76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
56
056
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
811
96
0
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции
Result Code
Description
Как решить проблему
Куда обратиться
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
На балансе карты недостаточно средств
Если на карте баланс больше или равен сумме транзакции, а отказ все равно происходит по причине недостатка средств, тогда возможны такие причины:
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Do not honor
Не обслуживать
Пожалуй, самый общий и не определенный код отказа. Он может указывать на любые ограничения, наложенные банком-эмитентом, которые банк пожелал оставить не уточненными.
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
Invalid transaction
Операция для данной карты или мерчанта не разрешена
Причины могут быть теми же, что и для Do not honor
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
Card exceeds withdrawal amount limit
На карте достигнут лимит по сумме операций в сутки, в месяц или на разовую транзакцию
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
Card exceeds withdrawal frequency limit
На карте достигнут лимит по количеству операций в сутки или в месяц
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Not permitted to client
Транзакция не разрешена для карты или клиента
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
Not permitted to merchant
Транзакция не разрешена для терминала или мерчанта
Мерчант или терминал настроен некорректно, или данный тип операции не разрешен на стороне банка-эквайера или платежного провайдера. В первую очередь нужно уточнить конфигурацию торговой точки у платежного провайдера и список допустимых операций
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
Invalid CVV2 code
Введен неверный CVV2 код во время проведения платежа
Необходимо проверить CVV2 код на оборотной стороне карты. Код состоит из 3 цифр для Visa/MasterCard/Discover и из 4 цифр для карт American Express.
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
Restricted Card
Операции по карте ограничены
Возможные причины:
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
56
056
Transaction not supported by institution
Your card is not supported. Please use card of other payment system
Данный тип платежной системы не поддерживается
Банк-эквайер или платежный провайдер не поддерживает платежную систему данной карты.
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
General decline
Общий отказ.
Причины могут быть теми же, что и для Do not honor
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
Invalid card expiry date
Истек срок действия карты
Возможные причины
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
Invalid card number
Неверный номер карты
Возможные причины:
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
Pick up card, special condition (fraud account)
Специальный отказ банка-эмитента. Владелец карты подозревается в мошенничестве.
Банк-эмитент подозревает держателя карты в мошенничестве, либо система безопасности (антифрод-система) банка эмитента отклонила транзакцию
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
Security violation
Отказ по соображениям безопасности
Код отказа может отдаваться как банком-эмитентом, так и банком-эквайером. Возможные причины:
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
Invalid card number
Неверный номер карты или счета
Возможные причины:
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Acquiring bank request timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
Invalid card number
Указан неверный номер карты
см. Неверный номер карты
811
96
0
System error
Unknown payment system error
Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы
Технический сбой на стороне банка-эквайера
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Pick up card (no fraud)
Изъять карту
Банк-эмитент отклонил транзакцию с сообщением о необходимости изъять карту, если это возможно. Как правило причиной является блокировка карты по причине утери
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
52
Number of PIN tries exceeded
PIN tries exceeded
Превышен лимит попыток ввода PIN-кода
На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
Invalid amount
Неверная сумма
Причины отказа:
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру, Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Suspected fraud
Подозрение в мошенничестве
Система безопасности одного из участников процессинговой цепочки подозревает участие карты в мошеннических действиях или в компрометации.
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
Format error
Ошибка формата сообщения
Технический сбой при попытке авторизовать транзакцию у банка-эмитента. Вероятно, какие-то из атрибутов транзакции указаны неверно. Необходимо уточнить у банка детали, которые вызвали такой отказ.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
Lost card
Карта утеряна
На карте установлен статус утеряна по заявлению картодержателя.
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
Suspected fraud
Транзакция не может быть выполнена: нарушение закона
Банк-эмитент отказал в осуществлении транзакции во избежание нарушения закона
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
System malfunction
Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы
Технический сбой на стороне банка-эквайера
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Decline, refer to card issuer
Обратиться к банку-эмитенту
Отказ банка-эмитента. Держатель карты должен обратиться в свой банк
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
201
Incorrect PIN
Incorrect PIN
Неверный PIN
На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
210
Bad CAVV
Do not honor
Неверный CAVV
Ошибка возникает при проверке 3DSecure на стороне банка-эмитента. Причиной может случить либо неверная настройка 3DSecure на карте, либо некорректная реализация Apple/Google Pay токенов на стороне платежной платформы, мерчанта или банка-эквайера
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
Stolen card
Карта украдена
Банк-эмитент установил на карте статус «украдена» по обращению держателя карты
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
Preauth not allowed
Операция предавторизации на разрешена для торговца
Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для активации двухстадийной оплаты перед пред-авторизацию/завершение (preauth/capture или prepurchase/completion или authorization/sale)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Merchant is not configured correctly
Мерчант настроен некорректно
Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для настройки или активации мерчанта или мерчант-аккаунта.
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Open.ru не работает сегодня июнь 2023?
Узнайте, работает ли Open.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Статус Open.ru : сбой Почему?
Сообщить о сбое в соцсетях:
Open.ru сбои за последние 24 часа
Город | Сбои |
---|---|
Москва | 11 |
Санкт-Петербург | 3 |
Воронеж, Воронежская область | 2 |
Новосибирск, Новосибирская область | 1 |
Подольск, Московская область | 1 |
Красный Октябрь, Саратовская область | 1 |
Челябинск, Челябинская | 1 |
Не работает Open.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Open.ru
Форум пользователей Open.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
Чат с регистрацией
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
нина
•
20 дней назад
#
24 мая 2023
+
-1
—
что-то пошло не так!!!!
Не могу войти в интернетбанкОткрытие. Написано: Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее. Что это значит? И это уже не в первый раз!!!
Ольга
•
58 дней назад
#
16 апреля 2023
+
-1
—
Безобразие! Почему сбой?
Никита
•
111 дней назад
#
22 февраля 2023
+
0
—
Пробовал заходить несколько раз через Opera — не получалось «что-то пошло не так…». Сейчас зашел через Firefox и все работает!))
Елена
•
113 дней назад
#
19 февраля 2023
+
0
—
Не работает приложение
У меня всю неделю приложение по вечерам не работало. Понимала, что сбои, но ждала, когда все наладится. В итоге в выходные так и не смогла войти. Обновление приложения, чистка кэш не помогли. Решила переустановить. Удалить- то удалила, так теперь загрузить не могу. Баланс мне пополнили, это ладно, так я теперь вообще ничего не могу(((
Александр
•
115 дней назад
#
18 февраля 2023
+
2
—
Не заходит в личный кабинет с ПК.
Пишет «Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее».
Валентина
•
+
1
—
не могу зайти в приложение. Пишет, что что-то пошло не так
Сергей
•
+
2
—
Не приходят СМС подтверждения
Дмитрий
•
+
0
—
Не зайти в приложение, зато рекламу кредита исправно прислали…
Владимир
•
+
3
—
СМС подтверждения не приходят, сайт работает очень медленно и с ошибками.
Людмила
•
+
0
—
Не могу зайти в приложение, пишет неправильный код или ошибка сервера
Екатерина
•
+
6
—
Не даёт войти в приложение, не приходят смс
Валерий
•
+
0
—
в пятницу не мог перевести деньги.Сегодня тоже такая же история! платите нормально айтишникам или сбежали все!
Яна
•
+
4
—
Не могу зайти в моб.приложение. Пишет или ошибка сервера или неправильный пин код…
Мира
•
+
0
—
Не возможно зайти в приложение, не даёт скачать обновление с рустора, только с сайта удалось, но все равно не приходит смс с кодом.
Света
•
+
2
—
Не дает провести платеж- пишет «неверный смс». При повторе — «технические работы»
Александр
•
+
0
—
Не заходит через приложение. Через сайт тоже. По номеру карты не приходит смс.
Гость
•
+
7
—
Не работает приложение
Не даёт открыть приложение, пишет: введён неверный код, хотя я этот код не менял и он оч.простой, забыть или перепутать невозможно. Вчера ещё всё работало нормально. Снёс приложение, скачал с русторе, не присылают смс с кодом активации. 13.02.2023 12 час.23 мин.
Ирина
•
+
1
—
11 февраля не работало приложение, сегодня 13 февраля опять не работает. Остаток по карте тоже показывает некорректно. Что это?
Екатерина
•
+
1
—
бизнес портал тоже сбоит..
Алекс
•
+
0
—
Москва не работает
Александр
•
+
3
—
Не входит в личный кабинет кабинет через приложение. При перестановке приложения не приходит СМС для подтверждения.
Гость
•
+
2
—
★
☆
☆
☆
☆
постоянные сбои! Неужели нет во всей стране нормальный айтишников? Или на з/платах для ай ти экономите?
Андрей
•
+
1
—
Не входит в личный кабинет
Галина
•
+
0
—
Уфа приложение не работает
Дмитрий
•
+
0
—
Челябинск приложение не работает
Андрей
•
+
1
—
В Приморье приложение не работает
Алла
•
+
51
—
Не входит в личный кабинет с приложения и с компьютера
Юрий
•
+
2
—
Не работает приложение. Красноярск. Сейчас. 13.02.2023.
15:22 по местному
Клава
•
+
-1
—
как оплатить кредит????? мало того, что мобильное приложение не работает, так еще и через ПК войти не дает!!!!!!!
Гость
•
+
1
—
Не открывается приложение на телефоне, вылетает
Гость
•
+
0
—
★
★
★
☆
☆
В нужный момент нет доступа по непонятной причине. Невозможно совершить срочные платежи
Даяна
•
+
0
—
Уже несколько дней не работает адекватно приложение банка. А со вчерашнего дня вообще никак, так и пишет, что произошел сбой.
Р
•
+
-1
—
С 20.12 не зайти на портал. После ввода пароля и кода — заходил и сразу выбрасывает обратно.
Гость
•
+
3
—
★
★
★
★
★
Сутки не могла войти в личный кабинет.
Егор
•
+
0
—
Бизнес-портал банка не работает на пк версии яндекс браузера уже месяц, хотя в плашке перед входом намисано «используйте яндекс браузер»
Наталья
•
+
1
—
Постоянные проблемы со входом в личный кабинет Открытие бизнес.
Наталья
•
+
1
—
Интернет банк Открытие бизнес портал не открывается пишут : Страница недоступна Сайт bp.open.ru пока не может обработать этот запрос.
HTTP ERROR 500
зоя
•
+
0
—
не открыть мобильное приложение!!!
Сергей
•
+
-2
—
https://ib.open.ru/login не открывается ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Александр
•
+
1
—
Не работает интернет банк и личный кабинет на сайте
Мырмыр
•
+
0
—
Не работает приложение и личный кабинет на сайте
Елена
•
+
0
—
Не работает приложение
Хлор
•
+
1
—
Не работает приложение и мобильный банк.
Ксения
•
+
-1
—
Ксения (Мончегорск ) не работает теминал уже неделю! говорят устраняют и укого то уже заработало. у нас нет , теряем клиентов. ПОЗОР
Денис
•
+
-1
—
Банк Открытие сайт не открывается
КОТ
•
+
0
—
сообщение о восстановлении работы сервисов от Открытия — ЛОЖЬ! НИЧЕГО ТАК И НЕ ЗАРАБОТАЛО!
Михаил
•
+
1
—
Вы чё там **** ****** ***? Какого *** ничего не работает¿??????????????? Торговая сессия **** целый день!!!!!!!!! За это время можно всех бабок лишиться!!!! Уроды ******!!!! Все бабки выведу ***** и в суд подам!!!!!
roman
•
+
1
—
заработало приложение
Курексо
•
+
-1
—
Не работает уже час, вы чё там творите?
Сергей
•
+
0
—
13.09.2022 Открытие-Бизнес Онлайн не работает. Интернет-банк для физлиц не работает.
roman
•
+
0
—
Ничего не работает !
Макс
•
+
0
—
ничего не работает. В службе поддержки сообщили о техническом сбое, ведут они работу в этом направлении
Евгений (Новый Уренгой)
•
+
5
—
Не работает тоже
Неля
•
+
0
—
Ничего не работает !
Елена Пермь
•
+
0
—
Не работает ни приложение, ни сайт
Дмитрий Москва
•
+
-2
—
Не работает ни приложение, ни сайт
Сергей
•
+
0
—
Оплата через терминал открытия не проходит. На двух точках.
Ирина
•
+
0
—
Войти в мобильное приложение невозможно. Банкоматов рядом нет. И как быть? Точно уроды!!!
Гость
•
+
1
—
★
☆
☆
☆
☆
Не могу войти
Гость
•
+
2
—
★
☆
☆
☆
☆
ничего не работает оплатить кредит нереально, за один день просрочки отправляют данные в бки и портят историю
ИГОРОЬ
•
+
0
—
На сайт не войти!! При оплате в магазине — нет связи с банком!!! ЖОПА!!
Гость
•
+
0
—
★
☆
☆
☆
☆
Лк не работает 2 недели
Елена
•
+
-2
—
Не могу зайти в интернет-банк. Справочная Открытия говорит, что у них нет техподдержки!!! Уроды
Петр
•
+
0
—
Очень безответственно такому БАНКУ не обеспечивать доступ своим клиентам к счетам через «Личный кабинет».
Петр
•
+
2
—
Банк банкрот?
Клиент Банка Открытие
•
+
0
—
Второй день не работает личный кабинет — не приходит смс. Телефон указанный на сайте не отвечает.
Марат
•
+
0
—
г. Казнь. Уже дней 4-5 не могу зайти в личный кабинет. Смотрел в ищете, это оказывается проблема банка открытие по всей стране. Ну как так можно относится к своим клиентам?
16 ноября 2022
Вниманию клиентов экс-РГС Банка. Технические ограничения в работе сервисов 24-27 ноября 2022 года
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на ограничения в работе наших сервисов в период с 24.11.2022 по 27.11.2022 в связи с технической миграцией счетов в рамках финального этапа объединения банка «Открытие» и РГС Банка.
Использование карт
С 02:15 27.11.2022 до 08:40 27.11.2022 по московскому времени будут недоступны операции с использованием платежных карт.
Онлайн-сервисы
С 13:30 25.11.2022 до 19:00 27.11.2022 по московскому времени мобильное приложение и интернет-банк «Открытие Авто» будут недоступны, а с 27.11.2022 — работать только в режиме просмотра истории операций по картам.
С 28.11.2022 для полного доступа к финансам вы сможете использовать онлайн-сервисы «Открытия». Для подключения интернет-банка зарегистрируйтесь на ib.open.ru как клиент, используя карту РГС Банка и номер телефона, который вы указали при оформлении продуктов. Для установки мобильного приложения следуйте инструкции на mobile.open.ru.
Переводы через СБП
С 20:15 24.11.2022 до 19:00 27.11.2022 по московскому времени будут отключены исходящие и входящие переводы на карты РГС Банка по номеру телефона через Систему быстрых платежей (СБП). С 28.11.2022 при переводах в качестве банка-получателя необходимо выбирать банк «Открытие».
Пополнение банковских карт и счетов, погашение кредитов
Средства, отправленные с 14:00 25.11.2022 по московскому времени, будут зачислены на ваш счет в только 28.11.2022. При наличии кредита или кредитной карты с датой погашения в период с 25.11.2022 по 27.11.2022 рекомендуем внести очередной платеж до 14:00 25.11.2022.
Также прекратят работу следующие сервисы:
• с 21.11.22— пополнение банковских карт через банкоматы ВТБ (ПАО)
• с 20:00 24.11.22— бесплатное пополнение счетов, карт, погашение кредитов через сервис «Золотая Корона-Погашение кредитов» и в терминалах Транскапиталбанка (ТКБ БАНК ПАО)
• с 20:00 24.11.22— оплата услуг через мобильное приложение «Открытие|Авто»
• с 27.11.22 — бесплатная выдача наличных в банкоматах Сбербанка (ПАО Сбербанк)
Пожалуйста, пользуйтесь другими удобными способами пополнения счетов.
Реквизиты счетов
Напоминаем, что 27.11.2022 изменятся реквизиты по сберегательным, расчетным и кредитным продуктам.
Новые реквизиты можно будет узнать с 28.11.2022:
• в мобильном приложении «Открытия»;
• в интернет-банке для физических лиц;
• в офисах банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительную информацию вы также можете уточнить на open.ru/roa или в контакт-центре 8 800 700-40-40.
Подробнее
Сбои в Вашем банке всё чаще!
Весь день 04.08.2022 нет входа в интернет-банк! Миленькая надпись появляется: » что-то пошло не так…» но Вы там не волнуйтесь , мы в курсе и скоро исправим…Судя по предыдущему отзыву , это явление массовое. Для умного вида запрашивают какой браузер , скрин сообщения. Расписываетесь в бессилии?
Администратор народного рейтинга
2022-08-09T12:50:01+03:00
Автор, подскажите, вы направили в банк запрошенную информацию для проверки?
02.10.2022 Отзыв не зачтен, так как нет ответа автора.
Банк «Открытие»
2022-08-11T12:14:10+03:00
Добрый день.
К сожалению, мы не можем прокомментировать ситуацию, так как вы не предоставили запрашиваемую информацию. Мы готовы вернуться к рассмотрению обращения, после предоставления данных на наш адрес banki-ru@open.ru. В теме письма обязательно укажите ссылку на отзыв.
С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Банк с высоким качеством обслуживания
Оценка
5
Проверяется
Являюсь клиентом банка и брокера Открытие уже около 10 лет, редко возникают какие-либо сложности в обслуживании, но если и возникают, то решаются довольно быстро. Последние мои два…
Читать полностью
20.09.2023
Запрос банка Открытие
Оценка
5
Проверяется
Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие ))пришел запрос от банка , привез пачку документов в банк) девушка менеджер , увидев объем предстоящей…
Читать полностью
18.09.2023
Нововведение банковского продукта
Оценка
4
Проверяется
С уважением и почтением. Накопительный счёт.Можно новый вид создать или их объединить,модернизировать,уже существующие накопительные счета.Добавив возможность изменения порядка…
Читать полностью
16.09.2023
Оказание услуг
Оценка
5
Проверяется
Понравились условия кредита Банка, являюсь зарплатных клиентом, без проблем рефинансировать кредиты, удобное приложение, но есть над чем поработать, поддержка и сотрудники…
Читать полностью
15.09.2023
Партнерское отношение банка «Открытие» к своим клиентам.
Оценка
5
Проверяется
Хочу отметить очень доброжелательное отношение к клиентам банка «Открытие», я несколько раз встречался с таким партнерским отношением к себе, как к клиенту банка «…
Читать полностью
13.09.2023
Открытие вклада
Оценка
5
Проверяется
Клиентом банка являюсь более10лет. Пользуюсь интернет-банком и мобильным. Вклад открыть в них не составляет труда, если заинтересовал какой-либо продукт. Все понятно и доступно…
Читать полностью
11.09.2023
Обслуживание карты и закрытие кредита
Оценка
5
Здравствуйте, в социальной сети ВКонтакте общалась с менеджером, так как позвонив на горячую линию не услышала ответ, а с оператором так и не соеденили.
Очень благодарна…
Читать полностью
10.09.2023
Клиенты банка «ФК Открытие» столкнулись с техническим сбоем в работе интернет-банка и мобильного приложения, следует из уведомления кредитной организации.
«Сейчас могут наблюдаться ограничения в работе интернет-банка и мобильного приложения», — сообщил голосовой помощник ФК «Открытие» корреспонденту Frank Media. В поддержке банка заявили, что уже устраняют неполадки и рекомендуют клиентам повторить операции позднее.
По данным сайта «не-работает-сегодня.рф», проблемы начались утром 12 сентября.
Пресс-служба банка «ФК Открытие» подтвердила факт сбоя: «Сегодня утром в связи с техническими работами на оборудовании были непродолжительные ограничения в работе интернет-банка и мобильного приложения частных клиентов». По словам представителя кредитной организации, ограничения уже сняты, сейчас сервисы работают в штатном режиме. Однако клиенты продолжают жаловаться на сбой в работе приложения.
Позже в телеграм-канале банка появилось сообщение, что «ограничения будут сняты в ближайшее время».