Что-то меня пробрало на писательство) Напишу про свой опыт борьбы с этой ошибкой. Нивоводам может пригодится.
Ошибка Р0328 высокий уровень сигнала датчика детонации непосредственно к детонации никакого отношения не имеет. Ошибка возникает либо когда коротнет на плюс либо когда в двигателе появляются посторонние стуки из-за которых мозгам тяжело отслеживать детонацию в цилиндрах.
Часто ошибка появляется при выкидывании гидрокомпенсаторов и установке болтов без замены распредвала на 21213. Болты с низовым распредвалом я поставил года два с половиной назад и никаких ошибок не было.
Ошибка начала выскакивать пару месяцев назад изредка и бессистемно. Забил. Потом появлялась все чаще и чаще и вот уже видна закономерность. Выскакивает стабильно на прогретом движке. Пока температура ниже 90 градусов можно трогаться с третьей, крутить до 6000 оборотов — нифига. Как только прогрелась при трогании выскакивает. По трассе ездил, не выскакивает, независимо от температуры.
Решил сначала «отрегулировать клапана», к тому же время для этой операции подошло. Прошлая регулировка была 10тысяч км. назад. Хотя на клапана не похоже, они наоборот на холодную громче стучат. Регулировка не помогла.
Заказал в экзисте новый датчик детонации БОШ. Номер его 0 261 231 046. Знал что датчик исправный, так барахлить он не может. В нем ломаться-то нечему, либо робит либо нет. Но решился менять, зная что повторное обращение на сервис с этой проблемой один фиг приведет к замене датчика. Лучше я сам.
И вот он торжественный момент, мы с Katssuperfly в гараже скручиваем болт, которым крепится датчик, а он сука выкручивается от руки! При прогреве болт чутка удлинялся и датчик тупо болтался на нем, долбясь своим корпусом о блок цилиндров. Отсюда и посторонние шумы.
Датчик все равно заменили на бошевский, заодно нацепил новую гофру на проводку датчика. Старая от температуры рассыпалась. Все собрали и затянули нужным моментом) Езжу уже четвертый день, ошибка не выскакивает.
Так что, у кого начнет выскакивать данная ошибка, первым делом проверьте затяжку болта датчика детонации.
Всем спасибо за внимание)
Цена вопроса: 478 ₽
Пробег: 55 250 км
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Добавлено: 20 май 2008, 18:13 |
|||
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95 залил 25 литров нашего 92 после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ? _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Петруха |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 май 2008, 18:54 |
2179
Блог: Просмотр записи (0)
|
Сбрось ошибку и поездий, если опять вылезет надо смотреть. Машинка в динамике или тяге не изменилась? |
Вернуться к началу |
|
marhabasadyk |
Заголовок сообщения: Re: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Добавлено: 20 май 2008, 19:32 |
138
Блог: Просмотр записи (0)
|
lavvash писал(а): сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95 залил 25 литров нашего 92 после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ? Наверное качественный 76 попался _________________ |
Вернуться к началу |
|
lavvash |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 май 2008, 21:09 |
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Петруха, Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает … _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 06:14 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: или бензин фиговенький ? не бензин. |
Вернуться к началу |
|
lavvash |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 07:16 |
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022,
Код 0328 заносится, если: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 10:11 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: Код 0328 заносится, если: Вот так звучит эта ошибка для 7.9.7. Разница несущественна. |
Вернуться к началу |
|
lavvash |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 14:33 |
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
CE горит но по какой из ошибок точно сказать не могу P0328 — датчик детонации P0481 правый вентилятор P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 14:40 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
1602 — отпадает. Скорее всего отключали питание |
Вернуться к началу |
|
radiorus |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 14:41 |
5001
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает … lavvash, : должна сбрасывать : Если не сбрасывает, то это говорит о том, что ошибку контроллер обойти не может. Для начала замени датчик, но скорее плохой безин попался _________________ http://www.radiorus-video.ru |
Вернуться к началу |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0328 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика детонации выявила высокий уровень сигнала. Датчик детонации отвечает за контроль за работой двигателя, а именно за определение момента зажигания топливной смеси в цилиндре. Ошибка P0328 указывает на проблему в работе датчика, которая может привести к неправильной работе двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA является неустойчивая работа двигателя. При этом могут проявляться следующие признаки:
- Низкая мощность двигателя.
- Неровный холостой ход.
- Потеря мощности при ускорении.
- Затруднения при запуске двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA является неисправность в работе датчика детонации. Кроме того, проблема может быть вызвана:
- Нарушением цепи датчика детонации.
- Неправильной установкой датчика детонации.
- Повреждением проводки, соединяющей датчик детонации с ЭБУ.
- Неисправностью ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA механик может применять следующие методы:
- Считывание кодов ошибок с помощью диагностического сканера.
- Проверка цепи датчика детонации на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверка датчика детонации на наличие повреждений или неисправностей.
- Проверка проводки, соединяющей датчик детонации с ЭБУ.
Насколько это серьезно
Ошибка P0328 CHEVROLET-NIVA является серьезной проблемой, которая может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его деталей. Поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.
Как устранять
Для устранения ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик детонации, если он неисправен.
- Проверить цепь датчика детонации на наличие обрывов или коротких замыканий и устранить их.
- Проверить проводку, соединяющую датчик детонации с ЭБУ, и устранить повреждения.
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA связан с ошибками, которые могут возникнуть в работе датчика детонации. К ним относятся:
- P0325 — Низкий уровень сигнала датчика детонации.
- P0326 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 1).
- P0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 2).
- P0329 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 1).
- P0330 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 2).
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
«Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности «
А теперь суть проблемы… Был замечен посторонний звук на 3000 оборотах. Что-то трещало звонко. Причем его можно было поймать на определенных оборотах. Я как-то не обращал внимания. Но со временем стало прогрессировать и редко появлялась ошибка. Теперь раза 2 в неделю. Почитав шниво-форум так ничего и не понял где ковырять Расход бензина в норме. Свечи отработали 41т. км. и были в хорошем состояние, но на всякий случай заменил. Динамика не ухудшилась. Может кто-нить может послушать движок и вынести диагноз? Или подскажите у кого было что-то подобное?
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av
10 мар 2010, 14:53
Глядел, экран прикручен. Даже придержал его, когда газовал…. Звук есть. По ощущениям с той стороны где датчик. Хотя больше кажется что из области ракушки или где-то под ней.
Если сам датчик умер, может он вызывать звук такой?
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил
13 мар 2010, 12:24
успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av
14 мар 2010, 21:23
крокодил писал(а):успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))
Тоже думал…. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт?
В прошлом году по весне тоже такой звук начинался… но был значительно тише и не вызывал ошибку… Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.
Видимо буду разбирать и смотреть что там
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил
14 мар 2010, 22:32
av писал(а):крокодил писал(а):успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))Тоже думал…. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт? В прошлом году по весне тоже такой звук начинался… но был значительно тише и не вызывал ошибку… Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.Видимо буду разбирать и смотреть что там
менять нижний болт ухо оторвало может еще цепочка балует или успокоитель мозг выносит
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av
21 мар 2010, 12:02
Вот такая хрень
От чего может быть? Клапан ходит вроде хорошо…
При смене распредвала и рычагов клапанов на новые… Ошибка не появляется и двигатель такого звука не издаёт, работает мягко и ровно, но немного стукает на холостом ходу… Приработается? Или что-то где-то не так?
- IMG_3276_resize.JPG (63.07 КБ) Просмотров: 16062
- IMG_3278_resize.JPG (118.53 КБ) Просмотров: 16050
- IMG_3282_resize.JPG (86.49 КБ) Просмотров: 16038
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
-александр-
28 июн 2010, 17:46
Необходимо промыть и продавить все гидрики. Сам на днях делал эту процедуру при замене маслосъемных колпачков. Когда выкрутил гидрики там был такой мазут Некоторые ГО меняют на болты,но у тебя бошка уже другая.
- -александр-
- Читатель
- Возраст: 45
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 09:24
- Откуда: Томск
- Авто: ШН 2008
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
Игырь
28 июн 2010, 19:12
У меня ещё на гарантии такая хрен была(2,500т.км.). Заменили распред. и всё сопуствующее. Млин, надо под крышку заглянуть однако.
-
Игырь - Начинающий флудер
- Возраст: 57
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
- Откуда: Томск
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport
- Пол: Мужской
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Доброго всем дня.
Проблема следующего характера, Шнива с 7.9.7+ периодически загорается чек, P0328 и начинают плавать обороты ХХ. Проводку проверял ,ДД мемял, толку ноль. Сканером параметры работы на ХХ смотрел, в норме. Причём если ездить весь день то всё ок, на ХХ постоит и начинается веселуха.
Может сам блок глючит? Как его определить?
С уважением, Олег. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
ну — наверное поставить подменный.. не?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Если-бы он был. В наличии только поломатые.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
Иванов, три года на форуме — неужели не уяснили, что «Шнива» — слэнг для пивной.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
хорошо было бы узнать версию ПО, пробег и состояние машины .. А то гадать поедем..
это — Ваши эмоции , и ничего более.
исправил .
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
а по делу? что этот код означает, на что надо было обратить внимание?
по каким критериям «толку ноль»?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
P0328 высокий сигнал датчика детонации, в учебнике прописана проверка проводки и экрана, самого датчика. Если с этим ок, то замена БУ.
ПО, если не ошибаюсь B120ER16 пробег уточню завтра на работе. Клиент говорит что после замены ДД три дня было нормально. Обещали подменный блок притащить, попробую и будет видно, возможно.Добавлено через 1 минутуОлег Романович больше не буду, просто это самое ласковое название из читабельных.
Последний раз редактировалось Иванов; 03.12.2011 в 19:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
мы так и не узнаем уровень сигнала датчика детонации выводимый на сканер?
-
offline
Рабочий
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Чапаевск
может момент затяжки гайки дд не правильный
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Сигнал ДД при вкл. зажигании 4.3В, на ХХ 1.3-1.5В при перегазовках до 3.6В.Добавлено через 50 минут
С версией ПО ошибся стоит B122HR91 пробег 48000.
Последний раз редактировалось Иванов; 04.12.2011 в 14:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
много, гидроопоры на месте?
с механической регулировкой зазоров уровень сигнала на малом холостом ходу составлял сразу после регулировки 0,8..1,1 В, после полного прогрева 1,3..1,5 В (распредвал 21214). На обычной комплектации с ГК уровень 0,5..0,8 В
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Гидроопоры на месте, работают тихо, не гремят. 1.3-1.5В на прогретом моторе.
Дальше чем больше обороты тем больше сигнал. При 3000 об\мин 7.9-8.1В.Последний раз редактировалось Иванов; 05.12.2011 в 19:25.
-
Закрытая тема.