Этот тип ошибок отображается на IP-камерах или видеорегистраторах Hikvision при попытке воспроизведения отснятого материала через приложение Hik-Connect.
Случайно вы можете получить сообщение об ошибке следующего содержания: не удалось воспроизвести видео. Код ошибки: (260015). Буферизация канала достигает высоких процентных уровней, таких как 75% или 90%, а затем отображается черный экран с сообщением об ошибке.
Иногда эта ошибка также отображается в режиме реального времени. Вы просто открываете режим live, чтобы увидеть камеры, и некоторые из них могут отображаться нормально, в то время как другие выходят из строя и отображают код ошибки 260015.
В некоторых случаях вы можете увидеть другое сообщение следующего содержания: “Не удалось выполнить поиск видео” или “(Код ошибки 245416)”.
Запутанный аспект заключается в том, что камеры отображаются правильно, когда вы просматриваете их непосредственно через видеорегистратор, веб-браузер или компьютерное программное обеспечение. Это просто сбой в приложении Hik-Connect phone. Ниже мы покажем вам несколько способов исправить эту ошибку.
Как исправить код ошибки Hikvision 260015?
Проблема в основном вызвана тем, что серверы Hikvision достигли своего предела. По сути, они не могут обрабатывать весь трафик на своих серверах, поэтому просмотр в реальном времени (или воспроизведение) не загружается. Это особенно актуально, если в вашей системе установлено несколько камер с высоким разрешением.
Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему, либо изменить кодировку видео, либо понизить разрешение.
Сообщалось, что эта ошибка устраняется путем изменения кодировки видео с H265 + на H265 (а иногда и наоборот).
Итак, перейдите в настройки видео вашего NVR (или автономной камеры) и переключите режим кодирования видео. (Примечание: этот метод не будет работать при переключении на H264).
Другой способ — снизить разрешение. Качество изображения будет ниже, но вы не получите код ошибки 260015. Итак, если ваши камеры 4 Мп, установите для них значение 2 Мп или просто понизьте рейтинг половины из них и протестируйте режим live с помощью приложения Hik-Connect.
Кроме того, вы можете попытаться снизить битрейт. Если скорость 8 Мбит / с, уменьшите ее на 4 Мбит / с и посмотрите, исправлено ли это. Мы бы рекомендовали сначала снизить битрейт, а затем, если это не работает, уменьшить разрешение.
Наконец, вы также можете снизить частоту кадров, но не ниже 15 кадров в секунду, иначе изображение будет прерывистым.
Обновите прошивку
Служба поддержки Hikvision заявила, что эта ошибка связана с ошибками в прошивке устройства, которые с тех пор были исправлены.
Необходимо обновить камеру или видеорегистратор до последней версии прошивки. Обратитесь в компанию Hikvison или к вашему дилеру-продавцу и обновите все свои устройства до последней версии программного обеспечения.
Сообщалось, что обновление прошивки исправляет эту ошибку в продуктовых линейках ColorVu и Hi (и других OEM-производителей, которые продаются под сторонними брендами).
Удалите систему из приложения Hik-Connect
Вы также можете попробовать этот совет. Откройте настройки приложения Hik-Connect и извлеките устройство (NVR, DVR, автономную камеру). Затем перезагрузите видеорегистратор и подождите, пока он вернется. Перейдите в настройки доступа к платформе и убедитесь, что он отображается онлайн.
Затем повторно добавьте систему обратно в Hik-Connect и посмотрите, устранена ли проблема. Кроме того, убедитесь, что приложение и телефон также обновлены.
Проверьте подключение к Интернету
Иногда видео в реальном времени не удается из-за проблем с подключением к Интернету, особенно если скорость загрузки слишком низкая.
Проверьте Wi-Fi Интернет и убедитесь, что он достаточно мощный. Откройте несколько случайных страниц, чтобы протестировать его или выполнить тест скорости. Кроме того, если вы используете интернет своего телефона, проверьте стабильность и индикаторы прочности на экране.
Если вы используете камеры Wi-Fi, убедитесь, что все они подключены к одному и тому же Wi-Fi. Сообщалось, что некоторые проблемы возникают, когда некоторые камеры подключены к диапазону 2,4 ГГц, а другие — к диапазону 5 ГГц. Наконец, вы можете перезагрузить маршрутизатор для нового запуска.
Перезагрузите камеру
Другим решением является сброс настроек камеры, которая не загружается. Вы можете сбросить его вручную, нажав кнопку сброса на камере (в течение 15 секунд), а затем снова настроить.
Или вы можете выполнить сброс настроек, получив доступ к камере через веб-браузер. После завершения повторно добавьте камеру в систему, и ошибка должна исчезнуть.
Роутер Tp-link 840.
Вряд ли на нём есть такая опция.
Или на эту камеру максимум 1 чел заходить может?
С утра зашёл на камеру, видео было аж за 21 июля, но показывало.
Сейчас и видео ни за какой день не вижу, ни посмотреть.
Пишет»Сбой воспроизведения видео, код ошибки 245416″.
Может с сд-картой что-то, хотя она новая?
Добавлено (29.07.2019, 21:34)
———————————————
По совету друзей пробросил для сей камеры ещё и 80 порт, итого: 8000, 554 и 80.
Ноль реакции.
Пробовал iVMS-4500 — тоже самое.
В Безопаности RTSP — ставил ВЫКЛ но в iVMS показало ОСНОВНЫЕ, опять поставил ВЫКЛ: показало записи за 17 июля.
Новых записей нет.
Отформатировал карту — воспроизведение заработало!!!!!
Только данные за все эти дни потеряны.
По прошествии пары недель отпишусь — не стопорнулась ли снова запись и воспроизведение.
Добавлено (14.11.2019, 03:28)
———————————————
SD-карте приснился плохой сон. Поменял по гарантии.
Тема закрыта.
Сообщение отредактировал dmitlit — Воскресенье, 28.07.2019, 09:01
Этот тип ошибок отображается на IP-камерах или видеорегистраторах Hikvision при попытке воспроизведения отснятого материала через приложение Hik-Connect.
Случайно вы можете получить сообщение об ошибке следующего содержания: не удалось воспроизвести видео. Код ошибки: (260015). Буферизация канала достигает высоких процентных уровней, таких как 75% или 90%, а затем отображается черный экран с сообщением об ошибке.
Иногда эта ошибка также отображается в режиме реального времени. Вы просто открываете режим live, чтобы увидеть камеры, и некоторые из них могут отображаться нормально, в то время как другие выходят из строя и отображают код ошибки 260015.
В некоторых случаях вы можете увидеть другое сообщение следующего содержания: “Не удалось выполнить поиск видео” или “(Код ошибки 245416)”.
Запутанный аспект заключается в том, что камеры отображаются правильно, когда вы просматриваете их непосредственно через видеорегистратор, веб-браузер или компьютерное программное обеспечение. Это просто сбой в приложении Hik-Connect phone. Ниже мы покажем вам несколько способов исправить эту ошибку.
Как исправить код ошибки Hikvision 260015?
Проблема в основном вызвана тем, что серверы Hikvision достигли своего предела. По сути, они не могут обрабатывать весь трафик на своих серверах, поэтому просмотр в реальном времени (или воспроизведение) не загружается. Это особенно актуально, если в вашей системе установлено несколько камер с высоким разрешением.
Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему, либо изменить кодировку видео, либо понизить разрешение.
Сообщалось, что эта ошибка устраняется путем изменения кодировки видео с H265 + на H265 (а иногда и наоборот).
Итак, перейдите в настройки видео вашего NVR (или автономной камеры) и переключите режим кодирования видео. (Примечание: этот метод не будет работать при переключении на H264).
Другой способ — снизить разрешение. Качество изображения будет ниже, но вы не получите код ошибки 260015. Итак, если ваши камеры 4 Мп, установите для них значение 2 Мп или просто понизьте рейтинг половины из них и протестируйте режим live с помощью приложения Hik-Connect.
Кроме того, вы можете попытаться снизить битрейт. Если скорость 8 Мбит / с, уменьшите ее на 4 Мбит / с и посмотрите, исправлено ли это. Мы бы рекомендовали сначала снизить битрейт, а затем, если это не работает, уменьшить разрешение.
Наконец, вы также можете снизить частоту кадров, но не ниже 15 кадров в секунду, иначе изображение будет прерывистым.
Обновите прошивку
Служба поддержки Hikvision заявила, что эта ошибка связана с ошибками в прошивке устройства, которые с тех пор были исправлены.
Необходимо обновить камеру или видеорегистратор до последней версии прошивки. Обратитесь в компанию Hikvison или к вашему дилеру-продавцу и обновите все свои устройства до последней версии программного обеспечения.
Сообщалось, что обновление прошивки исправляет эту ошибку в продуктовых линейках ColorVu и Hi (и других OEM-производителей, которые продаются под сторонними брендами).
Удалите систему из приложения Hik-Connect
Вы также можете попробовать этот совет. Откройте настройки приложения Hik-Connect и извлеките устройство (NVR, DVR, автономную камеру). Затем перезагрузите видеорегистратор и подождите, пока он вернется. Перейдите в настройки доступа к платформе и убедитесь, что он отображается онлайн.
Затем повторно добавьте систему обратно в Hik-Connect и посмотрите, устранена ли проблема. Кроме того, убедитесь, что приложение и телефон также обновлены.
Проверьте подключение к Интернету
Иногда видео в реальном времени не удается из-за проблем с подключением к Интернету, особенно если скорость загрузки слишком низкая.
Проверьте Wi-Fi Интернет и убедитесь, что он достаточно мощный. Откройте несколько случайных страниц, чтобы протестировать его или выполнить тест скорости. Кроме того, если вы используете интернет своего телефона, проверьте стабильность и индикаторы прочности на экране.
Если вы используете камеры Wi-Fi, убедитесь, что все они подключены к одному и тому же Wi-Fi. Сообщалось, что некоторые проблемы возникают, когда некоторые камеры подключены к диапазону 2,4 ГГц, а другие — к диапазону 5 ГГц. Наконец, вы можете перезагрузить маршрутизатор для нового запуска.
Перезагрузите камеру
Другим решением является сброс настроек камеры, которая не загружается. Вы можете сбросить его вручную, нажав кнопку сброса на камере (в течение 15 секунд), а затем снова настроить.
Или вы можете выполнить сброс настроек, получив доступ к камере через веб-браузер. После завершения повторно добавьте камеру в систему, и ошибка должна исчезнуть.
Добрый день.
Роутер Tp-link 840.
Вряд ли на нём есть такая опция.
Или на эту камеру максимум 1 чел заходить может?
С утра зашёл на камеру, видео было аж за 21 июля, но показывало.
Сейчас и видео ни за какой день не вижу, ни посмотреть.
Пишет»Сбой воспроизведения видео, код ошибки 245416″.
Может с сд-картой что-то, хотя она новая?
Добавлено (29.07.2019, 21:34)
———————————————
По совету друзей пробросил для сей камеры ещё и 80 порт, итого: 8000, 554 и 80.
Ноль реакции.
Пробовал iVMS-4500 — тоже самое.
В Безопаности RTSP — ставил ВЫКЛ но в iVMS показало ОСНОВНЫЕ, опять поставил ВЫКЛ: показало записи за 17 июля.
Новых записей нет.
Отформатировал карту — воспроизведение заработало!!!!!
Только данные за все эти дни потеряны.
По прошествии пары недель отпишусь — не стопорнулась ли снова запись и воспроизведение.
Добавлено (14.11.2019, 03:28)
———————————————
SD-карте приснился плохой сон. Поменял по гарантии.
Тема закрыта.
Сообщение отредактировал dmitlit — Воскресенье, 28.07.2019, 09:01
- Blog
- About us
- Help & Info
-
Forums
-
Main Category
-
General Discussion Forum
You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
Hik-Connect Issue with Hik-Connect Playback — «Video Playback Failed: Error Code 245416»
-
Thread starterHolly
-
Start dateFeb 10, 2022
-
Feb 10, 2022
-
#1
I have got a error fault keep coming up on my phone 245416 can you help me
Dan
Administrator
- Messages
- 3,444
- Points
- 113
-
Feb 10, 2022
-
#2
Hi @Holly
Is there any text alongside the code describing the error?
What are you doing when you get this error message? Is it when accessing live view, playback, or event notifications?
Do you have a screenshot of the error message?
-
Feb 10, 2022
- Thread starter
-
#3
Attachments
-
Screenshot_20220210-073443_HiLook.jpg
Dan
Administrator
- Messages
- 3,444
- Points
- 113
-
Feb 10, 2022
-
#4
Thanks @Holly
Has playback worked in the past and only just stopped working or is this the first time you’ve tried to access playback?
If it has worked in the past, are you aware of any changes you’ve made to the system since playback last worked for you?
Is this just a single camera recording to a MicroSD card or is it connected to an NVR? Can you give us the model numbers of the cameras/NVR that you have?
-
Forums
-
Main Category
-
General Discussion Forum
-
Forums
-
Manufacturer Specific Forums
-
Hikvision
You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
Video playing Failed Error code: 245416???
-
Thread starterMamun
-
Start dateSep 28, 2019
-
#1
Why am I seeing Video playing Failed Error code: 245416??? Please help
Last edited by a moderator: Jan 8, 2020
-
#2
Please provide some more detail. Are you using the Hikconnect app or iVMS on a PC when you get the error? Are you using a NVR/DVR or connecting directly to the camera? Model of camera and NVR/DVR may help. Firmware up-to-date? Check the date and time are set correctly on the camera and in the mobile app if applicable.
-
#3
I also have the same problem cannot open my camera in cellphone same error. How to resolve it pls help
-
#5
I am also looking for a solution and is it the same problem that you face
-
#6
I get the same error message!! How do I get rid of this message and get to playback from my iPhone. It was fine a few weeks ago
-
#7
I have a DVR and I’m trying to access through my iPhone. It was working fine last week but now I get the same error message as below.
Please provide some more detail. Are you using the Hikconnect app or iVMS on a PC when you get the error? Are you using a NVR/DVR or connecting directly to the camera? Model of camera and NVR/DVR may help. Firmware up-to-date? Check the date and time are set correctly on the camera and in the mobile app if applicable.
-
#8
Why am I seeing Video playing Failed Error code: 245416??? Please help
had same problem power cycles DVR and it worked hope this helps
-
#9
had same problem power cycles DVR works fine now…for now lol
-
#10
Please provide some more detail. Are you using the Hikconnect app or iVMS on a PC when you get the error? Are you using a NVR/DVR or connecting directly to the camera? Model of camera and NVR/DVR may help. Firmware up-to-date? Check the date and time are set correctly on the camera and in the mobile app if applicable.
I’m using him connect app on my iPhone. Used it well till last night. Jus started giving me error on android samsung phone Video playing failed. Error 245416. On my iPhone error is device network is unstable.
Similar threads
-
Forums
-
Manufacturer Specific Forums
-
Hikvision
-
#1
Hey all,
I’ve been having problems with my ezviz app not playing the recorded clips on the SD cards (no cloud). The an error «Operation failed, failed to play device.(245416)» The only clue google gave me was this seems to be a hikvision issue. And my troubleshooting lead me to believe it’s an app issue.
I have 2 cameras, DB1C and C3N. Both experienced this error at the exact same time.
Live view works like it should.
I reformatted the the sd cards, no change.
I removed/reset/re-added the cameras to the ezviz app, no change.
I reinstalled the ezviz app, no change.
Both are streaming flawlessly to Blue Iris.
I personally don’t care if they don’t work, I’ve been using the BI app and that’s all I need. Unfortunately, the wife likes the ease of the ezviz app and wants to use that instead of BI app, therefore I’d really like to get to the bottom of this. Also, it’s the principle of the matter. Their app should work period.
I had emailed them today about it, but got an instant administrator returned mailer saying their mailbox is full lol! I’m thinking I’m not the only one with issues lol!
Anybody else getting this error?
dwfj
Young grasshopper
-
#2
Kaiyne
I just got the same error about a half hour ago. I am in exactly the same scenario as your are with the same error code, recording to Sd card (no cloud) ; recording to BI, with the wife using the app for piece of mind. I googled the code which sent me here. After reading you comments, out of curiosity, I scrolled back to see when the problem started and found a couple strange things.
On 7/9 00:22:20 it started recording continuously until 23:39 that night! The next night, from 2:40AM — 11:03PM. Next night, about 19 hours continuous. Here’s the strange thing. After I quickly scrolled through all of those recordings and finally got back to today’s recordings, I could view everything, the error code is no longer there!
So no error code as of now, but why did it record about 60 hours of video (maybe an invisible spider crawling over the sensor). BTW, I have my sensor set for 5ft, but constantly get triggers from cars about 25ft away. Had to turn off the alert function for sanity sake.
- Blog
- About us
- Help & Info
-
Forums
-
Manufacturer Specific Forums
-
Hikvision
You should upgrade or use an alternative browser.
Video playing Failed Error code: 245416???
-
Thread starterMamun
-
Start date
-
#1
Last edited by a moderator:
-
#2
-
#3
-
#4
-
#5
-
#6
-
#7
Please provide some more detail. Are you using the Hikconnect app or iVMS on a PC when you get the error? Are you using a NVR/DVR or connecting directly to the camera? Model of camera and NVR/DVR may help. Firmware up-to-date? Check the date and time are set correctly on the camera and in the mobile app if applicable.
-
#8
Why am I seeing Video playing Failed Error code: 245416??? Please help
had same problem power cycles DVR and it worked hope this helps
-
#9
had same problem power cycles DVR works fine now…for now lol
-
#10
Please provide some more detail. Are you using the Hikconnect app or iVMS on a PC when you get the error? Are you using a NVR/DVR or connecting directly to the camera? Model of camera and NVR/DVR may help. Firmware up-to-date? Check the date and time are set correctly on the camera and in the mobile app if applicable.
I’m using him connect app on my iPhone. Used it well till last night. Jus started giving me error on android samsung phone Video playing failed. Error 245416. On my iPhone error is device network is unstable.
-
Forums
-
Manufacturer Specific Forums
-
Hikvision
-
#1
Hey all,
I’ve been having problems with my ezviz app not playing the recorded clips on the SD cards (no cloud). The an error «Operation failed, failed to play device.(245416)» The only clue google gave me was this seems to be a hikvision issue. And my troubleshooting lead me to believe it’s an app issue.
I have 2 cameras, DB1C and C3N. Both experienced this error at the exact same time.
Live view works like it should.
I reformatted the the sd cards, no change.
I removed/reset/re-added the cameras to the ezviz app, no change.
I reinstalled the ezviz app, no change.
Both are streaming flawlessly to Blue Iris.
I personally don’t care if they don’t work, I’ve been using the BI app and that’s all I need. Unfortunately, the wife likes the ease of the ezviz app and wants to use that instead of BI app, therefore I’d really like to get to the bottom of this. Also, it’s the principle of the matter. Their app should work period.
I had emailed them today about it, but got an instant administrator returned mailer saying their mailbox is full lol! I’m thinking I’m not the only one with issues lol!
Anybody else getting this error?
dwfj
Young grasshopper
-
#2
Kaiyne
I just got the same error about a half hour ago. I am in exactly the same scenario as your are with the same error code, recording to Sd card (no cloud) ; recording to BI, with the wife using the app for piece of mind. I googled the code which sent me here. After reading you comments, out of curiosity, I scrolled back to see when the problem started and found a couple strange things.
On 7/9 00:22:20 it started recording continuously until 23:39 that night! The next night, from 2:40AM — 11:03PM. Next night, about 19 hours continuous. Here’s the strange thing. After I quickly scrolled through all of those recordings and finally got back to today’s recordings, I could view everything, the error code is no longer there!
So no error code as of now, but why did it record about 60 hours of video (maybe an invisible spider crawling over the sensor). BTW, I have my sensor set for 5ft, but constantly get triggers from cars about 25ft away. Had to turn off the alert function for sanity sake.