NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
-
Константин.Р
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
- Откуда: Смоленск
Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Здравствуйте.
Подскажите по Mercedes-Benz Actros MP1,99 года. Загорается ошибка 5142 и потом постоянно горит 5140.
Периодически выскакивает 8093, лечится выключением зажигания. Большое параметрирование сделать не получается. На данный момент при 5140 нет 8-ой повышенной . Фишки просмотрел , сухо и без окислов. Большую на коробке вскрыть не смог.
Есть подозрение на датчик, но как его проверить? Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует. Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом.
Датчик приедет послезавтра, но не хочется деньги впустую тратить.
Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
-
DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: ошибка 5140 и 5142
Сообщение
DuMoH_nopTyraJI »
Константин.Р писал(а):….Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом….
.
Датчик B3 должен иметь сопротивление около 1 кОм. 1-1,5 Ом,- короткое, на это как раз ошибки и указывают.
-
DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Сообщение
DuMoH_nopTyraJI »
Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…
Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.
-
Константин.Р
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
- Откуда: Смоленск
Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Сообщение
Константин.Р »
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…
Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.
Так и выставлял мультиметр. Никакой реакции. Получается кирдык датчику?
-
Константин.Р
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
- Откуда: Смоленск
Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Сообщение
Константин.Р »
Отчитываюсь. Пришёл датчик. В магазине сразу проверил мультиметром. Сопротивление в допуске.
Поставил, завёл, ошибки ушли…)))
Ещё раз проверил старый. Мультиметр показал 23~24,…. с копейками.
Спасибо за консультацию местным гуру))) Сильно выручили.
Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Ошибка GS 5140 ⇐ Actros
-
Даниил59
Ошибка GS 5140
Всем привет. Подскажите, ребята, что за ошибка GS5140? И как с ней бороться?
-
Vit 71
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Vit 71 »
Даниил59, GS5140? сигнал от датчика вращения В3 осутствует.
-
Даниил59
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Даниил59 »
Спасибо за помощь. Уже разобрались. Действительно, сняв разъем с датчика В3, который находится с левой стороны кпп по центру, обнаружили, что один из контактов датчика отпал. Поменяли датчик и все заработало. Датчик нашли в наличии у официалов по цене 4840, кстати дилеры дали самую низкую цену, да еще и по наличию.
-
федот
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
федот »
Даниил59, Коллега ,какие симптомы были с этой ошибкой,и который датчик В3 если смотрим по ходу авто? Плюс к этому у меня ещё GS 5142. Если знаешь,подскажи пожалуйста.
-
Vit 71
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Vit 71 »
федот, В3, который находится с левой стороны кпп по центру,5142 датчик в3 имеет обрыв или замыкание на плюс.
-
Эркин
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Эркин »
Здравствуйте коллеги, ошыпка 51 40 згорэл и потерялся скорость, на тоблэ показывает 1,2,3,4 скорость маргает отлично а кпп не вращается что ето можэтбыт.
-
Эркин
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Эркин »
Здравствуйте коллеги, ошыпка 51 40 згорэл и потерялся скорость, на тоблэ показывает 1,2,3,4 скорость маргает отлично а кпп не вращается что ето можэтбыт. Аварийный режим тоже не работает.
-
- 0 Ответы
- 1013 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь25
-
- 1 Ответы
- 1129 Просмотры
-
Последнее сообщение koko brais
-
- 0 Ответы
- 1047 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 1440 Просмотры
-
Последнее сообщение timofey
-
- 1 Ответы
- 777 Просмотры
-
Последнее сообщение sriiboy
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Датчик противодавления в системе выпуска Т125
Идентификация ошибки
Слишком высокое значение от датчика давления отработавших газов.
Причина
Возможные причины:
• Кольцевое сопло турбокомпрессора с изменяемой геометрией заело в закрытом положении.
• Неисправность датчика давления в системе выпуска.
• Неисправность в датчике внутреннего атмосферного давления в координаторе E30.
• Трубка датчика давления отработавших газов закупорена или повреждена.
• Моторный тормоз заклинен в закрытом положении.
Примечания
Крутящий момент двигателя уменьшается для предотвращения повреждения двигателя.
Регенерация сажевого фильтра не допускается.
Горный тормоз отключается.
Действие
Проверьте прочие коды неисправности и устраните соответствующие неисправности, относящиеся к турбокомпрессору с изменяемой геометрией и к горному тормозу.
Сравните значения от датчика давления отработавших газов, датчика атмосферного давления и датчиков давления наддувочного воздуха T122 и T166 при выключенном двигателе, но включенном зажигании. Датчики должны показывать значения, соответствующие текущему атмосферному давлению.
Убедитесь в том, что трубка датчика давления отработавших газов чистая и не повреждена.
Убедитесь в том, что моторный тормоз не поврежден и может перемещаться.