Код ошибки 52 vgt cont prs

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
вверху старый дальше новый
Запчасти на фото: QF57A00026. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
новый китайский
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
шланчик 4мм внутренний диаметр
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
снимаем шнанчик, откручиваем два болта на 12, достаем площадку
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
откручиваем нужный датчик

Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал.
Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах.
Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось.
Берем пол метра тонкого провода, если много жильнй то опаеваем один конец (не толсто) другой я припаял на крокодильчик. Вставляем в диагностический разъем под рулем в цифру 1 (они пронумерованы очень мелко. использовал лупу) (у меня это крайний правый нижний угол)крокодил на массу
1.Вкл зажигание ждем как обычно .среди прочего чек загорелся и потух (ждем немног)
2. Чек моргнул два раза, я так понял это вошел в систему
3. Дальше наша инфа. Моргает медленно 5 раз (это десятки) пауза, потом чуть быстрее 2 раза (единици) вот и получилось 52, если есть ещё ошибки, пауза и считаем анологично если нет ошибок то начинает моргать так же заново .
4. глядим в книгу (раздел диагностика системы управление двигателем)
Я вот на обум решил поменять датчик .купил для эксперимента дешевый 1200₽ и О ЧУДО помогло, стал этот конь разгонятся быстрее намного меньше стала турбояма. Больше года я так ездил и ездил бы, думал что особенности машины такие если б не этот чек, как на грузовике разгонишься если кто то немного помешает (минус две передачи) теперь прям радость пришла😀
Мерил сопротивление на новом 27.5, на моем ушатанном 59. Вроде у кого то видел что должно 30 быть, а если неисправен то 0 или 1
Кто то говорил надо поставить хомуты на шланчики, вот у меня один хомутик стоял и трещина маленькая образовалась
Вывод лучше по плотнее шнанг найти . Я намерил внутренний диаметр 4 мм взялбы и 3мм но небыло но и четырех мм неплохо сел.
Замена на удивление с первого раза прошла успешно и быстро. Если не ковырять в носу, то хватит 20мин .
Использовал головки 12 и 10
Ну как то так .вроде всё сказал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Messir

25.04.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Расшифровка ошибок:

31 — отсутствует связь по шине CAN 
52 — VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной. 
51 — EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

эксперт раздела
«Автосервис»

xekxek

Советую обратить внимание в первую очередь на-

Messir: 31 — отсутствует связь по шине CAN #

mambad33

У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ОШИБКИ ЗАГЛОХЛА НА МЕСТЕ И НЕ ЗАВОДИТСЯ???

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Модераторы: M.I.B, Болтон

3 ошибки на 4М41

Ребят подскажите:Pajero3 двиг 4М41,заводится нормально холодный и горячий двигатель, но на горячий при заводе сильный стук слышен,всю ходовку перебрали,стук из движки. При этом выдает 3 ошибки: 31-связь по шине CAN, 52- VGT CONT.PRS. , 51 EGR POS.SNSR. В чем может быть проблема и как бороться?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Cashish » 30 окт 2014, 18:46

Вопрос такой: а причем тут ходовка, если стук при заводе двигателя?
И кажется мне что ошибки к стуку отношения не имеют

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8890
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 20:32

Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение vitalya74 » 30 окт 2014, 20:36

Мечта механика! Стучит двигатель, а перебрали ходовку. Хочу что бы у меня таких клиентов было больше! :crazy:
На ошибки забей, это значи только то что не родной сканер использовали и диагност не знает это авто. Стучать могут форсунки, баланс. валы, да и много что. :bayan:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Ivan85 писал(а):Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Хрень сказали вам. Ошибки никак не связаны с этим стуком и вы их не уберёте пока будете проверять их не родным MUT II или III

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30
Карма: 7

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 22:36

По ходовке все равно собирался все менять. А что вообще это за ошибки,сильно плохо что выскакивают?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение кочевник » 31 окт 2014, 01:03

по ошибкам не силен вроде как по клапану егр и по заслонкам,если не прав поправьте.но как сказал Виталий забей они на работу двс и и стук при запуске не влияют.после запуска как работает на хх? на прогретом не прослушивается этот стук ? отключи разьем тнвд и погоняй стартером может что прояснится.ну а если не решишь собираюсь в первых числах на ставрополье ,буду ехать в сторону Краснодара потом уйду на Кропоткин может где и состыкуемся чем могу помогу.

кочевник
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

плохой запуск 4М41 П3

Доброе время суток. Всех форумчан с наступающим новым годом!
Принемайте в свои ряды по случаю приобритения.
И сразу проблемный вопрос но не по своему авто, а товарища т.к брали вмести и перегояли тоже. Пыжик 2001г брали на аукционе сами с пробегом 85000км когда забрали авто со стоянки затустился отлично прогрелся тоже, много ездили по городу всё было ОК тоесть запуск на горячию, но когда перегнали его до места жительства он стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично. Я знаю что такое происходит при износе прунжира. Но немог же он сточится за 600км. Или мог?
Кто, что подскажит? :?:
Двигатель 3.2Di-d

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение

Vitalya-74 » 31 дек 2007, 09:00

Неужели нечего сказать?

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

Kesov

Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

Kesov » 31 дек 2007, 14:07

Гони на сервис. Кто тебе так диагноз поставит. Не думаю что все так серьезно.

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 — продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 31 дек 2007, 14:37

Vitalya-74 писал(а): но когда перегнали его до места жительства он стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично.

Замени топливный фильтр………… а там посмотришь 8)


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение

Vitalya-74 » 02 янв 2008, 11:51

Замени топливный фильтр………… а там посмотришь 8)[/quote]
Фильтр заменили, пока изменений нет!
Попробуем сервис как закончатся праздники.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Сообщение

Dizel Man » 05 янв 2008, 19:58

Для уточнения происходящего, полейте ТНВД для быстрого охлаждения при остановке после хорошего прогрева. Особенно головку ТНВД, из которой выходят трубки к форсункам. Если двиг запустится сразу, нужно искать трабл в насосе. Если это ничего не даст — в обвесе.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение

Vitalya-74 » 07 янв 2008, 11:31

Dizel Man писал(а):Для уточнения происходящего, полейте ТНВД для быстрого охлаждения при остановке после хорошего прогрева. Особенно головку ТНВД, из которой выходят трубки к форсункам. Если двиг запустится сразу, нужно искать трабл в насосе. Если это ничего не даст — в обвесе.

Буду пробовать!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Сообщение

Dizel Man » 07 янв 2008, 13:55

И не забывайте про самодиагноситку компа. Она описанна в «легионовской» литературе.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 07 янв 2008, 18:49

Dizel Man писал(а):И не забывайте про самодиагноситку компа. Она описанна в «легионовской» литературе.

Ему она не поможет, без сканера Ж……. :sad:


Аватара пользователя

kva

Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

kva » 08 янв 2008, 00:02

если коды есть то сканер и нафиг не нужен ,просто немного муторно мигания лампочки считать,а в принципе реально ,для сервиса конечно непойдет.

L300 4×4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно «Токарев»


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 08 янв 2008, 00:25

kva писал(а):если коды есть то сканер и нафиг не нужен

:shock:
Так без него их не узнать :sad:
А уж ежели есть, тоды да……….. :D


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение

Vitalya-74 » 23 янв 2008, 11:36

Доброе время суток.
Сделали диагностику вывалились следующие ошибки:
-31 связь по шине CAN
-52 VGT CONT. PRS.
-51 EGR POS.SNSR
Может кто нибудь может чтото сказать о этих ошибках. Что они означают и как их лечить.
В поиске ненашёл.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Sineus

Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение

Sineus » 24 янв 2008, 22:02

52-VGT cont.prs.- нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 EGR POS.SNSR — некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение

Vitalya-74 » 26 янв 2008, 13:32

Sineus писал(а):52-VGT cont.prs.- нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 EGR POS.SNSR — некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

ОК уже полегче.
А как их лечить?

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


mix26

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:12
Откуда: Якутия

Сообщение

mix26 » 18 фев 2008, 16:29

Коды есть, а как считать без сканера не описано. На втором паджере замыкал один выход на массу, а тут какой кидать незнаю. Кто нить может подскажет.

РIII 2002 3.2DiD


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение

Vitalya-74 » 25 фев 2008, 10:02

mix26 писал(а):Коды есть, а как считать без сканера не описано. На втором паджере замыкал один выход на массу, а тут какой кидать незнаю. Кто нить может подскажет.

Могу сказати талько одно, прежде чем сделать такую дуагностику 100 раз подумая. Знакомый автоэлектрик мне говорил, что прихадил к нему в ремонт П-3 у него постоянно горели повороты и работала задняя метла и чтото ещё, а незаводился он,а всё потому что сам прогиагностировал при помощи перемычки. Когда вскрыли ЭБУ то увидели явно выгоревшие елементы.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Zexel

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение

Zexel » 25 фев 2008, 11:17

Vitalya-74 писал(а):…стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично.

Плохой запуск на горячую — 99% вероятности, что износ плунжерной пары…


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение

Vitalya-74 » 25 фев 2008, 14:36

Плохой запуск на горячую — 99% вероятности, что износ плунжерной пары…[/quote]
На каком нибудь другом дизиле я тоже так бы сказал, но этот живёт своей жизнью. Последнее время товарищ говорит, что он пускается заметно лучше чем это было раньше, я это тоже заметил при последней встречи. Так что для меня это всё ещё загадка.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Zexel

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение

Zexel » 25 фев 2008, 18:14

Yegor писал(а):…давление в топливной рампе…

А разве на 4M-41 есть топливная рампа?
Насколько мне известно, там установлен насос типа VE, с электронным управлением…


Аватара пользователя

Kerensky Дизель

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение

Kerensky Дизель » 26 фев 2008, 17:36

Слушай «Зексель», а случайком не знаешь какой у меня номер насоса или номерочек пары не подскажешь? Или объясните популярно где на нашем насосе расположен зекселевский номер насоса?

Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Перейти к контенту

филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Я то езжу уже 3 год Паджерик 01 г. У нас диагностики нет, но вот попал на юга и загкал масинку на проверку.Вот что показал сканер в таком порядке: 41,26,48,31,52,51. Первые 3 кода сканером убили, а вот последнии 3 нивкакую.Причем 48 код -это для машин с 2003 г., так в мануале.Вобщем у кого есть время в летний период, да еще что нибудь знает — надо отвтить, буду благодарен!

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:04

если я правильно помню, то ошибки №31, №51, №52 связаны с АКПП

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:24

если расшифровать, то 31 — неисправен электромагнитный клапан управления АКПП,(неисправность проводки или соленоида управления АКПП)
51 — нет связи с электронным блоком управления АКПП,(может быть следствием ошибки №31)
При появлении 31 ошибки коробка может работать в аварийном режиме, индиктор N должен мигать.
в певую очередь проверить проводку, разъем на АКПП, кабель под ковриком, разъем на блоке управления АКПП.
52 — ненормальная работа в системе управления блокировочной муфты гидротрансформатора, (резать гибдротрансформатор)

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

филипыч » 28 июн 2010, 14:06

Вроде бы и в книге про автомат говориться, но почему у меня АКПП работает отлично, ничего не мигает(N) , разгоняется и переключается без рывков, 120 км/ч-2000 об/мин. Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 17:05

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

Dizel Man » 31 июл 2010, 15:02

Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

Указанные ошибки не имеют никакого отношения к паботе АКПП. 31 — КАН шина которой нет в этой версии ЭБУ, 52 — контроль давления вакуума, тоже нет датчика, 51 — отсутствующий датчик положения клапана рециркуляции…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Рекомендованные сообщения

дмитрий 73

    • Поделиться

#1

Всем добрый вечер! Сегдня приехала машина на диагносику Митчубиси Паджеро 2000г 3,2 D-ID 4М41

У неё проблема ( Глохнет при вкючении кондиционера, глохнет при переключении селектора АКПП)

Считал её Ланчем выдал ошибки:

31 Связь по шине CAN

52 VGT CONT. PRS

51 EGR POS. SNSR

Вот и не понятно причем тут глохнет? Может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите

Она заводится на холодную отлично, на горячую 3-5 раз динамика нормальная фильтр поменян

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#2

Так проверьте клапан EGR для начала, очень вероятно что ошибки не врут

Ссылка на сообщение

prosega

    • Поделиться

#3

ланч врёт, не бывает таких ошибок в этом авто по движку. какой пробег у авто?

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

prosega

    • Поделиться

#5

проблема скорее всего в ТНВД. А как понять- динамика отличная, но при переключении селектора АКПП глохнет?

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#6

Проблема вряд ли в насосе, и, кстати, да, не посмотрел я внимательно вначале, таких ошибок в этой Паджере быть не может, турбина там с постоянной геометрией и EGR простой вакуумный, без датчика положения, и даже CANшины в этом году еще не было.

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#7

Проверь зазоры в клапанх ну и тнвд на стенд или хотябы почисти.

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

  • Автор
    • Поделиться

#8

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично


Изменено 9 ноября 2010 пользователем дмитрий 73

Ссылка на сообщение

toxas

    • Поделиться

#9

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично

Проблема с насосом, посмотри дозировку карманом если есть возможность, должна быть если память не изменяет на горячую 1.3 — 1.5 V. Обычно когда такая ерунда глохнет преимущественно при включении задней передачи с включенным кондером. Попробуй винсом оживить… на zexel VRZ иногда помогает.


Изменено 12 ноября 2010 пользователем toxas

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

8985107

    • Поделиться

#10

Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777

  • bizhkoyri


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение


Гость borzyi

    • Поделиться

#11

Насос,насос,насос Я с таким воевал полгода ,и точно также было,пока не заменил пятый.И неверьте никому ,пока не замените на исправный не будет работать,и некакие там клапана не виноваты или ещё что-то только насос VRZ.

  • AVA


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Модераторы: M.I.B, Болтон

3 ошибки на 4М41

Ребят подскажите:Pajero3 двиг 4М41,заводится нормально холодный и горячий двигатель, но на горячий при заводе сильный стук слышен,всю ходовку перебрали,стук из движки. При этом выдает 3 ошибки: 31-связь по шине CAN, 52- VGT CONT.PRS. , 51 EGR POS.SNSR. В чем может быть проблема и как бороться?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Cashish » 30 окт 2014, 18:46

Вопрос такой: а причем тут ходовка, если стук при заводе двигателя?
И кажется мне что ошибки к стуку отношения не имеют

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8550
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 20:32

Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение vitalya74 » 30 окт 2014, 20:36

Мечта механика! Стучит двигатель, а перебрали ходовку. Хочу что бы у меня таких клиентов было больше! :crazy:
На ошибки забей, это значи только то что не родной сканер использовали и диагност не знает это авто. Стучать могут форсунки, баланс. валы, да и много что. :bayan:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Ivan85 писал(а):Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Хрень сказали вам. Ошибки никак не связаны с этим стуком и вы их не уберёте пока будете проверять их не родным MUT II или III

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30
Карма: 7

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 22:36

По ходовке все равно собирался все менять. А что вообще это за ошибки,сильно плохо что выскакивают?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение кочевник » 31 окт 2014, 01:03

по ошибкам не силен вроде как по клапану егр и по заслонкам,если не прав поправьте.но как сказал Виталий забей они на работу двс и и стук при запуске не влияют.после запуска как работает на хх? на прогретом не прослушивается этот стук ? отключи разьем тнвд и погоняй стартером может что прояснится.ну а если не решишь собираюсь в первых числах на ставрополье ,буду ехать в сторону Краснодара потом уйду на Кропоткин может где и состыкуемся чем могу помогу.

кочевник
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#1

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 21:20

Мучался с ложным срабатыванием при скорости от 60 до 30км/ч, стоило лишь немного нажать на тормоз, как тут же срабатывала система(на любой дороге).Первым делом почистил звездочки на ступице, результата ноль.Потом провел профилактику суппортов(чистка, смазка, замена резиночек), эфекта опять ноль.Потом сделал самодиагностику через диаг.разъем, лампа АБС выдала ошибку 52(Неисправность реле или цепей эл.двигателя модулятора).Проверил маленькое реле под капотом(на стакане), реле рабочее, питание приходит, снял разъем на самом гидроблоке, почистил.После сброса ошибки(шаманство педалью тормоза и зажиганием) ошибка опять появилась.Какие у кого соображения?Тупо прозванивать проводку?Или есть какая-нибудь тонкость при таких симптомах?

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#2

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 21:58

Тема там такая, реле клапанов находится на гидроблоке АБС. Блок управления «видит», что на соленоидах присутствует +В, в то время, когда реле выключено и записывает эту ошибку. Учитывая «ложные» срабатывания, можно предположить замену гидроблока с мозгами.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#3

Сообщение

vasaby » 24 сен 2009, 22:10

Звездочки на ступицах надо очень внимательно осмотреть. Если где-то не хватает части зуба или кольцо лопнувшее — это и есть причина ложного срабатывания.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#4

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 23:39

А как влияет треснутые звездочки на появление ошибки при стоящей на месте машине?Завтра постараюсь более детально просмотреть зубья, целостность колец вцелом.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#5

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 23:49

На ошибку никак, могут влиять на ложное срабатывание.
Ошибка появляется во время тестирования компонентов ABS.
Вам пока не зачем проверять зубчики, разбирайтесь с №52. ABS не работает с этой ошибкой.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#6

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 08:38

Про зубья и ложное срабатывание это понятно,при отсутствии зубьев/трещины нарушается осцилограма с датчиков и т.д.Просто тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет, при торможении лампочка не загарается .В практике встречались неисправности самого гидроблока?Посижу схему покурю, может действительно с проводкой проблема.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#7

Сообщение

shpuntik » 25 сен 2009, 11:05

То вы пишите что — «ошибка опять появилась»
то — «тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет»
?
В практике встречаются неисправности гидроблока.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#8

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 12:03

При обычном режиме работы машины, ошибка не выскакивает, при подключении перемычки в разъеме выдает эту ошибку.Стирал при помощи шаманских действий с педалью тормоза.После того как немного прокатишься, она опять появляется в памяти, но в обычном режиме работы лампочка не загорается.Посмотрел схему, замерил питание на разъеме А-04 все приходит.Остается вскрывать гидроблок и смотреть на предмет непропаев.:(
Изображение

Galant EA2W 4G63 98г


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#9

Сообщение

NickN » 02 окт 2009, 04:10

Сам задал вопрос, сам ответил :) Все оказалось намного проще, вот выдержка из мануала Рольфа:
2. Для проверки системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система )
снимите реле клапана.
Примечание:при снятии реле клапана контрольная лампа продолжает светиться, если имеется неисправность в системе ABS.
ПРИМЕЧАНИЕ
*: даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.
Получается с проводкой все в порядке, именно поэтому ошибка не вылезает наружу, а появляется лишь при самодиагностике:)

Galant EA2W 4G63 98г


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#10

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 13:57

+1 ошибка 52(тобиш Реле электромагнитных клапанов(дефект состояние ВЫКЛ)! подскажите где это реле расположено? в блоке предохранителей только предохр-ли АБС. Где оно расположено, и заменяемое ли оно?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#11

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 23:24

я так понял что оно прямо в модуляторе… но заменяемо ли оно? или весь модулятор теперь покупать?



Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#13

Сообщение

shpuntik » 22 май 2011, 01:01

Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#14

Сообщение

lincore » 22 май 2011, 02:37

shpuntik писал(а):Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?

найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку

так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#15

Сообщение

shpuntik » 23 май 2011, 00:01

Нет, требуется вскрытие.


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#16

Сообщение

lincore » 24 май 2011, 07:24

я так понял крышка на 4х шестигранниках снимается, под ней микросхема и реле? оно различимо на схеме?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 519 роблокс
  • Код ошибки 518 свое дело
  • Код ошибки 5142
  • Код ошибки 513 на лансере 9
  • Код ошибки 5126

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии