Ошибка 497 в основном возникает при попытке обновить установленное приложение через WiFi. На экране устройства возникает сообщение: «Приложение не может быть загружено из-за ошибки 497». Эта ошибка возникает при попытке обновления из Google Play Маркета основных программ — таких, к примеру, как WhatsApp или Facebook. Спешим успокоить счастливых обладателей смартфонов флагманского уровня: вы вряд ли столкнетесь с такой ситуацией на своих устройствах. А вот бюджетные модели уязвимы для данной проблемы. Для тех, у кого случилась неприятность в виде ошибки 497 в процессе загрузки или обновления приложения из Google Play, мы публикуем рекомендации по ее устранению.
Способы исправить ошибку 497 на Android-устройствах?
Метод 1: Очистить кэш и стереть данные Google Play Маркет
1. Пройдите по цепочке Настройки — Приложения;
2. Выберите «Все» и найдите Google Play Маркет;
3. Нажмите на «Очистить кэш» и кнопку «Стереть данные»;
4. Выполните аналогичную последовательность действий для Google Services Framework и Диспетчера загрузки.
Это всё, что нужно сделать. Теперь попробуйте обновить приложение — проблема должна быть решена. Если же вы снова видите на экране сообщение «Приложение не может быть загружен из-за ошибки 497», следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Метод 2: Удаление обновления Play Store
1. Пройдите по цепочке Настройки — Приложения;
2. Выберите «Все» и найдите Google Play Маркет;
3. Там вы увидите опцию «Удалить обновления». Выберите ее.
Теперь перезагрузите ваш телефон и убедитесь в том, что проблема решена. Снова неудача? Не расстраивайтесь — есть и другие способы избавиться от ошибки 497.
Метод 3: Переустановка приложения
Если вышеуказанные решения не помогает то, что вам нужно повторно установить приложение для исправления ошибки 497 («Приложение не может быть загружено из-за ошибки 497»). Но, имейте в виду, что этот способ подразумевает уничтожение данных приложения (например, прогресса в игре).
Чтобы повторно установить приложение, перейдите в раздел «Настройки» — «Приложения» — «Все», а затем выберите обновляемое приложение. Теперь нажмите на кнопку «Удалить». Когда процедура удаления завершится, зайдите в Google Play и заново установить приложение. На этот раз у вас автоматически установится обновленная версия, а ошибку 497 вы просто обойдёте. Если и после повторной установки приложения проблема продолжает возникать с другим софтом, попробуйте решить вопрос приведенным ниже способом.
Метод 4 — Для Android-смартфонов с root-правами у владельца
Если вы столкнулись с ошибки 497 в Android-смартфоне, на который получили права супер-пользователя, удалите исходный APK и переустановите приложение из Play Маркета. Для этого перейдите в корневой каталог вашего устройства с помощью Root Explorer или другого подобного приложения. Теперь перейдите в /System/app и нажмите на Mount R/W, чтобы выполнить удаление. (Сохранить GoogleSearch.apk вы можете, переименовав его предварительно в GoogleSearch.apk.backup). После удаления APK нужно установить его заново из Google Play.
Альтернатива: Использование любого другого рынка приложений
Если ни один из вышеупомянутых способов не помог решить проблему ошибку 497, остается только использовать любой другой маркет для установки приложения для Android.
Если у вас появились вопросы по вышеизложенной информации, вы можете задать их в комментариях. Будем признательны, если вы также поделитесь своими способами решения проблемы с ошибкой 497.
Номер ошибки: | Ошибка 497 | |
Название ошибки: | Viber Error 497 | |
Описание ошибки: | Ошибка 497: Возникла ошибка в приложении Viber. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Viber Media S.à r.l. | |
Программное обеспечение: | Viber | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Основы «Viber Error 497»
«Viber Error 497» обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженных во время выполнения. Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что Viber как можно ближе к безошибочным. Ошибки, такие как ошибка 497, иногда удаляются из отчетов, оставляя проблему остается нерешенной в программном обеспечении.
Ошибка 497, рассматриваемая как «Viber Error 497», может возникнуть пользователями Viber в результате нормального использования программы. После того, как об ошибке будет сообщено, Viber Media S.à r.l. отреагирует и быстро исследует ошибки 497 проблемы. Затем Viber Media S.à r.l. исправляет эти дефектные записи кода и сделает обновление доступным для загрузки. Таким образом, в этих случаях разработчик выпустит обновление программы Viber, чтобы исправить отображаемое сообщение об ошибке (и другие сообщенные проблемы).
Что вызывает ошибку времени выполнения 497?
Проблема с исходным кодом Viber приведет к этому «Viber Error 497», чаще всего на этапе запуска. Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 497:
Ошибка 497 Crash — Ошибка 497 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Обычно это происходит, когда Viber не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.
«Viber Error 497» Утечка памяти — Ошибка 497 утечка памяти происходит и предоставляет Viber в качестве виновника, перетаскивая производительность вашего ПК. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.
Ошибка 497 Logic Error — Логическая ошибка возникает, когда ПК производит неправильный вывод, даже когда пользователь вводит правильный вход. Он материализуется, когда исходный код Viber Media S.à r.l. ошибочен из-за неисправного дизайна.
Основные причины Viber Media S.à r.l. ошибок, связанных с файлом Viber Error 497, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного Viber вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Обычно, установка новой версии файла Viber Media S.à r.l. позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы Viber Error 497, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.
Распространенные сообщения об ошибках в Viber Error 497
Наиболее распространенные ошибки Viber Error 497, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «Ошибка приложения Viber Error 497.»
- «Недопустимая программа Win32: Viber Error 497»
- «Viber Error 497 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Viber Error 497 не может быть найден. «
- «Viber Error 497 не найден.»
- «Ошибка запуска программы: Viber Error 497.»
- «Viber Error 497 не работает. «
- «Viber Error 497 остановлен. «
- «Viber Error 497: путь приложения является ошибкой. «
Обычно ошибки Viber Error 497 с Viber возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Viber Error 497, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Viber Error 497, является важной информацией при устранении проблемы.
Причины ошибок в файле Viber Error 497
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Viber или отсутствующие или поврежденные файлы Viber Error 497 могут создать эти ошибки Viber Error 497.
Особенно ошибки Viber Error 497 проистекают из:
- Недопустимый Viber Error 497 или поврежденный раздел реестра.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Viber Error 497 или связанные с Viber программные файлы.
- Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Viber Error 497.
- Другая программа находится в конфликте с Viber и его общими файлами ссылок.
- Viber (Viber Error 497) поврежден во время загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Вступление
В продолжение серии об ошибках в работе Google Play Market подробнее познакомимся с ошибкой 497, в результате которой невозможно установить или обновить приложения через Play Market. Возникает она чаще всего на бюджетных смартфонах и планшетах, но иногда от неё страдают и владельцы продвинутых флагманских устройств. Давайте подробно рассмотрим, из-за чего возникает ошибка Play Market 497, а также какими способами, от неё можно избавиться.
Причины возникновения
Компания Google регулярно выпускает обновления для своих программных продуктов, включая операционную систему Android и её отдельные компоненты. К ним также относится магазин приложений Google Play Market. И может случиться, что после того, как смартфон либо планшет был запущен в продажу, было выпущено несколько пакетов обновлений клиента. Особенно часто этим страдают бюджетные устройства, которые очень редко получают новые обновления. Поэтому при попытке загрузить на девайс программное обеспечение через устаревшую версию клиента Play Market, может возникать ошибка 497. К счастью, устройств с устаревшим программным обеспечением становится всё меньше, соответственно, такая проблема появляется реже.
Наиболее часто ошибка 497 появляется при пользовании магазином приложений через беспроводную сеть Wi-Fi, а также при попытке инсталляции популярных программных продуктов, типа WhatsApp, Viber или Facebook. Если вы регулярно страдаете от ошибки 497, то воспользуйтесь рекомендациями по устранению этого недостатка.
Способы исправить ошибку 497 на Android-устройствах
Способ 1. Очистить кэш и данные Google Play Market
Является одним из наиболее универсальных способов избавиться от ошибок в работе Play Маркета, включая неполадку с кодом 497. Для его реализации выполните следующие шаги:
- В меню планшета или смартфона перейдите в Настройки — Приложения — Все — Google Play Market.
- Нажмите кнопку «Стереть данные» либо «Очистить кэш», а лучше сразу обе.
- Повторите действия для приложения Диспетчер загрузки и Google Services Framework.
- Перезагрузите ваш девайс и повторите попытку воспользоваться Play Маркетом.
Обычно уже на этом этапе удаётся достичь корректной работы. Если же сбой продолжает мешать вашей работе, то воспользуйтесь одной из следующих рекомендаций.
Метод 2. Удаление обновления Play Маркета
Особенно актуально на бюджетных моделях. Между выпуском и продажей может пройти некоторое время, за которое версия Плей Маркета может устареть. Если учесть, что из всех продуктов Google именно Market обновляется в фоновом режиме, без участия пользователя, то обновления могут установиться некорректно из-за того, что в этот момент вы будете пытаться им пользоваться. Удаление последних обновлений Play Маркета приведёт к его первоначальному виду, каким он был при первом запуске, что позволит избежать некоторых ошибок в работе. Для этого:
Очистите закачанные обновления программы
- Найдите в списке всех приложений Google Play Market.
- Нажмите кнопку «Удалить обновления».
- Перезагрузите устройство.
- Подключитесь к Интернету и подождите несколько минут, чтобы система автоматически обновила магазин приложений.
- Повторите попытку установки или обновления софта.
Метод 3. Переустановка проблемного приложения
Довольно простой и надёжный способ обойти ошибку 497 Play Market. Избавившись от устаревшей версии продукта, вы избавитесь от источника проблемы. Единственным большим минусом можно считать обязательное удаление всех данных приложения. Ладно, если это какая-то рабочая программа, но если это игра? Тогда обязательно будет удалён весь прогресс. Здесь вы выбираете сами — либо безошибочная работа, либо сохранённый прогресс.
Как можно удалить установленный софт?
- Открыть настройки программного продукта, найти тот продукт, из-за которого возникает проблема, а в его меню нажать «Удалить».
- Дождаться окончания удаления (время зависит от размера программы или игры).
- Войти в Плей Маркет и повторно установить удалённый продукт.
После повторной установки проблема с ошибкой 497 Play Market повторяться не должна. Если же она продолжает проявлять себя, не давая вам покоя, то читайте дальше.
Метод 4. Удаление оригинального apk.файла приложения
Для этого вам обязательно понадобятся права рут, а также файловый менеджер с возможностью доступа к системному разделу файловой системы устройства. Далее следуйте инструкциям:
- В корневом каталоге файловой системы войдите в папку System/app и найдите каталог, в котором хранятся файлы установленной программы или игры.
- На всякий случай перезагрузите девайс.
- Войдите в магазин приложений и выполните установку повторно.
Альтернативный вариант – воспользуйтесь, в случае продолжения неполадки, любым другим магазином приложений, например, Яндекс.Маркет.
Метод 5. Сброс настроек
Если никакой способ не срабатывает, то просто сбросьте все настройки на первоначальные. Но будьте готовы потерять все данные.
Такая операция безвозвратно удалит все с вашего устройства
Заключение
К счастью, чем новее смартфон либо планшет, тем меньше шансов встретить ошибку 497 Play Market. Надеемся, что информация вам оказалась полезной и вам удалось избавиться от проблемы. Оставляйте после статьи свои комментарии.
Содержание
- 1 «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 497» Появилось сообщение об ошибке?
- 2 01. Перезагрузите телефон
- 3 02. Переустановите приложение
- 4 03. Размонтировать SD-карту
- 5 04. Удалить предыдущие обновления
- 6 05. Очистить данные кэш
- 7 06. Удалить и заново добавить свой аккаунт
«Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 497» Появилось сообщение об ошибке?
У вас возникли проблемы с сообщением об ошибке «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 497» в Google Play Store? Ошибка Google Play 497 может возникнуть при обновлении или установке приложения из-за сбоя программного обеспечения или аппаратного обеспечения. Сегодня мы расскажем о некоторых методах решения проблемы.
01. Перезагрузите телефон
- Иногда перезагрузка системы работает. Попробуйте полностью выключить ваше устройство. Подождите 5 минут и включите его. Попробуйте установить или обновить приложение, которое находится в беде.
02. Переустановите приложение
- Попробуйте переустановить приложение, которое вызывает проблему. Для того, чтобы удалить, Перейдите в «Настройки»> «Приложения» или «Диспетчер приложений»> «Вкладка» приложения, которое вы хотите удалить> «Удалить вкладку». Затем попробуйте загрузить приложение и переустановить его.
03. Размонтировать SD-карту
- SD-карта может вызвать проблему когда-нибудь. Итак, мы собираемся отключить SD-карту, а затем попытаться обновить или установить приложение. Пожалуйста, перейдите к Настройки> Память> Размонтировать SD-карту. Если вы успешно отключите SD-карту, попробуйте обновить или установить приложение вызывает проблему. Если он работает? Вернитесь в Настройки> Хранение> Переустановите SD-карту.
04. Удалить предыдущие обновления
- Предыдущее обновление Google Play Store может привести к этой проблеме. Итак, мы собираемся попытаться удалить предыдущие обновления. Для удаления перейдите в Настройки> Приложения или Приложения или Диспетчер приложений> Google Play Store> Удалить обновления. Теперь попробуйте установить или обновить приложение.
05. Очистить данные кэш
- Попробуем очистить старые данные и кеш. Перейти к Настройки> Приложения или Приложение> Google Play Store> Tab Force Stop> Tab Clear Data> Tab Clear Cache. Если вы закончили, давайте перейдем к сервису Google Play. Настройки> Приложения или Приложение> Сервисы Google Play> Tab Force Stop> Tab Clear Data> Tab Clear Cache. И вам нужно перейти в Google Services Framework. Настройки> Приложения или Приложение> Google Service Framework> Закладка принудительной остановки> Очистить вкладку данных> Очистить кэш вкладки.
- Итак, вы очищаете все данные кэш в Google Play Store, Google Play Services и Google Service Framework.
06. Удалить и заново добавить свой аккаунт
- Наконец, мы собираемся удалить и повторно добавить вашу учетную запись Google Play Store. Перейти к Настройки> Аккаунт> Google> Выберите аккаунт> В правом верхнем углу вы увидите трехточечное меню. Закладка на нем> Удалить аккаунт. А затем перейти к Настройки> Аккаунт> Добавить аккаунт. Теперь перезагрузите телефон и попробуйте установить или обновить приложение. Надеюсь, что это работает через эти методы.
Ошибка 497 в основном возникает при попытке обновить установленное приложение через WiFi. На экране устройства возникает сообщение: «Приложение не может быть загружено из-за ошибки 497». Эта ошибка возникает при попытке обновления из Google Play Маркета основных программ — таких, к примеру, как WhatsApp или Facebook. Спешим успокоить счастливых обладателей смартфонов флагманского уровня: вы вряд ли столкнетесь с такой ситуацией на своих устройствах. А вот бюджетные модели уязвимы для данной проблемы. Для тех, у кого случилась неприятность в виде ошибки 497 в процессе загрузки или обновления приложения из Google Play, мы публикуем рекомендации по ее устранению.
Способы исправить ошибку 497 на Android-устройствах?
Метод 1: Очистить кэш и стереть данные Google Play Маркет
1. Пройдите по цепочке Настройки — Приложения;
2. Выберите «Все» и найдите Google Play Маркет;
3. Нажмите на «Очистить кэш» и кнопку «Стереть данные»;
4. Выполните аналогичную последовательность действий для Google Services Framework и Диспетчера загрузки.
Это всё, что нужно сделать. Теперь попробуйте обновить приложение — проблема должна быть решена. Если же вы снова видите на экране сообщение «Приложение не может быть загружен из-за ошибки 497», следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Метод 2: Удаление обновления Play Store
1. Пройдите по цепочке Настройки — Приложения;
2. Выберите «Все» и найдите Google Play Маркет;
3. Там вы увидите опцию «Удалить обновления». Выберите ее.
Теперь перезагрузите ваш телефон и убедитесь в том, что проблема решена. Снова неудача? Не расстраивайтесь — есть и другие способы избавиться от ошибки 497.
Метод 3: Переустановка приложения
Если вышеуказанные решения не помогает то, что вам нужно повторно установить приложение для исправления ошибки 497 («Приложение не может быть загружено из-за ошибки 497»). Но, имейте в виду, что этот способ подразумевает уничтожение данных приложения (например, прогресса в игре).
Чтобы повторно установить приложение, перейдите в раздел «Настройки» — «Приложения» — «Все», а затем выберите обновляемое приложение. Теперь нажмите на кнопку «Удалить». Когда процедура удаления завершится, зайдите в Google Play и заново установить приложение. На этот раз у вас автоматически установится обновленная версия, а ошибку 497 вы просто обойдёте. Если и после повторной установки приложения проблема продолжает возникать с другим софтом, попробуйте решить вопрос приведенным ниже способом.
Метод 4 — Для Android-смартфонов с root-правами у владельца
Если вы столкнулись с ошибки 497 в Android-смартфоне, на который получили права супер-пользователя, удалите исходный APK и переустановите приложение из Play Маркета. Для этого перейдите в корневой каталог вашего устройства с помощью Root Explorer или другого подобного приложения. Теперь перейдите в /System/app и нажмите на Mount R/W, чтобы выполнить удаление. (Сохранить GoogleSearch.apk вы можете, переименовав его предварительно в GoogleSearch.apk.backup). После удаления APK нужно установить его заново из Google Play.
Альтернатива: Использование любого другого рынка приложений
Если ни один из вышеупомянутых способов не помог решить проблему ошибку 497, остается только использовать любой другой маркет для установки приложения для Android.
Если у вас появились вопросы по вышеизложенной информации, вы можете задать их в комментариях. Будем признательны, если вы также поделитесь своими способами решения проблемы с ошибкой 497.
From Wikipedia, the free encyclopedia
This is a list of Hypertext Transfer Protocol (HTTP) response status codes. Status codes are issued by a server in response to a client’s request made to the server. It includes codes from IETF Request for Comments (RFCs), other specifications, and some additional codes used in some common applications of the HTTP. The first digit of the status code specifies one of five standard classes of responses. The optional message phrases shown are typical, but any human-readable alternative may be provided, or none at all.
Unless otherwise stated, the status code is part of the HTTP standard (RFC 9110).
The Internet Assigned Numbers Authority (IANA) maintains the official registry of HTTP status codes.[1]
All HTTP response status codes are separated into five classes or categories. The first digit of the status code defines the class of response, while the last two digits do not have any classifying or categorization role. There are five classes defined by the standard:
- 1xx informational response – the request was received, continuing process
- 2xx successful – the request was successfully received, understood, and accepted
- 3xx redirection – further action needs to be taken in order to complete the request
- 4xx client error – the request contains bad syntax or cannot be fulfilled
- 5xx server error – the server failed to fulfil an apparently valid request
1xx informational response
An informational response indicates that the request was received and understood. It is issued on a provisional basis while request processing continues. It alerts the client to wait for a final response. The message consists only of the status line and optional header fields, and is terminated by an empty line. As the HTTP/1.0 standard did not define any 1xx status codes, servers must not[note 1] send a 1xx response to an HTTP/1.0 compliant client except under experimental conditions.
- 100 Continue
- The server has received the request headers and the client should proceed to send the request body (in the case of a request for which a body needs to be sent; for example, a POST request). Sending a large request body to a server after a request has been rejected for inappropriate headers would be inefficient. To have a server check the request’s headers, a client must send
Expect: 100-continue
as a header in its initial request and receive a100 Continue
status code in response before sending the body. If the client receives an error code such as 403 (Forbidden) or 405 (Method Not Allowed) then it should not send the request’s body. The response417 Expectation Failed
indicates that the request should be repeated without theExpect
header as it indicates that the server does not support expectations (this is the case, for example, of HTTP/1.0 servers).[2] - 101 Switching Protocols
- The requester has asked the server to switch protocols and the server has agreed to do so.
- 102 Processing (WebDAV; RFC 2518)
- A WebDAV request may contain many sub-requests involving file operations, requiring a long time to complete the request. This code indicates that the server has received and is processing the request, but no response is available yet.[3] This prevents the client from timing out and assuming the request was lost.
- 103 Early Hints (RFC 8297)
- Used to return some response headers before final HTTP message.[4]
2xx success
This class of status codes indicates the action requested by the client was received, understood, and accepted.[1]
- 200 OK
- Standard response for successful HTTP requests. The actual response will depend on the request method used. In a GET request, the response will contain an entity corresponding to the requested resource. In a POST request, the response will contain an entity describing or containing the result of the action.
- 201 Created
- The request has been fulfilled, resulting in the creation of a new resource.[5]
- 202 Accepted
- The request has been accepted for processing, but the processing has not been completed. The request might or might not be eventually acted upon, and may be disallowed when processing occurs.
- 203 Non-Authoritative Information (since HTTP/1.1)
- The server is a transforming proxy (e.g. a Web accelerator) that received a 200 OK from its origin, but is returning a modified version of the origin’s response.[6][7]
- 204 No Content
- The server successfully processed the request, and is not returning any content.
- 205 Reset Content
- The server successfully processed the request, asks that the requester reset its document view, and is not returning any content.
- 206 Partial Content
- The server is delivering only part of the resource (byte serving) due to a range header sent by the client. The range header is used by HTTP clients to enable resuming of interrupted downloads, or split a download into multiple simultaneous streams.
- 207 Multi-Status (WebDAV; RFC 4918)
- The message body that follows is by default an XML message and can contain a number of separate response codes, depending on how many sub-requests were made.[8]
- 208 Already Reported (WebDAV; RFC 5842)
- The members of a DAV binding have already been enumerated in a preceding part of the (multistatus) response, and are not being included again.
- 226 IM Used (RFC 3229)
- The server has fulfilled a request for the resource, and the response is a representation of the result of one or more instance-manipulations applied to the current instance.[9]
3xx redirection
This class of status code indicates the client must take additional action to complete the request. Many of these status codes are used in URL redirection.[1]
A user agent may carry out the additional action with no user interaction only if the method used in the second request is GET or HEAD. A user agent may automatically redirect a request. A user agent should detect and intervene to prevent cyclical redirects.[10]
- 300 Multiple Choices
- Indicates multiple options for the resource from which the client may choose (via agent-driven content negotiation). For example, this code could be used to present multiple video format options, to list files with different filename extensions, or to suggest word-sense disambiguation.
- 301 Moved Permanently
- This and all future requests should be directed to the given URI.
- 302 Found (Previously «Moved temporarily»)
- Tells the client to look at (browse to) another URL. The HTTP/1.0 specification (RFC 1945) required the client to perform a temporary redirect with the same method (the original describing phrase was «Moved Temporarily»),[11] but popular browsers implemented 302 redirects by changing the method to GET. Therefore, HTTP/1.1 added status codes 303 and 307 to distinguish between the two behaviours.[10]
- 303 See Other (since HTTP/1.1)
- The response to the request can be found under another URI using the GET method. When received in response to a POST (or PUT/DELETE), the client should presume that the server has received the data and should issue a new GET request to the given URI.
- 304 Not Modified
- Indicates that the resource has not been modified since the version specified by the request headers If-Modified-Since or If-None-Match. In such case, there is no need to retransmit the resource since the client still has a previously-downloaded copy.
- 305 Use Proxy (since HTTP/1.1)
- The requested resource is available only through a proxy, the address for which is provided in the response. For security reasons, many HTTP clients (such as Mozilla Firefox and Internet Explorer) do not obey this status code.
- 306 Switch Proxy
- No longer used. Originally meant «Subsequent requests should use the specified proxy.»
- 307 Temporary Redirect (since HTTP/1.1)
- In this case, the request should be repeated with another URI; however, future requests should still use the original URI. In contrast to how 302 was historically implemented, the request method is not allowed to be changed when reissuing the original request. For example, a POST request should be repeated using another POST request.
- 308 Permanent Redirect
- This and all future requests should be directed to the given URI. 308 parallel the behaviour of 301, but does not allow the HTTP method to change. So, for example, submitting a form to a permanently redirected resource may continue smoothly.
4xx client errors
This class of status code is intended for situations in which the error seems to have been caused by the client. Except when responding to a HEAD request, the server should include an entity containing an explanation of the error situation, and whether it is a temporary or permanent condition. These status codes are applicable to any request method. User agents should display any included entity to the user.
- 400 Bad Request
- The server cannot or will not process the request due to an apparent client error (e.g., malformed request syntax, size too large, invalid request message framing, or deceptive request routing).
- 401 Unauthorized
- Similar to 403 Forbidden, but specifically for use when authentication is required and has failed or has not yet been provided. The response must include a WWW-Authenticate header field containing a challenge applicable to the requested resource. See Basic access authentication and Digest access authentication. 401 semantically means «unauthorised», the user does not have valid authentication credentials for the target resource.
- Some sites incorrectly issue HTTP 401 when an IP address is banned from the website (usually the website domain) and that specific address is refused permission to access a website.[citation needed]
- 402 Payment Required
- Reserved for future use. The original intention was that this code might be used as part of some form of digital cash or micropayment scheme, as proposed, for example, by GNU Taler,[13] but that has not yet happened, and this code is not widely used. Google Developers API uses this status if a particular developer has exceeded the daily limit on requests.[14] Sipgate uses this code if an account does not have sufficient funds to start a call.[15] Shopify uses this code when the store has not paid their fees and is temporarily disabled.[16] Stripe uses this code for failed payments where parameters were correct, for example blocked fraudulent payments.[17]
- 403 Forbidden
- The request contained valid data and was understood by the server, but the server is refusing action. This may be due to the user not having the necessary permissions for a resource or needing an account of some sort, or attempting a prohibited action (e.g. creating a duplicate record where only one is allowed). This code is also typically used if the request provided authentication by answering the WWW-Authenticate header field challenge, but the server did not accept that authentication. The request should not be repeated.
- 404 Not Found
- The requested resource could not be found but may be available in the future. Subsequent requests by the client are permissible.
- 405 Method Not Allowed
- A request method is not supported for the requested resource; for example, a GET request on a form that requires data to be presented via POST, or a PUT request on a read-only resource.
- 406 Not Acceptable
- The requested resource is capable of generating only content not acceptable according to the Accept headers sent in the request. See Content negotiation.
- 407 Proxy Authentication Required
- The client must first authenticate itself with the proxy.
- 408 Request Timeout
- The server timed out waiting for the request. According to HTTP specifications: «The client did not produce a request within the time that the server was prepared to wait. The client MAY repeat the request without modifications at any later time.»
- 409 Conflict
- Indicates that the request could not be processed because of conflict in the current state of the resource, such as an edit conflict between multiple simultaneous updates.
- 410 Gone
- Indicates that the resource requested was previously in use but is no longer available and will not be available again. This should be used when a resource has been intentionally removed and the resource should be purged. Upon receiving a 410 status code, the client should not request the resource in the future. Clients such as search engines should remove the resource from their indices. Most use cases do not require clients and search engines to purge the resource, and a «404 Not Found» may be used instead.
- 411 Length Required
- The request did not specify the length of its content, which is required by the requested resource.
- 412 Precondition Failed
- The server does not meet one of the preconditions that the requester put on the request header fields.
- 413 Payload Too Large
- The request is larger than the server is willing or able to process. Previously called «Request Entity Too Large» in RFC 2616.[18]
- 414 URI Too Long
- The URI provided was too long for the server to process. Often the result of too much data being encoded as a query-string of a GET request, in which case it should be converted to a POST request. Called «Request-URI Too Long» previously in RFC 2616.[19]
- 415 Unsupported Media Type
- The request entity has a media type which the server or resource does not support. For example, the client uploads an image as image/svg+xml, but the server requires that images use a different format.
- 416 Range Not Satisfiable
- The client has asked for a portion of the file (byte serving), but the server cannot supply that portion. For example, if the client asked for a part of the file that lies beyond the end of the file. Called «Requested Range Not Satisfiable» previously RFC 2616.[20]
- 417 Expectation Failed
- The server cannot meet the requirements of the Expect request-header field.[21]
- 418 I’m a teapot (RFC 2324, RFC 7168)
- This code was defined in 1998 as one of the traditional IETF April Fools’ jokes, in RFC 2324, Hyper Text Coffee Pot Control Protocol, and is not expected to be implemented by actual HTTP servers. The RFC specifies this code should be returned by teapots requested to brew coffee.[22] This HTTP status is used as an Easter egg in some websites, such as Google.com’s «I’m a teapot» easter egg.[23][24][25] Sometimes, this status code is also used as a response to a blocked request, instead of the more appropriate 403 Forbidden.[26][27]
- 421 Misdirected Request
- The request was directed at a server that is not able to produce a response (for example because of connection reuse).
- 422 Unprocessable Entity
- The request was well-formed but was unable to be followed due to semantic errors.[8]
- 423 Locked (WebDAV; RFC 4918)
- The resource that is being accessed is locked.[8]
- 424 Failed Dependency (WebDAV; RFC 4918)
- The request failed because it depended on another request and that request failed (e.g., a PROPPATCH).[8]
- 425 Too Early (RFC 8470)
- Indicates that the server is unwilling to risk processing a request that might be replayed.
- 426 Upgrade Required
- The client should switch to a different protocol such as TLS/1.3, given in the Upgrade header field.
- 428 Precondition Required (RFC 6585)
- The origin server requires the request to be conditional. Intended to prevent the ‘lost update’ problem, where a client GETs a resource’s state, modifies it, and PUTs it back to the server, when meanwhile a third party has modified the state on the server, leading to a conflict.[28]
- 429 Too Many Requests (RFC 6585)
- The user has sent too many requests in a given amount of time. Intended for use with rate-limiting schemes.[28]
- 431 Request Header Fields Too Large (RFC 6585)
- The server is unwilling to process the request because either an individual header field, or all the header fields collectively, are too large.[28]
- 451 Unavailable For Legal Reasons (RFC 7725)
- A server operator has received a legal demand to deny access to a resource or to a set of resources that includes the requested resource.[29] The code 451 was chosen as a reference to the novel Fahrenheit 451 (see the Acknowledgements in the RFC).
5xx server errors
The server failed to fulfil a request.
Response status codes beginning with the digit «5» indicate cases in which the server is aware that it has encountered an error or is otherwise incapable of performing the request. Except when responding to a HEAD request, the server should include an entity containing an explanation of the error situation, and indicate whether it is a temporary or permanent condition. Likewise, user agents should display any included entity to the user. These response codes are applicable to any request method.
- 500 Internal Server Error
- A generic error message, given when an unexpected condition was encountered and no more specific message is suitable.
- 501 Not Implemented
- The server either does not recognize the request method, or it lacks the ability to fulfil the request. Usually this implies future availability (e.g., a new feature of a web-service API).
- 502 Bad Gateway
- The server was acting as a gateway or proxy and received an invalid response from the upstream server.
- 503 Service Unavailable
- The server cannot handle the request (because it is overloaded or down for maintenance). Generally, this is a temporary state.[30]
- 504 Gateway Timeout
- The server was acting as a gateway or proxy and did not receive a timely response from the upstream server.
- 505 HTTP Version Not Supported
- The server does not support the HTTP version used in the request.
- 506 Variant Also Negotiates (RFC 2295)
- Transparent content negotiation for the request results in a circular reference.[31]
- 507 Insufficient Storage (WebDAV; RFC 4918)
- The server is unable to store the representation needed to complete the request.[8]
- 508 Loop Detected (WebDAV; RFC 5842)
- The server detected an infinite loop while processing the request (sent instead of 208 Already Reported).
- 510 Not Extended (RFC 2774)
- Further extensions to the request are required for the server to fulfil it.[32]
- 511 Network Authentication Required (RFC 6585)
- The client needs to authenticate to gain network access. Intended for use by intercepting proxies used to control access to the network (e.g., «captive portals» used to require agreement to Terms of Service before granting full Internet access via a Wi-Fi hotspot).[28]
Unofficial codes
The following codes are not specified by any standard.
- 419 Page Expired (Laravel Framework)
- Used by the Laravel Framework when a CSRF Token is missing or expired.
- 420 Method Failure (Spring Framework)
- A deprecated response used by the Spring Framework when a method has failed.[33]
- 420 Enhance Your Calm (Twitter)
- Returned by version 1 of the Twitter Search and Trends API when the client is being rate limited; versions 1.1 and later use the 429 Too Many Requests response code instead.[34] The phrase «Enhance your calm» comes from the 1993 movie Demolition Man, and its association with this number is likely a reference to cannabis.[citation needed]
- 430 Request Header Fields Too Large (Shopify)
- Used by Shopify, instead of the 429 Too Many Requests response code, when too many URLs are requested within a certain time frame.[35]
- 450 Blocked by Windows Parental Controls (Microsoft)
- The Microsoft extension code indicated when Windows Parental Controls are turned on and are blocking access to the requested webpage.[36]
- 498 Invalid Token (Esri)
- Returned by ArcGIS for Server. Code 498 indicates an expired or otherwise invalid token.[37]
- 499 Token Required (Esri)
- Returned by ArcGIS for Server. Code 499 indicates that a token is required but was not submitted.[37]
- 509 Bandwidth Limit Exceeded (Apache Web Server/cPanel)
- The server has exceeded the bandwidth specified by the server administrator; this is often used by shared hosting providers to limit the bandwidth of customers.[38]
- 529 Site is overloaded
- Used by Qualys in the SSLLabs server testing API to signal that the site can’t process the request.[39]
- 530 Site is frozen
- Used by the Pantheon Systems web platform to indicate a site that has been frozen due to inactivity.[40]
- 598 (Informal convention) Network read timeout error
- Used by some HTTP proxies to signal a network read timeout behind the proxy to a client in front of the proxy.[41]
- 599 Network Connect Timeout Error
- An error used by some HTTP proxies to signal a network connect timeout behind the proxy to a client in front of the proxy.
Internet Information Services
Microsoft’s Internet Information Services (IIS) web server expands the 4xx error space to signal errors with the client’s request.
- 440 Login Time-out
- The client’s session has expired and must log in again.[42]
- 449 Retry With
- The server cannot honour the request because the user has not provided the required information.[43]
- 451 Redirect
- Used in Exchange ActiveSync when either a more efficient server is available or the server cannot access the users’ mailbox.[44] The client is expected to re-run the HTTP AutoDiscover operation to find a more appropriate server.[45]
IIS sometimes uses additional decimal sub-codes for more specific information,[46] however these sub-codes only appear in the response payload and in documentation, not in the place of an actual HTTP status code.
nginx
The nginx web server software expands the 4xx error space to signal issues with the client’s request.[47][48]
- 444 No Response
- Used internally[49] to instruct the server to return no information to the client and close the connection immediately.
- 494 Request header too large
- Client sent too large request or too long header line.
- 495 SSL Certificate Error
- An expansion of the 400 Bad Request response code, used when the client has provided an invalid client certificate.
- 496 SSL Certificate Required
- An expansion of the 400 Bad Request response code, used when a client certificate is required but not provided.
- 497 HTTP Request Sent to HTTPS Port
- An expansion of the 400 Bad Request response code, used when the client has made a HTTP request to a port listening for HTTPS requests.
- 499 Client Closed Request
- Used when the client has closed the request before the server could send a response.
Cloudflare
Cloudflare’s reverse proxy service expands the 5xx series of errors space to signal issues with the origin server.[50]
- 520 Web Server Returned an Unknown Error
- The origin server returned an empty, unknown, or unexpected response to Cloudflare.[51]
- 521 Web Server Is Down
- The origin server refused connections from Cloudflare. Security solutions at the origin may be blocking legitimate connections from certain Cloudflare IP addresses.
- 522 Connection Timed Out
- Cloudflare timed out contacting the origin server.
- 523 Origin Is Unreachable
- Cloudflare could not reach the origin server; for example, if the DNS records for the origin server are incorrect or missing.
- 524 A Timeout Occurred
- Cloudflare was able to complete a TCP connection to the origin server, but did not receive a timely HTTP response.
- 525 SSL Handshake Failed
- Cloudflare could not negotiate a SSL/TLS handshake with the origin server.
- 526 Invalid SSL Certificate
- Cloudflare could not validate the SSL certificate on the origin web server. Also used by Cloud Foundry’s gorouter.
- 527 Railgun Error
- Error 527 indicates an interrupted connection between Cloudflare and the origin server’s Railgun server.[52]
- 530
- Error 530 is returned along with a 1xxx error.[53]
AWS Elastic Load Balancer
Amazon’s Elastic Load Balancing adds a few custom return codes
- 460
- Client closed the connection with the load balancer before the idle timeout period elapsed. Typically when client timeout is sooner than the Elastic Load Balancer’s timeout.[54]
- 463
- The load balancer received an X-Forwarded-For request header with more than 30 IP addresses.[54]
- 561 Unauthorized
- An error around authentication returned by a server registered with a load balancer. You configured a listener rule to authenticate users, but the identity provider (IdP) returned an error code when authenticating the user.[55]
Caching warning codes (obsoleted)
The following caching related warning codes were specified under RFC 7234. Unlike the other status codes above, these were not sent as the response status in the HTTP protocol, but as part of the «Warning» HTTP header.[56][57]
Since this «Warning» header is often neither sent by servers nor acknowledged by clients, this header and its codes were obsoleted by the HTTP Working Group in 2022 with RFC 9111.[58]
- 110 Response is Stale
- The response provided by a cache is stale (the content’s age exceeds a maximum age set by a Cache-Control header or heuristically chosen lifetime).
- 111 Revalidation Failed
- The cache was unable to validate the response, due to an inability to reach the origin server.
- 112 Disconnected Operation
- The cache is intentionally disconnected from the rest of the network.
- 113 Heuristic Expiration
- The cache heuristically chose a freshness lifetime greater than 24 hours and the response’s age is greater than 24 hours.
- 199 Miscellaneous Warning
- Arbitrary, non-specific warning. The warning text may be logged or presented to the user.
- 214 Transformation Applied
- Added by a proxy if it applies any transformation to the representation, such as changing the content encoding, media type or the like.
- 299 Miscellaneous Persistent Warning
- Same as 199, but indicating a persistent warning.
See also
- Custom error pages
- List of FTP server return codes
- List of HTTP header fields
- List of SMTP server return codes
- Common Log Format
Explanatory notes
- ^ Emphasised words and phrases such as must and should represent interpretation guidelines as given by RFC 2119
References
- ^ a b c «Hypertext Transfer Protocol (HTTP) Status Code Registry». Iana.org. Archived from the original on December 11, 2011. Retrieved January 8, 2015.
- ^ Fielding, Roy T. «RFC 9110: HTTP Semantics and Content, Section 10.1.1 «Expect»«.
- ^ Goland, Yaronn; Whitehead, Jim; Faizi, Asad; Carter, Steve R.; Jensen, Del (February 1999). HTTP Extensions for Distributed Authoring – WEBDAV. IETF. doi:10.17487/RFC2518. RFC 2518. Retrieved October 24, 2009.
- ^ Oku, Kazuho (December 2017). An HTTP Status Code for Indicating Hints. IETF. doi:10.17487/RFC8297. RFC 8297. Retrieved December 20, 2017.
- ^ Stewart, Mark; djna. «Create request with POST, which response codes 200 or 201 and content». Stack Overflow. Archived from the original on October 11, 2016. Retrieved October 16, 2015.
- ^ «RFC 9110: HTTP Semantics and Content, Section 15.3.4».
- ^ «RFC 9110: HTTP Semantics and Content, Section 7.7».
- ^ a b c d e Dusseault, Lisa, ed. (June 2007). HTTP Extensions for Web Distributed Authoring and Versioning (WebDAV). IETF. doi:10.17487/RFC4918. RFC 4918. Retrieved October 24, 2009.
- ^ Delta encoding in HTTP. IETF. January 2002. doi:10.17487/RFC3229. RFC 3229. Retrieved February 25, 2011.
- ^ a b «RFC 9110: HTTP Semantics and Content, Section 15.4 «Redirection 3xx»«.
- ^ Berners-Lee, Tim; Fielding, Roy T.; Nielsen, Henrik Frystyk (May 1996). Hypertext Transfer Protocol – HTTP/1.0. IETF. doi:10.17487/RFC1945. RFC 1945. Retrieved October 24, 2009.
- ^ «The GNU Taler tutorial for PHP Web shop developers 0.4.0». docs.taler.net. Archived from the original on November 8, 2017. Retrieved October 29, 2017.
- ^ «Google API Standard Error Responses». 2016. Archived from the original on May 25, 2017. Retrieved June 21, 2017.
- ^ «Sipgate API Documentation». Archived from the original on July 10, 2018. Retrieved July 10, 2018.
- ^ «Shopify Documentation». Archived from the original on July 25, 2018. Retrieved July 25, 2018.
- ^ «Stripe API Reference – Errors». stripe.com. Retrieved October 28, 2019.
- ^ «RFC2616 on status 413». Tools.ietf.org. Archived from the original on March 7, 2011. Retrieved November 11, 2015.
- ^ «RFC2616 on status 414». Tools.ietf.org. Archived from the original on March 7, 2011. Retrieved November 11, 2015.
- ^ «RFC2616 on status 416». Tools.ietf.org. Archived from the original on March 7, 2011. Retrieved November 11, 2015.
- ^ TheDeadLike. «HTTP/1.1 Status Codes 400 and 417, cannot choose which». serverFault. Archived from the original on October 10, 2015. Retrieved October 16, 2015.
- ^ Larry Masinter (April 1, 1998). Hyper Text Coffee Pot Control Protocol (HTCPCP/1.0). doi:10.17487/RFC2324. RFC 2324.
Any attempt to brew coffee with a teapot should result in the error code «418 I’m a teapot». The resulting entity body MAY be short and stout.
- ^ I’m a teapot
- ^ Barry Schwartz (August 26, 2014). «New Google Easter Egg For SEO Geeks: Server Status 418, I’m A Teapot». Search Engine Land. Archived from the original on November 15, 2015. Retrieved November 4, 2015.
- ^ «Google’s Teapot». Retrieved October 23, 2017.[dead link]
- ^ «Enable extra web security on a website». DreamHost. Retrieved December 18, 2022.
- ^ «I Went to a Russian Website and All I Got Was This Lousy Teapot». PCMag. Retrieved December 18, 2022.
- ^ a b c d Nottingham, M.; Fielding, R. (April 2012). «RFC 6585 – Additional HTTP Status Codes». Request for Comments. Internet Engineering Task Force. Archived from the original on May 4, 2012. Retrieved May 1, 2012.
- ^ Bray, T. (February 2016). «An HTTP Status Code to Report Legal Obstacles». ietf.org. Archived from the original on March 4, 2016. Retrieved March 7, 2015.
- ^ alex. «What is the correct HTTP status code to send when a site is down for maintenance?». Stack Overflow. Archived from the original on October 11, 2016. Retrieved October 16, 2015.
- ^ Holtman, Koen; Mutz, Andrew H. (March 1998). Transparent Content Negotiation in HTTP. IETF. doi:10.17487/RFC2295. RFC 2295. Retrieved October 24, 2009.
- ^ Nielsen, Henrik Frystyk; Leach, Paul; Lawrence, Scott (February 2000). An HTTP Extension Framework. IETF. doi:10.17487/RFC2774. RFC 2774. Retrieved October 24, 2009.
- ^ «Enum HttpStatus». Spring Framework. org.springframework.http. Archived from the original on October 25, 2015. Retrieved October 16, 2015.
- ^ «Twitter Error Codes & Responses». Twitter. 2014. Archived from the original on September 27, 2017. Retrieved January 20, 2014.
- ^ «HTTP Status Codes and SEO: what you need to know». ContentKing. Retrieved August 9, 2019.
- ^ «Screenshot of error page». Archived from the original (bmp) on May 11, 2013. Retrieved October 11, 2009.
- ^ a b «Using token-based authentication». ArcGIS Server SOAP SDK. Archived from the original on September 26, 2014. Retrieved September 8, 2014.
- ^ «HTTP Error Codes and Quick Fixes». Docs.cpanel.net. Archived from the original on November 23, 2015. Retrieved October 15, 2015.
- ^ «SSL Labs API v3 Documentation». github.com.
- ^ «Platform Considerations | Pantheon Docs». pantheon.io. Archived from the original on January 6, 2017. Retrieved January 5, 2017.
- ^ «HTTP status codes — ascii-code.com». www.ascii-code.com. Archived from the original on January 7, 2017. Retrieved December 23, 2016.
- ^
«Error message when you try to log on to Exchange 2007 by using Outlook Web Access: «440 Login Time-out»«. Microsoft. 2010. Retrieved November 13, 2013. - ^ «2.2.6 449 Retry With Status Code». Microsoft. 2009. Archived from the original on October 5, 2009. Retrieved October 26, 2009.
- ^ «MS-ASCMD, Section 3.1.5.2.2». Msdn.microsoft.com. Archived from the original on March 26, 2015. Retrieved January 8, 2015.
- ^ «Ms-oxdisco». Msdn.microsoft.com. Archived from the original on July 31, 2014. Retrieved January 8, 2015.
- ^ «The HTTP status codes in IIS 7.0». Microsoft. July 14, 2009. Archived from the original on April 9, 2009. Retrieved April 1, 2009.
- ^ «ngx_http_request.h». nginx 1.9.5 source code. nginx inc. Archived from the original on September 19, 2017. Retrieved January 9, 2016.
- ^ «ngx_http_special_response.c». nginx 1.9.5 source code. nginx inc. Archived from the original on May 8, 2018. Retrieved January 9, 2016.
- ^ «return» directive Archived March 1, 2018, at the Wayback Machine (http_rewrite module) documentation.
- ^ «Troubleshooting: Error Pages». Cloudflare. Archived from the original on March 4, 2016. Retrieved January 9, 2016.
- ^ «Error 520: web server returns an unknown error». Cloudflare.
- ^ «527 Error: Railgun Listener to origin error». Cloudflare. Archived from the original on October 13, 2016. Retrieved October 12, 2016.
- ^ «Error 530». Cloudflare. Retrieved November 1, 2019.
- ^ a b «Troubleshoot Your Application Load Balancers – Elastic Load Balancing». docs.aws.amazon.com. Retrieved August 27, 2019.
- ^ «Troubleshoot your Application Load Balancers — Elastic Load Balancing». docs.aws.amazon.com. Retrieved January 24, 2021.
- ^ «Hypertext Transfer Protocol (HTTP/1.1): Caching». datatracker.ietf.org. Retrieved September 25, 2021.
- ^ «Warning — HTTP | MDN». developer.mozilla.org. Retrieved August 15, 2021.
Some text was copied from this source, which is available under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.5 Generic (CC BY-SA 2.5) license.
- ^ «RFC 9111: HTTP Caching, Section 5.5 «Warning»«. June 2022.
External links
- «RFC 9110: HTTP Semantics and Content, Section 15 «Status Codes»«.
- Hypertext Transfer Protocol (HTTP) Status Code Registry
Вступление
В продолжение серии об ошибках в работе Google Play Market подробнее познакомимся с ошибкой 497, в результате которой невозможно установить или обновить приложения через Play Market. Возникает она чаще всего на бюджетных смартфонах и планшетах, но иногда от неё страдают и владельцы продвинутых флагманских устройств. Давайте подробно рассмотрим, из-за чего возникает ошибка Play Market 497, а также какими способами, от неё можно избавиться.
Причины возникновения
Компания Google регулярно выпускает обновления для своих программных продуктов, включая операционную систему Android и её отдельные компоненты. К ним также относится магазин приложений Google Play Market. И может случиться, что после того, как смартфон либо планшет был запущен в продажу, было выпущено несколько пакетов обновлений клиента. Особенно часто этим страдают бюджетные устройства, которые очень редко получают новые обновления. Поэтому при попытке загрузить на девайс программное обеспечение через устаревшую версию клиента Play Market, может возникать ошибка 497. К счастью, устройств с устаревшим программным обеспечением становится всё меньше, соответственно, такая проблема появляется реже.
Наиболее часто ошибка 497 появляется при пользовании магазином приложений через беспроводную сеть Wi-Fi, а также при попытке инсталляции популярных программных продуктов, типа WhatsApp, Viber или Facebook. Если вы регулярно страдаете от ошибки 497, то воспользуйтесь рекомендациями по устранению этого недостатка.
Способы исправить ошибку 497 на Android-устройствах
Способ 1. Очистить кэш и данные Google Play Market
Является одним из наиболее универсальных способов избавиться от ошибок в работе Play Маркета, включая неполадку с кодом 497. Для его реализации выполните следующие шаги:
- В меню планшета или смартфона перейдите в Настройки — Приложения — Все — Google Play Market.
- Нажмите кнопку «Стереть данные» либо «Очистить кэш», а лучше сразу обе.
- Повторите действия для приложения Диспетчер загрузки и Google Services Framework.
- Перезагрузите ваш девайс и повторите попытку воспользоваться Play Маркетом.
Обычно уже на этом этапе удаётся достичь корректной работы. Если же сбой продолжает мешать вашей работе, то воспользуйтесь одной из следующих рекомендаций.
Метод 2. Удаление обновления Play Маркета
Особенно актуально на бюджетных моделях. Между выпуском и продажей может пройти некоторое время, за которое версия Плей Маркета может устареть. Если учесть, что из всех продуктов Google именно Market обновляется в фоновом режиме, без участия пользователя, то обновления могут установиться некорректно из-за того, что в этот момент вы будете пытаться им пользоваться. Удаление последних обновлений Play Маркета приведёт к его первоначальному виду, каким он был при первом запуске, что позволит избежать некоторых ошибок в работе. Для этого:
Очистите закачанные обновления программы
- Найдите в списке всех приложений Google Play Market.
- Нажмите кнопку «Удалить обновления».
- Перезагрузите устройство.
- Подключитесь к Интернету и подождите несколько минут, чтобы система автоматически обновила магазин приложений.
- Повторите попытку установки или обновления софта.
Метод 3. Переустановка проблемного приложения
Довольно простой и надёжный способ обойти ошибку 497 Play Market. Избавившись от устаревшей версии продукта, вы избавитесь от источника проблемы. Единственным большим минусом можно считать обязательное удаление всех данных приложения. Ладно, если это какая-то рабочая программа, но если это игра? Тогда обязательно будет удалён весь прогресс. Здесь вы выбираете сами — либо безошибочная работа, либо сохранённый прогресс.
Как можно удалить установленный софт?
- Открыть настройки программного продукта, найти тот продукт, из-за которого возникает проблема, а в его меню нажать «Удалить».
- Дождаться окончания удаления (время зависит от размера программы или игры).
- Войти в Плей Маркет и повторно установить удалённый продукт.
После повторной установки проблема с ошибкой 497 Play Market повторяться не должна. Если же она продолжает проявлять себя, не давая вам покоя, то читайте дальше.
Метод 4. Удаление оригинального apk.файла приложения
Для этого вам обязательно понадобятся права рут, а также файловый менеджер с возможностью доступа к системному разделу файловой системы устройства. Далее следуйте инструкциям:
- В корневом каталоге файловой системы войдите в папку System/app и найдите каталог, в котором хранятся файлы установленной программы или игры.
- На всякий случай перезагрузите девайс.
- Войдите в магазин приложений и выполните установку повторно.
Альтернативный вариант – воспользуйтесь, в случае продолжения неполадки, любым другим магазином приложений, например, Яндекс.Маркет.
Метод 5. Сброс настроек
Если никакой способ не срабатывает, то просто сбросьте все настройки на первоначальные. Но будьте готовы потерять все данные.
Такая операция безвозвратно удалит все с вашего устройства
Заключение
К счастью, чем новее смартфон либо планшет, тем меньше шансов встретить ошибку 497 Play Market. Надеемся, что информация вам оказалась полезной и вам удалось избавиться от проблемы. Оставляйте после статьи свои комментарии.
- Рекомендуется к полному прочтению:
- Способы исправить ошибку 497 на Android-устройствах?
- Метод 1: Очистить кэш и стереть данные Google Play Маркет
- Метод 2: Удаление обновления Play Store
- Метод 3: Переустановка приложения
- Метод 4 — Для Android-смартфонов с root-правами у владельца
- Альтернатива: Использование любого другого рынка приложений
Сервис Play Market наиболее активно используется в современных смартфонах на платформе системы Android, который, как правило, изначально присутствует среди предустановленных компонентов при первом запуске устройства. Однако в некоторых случаях со времени изготовления устройства и загрузки обязательных программ до официальной продажи и соответствующего начала эксплуатации устройства проходит определённый период, в течение которого разработчики Google могут выпустить актуальные обновления. При скачивании приложений из встроенного магазина, версия которого устарела, могут возникать определённые сбои, к которым принадлежит ошибка 497.
Также неполадка в большинстве случаев отображается при попытке установки последней модификации программы посредством подключения к точке доступа. Интерфейс устройства отобразит уведомление, содержание которого демонстрирует невозможность продолжения загрузки. Отклонение наблюдается при надобности установки новой версии популярных приложений, которые стали стандартными, например, Facebook, WhatsApp или социальные сети. Однако возникновение трудностей в мобильных устройствах флагманской категории крайне маловероятно. Но аппараты доступного сегмента более подвержены подобных сбоям, поэтому в случае появления в магазине приложений проблем с невозможностью установки действительных модификаций программного обеспечения, желательно ознакомиться с последующими инструкциями.
Способы исправить ошибку 497 на Android-устройствах?
Метод 1: Очистить кэш и стереть данные Google Play Маркет
- На рабочем столе системы отыщите ярлык настроек и перейдите из него в категорию «Приложения», а затем кликните по вкладке «Все»;
- На экране развернётся список из установленных программ, в котором нужно выбрать Play Market;
- В открывшемся меню нажмите по команде очистки кэша и данных;
- Исполните аналогичные манипуляции, но вместо магазина приложений отыщите в перечне «Google Services Framework».
Реализация предложенных манипуляций на практике должна полностью устранить неполадки с невозможностью манипуляций через репозиторий. В противном случае при продолжении отображения сбоя рекомендуется выполнить другие действия из последующего руководства.
Метод 2: Удаление обновления Play Store
- В соответствии с предыдущим вариантом откройте настройки телефона и перейдите в категорию приложений;
- Из вкладки «Все» разверните меню «Play Market»;
- В открывшемся окне отыщите команду удаления обновлений и кликните.
По завершению манипуляций в обязательном порядке перезапустите смартфон и удостоверьтесь в отсутствии неполадки. Если ошибка продолжает отображаться, то можно воспользоваться другими вариантами её устранения.
Метод 3: Переустановка приложения
В случае неэффективности вышеизложенных инструкций, вам понадобится самостоятельно заново скачать программу для устранения ошибки, которая предполагает невозможность скачивания. Но xiaomium.ru заранее предуведомляет, что процедура предполагает удаление всей информации программы, к примеру, степени прохождения игры.
Для выполнения задачи необходимо посредством параметров телефона и перехода в категорию приложений выбрать раздел «Все», а затем из перечня открыть нужный к обновлению сервис. Далее выберите команду «Удалить». По завершению операции очистки необходимо перейти во встроенный магазин и повторно скачать программу.
После реализации действий в системе появится наиболее актуальная модификация со всеми обновлениями, поэтому отображение сбоя не последует. Однако в противном случае, в котором продолжается возникновение кода ошибки 497, желательно воспользоваться четвёртым способом.
Метод 4 — Для Android-смартфонов с root-правами у владельца
Если на вашем телефоне под управлением Android присутствует сбой, однако также наличествует доступ суперпользователя, то рекомендуется устранить файл .apk приложения и скачать его повторно из встроенного магазина. На практике понадобится открыть каталог посредством сервиса Root Explorer или при помощи иного схожего решения. Затем откройте категорию /System/app и кликните Mount R/W для произведения очистки. По завершению удаления установочного файла мобильной программы, необходимо выполнить аналогичную установку из Play Market.
Альтернатива: Использование любого другого рынка приложений
Если отсутствует прогресс от использования стандартных методов устранения неполадки, можно только воспользоваться другим репозиторием для скачивания мобильных программ под систему Android. При наличии вопросов относительно трудностей, можно обратиться как в раздел комментариев, так и специализированные форумы. Также предлагается изложить собственные методы для устранения кода ошибки 497 при невозможности обновления приложения.