Hi,
I am trying to synchronize two AWGs in the same PXI chassis (PXIe-1082) using the TClk VIs. One AWG is a PXIe-5451, and the other is a PXI-5412.
I am using an external 10MHz reference clock sent to the PXI chassis. Each AWG is using its onboard sample clock timebase.
I want to be able to synchronize them while the sample clocks are in High-Resolution Sampling mode on each card, and I want to set the sample rate on the 5451 to be 4 times the sample rate on the 5412. (Ex. 5451 Sample rate: 399,360,000Hz, 5412 Sample rate: 99,840,000Hz)
However, when I try to do this, I receive the following error message:
Error -250016 occurred at niTClk Synchronize.vi:1
Possible reason(s):
NI-TClk cannot find a common TClk period that works for all the specified sessions. The invalid TClk period may be produced by either an incompatible combination of sample clock rates or large differences between input path pipeline delays between sessions.<LF/><LF/>Use a different combination of sample clock rates.
I have tried setting both sample rates to be the same, and still receive the same error. However, if I set the sample rates to be 400Mhz and 100Mhz, then I don’t receive any errors. Also, if I try to synchronize two PXI-5412 cards this same way, and to the same arbitrary frequency (Ex. 99,840,000Hz), then I again do not receive any errors.
One other thing I have noticed is that if I read in the sample rates from my 5451 and 5412, they differ from both the value I set and from each other by between a few hundred nanohertz and a few microhertz. However, the actual (read-in) sample rates of two 5412s are the same. Is this difference of a few microhertz or less between the 5451 and 5412 really enough to cause the synchronization to fail? And if so, is there anything I can do to correct it? Or any other way to accomplish what I am trying to do?
I have not uploaded my VIs because I figured they would not be that helpful without my hardware, but please let me know if they might help in diagnosing this problem. Also, I am running Labview 2012.0.1f3 (32-bit) on a Windows 7 Enterprise (64-bit) OS.
Thanks very much for any help,
Bill
Как и во многих автоматизированных системах, мобильный оператор Мегафон применяет самодиагностику. Это внутренний сервис, который анализирует действия пользователей, самих операторов или работоспособность системы с целью выявления всевозможных сбоев.
Каждый обнаруженный дефект, ошибка или что-то иное имеет свой порядковый номер, чтобы эту проблему можно было диагностировать и найти ее эффективное решение. Поэтому вполне актуален вопрос, код ошибки 507, 500, а216, 0, 1149 в мегафоне — что это такое? Рассмотрим все эти проблемы по порядку.
Эта ошибка является крайне редкой ситуацией, но все же иногда пользователи с ней сталкиваются и происходит это обычно при попытке перейти на другой тарифный план. Естественно, если вы это делаете в салоне мобильной связи у оператора, то никаких проблем обычно не возникает.
Она актуальна только для тех случаев, когда в качестве инструмента для смены тарифа используется мобильное приложение или это выполняется в личном кабинете. Тем не менее, подобный сбой не зависит от владельца мобильного телефона, потому что переход на другой тарифный план при наличии достаточной суммы средств на счету возможен.
Причинами возникновения кода ошибки 507 обычно являются:
- блокировка сим-карты;
- отсутствие сигналов работы сети;
- недоступность выбранного тарифного плана;
- сбой подключения к Интернету.
Способы решения проблемы
Если вы увидели подобную ошибку, то устранить ее достаточно легко. Для этого вы можете связаться со специалистом контакт-центра. Также вы можете самостоятельно произвести смену тарифа только при помощи USSD запроса или методом отправки СМС. Заранее лучше проконсультироваться с сотрудником службы мобильной связи.
Рекомендуем: Пришла смс от slot.us – что это такое?
Код ошибки 500 — что это такое?
Время от времени у некоторых пользователей мобильной связи Мегафон возникает ошибка код 500. Она обычно появляется в том случае, если вы пытаетесь зайти в личный кабинет, но в этот момент сервер по каким-то причинам не доступен. Полный текст сообщения дефекта выглядит следующим образом:
Ошибка HTTP 500 (Internal Server Error): При попытке сервера выполнить запрос возникла неожиданная ситуация.
Причин волноваться нет, все же сервер должен быть как-то защищен от подобных ситуаций. В идеале, конечно, оно так и есть, но на деле никто и ничто не защищено от тех же вирусов и попыток взлома. Плюс ко всему банально на сервере мог произойти сбой с питанием, что вызвало временную недоступность ко всему.
В данной ситуации к личному кабинету. Единственным решением проблемы с ошибкой код 500 является то, что необходимо просто подождать и сервер вновь заработает. Вот, только сколько ждать? Тогда стоит дозвониться в контакт центр и услышать все лично.
Эта ошибка говорит о том, что сервер сейчас не доступен, то есть, где-то по пути к вам эта самая связь оборвалась. Иногда в такой ситуации можно воспользоваться удаленным подключением через другой сервер, потому как провайдер также пользуется услугами посреднических компаний.
Ошибки входа в личный кабинет
Чтобы воспользоваться услугами сервиса, каждый пользователь мобильной сети Мегафон имеет свой аккаунт. Из личного кабинета клиенты могут совершать различные операции, например, пополнить счет, перевести деньги другому пользователю, посмотреть статистику и многое другое.
Учитывая большие возможности, вход в ЛК имеет несколько уровней защиты. Как правило, используется стандартный комплект, состоящий из логина и пароля. Если пользователь при вожде этих данных допустит ошибку, то соответственно, ему высветится сообщение с кодом данной проблемы. Например, может появиться код ошибки а216, а210, а211 и а219.
В чем же причина такого поведения? Она может заключаться в следующих ситуациях:
- Версия приложения, через которое вы заходите в ЛК, устарела.
- Неверные настройки вашего устройства, с которого вы входите в ЛК, например, нарушено время и дата.
- Вы забыли логин или пароль, поэтому попытались угадать, но не повезло.
- Проведение технических работ со стороны сервера. Например, выполняется обновление ПО или корректируется код.
Для устранения ошибки необходимо вначале проверить, верны ли настройки в вашем телефоне. Также убедитесь, что версия приложения актуальна. Если вы забыли пароль, то его можно восстановить, отправив запрос «*105*00#Вызов». Если же это технические работы, то стоит подождать как минимум 1-1,5 часа.
Внутренние ошибки
Крайне редко, но все же может возникать ошибка с кодом «0». Точнее она выглядит следующим образом:
«Error 00. Внутренняя ошибка системы #2».
О чем это говорит? Это опять-таки связано с входом в личный кабинет, причем они оказались неудачными. Ошибка может возникнуть если:
- был введен неверный пароль или логин;
- было произведено несколько неудачных попыток входа в ЛК;
- проведение тех. работ на сервере.
В общем, практически любая из существующих ошибок может иметь разный характер возникновения. В любом случае вы должны убедиться, что у вас с телефоном все в порядке. Затем дозвонитесь оператору сотовой связи и узнайте информацию у него.
Что такое код ошибки 1149?
Как и у других мобильных операторов по всему миру и в частности в телефонии имеются определенные диапазоны номеров, звонки на которые осуществляются бесплатно. Так, например, во всем мире таковым кодом является «800» перед телефонным номером. В России, в частности, у мобильного оператора Мегафон таковым является 1149.
Более подробную информацию можно получить в контакт центре у специалистов Мегафон.
Summary
Article Name
Код ошибки 507, 500, а216, 0, 1149 в мегафоне — что это такое?
Description
Как и во многих автоматизированных системах, мобильный оператор Мегафон применяет самодиагностику. Это внутренний сервис, который анализирует действия пользователей, самих операторов или работоспособность системы с целью выявления всевозможных сбоев.
Каждый обнаруженный дефект, ошибка или что-то иное имеет свой порядковый номер, чтобы эту проблему можно было диагностировать и найти ее эффективное решение. Поэтому вполне актуален вопрос, код ошибки 507, 500, а216, 0, 1149 в мегафоне — что это такое? Рассмотрим все эти проблемы по порядку.
Author
Publisher Name
Игорь
Publisher Logo
BNAME.RU » Код ошибки HTTP 520 Unknown Error Cloudflare
Ошибка 520: веб-сервер возвращает неизвестную ошибку
Ошибка 520 возникает, когда исходный сервер возвращает пустой, неизвестный или неожиданный ответ Cloudflare.
Как устранить ошибку 520 Unknown Error?
Быстрый обходной путь при дальнейшем исследовании ошибок 520 — либо помутить DNS-запись в приложении Cloudflare DNS серым цветом, либо временно приостановить Cloudflare.
Обратитесь к своему хостинг-провайдеру или администратору сайта и запросите проверку журналов ошибок исходного веб-сервера на предмет сбоев и проверки следующих распространенных причин:
- Сбой приложения веб-сервера Origin
- IP-адреса Cloudflare не разрешены в вашем источнике
- Заголовки размером более 32 КБ (обычно из-за слишком большого количества файлов cookie)
- Пустой ответ от исходного веб-сервера без кода состояния HTTP или тела ответа.
- Отсутствуют заголовки ответа или исходный веб-сервер не возвращает правильные ответы об ошибках HTTP
Ошибки 520 распространены в некоторых приложениях PHP, которые приводят к сбою исходного веб-сервера.
Если после обращения к вашему хостинг-провайдеру или администратору сайта 520 ошибок продолжаются, предоставьте в службу поддержки Cloudflare следующую информацию:
- Полный URL-адрес ресурса, запрошенного при возникновении ошибки
- Cloudflare cf-ray из сообщения об ошибке 520
- Вывод из http://www.example.com/cdn-cgi/trace (замените www.example.com на свое имя хоста и домен, на котором произошла ошибка 520)
Два файла HAR:
- один с включенным Cloudflare на вашем сайте и
- другой с временно отключенным Cloudflare.
Если во время работы в Интернете вы обнаружите Код ошибки 15 или Код ошибки 16 и обнаружите, что ваш доступ к конкретному веб-сайту заблокирован, этот пост может вам помочь. Код ошибки 15 и код ошибки 16
Доступ запрещен: этот запрос был заблокирован правилами безопасности.
Эта ошибка зависит от браузера, операционной системы, а также от сети, которую вы используете. Эта ошибка может возникнуть в любом браузере, но исправления являются общими для всех.
Код ошибки 15 и код ошибки 16: этот запрос был заблокирован правилами безопасности
Мы обсудим следующие исправления, чтобы избавиться от кода ошибки 15 и кода ошибки 16 в веб-браузере в Windows 10,
- Проверьте вашу связь.
- Синхронизировать дату и время.
- Перезагрузите ваш браузер.
- Отключите антивирус или брандмауэр.
1] Проверьте подключение
В Windows 10 на панели «Настройки» есть опция, которую вы можете использовать для настройки прокси. Если вы получаете это сообщение об ошибке, вы должны временно отключить его и проверить, остается ли проблема или нет. Для этого откройте настройки Windows, нажав кнопку Win + I, и перейдите в Сеть и Интернет> Прокси.
С правой стороны убедитесь, что Настройки автоматического определения включены, а параметр Использовать прокси-сервер отключен в разделе Настройка прокси вручную .
Теперь проверьте, можете ли вы открыть сайт или нет.
Если вы используете приложение VPN, есть шанс получить это сообщение об ошибке. В этом случае вы должны сделать это:
- Временно отключите VPN и проверьте, можете ли вы открыть сайт или нет.
- Поменяйте сервер и проверьте, открывается он или нет.
- Измените приложение VPN, если ничего не работает.
- Отключите прокси-сервер для вашей локальной сети.
2] Синхронизируйте дату и время
Неправильные настройки даты и времени в Windows 10 также могут вызвать конфликты, подобные этому. Это связано с несовместимостью между датой проверки сертификата SSL и системными часами. Следовательно, пользователь должен синхронизировать свои системные часы.
Для этого нажмите правой кнопкой мыши на панели задач и выберите Настроить дату и время.
Нажмите на кнопку с надписью Синхронизировать сейчас. Синхронизирует дату и время с серверами Microsoft.
Все, что вам нужно, это убедиться, что часовой пояс, установленный на той же странице, правильный.
3] Сброс настроек браузера
Сброс настроек браузера избавит вас от всех проблем, связанных с браузером. Вы можете узнать больше о том, как выполнить сброс Microsoft Edge, Google Chrome, Internet Explorer или Mozilla Firefox в наших руководствах. Это вернет ваш веб-браузер в его состояние по умолчанию с OOBE.
4] Отключите антивирус или брандмауэр .
Вы можете временно отключить Защитника Windows, который устанавливается из коробки на вашем компьютере с Windows 10. Или вы также можете отключить брандмауэр Windows и проверить, исправляет ли он ошибки, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы используете стороннее программное обеспечение для обеспечения безопасности, вы можете временно отключить его и посмотреть.
5] Отключите прокси-сервер для вашей локальной сети
Если ваш компьютер был недавно атакован вредоносным или рекламным ПО, есть вероятность, что он изменил настройки вашей сети, чтобы показывать пользовательские рекламные объявления со спамом. Это обычная ситуация, когда они меняют настройки в вашей системе.
Если это так, вам нужно изменить его обратно. Для этого найдите Свойства обозревателя в окне поиска Cortana и откройте его. После этого перейдите на вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройки локальной сети . На этой странице вы найдете параметр Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети . Если этот флажок установлен, вам нужно снять галочку, чтобы снять флажок и сохранить настройки.
Всего наилучшего!
Иногда при взаимодействии с установщиками в Windows 10 могут появляться ошибки. Чаще всего встречаются коды 2503 и 2502. Причем это происходит как в моменты установки, так и при удалении. Я расскажу о причинах появления подобного рода проблемы и опишу несколько способов ее устранения.
В основном, причин возникновения ошибок с кодами 2502 и 2503 всего несколько, и они могут быть следующими:
- программа установлена в систему неправильно;
- инсталлятор загружен не до конца;
- скачан неправильный установщик.
Способы устранения проблемы
Определить причину появления ошибки с кодами 2503 и 2502 достаточно трудно. По этой причине при ее устранении рекомендую придерживаться следующей последовательности.
Изменение правил доступа к папке Temp
Возможно, дело кроется в отсутствии доступа программы к конкретной необходимой папке, в данном случае к папке Temp. Для решения мне понадобится сначала перейти к ней, введя в адресной строке C:\Windows\Temp. Система может вывести уведомление, что постоянного доступа у меня к ней нет, тут нужно просто нажать на кнопку «Продолжить» с правами администратора. Можно даже не открывать ее, а нажать по иконке правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Свойства».
Открываю «Свойства» папки Temp для изменения доступа к ней
В новом открывшемся окне открываю вкладку «Безопасность». В списке «Группы и пользователи» выбираю первый пункт, это «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ», затем жму на кнопку «Изменить».
Выбираю пункт «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ» и приступаю к изменению прав доступа
Откроется еще одно окно. В разделе «Разрешения для группы «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ»» напротив пункта «Полный доступ» ставлю галочку на столбце «Разрешить». Затем принимаю изменения нажатием на кнопку ОК, то же самое делаю в окне «Свойства» и перезагружаю систему.
Ниже есть список разрешений, которые я могу предоставить. Открываю полный доступ к папке и принимаю изменения
Загрузка …
Перезапуск процесса Windows Explorer
Для проведения данной процедуры мне понадобится открыть «Диспетчер задач» нажатием на комбинацию Ctrl + Shift + Esc. Во вкладке «Процессы» нахожу пункт «Windows Explorer», жму по нему правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню, а там уже выбираю пункт «Снять задачу».
В результате процесс отключится, заново запустить его я смогу через окно «Выполнить». Вызываю его нажатием на сочетание клавиш Win + I, в поле «Открыть» ввожу запрос explorer.exe и жму на кнопку ОК.
Загрузка …
Создание папки Installer
Этот способ подойдет в случае, если подобной папки в директории C:\Windows вдруг не окажется. Сделать это очень просто – открываю «Проводник Windows» и перехожу по указанному пути. Кликаю правой кнопкой мыши по любому свободному пространству, вызвав тем самым контекстное меню. В списке открываю меню «Создать», там уже выбираю пункт «Папку». Даю ей название «Installer», сохраняю изменения и перезагружаю компьютер. Пробую снова удалить или установить приложения, должно получиться.
Обращаю внимание! Обычно эта папка скрыта от глаз пользователей. Не нужно спешить создавать ее заново, сначала рекомендую включить отображение скрытых защищенных файлов системы и проверить, есть ли она в списке.
Эта папка просто так не отображается. Прежде чем заново создавать ее, лучше включить отображение скрытых защищенных файлов системы и проверить, есть ли она
Загрузка …
Предоставление доступа к папке Installer
Этот способ в точности похож на один из вышеуказанных, только в этот раз надо настроить доступ к папке «Installer». Делаю абсолютно то же самое – открываю «Свойства», перехожу во вкладку «Безопасность», выбираю пункт «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ» и предоставляю полный доступ.
Загрузка …
Удаление установщика в папке Installer
Если проблема происходит с конкретным приложением, а в остальном все нормально, можно удалить его установщик из папки Installer. Но так как там все файлы пронумерованы, определить принадлежность к нужному ПО можно так – в список параметров сортировки добавить пункт «Тема».
С помощью этого параметра я точно узнаю, какое приложение стоит за определенным дистрибутивом
Загрузка …
Запуск установщика через «Командную строку» с правами администратора
Тут для начала понадобится выяснить правильное название установщика. Я описывала выше, как это сделать – добавляю в параметры сортировки «Тема», нахожу нужное приложение и копирую наименование.
С правами администратора нужно открыть именно «Командную строку». Сделать это можно через поисковик в панели задач, введя в нем соответствующий запрос.
Командную строку обязательно открываю от имени администратора, чтобы установщик точно запустился
В активной строке ввожу путь к нужной папке и название приложения с указанием формата. Выглядеть это будет примерно вот таким образом:
C:\Windows\Installer\644fef3.msi
Код будет отличаться, лучше быть внимательнее в этом случае. После этого попробую заново установить или удалить проблемную программу.
Загрузка …
Заключение
Исправить ошибку с кодами 2503 и 2502 можно с помощью встроенных в систему средств. Для этого может быть достаточно просто перезагрузить приложение, запускающее установщики. Или же понадобится открыть доступ к некоторым важным папкам. В любом случае до радикальных методов, типа восстановления, отката или переустановки Windows, дело не должно дойти.
Загрузка …
Post Views: 15 070