Код ошибки 575

Я должен отправлять письма, используя мое веб-приложение. Учитывая приведенный ниже код, показывающий The SMTP server requires a secure connection or the client was not authenticated. The server response was: The SMTP server requires a secure connection or the client was not authenticated. The server response was:

5.7.57 SMTP; Клиент не прошел проверку подлинности для отправки анонимной почты во время MAIL FROM.

Помоги мне найти правильное решение. Спасибо.

Код:

protected void btnsubmit_Click(object sender, EventArgs e)
 {

   Ticket_MailTableAdapters.tbl_TicketTableAdapter tc;
   tc = new Ticket_MailTableAdapters.tbl_TicketTableAdapter();
   DataTable dt = new DataTable();
   dt = tc.GetEmail(dpl_cate.SelectedValue);
   foreach (DataRow row in dt.Rows)
    {
    string eml = (row["Emp_Email"].ToString());
    var fromAddress = "emailAddress";
    var toAddress = eml;
    const string fromPassword = "*****";
    string body = "Welcome..";
 // smtp settings
    var smtp = new System.Net.Mail.SmtpClient();
       {
         smtp.Host = "smtp.office365.com";
         smtp.Port = 587;
         smtp.EnableSsl = true;

         smtp.DeliveryMethod = System.Net.Mail.SmtpDeliveryMethod.Network;
         smtp.Credentials = new NetworkCredential(fromAddress, fromPassword);
         smtp.UseDefaultCredentials = false;
         smtp.Timeout = 600000;
       }
  // Passing values to smtp object
     smtp.Send(fromAddress, toAddress, subject, body);
     }
  } 
 }

Ответ 1

Я не могу быть хорошим программистом, но вы, кажется, передаете адрес From как «emailAddress», который не является надлежащим адресом электронной почты, а для Office365 он должен быть реальным адресом в системе Office365.

Вы можете подтвердить, что если вы жестко указываете свой адрес электронной почты как пароль от вашего офиса и вашего офиса 365. Не оставляйте его там, хотя, конечно.

Ответ 2

@Reshma. Если вы еще не поняли это, вот ниже, что я пробовал, и он решил ту же проблему.

  • Убедитесь, что NetworkCredentials установлены правильно. Например, в моем случае, поскольку это был офис SMTP, идентификатор пользователя должен был использоваться в NetworkCredential вместе с именем домена, а не фактическим идентификатором электронной почты.

  • Сначала нужно установить значение «UseDefaultCredentials» в false, а затем установить учетные данные. Если после этого вы установите «UseDefaultCredentials», он сбрасывает значение NetworkCredential в null.

Надеюсь, что это поможет.

Ответ 3

Я использую эту проблему.

Добавьте домен, который разрешил его.

mySmtpClient.Credentials = New System.Net.NetworkCredential("[email protected]", "password", "domain.com")

Ответ 4

Я потратил слишком много времени на это, и решение было очень простым.
Мне пришлось использовать мой «MX» в качестве хоста и порта 25.

        var sClient = new SmtpClient("domain-com.mail.protection.outlook.com");
        var message = new MailMessage();

        sClient.Port = 25;
        sClient.EnableSsl = true;
        sClient.Credentials = new NetworkCredential("user", "password");
        sClient.UseDefaultCredentials = false;

        message.Body = "Test";
        message.From = new MailAddress("[email protected]");
        message.Subject = "Test";
        message.CC.Add(new MailAddress("[email protected]"));

        sClient.Send(message);

Ответ 5

Основные две причины, только упомянутые выше комментарии

  • Установленные вами NetworkCredentials должны быть правильными. Подтвердите с помощью попытки фактически войти в учетную запись.
  • Сначала нужно установить UseDefaultCredentials в false, а затем установить учетные данные
    Или
    Положите smtp.UseDefaultCredentials = false; над smtp.Credentials assignment.

Ответ 6

Это старый вопрос, но поскольку это первый результат в google для этой ошибки, я думал, что буду обновлять свой прогресс в этой проблеме.

Я потратил слишком много часов на эту проблему. В итоге мне пришлось несколько раз менять пароль учетной записи Office 365, пока мой код не смог отправить электронные письма.

Не нужно было вносить какие-либо изменения в код.

Ответ 7

Если вы используете офис 365, выполните следующие действия:

  • проверьте время истечения срока действия пароля, используя оболочку питания Azure: Get-MsolUser -All | выберите DisplayName, LastPasswordChangeTimeStamp
  • Измените пароль, используя новый пароль (а не старый). Вы можете вернуться к старому паролю, но вам нужно дважды его изменить.

Надеюсь, это поможет!

Ответ 8

Я изменил пароль Office365, а затем попытался отправить тестовое письмо, и это сработало как прелесть для меня.

Я использовал переднюю часть (вариант почтовой базы данных) и настройки как номер порта 587 smtp.office365.com и проверил опцию безопасного подключения. используйте базовую аутентификацию и сохраните учетные данные. Надеюсь, это окажется полезным для кого-то.

Ответ 9

Начало работы после добавления свойства:

mail.smtp.starttls.enable=true

Использование:

mail.smtp.host=smtp.office365.com
mail.smtp.port=587
mail.transport.protocol=smtp
mail.smtp.auth=true
mail.smtp.starttls.enable=true
[email protected]
mail.smtp.password=xxx
[email protected]

Ответ 10

В моем случае я использовал конструктор MailMessage, который принимает две строки (от, от) и получает ту же ошибку. Когда я использовал конструктор по умолчанию, а затем добавил объект MailAddress в свойство To MailMessage, он работал нормально.

Ответ 11

В моем случае двухфакторная аутентификация была включена для учетной записи FROM в Office 365. После того, как это было отключено, электронное письмо было успешно отправлено.

I have to send mails using my web application. Given the below code showing The SMTP server requires a secure connection or the client was not authenticated. The server response was:

5.7.57 SMTP; Client was not authenticated to send anonymous mail during MAIL FROM.

Help me to find a proper solution. Thank you.

Code:

protected void btnsubmit_Click(object sender, EventArgs e)
 {

   Ticket_MailTableAdapters.tbl_TicketTableAdapter tc;
   tc = new Ticket_MailTableAdapters.tbl_TicketTableAdapter();
   DataTable dt = new DataTable();
   dt = tc.GetEmail(dpl_cate.SelectedValue);
   foreach (DataRow row in dt.Rows)
    {
    string eml = (row["Emp_Email"].ToString());
    var fromAddress = "emailAddress";
    var toAddress = eml;
    const string fromPassword = "*****";
    string body = "Welcome..";
 // smtp settings
    var smtp = new System.Net.Mail.SmtpClient();
       {
         smtp.Host = "smtp.office365.com";
         smtp.Port = 587;
         smtp.EnableSsl = true;

         smtp.DeliveryMethod = System.Net.Mail.SmtpDeliveryMethod.Network;
         smtp.Credentials = new NetworkCredential(fromAddress, fromPassword);
         smtp.UseDefaultCredentials = false;
         smtp.Timeout = 600000;
       }
  // Passing values to smtp object
     smtp.Send(fromAddress, toAddress, subject, body);
     }
  } 
 }

Lewis86's user avatar

Lewis86

5116 silver badges15 bronze badges

asked May 20, 2015 at 7:20

Reshma's user avatar

4

@Reshma- In case you have not figured it yet, here are below things that I tried and it solved the same issue.

  1. Make sure that NetworkCredentials you set are correct. For example in my case since it was office SMTP, user id had to be used in the NetworkCredential along with domain name and not actual email id.

  2. You need to set «UseDefaultCredentials» to false first and then set Credentials. If you set «UseDefaultCredentials» after that it resets the NetworkCredential to null.

Hope it helps.

Nikolay Kostov's user avatar

answered Jul 8, 2015 at 10:19

Navneet's user avatar

NavneetNavneet

4313 silver badges2 bronze badges

2

You seem to be passing the From address as emailAddress, which is not a proper email address. For Office365 the From needs to be a real address on the Office365 system.

You can validate that if you hardcode your email address as the From and your Office 365 password.

Don’t leave it there though of course.

Massimiliano Kraus's user avatar

answered Jun 30, 2015 at 19:38

Joe Vargas's user avatar

Joe VargasJoe Vargas

4024 silver badges3 bronze badges

I spent way too much time on this and the solution was super simple.
I had to use my «MX» as the host and port 25.

        var sClient = new SmtpClient("domain-com.mail.protection.outlook.com");
        var message = new MailMessage();

        sClient.Port = 25;
        sClient.EnableSsl = true;
        sClient.Credentials = new NetworkCredential("user", "password");
        sClient.UseDefaultCredentials = false;

        message.Body = "Test";
        message.From = new MailAddress("test@test.com");
        message.Subject = "Test";
        message.CC.Add(new MailAddress("dude@good.com"));

        sClient.Send(message);

answered May 24, 2016 at 14:28

Ron Rebennack's user avatar

Ron RebennackRon Rebennack

2,5571 gold badge22 silver badges16 bronze badges

8

I use to have the same problem.

Add the domain solved it..

mySmtpClient.Credentials = New System.Net.NetworkCredential("email@domain.com", "password", "domain.com")

answered Nov 2, 2016 at 12:55

Zvi Redler's user avatar

Zvi RedlerZvi Redler

1,7381 gold badge17 silver badges28 bronze badges

2

In my case, 2 Factor Authentication was turned on for the FROM account in Office 365. Once that was turned off, the email sent successfully.

answered Nov 19, 2018 at 17:16

Daniela's user avatar

DanielaDaniela

6471 gold badge10 silver badges25 bronze badges

1

Main two reasons only as mentioned in above comments

  1. NetworkCredentials you set should be correct. Verify with try actually signing into the account.
  2. You need to set UseDefaultCredentials to false first and then set Credentials
    Or
    Put smtp.UseDefaultCredentials = false; above the smtp.Credentials assignment.

Chitrank Dixit's user avatar

answered Feb 23, 2016 at 7:50

Ankush's user avatar

AnkushAnkush

1111 silver badge6 bronze badges

0

In my case, I followed the following 3 steps and it worked.

If you are getting one of the following errors:
535 5.7.3 Authentication unsuccessful
5.7.57 Client not authenticated to send mail
There are a few things you should check:

  1. Enable Client SMTP submission on the licensed mailbox being used:
    From Microsoft 365 Admin Center, go to Active Users and select the user.
    Go to the Mail tab.
    In the Email apps section, select Manage email apps.
    Verify that the Authenticated SMTP setting is checked (enabled).
    Select Save changes.

  2. Disable Multi-Factor Authentication (MFA) on the licensed mailbox being used:
    In the Microsoft 365 admin center, in the left navigation menu, choose Users > Active users.
    On the Active user’s page, choose Multi-Factor Authentication.
    On the Multi-Factor Authentication page, select the user and disable the Multi-Factor Authentication status.

  3. Disable the Azure Security Defaults by toggling the Enable Security Defaults to No:
    Sign in to the Azure portal as a Security administrator, Conditional Access administrator, or Global administrator.
    Browse to Azure Active Directory > Properties.
    Select Manage security defaults.
    Set the Enable security defaults to toggle to No.
    Select Save.

Microsoft Reference Link

answered Jul 9, 2021 at 6:40

Mohammad Waqas's user avatar

1

This is an old question but since this is the first result in google for this error, I thought I would update my progress in this issue.

I spent way too may hours on this issue. In the end I had to change my Office 365 account’s password few times until my code succeeded in sending emails.

Didn’t have to make any changes in code.

answered Nov 1, 2016 at 9:57

Spitz's user avatar

SpitzSpitz

7031 gold badge9 silver badges17 bronze badges

1

If you are using office 365 follow this steps:

  1. check the password expiration time using Azure power shell :Get-MsolUser -All | select DisplayName, LastPasswordChangeTimeStamp
  2. Change the password using a new password (not the old one). You can eventually go back to the old password but you need to change it twice.

Hope it helps!

answered Jul 10, 2017 at 9:18

Matteo Conta's user avatar

Matteo ContaMatteo Conta

1,41312 silver badges17 bronze badges

Probably the password of the account that you trying to send e-mail is expired. Just check your password policy expire date.

answered Sep 24, 2020 at 10:53

bozok's user avatar

bozokbozok

412 bronze badges

In my case I was using the MailMessage constructor that takes two strings (to, from) and getting the same error. When I used the default constructor and then added a MailAddress object to the To property of the MailMessage it worked fine.

answered Dec 15, 2017 at 14:42

horatius83's user avatar

horatius83horatius83

3832 silver badges8 bronze badges

1

If you reorder your code this way, it should work:

SmtpClient client = new SmtpClient();
client.UseDefaultCredentials = false;
client.Credentials = new System.Net.NetworkCredential(mailOut, pswMailOut);
client.Port = 587; // 25 587
client.Host = "smtp.office365.com";
client.DeliveryMethod = SmtpDeliveryMethod.Network;
client.EnableSsl = true;

MailMessage mail = new MailMessage();            
mail.From = new MailAddress(mailOut, displayNameMailOut);
mail.To.Add(new MailAddress(mailOfTestDestine));
mail.Subject = "A special subject";
mail.Body = sb.ToString();

client.Send(mail);

Massimiliano Kraus's user avatar

answered Nov 17, 2019 at 0:28

Lucaseto's user avatar

I changed the Office365 password and then tried to send a test email and it worked like a charm for me.

I used the front end (database mail option) and settings as smtp.office365.com port number 587 and checked the secure connection option. use basic authentication and store the credentials. Hope this turns out useful for someone.

answered Jul 13, 2017 at 5:10

voz's user avatar

In my situation, our IT department made MFA mandatory for our domain. This means we can only use option 3 in this Microsoft article to send email. Option 3 involves setting up an SMTP relay using an Office365 Connector.

answered Sep 15, 2020 at 22:32

carlin.scott's user avatar

carlin.scottcarlin.scott

6,0043 gold badges29 silver badges34 bronze badges

Try resetting your password for the email used. Had similar issue, and got it fixed only after changing password.

answered Feb 23, 2021 at 14:25

Vithu's user avatar

VithuVithu

1311 silver badge7 bronze badges

For us it failed this way but only from the servers (Azure) not from the developer machines.

It turned out that the Office365 admin required MFA when accessing office365 from outside of the corporate country.

Our production server was in Ireland but the dev machines where in Sweden -> confusion… The admin turned of MFA for our sending account -> works.

answered Mar 31, 2022 at 14:34

Hans Karlsen's user avatar

Hans KarlsenHans Karlsen

2,2271 gold badge15 silver badges15 bronze badges

In my case the problem was solved by dependency update 1.4 -> 1.4.7

<dependency>
  <groupId>javax.mail</groupId>
  <artifactId>mail</artifactId>
</dependency>

answered Apr 21 at 14:25

bausov's user avatar

bausovbausov

3772 silver badges12 bronze badges

Started working after adding property:

mail.smtp.starttls.enable=true

Using:

mail.smtp.host=smtp.office365.com
mail.smtp.port=587
mail.transport.protocol=smtp
mail.smtp.auth=true
mail.smtp.starttls.enable=true
mail.smtp.user=xxx@example.com
mail.smtp.password=xxx
mail.smtp.from=yyy@example.com

answered Sep 14, 2017 at 11:34

Justinas Jakavonis's user avatar

4

Set the User default credentials to true:

 smtp.UseDefaultCredentials = True;

Before that, input your credential:

smtp.Credentials = new NetworkCredential(fromAddress, fromPassword);

This should work fine.

Massimiliano Kraus's user avatar

answered Feb 14, 2019 at 17:46

Freddy Jose Chirinos Moròn's user avatar

Препятствием к открытию веб-страницы являются различные ошибки, возникающие на стороне сервера или клиента (в браузере). При исправном подключении к сайту браузер получает код 200. На веб-странице его не видно, так как пользователю для доступа к контенту не нужно прикладывать дополнительных усилий. В случае ошибки на загружаемой веб-странице появляется сообщение с кодом, по которому можно понять причину отсутствия соединения с сервером. Ошибка «500 Internal Server Error» — одна из наиболее серьезных, ведь пользователь редко может устранить ее самостоятельно, чаще всего требуется вмешательство владельца сайта.

Что означает ошибка 500

Ошибка 500 (Internal Server Error) — это внутренняя ошибка сервера, причиной которой стали настройки веб-хостинга или проблемы с кодом сайта. Сообщение с текстом «500 ошибка сервера» является общим для группы неисправностей. По коду не понятно, где именно и вследствии чего произошел сбой. Известно только, что это сервер не смог обработать запрос пользователя и отправить ему нужный контент. Чтобы восстановить работоспособность сайта, придется проверить несколько возможных источников проблемы. В статье расскажем том, что означает ошибка 500, почему она появляется и как ее устранить.

Ошибка 500.

Причины возникновения ошибки 500

Ошибка 500 — свидетельство того, что запрос к сайту был отправлен браузером правильно, но сервер не может его обработать и выдать корректный ответ. Пользователи не могут попасть на сайт, а поисковые роботы теряют возможность обрабатывать веб-страницы — распознавать и оценивать их контент и определять их место в поисковой выдаче. Чтобы не потерять пользователей и результаты SEO-оптимизации, нужно быстро устранить ошибку. Для этого необходимо проверить сервер и расположенные на нем файлы сайта и программы на наличие одной из следующих проблем:

  • синтаксические ошибки в файле .htaccess;
  • ошибки в скриптах сайта;
  • нехватка оперативной памяти при выполнении процесса;
  • ошибки в плагинах, шаблонах и коде CMS;
  • неправильно заданные права на каталоги и файлы.

Как устранить ошибку 500 на сайте

Когда причина возникновения «error 500» точно установлена, можно выбрать соответствующий метод ее решения. Разберем способы решения каждой причины ошибки.

Ошибки в файле .htaccess

Htaccess — файл, в котором содержатся настройки веб-сервера и правила работы сайта. В нем прописывают важные параметры, влияющие взаимодействие пользователя с веб-ресурсом:

  • опции PHP;
  • права доступа к файлам;
  • перенаправление с HTTP на HTTPS;
  • условия переадресации с одной веб-страницы на другую;
  • вид веб-страниц с ошибками, которые они будут иметь в браузере пользователя и т. д.

Чтобы понять, является ли htaccess причиной недоступности сайта, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Проверьте файл на синтаксические ошибки.
  2. Обратите внимание на формат файла: правильным будет один из двух — ASCII или ANSI. Из этого следует следующий пункт.
  3. Убедитесь, что файл был создан в правильном редакторе: Notepad, Notepad++ и Sublime Text. Если для этой цели вы использовали Microsoft Word, файл будет иметь ошибочное расширение Unicode.
  4. Временно создайте условия, при которых сервер не будет обращаться к файлу. Например, переименуйте его, перезагрузив при этом сайт. Если сообщение об ошибке пропадет, значит, нужно вернуть файлу имя htaccess и исправить его.

Ошибки в скриптах

Скрипты — сценарии, созданные для автоматического решения задач и расширения функционала сайта. Для поиска ошибки в скриптах владелец сайта может:

  1. Проверить, верно ли прописана функция.
  2. Узнать у хостинг-провайдера, поддерживает ли хостинг-компьютер нужную вам функцию.
  3. Проверить, правильно ли выбрана версия PHP.

Ошибки в плагинах и расширениях CMS

CMS — платформа, которую используют для создания сайта и управления его контентом. Ошибка может содержаться в коде самой CMS, а также в ее шаблонах и плагинах (дополнительных элементах из каталога). Другой причиной неисправности являются обновления плагинов, которые могут привести к несовместимости версий между всеми компонентами системы. Как решить проблемы:

  1. Открыть журнал операционной системы: если ошибка в CMS, он будет содержать ошибку 500 и сообщение «PHP Parse error: syntax error, unexpected». Журнал серверов Linux находится по адресу: /var/log/httpd/error_log.
  2. Найдите проблемную часть кода или плагина по пути, указанному в журнале системы.
  3. Отмените обновления плагина, вернув его к прежнему состоянию, или попробуйте заменить его другим, похожим по функционалу.

Не хватает оперативной памяти

При выполнении любых процессов на сервере задействуется его оперативная память. Если процесс трудоемкий, ему может понадобиться больше памяти, чем есть в его распоряжении. Когда ресурсы исчерпаны, возникает ошибка. Чтобы ее исправить, можно временно увеличить лимит памяти с помощью команды memory_limit. Расширяя лимит, помните об ограничении — нельзя указать число больше, чем есть на вашем личном сервере или хостинге.

Некорректные права на файлы и каталоги

Для файлов сайта устанавливаются правила, которые устанавливают действия, которые может с ним совершить та или иная группа пользователей. Устанавливаются права на read — чтение, write — запись и execute — выполнение. Каждое право имеет свое буквенное или числовое обозначение, например чтение — r или 4. Ошибки могут возникать, если разрешения для важных файлов установлены неправильно. Правильная конфигурация для прав — 755. Чтобы установить правильные настройки, можно воспользоваться командой: chmod 755 filename.

Заключение

Устранение ошибки 500 лежит на плечах владельца веб-ресурса. Без вашего оперативного вмешательства пользователи надолго потеряют доступ к сайту, а поисковые сети могут снизить его ранжирование.

Похожие статьи

  • У каждого устройства в интернете есть уникальный цифровой идентификатор — IP-адрес (IP-address). IP (ай пи) или Internet Protocol представляет собой некий свод правил, по которым работает наша глобальная сеть. Существует несколько видов айпи-адресов: внешние (белые) используются в публичной сети, внутренние (серые) действуют только в локальной; статические и динамические отличаются друг от друга способом назначения (первые — постоянные, вторые — изменяющиеся); а разделение на общие и выделенные характерно в основном для сферы хостинга. В статье мы объясним, что такое выделенный IP-адрес, почему он является отдельной услугой и как ее подключить.

  • С необходимостью регистрации доменного имени рано или поздно сталкивается любой веб-мастер. Есть немало способов это сделать — как бесплатно, так и на платной основе. Важно понимать, что вне зависимости от стоимости домена его нельзя «купить навсегда», а только временно арендовать и продлевать, если требуется. Все домены изначально принадлежат международной некоммерческой организации ICANN, которая управляет системой адресации в интернете. О том, как выбрать и как зарегистрировать домен самостоятельно, а также во сколько это может обойтись, читайте в нашей статье.

  • Структура и контент сайта продумываются перед началом его разработки. Каждая веб-страница находится в заранее определенном разделе и имеет свой URL-адрес. Ее содержимое тщательно продумывается и выстраивается вокруг поисковых запросов. Такая строгость нужна, чтобы веб-ресурс отвечал ожиданиям пользователей и хорошо ранжировался поисковыми системами. Изменения в архитектуре сайта происходят редко и всегда по веским причинам. Например, опубликованная информация может устареть, а функционал сайта расшириться. Некоторые веб-страницы становятся частью новых разделов, а те, которые утратили свою релевантность и перестали приносить трафик, — удаляются. На сайте могут остаться ссылки на старые страницы. Если пользователь воспользуется одной из них, сервер отправит ему ответ «Ошибка 404 — страница не найдена» или «Error 404 — Not Found». В данной статье поговорим о том, как исправить ошибку 404, каковы причины ее появления, и как найти все страницы с данным кодом ответа.

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Getting this error on a few machines couldn’t start the Microsoft App-V Client on local computer. The client has installed ok and open fine but no apps streaming

    In Event Viewer an Error «A virtual application could not be launched from package » because the App-V Client Service is not running.  Start the App-V Client Service and try again.»

    Have uninstall the Client and reinstall, re installed all the prerequisites still no luck!

    Any assistant will be great!

    thanks

Answers

  • As you have already tried most of the troubleshooting steps to resolve the issue. I would recommend you to rebuild these machines if you don’t have a reason not to do. Install with EXE & so it’ll automatically get all the pre-requisites. Also, download
    the setup again as the setup might have been corrupted sometimes.

    • Marked as answer by

      Wednesday, August 26, 2015 2:12 PM

Есть сервер win 2012 с iis 8. Сделал тестовый сайт, с sql server localDb,база лежит в папке App_Data . LocalDb на сервер инсталирован(консольное приложение работает) У пула приложений и у сайта права установлены на Administrator. Доступ к папке есть. При
запуске выдает такое сообщение:

При установлении соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или с определенным экземпляром. Сервер не найден или недоступен. Убедитесь, что имя экземпляра указано правильно и что на SQL Server разрешены удаленные
соединения. (provider: SQL Network Interfaces, error: 50 — Произошла ошибка локальной базы данных времени выполнения.Во время запуска экземпляра LocalDB произошла ошибка: ошибка запуска процесса SQL Server.)

В журнале событий есть такая запись:

При вызове Windows API WaitForMultipleObjects возвращен код ошибки: 575. Сообщение о системной ошибке Windows: {Ошибка приложения}
Ошибка при запуске приложения (0x%lx). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК».
Обнаружено в строке: 3621. 

В чем может быть причина? Спасибо.

Ниже перечислены сообщения об ошибках и коды ошибок, которые вы можете встретить при работе с Gmail и Google Workspace. Эти сообщения и коды помогают найти и устранить проблему с электронной почтой.

Чтобы обозначить источник ошибки, Gmail добавляет в конец сообщения один или оба из следующих фрагментов:

  • gsmtp (Google SMTP): добавляется во все сообщения об ошибках;
  • gcdp (Google Custom Domain Policies): добавляется в сообщения об ошибках, связанных с правилами, которые созданы администратором.

Например, сообщение 550 5.7.1 This message violates example.com email policy. – gcdp <sessionid> – gsmtp (Это сообщение нарушает политику example.com в отношении электронной почты. – gcdp <sessionid> – gsmtp) указывает, что ошибка связана с персонализированным правилом, созданным администратором.

Подробнее о сообщениях об ошибках SMTP…

Примечание. Ошибка 2014 связана с расширением браузера Chrome. По очереди отключите расширения Chrome, чтобы определить, какое из них вызывает ошибку. Сообщение об ошибке 2014: В системе произошла ошибка (2014). Повторите попытку.

Сообщения об ошибках протокола SMTP

421, «4.3.0». Временные неполадки в системе. Повторите попытку позже
421, «4.4.5», Server busy, try again later. (Сервер занят. Повторите попытку позже.)
421, «4.7.0», IP not in whitelist for RCPT domain, closing connection. (Соединение прервано, так как IP-адрес отсутствует в белом списке домена RCPT.)
421, «4.7.0», Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily blocked. For more information, visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam. (С вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, временно заблокирована для защиты пользователей от спама. Дополнительная информация приведена в статье Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
421, «4.7.0», Temporary System Problem. Try again later. (Временные неполадки в системе. Повторите попытку позже.)
421, «4.7.0», TLS required for RCPT domain, closing connection. (Соединение прервано, так как для домена RCPT требуется протокол TLS.)
421, «4.7.0», Try again later, closing connection. This usually indicates a Denial of Service (DoS) for the SMTP relay at the HELO stage. (Соединение прервано. Повторите попытку позже. Эта ошибка обычно указывает на атаку типа «отказ в обслуживании» (DoS) для ретрансляции SMTP на этапе HELO.)
450, «4.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail too quickly. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту слишком часто. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
450, «4.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
450, «4.2.1», Peak SMTP relay limit exceeded for customer. This is a temporary error. For more information on SMTP relay limits, please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено пиковое ограничение на ретрансляцию для клиента. Это временная ошибка. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь с этой статьей или свяжитесь с администратором.)
451, «4.3.0», Mail server temporarily rejected message. (Почтовый сервер временно отклонил сообщение.)
451, «4.3.0», Multiple destination domains per transaction is unsupported. Please try again. (Использование нескольких целевых доменов для одной операции не поддерживается. Повторите попытку.)
451, «4.4.2», Timeout — closing connection. (Время ожидания истекло – соединение прервано.)
451, «4.5.0», SMTP protocol violation, visit RFC 2821. (Нарушение протокола SMTP, см. RFC 2821.)
452, «4.2.2», The email account that you tried to reach is over quota. Please direct the recipient to Clear Google Drive space & increase storage. (В аккаунте получателя закончилось свободное место. Предложите получателю ознакомиться с этой статьей.)

452, «4.5.3», Domain policy size per transaction exceeded, please try this recipient in a separate transaction.
This message means the email policy size (size of policies, number of policies, or both) for the recipient domain has been exceeded. (Превышен максимальный размер правил домена для транзакции. Выполните отдельную транзакцию для этого получателя. Это сообщение указывает на превышение максимального размера и (или) количества правил электронной почты для домена получателя.)

452, «4.5.3», Your message has too many recipients. For more information regarding Google’s sending limits, visit Limits for sending & getting mail. (У вашего сообщения слишком много получателей. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
454, «4.5.0», SMTP protocol violation, no commands allowed to pipeline after STARTTLS, visit RFC 3207. (Нарушение протокола SMTP, после STARTTLS для потока запрещены другие команды, см. RFC 3207.)
454, «4.7.0», Cannot authenticate due to temporary system problem. Try again later. (Не удалось выполнить аутентификацию из-за временных неполадок в системе. Повторите попытку позже.)
454, «5.5.1», STARTTLS may not be repeated. (Запрещено повторять команду STARTTLS.)
501, «5.5.2», Cannot Decode response. (Не удалось расшифровать ответ.)
501, «5.5.4», HELO/EHLO argument is invalid. For more information, visit HELO/EHLO email error. (Недопустимый аргумент HELO/EHLO. Дополнительная информация приведена в статье Ошибка HELO/EHLO.)
502, «5.5.1», Too many unrecognized commands, goodbye. (Слишком много нераспознанных команд.)
502, «5.5.1», Unimplemented command. (Незадействованная команда.)
502, «5.5.1», Unrecognized command. (Нераспознанная команда.)
503, «5.5.1», EHLO/HELO first. (Сначала команда EHLO/HELO.)
503, «5.5.1», MAIL first. (Сначала команда MAIL.)
503, «5.5.1», RCPT first. (Сначала команда RCPT.)
503, «5.7.0», No identity changes permitted. (Запрещены изменения идентификационных данных.)
504, «5.7.4», Unrecognized Authentication Type. (Нераспознанный тип аутентификации.)
530, «5.5.1», Authentication Required. For more information, visit Can’t sign in to your Google Account. (Необходима аутентификация. Дополнительная информация приведена в статье Не удается войти в аккаунт Google.)
530, «5.7.0», Must issue a STARTTLS command first. (Сначала необходима команда STARTTLS.)
535, «5.5.4», Optional Argument not permitted for that AUTH mode. (Для этого режима AUTH запрещен необязательный аргумент.)
535, «5.7.1», Application-specific password required. For more information, visit Sign in using App Passwords. (Требуется пароль приложения. Дополнительная информация приведена в статье Как войти в аккаунт с помощью паролей приложений.)
535, «5.7.1», Please log in with your web browser and then try again. For more information, visit Check Gmail through other email platforms. (Войдите через браузер и повторите попытку. Дополнительная информация приведена в статье Как настроить доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах.)
535, «5.7.1», Username and Password not accepted. For more information, visit Can’t sign in to your Google Account. (Имя пользователя и пароль не приняты. Дополнительная информация приведена в статье Не удается войти в аккаунт Google.)
550, «5.1.1», The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or unnecessary spaces. For more information, visit Fix bounced or rejected emails. (Аккаунт электронной почты получателя не существует. Проверьте ещё раз, правильно ли указан адрес электронной почты и нет ли в нем пробелов. Дополнительная информация приведена в статье Что делать, если письмо отклонено.)
550, «5.2.1», The email account that you tried to reach is disabled. (Аккаунт электронной почты получателя отключен.)
550, «5.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
550, «5.4.5», Daily sending quota exceeded. For more information, visit Email sending limits. (Исчерпан дневной лимит на отправку сообщений. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения в Google Workspace на отправку электронных писем из Gmail.)
550, «5.4.5», Daily SMTP relay limit exceeded for user. For more information on SMTP relay sending limits please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь с этой статьей или свяжитесь с администратором.)
550, «5.7.0», Mail relay denied. (Почтовый ретранслятор запрещен.)
550, «5.7.0», Mail Sending denied. This error occurs if the sender account is disabled or not registered within your Google Workspace domain. (Отправка почты запрещена. Эта ошибка возникает, если аккаунт отправителя заблокирован или не зарегистрирован в домене Google Workspace.)
550, «5.7.1», Email quota exceeded. (Превышена квота электронной почты.)
550, «5.7.1», Invalid credentials for relay. (Неверные учетные данные ретранслятора.)
550, «5.7.1», Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been blocked. Review Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam. (C вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, заблокирована для защиты пользователей от спама. Подробную информацию читайте в статье Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
550, «5.7.1», Our system has detected that this message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to Gmail, this message has been blocked. For more information, visit Why has Gmail blocked my messages? (Это сообщение было классифицировано системой как вероятный спам и заблокировано в целях уменьшения количества спама, отправляемого в Gmail. Дополнительная информация приведена в статье Почему мои письма в Gmail заблокированы.)
550, «5.7.1», The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. For more information, visit ‘The IP you’re using to send email is not authorized…’. (IP-адрес, который используется для отправки почты, не имеет разрешения на отправку сообщений непосредственно на наши серверы. Используйте для отправки ретранслятор SMTP своего поставщика услуг. Дополнительная информация приведена в этой статье.)
550, «5.7.1», The user or domain that you are sending to (or from) has a policy that prohibited the mail that you sent. Please contact your domain administrator for further details. For more information, visit Sorry, a policy is in place that prevents your message from being sent. (Для пользователя или домена, от которого или которому отправляются сообщения, установлено правило, запрещающее отправленную вами почту. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей и обратитесь к своему администратору домена.)
550, «5.7.1», Unauthenticated email is not accepted from this domain. (Почта без аутентификации от этого домена не принимается.)
550, «5.7.1», Daily SMTP relay limit exceeded for customer. For more information on SMTP relay sending limits please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь со статьей Сообщения об ошибках службы ретрансляции SMTP или свяжитесь с администратором.)
550, «5.7.26», Unauthenticated email from domain-name is not accepted due to domain’s DMARC policy. Please contact the administrator of domain-name domain. If this was a legitimate mail please visit Control unauthenticated mail from your domain to learn about the DMARC initiative. If the messages are valid and aren’t spam, contact the administrator of the receiving mail server to determine why your outgoing messages don’t pass authentication checks. (Электронное письмо от [доменное имя] не прошло аутентификацию и запрещено правилами DMARC домена. Обратитесь к администратору домена. Если письмо запрещено по ошибке, ознакомьтесь со сведениями об инициативе DMARC в статье «Проблемы с проверкой подлинности сообщений из вашего домена» и обратитесь к администратору почтового сервера получателя, чтобы определить, почему ваши исходящие письма не проходят аутентификацию.)

550, «5.7.26», «This message does not have authentication information or fails to pass authentication checks (SPF or DKIM). To best protect our users from spam, the message has been blocked. Please visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam for more information.» (Для этого письма нет информации о прохождении аутентификации (SPF или DKIM), или оно ее не прошло. Оно заблокировано, чтобы защитить наших пользователей. Более подробная информация приведена в статье «Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)

550, «5.7.26», «This message fails to pass SPF checks for an SPF record with a hard fail policy (-all). To best protect our users from spam and phishing, the message has been blocked. Please visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam for more information.» (Это письмо не прошло проверки SPF для записи со строгими правилами (-all). Оно заблокировано, чтобы защитить наших пользователей от спама и фишинга. Более подробная информация приведена в статье «Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
552, «5.2.2», The email account that you tried to reach is over quota. (Для аккаунта электронной почты получателя превышена квота.)
552, «5.2.3», Your message exceeded Google’s message size limits. For more information, visit Send attachments with your Gmail message. (Превышен максимально допустимый размер сообщения. Дополнительная информация приведена в статье Прикрепление файлов к письмам в Gmail.)
553, «5.1.2», We weren’t able to find the recipient domain. Please check for any spelling errors, and make sure you didn’t enter any spaces, periods, or other punctuation after the recipient’s email address. (Не удалось найти домен получателя. Проверьте правильность адреса электронной почты получателя и убедитесь, что после него нет пробелов, точек и других знаков пунктуации.)
554, «5.6.0», Mail message is malformed. Not accepted. (Сообщение электронной почты не принято, так как имеет недопустимый формат.)
554, «5.6.0», Message exceeded 50 hops, this may indicate a mail loop. (Сообщение пересылалось более 50 раз, что может указывать на наличие почтового цикла.)
554, «5.7.0», Too Many Unauthenticated commands. (Слишком много команд без аутентификации.)
555, «5.5.2», Syntax error. (Синтаксическая ошибка.)

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Я не то чтобы связал, просто пытаюсь разобраться с проблемой корректной работы программы. Так как, когда программа зависает в журнале событий отображается данная запись указанная выше. В журнале же самой программы указано:

‘C 28-Jun-2022 12:39:39.738; DBG_WARN: SQLLocalDB instance is malfunctioning.
‘Expect crashes when using steel functionalities in Revit.
‘ Please stop the current Revit session !
‘: line 351 of E:\Ship\2022_px64\RevitAdditions\Source\Addins\SteelConnections\Source\SteelConn ectionsDB\SteelDwgServices.cs

На сайте autodesk данная проблема связывается с отсутствием одного из следующих драйверов:
Microsoft SQL Local DB Driver (для баз данных MDF, после версии 2018).
Драйвер Microsoft Access Database Engine (для баз данных MDB, версия 2017).

вот как-то, видимо, так и связал пытаюсь все возможные варианты связать так как ничего не помогает. На другом компе все работает, на ноуте не хочет. Причем программа нормально загружается, но если открыть шаблон программы то Revit виснет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 524288 печатающая головка
  • Код ошибки 5731 мерседес
  • Код ошибки 5в00 canon g1411
  • Код ошибки 5722
  • Код ошибки 524287

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии