Код ошибки 2369

Техническое название ошибки:

B2369 Chime OUTPUT Request Ckt Short to Ground

Код B2369 указывает на неисправность цепи подушки безопасности, конкретно связанной с проводкой или соединениями. Это создает серьезную угрозу безопасности как для водителя, так и для пассажиров, которая может иметь фатальные последствия. Система подушек безопасности является важным компонентом безопасности, а неисправная система может привести к трагическим последствиям.

 Избегайте эксплуатации автомобиля со значением кода B2369, чтобы уменьшить риск опасности. Необходимо незамедлительно устранить проблему, обратившись за немедленными услугами по ремонту.

 Устранение кода B2369 требует комплексной проверки цепи подушки безопасности. В зависимости от сложности повреждения может потребоваться замена модуля управления подушкой безопасности. Продолжительность процесса ремонта для исправления кода B2369 может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

 Типичные причины появления кода неисправности B2369:

  • Механизм переключателя парковочного тормоза демонстрирует аберрацию.
  • Компоненты проводки парковочного тормозного механизма имеют проблемы.
  • Модуль управления электронным парковочным тормозом обнаруживает недостатки.
  • Установка датчика давления тормозной жидкости представляет вызовы.
  • Алгоритм электронного замка рулевой колонки вышел из строя.
  • Система контроля устойчивости автомобиля показывает ненормальную работу.

Чтобы предотвратить будущие опасности или проблемы при эксплуатации, регулярно проверяйте и проводите техническое обслуживание цепи подушки безопасности. Если код B2369 сохраняется даже после ремонта, это является ясным указанием на основную электрическую проблему, требующую профессиональной проверки. Очень важно приоритетно относиться к безопасности транспортного средства, чтобы предотвратить возможное вредное воздействие в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B2369:

Что означает код ошибки B2369?

Схема управления клапаном контроля потока нагревателя системы электронного управления воды обозначается кодом B2369, который часто встречается в автомобилях с электрическим насосом охлаждающей жидкости.

Что нужно проверить при появлении кода B2369?

  1. Проверьте проводку и соединения, связанные с переключателем крепления сиденья на прочность.
  2. Проверьте наличие физических повреждений или износа на переключателе крепления сиденья.
  3. Используйте сканер диагностики On-board, чтобы устранить проблемные коды и совершить тест-драйв для выявления повторяющихся проблем.
  4. Замените переключатель крепления сиденья, если проблема остается.
  5. Проверьте проводку и соединения, связанные с датчиком занятости ремня безопасности.
  6. Оцените физическое состояние и износ датчика занятости ремня безопасности.
  7. Используйте сканер диагностики On-board, чтобы устранить ошибки и совершить тест-драйв для подтверждения того, что проблема не возникает снова.
  8. Замените датчик занятости ремня безопасности, если проблема остается.
  9. Проверьте проводку и соединения модуля управления подушками безопасности.
  10. Проверьте прочность и осмотрите наличие физических повреждений на модуле управления подушками безопасности.
  11. Используйте сканер диагностики On-board, чтобы устранить ошибки и совершить тест-драйв для выявления повторяющихся проблем.
  12. Замените модуль управления подушками безопасности, если проблема остается.

Насколько серьезна проблема кода ошибки B2369?

Серьезность кода B2369 зависит от его причины, так как проблема обычно незначительная и может быть быстро устранена. Тем не менее, игнорирование ситуации может привести к перегреву двигателя, что приведет к значительным повреждениям двигателя.

Что вызывает появление этого кода?

Обычно код B2369 появляется, когда электрическая система управления обнаруживает неисправность в схеме клапана контроля потока нагревателя воды. Проблема обычно вызвана поврежденной проводкой, неисправной мотором насоса охлаждающей жидкости или поврежденным клапаном контроля охлаждающей жидкости.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Не рекомендуется использовать транспортное средство, если код B2369 не устранен, поскольку игнорирование его может привести к перегреву двигателя и дополнительным повреждениям двигателя.

Как можно исправить этот код?

Устранение кода B2369 требует определения основной проблемы и ее устранения соответствующим образом. Хотя замена клапана контроля охлаждающей жидкости является распространенным решением, при диагностике могут потребоваться другие возможные проблемы.

Сколько времени потребуется на исправление кода B2369?

Время, необходимое для устранения кода B2369, может отличаться в зависимости от источника проблемы. Простые проблемы, такие как свободный провод, могут быть быстро устранены, в то время как более сложные проблемы, такие как неисправный мотор насоса охлаждения, могут потребовать продолжительного времени.

Будет ли исправление этого кода дорогостоящим?

Стоимость исправления кода B2369 определяется основной проблемой и стоимостью комплектующих замены. Однако, исправления не должны быть слишком дорогими в большинстве случаев.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Для предотвращения возникновения проблемы B2369 необходимы правильное техническое обслуживание транспортного средства и частые проверки системы. Регулярное пополнение охлаждающей жидкости и очистка системы от мусора могут помочь предотвратить связанные осложнения.

Указывает ли этот код ошибки на другие проблемы с автомобилем?

Код B2369 обычно не указывает на какие-либо другие проблемы с автомобилем; однако в некоторых случаях могут возникать связанные коды.

Следует ли привести автомобиль на дополнительный осмотр?

Когда код B2369 присутствует, рекомендуется обратиться к сертифицированному механику для дополнительной экспертизы. Он может диагностировать основную причину проблемы и рекомендовать подходящие исправления.

Поделитесь своим мнением

The following bug has been logged online:

Bug reference: 2369
Logged by: Jonathan Ellis
Email address: jbellis+ns(at)gmail(dot)com
PostgreSQL version: 8.1.3
Operating system: linux
Description: pg_dump function dependencies
Details:

I have many many instances of these two problems in pg_dump’s output:

1) function code don’t seem to be taken into account for dependencies

for example, one function was dumped as follows (note the %TYPE use), but
the general_permissions table was dumped much later:

CREATE FUNCTION all_users_permission_id(character varying, integer,
character varying) RETURNS integer
AS $_$
DECLARE
v_permission_type alias for $1;
v_on_what_id alias for $2;
v_on_which_table alias for $3;
v_permission_id general_permissions.permission_id%TYPE;

non-%TYPE uses get ignored too; e.g. a function containing this line, before
the minions_power_v view was created:

ttt := ttt +
max(0, coalesce(
(0.661 * (select sum(w.value) from weapons_v w where w.party_id = $1
and w.minion_id is not null)
— (select sum(tp_total) from minions_power_v m where m.party_id =
$1))::int
, 0));

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • #1,381

» При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается желтым светом.»

А как она после этого нормализуется ?

  • #1,382

А как она после этого нормализуется ?

Когда снова включишь зажигание, а напряжение будет в норме при самодиагностике.

  • #1,383

Когда снова включишь зажигание, а напряжение будет в норме при самодиагностике.

Значит не мой случай ))) мой случай неудачная попытка замутить круиз на блоке от ауди ))) так и не могу избавится от желтой лампы

  • #1,384

«Система рулевого управления распознает и соответствующим образом реагирует на слишком низкое напряжение. Если напряжение батареи падает до 9 В, то поддерживающее усилие снижается, и контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления загорается желтым светом. Если напряжение батареи опускается ниже 9 В, усилитель рулевого управления отключается и контрольная лампа загорается красным светом. При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается желтым светом.»

акум после того случая поменял на новый, меньше 12,7 ни разу не опускался, но проблема возникла по теплу

  • #1,385

господа, очередная всем ГУРУ задача. Красный руль возникает на ходу, после перезапуска висит жёлтый руль. Грешу на проводку (авто после ДТП и был ремонт механической части рейки, мастера сказали фишки сломаны, но мы там вставили)

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.286 1002
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7142377FA491C1727-8069
2 Найдены неисправности:

02369 — Temperature Sensor in Control Module
008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 182
Пробег: 97632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.02
Время: 13:19:30

Стоп-кадр:
Температура: 23.0°C
Температура: -7.0°C
Температура: 22.0°C
Not Occup.
Not Occup.

02369 — Temperature Sensor in Control Module
012 — Electrical Fault in Circuit — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 142
Пробег: 97632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.02
Время: 13:19:34

Стоп-кадр:
Температура: 23.0°C
Температура: -11.0°C
Температура: 22.0°C
Not Occup.
Not Occup.

Последнее редактирование:

  • #1,386

на выходных делал ревизию проводки, идущей к рулевой колонке. Проводка целая. Один штекер сломан, но защёлка рабочая и уплотнительное колечко работает на герметизацию, не нарушено. Штекер этот был не до конца надет. Ну думаю, решил проблему. После этого красный руль не перестал появляться. Причём сейчас он появляется на ходу, независимо от кочек, погоды, влаги. Едешь на машине и выскакивает. Паркуемся, глушим. Если через 2-3 секунды перезапустить, то висит жёлтый руль, усилитель работает. Если чуть дольше подождать и перезапустить, то руль с приборки исчезает и всё ок. И примерно через 10 км опять выскакивает красный руль. Ощущение, как будто программой настроено постоянно вылетать. До ревизии было так: красный руль и перезапуск не всегда помогал и даже на след. день руль не пропадал. Решал проблему Васей

Аккумулятор новый. Больше ошибок по машине нет, проверено неоднократно.

В чём моя проблема ?

Последнее редактирование:

  • #1,387

02369 — Temperature Sensor in Control Module

Температура: 23.0°C
Температура: -11.0°C
Температура: 22.0°C

Какая температура была на вокруг машины?

  • #1,388

koljaskin, не приемлю саморекламу…но почитайте… может чем то поможет инфа. Не помню, описывал там случай с красным рулем на повороте и пропадании его после перезапуска…или нет…:confused: но тоже вылечил.

  • #1,389

Какая температура была на вокруг машины?

обратил и я на это внимание, но где копать — не понимаю … температура окружающего воздуха была в районе 20 град. +-.

  • #1,390

сегодня такая история: по пути на работу (50 км) красный руль вылетал 3 раза. Ехал домой с работы — ни разу. Разница между утром и вечером — утром был дождь и вечером на середине пути заезжал в одно место, глушил на час.

приехал домой, почитал ошибки. Те же самые, разница в той самой температуре:

Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C
Температура: 6.0°C
Температура: 36.0°C
Not Occup.
Not Occup.

Добавлено через 4 минуты

почитал ). надо перечитывать ещё раз. У меня вроде как нормально в измеряемых группах:

Адрес 44: Усилитель руля (5N1 909 144 M)

19:45:12 Группа 001
65.0°C Температура
66.0°C Температура
68.0°C Температура
67.0°C Температура

19:45:12 Группа 002
13.90 V Напряжение
13.90 V Напряжение
7.00 V Напряжение
0 Счет

19:45:12 Группа 003
0.0 km/h Скорость
Term 15 On
798 /min Об/мин
Not Occup.

Последнее редактирование:

  • #1,391

обратил и я на это внимание, но где копать — не понимаю … температура окружающего воздуха была в районе 20 град. +-.

Нужно знать где стоит датчик температуры по которому проблема, VAS PC в ведомом поиске должен дать указание, что делать (предполагаю скажет «замените моск»).

  • #1,392

информации по ошибке 02369 мало, удалось на одном из буржуйских сайтов найти кое-что. Через переводчик выглядит это так:

Код ошибки: 02369 hex: +941

Этот код ошибки относится только к автомобилям из группы VAG.

датчик температуры в модуле управления

Дополнительная информация о кодах ошибок.

Примечание: Следующая информация не исходит от группы VAG, или из множества других источников. Полная и ошибка не может быть гарантирована. Держите критическое мышление.

Возможные симптомы:

неизвестный

Возможные причины:

Предохранитель (ы) делают плохой контакт или неисправен
Проводка и / или соединения дефектов
датчик дефект

Возможные решения:

Проверьте ремонт провода и соединения /
Проверка / сменный предохранитель (ы)
удалить предохранитель (ы) из
сделать концы предохранителя (ов) для очистки (очень легкого шлифования с тонкой наждачной бумагой, то очень мало контактов спрейте на нем)
Предохранитель (ы) путем измерения с помощью мультиметра (предохранитель (ов) иногда выглядит хорошо, но внешний вид может быть обманчивым)
Предохранитель (ы) Замена / замена

Иногда ничего не видно на внешней стороне блока предохранителей, но внутри неисправен блок предохранителей
это та часть, где вы нажимаете предохранители окисленных или расплавлен?
Проверка (измеренное значение блоков) / заменить датчик

в общем, советы проверять проводку и предохранители. Будем посмотреть, отпишусь

  • #1,393

Привет, уважаемые.
Столкнулся с проблемой КР.
Возникает периодически в движении.

Подскажите к чему готовится.

Логи:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.098 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00202 935 96399
VCID: 3972D1FD70714D892B-806C
2 Найдены неисправности:

00538 — Опорное напряжение
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 127
Пробег: 141592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:48:41

Стоп-кадр:
Крутящий момент: -2.3 Nm
Крутящий момент: -2.3 Nm
Напряжение: 5.50 V
свободен
свободен

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 167
Пробег: 141592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:48:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 2202 /min
Скорость: 29.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 13.90 V

  • #1,394

Тестю, по гарантии дилер менял рулевую рейку, по причине желтого — красного значка в морозы и один хрен замерзает что то и отключается усилитель, после -35 гр хоть не езди на тигуане…. или не глуши двигатель, у меня этой зимой такое несколько раз было — один раз меньше минуты заглушил в мороз -40 гр. и тут же глюки пошли, успел завести, уже руль рывками пошел крутиться,а через пару минут отогрелась и все нормально, а другой раз глушил на несколько минут, а потом так и не отогрел рейку, ждал долго на месте с заведённым движком, так и не дождался, поехал в гараж без усилителя.

Добавлено через 2 минуты

Привет, уважаемые.
Столкнулся с проблемой КР.
Возникает периодически в движении.

если летом такая ерунда то езжай к дилеру пока гарантия действует, рейка стоит 70-100 тыс. рублей и заставь их выдать на руки акт выполненных работ на будущее

Последнее редактирование:

  • #1,395

Тестю, по гарантии дилер менял рулевую рейку, по причине желтого — красного значка в морозы и один хрен замерзает что то и отключается усилитель, после -35 гр хоть не езди на тигуане…. или не глуши двигатель, у меня этой зимой такое несколько раз было — один раз меньше минуты заглушил в мороз -40 гр. и тут же глюки пошли, успел завести, уже руль рывками пошел крутиться,а через пару минут отогрелась и все нормально, а другой раз глушил на несколько минут, а потом так и не отогрел рейку, ждал долго на месте с заведённым движком, так и не дождался, поехал в гараж без усилителя.

Добавлено через 2 минуты

если летом такая ерунда то езжай к дилеру пока гарантия действует, рейка стоит 70-100 тыс. рублей и заставь их выдать на руки акт выполненных работ на будущее

нет гарантии , авто 2010 года

  • #1,396

Так. Ну что. Вроде починили.

Был плохой контакт в пинах на основном блоке предохранителей под капотом.

  • #1,397

Так. Ну что. Вроде починили.

Был плохой контакт в пинах на основном блоке предохранителей под капотом.

А можно по конкретней ? На каком именно ? Как обнаружили ? Каким способом излечили ?

  • #1,398

А можно по конкретней ? На каком именно ? Как обнаружили ? Каким способом излечили ?

Где именно? Хотя у меня навряд ли с контактами проблема…. не выключили фары и акб сел в ноль (раньше было такое), но проблемы с рулём не было никогда. Прикурили от другой машины — но появилась ошибка — красный руль. Сброс ошибок красный руль не убирает.
Я так понимаю дилер приговорит рейку…(((

  • #1,399

N97-13024.jpg

Только не сделайте хуже. В теории, эти преды считаются одноразовыми. Т.к. при откручивании/закручивании есть вероятность повреждения самого предохранителя под пластиковой накладкой…
Legerun, перед заменой попробуйте перешить рейку…

  • #1,400

Добрый день! Можен кого заинтересует. Тигуан, дизель, 2009. После автоматической мойки появился КР. Температура воздух -1…+1. Второй раз за 8 лет. Первый раз погода похожая, температура та же, метель. Помог звонок официалам: руль влево до упора, руль вправо до упора, посредине, выкл, вкл. зажигание. Сейчас — не помогло. Предложение официалов и СТО по ремонту рулевых реек — рейка в сборе под замену из-за выхода из строя блока управления усилителя руля.

Sunday,29,October,2017,15:01:16:10463
VIN: XW8ZZZ5NZ9_______ Номерной знак:
Пробег: 75950km
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Part No SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент: J104 C2 450 V2 0008
Ревизия: —H13— Серийный номер: 00000001890545
Кодировка: 0010530
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.287 1101
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090590198302
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00193 935 94064
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C

1 неисправность:
00003 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 34
Пробег: 73081 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 12.60 V

Далее — усиленное чтение форумов. Покупка Васи и VAS5054A. Считаю себя немного продвинутым юзером PC. Прошивка с 90-х годов биосов материнок и видеокарт компов. Рискнул посчитать Тига тем же компом. Прошивка рейки на последнюю -1401 не помогла. На родную — так же. Везде красный руль. Помогло следующее сообщение https://www.drive2.ru/b/471534633616408859/. Откатился на прошивку 1002. Получил желтый руль. Адаптация Васей — все работает. Ошибок нет. Прошивка на 1401 и 1101 — желтый руль и невозможность адаптации. Оставил родную. Поездил. При выезде с парковки супермаркета пришлось покрутить рулем (теснота) и Чудо!!! — заветные звуковые сигналы (слева, справа) и пропадание желтого руля на приборке. Неделя — полет нормальный. Догадываюсь, что в аналогичной ситуации — минусовая температура и большая влажность, КР может повторится. По всей видимости причина в проводах и разъемах (аккумулятор новый). Не механик и гаража с ямой нет, придется платить спецам за прозвонку и просушку. Посмотрим. Всем удачи на дорогах.

Описание P2369 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в цилиндре, цилиндр 12 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Cylinder pressure sensor. cylinder 12 circuit high

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2369 автомобиля Volvo

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 23 на терминале оплаты альфа банк
  • Код ошибки 2350
  • Код ошибки 2299
  • Код ошибки 2279
  • Код ошибки 2349 при установке плагина электронного правительства

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии