Код ошибки 300002

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Hello,  We have an interesting issue.  We inject data into MDS’s staging table via the API.  We were inserting 17 Different people in one batch.  So an example would be we have a Phone, Address, Email entity which are all domain based
    attributes to a main Person Entity.  Of the 17 people we inserted 15 worked fine while the other 2 errored out with Err300002 — Member code is not valid.  Of the 2 people who failed there is no real differences to the data except a slightly different
    name, phone number.  Upon Deleting all the data for our tests and retrying it all worked.  This seems to be an intermittent error.

    Has anyone seen this before?  and if so is there a solution for it?

Answers

    • Edited by

      Monday, October 17, 2011 12:43 PM

    • Marked as answer by
      Ed Price — MSFTMicrosoft employee
      Tuesday, December 23, 2014 1:00 AM
    • Edited by
      Xavier Averbouch [xavave]
      Monday, October 17, 2011 4:54 PM
    • Marked as answer by
      Ed Price — MSFTMicrosoft employee
      Tuesday, December 23, 2014 1:00 AM

Код ошибки 30-02 в Сбербанк Онлайн не даёт воспользоваться функционалом приложения. Оно не может соединиться с собственными серверами для проведения финансовых операций. Устраняется ошибка довольно просто, но всё-таки может попортить нервы неподготовленному пользователю. Ниже представлены все доступные решения.

Исправления кода ошибки 30-02 в Сбербанк Онлайн

Из-за чего появляется ошибка 30-02?

Причина появления ошибки вполне банальная – приложение Сбербанк не может соединиться с интернетом. Либо что-то случилось с интернет-каналом, либо с самим приложением. Иногда проблемы с отсутствием связи возникают из-за некорректной работы самого смартфона. В совсем редких случаях виноваты другие приложения, присутствующие на устройстве.

Как устранить ошибку?

Убрать ошибку 30-02 поможет одна из инструкций ниже. Выполняйте их по очереди, одна из них обязательно сработает:

  • Проверьте работоспособность интернета – например, запустив браузер или зайдя в установленное приложение какой-либо социальной сети;
  • Попробуйте выбрать другую сеть – если смартфон подключен через Wi-Fi, отключитесь от точки доступа и переключитесь на мобильный интернет. Если смартфон подключен через мобильный интернет, подключитесь к сети через Wi-Fi. На телефонах с двумя SIM-картами можно попробовать переключиться с одной SIM-карты на другую;
  • Не работает домашний или мобильный интернет – позвоните провайдеру (оператору) и узнайте, в чём дело. Возможно, нужно пополнить баланс или подключить пакет трафика (для пакетных тарифов);
  • Отключите антивирус – возможно, он мешает нормальной работе приложения (в нём есть встроенные средства безопасности);
  • Выгрузите из памяти приложение Сбербанк Онлайн, запустите заново и попробуйте войти в банкинг – перезапуск приложения приведёт его в норму;
  • Перезагрузите телефон – повторный запуск операционной системы избавит устройство от накопившихся ошибок;
  • Перезагрузите роутер – вполне возможно, что он не пускает приложение в сеть в результате зависания (пользователи мобильного интернета этот пункт пропускают);
  • Переустановите приложение – это поможет восстановить его работоспособность, повторная установка исправит накопившиеся ошибки.

Если Сбербанк Онлайн так и не подключается, обратитесь в банк по номеру 900.

Пользователи мобильного приложения от Сбербанка нередко сталкиваются с проблемами при входе, а также при проведении финансовых операций. Каждая возникающая неполадка обозначается специальным числовым кодом для облегчения диагностики, выявления ее причины, а также принятия мер по устранению. Одной из таких является ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн. Разберем детально, что это означает, а также способы ее устранения.

Любая всплывающая ошибка в работе приложения на телефоне информирует о том, что посылаемая команда клиентом, а также проводимая операция не может быть выполнена ввиду возникшей неисправности. Как следствие, для продолжения нормальной работы пользователю необходимо выяснить, из-за чего произошел сбой и попробовать устранить неполадки.

Ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн говорит о неисправности интернет соединения.

Как правило, это означает, что:

1. Выход в интернет отсутствует.

В этом случае клиент не может соединиться с сервером, передать и получить часть данных. Вместе с тем, транзакция прерывается до восстановления соединения с интернетом.

2. Скорость интернета слишком низкая.

Хотя, сеть интернет доступна, скорость соединения может быть предельно низкой. В таком случае пропускной способности может оказаться недостаточно для обмена данными между клиентом и сервером.

Читайте: Код ошибки 60-02 при входе в Сбербанк.

Ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн и способы ее устранения.

Итак, ошибка 30-02 информирует об плохом или отсутствующем интернет соединении. Однако, влияющие на это факторы могут быть разные. Приведем наиболее распространенные случаи, влияющие на работу приложения.

1. Если отсутствует Wi-Fi или мобильный интернет:

  • Убедиться в том, что функция Wi-Fi активирована на телефоне;
  • Перезагрузить роутер или точку доступа, так как оборудование могло перегреться и зависнуть;
  • Проверить оплачен ли интернет;
  • Связаться с провайдером для выяснения причин отсутствия соединения;
  • Подключиться к другой точке доступа или к мобильному интернету.

2. Если не работает мобильный интернет:

  • Проверить включена ли передача мобильных данных на телефоне;
  • Убедиться в том, что устройство находится в зоне покрытия сети оператора;
  • Поверить состояние мобильного счета, вместе с тем не ушел ли абонент в минус;
  • Вставить в устройство другую сим-карту для проверки.

3. Технические неисправности телефона или приложения Сбербанка.

  • Выгрузить из памяти все работающие приложения на смартфоне и запустить только Сбербанк Онлайн.
  • Перезагрузить девайс;
  • Установить последние обновления;
  • Переустановить приложение;
  • Отключить антивирусное программное обеспечение;
  • Проверить смартфон на наличие вредоносного ПО;

Что делать если ошибка не исчезла?

Если предприняты все доступные самостоятельные попытки устранения неисправностей, а ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн так и не исчезла, то причины могут быть на стороне обслуживающих организаций. Иначе говоря, устранить ее своими силами не получится. Тем не менее, клиент может принять несколько мер:

  • Попробовать войти в приложение из другого места с лучшей зоной покрытия сети или через другой интернет-шлюз;
  • Отложить проведение финансовой операции на 1 — 2 часа и попробовать провести ее позже;
  • Связаться со специалистами банка по телефону или лично посетить один из офисов Сбербанка для консультации, поскольку причина ошибки может быть из-за сбоев в работе автоматизированной банковской системы.

Заключение.

Итак, ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн – это следствие плохого или отсутствующего интернет соединения. Она может возникать не только на телефонах, но при работе в интернет-банкинге через компьютер. В большинстве случаев проблема устраняется силами самого пользователя путем перезагрузки устройства, а также подключения к более сильному источнику сигнала сети.

Читайте также:

Ответственность за нецелевое использование помещения.

Реструктуризация кредитной карты.

Как узнать реквизиты карты Сбербанка через Сбербанк Онлайн?

Перевод денег с телефона на карту Сбербанка.

Пользователи мобильного приложения Сбербанк Онлайн могут столкнуться с различного рода сбоями, выполняя различные финансовые операции. Неполадки имеют цифровой код, позволяющий понять, что именно произошло и найти путь решения. Некоторые клиенты, пользуясь мобильным банкингом, могут столкнуться с ошибкой 30 02.

Причины появления проблемы

причины появления ошибки 30 02

Ошибка 30 02, возникающая в Сбербанке Онлайн, свидетельствует о следующих неполадках:

  1. Нет соединения с интернетом. Клиент Сбербанка не может отправить или получить какие-либо сведения. Произошедший разрыв связи приводит к прерыванию производимой транзакции, пока не будет восстановлена связь.
  2. Низкая скорость интернета. Сеть может быть доступна, но данные передаваться с такой низкой скоростью, что пакеты данных отправляются с перебоями. Когда такое происходит, приложение начинает работать некорректно — выходит ошибка.

Появление всплывающего окошка означает, что пользователь не может совершать какие-либо транзакции и работать с приложением до устранения причины возникшей проблемы.

Как исправить ошибку 30 02?

Сообщение с кодом 30 02 свидетельствует о плохом либо отсутствующем интернет-соединении. Решение проблемы зависит от первопричины. Рассмотрим каждую по отдельности.

Отсутствует мобильный интернет или Wi-Fi

  • Проверьте, активирован ли беспроводной интернет на мобильном устройстве. Переключение от одной сети к другой без установки приоритетного соединения, подключаемого автоматически, может привести к тому, что вы просто забудете подключить wi-fi.
  • Перезагрузите точку доступа или роутер. Круглосуточно работающее оборудование нередко перегревается и начинает работать со множеством сбоев, включая периодическое переподключение.
  • Убедитесь, что не забыли оплатить интернет. На мобильном проверьте количество оставшихся мегабайт или денег.
  • Подключитесь к другой точке доступа, если есть такая возможность.

Отсутствие интернета — это уже проблема на стороне клиента. Если он отсутствует или слишком «медленный», решать вопрос уже нужно с провайдером. Банк не имеет никакого отношения к данной проблеме.

ошибка 30 02

Отсутствие мобильного интернета может быть связано с отключенной функцией передачи мобильных данных, нахождением вне зоны покрытия сети выбранного оператора.

Технические неисправности

Они могут возникать на стороне клиента или Сбербанка. Это характерно именно для мобильных устройств. Если ошибка выходит в приложении, сделайте следующее:

  • Закройте все работающие приложения, оставив только Сбербанк Онлайн.
  • Перезагрузите устройство.
  • Установите актуальное обновление.
  • Переустановите приложение Сбербанк Онлайн.
  • Выключите антивирус и блокировщик рекламы.

Не следует забывать о том, что вредоносные программы и коды проникают даже на мобильные девайсы, поэтому обязательно периодически проводите проверку (сканирование).

Ошибка не перестает появляться

Никакое из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте повторить вход примерно через 1-2 часа. Если все осталось по-прежнему, звоните в техническую поддержку Сбербанка. Опишите оператору ситуацию и поясните, что уже перепроверяли интернет.

Если в Сбербанк Онлайн появляется ошибка 30 02, то это свидетельствует о техническом сбое…

При входе в приложение Сбербанк Онлайн, а также при выполнении транзакции, иногда возникает проблема соединения — в таком случае на экран будут выводиться ошибки цифровым кодом.

Если появилось сообщение Сбербанк Онлайн код ошибки 30 02 значит транзакция не может быть выполнена.

[adace-ad id=»5173″]

В результате ошибки банк отказывает клиенту в проведении транзакции.

Ошибка 30 02 говорит о том, что транзакция прервана вследствии отсутствия соединения с интернетом

Чтобы устранить ошибку 30 02 необходимо выяснить в чем причина её появления — в смартфоне, провайдере или интернете:

  • Проверить наличие WI-FI, интернета;
  • Проверить корректность настроек соединения;
  • Воспользоваться интернетом по протоколу 4G, если есть такая возможность;
  • Переустановить Сбербанк Онлайн предварительно удалив его;
  • Технические проблемы на стороне провайдера — ещё одна частая причина появления ошибки.

Устранить Сбербанк Онлайн код ошибки 30 02 при работе с десктоп-версией интернет-банкинга иногда можно заблокировав работу антивирусного программного обеспечения

Если ошибка 32 00 21 продолжает появляться необходимо обратиться в банк по месту выдачи карты и максимально подробно описать сотрудникам сложившуюся ситуацию.


Кстати, совсем недавно мы рассказывали, что делать если появился код ошибки 60 02 — не пропустите.


Код ошибки на терминале Сбербанка

Как исправить ошибку терминала Сбербанк

Код ошибки 12

Терминал неверно настроен, обратиться в ТП Сбербанка

Код ошибки 99

Нет связи с пин-падом. Проверить кабели, идущие к пин-паду. Если все подключено, обратитесь в Сбербанк Код ошибки 361, 362, 363, 364 Проблема в отсутствии контакта с чипом карты. Вынимаем карту, протираем чип, повторяем операцию Код ошибки 403 Неверно введен ПИН, повторите операцию ввода

Код ошибки 405

ПИН карты клиента заблокирован

Код ошибки 444, 507

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 518

На терминале стоит неверная дата. Установить корректную дату, повторите операцию

Код ошибки 572

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 521

На карте клиента недостаточно средств для оплаты

Код ошибки 574, 579

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 584, 585

Истек период обслуживания карты клиента

Код ошибки 705, 706, 707

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 708,709

ПИН клиента заблокирован

Код ошибки 2000

Некорректно введен ПИН, повторите операцию

Код ошибки 2002

Клиент долго вводит ПИН -код (более минуты), повторите операцию

Код ошибки 2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407

Карта клиента заблокирована

Код ошибки 3001

Недостаточно средств на карте

Код ошибки 3002

По карте клиента числится прерванная загрузка средств

Код ошибки 3019, 3020, 3021

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4100, 4119

Нет связи с банком. После 2-3 неуспешных попыток провести операцию обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4101, 4102

Карта терминала не проинкассирована. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.

Код ошибки 4103, 4104

Ошибка обмена с чипом карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4108

Неправильно введен или прочитан номер карты. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4110, 4111, 4112

Требуется проинкассировать карту терминала. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.

Код ошибки 4113, 4114

Превышен лимит, допустимый без связи с банком. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.

Код ошибки 41115

Ручной ввод для таких карт запрещен. Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.

Код ошибки 4116

Введены неверные 4 последних цифры номера карты. Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.

Код ошибки 4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308

Неправильно настроена ККТ, обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4134

Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию.

Код ошибки 4132

Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.

Код ошибки 4131

Был заменен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4130

Память терминала заполнена. Выполнить сверку итогов и повторить операцию.

Код ошибки 4128

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4125

На карте есть чип. Вставить карту в чиповый ридер и повторите операцию

Код ошибки 4120

Неисправен пин-пад. Обратитесь в Сбербанк

Код ошибки 4117

Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.

Код ошибки 4451

На карте недостаточно средств

Код ошибки 4441, 4443

Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.

Код ошибки 4419

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4404, 4407

Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. Код ошибки 4403 Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4401

Позвоните в банк, в службу авторизации Сбербанка, следуйте указаниям оператора.

Код ошибки 4475

Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа. Операция невозможна

Код ошибки 4468

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4458

Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4457

Операция не разрешена по причинам, связанным с картой. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка.

Код ошибки 4455

Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.

Код ошибки 4454

Карта клиента просрочена

Код ошибки 5110

Срок действия карты еще не начался. Операция невозможна.

Код ошибки 5109

Истек срок действия карты клиента

Код ошибки 5100-5108

Нарушены данные на чипе карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.

Код ошибки 5000-5056

Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

Код ошибки 4498

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 4497

На сервере производятся технические работы. Повторите операцию через 15 минут

Код ошибки 4496

Неверно настроен банковский терминала. Обратиться Сбербанк

Код ошибки 5133

Операция была отклонена картой. Повторите производимую операцию

Код ошибки 5116, 5120

Клиент не ввел  ПИН. Клиент должен ввести ПИН-код

Код ошибки 5111

Для карта данная операция запрещена. Клиент должен обратиться в банк по месту выдачи карты

Установлен Сбербанк Онлайн на телефоне с Андроид. При подключении через рабочий WiFi приложение не может подключиться — выдает ошибку подключения 30 02. Куда копать, что заблокировано?

+

4

-

0

+

0

-

0

21.06.2019, 12:33

Приложение использует для подключения порт 4477, этот порт закрыт на файерволе, просите админов открыть указанный порт.

+

0

-

0

25.01.2020, 08:24

Тоже не работает с такой же ошибкой. Дело явно не в закрытом порте

+

0

-

0

18.03.2022, 11:53

Не могу войти в личный кабинет Сбербанк онлайн с мобильного телефона в Украине

Вопрос и ответы были вам полезны?


Да


Нет

Попробуйте также:

Содержание

  1. Ошибка 30 02 в Сбербанке Онлайн: возможные причины и решения проблемы
  2. Причины появления проблемы
  3. Как исправить ошибку 30 02?
  4. Технические неисправности
  5. Ошибка не перестает появляться
  6. Ошибки Сбера 30-01, 30-02. Сбой в соединении
  7. Код ошибки 30-02 в Сбербанк Онлайн
  8. Из-за чего появляется ошибка 30-02?
  9. Как устранить ошибку?
  10. Код ошибки 30-02 в Сбербанк Онлайн на телефоне
  11. Что такое ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн?
  12. Ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн и способы ее устранения.
  13. Что делать если ошибка не исчезла?
  14. Заключение.
  15. Код ошибки 3002 сбербанк что такое

Ошибка 30 02 в Сбербанке Онлайн: возможные причины и решения проблемы

Пользователи мобильного приложения Сбербанк Онлайн могут столкнуться с различного рода сбоями, выполняя различные финансовые операции. Неполадки имеют цифровой код, позволяющий понять, что именно произошло и найти путь решения. Некоторые клиенты, пользуясь мобильным банкингом, могут столкнуться с ошибкой 30 02.

Причины появления проблемы

Ошибка 30 02, возникающая в Сбербанке Онлайн, свидетельствует о следующих неполадках:

  1. Нет соединения с интернетом. Клиент Сбербанка не может отправить или получить какие-либо сведения. Произошедший разрыв связи приводит к прерыванию производимой транзакции, пока не будет восстановлена связь.
  2. Низкая скорость интернета. Сеть может быть доступна, но данные передаваться с такой низкой скоростью, что пакеты данных отправляются с перебоями. Когда такое происходит, приложение начинает работать некорректно — выходит ошибка.

Появление всплывающего окошка означает, что пользователь не может совершать какие-либо транзакции и работать с приложением до устранения причины возникшей проблемы.

Как исправить ошибку 30 02?

Сообщение с кодом 30 02 свидетельствует о плохом либо отсутствующем интернет-соединении. Решение проблемы зависит от первопричины. Рассмотрим каждую по отдельности.

Отсутствует мобильный интернет или Wi-Fi

  • Проверьте, активирован ли беспроводной интернет на мобильном устройстве. Переключение от одной сети к другой без установки приоритетного соединения, подключаемого автоматически, может привести к тому, что вы просто забудете подключить wi-fi.
  • Перезагрузите точку доступа или роутер. Круглосуточно работающее оборудование нередко перегревается и начинает работать со множеством сбоев, включая периодическое переподключение.

Отсутствие интернета — это уже проблема на стороне клиента. Если он отсутствует или слишком «медленный», решать вопрос уже нужно с провайдером. Банк не имеет никакого отношения к данной проблеме.

Отсутствие мобильного интернета может быть связано с отключенной функцией передачи мобильных данных, нахождением вне зоны покрытия сети выбранного оператора.

Технические неисправности

Они могут возникать на стороне клиента или Сбербанка. Это характерно именно для мобильных устройств. Если ошибка выходит в приложении, сделайте следующее:

  • Закройте все работающие приложения, оставив только Сбербанк Онлайн.
  • Перезагрузите устройство.
  • Установите актуальное обновление.
  • Переустановите приложение Сбербанк Онлайн.
  • Выключите антивирус и блокировщик рекламы.

Не следует забывать о том, что вредоносные программы и коды проникают даже на мобильные девайсы, поэтому обязательно периодически проводите проверку (сканирование).

Ошибка не перестает появляться

Никакое из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте повторить вход примерно через 1-2 часа. Если все осталось по-прежнему, звоните в техническую поддержку Сбербанка. Опишите оператору ситуацию и поясните, что уже перепроверяли интернет.

Источник

Ошибки Сбера 30-01, 30-02. Сбой в соединении

Общими словами коды ошибок 30-01 и 30-02 называются «сбой в соединении» или «неполадки с интернетом». Возникают ошибки при невозможности связаться с сервером банка при входе в личный кабинет через мобильное приложение Сбера с телефона. Тогда автоматически на экране смартфона появляется надпись «Медленный интернет. Проверьте подключение и попробуйте еще раз». Так как ошибка никак не связана с работой самого банка и его приложения, там искать правды не стоит.

Как справиться с ошибками 30-01 и 30-02 самостоятельно? Есть несколько вариантов и все они связаны с мобильным интернетом или роутером:

  1. Проверить, активна ли сим-карта.
  2. Посмотреть, есть ли в этом месте связь. Возможно, клиент слишком удалился от вышки конкретного мобильного оператора, роутера.

Если данный гаджет имеет возможность подключиться к иной сети, есть смысл это сделать. Еще одна причина ошибок 30-01 и 30-02 – перегруженность сети. Возможно, в данный момент на телефоне обновляются приложения или антивирусная программа. Тогда следует подождать окончания загрузки ПО либо отключить автоматическое обновление систем в Play Market или App Store.

Пятая причина – самая нераспространенная. Это когда на сим-карте или в самом телефоне отключен мобильный интернет. В первом случае придется связаться с сотовым оператором для подключения к сети, во втором варианте самостоятельно включить мобильные данные. Следует провести пальцем сверху экрана примерно до середины. Затем во всплывающем списке опций выбрать «Мобильный интернет» (или «Мобильные данные», в разных версиях смартфонов названия отличаются) и нажать, тем самым включив функцию.

Источник

Код ошибки 30-02 в Сбербанк Онлайн

Код ошибки 30-02 в Сбербанк Онлайн не даёт воспользоваться функционалом приложения. Оно не может соединиться с собственными серверами для проведения финансовых операций. Устраняется ошибка довольно просто, но всё-таки может попортить нервы неподготовленному пользователю. Ниже представлены все доступные решения.

Из-за чего появляется ошибка 30-02?

Причина появления ошибки вполне банальная – приложение Сбербанк не может соединиться с интернетом. Либо что-то случилось с интернет-каналом, либо с самим приложением. Иногда проблемы с отсутствием связи возникают из-за некорректной работы самого смартфона. В совсем редких случаях виноваты другие приложения, присутствующие на устройстве.

Как устранить ошибку?

Убрать ошибку 30-02 поможет одна из инструкций ниже. Выполняйте их по очереди, одна из них обязательно сработает:

  • Проверьте работоспособность интернета – например, запустив браузер или зайдя в установленное приложение какой-либо социальной сети;
  • Попробуйте выбрать другую сеть – если смартфон подключен через Wi-Fi, отключитесь от точки доступа и переключитесь на мобильный интернет. Если смартфон подключен через мобильный интернет, подключитесь к сети через Wi-Fi. На телефонах с двумя SIM-картами можно попробовать переключиться с одной SIM-карты на другую;
  • Не работает домашний или мобильный интернет – позвоните провайдеру (оператору) и узнайте, в чём дело. Возможно, нужно пополнить баланс или подключить пакет трафика (для пакетных тарифов);
  • Отключите антивирус – возможно, он мешает нормальной работе приложения (в нём есть встроенные средства безопасности);
  • Выгрузите из памяти приложение Сбербанк Онлайн, запустите заново и попробуйте войти в банкинг – перезапуск приложения приведёт его в норму;
  • Перезагрузите телефон – повторный запуск операционной системы избавит устройство от накопившихся ошибок;
  • Перезагрузите роутер – вполне возможно, что он не пускает приложение в сеть в результате зависания (пользователи мобильного интернета этот пункт пропускают);
  • Переустановите приложение – это поможет восстановить его работоспособность, повторная установка исправит накопившиеся ошибки.

Если Сбербанк Онлайн так и не подключается, обратитесь в банк по номеру 900.

Источник

Код ошибки 30-02 в Сбербанк Онлайн на телефоне

Пользователи мобильного приложения от Сбербанка нередко сталкиваются с проблемами при входе, а также при проведении финансовых операций. Каждая возникающая неполадка обозначается специальным числовым кодом для облегчения диагностики, выявления ее причины, а также принятия мер по устранению. Одной из таких является ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн. Разберем детально, что это означает, а также способы ее устранения.

Что такое ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн?

Любая всплывающая ошибка в работе приложения на телефоне информирует о том, что посылаемая команда клиентом, а также проводимая операция не может быть выполнена ввиду возникшей неисправности. Как следствие, для продолжения нормальной работы пользователю необходимо выяснить, из-за чего произошел сбой и попробовать устранить неполадки.

Ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн говорит о неисправности интернет соединения.

Как правило, это означает, что:

1. Выход в интернет отсутствует.

В этом случае клиент не может соединиться с сервером, передать и получить часть данных. Вместе с тем, транзакция прерывается до восстановления соединения с интернетом.

2. Скорость интернета слишком низкая.

Хотя, сеть интернет доступна, скорость соединения может быть предельно низкой. В таком случае пропускной способности может оказаться недостаточно для обмена данными между клиентом и сервером.

Ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн и способы ее устранения.

Итак, ошибка 30-02 информирует об плохом или отсутствующем интернет соединении. Однако, влияющие на это факторы могут быть разные. Приведем наиболее распространенные случаи, влияющие на работу приложения.

1. Если отсутствует Wi-Fi или мобильный интернет:

  • Убедиться в том, что функция Wi-Fi активирована на телефоне;
  • Перезагрузить роутер или точку доступа, так как оборудование могло перегреться и зависнуть;
  • Проверить оплачен ли интернет;
  • Связаться с провайдером для выяснения причин отсутствия соединения;
  • Подключиться к другой точке доступа или к мобильному интернету.

2. Если не работает мобильный интернет:

  • Проверить включена ли передача мобильных данных на телефоне;
  • Убедиться в том, что устройство находится в зоне покрытия сети оператора;
  • Поверить состояние мобильного счета, вместе с тем не ушел ли абонент в минус;
  • Вставить в устройство другую сим-карту для проверки.

3. Технические неисправности телефона или приложения Сбербанка.

  • Выгрузить из памяти все работающие приложения на смартфоне и запустить только Сбербанк Онлайн.
  • Перезагрузить девайс;
  • Установить последние обновления;
  • Переустановить приложение;
  • Отключить антивирусное программное обеспечение;
  • Проверить смартфон на наличие вредоносного ПО;

Что делать если ошибка не исчезла?

Если предприняты все доступные самостоятельные попытки устранения неисправностей, а ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн так и не исчезла, то причины могут быть на стороне обслуживающих организаций. Иначе говоря, устранить ее своими силами не получится. Тем не менее, клиент может принять несколько мер:

  • Попробовать войти в приложение из другого места с лучшей зоной покрытия сети или через другой интернет-шлюз;
  • Отложить проведение финансовой операции на 1 — 2 часа и попробовать провести ее позже;
  • Связаться со специалистами банка по телефону или лично посетить один из офисов Сбербанка для консультации, поскольку причина ошибки может быть из-за сбоев в работе автоматизированной банковской системы.

Заключение.

Итак, ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн – это следствие плохого или отсутствующего интернет соединения. Она может возникать не только на телефонах, но при работе в интернет-банкинге через компьютер. В большинстве случаев проблема устраняется силами самого пользователя путем перезагрузки устройства, а также подключения к более сильному источнику сигнала сети.

Источник

Севастополь. Северная сторона запись закреплена

Как устранить ошибку?

Убрать ошибку 30-02 поможет одна из инструкций ниже. Выполняйте их по очереди, одна из них обязательно сработает:

Проверьте работоспособность интернета – например, запустив браузер или зайдя в установленное приложение какой-либо социальной сети;
Показать полностью.

Попробуйте выбрать другую сеть – если смартфон подключен через Wi-Fi, отключитесь от точки доступа и переключитесь на мобильный интернет. Если смартфон подключен через мобильный интернет, подключитесь к сети через Wi-Fi. На телефонах с двумя SIM-картами можно попробовать переключиться с одной SIM-карты на другую;

Не работает домашний или мобильный интернет – позвоните провайдеру (оператору) и узнайте, в чём дело. Возможно, нужно пополнить баланс или подключить пакет трафика (для пакетных тарифов);

Отключите антивирус – возможно, он мешает нормальной работе приложения (в нём есть встроенные средства безопасности);

Выгрузите из памяти приложение Сбербанк Онлайн, запустите заново и попробуйте войти в банкинг – перезапуск приложения приведёт его в норму;

Перезагрузите телефон – повторный запуск операционной системы избавит устройство от накопившихся ошибок;

Перезагрузите роутер – вполне возможно, что он не пускает приложение в сеть в результате зависания (пользователи мобильного интернета этот пункт пропускают);

Переустановите приложение – это поможет восстановить его работоспособность, повторная установка исправит накопившиеся ошибки.

Если Сбербанк Онлайн так и не подключается, обратитесь в банк по номеру 900.

Источник

Сбербанк Онлайн не работает сегодня (): причины и решение, когда можно будет пользоваться мобильным банком?

Краткое содержание статьи:

  • Почему не работает Сбербанк Онлайн?
  • Как часто бывают сбои?
  • Широкие возможности сервиса
  • Почему на компьютере не открывается Сбербанк Онлайн?
  • Сбербанк Онлайн: код ошибки 30 02
  • Видео: что делать, если не работает «Сбербанк Онлайн»?

За несколько лет качество онлайн-услуг Сбербанка значительно улучшилось. Перевести деньги, оплатить квитанции и многое другое теперь можно через Интернет за пару минут. К сожалению, даже самый надежный сервис порой дает сбои. «Сбербанк Онлайн» в этом плане не исключение.

Комментарий поддержки Сбербанка: Идут сервисные работы, пожалуйста подождите. До окончания:

не работает сбербанк сбой

Почему не работает Сбербанк Онлайн?

Любого расстроила бы ситуация, при которой надо срочно произвести оплату счета или перевести деньги знакомому, но сделать это не удается из-за невозможности зайти в Сбербанк Онлайн. К счастью, сегодня такие ситуации стали редкостью. Сбербанк, будучи крупнейшим финансовым учреждением, содержит штат отличных программистов и сотрудников технической поддержки.

К числу причин, по которым клиент Сбербанка не может воспользоваться онлайн-услугами, относится:

  • Временные технические работы. Например, на сервере случился сбой, и специалисты работают над его устранением. Обычно при этом запускают резервные серверы, но их мощностей не всегда хватает, особенно в пиковые периоды использования сервиса. Клиенту остается лишь подождать какое-то время, примерно раз в полчаса проверяя доступность сайта. Самые нетерпеливые могут обратиться в службу поддержки, номер которой указан на обратной стороне карты. Сотрудник Сбербанка пояснит, в течение какого срока будет устранена проблема. Подобные сбои редко длятся дольше часа;
  • Проблемы на стороне провайдера. Иногда клиенты Сбербанка звонят и жалуются службе поддержке в отсутствии доступа к онлайн-сервису. Если консультант сообщает, что все работает стабильно, то клиенту стоит проверить свое Интернет-соединение. Например, можно открыть другой сайт. Если это не получается, то стоит звонить в техподдержку провайдера;
  • Не приходит СМС с паролем. Для обеспечения безопасности клиентов банк ввел мощную систему защиту их личного кабинета. Она подразумевает, что для входа в Сбербанк Онлайн требуется ввести код, пришедший в виде СМС после верного ввода пароля. Клиент ждет несколько минут, но СМС так и нет. Он сразу начинает подозревать, что это проблемы на стороне банка. На самом деле вина почти всегда лежит на операторе связи. Ведь именно он, а не банк ответственен за отправку СМС с кодом. Иногда код приходит через полчаса или даже больше, поэтому он будет уже неактуальным. Если основная проблема с входом в Сбербанк Онлайн связана с подтверждающим кодом, то стоит задуматься о смене мобильного оператора. Бывает так, что в определенном регионе услуги по рассылке подобных СМС работают не очень хорошо.

не работает сбербанк сегодня

Как часто бывают сбои?

Масштабные сбои, когда Сбербанк Онлайн «лежит» несколько часов, случаются крайне редко. Это чревато для банка убытками и ухудшением репутации.

Один из наиболее ощутимых сбоев случился в апреле 2019-го года. Представители Сбербанка даже вынуждены были принести извинения через свою официальную страницу в Twitter.

Мелкие проблемы, когда на сайт не удается зайти буквально пару минут, бывают 3-5 раз в месяц. Об этом говорит статистика на ресурсе мониторинга сайтов Downdetector.ru.

Например, в декабре 2019-го зафиксировано 3 сбоя, когда несколько сотен клиентов жаловались на проблемы с доступом к сервису. Судя все по той же статистике с Downdetector, проблемы быстро устранялись.

Профилактические работы на сайте сбербанк

Широкие возможности сервиса

Будучи крупнейшим банком, Сбербанк старается предоставлять только качественные услуги и все больше ориентируется на сферу Интернета. Поэтому Сбербанк Онлайн это не просто личный кабинет для клиентов с возможностью заплатить за ЖКХ или порадовать родственника денежным переводом.

С помощью онлайн-сервиса можно:

  1. Выбрать подходящий вклад, просчитать доходность и сразу открыть его;
  2. Подать заявку на кредит;
  3. Работать с шаблонами, которые ускорят и автоматизируют оплату ежемесячных счетов;
  4. Внести платеж по кредиту за другого человека. Например, муж перечисляет средства в другой банк для погашения займа жены.

Сбербанк Онлайн Главная

Почему на компьютере не открывается Сбербанк Онлайн?

Если звонок в службу поддержки не решил проблему, а провайдер заявляет, что Сеть работает стабильно, то стоит подозревать проблемы в самом компьютере.

Можно попробовать зайти в Сбербанк Онлайн с другого устройства. Разумеется, его владельцу надо хорошо доверять, так как придется вводить свой личный пароль.

Можно попробовать войти в приложение на телефоне, предварительно скачав его (для Android: Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei и др.; для iOS: iPhone)

В случае, когда на другом устройстве сервис работает нормально, то проблема наверняка в компьютере клиента Сбербанка.

Причин здесь обычно три:

  • Вирусы. Для проверки компьютера достаточно воспользоваться любым качественным антивирусом. Например, Dr.Web CureIt!, который бесплатен для личного пользования и позволяет быстро проверить всю систему;
  • Проблемы с брандмауэром. В операционной системе Windows иногда брандмауэр (сетевой защитник) блокирует доступ к защищенной странице. Для того чтобы отключить его зайдите в настройки: Обновление и безопасность/ Безопасность Windows/ Брандмауэр и защита сети/ Сеть домена и выключите ползунок в пункте Брандмауэр Защитника Windows.
  • Проблемы с браузером. К примеру, пользователь по ошибке активировал в нем VPN, который не всегда стабильно работает. Попробуйте войти на сайт через другой браузер: Opera, Chrome, Яндекс, Mozilla, Firefox и др.

сбербанк сбой в приложении

Сбербанк Онлайн: код ошибки 30 02

Ошибка с кодовым обозначением «30 02» свидетельствует о проблемах с Интернетом. Чаще всего она появляется при попытке войти в приложение или совершить транзакцию.

В этом случае следует совершить следующие действия:

  1. Убедиться, что на смартфоне корректно работает Wi-Fi или мобильный Интернет;
  2. Перезапустить роутер и перезагрузить смартфон;
  3. Переустановить приложение.

Реже подобная ошибка встречается в десктопной версии интернет-банкинга. В этом случае виновником чаще всего оказывается антивирус, который следует на время отключить.

Сбои в Сбербанк Онлайн случаются, и полностью избежать их не получится. Большинство пользователей крайне редко сталкиваются с полным отсутствием доступа к интернет-банкингу. Если такое все же произошло, то для собственного успокоения стоит сразу позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 555-55-50.Сбербанк Онлайн код ошибки 30 02

Видео: что делать, если не работает «Сбербанк Онлайн»?

В этом ролике сотрудник технической поддержки Анна Тимофеева расскажет, по какой причине чаще всего происходят сбои в работе приложения мобильного банка:

Пользователи мобильного приложения от Сбербанка нередко сталкиваются с проблемами при входе, а также при проведении финансовых операций. Каждая возникающая неполадка обозначается специальным числовым кодом для облегчения диагностики, выявления ее причины, а также принятия мер по устранению. Одной из таких является ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн. Разберем детально, что это означает, а также способы ее устранения.

Любая всплывающая ошибка в работе приложения на телефоне информирует о том, что посылаемая команда клиентом, а также проводимая операция не может быть выполнена ввиду возникшей неисправности. Как следствие, для продолжения нормальной работы пользователю необходимо выяснить, из-за чего произошел сбой и попробовать устранить неполадки.

Ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн говорит о неисправности интернет соединения.

Как правило, это означает, что:

1. Выход в интернет отсутствует.

В этом случае клиент не может соединиться с сервером, передать и получить часть данных. Вместе с тем, транзакция прерывается до восстановления соединения с интернетом.

2. Скорость интернета слишком низкая.

Хотя, сеть интернет доступна, скорость соединения может быть предельно низкой. В таком случае пропускной способности может оказаться недостаточно для обмена данными между клиентом и сервером.

Читайте: Код ошибки 60-02 при входе в Сбербанк.

Ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн и способы ее устранения.

Итак, ошибка 30-02 информирует об плохом или отсутствующем интернет соединении. Однако, влияющие на это факторы могут быть разные. Приведем наиболее распространенные случаи, влияющие на работу приложения.

1. Если отсутствует Wi-Fi или мобильный интернет:

  • Убедиться в том, что функция Wi-Fi активирована на телефоне;
  • Перезагрузить роутер или точку доступа, так как оборудование могло перегреться и зависнуть;
  • Проверить оплачен ли интернет;
  • Связаться с провайдером для выяснения причин отсутствия соединения;
  • Подключиться к другой точке доступа или к мобильному интернету.

2. Если не работает мобильный интернет:

  • Проверить включена ли передача мобильных данных на телефоне;
  • Убедиться в том, что устройство находится в зоне покрытия сети оператора;
  • Поверить состояние мобильного счета, вместе с тем не ушел ли абонент в минус;
  • Вставить в устройство другую сим-карту для проверки.

3. Технические неисправности телефона или приложения Сбербанка.

  • Выгрузить из памяти все работающие приложения на смартфоне и запустить только Сбербанк Онлайн.
  • Перезагрузить девайс;
  • Установить последние обновления;
  • Переустановить приложение;
  • Отключить антивирусное программное обеспечение;
  • Проверить смартфон на наличие вредоносного ПО;

Что делать если ошибка не исчезла?

Если предприняты все доступные самостоятельные попытки устранения неисправностей, а ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн так и не исчезла, то причины могут быть на стороне обслуживающих организаций. Иначе говоря, устранить ее своими силами не получится. Тем не менее, клиент может принять несколько мер:

  • Попробовать войти в приложение из другого места с лучшей зоной покрытия сети или через другой интернет-шлюз;
  • Отложить проведение финансовой операции на 1 — 2 часа и попробовать провести ее позже;
  • Связаться со специалистами банка по телефону или лично посетить один из офисов Сбербанка для консультации, поскольку причина ошибки может быть из-за сбоев в работе автоматизированной банковской системы.

Заключение.

Итак, ошибка 30-02 в Сбербанк Онлайн – это следствие плохого или отсутствующего интернет соединения. Она может возникать не только на телефонах, но при работе в интернет-банкинге через компьютер. В большинстве случаев проблема устраняется силами самого пользователя путем перезагрузки устройства, а также подключения к более сильному источнику сигнала сети.

Читайте также:

Ответственность за нецелевое использование помещения.

Реструктуризация кредитной карты.

Как узнать реквизиты карты Сбербанка через Сбербанк Онлайн?

Перевод денег с телефона на карту Сбербанка.

1 post in this topic

Posted

что на этот раз случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Guest

This topic is now closed to further replies.

Sign in to follow this  

Followers
0

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 3002
Название ошибки: Microsoft Access Error 3002
Описание ошибки: Could not start session.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Access
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Описание «Microsoft Access Error 3002»

«Microsoft Access Error 3002» обычно называется формой «ошибки времени выполнения». Разработчики тратят много времени и усилий на написание кода, чтобы убедиться, что Microsoft Access стабилен до продажи продукта. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 3002, упускаются из виду.

Ошибка 3002 может столкнуться с пользователями Microsoft Access, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «Could not start session.». Когда это происходит, конечные пользователи программного обеспечения могут сообщить Microsoft Corporation о существовании ошибки 3002 ошибок. Microsoft Corporation может устранить обнаруженные проблемы, а затем загрузить измененный файл исходного кода, позволяя пользователям обновлять свою версию. Если есть уведомление об обновлении Microsoft Access, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 3002 и обнаруженные дополнительные проблемы.

Когда происходит ошибка 3002?

У вас будет сбой во время выполнения Microsoft Access, если вы столкнетесь с «Microsoft Access Error 3002» во время выполнения. Следующие три наиболее значимые причины ошибок выполнения ошибки 3002 включают в себя:

Ошибка 3002 Crash — Номер ошибки вызовет блокировка системы компьютера, препятствуя использованию программы. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Microsoft Access (или OS) завершается неудачей.

Утечка памяти «Microsoft Access Error 3002» — ошибка 3002 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Access постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.

Ошибка 3002 Logic Error — Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Когда точность исходного кода Microsoft Corporation низкая, он обычно становится источником ошибок.

Большинство ошибок Microsoft Access Error 3002 являются результатом отсутствия или повреждения версии файла, установленного Microsoft Access. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла Microsoft Corporation, которая не содержит вирусов. Если ошибка Microsoft Access Error 3002 возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Типичные ошибки Microsoft Access Error 3002

Общие проблемы Microsoft Access Error 3002, возникающие с Microsoft Access:

  • «Ошибка программного обеспечения Microsoft Access Error 3002. «
  • «Недопустимый файл Microsoft Access Error 3002. «
  • «Возникла ошибка в приложении Microsoft Access Error 3002. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
  • «К сожалению, мы не можем найти Microsoft Access Error 3002. «
  • «Microsoft Access Error 3002 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Microsoft Access Error 3002.»
  • «Не удается запустить Microsoft Access Error 3002. «
  • «Microsoft Access Error 3002 остановлен. «
  • «Ошибка в пути к программному обеспечению: Microsoft Access Error 3002. «

Проблемы Microsoft Access Error 3002 с участием Microsoft Accesss возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Microsoft Access Error 3002, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Microsoft Access Error 3002, является важной информацией при устранении проблемы.

Создатели Microsoft Access Error 3002 Трудности

Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Microsoft Access или отсутствующие или поврежденные файлы Microsoft Access Error 3002 могут создать эти ошибки Microsoft Access Error 3002.

В первую очередь, проблемы Microsoft Access Error 3002 создаются:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Microsoft Access Error 3002 / Microsoft Access.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Microsoft Access Error 3002.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Microsoft Access Error 3002 другим приложением (не Microsoft Access).
  • Другое приложение, конфликтующее с Microsoft Access Error 3002 или другими общими ссылками.
  • Microsoft Access/Microsoft Access Error 3002 поврежден от неполной загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Если в Сбербанк Онлайн появляется ошибка 30 02, то это свидетельствует о техническом сбое…

При входе в приложение Сбербанк Онлайн, а также при выполнении транзакции, иногда возникает проблема соединения — в таком случае на экран будут выводиться ошибки цифровым кодом.

Если появилось сообщение Сбербанк Онлайн код ошибки 30 02 значит транзакция не может быть выполнена.

[adace-ad id=»5173″]

В результате ошибки банк отказывает клиенту в проведении транзакции.

Ошибка 30 02 говорит о том, что транзакция прервана вследствии отсутствия соединения с интернетом

Чтобы устранить ошибку 30 02 необходимо выяснить в чем причина её появления — в смартфоне, провайдере или интернете:

  • Проверить наличие WI-FI, интернета;
  • Проверить корректность настроек соединения;
  • Воспользоваться интернетом по протоколу 4G, если есть такая возможность;
  • Переустановить Сбербанк Онлайн предварительно удалив его;
  • Технические проблемы на стороне провайдера — ещё одна частая причина появления ошибки.

Устранить Сбербанк Онлайн код ошибки 30 02 при работе с десктоп-версией интернет-банкинга иногда можно заблокировав работу антивирусного программного обеспечения

Если ошибка 32 00 21 продолжает появляться необходимо обратиться в банк по месту выдачи карты и максимально подробно описать сотрудникам сложившуюся ситуацию.


Кстати, совсем недавно мы рассказывали, что делать если появился код ошибки 60 02 — не пропустите.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 297
  • Код ошибки 300 ваз 2110
  • Код ошибки 300001
  • Код ошибки 29506
  • Код ошибки 3 ростелеком роутер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии