Всем привет! Столкнулся с вроде бы известной всем проблемой по абсорберу для Рав4 американского рынка, но должного ответа на решение вопроса так и не нашел. Периодически выскакивает ошибка P0441.
Визуально посмотрел крышку бензобака, заменил уплотнительное кольцо на ней. Эффекта нет.
На заведенную эл. Клапан на воздушном фильтре щелкает.
Снял абсорбер, визуально осмотрел его на повреждения, осмотрел все патрубки и ничего не выявил. Все сидит на своих местах, патрубки не в трещинах.
Что дальше можно сделать, куда копать?
UPDATE 12.06.2020
Вообщем решил проблему отключив программно EVAP.
Запчасти на фото: 9046707201, 112893
Пробег: 260 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
15.07.2013, 12:45
#1
Новичок
постоянно вылетает ошибка p2420
вылетает эта ошибка (p2420) с разной переодичностью.
Вот такая расшифровка.
Evaporative emission (EVAP) switching valve — circuit high (Wiring short to positive, EVAP switching valve)
Нашел вот это: http://www.rav4world.com/tsb/2011/T-SB-0028-11.pdfНе пойму только где этот клапан находится и что с ним делать.
На что он влияет.
Если кто знает, подскажите.
-
15.07.2013, 14:33
#2
Новичок
Доступ к рычагу ручного тормоза
Собираюсь подрегулировать ручник из салона. Знаю, что регулировочная гайка находится между сидениями. Я открутил 2 болта на дне подлокотника, вся консоль начала «ходить», а вот что дальше снимать пока не ясно. Какая последовательность?
Делаю я все это в надежде устранить вот эту проблему: http://www.camry-club.ru/forum/showt…�и-назад
-
15.07.2013, 16:37
#3
Знаток
У вас же есть pdf файл, в котором все подробно описано.
Поднять машину на подъемнике или заехать на яму.
Возле бака на днище прикручена черная коробочка со шлангами, проводами.
Далее действовать по документу.
Там на коробочке прикручена 3 болтиками штучка, которая и содержит в себе этот клапан и др.Единственное, там написано в случае отказа клапана заменить канистру адсорбера целиком.
Не делайте так, можно заменить отдельно неисправный узел.
Смотреть по деньгам.
-
15.07.2013, 17:06
#4
Знаток
Забыл добавить-клапан этот влияет на процесс улавливания паров топлива из бака.
На скорость, расход и т.д. не влияет, зажигает чек и отрубает системы безопасности(возможно).
-
15.07.2013, 17:58
#5
Новичок
Сообщение от chirik38
Забыл добавить-клапан этот влияет на процесс улавливания паров топлива из бака.
На скорость, расход и т.д. не влияет, зажигает чек и отрубает системы безопасности(возможно).просто не пойму. стоит ли с этим клапаном заморачиваться? или так ездить.
да и еще вопрос. он находится под баком где-то?
стоит ли тестером все это проверять? или сразу менять клапан
-
15.07.2013, 21:47
#6
Знаток
Если найдете бензобак
, то рядом с ним должна быть та самая коробочка, может за баком, может спереди, сбоку.
Найти не сложно. Для проверки лучше снять целиком с машины. Проверять надо не тестером, а подать напряжение 12В на соответствующие контакты этой коробочки.Снятый с машины будет выглядеть так (примерно, этот с рав4 я снимал, но на кэмри такой же):
снята с машины_006.jpgВот так я проверял на рав4:
Ездить можно с чеком хоть до посинения, если не смущает. У меня еще отрубаелся антибукс и круиз, что уже не есть гуд.
Последний раз редактировалось chirik38; 15.07.2013 в 21:51.
-
15.07.2013, 21:58
#7
Знаток
Этот клапан я покупал за 250$. Стоит так много потому, что только оригинал и в нем сосредоточено 3 узла-клапан, вакуумный насос и датчик давления паров топлива. Новая канистра в сборе стоит порядка 650-700 $ на ebay.
В Новосибирске возможно другой расклад цен.
Вот так выглядит новый:новенький насо
.jpg
Последний раз редактировалось chirik38; 15.07.2013 в 22:03.
-
16.07.2013, 20:45
#8
Новичок
Сообщение от chirik38
Если найдете бензобак
, то рядом с ним должна быть та самая коробочка, может за баком, может спереди, сбоку.
Найти не сложно. Для проверки лучше снять целиком с машины. Проверять надо не тестером, а подать напряжение 12В на соответствующие контакты этой коробочки.Снятый с машины будет выглядеть так (примерно, этот с рав4 я снимал, но на кэмри такой же):
снята с машины_006.jpgВот так я проверял на рав4:
Ездить можно с чеком хоть до посинения, если не смущает. У меня еще отрубаелся антибукс и круиз, что уже не есть гуд.
спасибо за развернутю информацию, но ссылки не видно…
-
16.07.2013, 22:28
#9
Знаток
Сообщение от Spectator
спасибо за развернутю информацию, но ссылки не видно…
Какой еще ссылки? И так очень много инфы. Вперед…
-
17.07.2013, 08:11
#10
Новичок
Сообщение от chirik38
Вот так я проверял на рав4:
и дальше пусто
Сообщение от chirik38
Снятый с машины будет выглядеть так (примерно, этот с рав4 я снимал, но на кэмри такой же):
все тоже самое… пусто
-
17.07.2013, 09:22
#11
Знаток
Там не ссылки, а фотки. У меня все видно. Не знаю, почему не видите,
может какой модератор заглянет и объяснит.
Коллеги, фотки в теме видно???
-
17.07.2013, 09:39
#12
Активист
TOYOTA Highlander (темно-серый) 2015 люкс
-
13.05.2021, 04:01
#13
Новичок
Клапан пневмораспределителя системы улавливания паров топлива — заедание в состоянии OFF (ВЫКЛ). У меня на камри 50 он находится под капотом, рядом с дроссельной заслонкой
Последний раз редактировалось АнатолийДВ; 13.05.2021 в 04:03.
Причина: дополнение
-
14.05.2021, 00:48
#14
Супер Модератор
Сообщение от АнатолийДВ
У меня на камри 50 он находится под капотом, рядом с дроссельной заслонкой
А чеж молчали 8 лет?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Как устранить OBD2 код неисправности P2420.
Код OBD P2420 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе улавливания паров топлива. Его также можно назвать низким уровнем сигнала в цепи управления насосом обнаружения утечек системы EVAP. Этот код указывает на наличие проблемы с электрической цепью цепи управления насосом обнаружения утечек в системе EVAP, которая может быть вызвана неисправностью жгута проводов или неисправной цепью управления насосом обнаружения утечек в системе EVAP.
Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо диагностировать и устранить любые проблемы, присутствующие в системе испарения, такие как неисправные жгуты проводов или компоненты. Вы также должны проверить наличие утечек вакуума в линиях, ведущих от топливного бака, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности. Кроме того, вы можете использовать сканер для определения любых других кодов, хранящихся в памяти компьютера вашего автомобиля, которые могут указывать на то, почему этот конкретный код был вызван, и помочь определить потенциальные причины отказа в самой цепи управления насосом обнаружения утечки системы EVAP.
1) Проверьте жгут проводов на наличие неисправностей. Прежде всего, вам нужно осмотреть и проверить всю проводку, связанную с цепью управления насосом обнаружения утечек системы улавливания паров топлива (EVAP) вашего автомобиля, на наличие признаков износа или повреждений, которые могли возникнуть со временем из-за условия окружающей среды, такие как влажность или тепловое воздействие. Убедитесь, что каждое соединение надежно и не подвержено коррозии, прежде чем переходить к другим шагам по устранению кода OBD P2420.
2) Осмотрите вакуумные магистрали: затем уделите некоторое время осмотру всех вакуумных магистралей, идущих от топливного бака вашего автомобиля к системе улавливания паров топлива (EVAP), на наличие возможных трещин или утечек, которые могут объяснить, почему код OBD P2420 срабатывал недавно — убедитесь, что они тоже правильно подключены! При необходимости замените их, если они выглядят изношенными/поврежденными; просто помните о безопасности в первую очередь при обращении с бензином вблизи открытого огня!
3) Используйте сканирующий инструмент для определения других кодов. И последнее, но не менее важное: используйте сканер OBD-II на бортовом диагностическом порту вашего автомобиля, расположенном под панелью приборной панели — это позволит вам получить доступ к различным диагностическим кодам неисправностей, хранящимся в его памяти компьютера, который может указывать на дальнейшие проблемы либо в самой системе улавливания паров топлива, либо даже в чем-то другом, совершенно не связанном с этим (например, пропуски зажигания в двигателе!). Отсюда просто вопрос сужения того, где именно что-то пошло не так, прежде чем заняться ремонтом, который необходимо сделать в следующий раз!
Автор:
Janice Evans
Дата создания:
2 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2420 Описание
- P2420 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P2420 Информация для конкретных марок
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль вакуумного насоса
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля вакуумного насоса
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля вакуумного насоса
- . Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p2420 2007 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2420 2007 toyota camry?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P2420 2007 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2420 2007 toyota camry?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2420 2007 toyota camry?
По истечении 5 часов после выключения зажигания электрический вакуумный насос создает отрицательное давление (вакуум) в системе испарительной эмиссии (EVAP). Затем модуль управления двигателем (ECM) отслеживает утечки и неисправности исполнительных механизмов на основе давления EVAP.ECM зажигает MIL и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), если разница в давлении EVAP в системе EVAP мала и не увеличивается более чем на 2,25 мм рт. ст. (0,3 кПа) в течение 10 секунд после переключения вентиляционного клапана из положения OFF (вентиляция) в положение ON (закрыто), ECM определяет, что вентиляционный клапан застрял в положении OFF (вентиляция).