Перейти к контенту
Мобильное приложение Сбербанка сегодня стало привычным инструментом для его пользователей. Но периодически при обращении к нему могут возникать некоторые сбои, или появляться информационные сообщения на экране, которые не позволяют продолжить работу. В этой статье рассмотрим код ошибки 30 05 в Сбербанк Онлайн, который возникает при попытке запуска и авторизации в приложении, и разберемся, как исправить такую ситуацию.
Что значит код ошибки 3005 в Сбербанк Онлайн
У данного сбоя есть сразу несколько факторов, которые могут послужить появлению кода на экране. Появление кода означает, что приложение не может соединиться с личными серверами, и провести операцию. Попросту говоря, у Сбербанка нет соединения с сетью, и что-то произошло с интернет-каналом. Причиной появления кода ошибки 3005 могут послужить:
- Технические сбои банковского сервера.
- Антивирус на гаджете не позволяет запустить приложение.
- На смартфоне есть программы, вступающие в конфликт со Сбербанк Онлайн.
- Баги в МП из-за того, что оно давно не обновлялось
- Слабый сигнал передачи данных.
Обратите внимание! Основной причиной кода ошибки 3005 является проблема со стороны сервера Сбербанка. Поэтому проще всего обратиться за проведением платежа несколько позднее.
Как исправить ошибку 3005 в Сбербанке
Как уже было отмечено – интернет-сигнал является основной проблемой, поэтому для начала проверьте – есть ли сигнал. Конечно, вы можете сразу позвонить на горячую линию банка, и сообщить о проблеме. Номера для звонков 8-800-55-555-50, либо 900 с мобильного. Но со своей стороны также можно попробовать выполнить ряд действий:
- Проверьте интернет-соединение.
- Активируйте другую сеть, или подключитесь по Wi-Fi.
- Отключите на время на устройстве антивирус.
- Выполните перезапуск приложения, лучше это сделать после того как перезагрузите смартфон.
Порой помогает переустановка приложения, или хотя бы обновление до последней версии. Ведь нередко с выходом обновлений, ряд функций становится недоступен.
Возникла проблема при открытии сайта Сбербанка в этом браузере.
Возможно у Вас не установлены сертификаты Национального УЦ Минцифры России.
Ознакомиться с инструкциями по установке можно на https://www.gosuslugi.ru/crt
Либо попробуйте войти на сайт в другом браузере по ссылке https://www.sberbank.com/ru/certificates
Если ошибка повторится позвоните нам по номеру 900 или + 7495 500-55-50, если Вы за границей, и сообщите ваш Support ID
Support ID: < 3358807067931333384>
[Назад]
Сбербанк Бизнес Онлайн – это удобная и безопасная платформа для ведения коммерческой деятельности в Интернете. С ее помощью можно совершать платежи, получать выписки, управлять счетами и картами, а также использовать другие полезные функции. Но иногда при работе с сервисом возникают ошибки. Одна из них – код 3003.
Что это такое?
Ошибка 3003 указывает на то, что клиент не смог установить соединение с сервером Сбербанка. Причинами этого могут быть различные факторы, к примеру:
- Подключение заблокировано антивирусными программами или брандмауэром на вашем ПК.
- Сервер временно недоступен из-за технического обслуживания или перегрузки.
- Сбои системы, вызванные зацикливанием задач в памяти вашего устройства или браузера.
Как исправить проблему?
- Если вы столкнулись с подобной ошибкой, не стоит паниковать. В большинстве случаев ее можно устранить самостоятельно, следуя простым рекомендациям:
- Проверьте настройки антивируса и брандмауэра на компьютере.
Не исключено, что они блокируют доступ к сайту. Попробуйте временно отключить их или добавить приложение Сбербанка в “белый список”.
- Проверьте работоспособность сервера. Для этого перейдите на сайт https://status.sberbank.ru/. Если сервер недоступен, подождите, пока он восстановит свою работу.
- Очистите кэш браузера и файлы cookie. Это поможет избавиться от накопившихся задач в оперативной памяти, которые могут препятствовать подключению к системе.
Откройте настройки обозревателя, перейдите в раздел “Конфиденциальность и безопасность” и выберите опцию “Очистить историю”. Отметьте поле “Cookies и другие данные сайта” и нажмите кнопку “Очистить данные”.
- Перезагрузите ПК или мобильный телефон. В некоторых случаях это поможет сбросить ошибки, возникшие в ОС или приложении.
- Войдите в Сбербанк Бизнес Онлайн с другого устройства. Проблема может быть связана с конкретным девайсом или браузером, который не совместим с сервисом.
- Свяжитесь со службой техподдержки. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, неполадка может быть более серьезной и требовать вмешательства специалиста.
Обратиться в службу поддержки Сбербанка можно по телефону 8-800-555-55-50 (для физических лиц) или 8-800-5555-777 (для юридических лиц), электронной почте support@sberbank.ru (для физических лиц) или business@sberbank.ru (для юридических лиц), через форму обратной связи на сайте.
Ошибка «Неизвестная сим-карта» в Сбер Бизнес ОнЛайн – как исправить
Обновлено: 2021-12-14
Ошибка «Неизвестная сим-карта» возникает при подписании документов, если интернет-банк фиксирует изменения вашего международного идентификатора мобильного абонента (IMSI). Как правило, это происходит после смены сим-карты. Это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено.
Чтобы снова подписывать с помощью СМС-кода, создайте заявление о подтверждении смены сим-карты в Сбер Бизнес ОнЛайн. Для этого обратитесь к коллеге, у которого есть доступ в систему, или в отделение банка.
Обратитесь к коллеге
Откройте список пользователей
Перейдите в профиль. Выберите Мою организацию → Пользователи и сотрудники.
Найдите в списке пользователя
Перейдите на вкладку Сотрудники и нажмите кнопку напротив имени пользователя, у которого возникла ошибка, и выберите Зарегистрировать SIM-карту.
В открывшемся окне проверьте данные и нажмите кнопку Далее.
Подтвердите регистрацию
Для подтверждения регистрации нажмите Получить СМС-код. В появившемся поле введите полученный на телефон код и нажмите кнопку подтверждения операции.
Затем отправьте заявление в банк.
После проверки заявления сотрудник снова сможет подписывать документы.
Обратитесь в офис банка
Если у вас нет другой учётной записи для смены сим-карты, заполните заявление и отнесите его в офис банка.
После того как банк примет ваше заявление, вы снова сможете подписывать документы с помощью СМС.
Являюсь клиентом Сбербанка Бизнес.
17 июня при попытке подтверждения платежного документа появилась ошибка: неизвестная сим-карта. Т.к. нахожусь в другом городе, написала в службу поддержки, в онлайн-чат. Оказалось проблема заключается в замене сим-карты. И на мой резонный вопрос, почему данное ограничение сработало только через 2 недели после замены сим-карты, так и не получила ответа!
Замена сим-карты была произведена 4 июня, с 6 по 14 июня все платежи успешно подписывались, ничего не блокировалось, а 17 июня вдруг сработало ограничение?? Для решения этой проблемы предложили обратиться в отделение, либо чтобы кто-то другой обратился с доверенностью. На мой вопрос, как я могу обратиться в банк или написать доверенность, если нахожусь за пределами города, скинули инструкцию и закрыли чат.
Отличная клиентоориентированность!!
При подключении клиент-банка почему-то никто не предупредил о таком ограничении (хотя менеджеры из отделения даже на элементарные вопросы ответов не знают, уж о таком и не слыхивали видимо), и нигде в выданных документах ничего об этом не указано!
Почему этот вопрос нельзя решить дистанционно?? Ведь в этом и смысл онлайн клиент-банкинга!!
Вся моя работа встала. У меня очень срочный платеж, я теряю клиентов и поставщиков, и свою деловую репутацию!!
Большое «Спасибо» Сбербанку!!
Администратор народного рейтинга
2019-07-12 18:02:37
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
2019-06-18 19:35:17
Добрый день!
Сожалеем о возникшей ситуации, но для отправки платежей вам необходимо лично предоставить в банк заявление о замене сим карты. Это предусмотрено условиями договора с банком (размещен на официальном сайте) . Позвольте заверить Вас, что требования банка направлены в первую очередь на сохранность ваших денежных средств .
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Замечательная консультация от Никита Яцив!
Оценка
5
Проверяется
Хотела открыть р/с для моего ип, было много вопросов в этой связи, при первом приближении условия Сбербанка были оптимальными, но некоторые аспекты я не до конца понимала, плюс был…
Читать полностью
31.05.2023
Выражаю благодарность клиентскому менеджеру Сбербанка Л-ой Н.Н. за профессиональное и своевременное решение возникших вопросов по эквайрингу Сбера.
Всегда отвечает на звонки…
Читать полностью
03.05.2023
Благодарность сотрудникам по работе с юридическими лицами
Оценка
5
Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Анне Г-ко. Спасибо за профессиональный подход, клиентоориентированность, проактивность, заинтересованость и готовность…
Читать полностью
03.05.2023
Благодарность сотруднику
Оценка
5
Проверяется
Добрый день.
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику банка, находящегося по адресу ул. Пушкина, д. 165 — К-ой Виктории за продолжительное сотрудничество. Хотелось бы…
Читать полностью
28.04.2023
Отзыв о сотруднике Сбербанка
Оценка
5
Проверяется
Работаем с сотрудником Сбер банка М-вой Анжеликой В. с мая 2022г. Очень довольны, т.к. Анжелика всегда вежлива, внимательна, компетентна, всегда на связи, что очень важно для…
Читать полностью
27.04.2023
Благодарность
Оценка
5
Проверяется
Я неделю искал вариант решения своей проблемы после того, как по глупости неверно произвел оплату. Обращался на горячую линию , где мне так и не смогли помочь. После того как я…
Читать полностью
04.04.2023
Хочу выразить огромную благодарность нашей команде из сбербанка, Начальнику сектора 9055/32 Н-ой Евгении А. и клиентскому менеджеру З-у Николаю А. за оперативную помощь в решении…
Читать полностью
31.03.2023
Мобильное приложение Сбербанка сегодня стало привычным инструментом для его пользователей. Но периодически при обращении к нему могут возникать некоторые сбои, или появляться информационные сообщения на экране, которые не позволяют продолжить работу. В этой статье рассмотрим код ошибки 30 05 в Сбербанк Онлайн, который возникает при попытке запуска и авторизации в приложении, и разберемся, как исправить такую ситуацию.
Что значит код ошибки 3005 в Сбербанк Онлайн
У данного сбоя есть сразу несколько факторов, которые могут послужить появлению кода на экране. Появление кода означает, что приложение не может соединиться с личными серверами, и провести операцию. Попросту говоря, у Сбербанка нет соединения с сетью, и что-то произошло с интернет-каналом. Причиной появления кода ошибки 3005 могут послужить:
- Технические сбои банковского сервера.
- Антивирус на гаджете не позволяет запустить приложение.
- На смартфоне есть программы, вступающие в конфликт со Сбербанк Онлайн.
- Баги в МП из-за того, что оно давно не обновлялось
- Слабый сигнал передачи данных.
Обратите внимание! Основной причиной кода ошибки 3005 является проблема со стороны сервера Сбербанка. Поэтому проще всего обратиться за проведением платежа несколько позднее.
Как исправить ошибку 3005 в Сбербанке
Как уже было отмечено – интернет-сигнал является основной проблемой, поэтому для начала проверьте – есть ли сигнал. Конечно, вы можете сразу позвонить на горячую линию банка, и сообщить о проблеме. Номера для звонков 8-800-55-555-50, либо 900 с мобильного. Но со своей стороны также можно попробовать выполнить ряд действий:
- Проверьте интернет-соединение.
- Активируйте другую сеть, или подключитесь по Wi-Fi.
- Отключите на время на устройстве антивирус.
- Выполните перезапуск приложения, лучше это сделать после того как перезагрузите смартфон.
Порой помогает переустановка приложения, или хотя бы обновление до последней версии. Ведь нередко с выходом обновлений, ряд функций становится недоступен.
Сбербанк Бизнес Онлайн – это удобная и безопасная платформа для ведения коммерческой деятельности в Интернете. С ее помощью можно совершать платежи, получать выписки, управлять счетами и картами, а также использовать другие полезные функции. Но иногда при работе с сервисом возникают ошибки. Одна из них – код 3003.
Что это такое?
Ошибка 3003 указывает на то, что клиент не смог установить соединение с сервером Сбербанка. Причинами этого могут быть различные факторы, к примеру:
- Подключение заблокировано антивирусными программами или брандмауэром на вашем ПК.
- Сервер временно недоступен из-за технического обслуживания или перегрузки.
- Сбои системы, вызванные зацикливанием задач в памяти вашего устройства или браузера.
Как исправить проблему?
- Если вы столкнулись с подобной ошибкой, не стоит паниковать. В большинстве случаев ее можно устранить самостоятельно, следуя простым рекомендациям:
- Проверьте настройки антивируса и брандмауэра на компьютере.
Не исключено, что они блокируют доступ к сайту. Попробуйте временно отключить их или добавить приложение Сбербанка в “белый список”.
- Проверьте работоспособность сервера. Для этого перейдите на сайт https://status.sberbank.ru/. Если сервер недоступен, подождите, пока он восстановит свою работу.
- Очистите кэш браузера и файлы cookie. Это поможет избавиться от накопившихся задач в оперативной памяти, которые могут препятствовать подключению к системе.
Откройте настройки обозревателя, перейдите в раздел “Конфиденциальность и безопасность” и выберите опцию “Очистить историю”. Отметьте поле “Cookies и другие данные сайта” и нажмите кнопку “Очистить данные”.
- Перезагрузите ПК или мобильный телефон. В некоторых случаях это поможет сбросить ошибки, возникшие в ОС или приложении.
- Войдите в Сбербанк Бизнес Онлайн с другого устройства. Проблема может быть связана с конкретным девайсом или браузером, который не совместим с сервисом.
- Свяжитесь со службой техподдержки. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, неполадка может быть более серьезной и требовать вмешательства специалиста.
Обратиться в службу поддержки Сбербанка можно по телефону 8-800-555-55-50 (для физических лиц) или 8-800-5555-777 (для юридических лиц), электронной почте support@sberbank.ru (для физических лиц) или business@sberbank.ru (для юридических лиц), через форму обратной связи на сайте.
Код
Описание
Действия
Время от времени любое программное обеспечение «сбоит», и Сбербанк Онлайн – не исключение. И проблема возникающих ошибок состоит не только в том, что они не позволяют пользоваться онлайн-банкингом, но еще и в том, что непонятно, на чьей стороне находится проблема – на стороне банка или клиента. Если виноват банк, нужно немного подождать и запустить приложение еще раз, если же ошибка возникает на стороне пользователя – нужно разбираться через техподдержку. Чтобы помочь вам разобраться с этим вопросом, мы собрали основные коды ошибок и причины их возникновения, а также подготовили советы по исправлению возникающих проблем.
Причины, по которым возникают ошибки
Рассмотрим основные проблемы:
Код ошибки |
Почему возникает |
01 01 |
Приложение не может получить доступ в интернет. |
20 01 |
Приложение или браузер не может связаться с сервером. Скорее всего, у вас «отвалился» интернет. Переключитесь на другой интернет (на другую точку Wi-Fi, например) и попробуйте еще раз. |
60 01 |
Сервер по каким-то причинам не может выслать вам данные. Скорее всего, в банке проводятся технические работы. Узнайте подробности через горячую линию. |
60 02 |
То же, что и 60 01. |
99 |
Эта ошибка возникает только в банкомате/терминале. Вы ее никак не исправите, она носит строго технический характер (внутри отошел или переломался провод). Скажите об ошибке работникам банка. |
10 01 |
Вы попытались что-то оплатить, но указанные вами данные не прошли проверку – либо неправильно заполнили реквизиты, либо пытаетесь перевести деньги на несуществующий счет. Проверьте правильность заполнения данных. |
30 02 |
Потеря пакетов. Связь с интернетом есть, но то и дело прерывается. Если подключены через Wi-Fi – подойдите ближе к роутеру, если подключены через мобильный интернет – выйдите из лифта/здания. |
10 04 |
Ошибка безопасности – данные для входа в личный кабинет не подошли. Введите данные еще раз, проверьте правильность. |
2 |
Токен безопасности устарел. Такое бывает, когда вы долго держали приложение на телефоне открытым. Закройте приложение, после чего снова откройте его. |
13 00 |
Неизвестная ошибка. Перезагрузите устройство, переустановите приложение. |
01 11 |
Проблемы с интернетом – найдите более стабильное соединение. |
30 01 |
Версия приложения устарела. Обновите приложение, если не помогает – удалите и установите заново. |
Что нужно делать
Если вы столкнулись с ошибкой в мобильном приложении, у вас мало вариантов – подождать, обновить приложение, удалить его и поставить заново. Если проблема возникла в браузере, появляются некоторые опции, о которых мы и расскажем.
Удаление кеша
Иногда бывает так, что токен «застревает» в куках браузера, из-за чего система безопасности не пропускает запросы. Если предыдущее предложение ничего вам не сказало – ничего страшного, просто почистите кэш браузера. На примере Google Chrome:
- Идем в настройки.
- «Дополнительные настройки» -> «Конфиденциальность и безопасность» -> «Очистить историю».
- Ставим галочку на файлах cookie.
- Очищаем, пробуем войти в личный кабинет.
Ручное устранение проблемы
Если вы впервые пытаетесь зайти в личный кабинет на этом компьютере, и на остальных устройствах все в порядке – возможно, виноват брандмауэр. Брандрауэр (если речь идет о Windows) – это встроенная служба, которая по задумке должна защищать компьютер от взлома, а на практике доставляет много проблем и блокирует нужные соединения. Отключить его можно в панели управления: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Брандмауэр Windows» -> «Включение и отключение брандмауэра Windows» -> Отключаем.
С помощью CCleaner или SD Main
Если обычной очистки оказалось недостаточно, можно подключить «тяжелую артиллерию» – программы, специально созданные для очистки компьютера. Такие программы чистят не только кэш, но и все мусорные файлы. На примере CCleaner покажем, что нужно делать:
- Скачиваем free-версию программы с официального сайта.
- Устанавливаем, запускаем.
- На вкладке «Очистка» жмем «Анализ», затем – «Очистка».
- Дожидаемся окончания очистки – может понадобиться несколько минут.
- Пробуем зайти в ЛК.
Если не удалось исправить ошибку
Если никакими вышеприведенными способами ошибку исправить не удалось, то проблема либо находится на стороне банка, либо вы не сможете решить ее без квалифицированной помощи. В этом случае у вас остается один вариант – звонить в техподдержку. Номер: 900. Позвоните и четко опишите проблему – когда возникла, что вы перед этим делали, какой у ошибки код. Оператор проанализирует информацию, задаст уточняющие вопросы и скажет, что нужно сделать. Выполняйте его команды – и рано или поздно проблема будет локализована и исправлена.