Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1808 (Infiniti) — Датчик скорости автомобиля ABS
P1808 (Infiniti) — Vehicle Speed Sensor ABS
24.01.2020 /
14.02.2020
•
529 /
118
P1808 INFINITI — Датчик скорости автомобиля ABS
P1808 INFINITI Возможные причины
- Неисправный привод АБС и электроагрегат
- Привод ABS и электропроводка открыты или замкнуты
- Схема привода АБС и электрического блока плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1808 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1808 INFINITI Возможные симптомы
P1808 Infiniti Описание
Привод АБС и электрический блок (блок управления) передает сигнал скорости транспортного средства через связь CAN на блок управления передачей. Диагностический код неисправности P1808 устанавливается, когда обнаружена неисправность в сигнале скорости автомобиля, который выводится из привода ABS и электрического блока (блока управления), или во время вождения поступает неправильный сигнал.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1808 для других марок авто:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Код ошибки P1808 FORD связан с неисправностью цепи индикатора низкого уровня трансмиссии. Эта ошибка указывает на проблемы с системой контроля трансмиссии, которые могут привести к неправильной работе автомобиля.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P1808 FORD является неисправность индикатора низкого уровня трансмиссии. Это может привести к тому, что водитель не сможет правильно определить уровень масла в трансмиссии. Кроме того, автомобиль может работать неустойчиво, что может привести к проблемам с ускорением и торможением.
Причины
Основной причиной ошибки P1808 FORD является неисправность цепи индикатора низкого уровня трансмиссии. Это может быть вызвано различными причинами, включая повреждение проводки, неисправность датчика уровня масла в трансмиссии или неисправность блока управления трансмиссией.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1808 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы контроля трансмиссии. Это позволит определить, какая часть системы неисправна и нуждается в ремонте или замене.
Насколько это серьезно
Ошибка P1808 FORD может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, включая потерю управления и неправильную работу трансмиссии. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1808 FORD необходимо определить ее причину. Если это связано с повреждением проводки, то необходимо заменить поврежденные провода. Если проблема связана с датчиком уровня масла в трансмиссии, то его нужно заменить. Если же проблема связана с блоком управления трансмиссией, то его нужно заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P1808 FORD связан с неисправностью цепи индикатора низкого уровня трансмиссии. Другие связанные с этой ошибкой коды могут включать P1809, P1810 и P1811.
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
20 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1808 Описание
- P1808 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1808 Информация для конкретных марок
Как устранить OBD2 код неисправности P1808.
Код OBD P1808 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе трансмиссии. Обычно это вызвано электрической неисправностью соленоида переключения передач или других компонентов системы трансмиссии.
Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Первым шагом в диагностике любого кода OBD должна быть проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю. TSB выдаются автопроизводителями, когда они выявляют общие проблемы с определенными моделями и могут предоставить полезную информацию о том, как их устранять и ремонтировать.
Шаг 2: Проверьте напряжение батареи
Прежде чем продолжить, вам необходимо убедиться, что напряжение вашей батареи находится в пределах нормального рабочего диапазона. Лучший способ сделать это — использовать цифровой мультиметр, настроенный на измерение напряжения постоянного тока. Подключите один провод измерителя непосредственно к положительной клемме аккумулятора, а затем подключите второй провод измерителя непосредственно к одной из точек заземления вашего автомобиля, например к болту крепления двигателя или болту рамы и т. д. После подключения включите все аксессуары, включая фары, радио, двигатель вентилятора переменного тока / обогревателя и т. д.… и снимите показания с мультиметра — он должен показывать от 12 до 14 вольт постоянного тока, когда все включено (это будет немного варьироваться в зависимости от того, насколько большой / старый ваш аккумулятор). Если он показывает ниже 12 В постоянного тока, у вас может быть проблема либо с вашим генератором, либо со стартером, что может вызывать периодические проблемы в других системах, включая коды OBD, такие как P1808. При необходимости проверьте эти элементы, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики, описанные здесь.
Шаг 3. Осмотрите жгут проводов и разъемы
После того, как вы убедились, что нет применимых TSB и что напряжение батареи хорошее, осмотрите все жгуты проводов и разъемы, ведущие к и от того места, где когда-либо код OBD был обнаружен с помощью фонарика, если необходимо — ищите признаки коррозии, изнашивание проводов и ослабленные соединения в штекерах/разъемах и т. д. Устраните все проблемы, обнаруженные в ходе этого процесса проверки, прежде чем продолжить, поскольку неисправная проводка может вызвать множество различных типов кодов неисправностей, включая P1808.
Шаг 4: Проверка соленоида(ов) переключения передач
После того, как вся проводка будет осмотрена и при необходимости отремонтирована, переходите к проверке каждого соленоида переключения по отдельности с помощью омметра или цифрового вольтметра с высоким импедансом, установленного на низкое значение сопротивления шкалы — каждый соленоид переключения должен показывать примерно 20-25 Ом на двух его клеммах при измерении в холодном состоянии (не бег). Если показания резко отличаются от перечисленных выше, замените соответствующие детали, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 5: Сканируйте PCM на наличие кодов неисправностей
Наконец, отсканируйте модуль управления питанием (PCM) на наличие дополнительных кодов неисправностей, хранящихся в его памяти — часто может присутствовать несколько связанных кодов, которые также необходимо устранить до очистки исходного кода проблемы (P1808). Удалите все дополнительные неисправности, обнаруженные во время этого процесса сканирования, а затем повторно проверьте автомобиль, убедившись, что после ремонта не появляются новые коды неисправностей — если это так, то повторите всю диагностическую процедуру до тех пор, пока по завершении не будет получен желаемый результат!
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1805/52 |
|
|
B1806/52 |
|
|
B1807/52 |
|
|
B1808/52 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема Е.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В EU1-2 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более EU1-2 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023