Номер ошибки: | Ошибка 5006 | |
Название ошибки: | Installshield Error 5006 0X8000Ffff | |
Описание ошибки: | Ошибка 5006: Возникла ошибка в приложении Installshield. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Flexera Software, Inc. | |
Программное обеспечение: | Installshield | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Оценка «Installshield Error 5006 0X8000Ffff»
«Installshield Error 5006 0X8000Ffff» — это стандартная ошибка времени выполнения. Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 5006, возможно, не были найдены на этом этапе.
Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «Installshield Error 5006 0X8000Ffff» во время работы программного обеспечения. Таким образом, конечные пользователи предупреждают поставщиков о наличии ошибок 5006 проблем, предоставляя информацию разработчику. Затем Flexera Software, Inc. исправляет эти дефектные записи кода и сделает обновление доступным для загрузки. Чтобы исправить такие ошибки 5006 ошибки, устанавливаемое обновление программного обеспечения будет выпущено от поставщика программного обеспечения.
Что вызывает ошибку времени выполнения 5006?
Сбой устройства или Installshield обычно может проявляться с «Installshield Error 5006 0X8000Ffff» в качестве проблемы во время выполнения. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 5006:
Ошибка 5006 Crash — Ошибка 5006 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Обычно это происходит, когда Installshield не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.
Утечка памяти «Installshield Error 5006 0X8000Ffff» — ошибка 5006 утечка памяти приводит к увеличению размера Installshield и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.
Ошибка 5006 Logic Error — Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Это связано с ошибками в исходном коде Flexera Software, Inc., обрабатывающих ввод неправильно.
В большинстве случаев проблемы с файлами Installshield Error 5006 0X8000Ffff связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Installshield вредоносным ПО или вирусом. Как правило, любую проблему, связанную с файлом Flexera Software, Inc., можно решить посредством замены файла на новую копию. Если ошибка Installshield Error 5006 0X8000Ffff возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.
Ошибки Installshield Error 5006 0X8000Ffff
Усложнения Installshield с Installshield Error 5006 0X8000Ffff состоят из:
- «Ошибка Installshield Error 5006 0X8000Ffff. «
- «Недопустимая программа Win32: Installshield Error 5006 0X8000Ffff»
- «Installshield Error 5006 0X8000Ffff столкнулся с проблемой и закроется. «
- «К сожалению, мы не можем найти Installshield Error 5006 0X8000Ffff. «
- «Installshield Error 5006 0X8000Ffff не найден.»
- «Ошибка запуска программы: Installshield Error 5006 0X8000Ffff.»
- «Файл Installshield Error 5006 0X8000Ffff не запущен.»
- «Отказ Installshield Error 5006 0X8000Ffff.»
- «Неверный путь к программе: Installshield Error 5006 0X8000Ffff. «
Обычно ошибки Installshield Error 5006 0X8000Ffff с Installshield возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Installshield Error 5006 0X8000Ffff, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. При появлении ошибки Installshield Error 5006 0X8000Ffff запишите вхождения для устранения неполадок Installshield и чтобы HelpFlexera Software, Inc. найти причину.
Истоки проблем Installshield Error 5006 0X8000Ffff
Большинство проблем Installshield Error 5006 0X8000Ffff связаны с отсутствующим или поврежденным Installshield Error 5006 0X8000Ffff, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Installshield.
В первую очередь, проблемы Installshield Error 5006 0X8000Ffff создаются:
- Недопустимая или поврежденная запись Installshield Error 5006 0X8000Ffff.
- Зазаражение вредоносными программами повредил файл Installshield Error 5006 0X8000Ffff.
- Другая программа (не связанная с Installshield) удалила Installshield Error 5006 0X8000Ffff злонамеренно или по ошибке.
- Другая программа находится в конфликте с Installshield и его общими файлами ссылок.
- Неполный или поврежденный Installshield (Installshield Error 5006 0X8000Ffff) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Я пытаюсь интегрировать sagepay
с моей корзиной После того, как я отправил свою корзину на сервер оплаты sage, он, похоже, не принимает мою RedirectURL
, Кажется, что я могу подтвердить подлинность в порядке; но когда я пытаюсь отправить обратно RedirectURL
Я продолжаю получать следующее в браузере:
Error Code : 5006
Error Description : Unable to redirect to Vendor's web site. The Vendor failed to provide a RedirectionURL.
Вот мой пост из моей корзины для sagepay, чтобы инициировать платеж.
\sagepay request[ VPSProtocol ] => 3.00
\sagepay request[ TxType ] => PAYMENT
\sagepay request[ Vendor ] => myVendorName
\sagepay request[ VendorTxCode ] => 49
\sagepay request[ Amount ] => 9,215.00
\sagepay request[ Currency ] => GBP
\sagepay request[ Description ] => Our shopping cart
\sagepay request[ NotificationURL ] => http://www.example.com/path/to/notification-url/index.php
\sagepay request[ CustomerEMail ] => [email protected]
\sagepay request[ BillingFirstnames ] => Daithi
\sagepay request[ BillingSurname ] => Coombes
\sagepay request[ BillingAddress1 ] => Somewhere
\sagepay request[ BillingAddress2 ] => That place
\sagepay request[ BillingCity ] => Sheffield
\sagepay request[ BillingPostCode ] => xxxx
\sagepay request[ BillingCountry ] => GB
\sagepay request[ BillingState ] =>
\sagepay request[ BillingPhone ] => 0000
\sagepay request[ DeliveryFirstnames ] => Daithi
\sagepay request[ DeliverySurname ] => Coombes
\sagepay request[ DeliveryAddress1 ] => Somewhere
\sagepay request[ DeliveryAddress2 ] => That place
\sagepay request[ DeliveryCity ] => Sheffield
\sagepay request[ DeliveryPostCode ] => xxxx
\sagepay request[ DeliveryCountry ] => GB
\sagepay request[ DeliveryState ] =>
\sagepay request[ DeliveryPhone ] => 0000
Вот ответ на мой notificationURL
от sagepay (уведомление VendorTxCode
такой же, как и выше, это фактический ответ):
\sagepay response[ VPSProtocol ] => 3.00
\sagepay response[ TxType ] => PAYMENT
\sagepay response[ VendorTxCode ] => 49
\sagepay response[ VPSTxId ] => {376BBFA1-5895-AB53-37CD-D932BE1F9019}
\sagepay response[ Status ] => OK
\sagepay response[ StatusDetail ] => 0000 : The Authorisation was Successful.
\sagepay response[ TxAuthNo ] => 7605576
\sagepay response[ AVSCV2 ] => SECURITY CODE MATCH ONLY
\sagepay response[ AddressResult ] => NOTMATCHED
\sagepay response[ PostCodeResult ] => NOTMATCHED
\sagepay response[ CV2Result ] => MATCHED
\sagepay response[ GiftAid ] => 0
\sagepay response[ 3DSecureStatus ] => NOTCHECKED
\sagepay response[ CardType ] => VISA
\sagepay response[ Last4Digits ] => 0006
\sagepay response[ VPSSignature ] => 02251363205725C79A58DD175E6F96DC
\sagepay response[ DeclineCode ] => 00
\sagepay response[ ExpiryDate ] => 0519
\sagepay response[ BankAuthCode ] => 999777
Но когда мой NotificationURL
эхо следующее: \ sagepay request [Status] => OK \ sagepay request [RedirectURL] => http://www.example.com/path/to/redirection-url/redirect.php
на экране пользователя отображается сообщение об ошибке выше (код: 5006 описание: невозможно перенаправить на веб-сайт поставщика. Поставщик не смог предоставить RedirectionURL.) После нескольких попыток от sagepay до моего notificationURL
Затем он отправляет следующее:
\sagepay response[ VPSProtocol ] => 3.00
\sagepay response[ TxType ] => PAYMENT
\sagepay response[ VendorTxCode ] => 49
\sagepay response[ VPSTxId ] => {63D68B7D-5503-7695-B208-01FE14C668B4}
\sagepay response[ Status ] => ABORT
\sagepay response[ StatusDetail ] => 2008 : The Transaction timed-out.
\sagepay response[ AVSCV2 ] => DATA NOT CHECKED
\sagepay response[ AddressResult ] => NOTPROVIDED
\sagepay response[ PostCodeResult ] => NOTPROVIDED
\sagepay response[ CV2Result ] => NOTPROVIDED
\sagepay response[ GiftAid ] => 0
\sagepay response[ 3DSecureStatus ] => NOTCHECKED
\sagepay response[ VPSSignature ] => 683B1004A0A6385D48C6D7D797C3FBC8
Я хожу по кругу с документацией, и я теряюсь, что делать. Любая помощь приветствуется.
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями относительно вашей проблемы с ошибкой 5006 транзакций: невозможно перенаправить на веб-сайт поставщика. Поставщик не предоставил перенаправлениеURL.
Само сообщение об ошибке не всегда полностью точно, так как оно отображается, когда возникает какая-либо проблема с ответом Уведомления, которое они получают в ответ на их сообщение в NotificationURL. Ниже приведен список различных известных проблем, которые вы можете исследовать:
1) Вы можете подтвердить получение ответа транзакции с статусом OK, INVALID или ERROR
2) Прежде чем записывать три поля выше объекта Response POST, убедитесь, что вы очистили буфер ответа, чтобы удалить код заголовка, комментарии или HTML. Сервер Sage Pay Server ожидает, что «Status =» будет первым символом ответа. Если он не видит их, он обрабатывает ответ так, как если бы он был ошибкой и не удалось выполнить транзакцию!
3) Страница уведомлений должна ТОЛЬКО отвечать на поле «Состояние», поле «RedirectURL» и необязательно поле StatusDetail. Никакие другие HTML, заголовки, комментарии или текст не должны быть включены до или после этих полей. Сервер Sage Pay Server будет обрабатывать весь такой текст как ошибку и не выполнить транзакцию
4) Независимо от статуса, RedirectURL должен быть отправлен, который содержит действительный Полностью квалифицированный URL (то есть адрес, начинающийся с http: // или https: //), на заключительную страницу завершения вашего сайта, на которую Sage Pay отправит вашего клиента
5) Кодирование должно быть как поля Name = Value, разделенные каретой-возвратом-линией (CRLF)
6) Ваша страница уведомления на вашем сервере может быть «сбой», и вы должны проверить, чтобы страница уведомлений на вашем сервере могла правильно обрабатывать все сообщения, отправленные Sage Pay (ОК, ABORT, NOTAUTHED, REJECTED, PENDING и ERROR).
7) Вы должны отправить OK во всех случаях, когда при проверке POST-сообщений не возникает ошибок, поэтому, даже если Sage Pay отправит вам статус ABORT или NOTAUTHED, вы должны ответить ОК и RedirectURL, который указывает на страницу, информирующую клиента что транзакция не завершилась.
Шлюз Sage Pay работает на различных фиксированных IP-адресах, и они обычно используют отдельные IP-адреса для ответа на все запросы транзакций.
Убедитесь, что на вашем сервере или брандмауэре разрешены все следующие IP-адреса:
Для исходящего трафика на наш шлюз:
195.170.169.9 – live.sagepay.com 195.170.169.8 – test.sagepay.com
Для входящего трафика вам нужно только присваивать белые списки IP-адресов, если вы используете SERVER, поскольку это единственное решение, которое инициирует обратные вызовы. Вам не нужно применять это для нашей интеграции FORM и DIRECT. IP-адреса, на которые мы перезвоним:
195.170.169.14 195.170.169.18 195.170.169.15
Маска подсети, используемая Sage Pay, составляет 255.255.255.000.
Убедитесь, что ваши брандмауэры разрешают доступ к исходящему порту 443 (только HTTPS!) И входящим портам 443 (и дополнительно 80 HTTP) для связи с нашими серверами (на Simulator / Test / Live). Тем не менее, всегда есть возможность изменить это. Sage Pay принадлежит весь диапазон 195.170.169.0/255 (256 IP-адресов).
9) Правильно ли вы правильно выполняете транзакцию в своей базе данных с помощью «SecurityKey», который мы передали на вашу страницу уведомлений с помощью NextURL
10) Если соответствие подписей MD5, ваш сценарий уведомлений должен отвечать статусом «ОК» и «RedirectURL», указывающим либо на страницу завершения заказа (если статус был «ОК»), либо на соответствующей странице сбоя заказа (если статус был отмечен или ОШИБКА) , Вы можете пожелать, чтобы сообщения ABORT перенаправляли клиента на страницу, предоставляя им альтернативные способы оплаты, или спрашивали, почему они решили отменить. Если сигнатуры не совпадают, вы должны убедиться, что ваш код правильно перестраивает сообщение, и если вы уверены, что это так, на все такие сообщения следует ответить с помощью INVALID и RedirectURL, указывающих на страницу с ошибкой.
RedirectURL обычно представляет собой страницу, размещенную на вашем собственном сайте, которая предназначена для того, чтобы быть завершенной страницей заказа, с которой мы перенаправляем веб-браузер покупателя в момент завершения транзакции.
Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, проверьте Sage Pay Server Protocol и Integration Guidelines .
У меня была эта проблема, и ни одно из предложений здесь не работало для меня. В конце концов я понял, что случилось:
- Мне пришлось отправить значение siteFqdns с завершающим косой чертой.
- Я должен был отправить serverNotificationUrl без префикса адреса веб-сайта (то есть только страницы, а не полного URL-адреса)
- Я должен был присвоить значение serverNotificationUrl (потому что он включал параметры querystring)
Только когда я сделал все эти три вещи, он будет вести себя так, как ожидалось.
Ниже информация с возможными ошибками на платформе.
Есть 2 типа кодов ошибок – внутренний и внешний. Каждому внутреннему коду соответствует один внешний. Клиент видит только внешние коды ошибок. Внутренние необходимы для более детального анализа причин возникновения ошибок.
Внешний код | Внутренний код | Описание |
0 | 0 | Сигнальная сеть оператора не вернула расширенный статус. |
1 | 1 | Неизвестный абонент или неизвестная ошибка доставки. |
2 | 2 | Unknown subscriber over GPRS |
3 | 3 | Абонент заблокирован, либо абонент поставил блокировку на прием SMS, либо абонент находится в роуминге при том, что у него не подключена услуга приема SMS в роуминге. |
4 | 4 | В процессе доставки SMS сообщения произошла ошибка на транспортном уровне сигнальной сети. |
5 | 5 | Неизвестный абонент |
6 | 6 | У абонента не подключена услуга приема SMS сообщений. |
7 | 7 | Коммутационное оборудование, на котором зарегистрирован абонент не отвечает. |
8 | 8 | Некорректный номер абонента, либо телефон абонента был выключен на протяжении очень долгого периода времени. |
9 | 9 | Запрещенный абонент. |
10 | 10 | Недопустимый Исходный Адрес, или сработал один из фильтров SMS сообщений. Например, сработал спам-фильтр. |
11 | 11 | Сервис доставки коротких сообщений отключен или не предоставляется абоненту. |
12 | 12 | Ошибка на уровне мобильного устройства абонента. |
13 | 13 | Сообщение не доставлено из-за ограничений услуг связи на номере абонента. |
14 | 14 | Запрещенное имя отправителя (нейминг). |
15 | 15 | CUG reject |
21 | 21 | Not Supported facility |
22 | 22 | Not Supported roaming |
31 | 31 | Busy subscriber |
32 | 32 | Busy subscriber over GPRS |
34 | 34 | System Failure |
35 | 35 | Data Missing |
36 | 36 | Unexpected Data Value |
40 | 40 | Memory Capacity Exceeded |
41 | 41 | Protocol Error in equipment |
42 | 42 | Not Supported by equipment |
43 | 43 | Not Supported by equipment |
44 | 44 | Message Raplace Failure |
45 | 45 | Unspecific PID Error |
46 | 46 | Message Class Not Supported |
47 | 47 | DCS Error |
48 | 48 | TPDU Not Supported |
49 | 49 | SIM Full |
50 | 50 | No SMS Storage in SIM |
53 | 53 | Busy SIM Application Toolkit |
54 | 54 | Data Download Error |
60 | 60 | Absent subscriber |
61 | 61 | Absent subscriber Detached |
62 | 62 | Absent subscriber Page Fail |
63 | 63 | Absent subscriber Restricted |
64 | 64 | Absent subscriber Deregistered |
65 | 65 | Absent subscriber Purged |
66 | 66 | Absent subscriber over GPRS Page Fail |
67 | 67 | Absent subscriber over GPRS Detached |
68 | 68 | Absent subscriber over GPRS Deregistered |
69 | 69 | Absent subscriber over GPRS Purged |
70 | 70 | Absent subscriber unidentified over MSC |
71 | 71 | Absent subscriber unidentified over GPRS |
170 | 170 | Внутренняя ошибка сервера. Обратиться в службу поддержки. |
171 | 171 | Запрещена отправка дубликатов. Не повторять отправку сообщений на которые возвращается данная ошибка. |
172 | 172 | Некорректная кодировка для многосоставного сообщения. Необходимо передавать все части многосоставного сообщения в едином data_coding. |
245 | 245 | Время ожидания ответа от СМС-центра оператора истекло. |
252 | 252 | Запрещена отправка сообщений на данному абоненту. |
253 | 253 | Текст сообщения содержит запрещенные слова. |
254 | 254 | Запрещена отправка сообщений с данного имени отправителя. |
255 | 255 | Внутренняя ошибка оператора. |
601 | 601 | Недопустимая Длина Сообщения. |
608 | 608 | Системная ошибка SMSC. |
610 | 610 | Недопустимый Исходный Адрес |
611 | 611 | Недопустимый Номер Абонента-Получателя. |
688 | 688 | Троттлинг. |
698 | 698 | Истек период валидности сообщения. |
700 | 700 | Код временной ошибки приложения ESME. |
701 | 701 | Код ошибки постоянного приложения приемника ESME. |
857 | 857 | ESME Запрещено использовать указанную операцию. |
950 | 950 | Приостанавливается доставка смс сообщений от банковских номеров на 24 ч. |
1058 | 1058 | Превышена длина пакета. |
1078 | 1078 | На SMSC UMS Huawei ошибка означает, что не был найден маршрут для отправки смс на указанный номер получателя, или формат номера «Б» неправильно задан. |
1283 | 1283 | Сообщение не соответствует ни одному из шаблонов провайдера. |
1284 | 1284 | В тексте сообщения найдены запрещенные слова или части слов. |
1299 | 1299 | Ошибка отправки многосоставного сообщения. |
1301 | 1301 | Получатель включен в список блокировок спам-трафика. |
1537 | 1537 | Заданное имя отправителя у получателя находится в черных списках. |
10 | 10100 | Данный нейминг отсутствует у клиента. |
10 | 10110 | Нейминг содержит некорректные символы |
10 | 10111 | Нет данных в OmniMessage о client_connection_id. |
10 | 10112 | Нет данных в OmniRoute и Options (опции каналов) о нейминге. |
10 | 10113 | Неизвестный CallDirection. |
10 | 10114 | Нет данных в OmniRoute о ChannelTypeId. |
901 | 10600 | Не указан маршрут в клиентском подключении. |
901 | 10601 | Ошибка в настройке маршрута. |
901 | 10602 | Не найдено подходящее правило в маршруте. |
901 | 10603 | Оператор запрещен для нейминга. |
901 | 10604 | Оператор запрещен для шаблона. |
901 | 10605 | Запрет отправки пользователем. |
901 | 10606 | Превышен лимит ожидания результатов от сервиса обогащения и фильтрации сообщений. |
901 | 10607 | gRPC запрос на отправку сообщения закрыт со стороны клиентского шлюза. |
901 | 10608 | Превышен лимит сообщений в месяц, установленный в настройках подключения (month_message_limit). |
901 | 10609 | Не найдена резервная группа. |
900 | 10700 | Превышен лимит ожидания всех сегментов сообщения. |
900 | 10701 | Ошибка транслитерации. |
11 | 10800 | Msisdn отсутствует. |
11 | 10801 | Пустой параметр dst_naming в OmniRoute. |
11 | 10802 | Невалидный msisdn. |
11 | 10803 | Не удалось получить данные об операторе и регионе для msisdn. |
11 | 10900 | Блокировка по услуге ‘Оптимизация трафика’. |
10 | 10901 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг клиента’. |
11 | 10902 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг абонента’. |
11 | 10903 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг всех абонентов’. |
11 | 10904 | Абонент в глобальном стоп-листе (BlockBlacklistGlobal). |
11 | 10905 | Абонент в персональном стоп-листе (BlockBlacklistPersonal). |
11 | 10906 | Абонент не в белом списке (BlockWhitelistPersonal). |
11 | 10908 | Изменен владелец номера лицевого счета |
11 | 10909 | Смена владельца номера |
11 | 10910 | Финансовая блокировка клиента |
904 | 11000 | Не удалось создать Firebase приложение на основе авторизационных данных |
904 | 11001 | Не удалось создать приложение для отправки сообщений через Firebase |
904 | 11002 | Возникли проблемы при установке прокси для Firebase |
904 | 11003 | Сообщение не отправлено получателю через Firebase |
904 | 11010 | Сертификат p12 для APNs не расшифрован |
904 | 11011 | Сертификат p8 для APNs не расшифрован |
904 | 11012 | Возникли проблемы с использованием прокси-сервера для APNs |
904 | 11013 | Сообщение не отправлено получателю |
904 | 11021 | Возникли ошибки при запросе к БД |
904 | 11022 | Возникли ошибки при запросе к БД |
904 | 11023 | Указан некорректный тип платформы клиента |
904 | 11024 | Сертификат не обработан/не сохранен |
904 | 11025 | Отсутствуют данные для типа платформы |
904 | 11040 | Неизвестный тип платформы (aPNS/Firebase/HMS) |
904 | 11050 | По указанному номеру телефона пользователя не найдены активные подписчики |
904 | 11051 | Возникли ошибки при запросе к базе данных |
904 | 11052 | Указан неверный тип платформы в базе данных |
904 | 11060 | Ошибка преобразования сообщения |
904 | 11061 | Отсутствуют данные о сообщении |
904 | 11062 | Не указан текст сообщения для отправки |
910 | 11100 | Не получено уведомление о доставке. |
910 | 11110 | Ошибка преобразования proto сообщения. |
910 | 11120 | Ошибка загрузки данных из БД при старте сервиса. |
910 | 11121 | Ошибка загрузки данных из БД при остановке сервиса. |
910 | 11130 | Неизвестный тип события. |
910 | 11131 | Ошибка обработки Submit_ok. |
910 | 11132 | Ошибка обработки Delivery_ok. |
903 | 11200 | Истекло время ожидания (ttl) delivery_report. |
903 | 11201 | Сегмент не отправлен. |
905 | 11300 | Не удалось отправить сообщение через sms-t. |
905 | 11301 | Невалидный формат url для sms-t. |
905 | 11302 | Невалидный формат url для proxy. |
905 | 11303 | Невалидный ответ от sms-t. |
905 | 11304 | Ошибки от сервиса sms-t. |
905 | 11305 | Не удалось отправить сообщение в прямой вайбер. |
905 | 11306 | Невалидный формат url для Direct Viber. |
905 | 11307 | Невалидный формат url для proxy. |
905 | 11308 | Невалидный ответ от Direct Viber. |
905 | 11310 | Необработанная ошибка. |
905 | 11311 | Не смогли преобразовать данные к типу AuthData. |
905 | 11312 | Не найден билдер. |
905 | 11313 | Не найден yaml-файл. |
905 | 11314 | Не смогли распарсить yaml-файл. |
905 | 11315 | В yaml-файле нет нужной информации. |
905 | 11316 | Невалидные данные для Divect Viber. |
905 | 11317 | Не удалось определить тип сообщения для Direct Viber. |
905 | 11340 | Ошибка преобразования proto сообщения. |
905 | 11341 | В сообщении отсутствует поле MessageParams. |
905 | 11342 | В сообщении отсутствуют данные необходимые для сервиса. |
905 | 11350 | Неизвестная ошибка при отправке. |
905 | 11351 | Достигнут предел переповторов отправки. |
905 | 11352 | Неподдерживаемая ChannelGroupID. |
905 | 11380 | Неизвестная ошибка при колбеке. |
905 | 11381 | Клиент не подписан на канал. |
905 | 11382 | Ошибка на стороне вайбер-провайдера. |
905 | 11383 | Неверные настройки аккаунта. |
905 | 11384 | Ошибочный формат сообщения. |
905 | 11385 | У пользователя не установлен Viber. |
905 | 11386 | Устройство не поддерживает Viber. |
905 | 11387 | Платежные ошибки |
905 | 11388 | Время жизни сообщения истекло (на стороне Viber). |
905 | 11389 | Ожидается ответ пользователя. |
905 | 11390 | Не смогли определить нейминг для sms-t чата (МО трафик). |
906 | 11400 | Ошибка чтения сообщения из очереди обмена |
906 | 11401 | Ошибка преобразования внутреннего формата сообщения |
906 | 11410 | Ошибка парсинга URL прокси-сервера |
906 | 11411 | Ошибка аутентификации на стороне email-провайдера |
906 | 11412 | Ошибка отправки запроса в сторону email-провайдера |
906 | 11413 | Ошибки валидации сообщения |
906 | 11420 | Ответ от email-провайдера содержит ошибки |
906 | 11430 | Ошибка при записи события во внутреннюю очередь |
901 | 11700 | Дубликат сообщения (услуга дедубликации). |
901 | 11900 | Отсутствуют активные лимиты. |
901 | 11901 | Временная ошибка исчерпания лимита. |
901 | 11902 | Лимит исчерпан. По всем сообщениям получено подтверждение корректной отправки. |
901 | 11903 | Параметры сообщения не соответствуют условиям лимита. |
901 | 11904 | Лимит исчерпан. Отправка сверх лимита недоступна из-за блокировки по услуге «Мониторинг клиента» |
901 | 11910 | Временная ошибка исчерпания глобального лимита |
901 | 11911 | Глобальный лимит исчерпан |
917 | 12900 | Ошибка декодирования сообщения |
917 | 12901 | Некорректные параметры сообщения |
917 | 12902 | Отсутствует макет в параметрах сообщения |
917 | 12903 | Макет не принадлежит Клиенту |
917 | 12910 | Неизвестная ошибка внешнего сервиса |
917 | 12911 | Некорректный УН «number_a» |
917 | 12912 | Некорректный номер получателя «phone» |
917 | 12913 | Некорректный параметр «campaign_id» |
917 | 12914 | Некорректный параметр «message_id» |
12915 | Некорректный параметр «type» | |
917 | 12916 | Некорректный параметр «tts_text» |
917 | 12917 | Некорректный параметр «voice_tts» |
917 | 12918 | Некорректный параметр «content_id» |
917 | 12919 | Некорректный параметр «signature» |
917 | 12940 | Номер не существует |
917 | 12941 | Номер недоступен |
917 | 12942 | numberUnavailable = «Номер недоступен (Б) |
917 | 12943 | Занято |
917 | 12944 | Нет ответа |
917 | 12945 | Таймаут |
917 | 12946 | Не корректные параметры вызова или абонент не доступен |
917 | 12947 | Межсетевое взаимодействие, не специфицировано |
917 | 255 | А/И — ответ автоинформатора |
917 | 12949 | Недостаточно средств |
917 | 12950 | Принудительное завершение |
917 | 12951 | Абонент положил трубку |
917 | 12952 | Неизвестная причина недозвона |
918 | 13200 | Устройство получателя не поддерживает RCS-сообщения |
918 | 13201 | Недостаточно данных для формирования сообщения |
918 | 13202 | Неизвестный тип контента |
918 | 13203 | Ошибка десериализации proto-сообщения |
918 | 13220 | Ошибка при отправке в канал RCS |
918 | 13221 | Не найден RCS-профиль |
918 | 13222 | Не удалось получить авторизационные данные для отправки RCS-сообщения |
918 | 13223 | Не удалось сформировать структуру сообщения для отправки в канал RCS |
918 | 13224 | Ошибка в сообщении |
918 | 13225 | Не удалось скачать вложение сообщения |
918 | 13226 | Возникла ошибка при загрузке изображения в хранилище RCS-канала |
918 | 13229 | Иные ошибки отправки в канал RCS |
14.08.2018 Обновлено: 14.02.2020
Абонентам мобильных операторов знакома ошибка 126: МТС выдаёт ответ или присылает сообщение с текстом «В списании денег отказано» при попытке перевода средств с мобильного счёта посредством сервиса «Лёгкий платёж». Таким образом проводятся не только переводы на банковские карты, но и оплата счетов.
Что такое ошибка платежа 126 МТС «В списании денег отказано»
Сделать перевод можно через личный кабинет МТС, смс-запрос, приложение «Мой МТС», сервис «Лёгкий платёж».
Отказ в проведении операции имеет свои особенности. Чтобы упорядочить список возможных ошибок, они были пронумерованы. Ошибка 126 МТС «В списании денег отказано» выдаётся сервисными службами оператора в случае невозможности выполнения действия.
Причиной становятся:
- Технические неполадки на стороне МТС.
- Превышение абонентом дневного лимита списаний (5), максимальной дневной (15 000 рублей) или месячной (40 000 рублей) суммы перевода.
- Попытка вывести суммы ниже предусмотренной в качестве минимального платежа – 50 рублей.
- Попытка вывести средства обещанного платежа или предоставленного лимита.
- Отсутствие на счету указанной суммы платежа в момент списания. Сумма включает непосредственно размер перевода, комиссию 4,3%. Кроме того, после проведения операции на мобильном счету должно остаться минимум 10 рублей.
Устранение ошибки
Исправить причину блокировки платежа несложно, если в сообщении с информацией об отказе содержится ещё и причина (технические проблемы оператора, отказ со стороны банка).
В зависимости от того, кто стал инициатором отказа (МТС или банк), туда и звоните.
Если причина не указана, да ещё и деньги за проведение операции успешно сняты со счёта – смело звоните в техподдержку МТС. Будьте готовы послушать приятную релаксирующую музыку, начинающую дико раздражать на 5й минуте прослушивания, и пообщаться не с одним специалистом прежде, чем проблема будет решена.
Татьяна Камарицкая (Написано статей: 215)
Руководитель и идейный вдохновитель сайта. Курирует деятельность редакторов, и выпускает статьи на сайте. Проверяет уникальность и подлинность поданной информации. В поиске интересных тематик и направлений. Просмотреть все записи автора →
Оценка статьи:
Загрузка…