Ошибка 563 ЗАМЕНИТЕ БАРАБАН (563 DRUM LIFE) является пользовательской ошибкой, т.е. помимо номера для неё есть и подробное описание. Если заглянуть на страницу расшифровки ошибок принтеров OKI, то можно найти вот такое описание:
Закончился тонер при окончании ресурса барабана. Необходимо заменить барабан и поставить новый тонер-картридж
Собственно, из него вполне понятно кто виноват и что делать. Можно лишь добавить, что просто замена или сброс счётчика барабана не снимет эту ошибку, так как одновременно с заменой барабана необходимо заменить и тонер-картридж (ну или чип в нём при условии что туба с тонером не пустая), только в этом случае ошибка будет сброшена. Равно как одна только замена тонер-картриджа/чипа на тонере тоже не сбросит эту ошибку — необходимо одновременно с заменой тонера установить новый барабан/предохранитель барабана.
Замена тонер-картриджа и картриджа фотобарабана являются рекомендованными действиями, описанными в руководстве пользователя и их выполнение необходимо для сохранения расширенной 3-летней гарантии на аппарат.
Замена чипа на тонер-картридже или замена предохранителя / эмуляция предохранителя на барабане являются не рекомендованными действиями и выполнение этих действий пользователь может производить только на свой страх и риск. Использование совместимых расходных материалов, а также нарушение правил эксплуатации устройства (продление ресурса барабана при помощи замены/эмуляции предохранителя) ведут к безусловному прекращению расширенной 3-летней гарантии! В большинстве случаев использование таких методов продления ресурсов расходных материалов (а замена чипа обычно сопровождается заправкой тонер-картриджа совместимым тонером) ведёт к ухудшению качества печати, появлению полос и клякс на отпечатках, быстрому выходу из строя печки и возможному повреждению редукторов и моторов из-за просыпания тонера внутрь механизма принтера.
Обращаю внимание, что ошибки с номерами 300-600 являются пользовательскими ошибками, которые кроме номера содержат довольно подробное описание самой ошибки, а при нажатии на кнопку HELP можно получить подробное описание того, как эти ошибки разрешить.*Некоторые из этих ошибок приведены ниже
Пользовательские ошибки
Принтеры, в которых применяется представленная система ошибок Oki C9850, C9800, C9655, C9650, C9600, C9500, C9400, C9300,
Oki C831, C822, C830, C810, Oki C8800, C8600, C910, C7500, C7400, C7300, C711, C710, C610, С5950, C5850, C5800, C5750, C5700,
C5650, C5600, C5400, C5300, C5200, C3600, МФУ Oki MC560, MC860 MC861, MC851 MC562, MC561, MC351, MC361 и другие.
Код ошибки
Расшифровка ошибки
Примечание, коментарии
Инженерные, фатальные ошибки принтера
Service Call
001
Ошибка Engine Control PWB. Платы управления печатающим механизмом.
Плата с большим количеством разъемов (управляет всеми светодиодными линейками, именно в нее вставляется Плата Управления принтером CU Board.
Service Call
002, 003, 004
005, 006, 007
Ошибка оперативной памяти, процессора, обмена данными, ПЗУ, микропрограммы принтера.
Заменить модуль памяти, интерфейсную плату (CU)
Service Call
020, 021, 022
023, 024, 025
031, 032, 036
037
Всевозможные ошибки, связанные с оперативной памятью.
Service Call
040
Некорректно работает (неисправна) ПЗУ память на плате управления CU PCB EEPROM
Менять всю CU (Control Unit) плату управления.
Service Call
041, 042
043, 044
045
Некорректно работает (неисправна) FLASH память на плате управления CU
Маленькая микросхема с 8 ножками на панели на плате CU. В основном память хранит оперативные настройки и установки принтера.
Service Call
049
CU Board mismatches model printer unit.
Плата управления не соответствует модели принтера.
Service Call
050
Ошибка панели оператора
Service Call
051
CU FAN ERROR. Ошибка вентилятора платы управления.
Требуется ремонт принтера с заменой вентилятора.
Power Off/On
052: Error
Image Processor Driver Error. Ошибка RIP процессора.
Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board.
Power Off/On
060: Error
Неисправность LPT порта.
Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board.
Power Off/On
062: Error
Неисправность USB порта.
Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board.
Power Off/On
063: Error
Ошибка сетевой карты (распаяна на CU Board)
Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board. Возможно ошибка EEPROM
Power Off/On
070: Error
Ошибка аппаратной обработки PostScript.
Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board. Возможно ошибка EEPROM
Power Off/on
072: Error
Ошибка связи CU Board и Engine Control PWB. Ошибка связи Платы Управления Принтером и Платы Управления Печатающим Механизмом.
Может быть все что угодно. Не факт, что машина заведется, даже если поменять обе дорогостоящие платы.
Service Call
081: Error
Проблемы с параметрами EEPROM и FLASH памятью.
Заменить плату управления CU Board.
Service Call
096: Error
Finisher Unrestorable Error.
Service Call
097: Error
Inverter power supply Error. Неисправность блока питания 24 Вольта.
Требуется ремонт принтера с заменой блока питания принтера.
Service Call
104, 105
Ошибка ПЗУ EEPROM Engine Control PCB.
Заменить плату управления печатающим механизмом.
Service Call
106: Error
Ошибка логики работы Engine Control PCB
Заменить плату управления печатающим механизмом.
Service Call
111: Error
Ошибка логики работы дуплекса
Service Call
112, 113
114, 115 : Error
112: Ошибка 2-ого лотка подачи бумаги.
113: Ошибка 3-его лотка.
114: Ошибка 4-ого лотка.
115: Ошибка 5-ого лотка.
Service Call
116: Error
Ошибка логики работы финишера.
Service Call
117: Error
Ошибка блока питания финишера.
Service Call
121: Error
Low Voltage Power FAN Error. Ошибка вентилятора основного блока питания принтера.
Заменить вентилятор. Поставляется как запчасть.
Service Call
123: Error
Превышение нормы уровня влажности в принтере.
Service Call
124: Error
Окружающая температура принтера находится за пределами допустимой нормы.
Service Call
125: Error
Ошибка инициализации Много Целевого Лотка.
Проверить двигатель подъемного механизма, посторонние предметы, заменить лоток ручной подачи.
Turn OFF the
power and wait
for awhile.
126: Dew Error
Влажность в принтере выше нормы, опасность образования конденсата.
Service Call
128: Error
01: Fuser FAN Error
02: Power FAN Error
03: PU Motor FAN Error
04: Belt FAN Error
05: ID FAN Error
06: Top Cover FAN Error
Engine FAN Motor Error.
Ошибки вентиляторов печатающего механизма печки, блока питания, Engine Control PCB, ремня транспортировки бумаги, верхней крышки принтера.
Service Call
131: Y Head
132: M Head
133: C Head
134: K Head
Ошибка LED светодиодных линеек, отсутствуют или неправильно установлены.
Описание действий по устранению проблемы и возможной заменяемости светодиодных линеек проблема 34
Service Call
140: Y
141: M
142: C
Ошибка подъема, опускания цветных фотобарабнов.
В режиме монохромной печати цветные барабаны поднимаются.
Service Call
144: Y ID
145: M ID
146: C ID
147: K ID
Ошибка подачи тонера из тубы с тонером в блок соответствующего блока фотобарабана.
Происходит в том случае, если Радио ЧИП показывает наличие тонера в тубе, а в блоке проявки фотобарабана тонера недостаточно даже после выполнения процедуры подкачки. Возможно неисправны ID двигатели.
Service Call
150: Y
151: M
152: C
153: K
Неудача выполнения операции прожига предохранителя после установки нового блока фотобарабана.
Ошибка в основним появляется у пользователей, которые эксперементируют с предохранителями фотобарабанов или пытаются отремонтировать блок барабана, заменить фотовал. Как правило заканчивается заменой всей платы электроники (дорого!) Однако инженеры Ольтар научились ремонтировать эти платы.
Service Call
154: Error
Неудача выполнения операции прожига предохранителя после установки нового блока транспортного ремня.
Service Call
155: Error
Неудача выполнения операции прожига предохранителя после установки новой печки.
Service Call
160: Y Toner
161: M Toner
162: C Toner
163: K Toner
Ошибка датчика тонера соответствующего цвета.
Антена не может обнаружить Радио ЧИП. Радио ЧИП отсутствует, неисправен или от другой тубы, принтера. Ошибка может появляться при заправках и использовании не оригинальных чипов в картриджах с тонером.
Service Call
167, 168, 169
170, 171, 172
173, 174, 175
176, 177: Error
Всевозможные ошибки фьюзера. Ошибка термиросторов (компенсационного, верхнего, нижнего) превышение, недостаточность температуры разогрева печки.
Дефект, неисправность печки. Заменить фьюзер (или термоблок). Никаких запчастей к печке не продается.
Service Call
179: Error
В принтере установлен термоблок от другой модели принтера.
Например вместо печки 220 Вольт, установили 110 Вольтовую версию.
Service Call
180, 181, 182
183, 184, 185
186: Error
Ошибка интерфейса
180: Податчик конвертов (не реализовано)
181: Дуплекс
182 — 185: Лоток 2 — лоток 5
186: Финишер
Engine Control PCB (плата управления печатающим механизмом) обнаруживает проблемы интерфейса (связи) с опциональными блоками.
Service Call
187: Error
Ошибка связи (передачи данных) с панелью управления.
Service Call
189: Error
Отсутствует сигнал Power Good с блока питания.
Проблемы в системе контоля питающих напряжений, либо отвутствует какое-либо питающие напряжение.
Service Call
190: Error
Системная память переполнена.
Заменить оперативную память, CU.
Service Call
200, 201, 202
Ошибка загрузки програмного обеспечения принтера.
Power On/off 209:
DOWNLOAD ERROR
Ошибка загрузки таблицы PJL команд работы принтера.
Service Call
203 — 214: Error
Ошибка работы программного обеспечания CU (платы управления).
Service Call
220: Error
В принтере обнаружен не оригинальный HDD.
Service Call
230: Error
Устройство (Антенна) Записи, Чтения RFID чипа неисправно или отсутствует.
RFID чип — радио чип установленный в тубе с тонером.
Service Call
231: Error
Проблема передачи данных, записи, чтения информации с RFID чипа RFID платой или антенной.
Service Call
240 — 248: Error
240: Ошибка прграммы PCB
241: Ошибка Flash памяти дуплекса
242 — 245: Ошибка Flash памяти лотков 2 — 5
247: Ошибка Flash памяти сопроцессора
248: Ошибка Flsh памяти инвертора.
Ошибки различных програмных проблем Flash на плате управления печатающим механизмом.
Power Off/on
910 — 914 :
Error
GDDC Error. Ошибка мотора подъема бумаги в лотке.
910: Лоток 1. 911: Лоток 2.
912: Лоток 3. 913: Лоток 4.
914: Лоток 5.
Бумага в лотке принтера поднимается с помощью мотора постоянного тока (DC) До момента срабатывания датчика подъема бумаги.
Power Off/on
917: Error
Ошибка датчика вращния ремня.
Вращение ремня определяет датчик хола установлененый в принтере, который реагирует на изменение магнитного поля, вызванного вращением маленького магнита на белом круглом диске, располагающимся в ремне переноса.
Power Off/on
918: Error
Ошибка вентлятора дуплекса.
Power Off/on
919: Error
Ошибка напряжения питания 24 Вольта дуплекса.
Возможно дуплекс неправильно установлен.
Power Off/on
920 — 923: Error
Заблокирован фотобарабан.
920: Yellow. 921 Magenta.
922: Cyan. 923: Black.
Фотобарабан не вращается, либо он заклинин и требует замены, либо не исправенн ID двигатель, в принтере, который приводит в движение блок барабана.
Power Off/on
924 — 927:
Error
Отсутсвие напряжения питания 24 В лотка.
924: Лотка 2. 925: Лотка 3.
926: Лотка 4. 927: Лотка 5.
Power Off/on
928: Error
Не вращается мотор привода печки.
Фьюзер неправильно установлен. Мотор вращения печки не вращается из-за перегрузки.
Power Off/on
929: Error
Заблокирован мотор транспортировки отработки тонера.
Мотор транспортировки отходов тонера в бункер не вращается из-за перегрузки. Тонер в трубопроводе транспортировки отходов спресовался и мотор не может провернуть транспортную пружину.
Power Off/on
930: Error
Ошибка тактовой частоты сопроцессора платы управления печатающим механизмом.
Заменить плату управления.
Power Off/on
931 — 936:
Error
Ошибка частоты процессора.
931: Дуплекса. 932: Блока питания.
933: Лтока 2. 934: Лотка 3.
935: Лотка 4. 936: Лотка 5.
Возможно имеется в виду проблемы тактовой шины передачи данных I2C.
Power Off/on
940: Error
Waste Toner Transfer Error. Ошибка бункера отработки тонера.
Нет вращения магнита на шестеренке бункера отработки тонера, сломана шестеренка привода механизма транспортировки тонера в букере отработки тонера. Не вытряхиваете бункер и не будете знать этой ошибки.
Power Off/on
983: Error
Error due to detection of the toner cartridges of the same color.
Если Вы заправляете картриджи не пугайтесь этой ошибки. Ошибка связанная с нахождением в принтере двух тонер-картриджей одного цвета. Установите тонер-картриджи на свои места, разберитесь с чипами.
Пользовательские ошибки
Расшифровка ошибки отображается либо в бегущей стоке дисплея, либо при нажатии кнопки знак вопроса.
Please see HELP for details
300
Ошибка локальной сети.
Проверить сетевой коммутатор, сетевые соединения, Off/On принтер.
310
Открыта верхняя крышка принтера
311
Открыта передняя крышка.
За крышкой располагается бункер отработки тонера.
316
Открыта крышка дуплекса.
С левой стоорны принтера под лотком прямого тракта выхода бумаги.
320
Отсутствует, либо неправильно установлен термоблок (печка).
330
Отсутствует, либо неправильно установлен ремень транспортировки бумаги.
340, 341
342, 343
Отсутствует, либо неправильно установлен фотобарабан.
340: Yellow. 341: Magenta.
342: Cyan. 343: Black.
348
Не производится операция разведения валов в печке. Переустановить печку, если ошибка не ушла — заменить.
При замятии, заствевании бумаги (открывании верхней крышки) принтер вращает дополнительную шестеренку в печки (располагается на одном валу с шестерней врешения резинового вала), что приводит к разведению валов в печке для свободного удаления бумаги. Данную операцию контролирует датчик разведения валов (внизу термоблока).
Error
350, 351
352, 353
350: Желтый Yellow барабан отработал ресурс и подлежит замене.
351: Magenta барабан отработал ресурс и подлежит замене.
352: Cyan барабан отработал ресурс и подлежит замене.
353: Black барабан отработал ресурс и подлежит замене.
В новом барабане стоит предохранитель, который прожигается системой, после начинается обратный отсчет его срока службы. Оставшийся срок службы отображается в виде процентов на странице конфигурации или визуально прямоугольниками на дисплее.
До замены принтер печатать не будет.
354
Термоблок, печка отработала свой ресурс и подлежит замене.
Новая печка определяется принтером по контрольному предохранителю, который затем прожигается.
355
Танспортный ремень отработал ресурс и требует замены.
Новый ремень определяется принтером по контрольному предохранителю, который затем прожигается.
356
Бункер отработки тонера переполнен и подлежит замене.
Принтер не печатает, пока не будет заменен бункер.
359
Отработанный тонер не выводится в соответствующую емкость.
При нажатии на знак <?>, высвечивается сообщение Переустановите кассету с барабанами ошибка передачи отработанного тонера. Конечно с этого надо начать, хотя реально требуется ремонт принтера (Проблема 24)
360
Принтер перестал видеть дуплекс. Печать остановлена.
Переустановить или заменить дуплекс.
370, 371
372, 373
Заминания бумаги в различных частях дуплекса (остановки, опаздывания).
380
Остановка бумаги на входе в принтер.
Открыть правую нижнию крышку, удалить. (показано на дисплее)
381
Остановка бумаги в районе транспортного ремня.
Бумага не дошла до датчика печки. Поднять блок фотобарабанов, удалить бумагу.
382
Замятие бумаги между печкой и узлом выхода принтера.
383
Замин бумаги между термоблоком и входом в дуплекс.
385
Бумага застряла в печке.
Датчик выхода бумаги из печки сработал, однако не отклонился в обратное положение по истечении контрольного времени прохождения бумаги.
389
Принтер фиксирует несколько замятий бумаги одновременно.
Возможно при замине бумаги ранее, она не вся была удалена. Проверить весь тракт прохождения бумаги, включая дуплекс и дополнительные лотки.
390
Замятие бумаги в лотке ручной подачи бумаги.
391, 392
393, 394
395
Замятие бумаги на выходе из лотков 1, 2, 3, 4, 5
Сработал датчик бумаги на выходе из лотка, однако через контрольный интервал времени не вернулся в исходное положение.
400, 401
Размер бумаге, выставленный в лотках не соответствует реальному размеру во время печати.
Например ограничителями синего цвета в лотке №1 выставлен формат А3, а положена бумага А4.
410, 411
412, 413
410: Закончился желтый тонер.
411: Закончился малиновый тонер.
412: Закончился синий тонер.
413: Закончился черный тонер.
В некоторых моделях принтеров для продолжения печати достаточно открыть, закрыть верхнию крышку принтера. В Oki C9650, C9850, C810, C830 и других — закончен ресурс соответствующего чипа (пока не будет новой тубы с тонером (нового чипа) принтер печатать не будет).
540, 541
542, 543
Ошибка датчика тонера
540 — Yellow, 541 — Magenta,
542 — Cyan, 543 — Black.
В блоке фотобарабана установлен датчик тонера, длительность импульса скоторого показывает количество тонера в блоке проявки. Чем больше величина импульса тем больше тонера в блоке проявки находится (не путать с количеством тонера в тубе стонером!)
544, 545
546, 547
Проверьте тонер-картридж, не до конца доведена ручка запирания тонер-картриджа синего цвета.
544: Yellow, 545: Magenta,
546: Cyan, 547: Black
Ситуация случается в случае если ЧИП в тубе с тонером показывает наличие тонера, а физически в блоке барабана тонера нет. Ситуация может получится если при замена блока фотобарабана установить тубу с тонером со снятого барабана.
550, 551
552, 553
установлен неоригинальный тонер
550: Yellow. 551: Magenta.
552: Cyan. 553: Black.
Принтер понимает, что туба установлена, физически RFID ЧИП присутствует, однако не может считать информацию о цвете, типе принтера, остатке тонера, подпись производителя чипа и т.д. Заменить ЧИП.
554, 555
556, 557
Установлен тонер неверного региона. 554: Yellow. 555: Magenta.
556: Cyan. 557: Black.
У Oki три региона — Европа, Азия, Америка. Информация о регионе находится в радио чипе. Первым признаком такой тубы является тугая ее установка, кроме чипа, может отличаться расположение пластиковых выступов внизу тубы с тонером (например у Oki C8600/8800)
560, 561
562, 563
Фотобарабан отработал ресурс и требует замены, при закончившимся тонере в тубе!
560 — Yellow. 561 — Magenta.
562 — Cyan. 563 — Black.
Барабан меняется вместе с тубой с тонером. С целью ухода от 544 — 547 ошибки в принтерах Oki C9650/C610/810/830 внутренняя программа подкорректирована. Принтер дает возможность доработать ресурс фото барабана до окончания тонера в тубе.
610, 611
612, 613
Не установлен тонер картридж
610 — Yellow. 611 — Magenta.
612 — Cyan. 613 — Black.
Принтер не видит ЧИПа в тубе, либо он не исправен, либо от дугой модели принтера (если Вы пользуетесь заправками)
614, 615
616, 617
620, 621
622, 623
Тонер не верного региона, либо от другого бренда. Либо регион правильный бренд другой.
614, 620 — Yellow. 615, 621 — Magenta.
616, 622 — Cyan. 617, 623 — Black.
Однако чипы от Oki C9600/9650 абсолютно одинковые вместе с Xerox 7400, тонер картриджи подходят друг к другу, однако надо удалить черные пины, выступы внизу картриджа (вытащить с помощью маленьких плоскогубцев).
631
632
633
Осталась не удаленная бумага
631: Из лока 1. 632: Из лотка 2.
633: Из лотка 3.
Откройте лоток и удалите бумагу. Как правило ошибка следствие других замятий в принтере после которых не вся застрявшая бумага была удалена корректно.
637
Осталась не удаленная бумага из лотка ручной подачи.
Открыть правую крышку, удалить либо бумагу, либо ее остатки.
638
Осталась не удаленная бумага в районе транспортного ремня.
Открыть верхнюю крышку, поднять блок картриджей, удалить бумагу.
639
Осталась неизвлеченная бумага на выходе из принтера
640
Осталась неизвлеченная бумага либо ее часть на входе в дуплекс.
Как правило ошибка следствие других замятий в принтере после которых не вся застрявшая бумага была удалена корректно.
641, 642
Осталась неизвлеченная бумага, либо ее часть внутри дуплекса.
Выньте дуплекс, откройте крышки, извлеките бумагу.
При появлении всевозможных дефектов печати, ошибок обращайтес к нам и мы решим данные проблемы
1. позвоните по телефону: (495) 778-52-50, (495) 778-50-45
2. заполните форму обратной связи
3. Напишите нам на e-mail: info@roscart.ru
Принтеры OKI, как и любая другая техника, могут иногда выдавать ошибки. Одной из таких ошибок является код ошибки 563. Стоит отметить, что каждый код ошибки имеет свое значение и может указывать на определенную проблему.
Код ошибки 563 при работе с принтерами OKI обычно указывает на проблему, связанную с лотком, в котором находится бумага. Это может означать, что бумага закончилась, лоток забит или неправильно установлен.
Если вы столкнулись с кодом ошибки 563, первым делом проверьте наличие бумаги в лотке и убедитесь, что она не закончилась. Также проверьте, нет ли замятий и засоров в лотке. Если проблема не была найдена, попробуйте перезагрузить принтер. Если это не помогло, обратитесь за помощью к специалисту или в сервисный центр компании OKI.
Содержание
- Код ошибки 563 при работе с принтерами OKI
- Причины и способы решения
- Как избежать появления ошибки
- Влияние ошибки 563 на работу принтера
- Как связаться с сервисным центром OKI
- 1. Телефон
- 2. Электронная почта
- 3. Онлайн-форма
- 4. Личный визит
Код ошибки 563 при работе с принтерами OKI
Код ошибки 563 является одной из наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи принтеров OKI. Эта ошибка указывает на проблемы с лазерным блоком принтера и требует профессионального вмешательства для устранения проблемы.
Основными причинами появления ошибки 563 могут быть:
- Неисправности в лазерном блоке принтера;
- Поломка резистора или транзистора в лазерном блоке;
- Неправильная установка лампы в лазерном блоке;
- Неисправность в плате управления принтера, отвечающей за работу лазерного блока.
Если у вас возникла ошибка 563, важно обратиться к специалисту или сервисному центру OKI для получения помощи и решения проблемы. Самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным поломкам и ухудшить состояние принтера.
Сервисный центр OKI проведет диагностику принтера, чтобы выявить точную причину ошибки 563, и предложит соответствующие меры по ее устранению. Возможно, потребуется замена лазерного блока или ремонт платы управления.
Рекомендуется регулярное обслуживание и техническая поддержка принтеров OKI, чтобы избежать возникновения проблем и ошибок. Следуйте рекомендациям производителя и обращайтесь к специалистам при необходимости.
Причины и способы решения
Код ошибки 563, возникающий при работе с принтерами OKI, указывает на проблемы с бумагой. Эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами, такими как:
- Застревание бумаги внутри принтера. Это может произойти из-за неправильно установленной бумаги или ее неправильного позиционирования в лотке для бумаги.
- Плохое состояние бумаги. Если бумага мятая, слипшаяся или с повреждениями, это может вызвать ошибку 563.
- Неправильное позиционирование лотка для бумаги. Если лоток не правильно установлен, бумага может застрять или некорректно попадать в принтер, что вызывает ошибку.
- Загрязнение внутри принтера. Пыль, остатки бумаги или другие мусорные частицы могут накапливаться внутри принтера и приводить к ошибке 563.
- Неисправность транспортного механизма принтера. Если проблема не устраняется при помощи предыдущих методов, возможно, наличие дефекта в транспортном механизме принтера.
Для решения проблемы с кодом ошибки 563 следует предпринять следующие шаги:
- Проверьте лоток для бумаги. Убедитесь, что бумага установлена правильно, не сминается и нет повреждений. Если нужно, замените бумагу.
- Очистите принтер. Откройте крышку принтера и аккуратно удалите все загрязнения внутри, используя компрессор воздуха или мягкую щетку.
- Перезагрузите принтер. Попробуйте выключить и включить принтер снова, чтобы сбросить любые временные ошибки.
- Обратитесь к сервисному центру. Если проблема все еще не решена, свяжитесь с сервисным центром OKI для получения дополнительной помощи.
В случае постоянного возникновения ошибки 563, рекомендуется также проверить наличие последних обновлений прошивки для вашей модели принтера OKI и установить их, если доступно. Обновление прошивки может решить известные проблемы и устранить ошибки.
Как избежать появления ошибки
Ошибки при работе с принтерами OKI могут возникать по разным причинам, однако существуют несколько способов минимизировать риск появления ошибки 563.
- Правильное обращение с бумагой: Убедитесь, что печатная бумага правильно установлена в лоток принтера. Гарантируйте, что лоток не переполнен и бумага не запутана или согнута. Проверьте, что бумага соответствует ожиданиям принтера по размеру и типу.
- Очистка принтера: Регулярное и правильное обслуживание принтера может способствовать предотвращению ошибок. Очищайте принтер от пыли и грязи, следуйте рекомендациям производителя по чистке и замене расходных материалов.
- Обновление драйверов: Проверьте, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов для принтера OKI. Устаревшие драйверы могут вызывать конфликты и ошибки.
- Использование оригинальных расходных материалов: Для достижения наилучших результатов и предотвращения ошибок, рекомендуется использовать оригинальные расходные материалы OKI, такие как тонеры и картриджи. Использование неоригинальных расходных материалов может привести к несовместимости и ошибкам.
- Регулярное обновление прошивки: Проверьте наличие обновлений прошивки для вашего принтера на официальном сайте OKI. Обновление прошивки может исправлять известные ошибки и улучшать работу устройства.
Необходимо отметить, что в случае появления ошибки 563 необходимо обратиться к документации принтера или к сервисному центру OKI для получения дополнительной информации и поддержки.
Влияние ошибки 563 на работу принтера
Ошибка 563, которую вы можете встретить при работе с принтерами OKI, может серьезно повлиять на его функциональность и производительность. Ошибка 563 указывает на проблемы с картриджами, связанные с некорректной установкой или несовместимостью.
Когда принтер обнаруживает ошибку 563, он может отказаться печатать или печатать с дефектами, такими как полосы или пятна на страницах. Это может вызвать значительные проблемы при печати важных документов или материалов.
Для устранения ошибки 563 и восстановления нормальной работы принтера, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте правильность установки картриджей. Убедитесь, что они плотно вставлены и закреплены в принтере.
- Проверьте совместимость картриджей с вашим принтером. Убедитесь, что вы используете картриджи, рекомендованные производителем принтера.
- Проверьте состояние картриджей. Убедитесь, что они не повреждены или изношены. Если картриджи старые или повреждены, замените их на новые.
Если выполнение указанных действий не устраняет ошибку 563, рекомендуется обратиться к производителю принтера или сервисному центру для получения дополнительной помощи и поддержки.
В целом, ошибка 563 может существенно затруднить или даже прекратить работу принтера. Правильное решение проблемы может потребовать замены картриджей или обращения за помощью к профессионалам. Регулярное обслуживание и замена расходных материалов помогут избежать подобных проблем в будущем и поддерживать нормальную работу принтера.
Как связаться с сервисным центром OKI
Если вы столкнулись с ошибкой 563 при работе с принтером OKI или у вас возникли другие проблемы с устройством, вам потребуется обратиться в сервисный центр. Компания OKI предоставляет профессиональную поддержку своим клиентам, чтобы помочь им в решении технических вопросов.
Для связи с сервисным центром OKI вы можете воспользоваться следующими методами:
1. Телефон
Позвоните в техническую поддержку OKI по номеру телефона, указанному на официальном сайте компании. Опишите свою проблему и специалисты помогут вам найти решение. Будьте готовы предоставить модель принтера, серийный номер и подробное описание проблемы.
2. Электронная почта
Вы можете отправить письмо на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте OKI. В письме укажите свою проблему, модель принтера, серийный номер и контактные данные для обратной связи. Также не забудьте приложить фотографии или скриншоты, если они могут помочь в диагностике проблемы.
3. Онлайн-форма
На официальном сайте OKI вы можете заполнить специальную онлайн-форму, предназначенную для обращений в сервисный центр. Опишите свою проблему в форме, укажите модель принтера, серийный номер и контактные данные. После отправки формы с вами свяжется специалист OKI для уточнения дополнительной информации и предоставления рекомендаций по решению проблемы.
4. Личный визит
В некоторых случаях может потребоваться личный визит в сервисный центр OKI. На официальном сайте компании вы можете найти адреса сервисных центров в вашем регионе. Сначала рекомендуется связаться с сервисным центром по телефону или электронной почте для записи на визит и уточнения информации о работе сервисного центра.
Своевременное обращение в сервисный центр OKI поможет вам быстро и качественно решить любые проблемы с вашим принтером. Не стесняйтесь обращаться за помощью, чтобы продолжать пользоваться принтером без перебоев.