-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Moskau
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
haifisch »
Привет всем, только вчера стал владельцем Зафиры Б 2008 г. По педалям дает ошибку 3608 (Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2) и 13604 (Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2). Когда проверял в ДЭКС там по прибору (не Tech) тоже выдало ошибку по лямбде.
Подскажите, что это означает?
Последний раз редактировалось haifisch Чт апр 05, 2012 14:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
- Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибки 3608 и 13604
Сообщение
waro »
Ошибки по одному и тому же датчику после катализатора который, может на машине удаляли катализатор и не поставили обманку ? Ну или просто проблема именно с самим лямбда-зондом?
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Moskau
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604
Сообщение
haifisch »
waro
Вряд ли что-то удаляли,прежний хозяин сказал бы. Интересует насколько это критично? Может это влиять на расход топлива например?
_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
- Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибки 3608 и 13604
Сообщение
waro »
Что-то мне подсказывает что конечно должно влиять, если не ошибаюсь, на основе показателей этого датчика происходит корректировка подачи топлива в двигатель. И почему прошлый хозяин должен был сказать что удалил катализатор ? Замена на новый, удовольствие не дешевое, поэтому если катализатор забился, проще его удалить и поставить обманку…Еще дешевле, просто удалить и не ставить обманку. В тисе есть процедура проверки по этим ошибкам, возможно стоит проверить сам разъем лямды, продуть и подключить, ошибка сразу не пропадет, надо будет скидывать опкомом или течем. Может кто-то еще в тему зайдут, дадут дельный совет, надо подождать.
-
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
Rafinad »
Я бы сперва провода посмотрел, на предмет повреждений
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
krenkel »
2 датчик не влияет на корректировку ,как правило. Он нужен для контроля первой лямбды. Вернее для контроля правильности ее работы, а так же для контроля сдохшести каталика.
Как правило, с такой ошибкой можно кататься, но лампочка раздражает.
А вот проверить провода точно стоит. Очень часто они просто перебиваются или попросту рвуться.
Делов не несколько минут на яме. Начните с этого пункта
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Moskau
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
haifisch »
Спасибо за совет ,только сам не полезу,не знаю где смотреть.
Поеду масло менять на сервис попрошу посмотреть.
_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
- Автомобиль: miniZafira
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
valobasoff »
На самом деле второй датчик участвует в коррекции смесеобразования например есть такие калибровки как «норма выхлопа при работе катализатора в режиме ЧН» Отвечает за данный контроль именно ДК2. При отклонении от этой нормы в данной режимной точке система попытается забеднить (обогатить) смесь. Если это получится, будет выведен средний коэф. коррекции который пропишется в ОЗУ, если не получится в теч. ряда циклов — пропишется одна из ошибок по работе ката, ДК-регулированию и система свалится в аварию.
haifisch могу прошить ЭБУ до E2, и ДК2 не будет больше беспокоить и машинка лучше поедет…
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Moskau
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
haifisch »
valobasoff
То же самое и по-русски можно? ))
Вчера клубень mr.I обнулил мне ошибки,посмотрю что дальше будет. Насколько я понял, если больше не появится,значит все ОК.
_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
- Автомобиль: miniZafira
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
valobasoff »
ну если в прошлый раз ошибки сбрасывались, то они и в этот раз вылезут, гасить ошибки не устранив причину бессмысленно, а если в прошлые 2 раза их читали без последующего удаления тогда может и проблемы как таковой и не было.
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Moskau
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
haifisch »
Я только купил машинку , и они уже были,пред.хозяин их я так понял не видел. Так что если появятся , то буду репу чесать что делать.
_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
- Автомобиль: Zafira С A18XER D20
- Откуда: Бийск, Алтай
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
Romanian »
у меня (педальным способом) выдает только одну 13602 (P0136)
в яму залез, провода потрогал, разъем отключил/подключил — не знаю, поможет ли…
пока ошибка осталась
valobasoff, а прошить op-com-ом можно на евро2? Ты чем прошиваешь?
- Завсегдатай
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
граф »
Мне тоже предлагают прошить до евро-2.А что изменится и чем будет лучше???
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
- Автомобиль: miniZafira
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
valobasoff »
Romanian писал(а):valobasoff, а прошить op-com-ом можно на евро2? Ты чем прошиваешь?
Нужно переписать калибровки ЭБУ, опком этого не умеет. Я пользуюсь опенпорт+комбилодырь с модулем сименсов. Очень небюджетно получается для собственного пользования((
граф, когда я писал прошить до евро2, я не имел ввиду условно «простое отключение 2ой лямбды» имелись ввиду изменённые калибровки с «отключенным» ДК2(датчик кислорода). Если требуется только «оживить» машинку то лучше использовать «тюнинг» калибровки Е4, без опускания до Е2. Е2 только если необходимо удаление катализатора и\или отключение ДК2.
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 17:15
- Автомобиль: Opel Zafira В1.8 МТ
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
angorda »
Подниму тему!
Висят обе ошибки, расход 18.9 л. на 100 км.
Судя по разговору лямбду менять не бюджетно?
В Питере прошить кто может и сколько стоит?
В выхи на даче посмотрю проводку, если не она, датчик менять?
Спасибо!
_________________
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
Валерiy »
Неделю назад загорелся Check, просмотр ошибки педальным способом показал ошибку 013604, а сегодня добавилась ещё одна ошибка 03608. Снял защиту из под двигателя, чтоб посмотреть на вторую лямбду и обнаружил, что гофра на приёмной трубе отошла от фланца. Так же не должно быть? Выпускная труба не сечёт. Если скинуть клемму с АКБ и через время подключить, Check не горит, но ошибка 013604 показывается педальным способом. Расход топлива по городу 10,8 с кондиционером. Может эти ошибки из-за отошедшей (или оторвавшейся) гофры на приёмной трубе (вторая лямбда вкручена сразу после этой гофры). Что делать: покупать новую приёмную трубу или можно отремонтировать существующую.[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/07/15/6b/6b20fcea098c063c5f2545737a1ad8d9.jpg[/img][/img],[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/07/15/04/04327733062351d6abb7663f4e41b27b.jpg[/img][/img]
Последний раз редактировалось Валерiy Вс авг 04, 2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите
Сообщение
Валерiy »
Сегодня переварили новую гофру на приёмную трубу. Есть фотографии, но не знаю как их правильно выложить, чтобы они показывались вслед за текстом. Через фотохостинг keep4u.ru надо каждый раз нажимть на эл адрес фото и постоянно вылазит реклама, что очень неудобно. Когда снимал приёмную трубу, очень намучился с тем местом, где хомут к резонатору. Обстукивал соединение молотком, грел газом, раздвигал отвёрткой в местах пропила на резонаторе, пытался прокрутить трубным ключом, прыскал ВДэшкой. Соединение стояло как вкопанное и совсем не поддавалось разъединению. Хотел уже попробовать просверлить отверстие и выбивать через него штырём как писали на каком-то Зафировском форуме. Но потом в голову пришла мысль снять трубу с помощью хомута. Приобретал пару Волговских хомутов для фиксации трубы при вварке гофры, но ими так и не воспользовался. Одеваем хомут от ГАЗа (55мм) на нашу приёмную трубу и хорошо затягиваем обе гайки. Затем молотком обстукиваем хомут по кругу.[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/08/05/a3/a32c430be021ca28eccff051b1ef6eaf.jpg[/img][/img] Удобнее, если резонатор снять с двух крайних резинок на которых он подвешен. Труба постепенно выходит из зацепления. Получилось очень легко и нехлопотно, а главное никаких отверстий в трубе делать не надо. Всё оказалось очень просто.
Когда ставил трубу на своё место обшкурил сопрягаемые части и обработал маслом поверхности. На моё удивление труба в трубу села как по маслу, без каких либо усилий.
Check перестал светиться на приборной панели, но педальным способом всё равно показывает две этих ошибки. Их наверное можно снять только прибором
[img]e48dff5434655c5dce16b60f04c1a239[/img]
[img]781f093b59bd2304cbd5879ef6588c01[/img]
[img]831a5d4da5944fd781dad738d7b2283d[/img]
[img9a29ba8284a6086df71605dc994d7665][/img]
_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.
Выскочили у меня, как у многих, ошибки 13611, 13604, 3608. Считал их педальным методом. Прочитал как это лечится всеми на драйве и заказал 2-ю лямбду, вот такую: Delphi ES20283-12B1 для двигателя Z18XER. Взял с родным разъемом, чтобы не тратить время — деньги на перепайку, т.к. разница в цене с универсальной Бошевской лямбдой стремилась к нулю.
Ничто не предвещало серьезной экономии, как неожиданно опытный мастер на серьезных щах посоветовал мне сдать лямбду взад.
Сказать, что я удивился, будет неправдой. Как же так. У всех на драйве такие ошибки, всем меняют вторую лямбду, а мне нет. Это ж Волюнтаризм, нет это Дискриминация!
Но мастер оказался не только опытным мастером, но и опытным психологом. Подвел меня к поднятой машине и показал маленькую дырочку в гофре и успокоил. На мою психику и музслух дырочка никак не давила, но часть выхлопных газов проходила мимо второй лямбды, что сильно ее обижало и заставляло жаловаться компьютеру на недостаток тепла и ласки.
Итог ремонта несказанно порадовал своей ценой, т.к. вместо лямбды пришлось поменять гофру (пробег за 105 тыс. км). Лямбда же была сдана обратно поставщику.
Мораль проста. Если у вас выскочили ошибки 13611, 13604, 3608 сначала убедитесь, что выхлопные газы не идут налево, обижая лямбду-2.
Цена вопроса: 100 Br
Пробег: 105 500 км
03.02.2020, 18:38
Москва
Добрый день!
Подскажите пожалуйста выдает ошибки проверяя педалями. Ошибка 3608,и 13604.
Подскажите с чего начинать? Расход топлива увеличился тоже как стали эти ошибки. Машинка 2011 г.
03.02.2020, 19:03
Москва
https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/7730443/&utm_source=share_link_button
03.02.2020, 19:09
Москва
Лямбда вторая (которая у глушителя /катализатора). Может залило,; покатайся, возможно пройдёт… Не пройдёт — менять целиком (лет пять назад менял на Delphi) или от тазиков с перепайкой разъёма
1
03.02.2020, 19:11
Санкт-Петербург
013604 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2);
003608 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2).
Оригинал Opel 08 55 422 (дорого). Он влияет на смесеобразование, вследствие на динамику и расход топлива.
Неоригинал NJK 1705 (NGK OZA334-SZ5) (в 2 раза дешевле опелевского) подходит.
есть еще Bosch 0 258 986 602 (вроде дешевле). Вот еще дешевле: Bosch 0 258 986 507 — эта лямбда от наших ВАЗов . Только приходится отрезать штекер от старой лямбды и приделывать с новой.
1
03.02.2020, 19:24
Москва
Если других ошибок нет, то сперва посмотреть целостность датчика, проводов и разъёма. Потом замена датчика.
1
04.02.2020, 11:26
Владивосток
Как показала практика, NJK *****, я рекомендую 19347503 AC Delco. Работает лучше и рекомендовано Опелем как запчасть.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как сбросить 003608?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)