Цитата:
0300, 0302, 0303 в инстр так и ненашёл их расшифровку.
P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность
P0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4
поскольку у нас на боше 7.9.7 2 и 3 цилиндр сидят на одной катушке, у тебя видимо проблема с контактами либо на 2 либо на 3 цилиндре. Если неисправность проявляется на одном из цилинров контроллер отключает оба, что и видим у тебя.
Проверь ночью наличие пробоев высоковольтных проводов (искры должны «летать»:smile_wink:, рядом в теме где-то описывали проверку этого дела.
Ошибки сбрось при помощи БК, лампа погаснет, дальше езди жди новых ошибок.
Лучше конечно на диагностику вменяемую, дешевле выйдет. Если сам будешь возиться, то видимо такая последовательность замены:
1. свечи.
2. провода
3. катушка зажигания
_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 Добавлено: 23 окт 2006, 08:14 |
||
1
Блог: Просмотр записи (0)
|
Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 09:21 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Какого года машина? Горит ли СЕ? |
Вернуться к началу |
|
sum61 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 09:37 |
16
Блог: Просмотр записи (0)
|
У меня у знакомого была похожая лажа, оказалась сетка бензонасоса забита. _________________ |
Вернуться к началу |
|
UVova |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 09:50 |
40
Блог: Просмотр записи (0)
|
СергейК, если у тебя диагностируются пропуски зажигания, то у тебя нет МЗ, а есть катушка зажигания. Это сосвсем не тот прибор, который иак часто здесь ругают. Как пральна написал Alex195022, пока неизвестно ни одного случая, чтоб на машинах 2006 г.в. она отказала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 12:38 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
СергейК |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 15:04 |
||
1
Блог: Просмотр записи (0)
|
Машина с БОШ 7.9.7 выпуска февраля этого года. СЕ не горит, а мигает именно с этой неисправностью. Насчет бензина исключено, машина на газу и на обоих видах топлива симптомы одинаковы. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Bobe |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 15:33 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Нива 2006 г., Бош 797. После запуска, через 15-20 сек появляются ошибки Р300 и Р303, т. е. пропуски зажигания в третьем целиндре. После прогрева до 65 град., при сбросе ошибок все приходит в норму, переход на газ. Поменял провода, свечи, ДРХХ, ДПДЗ, МЗ. Все осталось по прежнему. Ппровел эксперемент: утром отключаю ДМРВ. Ошибок нет кроме Низкий уровень сигнала ДМРВ. После езды без ДМРВ и прогрева двигателя до 80 — 90 град загорается ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. Где находится этот датчик? Скорее всего он находится в ДМРВ. Но ДМРВ отключен. Почему ошибка не возникант сразу и почему она ВЫСОКИЙ уровень сигнала? По идее сигнала не должно быть, низкий уровень. Может у коллег есть мнение по данному вопросу. Склоняюсь к замене ДМРВ. Было бы интересно пообщаться с Киевлянами и при встрече обменяться ДМРВ, проверить работоспособность последнего. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 15:37 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 17:12 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Все правильно. У 7.9.7 в случае такой ошибки СЕ должна мигать. Вполне возможно, что это катушка зажигания( 900 руб). Для 7.9.7. она своя. Производитель либо АТЭ-2, либо говорят есть Bosch. Лучше купить в Руси или Кэмп. |
Вернуться к началу |
|
Копейкин |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 18:05 |
24
Блог: Просмотр записи (0)
|
Именно мигает. Возникает описанная ситуация при начале движения, когда температура (по БК) примерно 70 град. Достаточно начать в этот момент разгон посущественнее и начинаешь получать эти ошибки и троение. В этот момент достаточно выключить двигатель, подождать 3-4 сек, завестись и все в порядке. В сервис было несколько заездов, причину определить не смогли, т.к. приезжаю уже нагретый. Дали рекомендацию — приезжай, когда ошибка станет постоянной. : |
Вернуться к началу |
|
Что-то февраль оказался крайне богатым на ошибки.
Сначала при температурах около -25…-30 при запуске были пропуски по четвертому цилиндру.
В другой день я вообще не смог запустится сам, крутили меня минуты 2 суммарно и запустился я на паре цилиндров, похоже, т.к. в ошибку ушли сразу и четвертый и первый цилиндры. (С кодами Р0300 — просто множественные пропуски и конкретно по цилиндрам 1 и 4 — Р0301 и Р0304)
После прогрева и перезапуска двигателя проблема почти ушла, за исключением периодических пропусков по 4-му цилиндру.
Перекидывал свечи местами — разницы не было, посоветовали подкинуть новый модуль зажигания, а потом чуть потеплело и проблема ушла сама… нооо радовался я недолго, так как несколько дней назад пару раз ощутил странные рывки во время движения. Подумал, что м.б. от льда на дороге, но когда на следующий день это повторилось несколько раз, да еще и с ошибкой Р0336 — датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.
Пока еще ничего не делал и не смотрел, что может привести к этой ошибке, но на днях надо заняться этой проблемой.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 000 км
Доброе время суток. Опять очень нужна Ваша помощь, уважаемые драйвовчане (я не беспомощная, честно.По возможности, стараюсь со всем справляться сама).
Ситуация следующая: после вчерашней поездки (www.drive2.ru/users/zvezdochka78/#blog ), утром завожу машинку, а бк (мультитроникс с570) выдает ошибку: «Ошибка 300, пропуски зажигания, превышение». Машинка заводится нормально (утром с брелка, с первого раза), чек не загорался, едет ровно (не трясется), обороты ХХ не плавают. Только не отправляйте сразу на СТО, уже писала, что официалов в нашем городке нет, а знакомых на СТО пока не завела, а отдавать кому попало в руки машинку — не хочу. Хочу начать сама разбираться с машиной (я конечно понимаю, что ремонт машины -это чисто мужское занятие (заложенное при рождении мальчиков), но я попробую, если конечно Вы поможете.
Буду рада за любую помощь.
Список ошибок сегодня не успела посмотреть (только недавно приехали с шашлыков).
Я так понимаю для начала необходимо:
1.проверить, и при необходимости, заменить свечи;
2.затем видимо на диагностику:
— ВВ провода;
— пропуски зажигания;
— модуль зажигания
Или какой-то иной алгоритм действий, для устранения данных ошибок?
Я конечно понимаю, что 24 февраля -не самый удачный день беспокоить защитников отчества, но очень надеюсь на Вашу помощь)
465 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Ярослав |
MaZay370, свечи для начала поменяй. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 17.03.2014 |
Менял свечи и провода не однократно.Не думаю что форсунки так как машина похоже родилась с этой проблемкой. Может какой датчик или прошивка? |
Имя: Ярослав |
MaZay370:
Может, но врятли. Думаю дело в механике. Ошибка Р0300 является следствием незакономерной неравномерности вращения коленвала. Обычно, при неисправности электроники Р0300 вылезает не в одиночку. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 17.05.2011 |
MaZay370:
Может, что угодно. Плохой датчик, окисленные контакты разъёмов и тд. Я ж говорю — искать тебе методом замены, я б катушку. А впервые когда появилась ошибка? После каких действий , или сама по себе? На холодную, на горячую? История болезни — это первое, о чём нужно писать при вопросе. кулаки с двухрядниками Ивеко. |
Рег.: 17.03.2014 |
Тогда немного истории: |
Рег.: 17.05.2011 |
MaZay370 MaZay370:
Поменяй, этот в ЗИП уйдёт. кулаки с двухрядниками Ивеко. |
Рег.: 22.09.2012 |
Установил БК мультитроникс 750, сразу выдал ошибку 300 пропуски зажигания, вылечилось заменой катушки |
Рег.: 05.09.2012 |
ошибка локализовалась: — пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре во всех остальных режимах ошибка не вылезает т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр. кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится? может, сразу поменять форсунку? какой номер з/ч для Нивы 2012 г.в.? этот — Bosch 0280158502? |
Рег.: 20.01.2012 |
Sobesednik:
Вытаскивал форсунки и не раз. Новый проект |
Рег.: 10.03.2015 |
Sobesednik:
В начале Насвечники местами перекинь 1-4 ,посмотри где ошибка будет ! У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Рег.: 27.03.2015 |
Sobesednik:
Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600. |
Рег.: 19.04.2011 |
Ну если замена ВВ проводов, катушка, свечи, форсунки — не помогли то, можно сделать так: пропуски на первый цилиндр (или какой другой), измеряем подачу напряжения на форсунку и сравниваем с другими цилиндрами (при чем на разных оборотах) — увидели разницу, значит что то в цепи от мозга до форсунки или сам мозг. Тогда прокидываем временную «соплю» в два провода, с колодки ЭБУ до этой самой свечи. Не помогло, то покупаем новый ЭБУ, помогло, где то в жгуте что то не так или в самих разъемах. |
Рег.: 10.03.2015 |
Nike_leo Руководителям предприятий Об особенностях замены контроллера ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: Заместитель начальника УОПОА – Панкратов У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Рег.: 27.03.2015 |
jgor0106:
Спасибо большое за быстрый ответ! В ближайшее время попробую. |
Рег.: 18.12.2013 |
Nike_leo:
Один в один. Только еще ошибка 0300. Машина февраль 2014 г.в. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304