После окончания рабочего дня решил по дороге заскочить на мойку и освежить свое друга, после мойки проворачиваю ключ в замке стартер маслает на всю катушку но эффекта ноль, паника подкралась не заметно но позвонив брату с другом прискакали два мушкетера на помощь к третьему ).
И тут началось свечи говорят залил выкручиваем свечи сухие и чистые значит не то, проверяем на искру а искры нет в гости ушла приговариваем катушки, но не дает покоя одна мысль как в одно мгновение и обе катушки полетели что то тут не ладно. Залез в интернет (лучше бы я этого не делал по примеру как гуглить симптомы болезни после прочтения ты по факту должен уже в могиле быть), вижу запись с похожими симптомами и ответ один датчик положения коленчатого вала или ДПКВ вспомнив где он стоит я пригорюнился так как на месте возле мойки мы до него не доберемся вдобавок время было уже ближе к полуночи было решено на тянуть на тросу до дома и разбираться уже с утра.
На следующий день опять же втроем во все оружии решили добираться да пресловутого ДПКВ уже сняли колесо до меня доходит что на приборке чек тухнет и если бы проблемы были бы в таком важно элементе то джеки бы горел, решили подключить сканер ELM 327 и посмотреть ошибки (многие скажут что это нужно делать первым делом если есть возможность но так как машина первая плюс паника о его существовании было забыто ) по ошибкам выдает ошибку Р0513 по иммо благополучно удаляем её и двигатель ожил радости не было придела реши все просто глюк, для закрепления результата глушу двиг ключ на старт, опять двадцать пять не заводится, проверяю на ошибки опять Р0513 но в этот раз удалить и завести не помогло, начали копать дальше сняли кожух с рулевой колонки вижу что вываливается КЛЮЧ на проводах как работает автозапуск с обходом иммо я не знал и был мягко говоря шокирован лезть в эти дебри побоялся так как электрик с меня максимум на лампочки, решил искать электрика после звонков знакомым узнаю что есть у одного таков но он только по сигнашкам помочь может решили спросить его совета а вдруг .
Разговор был очень короткий
Автозапуск нужен?
Да в принципе не сильно на улице тепло
Видишь на замке прозрачное кольцо с медной обмоткой внутри
Да вижу
Сверху провод в прозрачной обмотки есть он должен быть с ключем привязан проводом ?
Ну да есть такое
Отключи его от фишки и убери в сторону после удали ошибку и пробуй
После данной процедуры запустилась с пол пинка но с брелка увы не хочет все также ошибка.
Итог проблема в обходчике иммобилайзера, иммобилайзер глюкнул и видел одновременно оба ключа в итоге ругался и не давал запустить двигатель .
А с автозапуском будем разбираться или менять всю сигнашку а то она мне не очень нравится StarLine А91.
Извиняюсь что за пустословие и воду пишу первый раз )
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 283 570 км
Код ошибки 513 в трансмиссии Mitsubishi Lancer 9 может быть вызван различными причинами и может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Ошибка 513 обычно указывает на проблемы с сигналом от одного или нескольких датчиков в системе трансмиссии.
Одной из наиболее распространенных причин ошибки 513 является неисправность датчика скорости колеса, который отвечает за передачу сигнала о скорости вращения колес автомобиля. Если этот датчик неисправен, то контроллер трансмиссии не сможет корректно распределить мощность на разные колеса, что может привести к пробуксовке и потере управляемости автомобилем.
Другой возможной причиной ошибки 513 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который отвечает за передачу сигнала о положении педали акселератора. Если этот датчик не работает правильно, то контроллер трансмиссии не сможет правильно распределить мощность двигателя на передние и задние колеса, что может вызвать непредсказуемое поведение автомобиля.
Важно отметить, что код ошибки 513 необходимо сразу же устранить, так как он может привести к серьезным поломкам автомобиля и увеличить риск аварии на дороге. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта трансмиссии.
Содержание
- Возможные причины появления кода ошибки 513
- Проверка и решение проблемы с датчиком кислорода
- Проверка и решение проблемы с датчиком холостого хода
- Проверка и решение проблемы с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе
- Проверка и решение проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
- Проверка и решение проблемы с датчиком положения двигателя
Возможные причины появления кода ошибки 513
Код ошибки 513, относящийся к автомобилю Mitsubishi Lancer 9, указывает на проблемы с датчиком температуры двигателя. Появление этой ошибки может быть вызвано несколькими факторами:
- Неисправность самого датчика температуры. Возможно, он вышел из строя или его сигнал не соответствует заданным параметрам.
- Плохой контакт или обрыв проводки, соединяющей датчик с центральным блоком управления автомобилем.
- Проблемы с электрической системой автомобиля. Неправильное напряжение или короткое замыкание в проводке могут привести к возникновению ошибки.
- Нарушение работы системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение или высокая температура двигателя может вызвать появление ошибки.
Для устранения кода ошибки 513 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить работу датчика температуры. Для этого можно использовать прибор для измерения температуры двигателя или заменить датчик на рабочий экземпляр.
- Проверить состояние проводки и контактов, соединяющих датчик температуры с центральным блоком управления. Выявленные проблемы следует устранить.
- Проверить работу системы охлаждения двигателя. Убедиться, что радиатор не забит и система охлаждения функционирует без сбоев.
- Если указанные действия не помогли устранить ошибку, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения детальной диагностики и ремонта автомобиля.
Важно отметить, что ресурсная информация и конкретный характер ошибки могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля Mitsubishi Lancer 9 и его состояния. Поэтому рекомендуется обращаться к официальной документации или консультироваться с квалифицированными специалистами для получения точной информации и решения возникших проблем.
Проверка и решение проблемы с датчиком кислорода
Одной из возможных причин, вызывающих код ошибки 513 на Mitsubishi Lancer 9, является неисправность датчика кислорода.
Датчик кислорода (O2-сенсор) является важным компонентом системы управления двигателем. Он отвечает за измерение содержания кислорода в отработавших газах и передачу информации об этом в ЭБУ автомобиля.
Если датчик кислорода неисправен или его сигнал не соответствует нормам, то ЭБУ может выдавать код ошибки 513. Это может произойти по разным причинам:
- Износ датчика: Датчики кислорода со временем могут изнашиваться, что приводит к снижению точности измерений и возникновению ошибок.
- Загрязнение датчика: Датчик кислорода может быть загрязнен отработавшими газами или другими примесями, что приводит к неправильным измерениям.
- Повреждение проводки: Повреждение проводки, которая соединяет датчик кислорода с ЭБУ, может привести к неправильному сигналу или полному отсутствию его передачи.
Для решения проблемы с датчиком кислорода рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверьте состояние датчика: Визуально осмотрите датчик кислорода на наличие видимых повреждений или загрязнений. Если обнаружены следы повреждений, замените датчик.
- Очистите датчик: Если датчик загрязнен, аккуратно удалите все видимые примеси, используя специальное средство для чистки датчика кислорода. Убедитесь, что датчик полностью сухой перед установкой на место.
- Проверьте проводку: Проверьте состояние проводки, соединяющей датчик кислорода с ЭБУ. Убедитесь, что провода не повреждены или оборваны. При необходимости замените или отремонтируйте поврежденные участки проводки.
Если после выполнения вышеуказанных действий код ошибки 513 остается активным, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Mitsubishi. Специалисты смогут провести более глубокую диагностику и решить проблему с датчиком кислорода.
Проверка и решение проблемы с датчиком холостого хода
Код ошибки 513 на Mitsubishi Lancer 9 может быть связан с проблемой в работе датчика холостого хода. Датчик холостого хода отвечает за контроль и регулировку холостого хода двигателя автомобиля.
Возможные причины и симптомы проблемы с датчиком холостого хода:
- Повреждение или плохое соединение проводов датчика.
- Проблемы с самим датчиком холостого хода – неисправность или выход из строя.
- Неправильная настройка датчика холостого хода.
Несколько способов проверки и решения проблемы с датчиком холостого хода:
- Внимательно осмотрите провода и разъемы, связанные с датчиком холостого хода. Убедитесь, что провода не повреждены, а разъемы прилегают к датчику плотно.
- Используйте мультиметр для проверки проводов и датчика на наличие сигнала. Установите мультиметр в режим проверки сопротивления и проверьте целостность проводов между датчиком и блоком управления двигателем. Также проверьте сопротивление датчика холостого хода.
- Если сопротивление или целостность проводов не соответствуют норме, замените поврежденные провода или датчик холостого хода.
- После замены датчика холостого хода может потребоваться настройка. Обратитесь к сервисному центру или воспользуйтесь специальными инструментами для настройки датчика холостого хода. Установите параметры, которые соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.
Если проблема с датчиком холостого хода не устраняется или ошибка 513 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам для детальной диагностики и ремонта автомобиля.
Проверка и решение проблемы с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе
Код ошибки 513 на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 может указывать на проблемы с работой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления (далее ДАД) измеряет давление во впускном коллекторе и передает данные в электронную систему управления двигателем (ЭСУД).
Если имеется ошибка 513, то следует выполнить следующие шаги для проверки и решения проблемы с ДАД:
-
Проверьте соединения. Убедитесь, что электрические контакты ДАД надежно подключены и не имеют окисления или повреждений. Проверьте провода на наличие обрывов или коротких замыканий.
-
Проверьте номинал сопротивления. С помощью мультиметра измерьте сопротивление ДАД. Номинальное сопротивление может быть указано в руководстве по ремонту или в технических данных производителя автомобиля. Если измеренное сопротивление существенно отличается от номинала, то ДАД возможно неисправен и требует замены.
-
Проверьте целостность шланга. Проверьте состояние шланга, соединяющего ДАД с впускным коллектором. Убедитесь, что шланг не поврежден или забит, что может привести к некорректному измерению давления во впускном коллекторе.
-
Очистите или замените ДАД. Если после проведения вышеперечисленных проверок проблема не решена, то необходимо произвести очистку или замену ДАД. При замене следует установить новый оригинальный или качественный аналог, совместимый с вашим автомобилем.
После завершения проверок и решения проблемы с ДАД следует выполнить сброс ошибок и провести тестирование автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если проблемы больше не возникают, то ошибку 513 можно считать устраненной.
Диапазон измерения (кПа) | Выходное напряжение (В) |
0-20 | 0.3-1.1 |
20-40 | 1.1-1.9 |
40-60 | 1.9-2.7 |
Примечание: Приведенные данные в таблице являются примером и могут отличаться для различных моделей и годов выпуска автомобилей Mitsubishi Lancer 9. Ориентируйтесь на данные, указанные в руководстве по ремонту или технических данных производителя.
Проверка и решение проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
Код ошибки 513 на Mitsubishi Lancer 9 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Данный датчик отвечает за измерение открытия и закрытия дроссельной заслонки и отправку этой информации в электронную систему управления двигателем.
При возникновении кода ошибки 513 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить соединение датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем надежно подключен. Возможно, требуется очистить контакты от грязи или окисления.
- Проверить состояние проводов, их целостность и изоляцию. В случае обнаружения повреждений проводов, требуется их замена или ремонт.
- Осмотреть сам датчик на предмет наличия повреждений или обрыва. Если датчик поврежден или неисправен, то необходимо заменить его на новый.
- В случае, если проблема не была устранена, следует обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.
Важно отметить, что перед выполнением описанных выше действий рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к производителю для получения более подробной информации и инструкций.
Необходимо понимать, что код ошибки 513 может указывать как на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки, так и на другие неисправности в системе электронного управления двигателем. Поэтому рекомендуется провести комплексную диагностику всех компонентов и датчиков, связанных с работой двигателя, чтобы точно определить и устранить причину возникшей проблемы.
Исправное состояние датчика положения дроссельной заслонки играет важную роль в корректной работе двигателя. Поэтому при возникновении кода ошибки 513 необходимо принять меры для его устранения в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить возможные проблемы и повреждения двигателя.
Проверка и решение проблемы с датчиком положения двигателя
Проблема:
Код ошибки 513 Mitsubishi Lancer 9 указывает на проблему с датчиком положения двигателя (Engine Position Sensor). Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика или проблем с его подключением.
Проверка датчика положения двигателя:
- Перед началом проверки убедитесь, что двигатель выключен и зажигание отключено.
- Найдите датчик положения двигателя (обычно расположен на блоке цилиндров двигателя).
- Следуйте инструкции производителя автомобиля для отключения разъема датчика.
- Проверьте разъем и контакты на наличие повреждений, окисления или коррозии. Очистите их при необходимости.
- Используйте мультиметр для проверки сопротивления датчика. Сопротивление должно быть в соответствии с указаниями производителя. Если сопротивление значительно отличается или отсутствует, датчик следует заменить.
Решение проблемы:
- Если датчик положения двигателя поврежден или неисправен, рекомендуется его заменить.
- При замене датчика следует убедиться, что новый датчик совместим с моделью и маркой вашего автомобиля.
- После замены датчика следует очистить и проверить разъемы и контакты, и убедиться, что они правильно подключены.
- После проведения замены датчика, рекомендуется сбросить код ошибки с помощью автомобильного сканера или оставить автомобиль отключенным от аккумулятора на несколько минут.
- Если код ошибки продолжает появляться после замены датчика и проведения всех проверок, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Использование датчика положения двигателя является важным для правильной работы двигателя и его систем, поэтому рекомендуется оперативно решить проблему с датчиком, чтобы избежать возможных неполадок и повреждений в работе двигателя.
На чтение 4 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
На чтение 4 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
Доброго времени суток!
Такая проблема, подскажи пожалуйста, может кто сталкивался…
Опишу ситуацию.
Недели две назад случилось это в первый раз, выйдя с магазина, пробыв там минут 30, завужу машину. Не тут то было, не заводится, после двух трех попыток завелась. Чек не загорелся, поэтому не придал этому большого значения.
Сразу скажу, сигнализация стояла самая обычная, после после некоторых глюков была отключена, сейчас пользуюсь штатным центрозамком.
Так вот, прошла где-то ещё неделя. Вечером вышел чтобы загнать машину в гараж, и она не завелась…
Оставил проблему на утро.
На следующий день, после некоторых манипуляций, было выявлено отсутствие искры.
Но к удивлению, когда просто все собрал обратно, машина завелась как ни в чем ни бывало…
Подключил диагностику и увидел ошибку P0513, чек при этом не горел…
Как я понял, что-то связано с имобилайзером…
Машина заводиться когда ей захочется.
Бывает заведётся и сразу глохнет, но если заведётся, то даже дёргается не будет, работает ровно, и не глохнет, пока сам не заглушку.
Такая вот проблема.
Подскажите пожалуйста что это за беда и её решить!
P0513 Неправильный ключ иммобилайзера
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильный ключ иммобилайзера
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.
Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.
Степень тяжести и симптомы
Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.
Симптомы кода P0513 могут включать:
- Двигатель не запускается
- Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
- Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
- Подсветка служебной лампы двигателя
причины
Возможные причины этого кода:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
- Неисправный цилиндр зажигания
- Плохой PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.
Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.
Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.
Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.
Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.
Дополнительные диагностические примечания:
- В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
- Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
- Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.
Связанные обсуждения DTC
- 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил…
- p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p…
- 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что…
- Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо….
- коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
- коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Доброе утро, друзья!
У меня оно не особо доброе и сейчас я объясню почему. Сегодня ночью нужно было ехать в Киров, чтобы встретить брата с поезда. Еще вчера я вспоминал, что последняя его встреча сопровождалась Check Engine с номером ошибки P0300. Подумал «Да ну нафик, сейчас все пройдет чисто!».
Машину завести решил с автозапуска… и почему-то на брелке у меня нет сигнала о том, что машина завелась. Ну, да бог с ним, заведу с руки, мало ли что… сажусь в машину, поворачиваю ключ и горит Check Engine. Завожу машину… завелась без проблем. Ошибка не гаснет. В машине со мной всегда ездит сканер OBD, подключаю его и начинаю считывать ошибку. Полный уверенности, что это снова P0300, я круто обламываюсь! Показывает следующие ошибки:
1. P0105 — Трансмиссия (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit)
2. P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
Ошибки P0105 и P0513
Открыл капот, посмотрел как все работает. Все как обычно, никаких утечек. Решил сбросить ошибки, мало ли что. Сбросил и поехал. На этом история не заканчивается )))
На выезде из города мой радардетектор вдруг начал кричать мне, что впереди установлена Стрелка. Я по привычке начал сбавлять скорость и бросил взгляд на приборку, чтобы оценить с какой скоростью я еду… и вы не поверите, я оказывается стою на месте ))) Как так? Что за фигня? Скорость не показывает! Так же пробег стоит на месте. Заснял видео.
Пока ехал по трассе, побаловался с программой Torque. В ней все четко, холостой ход 780 и не скачет, скорость показывает, все показывает… а на приборке я стою на месте.
В общем брата встретил расстроенный, потому что не люблю, когда машинка болеет.
Прошу у вас совета, куда копать, что сломалось, что нужно менять, ну и артикулы заменяемых деталей.
Всем добра!
P.s.: Сейчас сижу на работе, мало того, что не выспавшийся, так еще и расстроенный поломкой любимой гонки.
UPD: Позвонила жена. Она поехала на работу на машине. Говорит скорость показывает и с автозапуска машина завелась, никаких чеков не горит, машина работает ровно. Что за НАХ?
UPD2: Проблема с непоказыванием скорости решилась! Спасибо st-st. Просто в разъем был воткнут ELM-сканнер, а как оказывается он не дружит с нашим датчиком скорости и поэтому скорость не показывает.
Содержание
- 1
Неправильный ключ иммобилайзера- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Неправильный ключ иммобилайзера
Индикатор
PCM обнаружил проблему с идентификацией ключа иммобилайзера.
Параметры набора кодов
PCM, интерфейсный модуль трансмиссии (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) работают вместе, чтобы подтвердить подлинность ключа иммобилайзера автомобиля. Если идентификатор ключа не соответствует идентификатору ключа, запрограммированному для конкретного транспортного средства, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
Симптомы могут включать задержку или отсутствие запуска, загорающуюся защитную лампу, сохраненный код и загорающуюся сервисную лампу в ближайшее время.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является использование ключа защиты от кражи, который неисправен или не запрограммирован для автомобиля. Технические специалисты также сообщают, что отказ цилиндра зажигания также является довольно распространенным явлением. Также возможны неисправности в электрической цепи, неисправности электрических разъемов и неисправные модули.
Распространенный ошибочный диагноз
Цилиндр зажигания часто заменяется по ошибке, когда сам ключ действительно является виновником.
Диагностика
- PCM, BCM и PIM взаимодействуют как неотъемлемые части системы безопасности транспортного средства.
- Противоугонная система проверяет подлинность данных безопасности, полученных от этих модулей, для предотвращения несанкционированной эксплуатации автомобиля
- Система активируется в следующей процедуре: Когда дверь/двери отпираются с помощью ручного дистанционного брелка или ключа, данные передаются в BCM
- BCM читает данные и следит за тем, чтобы был использован правильный ключ
- Аналогичное действие происходит, когда ключ зажигания помещен в цилиндр и повернут
- BCM проверяет сигнал, посылаемый ключом, и проверяет его соответствие автомобилю.
- После проверки подлинности ключа также проверяются подлинность PCM, BCM и PIM.
- Если идентификация ключа, идентификация PCM, идентификация BCM и идентификация PIN-кода все проверены, двигатель может запуститься
- Если какой-либо шаг этого процесса прерывается компонентом, который неправильно идентифицирован системой защиты от кражи, запуск может быть отключен, и код может быть сохранен
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код возвращается и/или двигатель не запускается, поверните ключ к ключу в выключенном состоянии двигателя и снова сбросьте код
- Если имеется второй ключ иммобилайзера, попытайтесь запустить двигатель, используя его
- Если двигатель запускается и/или код не возвращается, у вас есть неисправный ключ
-
Замените ключ при необходимости.
Если второй ключ не запускает двигатель, следуйте рекомендациям производителя по перепрограммированию ключа иммобилайзера -
После завершения этой процедуры попробуйте снова запустить двигатель.
Если двигатель не запускается, заподозрить неисправный цилиндр зажигания - Вы можете проверить сопротивление цепи в цилиндре зажигания, вставив ключ и сравнив свои фактические результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости замените цилиндр зажигания, сбросьте код и повторите проверку системы.
- Если цилиндр зажигания окажется в рабочем состоянии, отсоедините соответствующие модули и измерьте непрерывность во всех цепях.
- Сравните полученные результаты с указанными производителем допусками и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
Что означает код p0513 на Mitsubishi Lancer 9?
Код ошибки p0513 на Mitsubishi Lancer 9 указывает на проблемы с системой иммобилайзера автомобиля. Этот код обычно возникает, когда система антипротивоугонной защиты автомобиля обнаруживает неполадки или несовместимость ключа с центральным блоком управления.
Возможные причины ошибки p0513 на Mitsubishi Lancer 9
- Повреждение ключа или неисправность транспондера
- Проблемы с центральным блоком управления
- Несоответствие кода иммобилайзера в ключе и блоке управления
- Электрические помехи или разряд аккумулятора
- Неправильное программирование ключа
Решение проблемы p0513 на Mitsubishi Lancer 9
Для устранения ошибки p0513 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте состояние ключа. Убедитесь, что он не поврежден и его транспондер работает исправно.
- Проверьте центральный блок управления на предмет внешних повреждений или неисправностей.
- Если проблема не решается, то может потребоваться замена блока управления или ключа автомобиля. Обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
- Если ключ был заменен или программирован неправильно, он также может вызывать ошибку p0513. Попробуйте повторно программировать ключ или сделайте новый.
Запомните, что без правильной диагностики и ремонта проблема p0513 на Mitsubishi Lancer 9 может повторяться. Важно получить помощь от квалифицированного специалиста, чтобы устранить неполадку и вернуть автомобилю полную функциональность.