG 5Q0713128A.
На наш селектор не подходит. Не механически (немного другой угол установки), не электрически. Ошибка продолжает висеть.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
Vinipux
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 31 июл 2020, 19:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Vinipux » 20 окт 2021, 22:47
Была в памяти тоже такая ошибка.
Вообще полно ошибок не подвержденнных и не постоянных. Возможно глюк какой то, я бы ждал повторения.
2.0d амбишн. Декабрь 21 года.
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Samoilik » 21 окт 2021, 21:42
Ошибка уже вылезла. И устранена. Пока нет времени написать отчет по устранению.
Отправлено спустя 48 секунд:
Про ремкомплект это предупреждение для любознательных. На авось не прошло.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
mkp
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:30
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
mkp » 28 янв 2022, 15:08
Samoilik писал(а): ↑
21 окт 2021, 21:43
Ошибка уже вылезла. И устранена. Пока нет времени написать отчет по устранению.
Расскажите, пожалуйста, как Вы устранили эту ошибку.
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Samoilik » 10 фев 2022, 10:07
mkp писал(а): ↑
28 янв 2022, 15:08
Расскажите, пожалуйста, как Вы устранили эту ошибку.
1. Разбираете салон согласно видео инструкции.
2. Снимаем аккумулятор, площадку для него и сбрасываем тягу с АКПП.
3. В интернете есть много примеров когда селектор силой вытягивают и не снимая его с машины меняют микрик. У нас тяга из очень мягкого метала и легко гнется. Потом очень не четко включаются передачи.
4. Согласно сервис мануалу селектор от тяги можно отключить только снизу, разобрав пол машины. Однако это можно сделать и сверху. Есть прорезь под отвертку.
5. Снимаем селектор очень аккуратно. Крепежный болт к тяге пластиковый очень нежный и сложной конструкции. Если сломаете, отдельно от селектора не продаётся. Придется точить новый.
6. После снятия селектора, его разбираем, вычисляем тестером проблемный микрик и меняем его. Обратите внимание микрик обратный. Когда будете искать замену помните об этом.
7. Собираете все в обратной последовательности. Ничего адаптировать не надо. Только стереть ошибки так как отключали АКБ.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
10.06.2017, 09:47
#1
Ученик
Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.
!!!!Решение ценой в копейки
Пример:
Сообщение от sumuravlev1
Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
Вложение 70835Вложение 70836
А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.
Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503
Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.
-
08.11.2017, 17:09
#61
Завсегдатай
B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.Это у меня так считывается…
Никак на практике не проявляется!!!
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.
-
-
08.11.2017, 19:38
#62
Super Moderator
Сообщение от Icefrog777
B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.Это у меня так считывается…
Никак на практике не проявляется!!!
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
…..Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.Последний раз редактировалось alexiv; 09.11.2017 в 08:33.
-
08.11.2017, 19:46
#63
Super Moderator
Поиск по драйву и русскоязычному нету как вариант навел, что там с герконами не в порядке, ни какой конкретики добиться не получилось, пока…
-
08.11.2017, 19:48
#64
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
…..
Время работы: 53254 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.У меня на другом сканере тоже такую ошибку показывало 617752, вообщем одно и тоже…
Ты, говоришь у меня было на скорости за 80…то есть у тебя на панель выводилась ошибка
У меня только при сканировании выявляется … и только, как пассивная.
-
08.11.2017, 19:51
#65
Super Moderator
Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
В этой теме почти блог веду.
Возможно придется вести два http://www.octavia-club.ru/f/A7/3148…p21#post984287
Как раньше с ВЫП, тоже так все и начиналось.
-
08.11.2017, 19:55
#66
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
В этой теме почти блог веду.На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?
-
08.11.2017, 20:02
#67
Super Moderator
Сообщение от Icefrog777
На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?
Мог просто не заметить.
Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….
-
08.11.2017, 20:11
#68
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
Мог просто не заметить.
Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….Так у тебя есть внештатная сигнализация с авто запуском?
-
08.11.2017, 20:11
#69
Ученик
После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль
-
08.11.2017, 20:13
#70
Завсегдатай
Сообщение от AlekSay
После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль
Вот, у меня такая же…
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.
-
koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39
sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза
У них давно уже навсегда глаза округлённые.
-
koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07
sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая
Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты»
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06
Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.
Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
-
RobertEdwardLee
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
-
Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09
sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.
обочечникам — место на обочине жизни!
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27
RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…
-
Znatok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05
RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.
знают, но не меняют
I’ve been covering the Skoda Octavia MK3 VRS in some detail of late, with our Skoda MK3 VRS buyers guide proving to be very popular. Apart from water pump issues on early cars, the Mk3 VRS seems to have stood the test of time quite well. I’ve had high hopes for the VRS but I’ve been keeping my nose to the ground, searching for another common issue. We just might have found it.
The issue at hand is one that I personally have been experiencing with increasing frequency especially now that my 2015 VRS TDI DSG is starting to show its age (nearly 5 years old with 63k on the clock).
This being the error in the maxi dot that displays – Error: workshop! Leave vehicle only when selector lever is in position P.
This error only shows up momentarily but it’s quite unsettling and accompanied by a rather disconcerting error tone from the dash.
It’s not just the VRS either. Our googling has shown that the issue also affects the Mk7 Golf and countless other models fitted with the latest incarnation of the VW DSG gearbox.
What is the error?
I’ve have managed to stumble across the error in its raw form from an owner with access to VCDS
617752 - Selector Lever Park Position Lock Switch B1162 29 [024] - Signal Implausible Intermittent - Confirmed - Not Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 160 Mileage: 29359 km Date: 2017.10.25 Time: 11:28:01 Operating time: 59302 min Supply voltage: Terminal 30: 14.3 V Vehicle speed: 19 km/h Voltage at switch: 4.98 V Terminal 15 status: active System status: 30
The general consensus is that the entire gear lever assembly will need replacing. It might not be so much of an issue for those under warranty however, it’s suggested that the parts alone are £500 with around 4 hours labour. That could be in excess of £1000 to fix could what could be a small microswitch failure in the unit.
[ad]
Can I fix it myself?
Judging that the labour for the selector replacement is around 4 hours of wrenching, we very much doubt that this would be a Saturday afternoon with the spanners. I’m certainly not keen to give this one a go.
What happens if I just ignore it?
Whilst the error tone is annoying the error only displays on the maxi dot for a few seconds at most. It is becoming more of a regular occurrence in my VRS, I’m just hoping that eventually it doesn’t fail completely causing either limp home mode or worse.
Will it be fixed under warranty?
Early information suggests that this is the case. We’ve seen a number of posts on the Skoda VRS owners club facebook group link from owners confirming that dealers are replacing the offending parts under warranty. It’s also been stated that some owners with vehicles out of warranty have had to pay labour with the selector being offered “good will” by the manufacturer.
What’s next?
It’s early days for our investigation and our advice on how best to approach this issue. We’ll be reaching out to VW and Skoda but we’re also looking for feedback from the VAG community. Please let us know in the comments below if you’ve had the issue and how your main dealership has gone about fixing it.
Update 22/10/2019
What have Wings Skoda Peterborough Offered?
After a rather long conversation with the service guys over at Wings Skoda Peterborough, I have finally got a figure for the repair. Thankfully Skoda have offered to cover the price of the part as “goodwill”, with me having to cover the 3 hours labour, totalling at over £330 of my hard-earned pounds. WTF!
Now I’m in two minds about this. Whilst it’s great that Skoda is willing to cover the cost of the parts, I’m still facing a bill for something that I believe should be either recalled or fixed entirely as “goodwill”. Is the offer of goodwill admission that this is a known issue? Is this another dieselgate in the making? Frankly, I’m a little pi**ed about the whole situation.
More issues
We’ve been made aware of more instances of the issues on the Mk3 VRS facebook group (image below). As you’ll see from the conversation below, others have been quoted about the £1k mark for the repair with one own told to “not bother out of warranty”.
Will I be getting it repaired?
At present, I won’t be forking out for the DSG selector repair. It’s just too early on and there is a very slim chance that another lucky owner has the entire cost covered by Skoda out of warranty, effectively opening the flood gates for others suffering from the issue.
We’ll continue to keep you all posted
Let’s hear from you
Like many of our articles, I’m all about crowdsourcing information for the common good. Please do let us know if there is something we have missed or incorrectly stated. I hope that with enough feedback from owners we may be able to pressure the VW group into both acknowledging and recalling the affected vehicles. It’s a long shot but worth a shot in my humble opinion.
** Thanks to Darren from the Mk3 Octavia VRS Facebook group for the main image