На чтение 5 мин Просмотров 16.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Приветствую всех!
Запись без фото и содержит много букв. Хочу поделиться своим опытом по устранению ошибки EPC и замене КВКГ.
Еще весной этого года, ехал как-то по трассе и все было как обычно – мотор рычит, колеса крутятся. Скорость примерно 12–14 км/ч. Обгоняю очередную фуру и по завершению маневра пропадает реакция на педаль газа. Смотрю на приборную панель и вижу горящую пиктограмму EPC. Остановился на обочине, двигатель ушел в аварийный режим работы:
– моментальный расход топлива 2 л/ч;
– холостые обороты двигателя 1400 об/мин.
Подкинул ELM327 и с помощью каристы обнаружил ошибку P2279 «Intake Air System Leak», которая означает подсос воздуха во впуск. Скинул все ошибки и поехал дальше с мыслями о том, как решать данную проблему.
Погуглив информацию, пришел к выводу, что пора бы заглянуть в клапан ВКГ и проверить мембрану на наличие разрывов. Также на корпусе данного клапана появились масляные пятна. Так как машине уже 8 лет и 155 000 км пробега, был готов к худшему развитию событий и заранее купил новую мембрану фирмы ROSTECO (арт. 20910). После вскрытия клапана, как и ожидалось, обнаружил рваную и сильно затвердевшую мембрану. Произвел замену и поехал тестировать на автомагистраль. Какое-то время ехал со скоростью 13 км/ч и разгонялся до 16 км/ч, никаких ошибок не вылетало. «Это победа!» – подумал я и счастливый поехал домой.
Ездил по городу и не наблюдал каких–либо проблем. Клапан с новой мембраной не свистел, но иногда издавал звук «выдоха» при остановке двигателя. Через пару месяцев на крышке клапана снова обнаружил масляные пятна и заметил небольшой расход масла. Как оказалось замена мембраны не привела к положительному результату и при выезде на трассу, данная проблема снова напомнила о себе при скорости 100+ км/час – пиктограмма EPC на приборной панели, двигатель в аварийном режиме.
Начался новый поиск в интернете и изучение аналогов клапана. Не хотел отдавать 3500 руб за оригинал и думал сэкономить. Но, полистав бортжурналы людей, все же приобрел оригинальный клапан VAG (арт. 03C103201K), так как со всеми аналогами наблюдались какие-либо проблемы. Замену клапана в сборе мне произвели в сервисе. Мастер во время работы рассказал подобную историю с джеттой, у которой также загоралась ошибка EPC и АКПП уходила в аварийный режим, плюс ко всему наблюдался большой расход масла.
В результате: после замены клапана ВКГ проехал уже порядка 2000 км, из которых 1500 км по трассе. Ошибка EPC P2279 больше не проявлялась, за расходом масла наблюдаю, на данный момент отсутствует.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 157 000 км
P2279 — несоответствие запрашиваемому кол-ву воздуха на впуске, т.е. подсос, негерметичность впускного контура.
Признаки ошибки — джекичан, вялая реакция, конский расход.
Подозрительные места где-то на картинке.
Лично меня насторожил дроссель в масле. Снял, поставил — ошибка. Снял, проверил прокладку, поставил — ошибка. Заказал прокладку. Изучив немного EP6DT и прийдя в состояние «я тебя таки найду, сцуко»… нашел виновника!
Патрубок вентиляции картерных газов на впуске, на схеме патрубок «c»-«d».
Являет собой гофру из пластика и со временем просто потрескался. А ещё хрен место разрыва найдешь, так как патрубок одет в защитную черную сетку и снимать надо её всю.
Заменил шлангом… Освободил штуцеры, слегка надрезав края остатков старой гофры, WDшнул их, легко вставив их в шланг, зажал хомутами без фанатизма. В шланге присутствует давление от турбины, так что имейте в виду.
Прокладывать его по старой трассе не стал, просто пустил в обход коллектора.
Ошибки больше нет
Цена вопроса: 10 €
Пробег: 148 080 км
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
-
Автор темы
igor1971
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: новосибирск
- Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
- Возраст: 51
Ошибка р2279 и р0103
При разгоне в гору на 3 передачи на 2900 загорается чек и машина встает в аварийный режим. Ситроен джемпер 2013г пробег 380000. Интеркуллер проверял и шланги целые. В чем причина подскажите.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2194
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
rig » 20 ноя 2018, 17:03
Ошибку на считать, может давления не хватает в рампе, может производительности насоса
Как ошибка расшифровывается
Чудес не бывает
-
Автор темы
igor1971
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: новосибирск
- Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
- Возраст: 51
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
igor1971 » 20 ноя 2018, 18:36
Р2279 утечка воздуха во впуске. А р 0103 дмрв высокий уровень выходного сигнала.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2194
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
rig » 21 ноя 2018, 07:21
Проводку до дмрв посмотри.
Давление какое на впуске на 3000, 4000 оборотах
Чудес не бывает
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Oddman1990
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Ошибка P2279 и карлсон
Всем привет.
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 — (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))
\p.s. 2008 год, 105тыщ, обычный масложёр и тупоразгонщик\
-
Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение
Blue Flame » Сб май 17, 2014 15:48
Ошибка Р2297 это подсос воздуха. У меня была и тоже крутил вентилятор на максимуме . Оказалось сорвало шпильку-болт на двигле, слева у ролика ремня приводного . Туда под д болт в двигло сосало воздух, обратно хреначило масло .[/list]
Пыж пробежал 100 т км…
-
Oddman1990
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Oddman1990 » Вс май 18, 2014 12:11
Blue Flame Привет, избавился от проблемы методом открытия и повторного закрытия масляной крышки, потом снял и поставил пластиковый кожух с логотипом льва на двигле, стёр ошибку и вроде больше не беспокоит, но всё равно частенько включается во время движения, наверно из-за высокой температуры на улице, но хоть после того как заглушу останавливается теперь и не садит аккум.
Можешь картинкой прислать где эта шпилька, на всякий случай и её проверю?
-
Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение
Blue Flame » Пн май 19, 2014 8:44
Фотку не делал, но раз ошибка пропала значит это крышка .У меня ошибка после стирания вылезала сразу снова . Ну и конечно снизу все было в масле .в моем случае .Еще омвсляный щуп может сифонить ..
Пыж пробежал 100 т км…
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн май 19, 2014 10:06
попробуйте закрыть маслозаливную пробку
-
Oddman1990
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Oddman1990 » Пн май 19, 2014 17:33
mich67
Спасибо, так и сделал. Открыл — закрыл! Хотя она вроде была нормально закрыта. Но вроде помогло, пока не жужит….)
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 04, 2012 12:29
Ребят, три дня назад загорелся чек и появилась надпись depolution system faulty. Ошибка появляется сразу, как только заводишь авто + постоянно работает вентилятор охлаждения. Авто чипованное, пробег 54т.км. Машина едет как обычно, тяга ровная, разгон отличный, обороты не плавают, турбина не отключается.
Диагностика показывает ошибку P2279 — air intake leak. Проверил все шланги, все в норме, никаких утечек воздуха нет. Что еще может давать утечку воздуха?
Вс мар 04, 2012 15:07
как вариант
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
RuSh
Золотые руки конфы
Вс мар 04, 2012 19:05
Чем считывали ошику?
Если PPS и только одна ошибка P2279, то
подозрительные зоны:
-Датчик давления воздуха на впуске
-Блок дроссельной заслонки
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 05, 2012 22:53
Tomagafk:как вариант
Спасибо, вариант конечно интересный!))но таким способом только огромную дыру в шлангах можно найти, через микротрещины дым не пройдет.
Пол дня проковырялся, но нашел похоже откуда ноги растут! После чистки клапанов вакумный шланг не плотно встал на посадочное место и немного подсасывал воздух с атмосферы. Ошибка стерлась!
Сразу после пробной поездки машина стала троить, турбина отключилась, обороты набирает очень медленно, depollution и чек энджин снова загорелись! На этот раз появилась ошибка P 1338! По ощущениям будто свеча или катушка приказала долго жить. У кого есть расшифровка этой ошибки, в инете противоречивая информация по этому коду.
RuSh
Золотые руки конфы
Пн мар 05, 2012 23:05
Р1338 Пропуски воспламеннения во 2-м цилиндре
Подозрительные зоны:
-Свечи зажигания
-Топливная форсунка
-Электрический жгут
-Компьютер управления двигателем
-Катушка зажигания
А скорее всего бяка попала после промывки на электрод свечи
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 01:06
Та же ошибка =] Р2279( гоняет вентилятор, мощность не пропала…
Стоит адаптер форже, мб в нем дело?
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 08:08
Какие последствия езды без крышки маслозаливной горловины?)
Пт апр 26, 2013 09:04
Ну я бы попробовал снять… Слыхал, что из под него сифонит у некоторых.
А куда крышка делась?…
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Пт апр 26, 2013 09:27
Улетела) «ее никто нигде не забывал»)
Проехал км 20, сейчас заткнул тряпкой, найти в наличии нигде не могу рядом
Пт апр 26, 2013 10:15
Ну это жопа. Туда тянет как в пылесос на холостых. А на бусте твоя тряпка улетит
Mamay
Пыжевод любознательный
Пт апр 26, 2013 17:08
Могу поделиться пробкой.
Звони. 89652233252 Илья
kykypy3
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 115
Вс апр 28, 2013 21:20
Да купил уже, без пробки проехал км 30 надеюсь все О’К, ошибку подтер елмом, вроде живы) правда капот был немного в масле, а когда тряпкой заткнул — тряпка была сухая…
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
P2279 Утечка системы впускного воздуха
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Утечка в системе впускного воздуха
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности P2279 указывает на то, что на «дозируемой» стороне впускного коллектора произошла утечка воздуха. Во впускной коллектор поступает больше воздуха, чем можно было бы предположить по показаниям датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
В двигателе используется датчик массового расхода воздуха или датчик MAP (на некоторых старых моделях) для определения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. В датчике массового расхода воздуха для этого используется «горячий провод». Датчик MAP сигнализирует о давлении в коллекторе.
Модуль управления двигателем (ЕСМ) нагревает провод до заданной температуры. Он поддерживает эту температуру, изменяя напряжение на горячей проволоке в зависимости от количества воздуха, проходящего через проволоку. Это изменяющееся напряжение действует как сигнал, указывающий объем воздуха, проходящего через провод.
Датчик температуры воздуха на впуске позволяет контроллеру ЭСУД приспосабливаться к изменениям температуры. Затем ECM регулирует синхронизацию форсунок для поддержания соотношения топливо / воздух. Кислородный датчик — это инструмент, используемый для подтверждения и поддержания соотношения топливо / воздух.
Когда массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха и датчик кислорода показывают несоответствие, обнаруживается утечка и устанавливается код P2279.
Утечки воздуха через воздушный фильтр или шланги, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF) или корпусу дроссельной заслонки, не вызывают беспокойства. Утечка присутствует между датчиком массового расхода воздуха или корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
симптомы
Утечка воздуха — одна из наименее переносимых проблем двигателя с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздух / топливо. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать.
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным диагностическим кодом неисправности P2279
- Остановка на остановке
- Холостые «охоты» или скачки
- Отсутствие власти
- Мертвые точки при разгоне
- ECM устанавливает дополнительные коды, такие как пропуск двигателя в цилиндре номер 1.
- Двигатель «звенит» из-за обедненной смеси
- Вишнево-красные выпускные коллекторы из слишком бедной смеси
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха
- Повышенное сопротивление силовых тормозов (более жесткая педаль)
Возможные причины
Возможные причины этого кода двигателя могут включать:
- Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
- Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
- Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
- Утечка в корпусе дроссельной заслонки
- Трещина или утечка во впускном коллекторе
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
- Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
- Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
- Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
- Застрял клапан PCV
- Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
- Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.
Процедуры диагностики и ремонта
- Сначала запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и проследите его до его источника. При необходимости отремонтируйте. Хорошо подойдет шланг обогревателя к уху.
- Проведите тест на пропан. Снимите насадку с пропановой горелки и установите резиновый вакуумный шланг. Начните с датчика массового расхода воздуха и продвигайтесь к впускному коллектору, направив небольшое количество пропана на все предполагаемые устройства.
- Когда источник утечки будет обнаружен, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
- Оберните пропановый шланг вокруг воздуховодов, ведущих к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору.
- Прислушайтесь к утечке вакуума в салоне под приборной панелью. Не используйте пропан, просто слушайте. Неоднократно выходил из строя один из вакуумных двигателей для дверей на корпусе кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность при использовании незажженного пропана для поиска утечки, мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, которые могут возникнуть в результате использования! Если у вас есть сомнения по поводу этого, вы можете в качестве альтернативы распылить очиститель карбюратора / воздушной заслонки на подозрительные участки. Или создайте свою собственную дымовую машину. Есть альтернативы использованию пропана.
После обнаружения и устранения утечки используйте обычный сканер кода, чтобы стереть код и сбросить ECM.
Этот код может быть действителен для любого автомобиля 1996 года выпуска, однако, похоже, он чаще встречается на автомобилях Vauxhall, Saab, Honda, Acura и VW.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 chevy optra коды p2279 p0507 p0300мы будем очень благодарны за любую помощь с этими кодами неисправностей на этом автомобиле, автомобиль колеблется и спотыкается при взлете и очень высокий расход топлива…
- 2008 Acura TL 3.2 p0108 и p2279Я заменил все свои датчики o2, датчик карты и воздухозаборный шланг и прочистил корпус дроссельной заслонки. Нет, я не понимаю, коды p0108 и p2279. У меня 2098 Acura TL 3.2, любая помощь будет большой, спасибо…
- P2279 код Opel Zafira b 1.9CDTIУ меня есть нерешенная проблема с моим Opel Zafira B 1.9CDTI 150KS, 2008. Он продолжает сигнализировать код ODBD P2279 (утечка воздуха на впуске), и до сих пор все попытки службы идентифицировать и локализовать ошибку не увенчались успехом. При этой ошибке загорается лампа «проверьте двигатель» и двигатель на короткое время теряет мощность, становится ленивым /…
- 2005 VW Jetta 2.5 P0300, P2279, P0016У МЕНЯ VW JETTA 2005 2.5 г. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕ МЫ ЗАМЕНА ТРАНМИССИИ… .. КОДЫ НОМЕРА P0300… .P2279…. P0016…. КОЛЕНВАЛ И ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА НОВЫЕ… .ПАРЯННАЯ ПРОБКА И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ НОВЫЕ… ДЛЯ УТЕЧКИ ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ Я ПРОВОДЮ ДЫМОВЫЙ ТЕСТ И НЕ ВИДУ НИКАКОЙ УТЕЧКИ…
- 2006 VW Jetta коды неисправностей P0441, P2279, P0171, P0455Меня просто интересует возможная стоимость ремонта. Планирую поменять машину в следующем году. Спасибо M…
- p2279 p0055 на 2006 vw passat 3.62006 passat 3.6 Неровный холостой ход при парковке или нейтральной передаче нормально. Когда я открыл капот, вы слышите воздух, идущий из черного ящика наверху мотора вокруг воздухозаборника. Он дает мне эти коды p2279 p0055…
- P2279 и po300 через po306 2005 пилот Honda промахивается на холостом ходу после запуска до достижения рабочей температурыПолучение p2279 и po300 через po306 глохнет после запуска до достижения рабочей температуры с включенным AC и выключенным AC, не пропустите промахи на холостом ходу. Обладает достаточной мощностью и ускорением отлично идет по дороге, просто пропускает зажигание на холостом ходу, что могло вызвать это. Также есть 4 новых катушки на 1–4, любая помощь вам…
- VW Jetta Код P22792005 VW Jetta код неисправности P2279 и P0300 — P0305. Никаких дополнительных неисправностей с новыми свечами, змеевиками и продувочным клапаном не обнаружено. Также была заменена клапанная крышка. Индикатор неисправности загорается при резком ускорении на более низких передачах. Было сказано, что цепь привода ГРМ может быть проблемой. Но неисправностей в кулачке нет…
- Landrover Discovery 2016 P4 2279 г.Автомобиль работает нормально, без каких-либо симптомов, но при буксировке возникает ошибка утечки воздуха в воздухозаборнике P2279. Неисправность устраняется с новым циклом зажигания и работает нормально в одиночном режиме. Landrover Assist и сервисный центр отсоединили воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки и проверили все в порядке. Работает нормально на холостом ходу, без глохнет и шипит …
- Как решить проблему с кодом p2279 на Honda Ridgeline 2008 года выпуска?Я получаю код p2279 на моем сайте 2008 года. После полудня, поискав некоторую информацию, я назвал машину и пошел послушать двигатель на предмет шипения / свиста и т. Д. Примерно через минуту я начал видеть дым, идущий с левой стороны двигателя. Я не уверен, как диагностировать, если это означает, что есть…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2279, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое название ошибки:
P2279 Intake Air System Leak
Код P2279 указывает на проблему в двигателе, связанную с вакуумом или утечками воздуха во впускной системе. Основными источниками проблемы могут быть корродированные впускные коллекторы, неисправные кислородные датчики или поломанные/треснувшие воздушные шланги. Немедленная диагностика и устранение являются критическими для предотвращения проблем.
Серьезность кода зависит от причины – простой провисший шланг легко ремонтируется, но более сложные проблемы, такие как поврежденные впускные коллекторы или кислородные датчики, могут привести к серьезным проблемам производительности двигателя, таким как потеря мощности, ухудшение экономии топлива, проблемы с разгоном и пропусками зажигания. Быстрое обнаружение и устранение проблемы крайне важны.
Типичные причины появления кода неисправности P2279:
- Диагностика показывает неисправность или поломку датчика кислорода (O2).
- Обнаружены протечки вакуумных линий или впускного коллектора в системе.
- Выявлено неправильное функционирование датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Опытна недостаточная давление топлива из-за засоренного топливного фильтра или других препятствий.
- Система содержит неисправный или поврежденный каталитический конвертер.
- Дефекты выпускных труб или протечки в системе выпуска отработавших газов присутствуют.
- Дисфункция блока управления двигателем (ECM) возможно вызвана неисправностью проводки или ошибками в программном обеспечении.
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P2279 может привести к серьезному повреждению двигателя со временем, что приведет к дорогостоящему ремонту. Мы рекомендуем немедленный осмотр и ремонт. Стоимость ремонта будет различаться, поэтому важно получить оценку от сертифицированного механика. Регулярные проверки и техническое обслуживание автомобиля, такие как замена воздушных фильтров, проверка на утечки и очистка дроссельной заслонки, могут предотвратить повторение кода P2279.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2279:
Что вызывает код ошибки P2279 в машине?
Код неисправности P2279 обычно возникает из-за неисправности системы подачи воздуха, особенно датчика кислорода, указывающего на протечку воздуха в системе и бедную топливную смесь, сообщаемую датчиком.
Что нужно проверить при появлении кода P2279?
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги и трубки на наличие препятствий или повреждений.
- Внимательно осмотрите впускной коллектор на наличие повреждений или трещин.
- Убедитесь, что датчик массового расхода воздуха (MAF) работает на оптимальном уровне.
- Проверьте, что кислородный датчик (O2) функционирует удовлетворительно.
- Убедитесь, что регулятор давления топлива (FPR) функционирует правильно, чтобы поддерживать соответствующее давление топлива.
- Тщательно проверьте электрическую проводку и разъемы на наличие признаков износа или коррозии.
- Проверьте наличие каких-либо модификаций, внесенных сторонними производителями, которые могут вызывать определенный код On-Board Diagnostic (OBD).
- Убедитесь в точности и правильности распыла топливных форсунок.
- Осуществите всестороннее исследование контрольной компьютерной системы двигателя (ECM) для выявления каких-либо обновлений программного обеспечения, которые могут решить эту неисправность.
- Наконец, сбросьте код и проведите тест-драйв, чтобы подтвердить, что проблема была устранена.
Насколько серьезен проблему, указанную кодом P2279?
Степень серьезности кода P2279 зависит от корневой причины, будь то незначительная проблема, такая как не закрытый крышка бензобака, или более серьезная проблема, такая как неисправный датчик кислорода. Важно диагностировать и исправлять проблему быстро, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.
Может ли езда с этим кодом привести к дополнительному повреждению машины?
Езда на автомобиле с кодом неисправности P2279 может привести к дополнительным повреждениям, особенно если корневая причина серьезна, что может привести к существенным проблемам, связанным с двигателем.
Можно ли исправить этот код без замены каких-либо деталей?
Устранение кода P2279 не требует замены каких-либо деталей, если это необходимо, например, в случае неисправности датчика кислорода. В остальных случаях не закрытую крышку бензобака можно исправить, просто затянув ее.
Какие наиболее распространенные причины этого кода?
Основные причины появления кода неисправности P2279 — не закрытая крышка бензобака, поврежденный датчик кислорода или протечка воздуха в системе подачи. Неисправность форсунок топлива и неисправность каталитического преобразователя также могут вызвать этот код.
Сколько будет стоить ремонт, указанный этим кодом?
Стоимость устранения кода P2279 зависит от корневой причины, будь то незначительная или серьезная проблема. Исправление не закрытой крышки бензобака, как правило, стоит недорого, в то время как замена неисправного датчика кислорода может стоить сотни долларов.
Можно ли все еще ездить на машине с кодом ошибки P2279, и сколько времени?
Хотя на автомобиле с кодом неисправности P2279 можно продолжить езду, рекомендуется устранить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительные повреждения. Длительность безопасной эксплуатации зависит от причины появления кода.
Сколько времени потребуется для исправления проблемы, указанной этим кодом?
Длительность ремонта кода неисправности P2279 зависит от степени серьезности проблемы. Простые проблемы, такие как затягивание не закрытой крышки бензобака, могут быть быстро исправлены, в то время как более сложные проблемы могут занять несколько часов.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить появление будущих кодов неисправности P2279. Регулярная замена масла, фильтров воздуха, очистка топливной системы и правильное затягивание крышки бензобака могут предотвратить появление этого кода неисправности.
Следует ли приносить машину на регулярные проверки, чтобы предотвратить возникновение подобных проблем?
Регулярные проверки автомобиля у сертифицированного механика могут выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, такими как код неисправности P2279, обеспечивая оптимальную производительность автомобиля.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2279 CITROEN указывает на нарушение герметичности в системе впуска. Это означает, что воздух, необходимый для сгорания топлива, попадает в двигатель не через предназначенный для этого путь, что может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его компонентов.
Симптомы
Симптомы ошибки P2279 CITROEN могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезным является нарушение герметичности в системе впуска. Некоторые из них могут включать:
- Неровную работу двигателя.
- Потерю мощности.
- Нестабильный холостой ход.
- Повышенный расход топлива.
- Появление дыма из выхлопной системы.
- Загорание лампы Check Engine на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P2279 CITROEN является нарушение герметичности в системе впуска. Это может быть вызвано различными причинами, включая:
- Повреждения воздушного фильтра.
- Нарушения в работе дроссельной заслонки.
- Неправильная установка датчика давления воздуха.
- Повреждения воздушных трубок или шлангов.
- Нарушения в работе клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
- Неправильная установка датчика кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2279 CITROEN механик может использовать специализированные сканеры и инструменты, которые позволяют проверить работу всех компонентов системы впуска. Это может включать проверку давления воздуха, работы дроссельной заслонки, клапана EGR и датчика кислорода.
Насколько это серьезно
Ошибка P2279 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неисправность может привести к увеличению расхода топлива, потере мощности и повреждению двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P2279 CITROEN необходимо определить причину ее возникновения. Это может потребовать замены или ремонта поврежденных компонентов системы впуска, таких как воздушный фильтр, дроссельная заслонка, клапан EGR или датчик кислорода. Также может потребоваться очистка системы впуска от грязи и отложений.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2279 CITROEN, могут включать P2278, P2279, P2280 и P2281. Они указывают на различные проблемы в системе впуска, связанные с нарушением герметичности.