На днях загорелась одна из самых «любимых» лампочек автомобилистов — Check engine. На всякий случай сразу же припарковался, выключил двигатель и стал искать в бардачке свой китайский сканер ELM327 OBD2 (кстати, уже на подходе из Китая тот же сканер в новом корпусе, если будет отличаться, то отпишусь отдельно о нем).
Раздел ошибок показал ошибку Р0340 датчик положения распределительного вала неисправен.
Ну, неисправен и ладно)) Неприятно, но не критично. Нужно было срочно доделать одно дело. А это требовало проехать до места еще около 2 км.
Пробыв там около 2-3 часов, сел в машину, включил зажигание, а ошибка пропала… Всяко бывает! Поехал домой.
Через день ситуация повторилась. Решил после работы заехать в магазин и купить сей датчик уже. Как на зло во всей сети магазинов, в которых я покупаю расходники не было ни одного датчика или аналога)) Уехал домой ни с чем.
На следующее утро ошибка была уже первого же завода. Приехал на работу, а в обед пошел местные магазины обходить, которые были в шаговой доступности. В третьем магазине нашел целую россыпь датчиков для распределительного вала. От 200 до 515 рублей. От Китая-Китая до Калужских 141.3855А (Автоэлектроника), которые, вроде как, ставятся и на конвейерах, но утверждать 100% не буду…
Выбор пал именно на последний.
Решил сразу же заменить пока двигатель холодный и домой еще рано… Менять датчик — 10 минут, с учетом, что минут 7 на перекур))) Ключ на 10 в помощь. Пол оборота ключом, дальше легко выкручивается руками… Уплотнительное кольцо идеальное, просто перекинул на новый датчик и в обратном порядке все вернул на свои места.
Как вела себя машина с данной неисправностью?
Да, в общем, так же… Провала в мощности я не ощутил (т.е. если и был, то совсем незначительный), как это пишут в интернетах. А вот температура двигателя градусов на 5-10 то увеличилась. С учетом, что сейчас днем температура около 2-5 градусов выше нуля, то вентилятор (температура включения стоит дефолтная: ~110°С) охлаждения двигателя включался чаще, чем летом.
Изменилось ли что-то после замены датчика?
А вот тут изменения я почувствовал! Набор скорости примерно с 15 до 40 км/ч при среднем ускорении (я не любитель рвать с места на перекрестках) стал происходить более уверенно и плавнее. Трудно объяснить это словами)) Если бы проездил с ошибкой хотя бы неделю, может и смог бы сформулировать точнее)
Ошибка пропала, есть положительные изменения — значит оно и к лучшему
Удачи на дорогах нам и Вам))
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
124030 Живу здесь Популярность: Возраст: 50 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
124030 Живу здесь Популярность: Возраст: 50 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Terminal Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 25.05.2006 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
lexxa Старожил Популярность: Возраст: 38 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
do_se Старожил Популярность: Зарегистрирован: 01.03.2007 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —
1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )
2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)
3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….
Удаляю-заводим…
Мгновенно выскакивает тот-же набор….
И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.
Сказано-сделано.
Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))
ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)
Ответ-Да…10 ткм назад….
Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…
Опять спрашиваю- САм менял?
Ответ-Нет.Меняли на СТО.
Вопрос-Видел как меняли ?
Ответ -нет…В ремзону не пустили.
Вопрос -свечи кто покупал?
Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…
Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!
Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …
Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..
Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))
Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!
Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!
УСтанавливаю новый комплект-заводим.
МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!
Вы бы видели благодарные глаза клиента…
Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….
Изменено пользователем sapr
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Решил завести отдельную тему по этой ошибке, чтобы не засорять тему с отзывами по новым авто.
После сброса ошибка повторилась вчера еще раз, джеки чан опять не горит, только БК предупреждает об ошибке. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию. Говорят, что если двигатель ведет себя нормально (а я никаких изменений в его работе не замечаю) и джеки чан не горит, то могу конечно подъехать к ним на диагностику, но есть вероятность что в итоге с меня возьмут деньги, если никакого криминала не выявят после диагностики. Говорят, что возможно датчик фаз на рабочий режим (что это за рабочий режим еще?) выходит с задержкой, вот БК и ругается. Решил я пока не ездить к ОД, посмотрим дальше чего будет.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
«Рабочий режим» сразу после подачи питания. «Долго выходит на рабочий режим» наверное слишком быстро ключ зажигания поворачиваешь Нормальная, «умная» отмазка.
Время требуется для датчика кислорода, в нем специально подогрев сделан, чтобы быстрее прогревался и давал ПРАВИЛЬНЫЕ показания.
Датчик фаз представляет собой обыкновенный датчик Холла. На том же «Холле» основаны датчики положения коленвала, скорости, АБС…
Как быстро, после сброса, появляется ошибка? Ругается на цепь. Хотя проблема с ДФ не всегда зажигает «мясорубку».
з.ы. было время, работал на волге, десятке, так «мясорубка» там вообще не выключалась. причем ошибки выдавал смертельные, одной из первых была неисправность датчика положения коленвала, но при это нормально все работало. проблема была в проводке системы впрыска, точнее в отсутствии экранированых проводов…
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
слава н, включаю зажигание, жду когда бензонасос нагонит давление и погаснут контрольные лампы АБС и еще какая-то с восклицательным знаком, после этого включаю стартер.
После первого сброса ошибка появилась повторно через 3 или 4 дня. После второго сброса ошибки снял колодку с датчика и надел заново, посмотрим. ОД также говорил что обычно, если есть проблемы с датчиком фаз, то на горячую двигатель плохо заводится, у меня к счастью такого пока нет. Да и вообще пока никаких отличий в работе (от того что раньше было) не замечаю.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
Не обязательно на горячую плохо заводится. Запуск, вообще, более затянутый становится.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
Сейчас в очередной раз появилась эта ошибка, только если раньше ее код писался как P0340 ST, то теперь P0340 mas и загорелся джекичан у меня на панели приборов. По-прежнему никаких изменений в работе двигателя на замечаю, заводится так же хорошо, как и раньше.
-
boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
-
Благодарил (а):
6 раз -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
boczman »
У меня эта ошибка вылазит в паре с датчиком сцепления, было пару раз, сбросил и всё.
-
Leon71
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Leon71 »
Начал замечать,что на горячую заводка стала дольше чем обычно, иногда на педаль газа надавишь и сразу заводиться. Сегодня появилась ошибка 0340, заменил датчик распредвала, целый день ездил заводилась с первого раза
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0340 CHEVROLET-NIVA указывает на неисправность датчика положения распределительного вала. Этот датчик отслеживает положение распределительного вала и передает информацию в ЭБУ автомобиля, которая используется для определения момента зажигания и времени впрыска топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA могут включать:
- Неустойчивый холостой ход;.
- Потеря мощности;.
- Неравномерная работа двигателя;.
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Включение индикатора «Check Engine».
Причины
Причины ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA могут быть различными:
- Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком;.
- Неисправность ЭБУ автомобиля;.
- Неисправность распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA механик может использовать следующие методы:
- Проверка проводки и разъемов, связанных с датчиком;.
- Проверка сигнала, поступающего от датчика с помощью мультиметра;.
- Проверка датчика на отсутствие сигнала с помощью осциллографа;.
- Проверка ЭБУ автомобиля на наличие ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка P0340 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как неустойчивый холостой ход, потеря мощности и неравномерная работа двигателя. Кроме того, она может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других систем автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика положения распределительного вала;.
- Проверка проводки и разъемов, связанных с датчиком;.
- Замена ЭБУ автомобиля;.
- Замена распределительного вала.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0340 CHEVROLET-NIVA, могут включать:
- P0341: Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала;.
- P0342: Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала;.
- P0343: Нет сигнала датчика положения распределительного вала.