К сожалению, такое происходит достаточно часто… Основной причиной — является неправильный ввод PIN кода в тахограф три раза подряд! Однако, со слов добросовестных водителей, нам известны случаи, когда блокировка карты происходила в следствии зависания или сбоя самого тахографа в процессе работы. Что сказать?! С любой электроникой такое возможно, особенно под воздействием очень высоких и низких температур. Сильная жара или лютый мороз могут оказаться непосредственной причиной любого сбоя цифрового оборудования. Однако, расстраиваться не стоит, ситуация вполне заурядная и устранить эту проблему, при наличии базовых знаний и недорого считывателя — можно в течении нескольких минут! Тем не менее, давайте разбираться по порядку…
Исключаем банальные ошибки
Ошибок водители делают много, поэтому давайте, для начала, постараемся исключить самые распространенные и банальные. Надо понимать, что заблокироваться может только карта водителя для тахографов с блоком СКЗИ. Карточки водителя ЕСТР не блокируются, у них в принципе не предусмотрен PIN код для работы.
Карта точно заблокирована?
Почему Вы так решили? На дисплее тахографа, после ввода карточки, конкретно написано что то вроде — «карта заброкирована«? Ниже на фото мы показываем пример надписи тахографа Атол Drive 5, если в него вставить заблокированную карту водителя. На других моделях тахографов должно быть, что то аналогичное.
Дело обстоит именно так? В таком случае, следующий абзац можно пропустить. Однако, если на экране тахографа просто написан номер ошибки без намёка на блокировку, или устройство молча выкидывает карту водителя обратно — причина, скорее всего, кроется в другом! Читайте дальше…
Типовые ошибки…
Если тахограф просто «выплёвывает» карточку водителя без надписи о блокировке, указывает непонятный номер ошибки, то желательно проверить следующее. Рассмотрим варианты:
- Карта водителя подходит тахографу по виду? Существует два совершенно разных типа карт и тахографов — ЕСТР и СКЗИ. Между собой они не совместимы и никак «не дружат». Может Вы пытаетесь вставить карту водителя СКЗИ в тахограф ЕСТР? Если так, то это утопия. С вашей картой всё нормально, просто тахограф не соответствует. Подробно о видах тахографов и карт водителей мы писали в статье нашего блога «Виды Тахографов и Карт Водителей«, поэтому повторно это вопрос рассматривать здесь мы не будем. Внимательно ознакомьтесь. Главное в чём необходимо убедиться — это то, что Вы действительно вставляете карту СКЗИ именно в тахограф с блоком СКЗИ.
- Вы точно правильно вставляете карту в тахограф? В большинство тахографов карточку водителя надо вставлять чипом вверх и от себя, как показано на картине ниже.
- Срок действия карты водителя случайно не истёк? Вынимаем карточку водителя из устройства и внимательно смотрим до какой даты она действительна? Если срок истёк, то Вам просто нужно заказать новую карту для тахографа. Кстати, это можно сделать через нас, мы принимаем заявки онлайн, изготавливаем быстро и оперативно доставляем по всей России и СНГ — обращайтесь!
- Какая дата стоит в тахографе? Вытащите карточку водителя и посмотрите какую дату выдает тахограф на дисплее. Если на экране текущая дата не отображается, поковыряйте меню устройства. Особое внимание обратите на ГОД! Достаточно часто в тахографах слетает дата и они «телепортируются» в будущее или прошлое на несколько лет. Если с датой «беда», то карта водителя не при чём, это неисправен сам тахограф — езжайте в мастерскую, самостоятельно Вам такое не исправить.
И что теперь делать?
Если Вы уверены в том, что карточка водителя действительно заблокирована, пути решения всего — ДВА! Ехать с деньгами в специальный сервис по тахографам или попытаться разблокировать карту самому. Решать конечно Вам, но мы рекомендуем всё же попробовать сделать эту несложную процедуру самостоятельно. Нет никакой уверенности в том, что подобное не повториться в будущем. И что, каждый раз будете бегать в сервис и платить? Деньги убывают… А если произойдет в дороге и рядом нет нормального сервиса? Езда без карты не дешево стоит! А вот если научитесь делать сами — всегда сможете помочь себе, своим друзьям и коллегам, — бесплатно или за мзду решите сами. Так деньги могут начать прибавляться. )))
Для тех, кто находится от нас недалеко и не хочет делать сам — приезжайте! Наши специалисты помогут выполнить разблокировку карты водителя для тахографа. Тем более, у нас есть все необходимые технические средства и опыт. Подробно об этой услуге и стоимости написано тут. Лень ехать? Можно вызвать нашего специалиста к себе, за дополнительную плату конечно.
Если Вы находитесь далеко (в другом городе), или рядом, но просто не хотите к нам ехать — читайте дальше, мы подробно расскажем, как можно разблокировать карту тахографа самостоятельно.
Научитесь Разблокировать Карту Водителя
и Зарабатывайте на Этом!
Покупайте любой считыватель карт тахографа и бесплатно присоединяйтесь к нашей партнерской программе. Это позволит Вам получать дополнительный доход от обслуживания карт водителей в своем населенном пункте. Более подробно — написано здесь.
Делаем сами — что потребуется?
Итак, приступим! Далее мы подробно расскажем как можно разблокировать карточку водителя для тахографов с блоком СКЗИ самостоятельно. Для выполнения этой очень простой операции Вам понадобится следующее:
- Персональный компьютер с ОС Windows (любой), также можно использовать ноутбук или нетбук, главное, чтобы был свободный порт USB на устройстве.
- Считыватель данных с карты водителя — желательно такой или аналог. В данном случае, нужен самый простой вариант, дорогие считыватели типа DLKPro TIS-Compact или польский вариант ТАХОМАТ для разблокировки карты водителя — Вам НЕ ПОМОГУТ!
- Программа для считывания. Рекомендуем использовать АТОЛ: Карты Тахографа (скачать), по следующим причинам: она бесплатная, проверена временем и легко устанавливается на любою версию ОС Windows. Сами используем её в повседневной работе. (Вирусов нет, проверяли!)
- PIN и PUK коды от карты водителя. Находятся в конверте от карточки. Если конверт утерян, и Вы однозначно утратили любую надежду его найти, — Вам поможет наш онлайн сервис по восстановлению PIN и PUK кодов карты водителя для тахографов с блоком СКЗИ. Дополнительно можно почитать статью нашего блога «Если забыл PIN и PUK коды от карты водителя«, возможно, это наведет на определенные мысли, и всё-таки поможет разыскать лист с этой информацией.
- Ну и собственно, сама заблокированная карточка водителя для тахографа.
*** Примечание! Без всего этого перечня никак не обойтись! Других способов разблокировать карту — просто НЕТ! Программа может быть и другая, кроме АТОЛ: Карты Тахографа их существует еще около 3-5 видов. А вот все остальные принадлежности обязательны. На самом тахографе разблокировать карту водителя — не реально!
Считыватели для Карт Тахографа — Большой Выбор!
Подходят для Любых типов Карт Водителя — ЕСТР и СКЗИ
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Лучшие Цены в Интернете!
Доставка по РФ и СНГ — Любым Удобным для Вас Способом!
Такое устройство Вам поможет:
- Разблокировать карточку.
- Считывать данные с карт тахографа.
- Изменить ПИН код на более удобный.
- Смотреть нарушения на карте водителя.
Для анализа нарушений на карте водителя советуем попробовать программу GR.Cards. Революционное решение, которое не имеет аналогов по цене и объему получаемой статистики. Избавит от нарушений и научит ездить правильно!
Едем дальше — порядок действий
- Подключаем считыватель к любому свободному USB разъему компьютера. Ждём определит операционная система тип устройства автоматически или нет. Если определила — всё хорошо. В противном случае, устанавливаем драйвер оборудования (должен быть на диске в комплекте считывателя).
- Скачиваем и устанавливаем программу для считывания данных АТОЛ: Карты Тахографа.
- Вставляем карту водителя в картридер. Как правильно? В большинстве случаев карта вставляется чипом вверх и от себя, но в зависимости от модели Вашего считывателя, может быть и по другому. Если на считывателе есть зеленый индикатор, то он загорится, когда карта будет вставлена корректно.
- Запускаем программу для работы с картами АТОЛ: Карты Тахографа, если Вы еще этого не сделали. Выглядеть она должна примерно так:
- Для начала, давайте убедимся, что карта действительно заблокирована. Нажмите кнопку «Считать Карту«. Должно выскочить окошко, как на картинке ниже. Программа просит нас выбрать модель подключенного считывателя и ввести PIN код. Выбираем считыватель из выпадающего меню (скорее всего, он будет у Вас только один) вводим ПИН и жмём «Считать«:
Если карта действительно заблокирована, внизу окошка должна появится надпись примерно следующего содержания: «Ошибка: Данные для проверки PIN кода заблокированы. Код ошибки: 27011«. Смотрите картинку ниже. На сам номер кода ошибки обращать внимание не стоит, они могут меняться и отличаться в зависимости от версии программного обеспечения и разновидностей карт водителя. Ключевое содержимое в этом случае это: «Данные для проверки PIN кода заблокированы», именно эта надпись и говорит о блокировке карты водителя.
- Закрываем окно и нажимаем кнопку «Разблокировать Карту«, появится уже другое окошко — смотрите картинку ниже. Здесь аналогично выбираем модель считывателя и вводим PUK код. Внимание! PUK код карты водителя состоит из 8 цифр, написан в конверте от карточки. Если PUK кода у Вас нет, можете воспользоваться нашим онлайн сервисом по восстановлению PIN и PUK кодов карты водителя. Поехали дальше… Две нижние строчки: «Новый PIN код» и «Подтверждение» — в обеих строчках надо ввести новый ОДИНАКОВЫЙ PIN код от карточки водителя. Какой? Тот что был или можно новый? Это Вам решать, сейчас у Вас есть возможность задать карточке совершенно новый PIN код карты водителя, возможно более удобный, чем был заводской. Ну а если, привыкли к старому, — можно вводить и старый! Но! Если Вы введёте совершенно новый ПИН код — обязательно его зафиксируйте себе где-нибудь, лучше в конверте от карточки сделать соответствующую пометку. Если Вы его забудете, и при этом, потеряете конверт с PUK кодом — восстановить этот новый PIN Вы уже не сможете. Наш онлайн сервис по восстановлению PIN и PUK кодов присылает только изначальные расчетные данные, установленные в карту. В принципе, сильно страшного в этой ситуации тоже ничего нет. Через онлайн сервис всегда можно запросить PUK код. а при его наличии, можно опять задать новый PIN, повторив процедуру с начала, а тут уже не важно какой ПИН код был установлен ранее. Итак, вводим данные и нажимаем кнопку «Разблокировать».
ВАЖНЫЙ СОВЕТ!!! Не спешите! У Вас должно получиться с первого раза, аккуратно нажимайте кнопки на клавиатуре. Вы должны исключить любую возможность ошибки при вводе PUK кода! Если после этой операции карта не разблокируется, настоятельно рекомендуем обратиться в ближайший КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сервис. Не пытайтесь повторять вводить PUK код снова и снова. После трёх попыток, карта заблокируется навсегда и выход будет только один — оформлять новую карточку водителя для тахографа. А это затраты, и, самое главное, — время, простои, убытки и тому подобное. Если не получилось с первого раза, оставьте попытки для профессионалов. Ну а в целом, смотрите сами, Вы собственник карты, — Вам и решать… Ну а если вдруг Вы убили карту тремя неверными попытками ввода PUK кода — заказать карточку водителя для тахографа можно через нас. Принимаем заявки онлайн, быстро изготавливаем и оперативно доставляем в любой регион РФ — обращайтесь!
Небольшое отступление: Таким же способом можно поменять заводской PIN код на нормальной, НЕ заблокированной карте водителя. Вставляете карту в считыватель, нажимаете кнопку «разблокировать», вводите PUK код и новый, более удобный PIN код в нижние строчки. Вуаля — PIN изменился! Продавайте такую услугу знакомым… )))
- Очень надеемся, что у Вас получилось с первого раза правильно ввести PUK и карта разблокировалась. Вы получите примерно такое сообщение:
Поздравляем! Значит всё было сделано — правильно!
КСТАТИ! Рекомендуем взять на вооружение эту простую, но функциональную программу. Она помогает следить за датами считываний, выгружать необходимые периоды для проверяющих органов, менять PIN код на более удобный, разблокировать карты и ещё много мелких, но весьма полезных возможностей. Из бесплатный решений — это, наверное, одно из лучших! Спасибо разработчикам компании «АТОЛ».
Хорошая Бумага для Тахографа — По очень Выгодной Цене!
Подходит для Любых Моделей Тахографов — ЕСТР и СКЗИ
- Сертифицирована в РФ.
- Соответствует мировым стандартам.
- Не выгорает.
- Удобно хранить.
- На застревает.
- Нанесена диаграммная сетка.
- Отличная Цена.
- Любой объём.
- Финские материалы.
- Гарантия 5 лет!
Перевозчики — Рекомендуют!
Доставка по РФ и СНГ — Любым Удобным для Вас Способом!
На посошок — пара советов!
Не забываёте о том, что карточку водителя желательно периодически проверять на наличие нарушений режимов труда и отдыха. Большая часть водителей сейчас относится к этому «спустя рукава», но это до первой встречи с нормально экиперованным техническими средствами контроля инспектором. Вот тут и вылезет сюрприз! Карточкой водителя важно правильно пользоваться и своевременно вести «работу над ошибками» иначе можно нарваться на колоссальные штрафы. Присмотритесь к нашему онлайн сервису по расшифровке нарушений на карте водителя для тахографа — это гораздо дешевле, чем приобретать специализированное программное обеспечение. Откуда берутся штрафы, мы подробно рассказали в статье нашего блога «Карта Водителя для Тахографа — Друг или Враг«.
Более того! Мы возвращаем деньги в ПОЛНОМ объёме ВСЕМ дисциплинированным водителям, у которых, после расшифровки НЕ ВЫЯВЛЕНО действующих нарушений режимов труда и отдыха на карте водителя для тахографа. Считаем, что это может стать хорошим стимулом проводить самоконтроль чаще и совершенствовать свои знания в области правильной эксплуатации тахографов и применения ружимов труда и отдыха по пути следования. К тому же, это будет Вам полезным и в финансовом плане, учиться обходится значительно дешевле, чем платить по штрафам. Изучение этих вопросов заранее сработает для Вас на опережение! Предупреждён — значит вооружён! Когда других будут беспощадно штрафовать, у Вас уже всё будет в полном порядке! А самое главное — это безопасность на дорогах!
Вместо Эпилога…
Очень надеемся, что этот материал оказался для Вас полезным или, как минимум, познавательным! Читайте другие статьи нашего блога, подписывайтесь на рассылку на сайте — присылаем редко, но строго по теме! Присоединяйтесь к нам в YouTube, ВКонтакте, Одноклассниках и на FaceBook.
Удачи на дорогах!
С уважением,
коллектив компании ПРОФСИСТЕМЫ
Рекомендуем также прочитать:
Перейти к содержимому раздела
Тахограф. Карта водителя заблокирована.
Тахограф. Карта водителя заблокирована.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1
17/08/2015 06:46:42Тахограф. Карта водителя заблокирована.
- AlexAlex
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Абакан
- Зарегистрирован: 19/06/2013
- Сообщений: 155
- Продукты: Wialon HostingWialon Pro
- Карма: 7
Тема: Тахограф. Карта водителя заблокирована.
Приветствую форумчане.
Сложилась у клиента такая ситуация.
Водитель пользовался картой с 2014 года без проблем и в один прекрасный момент вставив в тахограф Штрих-М свою карту и введя по привычке пин-код тахограф ему выдал что пин неверный и карта заблокирована.
И вроде пустяк, найти PUK код и разблокировать как обычно. Уже делали не раз, но вводя пин или пак код все программы для разблокировки говорят одно:
Данные для проверки кода заблокированы. Код ошибки 27011.
Выдавалсь карта Штрих-М и девочки тамошние говорят что ничего не знают и мол присылайте к нам, а мы в Атлас.
Но водителю нужно ездить, их постоянно проверяют, так как бензовозы, а закон запрещает и что ему теперь увольнятся проработав около 7 лет на предприятии из за карты, так как если он ездит не будет предприятие понесет убытки и им проще найти водителя с картой.
Как быть ? Что делать ?
Алехов Александр Александрович
2Ответ от akkros
17/08/2015 07:03:29Тахограф. Карта водителя заблокирована.
(17/08/2015 07:04:09 отредактировано akkros)
- akkros
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Армавир, Краснодарский край
- Зарегистрирован: 23/07/2010
- Сообщений: 2,784
- Продукты: Wialon Pro
- Карма: 448
Re: Тахограф. Карта водителя заблокирована.
AlexAlex
Согласно правил водитель должен обратиться в течение 14 дней в мастерскую.
Унаших клиентов карту изымаем и отправляем изглтлвителю.
Взамен даём справку, что карта с такимто номером неисправна и отправленна на перевыпуск в Атлас.
Самому водителю рекомендуем в этот период заполнять контрольную ленту тахографа согласно правил на случай поломки тахографа.
Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+79883593499
«Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!»
3Ответ от AlexAlex
17/08/2015 07:07:21Тахограф. Карта водителя заблокирована.
- AlexAlex
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Абакан
- Зарегистрирован: 19/06/2013
- Сообщений: 155
- Продукты: Wialon HostingWialon Pro
- Карма: 7
Re: Тахограф. Карта водителя заблокирована.
akkros пишет:
AlexAlex
Согласно правил водитель должен обратиться в течение 14 дней в мастерскую.
Унаших клиентов карту изымаем и отправляем изглтлвителю.
Взамен даём справку, что карта с такимто номером неисправна и отправленна на перевыпуск в Атлас.
Самому водителю рекомендуем в этот период заполнять контрольную ленту тахографа согласно правил на случай поломки тахографа.
как к этому относятся сотрудники ГИБДД при остановке и проверке ?
Алехов Александр Александрович
4Ответ от AlexAlex
17/08/2015 07:09:30Тахограф. Карта водителя заблокирована.
- AlexAlex
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Абакан
- Зарегистрирован: 19/06/2013
- Сообщений: 155
- Продукты: Wialon HostingWialon Pro
- Карма: 7
Re: Тахограф. Карта водителя заблокирована.
akkros пишет:
AlexAlex
Согласно правил водитель должен обратиться в течение 14 дней в мастерскую.
Унаших клиентов карту изымаем и отправляем изглтлвителю.
Взамен даём справку, что карта с такимто номером неисправна и отправленна на перевыпуск в Атлас.
Самому водителю рекомендуем в этот период заполнять контрольную ленту тахографа согласно правил на случай поломки тахографа.
есть ли какой нибудь приказ или ссылка на правила по этому поводу ?
Алехов Александр Александрович
5Ответ от akkros
17/08/2015 07:17:54Тахограф. Карта водителя заблокирована.
- akkros
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Армавир, Краснодарский край
- Зарегистрирован: 23/07/2010
- Сообщений: 2,784
- Продукты: Wialon Pro
- Карма: 448
Re: Тахограф. Карта водителя заблокирована.
AlexAlex пишет:
сть ли какой нибудь приказ или ссылка на правила по этому поводу ?
Читайте ЕСТР и 36 приказ.
Если водитель заполняет контрольную ленту, обычно вопросов не возникает.
Остается не урегулированным финансовая сторона вопроса. Стоимость пересылки карты туда и обратно.
Она ложится на последнее звено в этой цепи посреднеков.
Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+79883593499
«Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!»
6Ответ от Folie
05/09/2015 23:53:31Тахограф. Карта водителя заблокирована.
- Folie
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: MSK
- Зарегистрирован: 16/08/2015
- Сообщений: 47
- Карма: 0
Re: Тахограф. Карта водителя заблокирована.
Еще дается какое то ограниченное время на перевыпуск карты. А что Штрих говорит?
Сообщений 6
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тахограф. Карта водителя заблокирована.
Разблокировать карту водителя для тахографа
17 Март 2015
Просмотров:
41599
Карта для цифрового тахографа предусматривает ввод pin кода. Если владелец карты ввел пароль 3 раза неверно, то карта блокируется.
Чтобы разблокировать карту водителя для тахографа, необходимо предоставить PUK код, который выдается вместе с электронной картой. В этом случае разблокировка карты для тахографа пройдет быстро.
Если PUK код утерян, то мы производим запрос на его восстановление. В этом случае процедура разблокировки может занять от 1 до 2 дней.
По всем вопросам связанным с электронными картами для тахографа, звоните по телефону 222-02-06.
Главная » Статьи » Что делать, если заблокировалась карта водителя?
Что делать, если заблокировалась карта водителя?
По закону все автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами. Эксплуатация прибора и его комплектующих не представляет сложности даже для новичка, однако непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей. Что делать, если заблокирована карта тахографа, вы узнаете из этой статьи.
Прежде чем начать выполнение каких-либо манипуляций, нужно выяснить причины, из-за которых произошла блокировка. Это может быть и человеческий фактор, и поломка прибора…
Причины блокировки:
-
PIN-код был трижды введен неправильно.
Довольно типичный случай. Виной тому – человеческий фактор: водитель мог забыть пароль или перепутать пару цифр местами, и в итоге заблокировать карту.
-
PIN-код был удалён.
Ещё одна распространённая причина блокировки.
-
Повреждён чип карты.
Что могло стать причиной поломки, узнать вряд ли удастся. Да это и не суть важно. Главное, что в данном случае даже правильно вводить код бесполезно: устройство не может считать информацию с носителя.
-
Поломка тахографа.
Иногда и с работником, и с его ключом к прибору всё в порядке, а доступа нет. Вероятнее всего, сломалось само считывающее устройство.
-
Сбой программы.
Такое иногда случается в процессе переноса данных с ключа на компьютер.
-
Истечение срока действия ключа.
И… снова человеческий фактор. Водитель мог забыть вовремя поменять карту или не хотел, чтобы его заказ отдали другому. Итог: блокировка носителя персональной информации.
В зависимости от того, что стало причиной блокировки, алгоритм действий различается. Итак, по одной из вышеуказанных причин карта водителя заблокирована – что делать?
Как разблокировать карту водителя?
Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Для этого необходимо ввести PUK. Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче. Тогда водителю не придётся ломать голову над тем, как узнать пин-код карты – будет создан новый.
Но как восстановить пин-код карты водителя, если конверт утерян? Для этого необходимо обратиться в компанию, в которой был изготовлен электронный ключ. Владельцу необходимо принести с собой карту и паспорт гражданина РФ.
Истечение срока эксплуатации ключа, удалённый PIN-код, механическая поломка чипа – это проблемы, на которые есть одно решение: нужно просто заменить карту на новую. Обратитесь в мастерскую, напишите заявление о выдаче нового электронного удостоверения. Также нужно предоставить персональные данные.
Процедура восстановления идентична процессу производства карты. Документы можно предоставить лично, послать по почте или прибегнуть к помощи курьера.
В случае поломки устройства или сбоя программы вопрос где разблокировать карту водителя для тахографа отпадает сам собой, ведь никакой блокировки нет. Компания, которой принадлежит устройство, должна обратиться в мастерскую. Профессионалы проведут экспертизу и либо отремонтируют тахограф (в случае поломки устройства), либо обновят программное обеспечение.
Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали
Узнать, что именно не так с электронным удостоверением, работник может самостоятельно. Это касается не только правильности ввода пароля. Если сотрудник компании ещё до выхода в рейс обнаружил неполадки, то он может идентифицировать их причину и принять соответствующие меры.
Сбой в аутентификации. На экране устройства появился этот текст? Нужно вставить карту в другой тахограф: в случае успешной аутентификации можно сделать вывод, что с цифровым удостоверением всё в порядке – проблема в первом аппарате. Если же история повторяется, то проблема именно в ключе.
Ввод недействительной карты. Тут также возможно два варианта: либо у ключа истёк срок эксплуатации, либо в аппарате сбились настройки даты. Как и в предыдущем случае, не исключено, что проблема в устройстве, а с картой всё в порядке.
Неверный пин. Осталось N попыток. Помимо самого очевидного решения проблемы (если есть хоть одна попытка – ввести верный код), есть и другое. Если вы абсолютно уверены, что пароль введён верно, проблема кроется в неисправности идентифицирующего устройства.
Но что делать, если блокировка произошла в тот момент, когда сотрудник находится в рейсе? Срочно прерывать поездку не придётся: по закону водитель имеет право в течение пятнадцати дней находиться в рабочей поездке, даже если аппарат не работает.
«Региональный Центр Тахографии» – надёжная мастерская
Чтобы тахографы работали без перебоев, обратитесь в нашу компанию. Мы поставляем оборудование от известных мировых производителей, соответствующее всем нормам. «Региональный центр тахографии» имеет лицензию и клеймо: мы надёжная мастерская, уже не первый год успешно существующая на рынке товаров и услуг.
Мы поможем вам в максимально сжатые сроки разблокировать карту водителя для тахографа. Для этого просто позвоните нам.
Узнать про тахографы еще больше:
Код ошибки: | Пояснение: |
01 02 05 |
Сбой устройств В устройстве произошел общий серьезный сбой. Устранение: Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381 |
4 | Сбой устройств В устройстве произошел общий сбой. Устранение: Заменить DTCO 1381 Примечание: Это предупреждение не сохраняется в общей памяти и никогда не сбрасывается |
6 | Сбой часов. Не в порядке показание времени DTCO 1381. Возможные причины: Часы остановлены или идут неверно Внутренняя цикличная проверка установила, что показание времени неправдоподобно. Устранение: — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. — Проверить функцию «Часы» DTCO 1381. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381 Примечание: Во избежание несогласованности данных не принимаются никакие карты водителя или предприятия. |
9 | Калибровка недействительна. Сбой в носителе данных калибровки. Возможные причины: Внутренняя цикличная проверка существенных параметров калибровки установила ошибку суммы проверок Обзор существенных параметров калибровки: Идентификационный номер транспортного средства Официальный номерной знак Число оборотов хода (значение w) Константы контрольного устройства (значение k) Фактический обхват шин (значение I) Размер шин Максимальная скорость Универсальное время Пройденное число километров Дата калибровки Устранение: Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381. |
10 | Сбой устройств. Сбой на выходе импульса v (B7). Возможные причины: Неисправна соединительная проводка между DTCO 1381 и подключенным устройством управления. Неисправно подключенное к выходу «B7» устройство управления. Неисправен выход «B7» на DTCO 1381. Устранение: — Проверить, проводит ли подключенное устройство управления активный контроль проводки, при необходимости деактивировать. — Проверить выход «B7» DTCO 1381, при необходимости деактивировать контроль B7. — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и подключенным устройством управления. а) короткое замыкание на массу? б) короткое замыкание на + U бат.? — Проверить подключенное устройство управления (вход). — При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise). |
12 | Сбой скачивания. Во время загрузки данных карты или носителя массива данных возник сбой коммуникации. Устранение: — Повторить операцию загрузки. — Проверить соединительную проводку к станции загрузки и штекеру (неплотный контакт, плохое соединение, разводка штекеров). — Проверить интерфейс загрузки на DTCO 1381. — Проверить станцию загрузки. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
13 | Сбой устройств. Прочие сбои CAN, сообщение контроллера CAN, например, нет абонента, нет квитирования и т.д. Устранение: — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, кл. 15 и кл.31) абонента CAN.- Проверить подключение массы к разъему А5/А6. — Проверить поведение синхронизации абонентов CAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.» — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg). Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementInitialisationInhibit). DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки. |
14 | Сбой устройств. Сбой CAN, сообщение статуса контроллера CAN «Шина выкл. ». Возможные причины: Сбой в среде передачи данных шины Сбой в физическом слое Ошибка протокола Устранение: — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN. — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, 15 и 31) абонента CAN — Проверить подключение массы к разъему А5/А6. — Проверить поведение синхронизации абонентов СAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.» — Проверить проводной монтаж и разводку штекеров — Проверить на отсутствие входного сопротивления — Проверить на возможное подключение абонентов CAN с различной скоростью в бодах к одной шине — Проверить структуру записи в битах Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg). Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementlnitialisationlnhibit). DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки. |
15 | Сбой устройств. Сбой или перебой в комуникации с внешним индикатором (контроль перезапуска). Устранение: — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и индикатором. a) разводка штекеров б) соединение в) спецификации — Проверить работу индикатора, например отправить послание о перезапуске. — Проверить работу DTCO 1381. — Проверить даты калибровок DTCO 1381 (вариант конфигурация). При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg). Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementInitialisationInhibit). |
16 | Сбой датчика. Внутренняя ошибка датчика, после проведения авто-теста KITAS 2171 сообщает о внутреннем сбое. Устранение: — Проверить KITAS 2171. При необходимости заменить KITAS 2171. |
17 | Нарушение безопасности. Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке целостности данных. Устранение: — Проверить KITAS 2171. При необходимости заменить KITAS 2171. |
18 | Нарушение безопасности. Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке проверки аутентичности. Устранение: — Проверить KITAS 2171. — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости заменить KITAS 2171. |
19 | Сбой электропитания. Снабжение напряжения датчика перемещения было прервано. Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации Проверить поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне? — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
20 | Сбой датчика. Ошибка при коммуникации с датчиком. Возможные причины: Нет сигнала данных (B4) KITAS 2171 не состыкован с DTCO 1381 Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381 (вход В4). — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
21 | Сбой датчика. Ошибка при коммуникации с датчиком. Возможные причины: Нет сигнала реального времени Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381 (вход В3). При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
22 | Сбой датчика. Ошибка при коммуникации с датчиком. Возможные причины: Разница импульсов датчика перемещения Ошибка передачи Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
23 | Нарушение безопасности. Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме или ошибка в процессе стыковки. Возможные причины: Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме. Многократное соединение с KITAS 2171. После 3-разовой стыковки данная функция блокируется по причинам безопасности. Карту мастерской необходимо изъять и повторно ввести, т.е. карта мастерской должна повторно пройти проверку аутентичности. Устранение: — При необходимости извлечь и снова вставить карту мастерской; повторить соединение. — Проверить проводку датчика KITAS 2171. — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381 (вход В4). — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
24 | Нарушение безопасности. Неизвестный серийный номер; ошибка при сравнении серийных номеров датчика перемещения. Устранение: — Проверить пломбировку KITAS 2171 с коробкой передач. — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381. — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
25 | Нарушение безопасности. Ошибка носителя данных DTCO 1381, сохранность данных не может быть гарантирована. Устранение: — Проверить DTCO 1381. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
26 | Нарушение безопасности. Нарушение правил безопасности; корпус DTCO 1381 был открыт или остается открытым. Устранение: Проверить пломбировку (корпус) DTCO 1381. — Проверить DTCO 1381. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
28 | Движение без карты. Движение без карты или без действительной карты водителя или мастерской в слоте-1 или движение с не допущенной для движения комбинацией карт в слоте-1 и -2. Устранение: — Проверить слот-1 на наличие действительной карты водителя или карты мастерской, при необходимости, ввести действительную карту. — Проверить слот-1 на наличие введенной карты предприятия или контроля, при необходимости произвести возврат карты. |
29 | Конфликт карт. Недопустимая комбинация карт в слоте-1 и -2; нельзя вводить одновременно обе тахографические карты. Устранение: — Проверить комбинацию введенных тахографических карт. |
30 | Превышение скорости. Запрограммированное значение максимальной скорости было превышено в течение более 60 секунд. Устранение: — Снизить скорость. |
31 | Сбой электропитания. Рабочее напряжение DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона. Возможные причины: Повышенное напряжение Перебой напряжения Перебой напряжения: Если электропитание прибора DTCO 1381 падает ниже следующего критического значения специфического диапазона, то прибор DTCO 1381 распознает это состояние как «Перебой напряжения»: — Исполнение 12 В: тип. 7,7 В (мин. 7,3 В, макс. 7,8 В) — Исполнение 24 В: тип. 8,6 В (мин. 8,2 В, макс. 9,0 В) Если значение электропитания DTCO 1381 возрастает дальше больше следующего критического значения, то DTCO 1381 выдает сообщение «Перебой питания»: — Исполнение 12 В: тип. 8,3 В (мин. 7,8 В, макс. 8,8 B) — Исполнение 24 В: тип. 9,2 В (мин. 8,7 В, макс. 9,7 В) Устранение: — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать: a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение). б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне? в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне? — Проверить работу DTCO 1381. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
34 | Возврат карт не возможен. Невозможно произвести возврат тахографической карты, запрос отклоняется. Возможные причины: Транспортное средство находится в движении Выполняется загрузка данных с запрошенной карты тахографа Зажигание выключено (только вариант ППОГА) Тахографическая карта считывается или записывается Запрос тахографической карты происходит в ту же минуту, что и корректная запись тахографической карты (после ввода или после перезапуска во время активации). Устранение: — Проверить, распознает ли DTCO 1381 «Рейс», при необходимости, остановить транспортное средство и повторить операцию. — Проверить, не предпринимается ли в данный момент загрузка данных, при необходимости повторить операцию после окончания загрузки. — Проверить, не включено ли зажигание, при необходимости, включить зажигание (только вариант ППОГА). — Повторить операцию Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
36 | Распечатка не возможна. Распечатка (индикация) затребованных данных в данный момент не возможна или текущая распечатка отменяется. Возможные причины: Транспортное средство находится в движении Зажигание выключено (только вариант ППОГА) Печатная головка перегрелась Пониженное или повышенное напряжение Внутренний интерфейс печатного устройства не доступен Внутренний интерфейс печатающего устройства занят другой активной операцией, например, выполняемой распечаткой. Устранение: — Повторить операцию. — Распечатка или индикация возможны только при остановленном транспортном средстве и включенном зажигании (только вариант ППОГА), при необходимости, остановить транспортное средство или включить зажигание. — После длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения. — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать. a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение). б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне? в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне? — Выждать, пока будет окончена другая активная операция и внутренний интерфейс печатающего устройства снова освободится. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
37 | Распечатка отложена. Текущая распечатка прерывается или исполняется с задержками. Возможные причины: Печатная головка перегрелась Устранение: — В течение длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения. — После устранения причины прерванная или задержанная распечатка будет автоматически продолжена. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
38 | Принтер открыт. В одной из следующих ситуаций, устанавливается, что ящик печатающего устройства открыт: Запрос тахографической карты в слоте-2 Запрос распечатки Во время распечатки Вывод тахографической карты задерживается до тех пор, пока ящик печатающего устройства не будет закрыт. Текущая распечатка прерывается, запрос печати отклоняется. Возможные причины: Открыт ящик печатающего устройства Устранение: — Проверить, закрыт ли ящик печатающего устройства, при необходимости, закрыть. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
39 | Нет бумаги. Во время распечатки или при запросе печати было установлено, что в печатающем устройстве отсутствует бумага. Текущая распечатка прерывается и уже распечатанная часть автоматически маркируется или запрос печати отклоняется. Возможные причины: Не вложена печатная бумага Печатная бумага закончилась Устранение: — Проверить на наличие бумаги в печатающем устройстве, при необходимости, вложить новый рулон бумаги. Если в течение часа устанавливается новый рулон бумаги, то DTCO 1381 автоматически выполняет распечатку. Указание дается в первых двух строках следующей за ними распечатки (Строка 1: Время начала печати распечатки; Строка 2: Счетчик последующих распечаток). Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
40 | Сбой устройств. Сбой в механике карты. Возможные причины: Не закрыта блокировка карты Общая ошибка в механике карты Устранение: — Снова ввести тахографическую карту. — Снова запросить тахографическую карту. — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. Примечание: Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя. |
41 | Сбой карты. Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации. Возможные причины: Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Система снова возвращает введенную тахографическую карту. |
42 | Нарушение безопасности. Подлинность данных не может быть гарантирована. Возможные причины: Ошибка при проверке подлинности данных Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: Происходит возврат тахографической карты. |
43 | Нарушение безопасности. Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту. Возможные причины: После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта. При введенной карте открыта блокировка механики карты Устранение: — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию. — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее. — Проверить работу блокировки карты. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381. |
44 | Карта не закрыта. При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены. Устранение: Проверить тахографическую карту. Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС. Примечание: Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381. |
45 | Наложение времени. Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС). Возможные причины: Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС. Устранение: — Проверить показание универсального времени настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. — Проверить показание универсального времени предыдущего контрольного устройства ЕС, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. |
46 | Ввод карты в движении. После начала движения была введена тахографическая карта. Возможные причины: Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты. Устранение: — Всегда вводить тахографические карты только при остановленном транспортном средстве. Дальнейшие меры не требуются. |
47 | Нарушение безопасности. Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты. Возможные причины: Ошибка при проверке идентичности тахографической карты. Устранение: — Проверить тахографическую карту. — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN. |
48 | Карта недействительна. Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна. Возможные причины: Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а) При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна. Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение». б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат. Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат. |
49 | Запись несовместима. |
50 | Карта неисправна. Введенная карта не может быть считана или записана. Возможные причины: Карта введена неправильно Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Проверить корректность записи другой тахографической карты. — Очистить контакты слота карты. |
51 | Неправильная карта. Введенная карта не является тахографической картой. Возможные причины: Карта не является действительной тахографической картой Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. |
52 | Карта заблокирована. Введенная карта мастерской заблокирована. Возможные причины: Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN Карта мастерской неисправна Устранение: — Проверить карту мастерской. — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской. |
53 | Сбой устройств. Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад. Возможные причины: Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия. DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве. Устранение: — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
56 | Перерыв! 1⊙04h30 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
57 | Перерыв! 1⊙04h15 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
58 | Сбой устройств. Сбой в механике карты. Возможные причины: Не закрыта блокировка карты Общая ошибка в механике карты Устранение: — Снова ввести тахографическую карту. — Снова запросить тахографическую карту. — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. Примечание: Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя. |
59 | Сбой карты. Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации. Возможные причины: Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Система снова возвращает введенную тахографическую карту. |
60 | Нарушение безопасности. Подлинность данных не может быть гарантирована. Возможные причины: Ошибка при проверке подлинности данных Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: Происходит возврат тахографической карты. |
61 | Нарушение безопасности. Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту. Возможные причины: После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта. При введенной карте открыта блокировка механики карты Устранение: — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию. — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее. — Проверить работу блокировки карты. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381. |
62 | Карта не закрыта. При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены. Устранение: Проверить тахографическую карту. Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС. Примечание: Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381. |
63 | Наложение времени. Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС). Возможные причины: Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС. Устранение: — Проверить показание универсального времени настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. — Проверить показание универсального времени предыдущего контрольного устройства ЕС, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. |
64 | Ввод карты в движении. После начала движения была введена тахографическая карта. Возможные причины: Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты. Устранение: — Всегда вводить тахографические карты только при остановленном транспортном средстве. Дальнейшие меры не требуются. |
65 | Нарушение безопасности. Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты. Возможные причины: Ошибка при проверке идентичности тахографической карты. Устранение: — Проверить тахографическую карту. — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN. |
66 | Карта недействительна. Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна. Возможные причины: Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а) При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна. Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение». б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат. Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат. |
67 | Запись несовместима. При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных. Устранение: — Проверить тахографическую карту. Проанализировать структуру данных. |
68 | Карта неисправна. Введенная карта не может быть считана или записана. Возможные причины: Карта введена неправильно Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Проверить корректность записи другой тахографической карты. — Очистить контакты слота карты. |
69 | Неправильная карта. Введенная карта не является тахографической картой. Возможные причины: Карта не является действительной тахографической картой Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. |
70 | Карта заблокирована. Введенная карта мастерской заблокирована. Возможные причины: Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN Карта мастерской неисправна Устранение: — Проверить карту мастерской. — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской. |
71 | Сбой устройств. Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад. Возможные причины: Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия. DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве. Устранение: — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
74 | Перерыв! 1⊙04h30 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
75 | Перерыв! 1⊙04h15 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
76 | —Предварительное предупреждение для происшествия. «Скорость слишком высокая». Возможные причины: Скорость слишком высокая. Ошибочная конфигурация. Устранение: — Снизить скорость. — Проверить функцию / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. Примечание: При этом сообщении выполняется выдача статуса ТСО (информация по манипуляциям = H) на шину CAN и информационный интерфейс (возможна выдача сигнала с другими параметрами по требованиям клиента). Время предупреждения (0 — 60 с) этого сообщения может конфигурироваться. |
77 | upgrade module not present. DTCO 1381 не оснащен модулем обновления программного обеспечения. Устранение: — Меры не требуются. Примечание: DTCO 1381 не рассчитан на обновление |
78 | upgrade failed Error #00000003. Ошибочный или поврежденный файл обновления; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить файл обновления. — Повторить обновление программного обеспечения при помощи интактного файла обновления. Примечание: DTCO 1381 не является причиной данного сообщения. |
78 | upgrade failed Error #FFFFFFFE. Целостность модуля обновления программного обеспечения или одного из ключей безопасности не может быть гарантирована; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить DTCO 1381. — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
79 | upgrade failed Error #00000001. Во время обновления программного обеспечения снабжение напряжения DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать: a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение). б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне? Снабжать DTCO 1381 во время обновления программного обеспечения посредством надежного источника напряжения, например, лабораторного блока питания от сети. — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. Примечание: DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения. |
79 | upgrade failed Error #00000002. Не удалось удостоверить аутентичность устройства управления; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить работу устройства управления. Повторить обновление программного обеспечения. Примечание: DTCO 1381 не является причиной данного сообщения. |
79 | upgrade failed Error #00000004. Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено. Возможные причины: Обновление программного обеспечения прервано пользователем. Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381. Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен. Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован. Устранение: — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381. — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных. — Проверить интерфейс и работу устройства управления. — Повторить обновление программного обеспечения. Примечание: DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения. |
79 | upgrade failed Error #FFFFFFFFН. Евозможно было запустить модуль обновления программного обеспечения; обновление программного обеспечения было отменено. Возможные причины: Внутренний сбой DTCO 1381. Устранение: — Проверить DTCO 1381. — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
— | Ошибка ввода. Был введен неверный PIN для карты мастерской. Устранение: — Повторить или отменить ввод PIN. |
— | Пожалуйста введитеЕсли при процедуре ввода не производится ввод данных, то по истечении 30 секунд появляется данное требование. Устранение: — Продолжить ввод. |
— | Срок действ. Карты _28. Например, деблокированная карта тахографа теряет свое действие через 28 дней. Устранение: — Своевременно до истечения срока действия запросить новую карту тахографа. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381 Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise). Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate). |