Номер ошибки: | Ошибка 2229 | |
Название ошибки: | Microsoft Office Access can’t start the OLE server | |
Описание ошибки: | Microsoft Office Access can’t start the OLE server.@You tried to use a form, report, or datasheet that contains an OLE object, but the OLE server (the application used to create the object) may not be registered properly. Reinstall the OLE server to regis | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Основы «Microsoft Office Access can’t start the OLE server»
Как правило, специалисты по ПК называют «Microsoft Office Access can’t start the OLE server» как тип «ошибки времени выполнения». Разработчики программного обеспечения, такие как SoftwareDeveloper, обычно работают через несколько этапов отладки, чтобы предотвратить и исправить ошибки, обнаруженные в конечном продукте до выпуска программного обеспечения для общественности. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 2229.
Пользователи Microsoft Access могут столкнуться с ошибкой 2229, вызванной нормальным использованием приложения, которое также может читать как «Microsoft Office Access can’t start the OLE server.@You tried to use a form, report, or datasheet that contains an OLE object, but the OLE server (the application used to create the object) may not be registered properly. Reinstall the OLE server to regis». Во время возникновения ошибки 2229 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Microsoft Corporation. Затем программисты могут исправить эти ошибки в коде и включить исправление, которое можно загрузить с их веб-сайта. Эта ситуация происходит из-за обновления программного обеспечения Microsoft Access является одним из решений ошибок 2229 ошибок и других проблем.
В чем причина ошибки 2229?
«Microsoft Office Access can’t start the OLE server» чаще всего может возникать при загрузке Microsoft Access. Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 2229 во время выполнения:
Ошибка 2229 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 2229, которая приводит к завершению работы всей программы. Обычно это происходит, когда Microsoft Access не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.
«Microsoft Office Access can’t start the OLE server» Утечка памяти — Ошибка 2229 утечка памяти происходит и предоставляет Microsoft Access в качестве виновника, перетаскивая производительность вашего ПК. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.
Ошибка 2229 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда компьютер генерирует неправильный вывод, даже если пользователь предоставляет правильный ввод. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.
Microsoft Office Access can’t start the OLE server проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Microsoft Access. Как правило, любую проблему, связанную с файлом Microsoft Corporation, можно решить посредством замены файла на новую копию. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Microsoft Office Access can’t start the OLE server, которые могут являться причиной ошибки.
Ошибки Microsoft Office Access can’t start the OLE server
Наиболее распространенные ошибки Microsoft Office Access can’t start the OLE server, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «Ошибка в приложении: Microsoft Office Access can’t start the OLE server»
- «Microsoft Office Access can’t start the OLE server не является программой Win32. «
- «Microsoft Office Access can’t start the OLE server столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Не удается найти Microsoft Office Access can’t start the OLE server»
- «Отсутствует файл Microsoft Office Access can’t start the OLE server.»
- «Ошибка запуска в приложении: Microsoft Office Access can’t start the OLE server. «
- «Microsoft Office Access can’t start the OLE server не выполняется. «
- «Microsoft Office Access can’t start the OLE server выйти. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Microsoft Office Access can’t start the OLE server. «
Проблемы Microsoft Access Microsoft Office Access can’t start the OLE server возникают при установке, во время работы программного обеспечения, связанного с Microsoft Office Access can’t start the OLE server, во время завершения работы или запуска или менее вероятно во время обновления операционной системы. Важно отметить, когда возникают проблемы Microsoft Office Access can’t start the OLE server, так как это помогает устранять проблемы Microsoft Access (и сообщать в Microsoft Corporation).
Эпицентры Microsoft Office Access can’t start the OLE server Головные боли
Проблемы Microsoft Office Access can’t start the OLE server могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Microsoft Office Access can’t start the OLE server, или к вирусам / вредоносному ПО.
Особенно ошибки Microsoft Office Access can’t start the OLE server проистекают из:
- Недопустимые разделы реестра Microsoft Office Access can’t start the OLE server/повреждены.
- Загрязненный вирусом и поврежденный Microsoft Office Access can’t start the OLE server.
- Microsoft Office Access can’t start the OLE server злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Microsoft Access).
- Другое программное обеспечение, конфликтующее с Microsoft Access, Microsoft Office Access can’t start the OLE server или общими ссылками.
- Microsoft Access (Microsoft Office Access can’t start the OLE server) поврежден во время загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2229
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2229
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2229 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit High».
Диагностический код OBD-II P2229 определяется как высокий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если высокий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2229 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2229 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2229
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2229:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2229 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2229 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Saab
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volvo
С кодом неисправности Р2229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0237, P2226, P2227, P2228, P222F, P2230.
Видео
I am using WiX to create a multi instance installer. The msi I generate installs the default instance correctly, but fails when I attempt to install a transform instance.
In trying to isolate the issue, I find that the problem seems to be related to an interaction between the MajorUpgrade tag and my use of a FileVersion binder variable for the Product Version attribute.
My test code looks like this:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Wix xmlns="http://schemas.microsoft.com/wix/2006/wi">
<Product Id="*"
Name="TestArea"
Language="1033"
Version="!(bind.FileVersion.ExeFile)"
Manufacturer="Company"
UpgradeCode="1C0E8BC6-6BD8-4A9D-9A36-14A898E4391B">
<Package InstallerVersion="200" InstallScope="perMachine" />
<MajorUpgrade DowngradeErrorMessage="A more recent version is already installed." />
<MediaTemplate />
<Property Id="INSTANCEID" Value="Default" Secure="yes" />
<InstanceTransforms Property="INSTANCEID">
<Instance Id="Install2" ProductCode="*" UpgradeCode="38C61306-2B32-4475-A889-716BCBF196CA" ProductName="Instance 2" />
</InstanceTransforms>
<UIRef Id="WixUI_InstallDir" />
<UIRef Id="WixUI_ErrorProgressText" />
<Property Id="WIXUI_INSTALLDIR" Value="INSTALLDIR" />
<Feature Id="ProductFeature" Title="TestArea" Level="1" ConfigurableDirectory='INSTALLDIR'>
<ComponentGroupRef Id="ProductComponents" />
</Feature>
</Product>
<Fragment>
<Directory Id="TARGETDIR" Name="SourceDir">
<Directory Id="ProgramFilesFolder">
<Directory Id="INSTALLDIR" Name="TestArea" />
</Directory>
</Directory>
</Fragment>
<Fragment>
<ComponentGroup Id="ProductComponents" Directory="INSTALLDIR">
<Component Id="ProductComponent">
<File Id="ExeFile" KeyPath="yes" Source="C:\MyFolder\MyFile.exe" />
</Component>
</ComponentGroup>
</Fragment>
</Wix>
When I run msiexec /i TestInstall.msi
, the default instance is installed correctly.
When I run msiexec /i TestInstall.msi MSINEWINSTANCE=1 TRANSFORMS=":Install2"
, I get the message:
The installer has encountered an unexpected error installing this
package. This may indicate a problem with this package. The error code
is 2229.
If I run with a verbose log, the error shows as «Could not load table ‘Upgrade’ in SQL query»:
Action: FindRelatedProducts. Searching for related applications
Action start: FindRelatedProducts.
Transforming table Upgrade.
Note: 1: 2251 2: 3: Upgrade
Note: 1: 2229 2: 3: Upgrade 4: SELECT `UpgradeCode`,`VersionMin`,`VersionMax`,`Language`,`Attributes`,`ActionProperty` FROM `Upgrade`
DEBUG: Error 2229: Database: . Could not load table 'Upgrade' in SQL query: SELECT `UpgradeCode`,`VersionMin`,`VersionMax`,`Language`,`Attributes`,`ActionProperty` FROM `Upgrade`
However, if I remove the MajorUpgrade tag, the second instance also installs correctly.
Additionally, if I replace Version=»!(bind.FileVersion.ExeFile)» with a hardcoded value, such as Version=»3.3.3.3″, the second instance, again, also installs correctly.
What is causing this error? What should I do in order to install the instance transform, since I want to keep both the MajorUpgrade and Version binder that seem to be conflicting?
Я использую WiX для создания установщика с несколькими экземплярами. Msi, который я генерирую, устанавливает экземпляр по умолчанию правильно, но завершается неудачно, когда я пытаюсь установить экземпляр преобразования.
Пытаясь изолировать проблему, я обнаружил, что проблема, похоже, связана с взаимодействием между тегом MajorUpgrade и моим использованием переменной подшивки FileVersion для атрибута версии продукта.
Мой тестовый код выглядит так:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Wix xmlns="http://schemas.microsoft.com/wix/2006/wi">
<Product Id="*"
Name="TestArea"
Language="1033"
Version="!(bind.FileVersion.ExeFile)"
Manufacturer="Company"
UpgradeCode="1C0E8BC6-6BD8-4A9D-9A36-14A898E4391B">
<Package InstallerVersion="200" InstallScope="perMachine" />
<MajorUpgrade DowngradeErrorMessage="A more recent version is already installed." />
<MediaTemplate />
<Property Id="INSTANCEID" Value="Default" Secure="yes" />
<InstanceTransforms Property="INSTANCEID">
<Instance Id="Install2" ProductCode="*" UpgradeCode="38C61306-2B32-4475-A889-716BCBF196CA" ProductName="Instance 2" />
</InstanceTransforms>
<UIRef Id="WixUI_InstallDir" />
<UIRef Id="WixUI_ErrorProgressText" />
<Property Id="WIXUI_INSTALLDIR" Value="INSTALLDIR" />
<Feature Id="ProductFeature" Title="TestArea" Level="1" ConfigurableDirectory='INSTALLDIR'>
<ComponentGroupRef Id="ProductComponents" />
</Feature>
</Product>
<Fragment>
<Directory Id="TARGETDIR" Name="SourceDir">
<Directory Id="ProgramFilesFolder">
<Directory Id="INSTALLDIR" Name="TestArea" />
</Directory>
</Directory>
</Fragment>
<Fragment>
<ComponentGroup Id="ProductComponents" Directory="INSTALLDIR">
<Component Id="ProductComponent">
<File Id="ExeFile" KeyPath="yes" Source="C:\MyFolder\MyFile.exe" />
</Component>
</ComponentGroup>
</Fragment>
</Wix>
Когда я бегу msiexec /i TestInstall.msi
, экземпляр по умолчанию установлен правильно.
Когда я бегу msiexec /i TestInstall.msi MSINEWINSTANCE=1 TRANSFORMS=":Install2"
Я получаю сообщение:
Установщик обнаружил непредвиденную ошибку при установке этого пакета. Это может указывать на проблему с этим пакетом. Код ошибки 2229.
Если я запускаю с подробным журналом, ошибка отображается как «Не удалось загрузить таблицу» Обновление «в запросе SQL»:
Action: FindRelatedProducts. Searching for related applications
Action start: FindRelatedProducts.
Transforming table Upgrade.
Note: 1: 2251 2: 3: Upgrade
Note: 1: 2229 2: 3: Upgrade 4: SELECT `UpgradeCode`,`VersionMin`,`VersionMax`,`Language`,`Attributes`,`ActionProperty` FROM `Upgrade`
DEBUG: Error 2229: Database: . Could not load table 'Upgrade' in SQL query: SELECT `UpgradeCode`,`VersionMin`,`VersionMax`,`Language`,`Attributes`,`ActionProperty` FROM `Upgrade`
Однако, если я удаляю тег MajorUpgrade, второй экземпляр также устанавливается правильно.
Кроме того, если я заменю Version=»!(Bind.FileVersion.ExeFile)» на жестко закодированное значение, например Version=»3.3.3.3″, второй экземпляр также снова будет установлен правильно.
Что вызывает эту ошибку? Что я должен сделать для установки преобразования экземпляра, так как я хочу сохранить связыватель MajorUpgrade и Version, который кажется конфликтующим?
Mazda6 (GL): код ошибки DTC P2229:00 [двигатель SKYACTIV-G 2.5T]
Про код ошибки DTC P2229:00 автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, выпущенных в период 2018-2020 гг.
Владельцев автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, выпущенных в период 2018-2020 гг., может беспокоить зажигание индикатора неисправности двигателя «CHECK ENGINE» с кодом ошибкии DTC P2229:00, сохраненным в памяти блока управления PCM.
• P2229:00 (высокий входной сигнал цепи датчика BARO)
Эта проблема, чаще всего, возникнет на автомобилях, на детали моторного отсека которых нанесен воск при продажной подготовке. Воск, нанесенный в моторном отсеке для более привлекательного вида силового агрегата, может проникнуть в отверстие, расположенное в нижней части блока PCM, что может привести к скоплению пыли и засорению воздушного фильтра. Это вентиляционное отверстие на самом деле является фильтром для датчика давления BARO в PCM. Когда PCM нагревается, внутреннее давление воздуха может повышаться из-за забитого фильтра, что приводит к появлению DTC P2229:00.
Чтобы устранить эту проблему, форма кронштейна PCM была изменена, что позволило не закрывать вентиляционное отверстие и устранить зазор между ним и корпусом PCM, который может способствовать остаточному жидкому парафину закрывать отверстие.
Владельцы, испытывающие описанные выше неудобства, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе, при этом: если вентиляционное отверстие реально забито, очистить фильтр невозможно. Не пытайтесь разобрать РСМ. (Так утверждает Мазда в Bulletin No.: 01-008/20: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10176966-0001.pdf).
2. Подключите модульную диагностическую систему Mazda (M-MDS) к автомобилю и выполните идентификацию автомобиля.
3. Снимите PCM с кронштейнами с автомобиля в соответствии с инструкцией на портале MGSS. Визуально проверьте, является ли зазор между PCM и нижним кронштейном недостаточным и/или вентиляционное отверстие выглядит грязным. Если нет, то может быть иная причина появления DTC P2229:00. Следуйте карте диагностики по коду DTC.
4. Установите новый PCM с модифицированным нижним кронштейном в порядке, обратном снятию.
5. Выполните настройку PCM и программирование системы иммобилайзера в соответствии с инструкциями MGSS.
6. Проверьте выполнение ремонта.
Цены на запчасти, в том числе модифицированные, а также работы по устранению ошибки DTC P2229:00 автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.