Код ошибки 17925 шкода октавия

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Всем спасибо за идеи!
______________________
Доброго времени суток уважаемые.
Нужна помощь в диагностике проблемы:
— Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ мотор, 2008 год
— Была проблема мотор троил, комп сказал 3й цилиндр
— В сервисе произвели замену свечей со снятием коллектора
— Свечи сам покупал как по мануалу ngk
— Замерили компресиию, 9.5 до 10.5
— Перестала троить
— В этот же день как забрал с сервиса отвез ее домой и оставил на ночь в гараже
— На следующий день машина перестала заводится
— Поменял аккум, нету толку
— Стартер крутит, но не заводится
— Звук насоса топливного идет
— Попробывал отключить ДМРВ нету толку
— Думал дело в свечных проводах и катушке, поменял их на Bosch и катушку NGK
— После замены проводов начал заводить, а все тоже самое…
— Далее попробывал отключить ДМРВ и на пару секунд заработала машина, но троила и заглохла тут же…

Подскажите плз, в чем может быть дело?
______________________
Решение найдено!
Всем спасибо.
Заменил датчик ДТОЖ не помогло.
Долил Бенза не помогло
Поменял аккум не помогло
Снял ДМРВ не помогло.
В итоге, подключил VAG COM удалил все ошибки и осталась одна постоянная.
17925 — Основное реле, j271 сбой в электро цепи
Р1517 — 35-10
На драйве кто то писал что дело в Реле которые над тормозной жидкостью.
Открыл их, снял и руками почистил, и заметил что как будто одно не до конца была воткнута.
Поставил назад и вуаля МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!

Вообщем дурдом)))

Но теперь вышли другие ошибки, буду решать походу, главное работает мотор, не троит и не глохнет!
Ошибки вышли:
17698 — Охлаждайка
16486 — Расходомер
16497 — Охлаждайка
17526 — Зонд — катализатор

Кстати заметил что с отключенным ДМРВ машина плавнее набирает обороты, буду чистить его, ну или менять если не поможет…

Запчасти на фото: 1C0907379L. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 1C0907379L

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Запчасти на фото: 06A906033BK. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 06A906033BK

Пробег: 363 536 км

  1. 06.12.2018, 14:15


    #1

    Antonlook вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки 17911,17925

    Всем здравствуйте
    диагностика выдаёт 2 ошибки 17911-сигнал нагрузки на клемме генератора df,недостоверный сигнал
    17925-основное реле j271 сбой в электрической цепи,непостоянно
    собственно вопрос что делать?
    и где это основное реле?



  2. 06.12.2018, 21:09


    #2

    Antonlook вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Неужели ни у кого не было?


  3. 06.12.2018, 21:14


    #3

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonlook
    Посмотреть сообщение

    Неужели ни у кого не было?

    Вот почитайhttp://www.octavia-club.ru/f/a4-tour…-rele-kak-ego/, в нете полно информации

    Последний раз редактировалось Borman123; 06.12.2018 в 21:20.


  4. 06.12.2018, 22:58


    #4

    Antonlook вне форума


    Ученик



  5. 07.12.2018, 13:39


    #5

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonlook
    Посмотреть сообщение

    я читал эту ветку,обсуждение закончилось ничем,и инет я лопатил нигде толком ничего нет.

    Реле вроде должно находиться в коробке с мозгами под капотом. Дорого оно не стоит ,поэтому решают проблему заменой этого реле…


  6. 07.12.2018, 23:02


    #6

    Antonlook вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123
    Посмотреть сообщение

    Реле вроде должно находиться в коробке с мозгами под капотом. Дорого оно не стоит ,поэтому решают проблему заменой этого реле…

    Там под капотом в чёрной коробке два реле,на одном цифра 100 на другом 429 какое из них главное?


  1. 14.08.2012, 12:18


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка по ЭБУ 17925

    Всем привет, подскажите куда лезть, ошибка 17925, J271 сбой в электрической цепи.
    Симптомы: инода авто глохнет и не заводится, постоит минут 20, отдохнет и все впорядке.
    Заранее спасибо.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  2. 14.08.2012, 18:26


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  3. 14.08.2012, 20:16


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_
    Посмотреть сообщение

    задай вопрос в соответствующей теме-«все ошибки расшифровываются здесь» думаю там подскажут

    Да вроде разобрался, реле нашел.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  4. 14.08.2012, 20:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Посмотреть сообщение

    Да вроде разобрался, реле нашел.

    а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  5. 15.08.2012, 12:52


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_
    Посмотреть сообщение

    а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??

    реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  6. 15.08.2012, 13:29


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  7. 21.04.2013, 17:14


    #7

    Domingues вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Посмотреть сообщение

    реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.

    а где этот кожух?

    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))


  8. 21.04.2013, 19:47


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingues
    Посмотреть сообщение

    а где этот кожух?

    Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  9. 21.04.2013, 20:50


    #9

    Domingues вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: P1010453.jpg
Просмотров: 3164

Размер: 167.6 Кб

    Цитата Сообщение от Podpal
    Посмотреть сообщение

    Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка

    т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?

    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))


  10. 21.04.2013, 22:05


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingues
    Посмотреть сообщение

    Название: P1010453.jpg
Просмотров: 3164

Размер: 167.6 Кб

    т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?

    Ты спрашивал про кожух ЭБУ! Реле возможно под ЭБУ будет

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  11. 29.06.2017, 12:53


    #11

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
    Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
    18265 Р 1857
    18155 Р 1747
    17094 Р 0710
    17144 Р0730

    17925 Р 1517
    16621 Р 0237
    16490 Р0106
    16727 Р0343
    16486 Р 0102
    18041 Р 1633
    16795 Р 0411
    18010 Р 1602

    18055 Р 1647- не удаляется.


  12. 29.06.2017, 18:26


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    после ремонта акпп авто едет только в перед

    значит это был не ремонт а развод на бабло

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  13. 29.06.2017, 19:57


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
    Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
    18265 Р 1857
    18155 Р 1747
    17094 Р 0710
    17144 Р0730

    17925 Р 1517
    16621 Р 0237
    16490 Р0106
    16727 Р0343
    16486 Р 0102
    18041 Р 1633
    16795 Р 0411
    18010 Р 1602

    18055 Р 1647- не удаляется.

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
    выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

    коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

    — Добавлено чуть позже —

    для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  14. 30.06.2017, 20:20


    #14

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
    выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

    коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

    — Добавлено чуть позже —

    для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

    Спасибо за ответ, подскажите в какой теме обсуждать данный вопрос.АКПП делал сам.


  15. 30.06.2017, 21:07


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    АКПП делал сам

    я бы не рискнул)))

    https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278 тут тема про акпп

    — Добавлено чуть позже —

    расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп…

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  16. 30.06.2017, 23:14


    #16

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).Извиняюсь, что не по теме, обрыскал весь интернет, не могу определиться с ДМРВ, какой ставить, снял 06A906461DX ,06A906461D, 0280218033, данные номера были на расходомере. двигатель ATW 1.8T


  17. 30.06.2017, 23:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С заменой ДМРВ подходи аккуратно, так как за оригинал могут запросить от 250-и до 300-от долларов.
    Можно найти аналог, причём БОШ, в пределах 50-70 долларов, просто они идут на менее брендовые авто, например Лада, на которую идёт ДМРВ БОШ, но цена в три-четыре раза дешевле. Об этом много написано, сам так приобретал.
    Смотри по характеристикам — диаметр трубы и кубики двигателя, а так же количество контактов.

    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет — шторм-беж металлик.


  18. 01.07.2017, 00:00


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  19. 01.07.2017, 01:31


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 01.07.2017, 15:08


    #20

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278- сюда писал, но ответы какие то обобщенные и как понимаю там редко кто бывает, номера выложу сегодня, только в какую тему или в личку? Буквы на коробке EFP по вину стоит она. Спасибо за подсказки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    Номер блока двигателя 4BO 906 018 BH, блок АКПП 8DO 927 156 AN, WIN WVWAA23B3YP228846 ,АКПП 5НР 19 EFP.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 21.09.2023

Вспоминайте, что предшествовало появлению этих неисправностей, где, кто лазил, что делал. Скорее всего нарушен контакт в цепи подачи эл. питания на форсунки. Смотрите разъемы, провода, по которым идет питание на форсунки. Начинайте от форсунок в сторону БУ двигателем. Обычно такого рода неисправности возникают в результате внешнего вмешательства.
По результатам отпишитесь, оч. интересно у меня такой же автомобиль.
P/S может сбито положение датчика положения коленвала, или сигнал с него недостоверен — это предположение исходя из наличия управляющих импульсов на форсунках.

Romchesko

Участник

да в том то и гвоздь что проводка от форсунок до БЭУ в полном порядке, а вот импульс не постоянный то он есть то его нет, и ещё одна деталька при включении зажигания пробивает короткий импульс позитива только один потом даю старт несколько секунд импульсы есть потом всё абзац умирает, надо подождать мин 5 и всё повторяется заново ( обидно просто тачка прошла всего 30.000 км,а уже даже маховик поменял из за вибрации)

kvp01

Профессиональный советчик

Маховик давно меняли? Там рядом датчик положения/частоты вращения коленвала, проверьте качество импульсов с этого датчика и их прохождение к БУ двигателя. Посмотрите внимательно этот узел (датчик — задающее колесо, равномерность расстояния между датчиком и колесом при полном повороте коленвала). Я бы искал там, что-то мне подсказывает, что накосячили в этом месте при замене маховика. Положительный импульс обусловлен переходными процессами в БУ при подаче на него питания, не думаю, что это некорректная работа узла.

Romchesko

Участник

маховик менял сам, после замены маховика прокатался примерно 20.000 всё работало как часы, а тут утром на работу ехать надо завёл с пол пинка прогреваю ,а она раз и заглохла ,больше не завелась.
сегодня ночью решил проверить сопротивление форсунок и ни чего нет сопротивления, потом начал проверять в очередной раз проводку и тут нашёл одну проблемку: от штекера на инжектор до ЭБУ сигнал прозванивается отлично, а вот от штекера инжектора до штекера на ГБЦ один из проводков выдаёт короткое, буду ковырятся дальше (наделал кучу фоток потом выложу, когда решу проблему)

Romchesko

Участник

нашёл проблему переломан проводок на 3-й инжектор и ко всему короткое в обмотке самого инжектора (пробит на масу) отсюда новый вопрос: разве сканер
не должен указывать в какой именно форсунке проблемы и если только одна форсунка не работает то почему ЭБУ обрезает импульс на все?

kvp01

Профессиональный советчик

Точного ответа на поставленный вопрос не знаю, но попробую предположить:
1. Управляются форсунки замыканием управляющего контакта на корпус через ключ расположенный в БУ двигателя.
2. У каждой форсунки свой управляющий ключ, количество управляющих ключей в БУ соответствует количеству форсунок.
3. Второй вывод форсунки подключен через стабилизатор напряжения к плюсу аккумулятора. Это напряжение общее для всех форсунок — стабилизатор один на все форсунки. Форсунки включены параллельно.
4. Вы установили, что обмотка третьей форсунки имеет короткое на корпус. Таким образом при подаче питания на БУ двигателя стабилизатор, через который запитаны форсунки, оказывается подключенным через маленькое сопротивление третьей форсунки на корпус автомобиля. Стабилизатор, конечно имеет защиту от КЗ, но длительная нагрузка на корпус его перегревает и он отключается (запирается полностью, чтобы не сгореть или БУ по сигналу перегрева стабилизатора отключает питание на него и на форсунки). т.е. пока стабилизатор не перегрелся он пытается выдать напряжение на форсунки и какое-то время Вы видите импульсы на форсунках потом стабилизатор (БУ) отключает плюсовое питание с форсунок, питания нет на всех форсунках и импульсов то же увидеть не получится.
5. Поскольку форсунки подключены к стабилизатору параллельно — определить в какой именно произошло замыкание БУ не может. Поэтому не выдается ошибка по конкретной форсунке.
6. Повторное включение (появление) импульсов (с Ваших слов) происходит через 5 мин. — время необходимое на остывание стабизатора и восстановление его работоспособности.
Кажется все. Рассуждал и писал одновременно — получилось долго и длинно, но кажется все сходится. Редактировать сокращать нет желания может кто-то поправит или вообще не в ту сторону пошел. Как мог.
Странно, что и обмотка закоротила на корпус и провод к этой же форсунке обломался. Какой провод обломался Вы не указали если провод питания, то это объяснимо перегрузкой и большим током, если сигнальный, то какая связь не понятно — стечение обстоятельств маловероятно.
Вполне могу ошибаться, потому, что не учел конструктивные особенности форсунок — в них могут быть не обмотки, а пьезоэлементы, но по-моему суть от этого не меняется.
Прошу высказать свои соображения, интересно ошибаюсь или рассуждения верны.
Форсунка, я так понимаю, под замену. Ремонт, восстановление, использвание в качестве донора или еще что-нибудь возможно?

Admin

Создатель сайта

Сводка TPI Учётный №: 2015883/6
Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 24.11.2008

Описание неисправности:
Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

Это может сочетаться также со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

Техническое обоснование:
1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
2. Не работает блок управления двигателя

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.
Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считывание даты изготовления

Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*

Admin

Создатель сайта

Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009

Описание неисправности:
Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи

Они могут сочетаться со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.

Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять головку блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.

Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).

Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.

Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:

Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считать дату выпуска

Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.

Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*

Admin

Создатель сайта

kvp01

Профессиональный советчик

AdminЕсли дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
Можно прокомментировать эту запись:
1. Замена БУ необходима в случае возникновения таких проблем или она необходима в принципе.
2. Замена при условии гарантии за счет производителя, а при истекшей гарантии или ее отсутствии за чей счет производится замена.

Вопросы возникли в связи с тем, что из текста рекомендаций производителя следует, что это проблема с конструктивом БУ.

Admin

Создатель сайта

Не совсем проблема с конструктивом. Если это заводской брак всегда пишется типа:

Решение в условиях производства:
С 01/01/09 Тип блока ХХХ заменен на ННН

тут такого нет, посему как минимум неявный брак, а скорее всего некое часто повторяющееся «стечение обстоятельств». т.е. замена блока в принципе не нужна, а только при данной неисправности. Посмотрел по коду двигателя — никаких рекомендаций менять ЭБУ в других случаях нет.

По поводу гарантии — бесплатная замена в период гарантии, а вот при истекшей гарантии демаю что с большой долей вероятности замена будет за счет владельца. Ибо это не сервисная акция (т.е. в простонародье отзыв) а некая рекомендация по ремонту для дилеров.

Хотя конечно можно поехать к дилеру с этой TPL и поразмахивать ей, только думаю что 90% это не поможет.

ten70

Оракул

Romchesko

Участник

ребята, не знаю как у вас ( на родине), а у нас в Аргентине насос-форсунка стоит 1000 у.е., ЭБУ от 5 до 6 тыс у.е. и жгут проводов 800 у.е. не слишком ли больно менять это всё, на форсунку кое как насобираю, а вот остальное. жгут проводов разобрал и заменил все провода на новые, форсунку заказал должны привезти в течении 72 часов а уж когда соберу и заведу( надеюсь что заведётся) так постараюсь выложить фото отчёт о всей проделанной работе.
А в целом огромнейшее спасибо за всю информацию и участие в решении моей проблемы, ещё раз спасибо!

Romchesko

Участник

3. Второй вывод форсунки подключен через стабилизатор напряжения к плюсу аккумулятора. Это напряжение общее для всех форсунок — стабилизатор один на все форсунки. Форсунки включены параллельно.

в ходе работы и экспериментов выяснилось что на все форсунки (-) подаётся постоянный а вот позитив подаётся импульсами-это факт! хотя предположить обратное более чем логично да и надёжнее в эксплуатации, ответить на почему так ? я не могу видать у фабрикантов своё мнение по этому поводу, но если между нами такое конструктивное решение более чем е. нутое! сорри!

kvp01

Профессиональный советчик

. в ходе работы и экспериментов выяснилось что на все форсунки (-) подаётся постоянный а вот позитив подаётся импульсами-это факт!

Romchesko

Участник

kvp01 да ты прав на счёт конструктивных недороботок, а что касается ПОЧЕМУ? всё так сложно и не надёжно то ответ таков : заводу изготовителю выгодн продавать на только авто но и запчасти, а отсюда вывод что каждый элемент имеет свой лимит жизни(иногда очень короткий) вывод: не выгодно производить слишком качественную продукцию

kvp01

Профессиональный советчик

Предпринятая попытка систематизации информации по вопросам работы PPD не столько прояснила ситуацию, сколько позволяет теперь более корректно ставить и обсуждать вопросы по обеспечению повышения надежности данного дорогого узла автомобиля, влияющего на его безопасность, и углубляться в понимании процессов в двигателях с PPD.
Знаю, что многих беспокоит данный вопрос, предлагаю продолжтить обсуждение и выложить имеющуюся информацию по данному вопросу.

pelja

Просто заглянул

Привет всем! Сегодня тоже столкнулся с похожей проблемой на Ауди А4 (2007), мотор BKD. Машина ехала и внезапно остановилась прямо на дороге. Притащили в сервис и ВАГ выдал такую ошибку «P 1517-007 power supply for ECU». После безрезультатных проверок реле питания вскрыли клапанную крышку и промеряли насос форсунки, 3-ий инжектор замыкал на массу (сопротивление около 5 Ом). Уже при снятом разъеме, машина завелась на трёх цилиндрах. Клиент отправлен к диллеру за новой форсункой. Всем удачи!

Симптомы такие: гаснет вся электроника где то на секунду, после этого даже часы сбиваются на ноль. Иногда когда вытаскиваю ключ с замка гаснет и не включается пока я не включу ближний или не выжму сцепление и выключу первую передачу. Еще было несколько раз когда на обгоне моргал дальним машина глохла на мгновенье потом подхватывала как ничего не было.

Вторник, 05, Январь, 2016,09:56:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

1 неисправность:
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 35-00 — сбой в электрической цепи
Готовность: 0000 0000

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 — недостоверный сигнал

Второй:
Вторник, 12, Январь, 2016,08:13:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

1 неисправность:
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 35-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Подсистема 1 — Part No: 1U4959801D
Компонент: CA Tхrsteuer.FS KLO 0202

Подсистема 2 — Part No: 1U4959802D
Компонент: CA Tхrsteuer.BF KLO 0202

Подсистема 3 — Part No: 1U0959811D
Компонент: CA Tхrsteuer.HL KLO 0202

Подсистема 4 — Part No: 1U0959812D
Компонент: CA Tхrsteuer.HR KLO 0202

3 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
37-00 — неисправен
01332 — Ограниченная версия. Не все неисправности
53-10 — будут расшифрованы. — Непостоянно
01333 — Ограниченная версия. Не все неисправности
53-10 — будут расшифрованы. — Непостоянно

Всё это удаляется из памяти без проблем.
Предохранители что над аккумулятором проверил, визуально они как новые. Но клемма + немножко была не дожата.

ГУГЛ курил, версий сколько что занюхался курить. Вот теперь жду версий от Вас.

Тугой руль. Ошибки по ABS, антибукс, угол поворота.

приветствую комрады!
поменял октавия а4 на а5 FL. 2008г.в. XW8BA21Z59K150559
приобрёл машину с горящими ошибками руля, абс, антибукса(все ошибки светятся желтым) Со слов прошлого владельца, на СТО плохо закрутили масленный фильтр, всю подкапотку забрызгало, на автомойке все это дело тщательно и долго отмывали, якобы после этого ошибки и появились. В легенду верится, конечно с трудом.
При всех этих ошибках, руль крутился хорошо, без каких то изменений в работе. Отъездил я около месяца.
Пока шёл мне диагностический шнур , в местном СТО просканировали на ошибки и озвучили правый задний датчик абс и ошибку угла поворота. Через какое то время приобрёл датчик абс в городе, неоригинал. SAT.
оставил машину в сервисе для его замены. Датчик заменили, ошибка абс не ушла, посоветовали ехать К электрику искать причину.
и после замены этого датчика у меня стал некорректно работать электрический усилитель! Крутится очень туго, назад руль не возвращается после поворотов.Пробовал адаптировать по инструкции: проехать, руль влево с усилием, центр, право и тд.- не помогает.
пришёл мой заказанный шнур для диагностики VaG 20.4.2 просканировал на ошибки имею следующее:

02546- крайнее положение рулевого колеса
005- нет или неверная основная установка/адаптация

И ошибка по абс:
00287- датчик частоты вращения заднего правого колеса(g44)
012- сбой в. Изоляции Эл.цепи.

поиск в инете указывает , что проблема с рулем(а она сейчас основная) должна решиться адаптацией руля.
нужной войти в блок абс, кодирование II(11) или секретный доступ (16)[ у меня активно только секретный доступ] ; ввести код 40168;потом в базовые установки (4); канал 060 включить адаптацию ну и , после этого всего, сделать механическую адаптацию крутя рулем.
Но. При вводе кода 40168 вылезает ошибка: контроллер не признаёт ключ!ошибка 35, неверный ключ!
следующие попытки, спустя 2,5,10 минут с выключенным зажиганием уже появляется ошибка контроллер отказывается посылать избранное.ошибка 37, требуемое время задержки не истекло. В базовых установках, в канале 060 тоже ошибка : группа 60 невозможна!
Вопрос: что я делаю нетак, пытаясь запустить адаптацию Как решить проблему с тугим рулем ?
Могла ли вообще замена датчика абс стать причиной тугого руля, ошибка 02546 возникла именно, когда машина находилась в автосервисе. С их слов была только замена датчика абс и попытка стереть ошибку абс. В сервис заехал на исправном руле, а выехал уже на тугом.
Приветствуются любая помощь с решение тугого руля, ошибкой абс(все же датчик был заменен на новый, хоть и не оригинал).
ошибка антибукса , как я понимаю, вытекает из ошибки руля или абс.

Ошибки по рулевой рейке нужна помощь

Помогите решить проблему с рулевой рейкой. когда исправляли обрыв проводов AirBag в гофре водительской двери, по окончанию всех работ и подключению аккумулятора выскочила ошибка на приборке с желтым рулем. на следующий день после рулежки на месте туда сюда пропала но через 10 метров сново загорелась и больше не тухнет. Усилитель работает, но такое ощущение что все-таки что-то не так, иногда то тяжелее а иногда руль крутится совсем легко ( но это возможно из-за поверхности или из-за снега). Так отъездил пол месяца (ждал шнурок) до первой диагностики. пытался адаптировать через васю, но не получилось, во время адаптации не хочет принимать новые значения. Так же проверял отдельно показания датчика в реальном времени — он работает и выдает данные по усилиям сопротивления при кручени руля. Осматривал проводку на взгляд без снятия подрамника — вроде все цело, без каких либо видимых повреждений.

Куда копать дальше не знаю. может вы еще что-то посоветуете, потому что у меня уже нет мыслей кроме как перепрошивка и регулировка развала-схождения, (в ямы за последнее время не поподал, хотя почему раньше не выдавало — машина то была в стоячем положении во время появления ошибки)? К диллеру с проверкой развала и перепрошивкой БУ рейки уже поеду в последнюю очередь если не будет найдено другого решения так, как путь не близкий и ответ был по телефону скорее всего замена (у них один ответ на все), по этому надеюсь на вашу помощь и дельные советы.

Данные по моей машинке чтоб не искать:
Skoda Octavia 2 FL, 2010
1.8 tsi, мкп
рейка 3 поколения

вот лог одной из диагностик (последняя ошибка по БУ то есть то ее нету — тут выложил с ней для наглядности)

3 Найдены неисправности:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.4 V
DD
Температура: 1.0°C
(нет узла): 0
(нет узла): 0
Крутящий момент: 0.0 Nm
Счет: 0

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113936 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 21:58:13

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.8 V
DD
Температура: 16.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

16372 — Блок управления
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 243
Пробег: 113976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.17
Время: 22:22:21

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
DU
Температура: 0.0°C
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 124
Счет: 0

Ошибка по ЭБУ 17925

Всем привет, подскажите куда лезть, ошибка 17925, J271 сбой в электрической цепи.
Симптомы: инода авто глохнет и не заводится, постоит минут 20, отдохнет и все впорядке.
Заранее спасибо.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?

Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
18265 Р 1857
18155 Р 1747
17094 Р 0710
17144 Р0730

17925 Р 1517
16621 Р 0237
16490 Р0106
16727 Р0343
16486 Р 0102
18041 Р 1633
16795 Р 0411
18010 Р 1602

18055 Р 1647- не удаляется.

Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
18265 Р 1857
18155 Р 1747
17094 Р 0710
17144 Р0730

17925 Р 1517
16621 Р 0237
16490 Р0106
16727 Р0343
16486 Р 0102
18041 Р 1633
16795 Р 0411
18010 Р 1602

18055 Р 1647- не удаляется.

набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной.
выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной.
выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

я бы не рискнул)))

расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп.

я бы не рискнул)))

расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп.

Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).Извиняюсь, что не по теме, обрыскал весь интернет, не могу определиться с ДМРВ, какой ставить, снял 06A906461DX ,06A906461D, 0280218033, данные номера были на расходомере. двигатель ATW 1.8T

Читайте также:

      

  • Температура ож bmw e60
  •   

  • Рено каптур синий значок температуры
  •   

  • Ошибка no bus волга сайбер
  •   

  • Схема предохранителей мазда бонго френди
  •   

  • Схема электрооборудования уаз 31512 цветная с описанием

  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вниз

Тема: Двигатель тресется на холодном, вибрация есть большая.  (Прочитано 17219 раз)

Хорошо. Пока только не занимаюсь этим, машинка стоит. В командировке.


Записан

  • Skoda Oktavia Tour


Maksim89, аналогичные ошибки я недавно нашёл у себя. Вы решили свою проблему ?

17925 — Главное реле P1517 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 —  — Непостоянно
18058 — Шина данных Привод P1650 — 35-10 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно

Предыстория: Покатался по городу зашёл на полчасика в магазин вышел машинка уже не заводилась. (Заводится и глохнет, больше 10 попыток) Простояла пару дней, пришёл заводить на улице тем-ра -16 -18, завелась без проблем. Снова катаюсь несколько часов по городу, глохну, но сразу завожусь. Для эксперимента -заезжаю в теплый подземный гараж, оставляю на 5-6 часов прихожу не заводится.(Так же заводится и глохнет) Бортовая панель при повороте ключа не загорается. Пробовал вторым ключом, не решает. Вытаскиваем её на улицу, жду 10-15 минут -не заводится. Оставляю на сутки при температуре -27 -29. И пробую через день заводить при -26 с третей попытки схватывается, но изначально при повороте ключа бортовая загорается.
С тех пор больше не наблюдалась проблема с бортовой панелью и попыткой не завестись. Заводится пока без проблем, только постоянно горит датчик подушек безопасности.
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285) 49-10 — нет связи — Непостоянно

На холостых тоже вибрация, только не большая но ощутимая.

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 01:11:04 от sanata-sau »


Записан

  • Skoda Octavia 1.6 102 BFQ


В данном случае это электрика. Температура не при чем. Сигнализация, иммобилайзер,  секретка есть? Машина тонула? Допы любые под капот тянули?

Если нет, то варианты — реле под капотом, реле в салоне, места сборки масс или плюсов у панели или моторная коса к ЭБУ двигателя. Либо блок предов под капотом — тоже иногда плавятся контакты.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Тоже считаю, что по эл. части. Т.к новый аккум-р садится очень быстро на хол. погоду.
Сигнализация — автозапуск работает, но живёт своей жизнью, когда оставляю на заведенной(в осн. срабатывает датчик капота -д. менял, не помогло). Иммобилайзер есть, 2 ключа, со второго ключа чип извлекли и вшили для автозапуска.
Секреток сам не ставил. Первый хозяин не думаю.
Насчёт тонула, первый припоминаю рассказывал, что проваливался в гл. лужу — значит не исключено!
Из допов ставил первый котёл. При продаже забрал. И ещё он ставил саб. Что интересно, у него сгорал усилок. Т.е сейчас силовые провода кинуты до пассажирского сиденья.   
Ошибки ещё и такие имеются:
Адрес 17:  Комбинация приборов       
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-10 — Операция в одной цепи — Непостоянно -Комбинация приборов
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 49-00 — нет связи
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)  49-00 — нет связи
01332 — Блок управления двери переднего пассажира  (J387) 49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 49-10 — нет связи — Непостоянно
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 — Условие включения неизвестно — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стороны вод.(E150) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01359 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стор. пер.пас.(E198) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно


Записан

  • Skoda Octavia 1.6 102 BFQ


  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 17911
  • Код ошибки 17746
  • Код ошибки 17884 outlook
  • Код ошибки 17852
  • Код ошибки 1784