Код ошибки 335 уаз патриот

kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).

Уже достаточно давно воспроизводится.
При заводке на холодном двигателе загорается чек энжин и БК выбрасывает 335-ю ошибку: «Обрыв цепи ДПКВ». При этом двигатель заводится нормально, за исключением того, что может долго «чиркать» стартер (5-6-7 раз).
Иногда бывает так: заведется нормально, а секунд через 10 выбрасывает ошибку. А еще секунды через две ошибка сбрасывается, так, что даже код посмотреть не удается.
8-го числа был на ТО. Делали диагностику. Ничего не нашли.
Вчера опять съездил. Поменяли ДПКВ. Естественно, завелся нормально. Сегодня утром и после работы та же история. :twisted:
РемСнабАвто разводит руками. У нас, типа, все нормально. :shock:
Что-то они мне все больше торгмаш напоминают…
Но это пока лирика. А так — есть у кого какие соображения? Главно дело, непонятно где искать.
И сколько я еще проезжу перед полным пипцом…

Последний раз редактировалось kom Пт июн 20, 2008 11:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

igor1007

Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

igor1007 » Чт июн 19, 2008 20:55

Ничего не будет, может в разьеме контакт играет призаводке.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Чт июн 19, 2008 21:00

1.Датчик меняли (естественно, вместе с его частью разъема :P ). То есть, втыкали-вытыкали.
2. Ну и до этого втыкал-вытыкал. И шевелил. Все по-прежнему.

Да, забыл написать, что насколько помню НИ РАЗУ не было на горячем двигле. Только после ночи или целого дня стоянки.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Чт июн 19, 2008 21:26

Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Чт июн 19, 2008 22:22

У меня тоже было, но на горячем. Первый раз так и не успел до сервиса доехать — потух чек, а второй и не поехал… На сервисе так же сказали — глюки, а чего именно не знают. Так же предполагают, что если бы действительно ДПКВ, то и не дырчал бы мотор. Так что пока забыл и забил… уж я тем более не знаю что это.. :)

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 06:56

Меня напрягает то, что учащается.
То есть, если месяц назад выбрасывало примерно раз в неделю, то теперь при каждой заводке. Утром и вечером.


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:11

kom писал(а):Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?

Kom, снова как «теоретик» (да пофиг , зовите как хотите, если к чужому мнению прислушиваться западло :evil: ) скажу , что эта тема очень похожа на пробой изоляции провода датчика (сигнальной жилы) на массу или разрушение изоляции. Датчик исправен, иначе хрен когда завелась бы.
Опять таки провод ДПКВ экранирован. Разрушение экрана(оплетки) тоже не есть комильфо.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 07:35

Так хрен ли… Мне только и остается теоретиков слушать, пока практики руками разводят :P .
Все хорошо, но воспроизвелась на НОВОМ датчике. Или ты имеешь в виду провода, которые в жгут идут?


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Пт июн 20, 2008 08:08

kom писал(а): Или ты имеешь в виду провода, которые в жгут идут?

Ну ясный перец! Че там смотреть в проводе самого датчика.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 08:27

Еще вопрос.
Почему на ГОРЯЧЕМ ни разу не было? Хотя горячий заводишь раза в два ЧАЩЕ, чем холодный?
Блин, жгут целиком около 3 тыр стоит. Может, дешевле его поменять, чем у ей внутре искать? :P


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 10:27

Звонил в РемСнаб.
Сергей (который занимался проблемой), как водится, благополучно срулил в отпуск.
Общался с Данилычем.
Чота мне ситуация с ними нравится все меньше и меньше :twisted:
Предложил подъехать, заменить сетку бензонасоса. :oops:
Но ведь не те симптомы. Ой, не те…


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Пт июн 20, 2008 11:37

Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки….
Что касается про отсутствие ошибки на горячую — могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании … ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами …

А вот менять жгут полностью — лишние расходы.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 12:02

Насчет зубьев думал. Мона, конечно, как-то изъе… извернуться :P и почистить попытаться там. Тока опять, непонятно, причем тут грязь. Принцип действия-то чисто электромагнитный. Железка, она и под грязью железка. Не стружки же там налипли металлические. Вона, старый ДПКВ да, грязный был. Но чистый работает не лучше.


Аватара пользователя

aut

Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aut » Пт июн 20, 2008 13:06

kom писал(а):Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?

разъем микаса перевоткни….

Я теперя козловод…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:23

Этта я первое, что сделаю практически (завтра).
Потом полезу диск синхронизации как-то смотреть.
Ща только теоретизирую. Время такое, теоретическое. Пятница.

Беда (пока :P ) в том, что проверить эффект я могу не чаще двух раз в сутки.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:25

Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз…


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 13:28

Немного «загружу», но для общей пользы.
Что такое ДПКВ? В общем — это обыкновенный электромагнит с датчиком Холла (датчиком, реагирующим на изменения импульсного характера). Ещё проще — с ДПКВ снимаются тактовые импульсы (как сокращения сердца у человека) , идущие на «мозги». Так сказать тактовая частота, от которой начинается вся «свистопляска», вдогонку к ДПКВ есть датчик положения распредвалов, для синхронизации момента впрыска топлива из ОПРЕДЕЛЁННОЙ форсунки в ОПРЕДЕЛЁННЫЙ цилиндр, через открытые в данный момент клапана этого цилиндра.
Так вот источником этих импульсов служат зубья шестерни маховика. Каждый зуб шестерни, проходя мимо датчика на строго определённом расстоянии (расстояние указано в «Библии»), вызывает в этом датчике импульс, который «уходит» в ЭСУД. (Если ткнуться осциллографом на этот провод, в идеале должен быть «меандр» (синусоида с прямыми углами))
Теперь посмотрите — ГДЕ расположен этот датчик. Правильно! Внизу двигателя, где самое грязное место.
Причинами неисправности могут быть, как масляная грязь, металлическая микростружка в этой грязи (ДПКВ начинает выдавать ложные импулсьсы на ЭСУД), сломанный зуб (зубья) маховика, изменение расстояния между датчиком и зубьями шестерни маховика и тому подобные вещи. Может быть и неисправность самогО датчика (обрыв или межвитковое замыкание катушки датчика). Сам датчик проверить очень просто: к «минусовому» проводу и проводу, с которого выходят импульсы на ЭСУД, подключается обыкновенный СТРЕЛОЧНЫЙ тестер в режиме измерения сопротивления. И металлической отвёрткой надо провести несколько раз на расстоянии до 3-5 мм от рабочей поверхности датчика. Исправный датчик будет отклонять стрелку тестера.
Профилактику данного узла «датчик ДПКВ — шестерня маховика» нужно делать регулярно. Можно воспользоваться таким способом. Машина на яме. Двигатель работает. При помощи компрессора начинаем продувать этот узел. В итоге — чистятся «межзубное» пространство шестерни, зазор между датчиком и шестернёй , сам датчик от грязе-масляно-стружкового «коктейля» и пространство под кожухом маховика. Вот, в принципе, и все профилактические меры.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:29

NoNamed писал(а):Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки….

Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.

Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:34

5393 писал(а):изменение расстояния между датчиком и зубьями шестерни маховика и тому подобные вещи. Может быть и неисправность самогО датчика

Когда меняли, естественно, загрузил расстоянием. Не регулируется, говорят.
А датчик, уже договорились, исправен. Во-первых, новый и все то же самое, а во-вторых — если умер бы, я бы и на ходу заглох и не завелся больше. Ты совершенно прав — там ломаться нечему, только провода если оборвутся.


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 13:36

kom писал(а):
Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит…

Комушка! А посмотри ка ты питание на датчик. Сам же писАл, что «на горячую» заводится «на ура». Предположу, что что то по питанию окисляется (когда охлаждается) а «на горячую» этот окисел исчезает


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:39

Даже вэдешкой разъем пролили! И перевтыкивали мульен раз…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 14:10

Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.

Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 14:28

5393 писал(а):
Комушка! А посмотри ка ты питание на датчик.

Да, и потом: какое такое питание? Он же сам себе питание, разве нет? Там же два провода тока… 15 и 34 нога микаса… и экран…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 14:40

Короче, план действий таков.
1. Сегодня заправляюсь 95-м.
2. Утром проверяю. Если трабла осталась, то проливаю все разъемы еще раз (МИКАС, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДПДЗ). Постараюсь почистить зубчатку.
3. Собираю/обкатываю Тисомову Хуску :P
4. Вечером проверяю. Еще раз проверяю утром в воскресенье.
5. Если опять — начинаю свинчивать кресло :twisted:


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 15:06

kom писал(а): Там же два провода тока… 15 и 34 нога микаса… и экран…

Прозвони ещё омметром с пищалкой целостность этих проводов. Может в разъёмах провода плохо обжаты


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 15:15

Согласен. Надо бы, по крайней мере, чтоб жгут исключить.


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 15:23

kom писал(а):Согласен. Надо бы, по крайней мере, чтоб жгут исключить.

Жаль, что нельзя будет сделать такую фичу: проложить отдельным кабелем трассу от ДПКВ до МИКАСа (разъём МИКАСа не позволит)


Аватара пользователя

aut

Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aut » Пт июн 20, 2008 17:16

kom писал(а):Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз…

Тоже периодически вылезала ошибка ДПКВ и ДПРВ, потом появились подергивания на скорости… Потом они стали чаще, потом поехал в сервис, по дороге дергать стало так, будто за жопу меня змей Горыныч ловит, не выдержал…. Раскрутил, все разъемы, где были ошибки, собрал заново, та-же хрень, потом пришел в голову мысл! а где все разъемы сходятся один? Праильно — в Микасе, туды и полез. А там испарина на клеммах. Ну в обчем я туда вэдэшки и заново собрал…. По сей день (около 1.5 лет) тишина и покой :)
Насчет грязи на датчике… На дороге полно металлической пыли, которая с превеликим удовольствием налипает тебе на датчик, и экранирует зубцы :) так что почистить, наверное, не лишнее…

Я теперя козловод…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Сб июн 21, 2008 20:28

kom писал(а):Короче, план действий таков.
1. Сегодня заправляюсь 95-м.
2. Утром проверяю. Если трабла осталась, то проливаю все разъемы еще раз (МИКАС, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДПДЗ). Постараюсь почистить зубчатку.
3. Собираю/обкатываю Тисомову Хуску :P
4. Вечером проверяю. Еще раз проверяю утром в воскресенье.
5. Если опять — начинаю свинчивать кресло :twisted:

Отчитываюсь по пунктам.
1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
3. Хуску собрал, покосил. Зверь! :P

В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пн июн 23, 2008 16:05

Вот, кстати, еще одно потенциальное место нашел.
Рядом с разъемом ДПКВ из жгута выходит 4 провода: желто-зеленый, черный и два коричневых. Судя по схеме, это массы МИКАСа. Только не могу понять, куда они ныряют…


Аватара пользователя

Evgenyst

Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 01:31
Откуда: SPb
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Evgenyst » Пн июн 23, 2008 16:56

Привет

на наших машинках первое что надо делать при появлении ошибок датчиков положения (без разницы чего) — это вынуть датчик распредвала и протереть его от опилок :lol:

выход из строя датчика коленвала очень маловероятен — это катушка провода — т е тоько механические повреждения
его возят с собой только потому что если вдруг что — без него мотор не едет вообще а во всех остальных случаях возможны варианты (тоже в отношении катушки зажигания)

одна из возможных причин ошибки датчика коленвала — растянутая цепь или неправильное положение распредвала — но это в худшем случае

Evgeny


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Ср июн 25, 2008 08:15

kom писал(а):Вот, кстати, еще одно потенциальное место нашел.
Рядом с разъемом ДПКВ из жгута выходит 4 провода: желто-зеленый, черный и два коричневых. Судя по схеме, это массы МИКАСа. Только не могу понять, куда они ныряют…

Мну слепой идиёть :040:
Они с другой стороны двигла выныривают. И под болт прикручены. Надо бы посмотреть, если они под низом идут, не оплавилась ли изоляция… :idea:


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Сб июн 28, 2008 20:30

Еще вывернул и протер датчик фазы. Но не могу сказать, что сильно грязный был.
Ошибка больше не возникала.
Может, действительно, дело в бензине?


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Вт июл 01, 2008 07:57

Ни фига, опять появляется :suicide:
Пока «плавающая», то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.

Вот еще что. Имхо, низковаты обороты ХХ. По прописи, должно быть 820 +/- 30 (в одном месте видел) или 825 +/- 20 (в другом). Правда, в старой камасутре (сервисмануале) указана вилка 750-850 для параметра FREQ.
У меня, я бы сказал, 790 +/- 15. Вопрос: как лечить и нужно ли…


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Вт июл 01, 2008 14:48

kom писал(а):У меня, я бы сказал, 790 +/- 15. Вопрос: как лечить и нужно ли…

Kom, привет! У меня обороты бывают и 783 и 838. разницы в поведении двигателя нифига не замечено. Так что наверное это нормально.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Вт июл 01, 2008 15:18

Вапщета, на полностью прогретом (70+) двигателе минимальная цифра, замеченная мной была 775. Максимальная — что-то вроде 804-805. Так, чтоб 820 показал — не было ни разу. Отчего и почесал реппу.

Кстати, у тебя, если это мин/макс, то среднее где-то 810. Это все-таки ближе к истине.


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Вт июл 01, 2008 15:46

kom писал(а):Кстати, у тебя, если это мин/макс, то среднее где-то 810. Это все-таки ближе к истине.

Именно такой диапазон. Но обороты не плавают. А как-то так: когда-то низко , когда-то высоко. Хрен знает от чего зависит.
Вчера в пробке на Ленинградке(ну вот ремонт дороги уже задрал) вообще двигатель решил, что тащиться два с половиной часа кряду от третьего кольца до войковской это типа — «ну достало» и обороты упали до 300 оборотов . Причем двигло дергалось, но не заглохло.
Даванул до 3500 на холостом и все нормализовалось.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Вт июл 01, 2008 16:12

NoNamed писал(а): это типа — «ну достало» и обороты упали до 300 оборотов .

Функция «спящего режима» на 409 двигле
:043: :043: :043:


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Ср июл 02, 2008 08:22

kom писал(а):

NoNamed писал(а): это типа — «ну достало» и обороты упали до 300 оборотов .

Функция «спящего режима» на 409 двигле
:043: :043: :043:

Класс!!!! Практически упал со стула от смеха !!! :D


Аватара пользователя

Александр старший

Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр старший » Пн июл 07, 2008 13:58

[quote=»kom»]Ни фига, опять появляется :suicide:
Пока «плавающая», то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.

Попробуй поменять ДПРВ (датчик фазы) у меня как-то БК выдал номер ошибки датчика фазы, а текс об ошибке ДПКВ. У меня две машины (вторая Соболь). Снял ДПРВ с Соболя, поставил всё нормально хотя по маркировкам датчики и различаются.

УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пн июл 07, 2008 14:24

Все ж таки я грешу на РХХ.
Вчера вот, стою, колеса подкачиваю. Вдруг раз, как будто на полсекунды двигатель вообще встал (первый раз с улицы услышал). А потом — упс, шелестит, как ни в чем не бывало. Не заглох, ничего. Естественно, тут же трель компа. Ну, я уже не спеша, с колесами закончил, смотрю, на компе горит экран ошибок, но опять «Ошибок 0». То есть, повисела и сбросилась.


Аватара пользователя

Биолекс

Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Биолекс » Чт сен 04, 2008 21:13

Привет Kom! Ты как с 335 ошибкой разобрался? А то у мене сегодня такой же подарок — 0335. При этом все фырчит как надо и даже обороты не плавают. После 2-х скидываний клеммы с аккамулятора все прошло. Что за хрень? ни разу такого не было, а тут на тебе…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Чт сен 04, 2008 22:03

Кажется, да.
Два горелых наконечника были.
Поменял, и все прошло.
Теперь ТОЖ плавает, но эт уже другая история…


Аватара пользователя

Биолекс

Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Биолекс » Чт сен 04, 2008 22:12

kom писал(а):Кажется, да.
Два горелых наконечника были.
Поменял, и все прошло.
Теперь ТОЖ плавает, но эт уже другая история…

Не догнал… Наконечники чего?


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт сен 05, 2008 07:34

Свечные же. Точнее, резисторы в них.
И, кстати, источник постоянных «сбросов» пройденного пути в БК исчез. Тут понятно: меньше, чем в полуметре от нежной проводки БК — электрическая дуга :P
А с ошибкой — видимо, на холодную подколбашивает двигатель, пока та дуга установится.


Аватара пользователя

Oven2008

Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 17:13
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Oven2008 » Ср сен 24, 2008 17:15

Патриот 08 года выпуска, Ошибка 0335 на горячий двигатель.Соллерс разводит руками,чем у вас закончилось дело?

Последний раз редактировалось Oven2008 Ср сен 24, 2008 17:20, всего редактировалось 1 раз.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Ср сен 24, 2008 17:19

А закончилось постом выше. :wink:
Смотри электрику в системе зажигания (катушки, наконечники, КОНТАКТЫ).


Аватара пользователя

Steuermann

Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Steuermann » Ср сен 24, 2008 18:55

А мне вот не совсем понятно про ошибки на 2008г.
Если нет БК и машина едет значит нет ошибок?
И если ,скажем, потом подключаешь БК — то все равно можно что то нарыть в истории ошибок?
А без БК горит лампа неисправности двигателя или нет ?


Аватара пользователя

valek

Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

valek » Ср сен 24, 2008 23:05

Привет Steuermann
!!! Если лампа неисправности не горит,то и не морочь голову!

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Уаз ME17.9.7 незаводится. Ошибка p0335 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Уаз ME17.9.7 незаводится. Ошибка p0335


Закрытая тема.
  1. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

    Всё. Мои мысли кончились. Привезли уаз с электронной педалькой. Не заводится. Нету искры, управление форсунками и не включается насос при прокрутке. По диагностике датчик положения коленвала видит, блокировки по иммо нету. Ошибка p0335, скидываеш, снова вылазиет. Датчик дпкв новый. Осцилографом померил плюсы на блоке (их 3 штуки, 15 контакт и 2 провода гр). Управление катушками с компьютера работает. Куда ещё капнуть?

  2. Аватар для Беркут

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    РФ

    Контроллер паленым не воняет? АЦП ДМРВ Сикоку?

  3. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

    палёным не воняет , АЦП пошёл мерить.Добавлено через 8 минут

    АЦП на включеном зажигании 1.045в

    Последний раз редактировалось ligvi; 30.09.2015 в 12:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Осцилку ДПКВ посмотреть бы.

  5. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

    смотрел. Всё ровно. 2.5 вольта амплитуда.
    Если отключить датчик фаз. Ошибка по дпкв не вылазиет.

    Последний раз редактировалось ligvi; 30.09.2015 в 12:29.

  6. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Нам покажите осцилку ДПКВ + ДФ

  7. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

  8. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    А что вам это даст? Сигнал ДМРВ частотный.

    Что мешает поставить на мотор исправный ДПРВ?

  9. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

    От дпрв н еможет искра исчезнуть.

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Вылазит после прокрутки, сразу или через какой промежуток времени?

  11. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

  12. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    т.е. ошибку сбрасываешь, начинаешь крутить, прокрутку видит адекватно и все равно выскакивает Р0335?

  13. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

  14. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Снимите осциллограмму и выложите сюда, думаю сразу станет ясно.

  15. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

    ошибся. 4 вольта амплитуда

  16. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Пробовали подкидывать ДПКВ проверенный ?

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 30.09.2015 в 14:17.

  17. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    Ошибка! Н̶е̶ч̶и̶с̶т̶о̶т̶н̶ы̶й̶ Аналоговый.

    Измерьте сигнал ДПКВ непосредственно с датчика, отключенного от ЭБУ. Проверьте, не вскрывался ли ЭБУ, на всякий случай

  18. Аватар для Mafic

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    04.01.2007
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Московская обл.

    Всегда спрашиваю у клиента, как заглох, на ходу или заглушил и не завел, что в вашем случае?

  19. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

    Поменял дпкв. Проблема решена. Всем спасибо.

  20. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Фирма ДПКВ? На старом датчике осцилку снимали?

    Последний раз редактировалось fitil; 30.09.2015 в 22:47.

  21. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,069
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Амплитуда — то не сильно изменилась, относительно старого датчика. Видимо, АКБ просто подзарядилась, оттого и амплитуда побольше.
    Вижу, что угловое положение сигнала ДПКВ немного отличается.
    Странно, почему со старым не заводилось, а с новым заводится…

  22. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Как вариант проблема в разъеме, пошевелил, заработало. если бы с разъема ЭБУ снимал то другое дело. Хотя были случаи на ВАЗ что при такой амплитуде как на первой осциллограмме не было запуска, возможно от просадки зависит, состояние масс.

  23. Аватар для ligvi

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2009
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Москва

    Оба раза на полностью заряженом АКБ.

  24. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 01.10.2015 в 14:46.

  25. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Сегодня притащили Патриота с ЗМЗ-409 Е-3, не заводиться. ДПКВ под замену, первый ставлю фирмы Cartronic(что бы показать клиенту, короче отдельная история). Что мы видим, на первой осциллограмме ХХ, на второй прокрутка. Далее ставлю ДПКВ фирмы Астра, на третьей осциллограмме прокрутка, на четвертой ХХ. На обоих датчиках работа ДВС отличная, ни каких нареканий. Запуск так же отличный.

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.

Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 — Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 — Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива

P0004 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива

P0016 — Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 — Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 — Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 — Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 — Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 — Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 — Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 — Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1

P0262 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1

P0264 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2

P0265 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2

P0267 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3

P0268 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3

P0270 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4

P0271 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4

Система зажигания
P0300-P0399

P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 — Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 — Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 — Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 — Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания

Контроль выбросов
P0400-P0499

P0401 — Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 — Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 — Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 — Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования

Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599

P0500 — Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 — Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 — Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 — Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699

P0605 — Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 — Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля

P060A — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля

P060B — Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен

P0610 — Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент

P061B — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент

P061C — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя

P0627 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса

P0629 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса

P062B — Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F — Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 — Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 — Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 — Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера

P0647 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера

P0648 — Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 — Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)

P0652 — Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 — Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 — Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A — Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B — Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 — Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера

Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 — Некорректный сигнал выключателя педали сцепления

Прочие ошибки
P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 — Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 — Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 — Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 — Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 — Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 — Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 — Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 — Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 — Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 — Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 — Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 — Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 — Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 — Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 — Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0335 УАЗ означает, что на автомобиле обнаружена неисправность цепи датчика положения коленвала. Эта ошибка может возникнуть при неправильной работе датчика или при обрыве цепи, которая связывает датчик и ЭБУ.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 0335 УАЗ является неровная работа двигателя. При этом могут возникать такие проблемы, как:

  • Трудности при запуске двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  • Перебои в работе двигателя при ускорении.

Причины

Основной причиной ошибки 0335 УАЗ является неисправность датчика положения коленвала. Это может произойти из-за физического повреждения датчика, его износа или из-за неправильной работы системы питания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0335 УАЗ механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика положения коленвала. В ходе диагностики механик может проверить:

  • Состояние цепи, которая связывает датчик и ЭБУ.
  • Состояние самого датчика.
  • Работу системы питания.

Насколько это серьезно

Ошибка 0335 УАЗ является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя. Поэтому рекомендуется своевременно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки 0335 УАЗ необходимо провести замену датчика положения коленвала или его ремонт. При этом также могут потребоваться дополнительные работы по проверке цепи и системы питания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0335 УАЗ может сопровождаться другими кодами, которые связаны с работой датчика положения коленвала. Некоторые из них:

  • P0335: Код неисправности датчика положения коленвала.
  • P0725: Код неисправности датчика скорости автомобиля.
  • P0336: Код неисправности датчика положения коленвала «B».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 335 приора
  • Код ошибки 3306
  • Код ошибки 335 ниссан альмера н16
  • Код ошибки 335 ваз 2110
  • Код ошибки 334

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии