Код ошибки 5006 мтс

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 5006
Название ошибки: Installshield Error 5006 0X8000Ffff
Описание ошибки: Ошибка 5006: Возникла ошибка в приложении Installshield. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Flexera Software, Inc.
Программное обеспечение: Installshield
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Оценка «Installshield Error 5006 0X8000Ffff»

«Installshield Error 5006 0X8000Ffff» — это стандартная ошибка времени выполнения. Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 5006, возможно, не были найдены на этом этапе.

Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «Installshield Error 5006 0X8000Ffff» во время работы программного обеспечения. Таким образом, конечные пользователи предупреждают поставщиков о наличии ошибок 5006 проблем, предоставляя информацию разработчику. Затем Flexera Software, Inc. исправляет эти дефектные записи кода и сделает обновление доступным для загрузки. Чтобы исправить такие ошибки 5006 ошибки, устанавливаемое обновление программного обеспечения будет выпущено от поставщика программного обеспечения.

Что вызывает ошибку времени выполнения 5006?

Сбой устройства или Installshield обычно может проявляться с «Installshield Error 5006 0X8000Ffff» в качестве проблемы во время выполнения. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 5006:

Ошибка 5006 Crash — Ошибка 5006 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Обычно это происходит, когда Installshield не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Installshield Error 5006 0X8000Ffff» — ошибка 5006 утечка памяти приводит к увеличению размера Installshield и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.

Ошибка 5006 Logic Error — Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Это связано с ошибками в исходном коде Flexera Software, Inc., обрабатывающих ввод неправильно.

В большинстве случаев проблемы с файлами Installshield Error 5006 0X8000Ffff связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Installshield вредоносным ПО или вирусом. Как правило, любую проблему, связанную с файлом Flexera Software, Inc., можно решить посредством замены файла на новую копию. Если ошибка Installshield Error 5006 0X8000Ffff возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Ошибки Installshield Error 5006 0X8000Ffff

Усложнения Installshield с Installshield Error 5006 0X8000Ffff состоят из:

  • «Ошибка Installshield Error 5006 0X8000Ffff. «
  • «Недопустимая программа Win32: Installshield Error 5006 0X8000Ffff»
  • «Installshield Error 5006 0X8000Ffff столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «К сожалению, мы не можем найти Installshield Error 5006 0X8000Ffff. «
  • «Installshield Error 5006 0X8000Ffff не найден.»
  • «Ошибка запуска программы: Installshield Error 5006 0X8000Ffff.»
  • «Файл Installshield Error 5006 0X8000Ffff не запущен.»
  • «Отказ Installshield Error 5006 0X8000Ffff.»
  • «Неверный путь к программе: Installshield Error 5006 0X8000Ffff. «

Обычно ошибки Installshield Error 5006 0X8000Ffff с Installshield возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Installshield Error 5006 0X8000Ffff, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. При появлении ошибки Installshield Error 5006 0X8000Ffff запишите вхождения для устранения неполадок Installshield и чтобы HelpFlexera Software, Inc. найти причину.

Истоки проблем Installshield Error 5006 0X8000Ffff

Большинство проблем Installshield Error 5006 0X8000Ffff связаны с отсутствующим или поврежденным Installshield Error 5006 0X8000Ffff, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Installshield.

В первую очередь, проблемы Installshield Error 5006 0X8000Ffff создаются:

  • Недопустимая или поврежденная запись Installshield Error 5006 0X8000Ffff.
  • Зазаражение вредоносными программами повредил файл Installshield Error 5006 0X8000Ffff.
  • Другая программа (не связанная с Installshield) удалила Installshield Error 5006 0X8000Ffff злонамеренно или по ошибке.
  • Другая программа находится в конфликте с Installshield и его общими файлами ссылок.
  • Неполный или поврежденный Installshield (Installshield Error 5006 0X8000Ffff) из загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Я пытаюсь интегрировать sagepay с моей корзиной После того, как я отправил свою корзину на сервер оплаты sage, он, похоже, не принимает мою RedirectURL, Кажется, что я могу подтвердить подлинность в порядке; но когда я пытаюсь отправить обратно RedirectURLЯ продолжаю получать следующее в браузере:

Error Code :    5006
Error Description :     Unable to redirect to Vendor's web site. The Vendor failed to provide a RedirectionURL.

Вот мой пост из моей корзины для sagepay, чтобы инициировать платеж.

\sagepay request[ VPSProtocol ]               => 3.00
\sagepay request[ TxType ]                    => PAYMENT
\sagepay request[ Vendor ]                    => myVendorName
\sagepay request[ VendorTxCode ]              => 49
\sagepay request[ Amount ]                    => 9,215.00
\sagepay request[ Currency ]                  => GBP
\sagepay request[ Description ]               => Our shopping cart
\sagepay request[ NotificationURL ]           => http://www.example.com/path/to/notification-url/index.php
\sagepay request[ CustomerEMail ]             => [email protected]
\sagepay request[ BillingFirstnames ]         => Daithi
\sagepay request[ BillingSurname ]            => Coombes
\sagepay request[ BillingAddress1 ]           => Somewhere
\sagepay request[ BillingAddress2 ]           => That place
\sagepay request[ BillingCity ]               => Sheffield
\sagepay request[ BillingPostCode ]           => xxxx
\sagepay request[ BillingCountry ]            => GB
\sagepay request[ BillingState ]              => 
\sagepay request[ BillingPhone ]              => 0000
\sagepay request[ DeliveryFirstnames ]        => Daithi
\sagepay request[ DeliverySurname ]           => Coombes
\sagepay request[ DeliveryAddress1 ]          => Somewhere
\sagepay request[ DeliveryAddress2 ]          => That place
\sagepay request[ DeliveryCity ]              => Sheffield
\sagepay request[ DeliveryPostCode ]          => xxxx
\sagepay request[ DeliveryCountry ]           => GB
\sagepay request[ DeliveryState ]             => 
\sagepay request[ DeliveryPhone ]             => 0000

Вот ответ на мой notificationURL от sagepay (уведомление VendorTxCode такой же, как и выше, это фактический ответ):

\sagepay response[ VPSProtocol ]              => 3.00
\sagepay response[ TxType ]                   => PAYMENT
\sagepay response[ VendorTxCode ]             => 49
\sagepay response[ VPSTxId ]                  => {376BBFA1-5895-AB53-37CD-D932BE1F9019}
\sagepay response[ Status ]                   => OK
\sagepay response[ StatusDetail ]             => 0000 : The Authorisation was Successful.
\sagepay response[ TxAuthNo ]                 => 7605576
\sagepay response[ AVSCV2 ]                   => SECURITY CODE MATCH ONLY
\sagepay response[ AddressResult ]            => NOTMATCHED
\sagepay response[ PostCodeResult ]           => NOTMATCHED
\sagepay response[ CV2Result ]                => MATCHED
\sagepay response[ GiftAid ]                  => 0
\sagepay response[ 3DSecureStatus ]           => NOTCHECKED
\sagepay response[ CardType ]                 => VISA
\sagepay response[ Last4Digits ]              => 0006
\sagepay response[ VPSSignature ]             => 02251363205725C79A58DD175E6F96DC
\sagepay response[ DeclineCode ]              => 00
\sagepay response[ ExpiryDate ]               => 0519
\sagepay response[ BankAuthCode ]             => 999777

Но когда мой NotificationURL эхо следующее: \ sagepay request [Status] => OK \ sagepay request [RedirectURL] => http://www.example.com/path/to/redirection-url/redirect.php

на экране пользователя отображается сообщение об ошибке выше (код: 5006 описание: невозможно перенаправить на веб-сайт поставщика. Поставщик не смог предоставить RedirectionURL.) После нескольких попыток от sagepay до моего notificationURLЗатем он отправляет следующее:

\sagepay response[ VPSProtocol ]    => 3.00
\sagepay response[ TxType ]         => PAYMENT
\sagepay response[ VendorTxCode ]   => 49
\sagepay response[ VPSTxId ]        => {63D68B7D-5503-7695-B208-01FE14C668B4}
\sagepay response[ Status ]         => ABORT
\sagepay response[ StatusDetail ]   => 2008 : The Transaction timed-out.
\sagepay response[ AVSCV2 ]         => DATA NOT CHECKED
\sagepay response[ AddressResult ]  => NOTPROVIDED
\sagepay response[ PostCodeResult ] => NOTPROVIDED
\sagepay response[ CV2Result ]      => NOTPROVIDED
\sagepay response[ GiftAid ]        => 0
\sagepay response[ 3DSecureStatus ] => NOTCHECKED
\sagepay response[ VPSSignature ]   => 683B1004A0A6385D48C6D7D797C3FBC8

Я хожу по кругу с документацией, и я теряюсь, что делать. Любая помощь приветствуется.

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями относительно вашей проблемы с ошибкой 5006 транзакций: невозможно перенаправить на веб-сайт поставщика. Поставщик не предоставил перенаправлениеURL.

Само сообщение об ошибке не всегда полностью точно, так как оно отображается, когда возникает какая-либо проблема с ответом Уведомления, которое они получают в ответ на их сообщение в NotificationURL. Ниже приведен список различных известных проблем, которые вы можете исследовать:

1) Вы можете подтвердить получение ответа транзакции с статусом OK, INVALID или ERROR

2) Прежде чем записывать три поля выше объекта Response POST, убедитесь, что вы очистили буфер ответа, чтобы удалить код заголовка, комментарии или HTML. Сервер Sage Pay Server ожидает, что «Status =» будет первым символом ответа. Если он не видит их, он обрабатывает ответ так, как если бы он был ошибкой и не удалось выполнить транзакцию!

3) Страница уведомлений должна ТОЛЬКО отвечать на поле «Состояние», поле «RedirectURL» и необязательно поле StatusDetail. Никакие другие HTML, заголовки, комментарии или текст не должны быть включены до или после этих полей. Сервер Sage Pay Server будет обрабатывать весь такой текст как ошибку и не выполнить транзакцию

4) Независимо от статуса, RedirectURL должен быть отправлен, который содержит действительный Полностью квалифицированный URL (то есть адрес, начинающийся с http: // или https: //), на заключительную страницу завершения вашего сайта, на которую Sage Pay отправит вашего клиента

5) Кодирование должно быть как поля Name = Value, разделенные каретой-возвратом-линией (CRLF)

6) Ваша страница уведомления на вашем сервере может быть «сбой», и вы должны проверить, чтобы страница уведомлений на вашем сервере могла правильно обрабатывать все сообщения, отправленные Sage Pay (ОК, ABORT, NOTAUTHED, REJECTED, PENDING и ERROR).

7) Вы должны отправить OK во всех случаях, когда при проверке POST-сообщений не возникает ошибок, поэтому, даже если Sage Pay отправит вам статус ABORT или NOTAUTHED, вы должны ответить ОК и RedirectURL, который указывает на страницу, информирующую клиента что транзакция не завершилась.

8) Шлюз Sage Pay работает на различных фиксированных IP-адресах, и они обычно используют отдельные IP-адреса для ответа на все запросы транзакций.

Убедитесь, что на вашем сервере или брандмауэре разрешены все следующие IP-адреса:

Для исходящего трафика на наш шлюз:

195.170.169.9 – live.sagepay.com 195.170.169.8 – test.sagepay.com

Для входящего трафика вам нужно только присваивать белые списки IP-адресов, если вы используете SERVER, поскольку это единственное решение, которое инициирует обратные вызовы. Вам не нужно применять это для нашей интеграции FORM и DIRECT. IP-адреса, на которые мы перезвоним:

195.170.169.14 195.170.169.18 195.170.169.15

Маска подсети, используемая Sage Pay, составляет 255.255.255.000.

Убедитесь, что ваши брандмауэры разрешают доступ к исходящему порту 443 (только HTTPS!) И входящим портам 443 (и дополнительно 80 HTTP) для связи с нашими серверами (на Simulator / Test / Live). Тем не менее, всегда есть возможность изменить это. Sage Pay принадлежит весь диапазон 195.170.169.0/255 (256 IP-адресов).

9) Правильно ли вы правильно выполняете транзакцию в своей базе данных с помощью «SecurityKey», который мы передали на вашу страницу уведомлений с помощью NextURL

10) Если соответствие подписей MD5, ваш сценарий уведомлений должен отвечать статусом «ОК» и «RedirectURL», указывающим либо на страницу завершения заказа (если статус был «ОК»), либо на соответствующей странице сбоя заказа (если статус был отмечен или ОШИБКА) , Вы можете пожелать, чтобы сообщения ABORT перенаправляли клиента на страницу, предоставляя им альтернативные способы оплаты, или спрашивали, почему они решили отменить. Если сигнатуры не совпадают, вы должны убедиться, что ваш код правильно перестраивает сообщение, и если вы уверены, что это так, на все такие сообщения следует ответить с помощью INVALID и RedirectURL, указывающих на страницу с ошибкой.

RedirectURL обычно представляет собой страницу, размещенную на вашем собственном сайте, которая предназначена для того, чтобы быть завершенной страницей заказа, с которой мы перенаправляем веб-браузер покупателя в момент завершения транзакции.

Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, проверьте Sage Pay Server Protocol и Integration Guidelines .

У меня была эта проблема, и ни одно из предложений здесь не работало для меня. В конце концов я понял, что случилось:

  1. Мне пришлось отправить значение siteFqdns с завершающим косой чертой.
  2. Я должен был отправить serverNotificationUrl без префикса адреса веб-сайта (то есть только страницы, а не полного URL-адреса)
  3. Я должен был присвоить значение serverNotificationUrl (потому что он включал параметры querystring)

Только когда я сделал все эти три вещи, он будет вести себя так, как ожидалось.

Ниже информация с возможными ошибками на платформе.

Есть 2 типа кодов ошибок – внутренний и внешний. Каждому внутреннему коду соответствует один внешний. Клиент видит только внешние коды ошибок. Внутренние необходимы для более детального анализа причин возникновения ошибок.

Внешний код Внутренний код Описание
0 0 Сигнальная сеть оператора не вернула расширенный статус.
1 1 Неизвестный абонент или неизвестная ошибка доставки.
2 2 Unknown subscriber over GPRS
3 3 Абонент заблокирован, либо абонент поставил блокировку на прием SMS, либо абонент находится в роуминге при том, что у него не подключена услуга приема SMS в роуминге.
4 4 В процессе доставки SMS сообщения произошла ошибка на транспортном уровне сигнальной сети.
5 5 Неизвестный абонент
6 6 У абонента не подключена услуга приема SMS сообщений.
7 7 Коммутационное оборудование, на котором зарегистрирован абонент не отвечает.
8 8 Некорректный номер абонента, либо телефон абонента был выключен на протяжении очень долгого периода времени.
9 9 Запрещенный абонент.
10 10 Недопустимый Исходный Адрес, или сработал один из фильтров SMS сообщений. Например, сработал спам-фильтр.
11 11 Сервис доставки коротких сообщений отключен или не предоставляется абоненту.
12 12 Ошибка на уровне мобильного устройства абонента.
13 13 Сообщение не доставлено из-за ограничений услуг связи на номере абонента.
14 14 Запрещенное имя отправителя (нейминг).
15 15 CUG reject
21 21 Not Supported facility
22 22 Not Supported roaming
31 31 Busy subscriber
32 32 Busy subscriber over GPRS
34 34 System Failure
35 35 Data Missing
36 36 Unexpected Data Value
40 40 Memory Capacity Exceeded
41 41 Protocol Error in equipment
42 42 Not Supported by equipment
43 43 Not Supported by equipment
44 44 Message Raplace Failure
45 45 Unspecific PID Error
46 46 Message Class Not Supported
47 47 DCS Error
48 48 TPDU Not Supported
49 49 SIM Full
50 50 No SMS Storage in SIM
53 53 Busy SIM Application Toolkit
54 54 Data Download Error
60 60 Absent subscriber
61 61 Absent subscriber Detached
62 62 Absent subscriber Page Fail
63 63 Absent subscriber Restricted
64 64 Absent subscriber Deregistered
65 65 Absent subscriber Purged
66 66 Absent subscriber over GPRS Page Fail
67 67 Absent subscriber over GPRS Detached
68 68 Absent subscriber over GPRS Deregistered
69 69 Absent subscriber over GPRS Purged
70 70 Absent subscriber unidentified over MSC
71 71 Absent subscriber unidentified over GPRS
170 170 Внутренняя ошибка сервера. Обратиться в службу поддержки.
171 171 Запрещена отправка дубликатов. Не повторять отправку сообщений на которые возвращается данная ошибка.
172 172 Некорректная кодировка для многосоставного сообщения. Необходимо передавать все части многосоставного сообщения в едином data_coding.
245 245 Время ожидания ответа от СМС-центра оператора истекло.
252 252 Запрещена отправка сообщений на данному абоненту.
253 253 Текст сообщения содержит запрещенные слова.
254 254 Запрещена отправка сообщений с данного имени отправителя.
255 255 Внутренняя ошибка оператора.
601 601 Недопустимая Длина Сообщения.
608 608 Системная ошибка SMSC.
610 610 Недопустимый Исходный Адрес
611 611 Недопустимый Номер Абонента-Получателя.
688 688 Троттлинг.
698 698 Истек период валидности сообщения.
700 700 Код временной ошибки приложения ESME.
701 701 Код ошибки постоянного приложения приемника ESME.
857 857 ESME Запрещено использовать указанную операцию.
950 950 Приостанавливается доставка смс сообщений от банковских номеров на 24 ч.
1058 1058 Превышена длина пакета.
1078 1078 На SMSC UMS Huawei ошибка означает, что не был найден маршрут для отправки смс на указанный номер получателя, или формат номера «Б» неправильно задан.
1283 1283 Сообщение не соответствует ни одному из шаблонов провайдера.
1284 1284 В тексте сообщения найдены запрещенные слова или части слов.
1299 1299 Ошибка отправки многосоставного сообщения.
1301 1301 Получатель включен в список блокировок спам-трафика.
1537 1537 Заданное имя отправителя у получателя находится в черных списках.
10 10100 Данный нейминг отсутствует у клиента.
10 10110 Нейминг содержит некорректные символы
10 10111 Нет данных в OmniMessage о client_connection_id.
10 10112 Нет данных в OmniRoute и Options (опции каналов) о нейминге.
10 10113 Неизвестный CallDirection.
10 10114 Нет данных в OmniRoute о ChannelTypeId.
901 10600 Не указан маршрут в клиентском подключении.
901 10601 Ошибка в настройке маршрута.
901 10602 Не найдено подходящее правило в маршруте.
901 10603 Оператор запрещен для нейминга.
901 10604 Оператор запрещен для шаблона.
901 10605 Запрет отправки пользователем.
901 10606 Превышен лимит ожидания результатов от сервиса обогащения и фильтрации сообщений.
901 10607 gRPC запрос на отправку сообщения закрыт со стороны клиентского шлюза.
901 10608 Превышен лимит сообщений в месяц, установленный в настройках подключения (month_message_limit).
901 10609 Не найдена резервная группа.
900 10700 Превышен лимит ожидания всех сегментов сообщения.
900 10701 Ошибка транслитерации.
11 10800 Msisdn отсутствует.
11 10801 Пустой параметр dst_naming в OmniRoute.
11 10802 Невалидный msisdn.
11 10803 Не удалось получить данные об операторе и регионе для msisdn.
11 10900 Блокировка по услуге ‘Оптимизация трафика’.
10 10901 Блокировка по услуге ‘Мониторинг клиента’.
11 10902 Блокировка по услуге ‘Мониторинг абонента’.
11 10903 Блокировка по услуге ‘Мониторинг всех абонентов’.
11 10904 Абонент в глобальном стоп-листе (BlockBlacklistGlobal).
11 10905 Абонент в персональном стоп-листе (BlockBlacklistPersonal).
11 10906 Абонент не в белом списке (BlockWhitelistPersonal).
11 10908 Изменен владелец номера лицевого счета
11 10909 Смена владельца номера
11 10910 Финансовая блокировка клиента
904 11000 Не удалось создать Firebase приложение на основе авторизационных данных
904 11001 Не удалось создать приложение для отправки сообщений через Firebase
904 11002 Возникли проблемы при установке прокси для Firebase
904 11003 Сообщение не отправлено получателю через Firebase
904 11010 Сертификат p12 для APNs не расшифрован
904 11011 Сертификат p8 для APNs не расшифрован
904 11012 Возникли проблемы с использованием прокси-сервера для APNs
904 11013 Сообщение не отправлено получателю
904 11021 Возникли ошибки при запросе к БД
904 11022 Возникли ошибки при запросе к БД
904 11023 Указан некорректный тип платформы клиента
904 11024 Сертификат не обработан/не сохранен
904 11025 Отсутствуют данные для типа платформы
904 11040 Неизвестный тип платформы (aPNS/Firebase/HMS)
904 11050 По указанному номеру телефона пользователя не найдены активные подписчики
904 11051 Возникли ошибки при запросе к базе данных
904 11052 Указан неверный тип платформы в базе данных
904 11060 Ошибка преобразования сообщения
904 11061 Отсутствуют данные о сообщении
904 11062 Не указан текст сообщения для отправки
910 11100 Не получено уведомление о доставке.
910 11110 Ошибка преобразования proto сообщения.
910 11120 Ошибка загрузки данных из БД при старте сервиса.
910 11121 Ошибка загрузки данных из БД при остановке сервиса.
910 11130 Неизвестный тип события.
910 11131 Ошибка обработки Submit_ok.
910 11132 Ошибка обработки Delivery_ok.
903 11200 Истекло время ожидания (ttl) delivery_report.
903 11201 Сегмент не отправлен.
905 11300 Не удалось отправить сообщение через sms-t.
905 11301 Невалидный формат url для sms-t.
905 11302 Невалидный формат url для proxy.
905 11303 Невалидный ответ от sms-t.
905 11304 Ошибки от сервиса sms-t.
905 11305 Не удалось отправить сообщение в прямой вайбер.
905 11306 Невалидный формат url для Direct Viber.
905 11307 Невалидный формат url для proxy.
905 11308 Невалидный ответ от Direct Viber.
905 11310 Необработанная ошибка.
905 11311 Не смогли преобразовать данные к типу AuthData.
905 11312 Не найден билдер.
905 11313 Не найден yaml-файл.
905 11314 Не смогли распарсить yaml-файл.
905 11315 В yaml-файле нет нужной информации.
905 11316 Невалидные данные для Divect Viber.
905 11317 Не удалось определить тип сообщения для Direct Viber.
905 11340 Ошибка преобразования proto сообщения.
905 11341 В сообщении отсутствует поле MessageParams.
905 11342 В сообщении отсутствуют данные необходимые для сервиса.
905 11350 Неизвестная ошибка при отправке.
905 11351 Достигнут предел переповторов отправки.
905 11352 Неподдерживаемая ChannelGroupID.
905 11380 Неизвестная ошибка при колбеке.
905 11381 Клиент не подписан на канал.
905 11382 Ошибка на стороне вайбер-провайдера.
905 11383 Неверные настройки аккаунта.
905 11384 Ошибочный формат сообщения.
905 11385 У пользователя не установлен Viber.
905 11386 Устройство не поддерживает Viber.
905 11387 Платежные ошибки
905 11388 Время жизни сообщения истекло (на стороне Viber).
905 11389 Ожидается ответ пользователя.
905 11390 Не смогли определить нейминг для sms-t чата (МО трафик).
906 11400 Ошибка чтения сообщения из очереди обмена
906 11401 Ошибка преобразования внутреннего формата сообщения
906 11410 Ошибка парсинга URL прокси-сервера
906 11411 Ошибка аутентификации на стороне email-провайдера
906 11412 Ошибка отправки запроса в сторону email-провайдера
906 11413 Ошибки валидации сообщения
906 11420 Ответ от email-провайдера содержит ошибки
906 11430 Ошибка при записи события во внутреннюю очередь
901 11700 Дубликат сообщения (услуга дедубликации).
901 11900 Отсутствуют активные лимиты.
901 11901 Временная ошибка исчерпания лимита.
901 11902 Лимит исчерпан. По всем сообщениям получено подтверждение корректной отправки.
901 11903 Параметры сообщения не соответствуют условиям лимита.
901 11904 Лимит исчерпан. Отправка сверх лимита недоступна из-за блокировки по услуге «Мониторинг клиента»
901 11910 Временная ошибка исчерпания глобального лимита
901 11911 Глобальный лимит исчерпан
917 12900 Ошибка декодирования сообщения
917 12901 Некорректные параметры сообщения
917 12902 Отсутствует макет в параметрах сообщения
917 12903 Макет не принадлежит Клиенту
917 12910 Неизвестная ошибка внешнего сервиса
917 12911 Некорректный УН «number_a»
917 12912 Некорректный номер получателя «phone»
917 12913 Некорректный параметр «campaign_id»
917 12914 Некорректный параметр «message_id»
  12915 Некорректный параметр «type»
917 12916 Некорректный параметр «tts_text»
917 12917 Некорректный параметр «voice_tts»
917 12918 Некорректный параметр «content_id»
917 12919 Некорректный параметр «signature»
917 12940 Номер не существует
917 12941 Номер недоступен
917 12942 numberUnavailable = «Номер недоступен (Б)
917 12943 Занято
917 12944 Нет ответа 
917 12945 Таймаут
917 12946 Не корректные параметры вызова или абонент не доступен
917 12947 Межсетевое взаимодействие, не специфицировано
917 255 А/И — ответ автоинформатора
917 12949 Недостаточно средств
917 12950 Принудительное завершение
917 12951 Абонент положил трубку
917 12952 Неизвестная  причина недозвона
918 13200 Устройство получателя не поддерживает RCS-сообщения
918 13201 Недостаточно данных для формирования сообщения
918 13202 Неизвестный тип контента
918 13203 Ошибка десериализации proto-сообщения
918 13220  Ошибка при отправке в канал RCS
918 13221  Не найден RCS-профиль
918 13222  Не удалось получить авторизационные данные для отправки RCS-сообщения
918 13223  Не удалось сформировать структуру сообщения для отправки в канал RCS
918 13224 Ошибка в сообщении
918 13225 Не удалось скачать вложение сообщения
918 13226 Возникла ошибка при загрузке изображения в хранилище RCS-канала
918 13229 Иные ошибки отправки в канал RCS

14.08.2018 Обновлено: 14.02.2020

Абонентам мобильных операторов знакома ошибка 126: МТС выдаёт ответ или присылает сообщение с текстом «В списании денег отказано» при попытке перевода средств с мобильного счёта посредством сервиса «Лёгкий платёж». Таким образом проводятся не только переводы на банковские карты, но и оплата счетов.

Что такое ошибка платежа 126 МТС «В списании денег отказано»

ошибка 126 в списании денег мтс

Сделать перевод можно через личный кабинет МТС, смс-запрос, приложение «Мой МТС», сервис «Лёгкий платёж».

Отказ в проведении операции имеет свои особенности. Чтобы упорядочить список возможных ошибок, они были пронумерованы. Ошибка 126 МТС «В списании денег отказано» выдаётся сервисными службами оператора в случае невозможности выполнения действия.

Причиной становятся:

  • Технические неполадки на стороне МТС.
  • Превышение абонентом дневного лимита списаний (5), максимальной дневной (15 000 рублей) или месячной (40 000 рублей) суммы перевода.
  • Попытка вывести суммы ниже предусмотренной в качестве минимального платежа – 50 рублей.
  • Попытка вывести средства обещанного платежа или предоставленного лимита.
  • Отсутствие на счету указанной суммы платежа в момент списания. Сумма включает непосредственно размер перевода, комиссию 4,3%. Кроме того, после проведения операции на мобильном счету должно остаться минимум 10 рублей.

ошибка 126 мтс

Устранение ошибки

Исправить причину блокировки платежа несложно, если в сообщении с информацией об отказе содержится ещё и причина (технические проблемы оператора, отказ со стороны банка).

В зависимости от того, кто стал инициатором отказа (МТС или банк), туда и звоните.

Если причина не указана, да ещё и деньги за проведение операции успешно сняты со счёта – смело звоните в техподдержку МТС. Будьте готовы послушать приятную релаксирующую музыку, начинающую дико раздражать на 5й минуте прослушивания, и пообщаться не с одним специалистом прежде, чем проблема будет решена.

Татьяна Камарицкая (Написано статей: 215)

Руководитель и идейный вдохновитель сайта. Курирует деятельность редакторов, и выпускает статьи на сайте. Проверяет уникальность и подлинность поданной информации. В поиске интересных тематик и направлений. Просмотреть все записи автора

Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 5006 0x8000ffff
  • Код ошибки 504 при обновлении 1с
  • Код ошибки 504 плей маркет
  • Код ошибки 502 мегафон как исправить
  • Код ошибки 5005 мтс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии