В программе 1С существует возможность отправки клиентам счетов на оплату и других документов используя электронную почту Яндекс (mail.yandex.ru), для которой требуется специальный пароль. В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты <почта>@yandex.ru.
Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.
Что приводит к появлению следующих сообщений об ошибке:
- Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.
- Подключение к серверу входящей почты не выполнено: не удалось авторизоваться.
- Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.
- Обратитесь к администратору почтового сервера «yandex.ru».
Информация для техподдержки:
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: This user does not have access rights to this service)
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=gNiGdg7SuSw1_300823_5-1f58a6409ead
Адрес почты: test1c-main@yandex.ru
АдресСервераSMTP=»smtp.yandex.ru», ПортSMTP=»587″, ИспользоватьSSLSMTP=»Нет», ПользовательSMTP=»test1c-main@yandex.ru «, POP3ПередSMTP=»Нет».
Это происходит по причине того, что для авторизации в программе 1С нельзя использовать обычный пароль, используемый для авторизации учетной записи на yandex.ru. Авторизоваться в программе 1С можно только с применением специального пароля, который включает в себя 16 символов, он генерируется системой безопасности Яндекс.
Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С
Для того, чтобы сгенерировать требуемый пароль, первым делом, нужно перейти
в настройки учетной записи Яндекса.
Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.
После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.
Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.
Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).
Для быстрого ориентирования среди паролей — придумываем название, это может быть особенно актуально, когда используется несколько паролей. После того, как мы задали название, жмем кнопку Создать.
В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к почте.
Данный пароль необходимо сохранить, именно он будет использоваться для авторизации учетной записи электронной почты Янедекс в программе 1С.
Важно, пароль отображается всего один раз, поэтому если вы вдруг по какой-то причине не сохранили его или сохранили неверно, то единственным вариантом выхода из данной ситуации будет — удалить и создать новый пароль.
После авторизации с вводом только что сгенерированного пароля, программа запустит процесс проверки настроек почты.
После чего, нам потребуется пройти проверку авторизации, для этого нам на почту будет отправлено проверочное письмо.
В результате правильных действий, на почту придет сообщение следующего содержания: «Это сообщение отправлено подсистемой электронной почты 1С:Предприятие«, данное сообщение и будет являться гарантией успешной авторизации. Теперь можно приступать к отправке электронных писем прямо из программ 1С.
В некоторых случаях, даже при правильности выполнении всех действий, программа может по прежнему выдавать ошибку. Это происходит по причине того, что в вашей почте Яндекс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.
Далее нам нужно в новом окне выбрать пункт Почтовые программы и в подразделе Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов установите флаг С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Способ авторизации по IMAP: Пароли приложений…
После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.
|
|||
VitVit
11.11.20 — 10:34 |
Добрый день ! В Бухгалтерии предприятия (ред.3.0) не получается настроить учетную запись электронной почты. Сама почта на яндексе, в пароле не использовал спецсимволы. Делал ручные настройки, использовал smtp.yandex.com imap.yandex.com Выдает сообщение: «Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! ) Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=2ULfCvp4NuQ1_110730_2-a1d8e9165a53″ |
||
ДенисЧ
1 — 11.11.20 — 10:37 |
«or IMAP is disabled» В яндексе нужно (было год назад) зайти туда через веб и разрешить внешний доступ. |
||
VitVit
2 — 11.11.20 — 10:44 |
В том то и дело, что все настройки на яндексе включены https://b.radikal.ru/b40/2011/db/d2b33f953ca9.png |
||
Krigal
3 — 11.11.20 — 11:18 |
(2) порты какие? у меня imap.yandex.ru 993 шифрование всегда SSL smtp.yandex.ru 465 шифрование всегда SSL только-что проверил всё работает. (comru менял тоже работает) |
||
acht
4 — 11.11.20 — 12:34 |
В яндексе перед началом использования нового почтового ящика надо зайти в него через веб-интерфейс и поставить галочку, что ознакомлен с пользовательским соглашением. Иначе он тебя через SMTP/POP/IMAP не пустит. |
||
VitVit
5 — 11.11.20 — 13:03 |
ящик создавался несколько месяцев назад, в него есть доступ по тем же протоколам из Thunderbird, прекрасно пускает. Но дело действительно в данном ящике, пробовал прикрутить другой — настройки принимаются с первого раза. |
||
VitVit 6 — 11.11.20 — 13:16 |
в административном разделе домена, прикрученного к яндекс, поменял информацию о пользователе, сохранил, и ящик заработал из 1С. |
|
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
В 1С УНФ присутствует возможность настройки поведения программы при срабатывании каких-либо действий (например, при изменении статуса документа можно отправлять клиенту e-mail или sms-сообщение о выполнении заказа). Правила рабочих процессов можно создавать в «CRM» / «Сервис» / «Правила рабочего процесса». Создадим правило «Изменение статуса заказ-наряда», и укажем соответствующее значение для реквизита «Условия старта» и установим флажок «Включено»; добавим выполняемое действие, как это представлено на рисунке ниже.
Отправка уведомлений на e-mail и sms
Настройка правила рабочего процесса
В качестве условий старта, для которых может быть выбрана отправка смс-сообщений или электронного письма могут быть:
- изменение состояния заказа покупателя;
- изменение состояния заказ-наряда;
- изменение состояния заказа поставщику;
- изменение состояния заказа на производство;
- изменение состояния события;
- изменение состояния задания на работу;
- изменение состояния ремонта;
- ошибка пробития онлайн-чеков;
- поступление предоплаты по заказу покупателя.
В качестве выполняемых действий помимо отправки sms и e-mail могут быть создание события, задания на работу, записи календаря или напоминания.
Настройка действия для отправки e-mail при изменении статуса заказа покупателя приведена на рисунке ниже. Может быть указан произвольный шаблон уведомления, а также тип действия. В данном примере указан тип действия «Отправить e-mail», однако можно выбрать и отправку смс. Если у Вас возникли какие-то вопросы, звоните и доверьте настройку 1С УНФ профессионалам!
Настройка правила рабочего процесса
Следует отметить, что для отправки писем должна быть корректно настроена учетная запись для отправки писем. Для проверки корректности настроек необходимо перейти в карточку учетной записи и нажать на кнопку проверки настроек. Особо следует отметить, что, например, при использовании почты от Яндекс должно быть включено использование IMAP. Это делается в настройках вашего аккаунта Яндекс почты, в противном случае может возникнуть следующая ошибка: «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled». Настройки возможности работы почтовых клиентов с IMAP делаются не в 1С, а через браузер в настройках электронной почты.
Если у Вас возникла ошибка «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 9», это говорит о том, что в настройках 1С необходимо включить шифрование SSL-протоколу.
Также возможна рассылка смс-уведомлений (при наличии заключенного договора с оператором связи). Для настройки необходимо указать соответствующий тип в настройках действия рабочего процесса.
Отправленные письма и сообщения можно посмотреть в «CRM» / «События»
Массовые рассылки (E-mail, SMS) в 1С УНФ
В 1С Управление нашей фирмой присутствует возможность создания массовых рассылок клиентов «CRM» / «Сервис» / «Массовые рассылки (E-mail, SMS)». Возможна рассылка как электронных писем, так и sms. Получателей можно заполнить, используя удобную форму подбора с отборами по тегам, периоду, сегментам и др. с возможностью ручного редактирования.
Подбор получателей в массовую рассылку
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub?
Sign in
to your account
Comments
———-IMAP———-
connect mailcore::IMAPSession:0x7ffddcf1e4e0
- OK Yandex IMAP4rev1 at sas2-1e59ad28a72c.qloud-c.yandex.net:993 ready to talk with ::ffff:89.222.174.138:38922, 2020-Aug-01 08:34:38, cYXlpv732Cg1
ssl connect imap.yandex.com 993 2
OpenSSL version: OpenSSL 1.1.0f 25 May 2017
1 CAPABILITY - CAPABILITY IMAP4rev1 CHILDREN UNSELECT LITERAL+ NAMESPACE XLIST BINARY UIDPLUS ENABLE ID AUTH=PLAIN AUTH=XOAUTH2 IDLE MOVE
1 OK CAPABILITY Completed.
connect ok
login
2 LOGIN «******@yandex.ru» *********
2 NO [AUTHENTICATIONFAILED] LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=cYXlpv732Cg1_010534_2-1e59ad28a72c
To Reproduce
Use yandex (yandex.ru) imap auth
Setup: (please complete the following information):
- OS: Fedora 32
- Mailspring Version: 1.7.8-13635bcf
Issue-Label Bot is automatically applying the label bug
to this issue, with a confidence of 0.98. Please mark this comment with 👍 or 👎 to give our bot feedback!
Links: app homepage, dashboard and code for this bot.
Hey there! Can you visit https://mail.yandex.com/#setup/client and make sure you’ve checked «enable IMAP» on that screen? You may also need to create an app password for Mailspring depending on the options you choose on that page.
I think Yandex changed their rules recently and I’ve added this link to our setup instructions too! Cheers 🙌
bengotow
added a commit
that referenced
this issue
Aug 16, 2020
Still the same problem with me and yes I enabled the IMAP
Foundry376
locked and limited conversation to collaborators
Jan 17, 2021
Юлианна_Н
07.08.20
✎
17:25
Не проходит авторизация почты Gmail.
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Username and Password not accepted. Learn more at
5.7.8 https://support.google.com/mail/?p=BadCredentials p13sm4595586lfc.63 — gsmtp
)
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: Invalid credentials (Failure)
Через браузер логин пароль проверили — работает.
Почта mail подключилась первого раза.
Winnie Buh
07.08.20
✎
18:27
насколько помню на gmail надо сначала включить возможность отправки через приложения и задать отдельный пароль для этих целей
Winnie Buh
07.08.20
✎
18:29
IMAP естественно тоже нужно включить в настройках
ДенисЧ
07.08.20
✎
19:17
У гмыла вообще в последнее время паранойя… Он даже не самый свежий bat не пустил… Правда, тундробирда — без проблем, но он был новый совершенно…
Конструктор1С
07.08.20
✎
20:29
С гуглопочтой есть проблемы. Все почтовые серверы как серверы, а гуглопочта особенная. По крайней мере была года три назад
polosov
08.08.20
✎
00:06
(4) Пишешь свою интеграцию по gmail api и никаких проблем.
Krigal
08.08.20
✎
00:25
Winnie Buh
08.08.20
✎
12:44
сейчас без проблем настроил отправку писем из 1С с gmail.com
сначала надо в настройках аккаунта получить специальный пароль приложения из 16 букв и его вводить, а тот пароль, что для входа в почту через браузер не пойдет — это фирменная «фишка» gmail, связанная с паранойей
Юлианна_Н
03.09.20
✎
18:18
(7) Все равно танцы с бубном…
пароль приложений получили, IMAP включили, сервер в безопасные устройства поместили — не хочет паразит.
На python пытаюсь прочитать почту gmail:
import imaplib
mail = imaplib.IMAP4_SSL('imap.gmail.com', 993)
mail.login('mail', 'pass')
mail.list()
mail.select("inbox")
Выпадает ошибка:
messages,unseen = gmail_checker('mail','pass')
File "mail_listener.py", line 18, in gmail_checker
i.login(username,password)
File "/usr/lib/python3.5/imaplib.py", line 582, in login
raise self.error(dat[-1])
imaplib.error: b'[AUTHENTICATIONFAILED] Invalid credentials (Failure)'
В настройках включил доступ по Imap:
В чем может быть проблема?
задан 15 мар 2018 в 8:55
5
Чтобы защитить ваш аккаунт, начиная с 30 мая 2022 года Google больше не поддерживает сторонние приложения и устройства, которые предлагают войти в аккаунт Google только с помощью имени пользователя и пароля.
Важно! Для клиентов Google Workspace и Google Cloud Identity дата прекращения поддержки будет другой. Мы объявим ее позже в блоге Workspace.
Дополнительная информация приводится ниже.
Google может блокировать любые попытки входа в ваш аккаунт на сайтах или в приложениях, которые не соответствуют нашим стандартам безопасности. Мы соблюдаем такие меры предосторожности, чтобы защитить ваши данные от хакеров.
ответ дан 25 апр в 22:02
В программе 1С существует возможность отправки клиентам счетов на оплату и других документов используя электронную почту Яндекс (mail.yandex.ru), для которой требуется специальный пароль. В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты <почта>@yandex.ru.
Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.
Что приводит к появлению следующих сообщений об ошибке:
- Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.
- Подключение к серверу входящей почты не выполнено: не удалось авторизоваться.
- Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.
- Обратитесь к администратору почтового сервера «yandex.ru».
Информация для техподдержки:
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: This user does not have access rights to this service)
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=gNiGdg7SuSw1_300823_5-1f58a6409ead
Адрес почты: test1c-main@yandex.ru
АдресСервераSMTP=»smtp.yandex.ru», ПортSMTP=»587″, ИспользоватьSSLSMTP=»Нет», ПользовательSMTP=»test1c-main@yandex.ru «, POP3ПередSMTP=»Нет».
Это происходит по причине того, что для авторизации в программе 1С нельзя использовать обычный пароль, используемый для авторизации учетной записи на yandex.ru. Авторизоваться в программе 1С можно только с применением специального пароля, который включает в себя 16 символов, он генерируется системой безопасности Яндекс.
Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С
Для того, чтобы сгенерировать требуемый пароль, первым делом, нужно перейти
в настройки учетной записи Яндекса.
Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.
После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.
Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.
Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).
Для быстрого ориентирования среди паролей — придумываем название, это может быть особенно актуально, когда используется несколько паролей. После того, как мы задали название, жмем кнопку Создать.
В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к почте.
Данный пароль необходимо сохранить, именно он будет использоваться для авторизации учетной записи электронной почты Янедекс в программе 1С.
Важно, пароль отображается всего один раз, поэтому если вы вдруг по какой-то причине не сохранили его или сохранили неверно, то единственным вариантом выхода из данной ситуации будет — удалить и создать новый пароль.
После авторизации с вводом только что сгенерированного пароля, программа запустит процесс проверки настроек почты.
После чего, нам потребуется пройти проверку авторизации, для этого нам на почту будет отправлено проверочное письмо.
В результате правильных действий, на почту придет сообщение следующего содержания: «Это сообщение отправлено подсистемой электронной почты 1С:Предприятие«, данное сообщение и будет являться гарантией успешной авторизации. Теперь можно приступать к отправке электронных писем прямо из программ 1С.
В некоторых случаях, даже при правильности выполнении всех действий, программа может по прежнему выдавать ошибку. Это происходит по причине того, что в вашей почте Яндекс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.
Далее нам нужно в новом окне выбрать пункт Почтовые программы и в подразделе Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов установите флаг С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Способ авторизации по IMAP: Пароли приложений…
После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.
В программе 1С существует возможность отправки клиентам счетов на оплату и других документов используя электронную почту Яндекс (mail.yandex.ru), для которой требуется специальный пароль. В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты <почта>@yandex.ru.
Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.
Что приводит к появлению следующих сообщений об ошибке:
- Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.
- Подключение к серверу входящей почты не выполнено: не удалось авторизоваться.
- Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.
- Обратитесь к администратору почтового сервера «yandex.ru».
Информация для техподдержки:
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: This user does not have access rights to this service)
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=gNiGdg7SuSw1_300823_5-1f58a6409ead
Адрес почты: test1c-main@yandex.ru
АдресСервераSMTP=»smtp.yandex.ru», ПортSMTP=»587″, ИспользоватьSSLSMTP=»Нет», ПользовательSMTP=»test1c-main@yandex.ru «, POP3ПередSMTP=»Нет».
Это происходит по причине того, что для авторизации в программе 1С нельзя использовать обычный пароль, используемый для авторизации учетной записи на yandex.ru. Авторизоваться в программе 1С можно только с применением специального пароля, который включает в себя 16 символов, он генерируется системой безопасности Яндекс.
Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С
Для того, чтобы сгенерировать требуемый пароль, первым делом, нужно перейти
в настройки учетной записи Яндекса.
Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.
После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.
Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.
Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).
Для быстрого ориентирования среди паролей — придумываем название, это может быть особенно актуально, когда используется несколько паролей. После того, как мы задали название, жмем кнопку Создать.
В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к почте.
Данный пароль необходимо сохранить, именно он будет использоваться для авторизации учетной записи электронной почты Янедекс в программе 1С.
Важно, пароль отображается всего один раз, поэтому если вы вдруг по какой-то причине не сохранили его или сохранили неверно, то единственным вариантом выхода из данной ситуации будет — удалить и создать новый пароль.
После авторизации с вводом только что сгенерированного пароля, программа запустит процесс проверки настроек почты.
После чего, нам потребуется пройти проверку авторизации, для этого нам на почту будет отправлено проверочное письмо.
В результате правильных действий, на почту придет сообщение следующего содержания: «Это сообщение отправлено подсистемой электронной почты 1С:Предприятие«, данное сообщение и будет являться гарантией успешной авторизации. Теперь можно приступать к отправке электронных писем прямо из программ 1С.
В некоторых случаях, даже при правильности выполнении всех действий, программа может по прежнему выдавать ошибку. Это происходит по причине того, что в вашей почте Яндекс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.
Далее нам нужно в новом окне выбрать пункт Почтовые программы и в подразделе Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов установите флаг С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Способ авторизации по IMAP: Пароли приложений…
После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.
|
|||
VitVit
11.11.20 — 10:34 |
Добрый день ! В Бухгалтерии предприятия (ред.3.0) не получается настроить учетную запись электронной почты. Сама почта на яндексе, в пароле не использовал спецсимволы. Делал ручные настройки, использовал smtp.yandex.com imap.yandex.com Выдает сообщение: «Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! ) Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=2ULfCvp4NuQ1_110730_2-a1d8e9165a53″ |
||
ДенисЧ
1 — 11.11.20 — 10:37 |
«or IMAP is disabled» В яндексе нужно (было год назад) зайти туда через веб и разрешить внешний доступ. |
||
VitVit
2 — 11.11.20 — 10:44 |
В том то и дело, что все настройки на яндексе включены https://b.radikal.ru/b40/2011/db/d2b33f953ca9.png |
||
Krigal
3 — 11.11.20 — 11:18 |
(2) порты какие? у меня imap.yandex.ru 993 шифрование всегда SSL smtp.yandex.ru 465 шифрование всегда SSL только-что проверил всё работает. (comru менял тоже работает) |
||
acht
4 — 11.11.20 — 12:34 |
В яндексе перед началом использования нового почтового ящика надо зайти в него через веб-интерфейс и поставить галочку, что ознакомлен с пользовательским соглашением. Иначе он тебя через SMTP/POP/IMAP не пустит. |
||
VitVit
5 — 11.11.20 — 13:03 |
ящик создавался несколько месяцев назад, в него есть доступ по тем же протоколам из Thunderbird, прекрасно пускает. Но дело действительно в данном ящике, пробовал прикрутить другой — настройки принимаются с первого раза. |
||
VitVit 6 — 11.11.20 — 13:16 |
в административном разделе домена, прикрученного к яндекс, поменял информацию о пользователе, сохранил, и ящик заработал из 1С. |
|
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
В 1С УНФ присутствует возможность настройки поведения программы при срабатывании каких-либо действий (например, при изменении статуса документа можно отправлять клиенту e-mail или sms-сообщение о выполнении заказа). Правила рабочих процессов можно создавать в «CRM» / «Сервис» / «Правила рабочего процесса». Создадим правило «Изменение статуса заказ-наряда», и укажем соответствующее значение для реквизита «Условия старта» и установим флажок «Включено»; добавим выполняемое действие, как это представлено на рисунке ниже.
Отправка уведомлений на e-mail и sms
Настройка правила рабочего процесса
В качестве условий старта, для которых может быть выбрана отправка смс-сообщений или электронного письма могут быть:
- изменение состояния заказа покупателя;
- изменение состояния заказ-наряда;
- изменение состояния заказа поставщику;
- изменение состояния заказа на производство;
- изменение состояния события;
- изменение состояния задания на работу;
- изменение состояния ремонта;
- ошибка пробития онлайн-чеков;
- поступление предоплаты по заказу покупателя.
В качестве выполняемых действий помимо отправки sms и e-mail могут быть создание события, задания на работу, записи календаря или напоминания.
Настройка действия для отправки e-mail при изменении статуса заказа покупателя приведена на рисунке ниже. Может быть указан произвольный шаблон уведомления, а также тип действия. В данном примере указан тип действия «Отправить e-mail», однако можно выбрать и отправку смс. Если у Вас возникли какие-то вопросы, звоните и доверьте настройку 1С УНФ профессионалам!
Настройка правила рабочего процесса
Следует отметить, что для отправки писем должна быть корректно настроена учетная запись для отправки писем. Для проверки корректности настроек необходимо перейти в карточку учетной записи и нажать на кнопку проверки настроек. Особо следует отметить, что, например, при использовании почты от Яндекс должно быть включено использование IMAP. Это делается в настройках вашего аккаунта Яндекс почты, в противном случае может возникнуть следующая ошибка: «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled». Настройки возможности работы почтовых клиентов с IMAP делаются не в 1С, а через браузер в настройках электронной почты.
Если у Вас возникла ошибка «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 9», это говорит о том, что в настройках 1С необходимо включить шифрование SSL-протоколу.
Также возможна рассылка смс-уведомлений (при наличии заключенного договора с оператором связи). Для настройки необходимо указать соответствующий тип в настройках действия рабочего процесса.
Отправленные письма и сообщения можно посмотреть в «CRM» / «События»
Массовые рассылки (E-mail, SMS) в 1С УНФ
В 1С Управление нашей фирмой присутствует возможность создания массовых рассылок клиентов «CRM» / «Сервис» / «Массовые рассылки (E-mail, SMS)». Возможна рассылка как электронных писем, так и sms. Получателей можно заполнить, используя удобную форму подбора с отборами по тегам, периоду, сегментам и др. с возможностью ручного редактирования.
Подбор получателей в массовую рассылку
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub?
Sign in
to your account
Comments
———-IMAP———-
connect mailcore::IMAPSession:0x7ffddcf1e4e0
- OK Yandex IMAP4rev1 at sas2-1e59ad28a72c.qloud-c.yandex.net:993 ready to talk with ::ffff:89.222.174.138:38922, 2020-Aug-01 08:34:38, cYXlpv732Cg1
ssl connect imap.yandex.com 993 2
OpenSSL version: OpenSSL 1.1.0f 25 May 2017
1 CAPABILITY - CAPABILITY IMAP4rev1 CHILDREN UNSELECT LITERAL+ NAMESPACE XLIST BINARY UIDPLUS ENABLE ID AUTH=PLAIN AUTH=XOAUTH2 IDLE MOVE
1 OK CAPABILITY Completed.
connect ok
login
2 LOGIN «******@yandex.ru» *********
2 NO [AUTHENTICATIONFAILED] LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=cYXlpv732Cg1_010534_2-1e59ad28a72c
To Reproduce
Use yandex (yandex.ru) imap auth
Setup: (please complete the following information):
- OS: Fedora 32
- Mailspring Version: 1.7.8-13635bcf
Issue-Label Bot is automatically applying the label bug
to this issue, with a confidence of 0.98. Please mark this comment with 👍 or 👎 to give our bot feedback!
Links: app homepage, dashboard and code for this bot.
Hey there! Can you visit https://mail.yandex.com/#setup/client and make sure you’ve checked «enable IMAP» on that screen? You may also need to create an app password for Mailspring depending on the options you choose on that page.
I think Yandex changed their rules recently and I’ve added this link to our setup instructions too! Cheers 🙌
bengotow
added a commit
that referenced
this issue
Aug 16, 2020
Still the same problem with me and yes I enabled the IMAP
Foundry376
locked and limited conversation to collaborators
Jan 17, 2021
ОШИБКА Обработки запросов об остатках в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ
Добрый день! У нас возникла ошибка обработки лого … |
Екатерина Суздальцева 22.06.23 19:04 |
||
Ошибка при выгрузке товаров на Озон в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON При проверке статуса высветилась Ошибка ————-… |
Лидия 22.06.23 17:12 |
||
Не подгружаются картинки к товарам по ЗОО в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Мне поставщика ответил, что информацию по номенклатуре… |
Лидия 22.06.23 16:42 |
||
Не загружаются в 1С изображения из прайс листа в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Я хотел, узнать у Анастасии, как она справилась с … |
Константин 22.06.23 13:27 |
||
Не корректно работает загрузка прайса в рамках заданной группы товаров. в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Пример одного из профиля. Результат — пустые окна. |
Никита Обиденко 22.06.23 13:07 |
||
Ошибка при установке расписания на узле обмена Озон в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
спасибо, все получилось |
Лидия 22.06.23 11:58 |
||
Выгрузка товаров на Озон в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
Заново сделала загрузку прайса, но выдает ошибки и… |
Виктория Битарова 22.06.23 11:43 |
||
Ошибка при создании отчета комиссионера из загруженных данных в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
|
Роза Грачева 22.06.23 10:32 |
||
Не могу изменить/зугрузить данные в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Это все настройки? я других не находил |
Роман Стороженко 22.06.23 8:37 |
||
Не выгружаются товары на ВБ в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
какие вы выполняете действия — после чего возникает… |
Администратор 22.06.23 8:10 |
||
Не работают значения для скриптов выгрузки в форуме АВОШОП.ВЫГРУЗКА НОМЕНКЛАТУРЫ Ознакомьтесь с документацией https://avoshop.ru/docs/course/course4/lesson214/… |
Администратор 22.06.23 8:06 |
||
Проблема выгрузки фото через FTP в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES Добрый день! нужен доступ к вашей 1с для проверки пришлите… |
Администратор 22.06.23 8:02 |
||
Выгрузка картинок из 1С на ВБ в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
вопросы касаемые работы с ВБ нужно задавать в разделе… |
Администратор 21.06.23 15:09 |
||
Не выгружаются товары на ВБ в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
вопросы касаемые ВБ надо задавать в разделе для вопросов… |
Администратор 21.06.23 15:08 |
||
Регламентное задание профиля выгрузки в форуме АВОШОП.ВЫГРУЗКА НОМЕНКЛАТУРЫ сейчас по профилям нет функции расписания сделайте … |
Администратор 21.06.23 15:05 |
||
При заходе в заказы поставщикам ошибка в форуме АВОШОП.ВЫГРУЗКА НОМЕНКЛАТУРЫ нужно разбираться на вашем сервере пришлите доступ … |
Администратор 21.06.23 14:53 |
||
Загрузка прайса с ftp в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
нет |
Администратор 21.06.23 14:52 |
||
Выгружаются несуществующие торговые предложения (без цены) в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С проблема известна в работе |
Администратор 21.06.23 14:50 |
||
Новость от ОЗОН в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
В ЛК новость у всех одинаковая, а в письмах есть дополнение… |
Людмила Жаркова 21.06.23 9:33 |
||
Перестал загружаться отчёт комиссионера в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
пришлите доступ к вашей 1с пожалуйста на нашу почту… |
Администратор 21.06.23 7:32 |
||
Вес товара РТОЙЗ в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
в 1с в карточке товара какой указан вес? |
Администратор 20.06.23 15:34 |
||
СРОЧНО!!! После обновления конфигурации не открывается 1С в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
|
Администратор 20.06.23 15:31 |
||
СРОЧНО! Импорт заказов в 1с в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С разбираемся можете пока в самом екселе изменить формат… |
Администратор 20.06.23 15:31 |
||
Импорт товаров в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — СБЕРМЕГАМАРКЕТ настройте корректно профиль выгрузки для сбера https://avoshop.ru/docs/course/course8/lesson71/?LESSON_PATH=70.71… |
Администратор 20.06.23 15:21 |
||
Инструкции в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ
запросите доступ у менеджера на сайте в чате |
Администратор 20.06.23 15:12 |
||
Обновление номенклатуры по прайсу в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Но ведь до этого никаких проблем не было, работает… |
Константин 15.06.23 10:56 |
||
Не передаются остатки по наборам товаров в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С исправлено обновление 9.3.7 |
Администратор 14.06.23 19:06 |
||
Скрипт цены на яндекс в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
это скрипт для модуля ВЫГРУЗКИ НОМЕНКЛАТУРЫ, а вы … |
Администратор 14.06.23 19:05 |
||
Нужен текст публикации для добавления в default.vrd в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ
это вопрос выходит за рамки поддержки модуля авошоп… |
Администратор 14.06.23 19:02 |
||
статусы заказов обновляются с большим запозданием в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Они уже ответили |
Анастасия 13.06.23 22:23 |
||
При заходе в профиль ошибка в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
поправим |
Администратор 13.06.23 14:17 |
||
Рабочее место — СБОРКА ЗАКАЗОВ — Лист подбора в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
составьте подробное техзадание как должно работать… |
Администратор 13.06.23 9:54 |
||
Соглашение с условиями продаж в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — СБЕРМЕГАМАРКЕТ
у вас скорее всего выключена опция использования соглашений… |
Администратор 13.06.23 9:52 |
||
Не создаются заказы (/order) в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ
судя по Логу запросов в яндексе, сейчас такой проблемы… |
Администратор 13.06.23 9:28 |
||
Не приходят данные о товарах через API в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ попробуйте следовать инструкции по нашей базе знаний… |
Администратор 13.06.23 9:21 |
||
Остатки товаров перенесенных в архив в Авошопе в 1 с все равно выгружаються на Озон в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
проверьте идентификаторы складов у каждого узла, возможно… |
Администратор 13.06.23 8:36 |
||
Отбор товаров при выгрузке в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
отбор в профиле выгрузки ни на что не влияет в данном… |
Администратор 09.06.23 15:36 |
||
Проблема при публикации веб сервиса Яндекс маркета в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ
это не к нам вопрос, а к системным администраторам |
Администратор 09.06.23 12:52 |
||
Описание карточек товаров в форуме АВОШОП.ВЫГРУЗКА НОМЕНКЛАТУРЫ
|
Администратор 09.06.23 12:52 |
||
профиль загрузки, не дает присвоить наименование в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
баг в базе 1С |
Администратор 08.06.23 8:29 |
||
Обновление 9.3 в форуме ОБНОВЛЕНИЯ Версия: 9.3.5 |
Администратор 08.06.23 8:26 |
||
Ошибка при выгрузке карточек на Вайлдберис в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
|
Администратор 07.06.23 16:47 |
||
Не приходят данные о товарах через API. Найдите причину по логу запросов и устраните её, чтобы восстановить работу магазина в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ
|
Администратор 07.06.23 13:47 |
||
Загрузка прайса Комус в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
делайте разные склады поставщика. |
Администратор 07.06.23 13:45 |
||
Не выгружаются картинки к товарам в статусе принят в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
|
Администратор 07.06.23 13:31 |
||
Ошибка выгрузки остатков на новый товар в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
|
Администратор 07.06.23 13:28 |
||
Нужно создать дополнительный отбор по товарам с выбором цены в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
ваш вопрос не понятен |
Администратор 07.06.23 13:22 |
||
СРОЧНО, обновление Версия: 9.3.3 в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
Исправлено |
Администратор 06.06.23 11:13 |
||
Не открывается инструкции по настройке интеграции авошоп в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
доступ открыти |
Администратор 05.06.23 12:50 |
||
увеличить кол-во знаков в рабочем наименовании товара в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
в заказе покупателя будет отображаться рабочее наименование,… |
Администратор 05.06.23 12:48 |
||
неправильно установлен статус в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON попробуйте исправление выполнить по инструкции https://avoshop.ru/docs/course/course9/lesson97/?LESSON_PATH=78.94.97… |
Администратор 05.06.23 12:37 |
||
Скрытие товаров с ЯМ в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — ЯНДЕКС.МАРКЕТ
пришлите ссылку на документацию этого метода |
Администратор 05.06.23 12:31 |
||
Некоректно распознает xml(yml) в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ Доработано Обновление авошоп 9.3.2 |
Администратор 05.06.23 12:23 |
||
Сопоставление товаров при импорте в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
Так долго искал, а нашёл как обычно, как написал. … |
Андрей 04.06.23 22:54 |
||
Проверка скрипта в форуме АВОШОП.ВЫГРУЗКА НОМЕНКЛАТУРЫ
укажите тестовое значение Номенклатуры |
Администратор 01.06.23 21:10 |
||
Заказ поставщику добавить Штрих код в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С в данный момент пока никак поставили задачу в разработку… |
Администратор 01.06.23 21:07 |
||
Загрузка характеристк в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
для каждого свойства нужно написать отдельный скрипт… |
Администратор 01.06.23 20:58 |
||
Заполнение «высоты, ширины и глубинны» в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
ваш вопрос не понятен |
Администратор 01.06.23 20:49 |
||
Изменение в прайсе Р-Тойз. в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Перенастроить номера колонок — это ваша обязанность… |
Администратор 01.06.23 20:44 |
||
Не работает автозагрузка прайс-листа в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
|
Администратор 01.06.23 20:43 |
||
Установка обновления АВОШОП — Основная лицензия в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С Пользуйтесь нашей базой знаний — https://avoshop.ru/blog/avoshop_pro/obnovleniya_avoshop_ustanavlivat_kazhdoe_ili_mozhno_tolko_posled…… |
Администратор 01.06.23 20:42 |
||
Загрузка данных с фтп в форуме АВОШОП.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
в карточке учетной записи FTP есть кнопка ПРОВЕРИТЬ… |
Администратор 01.06.23 20:40 |
||
Ошибка при печати маркировочного листа в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — OZON
если проблема действительно существует то она будет… |
Администратор 01.06.23 13:16 |
||
Не заполняются характеристики в форуме АВОШОП.ИНТЕГРАЦИЯ — WILDBERRIES
если они не отобразились, значит у этой категории … |
Администратор 01.06.23 13:14 |
||
Настройка пункта «Направление деятельности, продажи через торговые площадки» в форуме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В 1С
откройте справочник Направления деятельности и добавьте… |
Администратор 26.05.23 8:06 |
Не работает почтовый ящик Яндекс почты. Настраиваю всё по
инструкции
, в Яндекс настройках стоит галочка Разрешить доступ «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP». Рядом в этой же программе другой ящик яндекса работает! В android-клиенте AquaMail проблемный ящик тоже работает, в The Bat! нет. Пароли приложений для Яндекса выключены!
Ошибка: IMAP — LOGIN Invalid credentials or IMAP is disabled
В программе 1С существует возможность отправки клиентам счетов на оплату и других документов используя электронную почту Яндекс (mail.yandex.ru), для которой требуется специальный пароль. В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты <почта>@yandex.ru.
Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.
Что приводит к появлению следующих сообщений об ошибке:
- Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.
- Подключение к серверу входящей почты не выполнено: не удалось авторизоваться.
- Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.
- Обратитесь к администратору почтового сервера «yandex.ru».
Информация для техподдержки:
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: This user does not have access rights to this service)
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=gNiGdg7SuSw1_300823_5-1f58a6409ead
Адрес почты: test1c-main@yandex.ru
АдресСервераSMTP=»smtp.yandex.ru», ПортSMTP=»587″, ИспользоватьSSLSMTP=»Нет», ПользовательSMTP=»test1c-main@yandex.ru «, POP3ПередSMTP=»Нет».
Это происходит по причине того, что для авторизации в программе 1С нельзя использовать обычный пароль, используемый для авторизации учетной записи на yandex.ru. Авторизоваться в программе 1С можно только с применением специального пароля, который включает в себя 16 символов, он генерируется системой безопасности Яндекс.
Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С
Для того, чтобы сгенерировать требуемый пароль, первым делом, нужно перейти
в настройки учетной записи Яндекса.
Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.
После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.
Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.
Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).
Для быстрого ориентирования среди паролей — придумываем название, это может быть особенно актуально, когда используется несколько паролей. После того, как мы задали название, жмем кнопку Создать.
В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к почте.
Данный пароль необходимо сохранить, именно он будет использоваться для авторизации учетной записи электронной почты Янедекс в программе 1С.
Важно, пароль отображается всего один раз, поэтому если вы вдруг по какой-то причине не сохранили его или сохранили неверно, то единственным вариантом выхода из данной ситуации будет — удалить и создать новый пароль.
После авторизации с вводом только что сгенерированного пароля, программа запустит процесс проверки настроек почты.
После чего, нам потребуется пройти проверку авторизации, для этого нам на почту будет отправлено проверочное письмо.
В результате правильных действий, на почту придет сообщение следующего содержания: «Это сообщение отправлено подсистемой электронной почты 1С:Предприятие«, данное сообщение и будет являться гарантией успешной авторизации. Теперь можно приступать к отправке электронных писем прямо из программ 1С.
В некоторых случаях, даже при правильности выполнении всех действий, программа может по прежнему выдавать ошибку. Это происходит по причине того, что в вашей почте Яндекс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.
Далее нам нужно в новом окне выбрать пункт Почтовые программы и в подразделе Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов установите флаг С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Способ авторизации по IMAP: Пароли приложений…
После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.
|
|||
VitVit
11.11.20 — 10:34 |
Добрый день ! В Бухгалтерии предприятия (ред.3.0) не получается настроить учетную запись электронной почты. Сама почта на яндексе, в пароле не использовал спецсимволы. Делал ручные настройки, использовал smtp.yandex.com imap.yandex.com Выдает сообщение: «Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! ) Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=2ULfCvp4NuQ1_110730_2-a1d8e9165a53″ |
||
ДенисЧ
1 — 11.11.20 — 10:37 |
«or IMAP is disabled» В яндексе нужно (было год назад) зайти туда через веб и разрешить внешний доступ. |
||
VitVit
2 — 11.11.20 — 10:44 |
В том то и дело, что все настройки на яндексе включены https://b.radikal.ru/b40/2011/db/d2b33f953ca9.png |
||
Krigal
3 — 11.11.20 — 11:18 |
(2) порты какие? у меня imap.yandex.ru 993 шифрование всегда SSL smtp.yandex.ru 465 шифрование всегда SSL только-что проверил всё работает. (comru менял тоже работает) |
||
acht
4 — 11.11.20 — 12:34 |
В яндексе перед началом использования нового почтового ящика надо зайти в него через веб-интерфейс и поставить галочку, что ознакомлен с пользовательским соглашением. Иначе он тебя через SMTP/POP/IMAP не пустит. |
||
VitVit
5 — 11.11.20 — 13:03 |
ящик создавался несколько месяцев назад, в него есть доступ по тем же протоколам из Thunderbird, прекрасно пускает. Но дело действительно в данном ящике, пробовал прикрутить другой — настройки принимаются с первого раза. |
||
VitVit 6 — 11.11.20 — 13:16 |
в административном разделе домена, прикрученного к яндекс, поменял информацию о пользователе, сохранил, и ящик заработал из 1С. |
|
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
В 1С УНФ присутствует возможность настройки поведения программы при срабатывании каких-либо действий (например, при изменении статуса документа можно отправлять клиенту e-mail или sms-сообщение о выполнении заказа). Правила рабочих процессов можно создавать в «CRM» / «Сервис» / «Правила рабочего процесса». Создадим правило «Изменение статуса заказ-наряда», и укажем соответствующее значение для реквизита «Условия старта» и установим флажок «Включено»; добавим выполняемое действие, как это представлено на рисунке ниже.
Отправка уведомлений на e-mail и sms
Настройка правила рабочего процесса
В качестве условий старта, для которых может быть выбрана отправка смс-сообщений или электронного письма могут быть:
- изменение состояния заказа покупателя;
- изменение состояния заказ-наряда;
- изменение состояния заказа поставщику;
- изменение состояния заказа на производство;
- изменение состояния события;
- изменение состояния задания на работу;
- изменение состояния ремонта;
- ошибка пробития онлайн-чеков;
- поступление предоплаты по заказу покупателя.
В качестве выполняемых действий помимо отправки sms и e-mail могут быть создание события, задания на работу, записи календаря или напоминания.
Настройка действия для отправки e-mail при изменении статуса заказа покупателя приведена на рисунке ниже. Может быть указан произвольный шаблон уведомления, а также тип действия. В данном примере указан тип действия «Отправить e-mail», однако можно выбрать и отправку смс. Если у Вас возникли какие-то вопросы, звоните и доверьте настройку 1С УНФ профессионалам!
Настройка правила рабочего процесса
Следует отметить, что для отправки писем должна быть корректно настроена учетная запись для отправки писем. Для проверки корректности настроек необходимо перейти в карточку учетной записи и нажать на кнопку проверки настроек. Особо следует отметить, что, например, при использовании почты от Яндекс должно быть включено использование IMAP. Это делается в настройках вашего аккаунта Яндекс почты, в противном случае может возникнуть следующая ошибка: «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled». Настройки возможности работы почтовых клиентов с IMAP делаются не в 1С, а через браузер в настройках электронной почты.
Если у Вас возникла ошибка «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 9», это говорит о том, что в настройках 1С необходимо включить шифрование SSL-протоколу.
Также возможна рассылка смс-уведомлений (при наличии заключенного договора с оператором связи). Для настройки необходимо указать соответствующий тип в настройках действия рабочего процесса.
Отправленные письма и сообщения можно посмотреть в «CRM» / «События»
Массовые рассылки (E-mail, SMS) в 1С УНФ
В 1С Управление нашей фирмой присутствует возможность создания массовых рассылок клиентов «CRM» / «Сервис» / «Массовые рассылки (E-mail, SMS)». Возможна рассылка как электронных писем, так и sms. Получателей можно заполнить, используя удобную форму подбора с отборами по тегам, периоду, сегментам и др. с возможностью ручного редактирования.
Подбор получателей в массовую рассылку
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub?
Sign in
to your account
Comments
———-IMAP———-
connect mailcore::IMAPSession:0x7ffddcf1e4e0
- OK Yandex IMAP4rev1 at sas2-1e59ad28a72c.qloud-c.yandex.net:993 ready to talk with ::ffff:89.222.174.138:38922, 2020-Aug-01 08:34:38, cYXlpv732Cg1
ssl connect imap.yandex.com 993 2
OpenSSL version: OpenSSL 1.1.0f 25 May 2017
1 CAPABILITY - CAPABILITY IMAP4rev1 CHILDREN UNSELECT LITERAL+ NAMESPACE XLIST BINARY UIDPLUS ENABLE ID AUTH=PLAIN AUTH=XOAUTH2 IDLE MOVE
1 OK CAPABILITY Completed.
connect ok
login
2 LOGIN «******@yandex.ru» *********
2 NO [AUTHENTICATIONFAILED] LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=cYXlpv732Cg1_010534_2-1e59ad28a72c
To Reproduce
Use yandex (yandex.ru) imap auth
Setup: (please complete the following information):
- OS: Fedora 32
- Mailspring Version: 1.7.8-13635bcf
Issue-Label Bot is automatically applying the label bug
to this issue, with a confidence of 0.98. Please mark this comment with 👍 or 👎 to give our bot feedback!
Links: app homepage, dashboard and code for this bot.
Hey there! Can you visit https://mail.yandex.com/#setup/client and make sure you’ve checked «enable IMAP» on that screen? You may also need to create an app password for Mailspring depending on the options you choose on that page.
I think Yandex changed their rules recently and I’ve added this link to our setup instructions too! Cheers 🙌
bengotow
added a commit
that referenced
this issue
Aug 16, 2020
Still the same problem with me and yes I enabled the IMAP
Foundry376
locked and limited conversation to collaborators
Jan 17, 2021