Код ошибки 17911

Добрый вечер.

Предисловие.
На днях был на СТО на котором меняли масло ГУР, масло КПП, меняли тормозные колодки и т.д. Но через некоторое время после СТО, в дороге, обнаружил что на приборке загорелся ASR (машкинка со следом). Нажал кнопку ASR — не помогло. Подержал секунд 5 — не помогло.
Тогда я припарковался и заглушил авто. Затем завёл, ASR не загорелся. Но через минут 10 снова появился.

Гуглил кучу страниц, но всё это были не мои случаи (у кого-то ASR постоянно горит, у кого-то горит в паре с ESP и т.д. и т.п.). И каждый перечислял разны причины проблемы. Но всё мимо.
Я съездил на СТО, рассказал о проблеме. После каждой манипуляции приходилось ездить минут 10 и проверять загорится ASR снова или нет… загоралась.
Интуитивно было понятно что на СТО, когда проводили регламентные работы, что-то зацепили.. но что именно было непонятно.
Диагностика показывала «Недостоверный сигнал с DF генератора», но так как эту ошибку показывало и ранее, я не придал ей значения. Но к автоэлектрику записался так как он сказал что ASR ASR`ом, а ошибку с генератором надо разбирать.
Кто ж знал что эти проблемы взаимосвязаны. :)
В общем, я поменял поисковый запрос с «Skoda Fabia горит ASR» на «Skoda горит ASR», полистал страницы поисковой выдачи, и вуаля. Я попал на соседний форум хоть и по Фабии, а Румстер, но на котором описывалась точь-в-точь проблема с моим авто.

Решение проблемы.

заглуши и снова заведи. если после этого лампа больше не горит, но загорается снова через минут 10-12, то это может быть распространенная болячка проводки с генератора (ниже напишу). Eсли есть под рукой штурок VAG-COM, посмотри ошибки, но не только в блоке тормозной системы, но и в блоке двигателя.

Теперь про «болячку». в блоке управления двигателя записывается ошибка «Недостоверный сигнал с DF генератора» (с реле-регулятора). На эту ошибку блок тормозной системы через несколько минут прописывает свою ошибку «Сигнал ошибки с блока управления двигателя» (или как-то так), что собственно и зажигает лампу на приборке.

Откуда растут ноги у этой проблемы, так это банальный обрыв (или отгнил и просто отвалился, как в моем случае) проводок от реле-регулятора генератора. Посмотри на геныче сверху выходит штекерный разъем с двумя тонкими проводками и они ныряют в общую оплетку. выныривают они обратно под площадкой аккумуляторной батареи, внизу, рядом с реле управления вентиляторами. там много разных штекерных соединений, но конкретно у этой линии провода почему-то короче, чем им следовало быть, и они со штекером почти «внатяг» подсоединены. вибрации+вода+соли = обрыв.

Скинь защиту двигателя и посмотри все тонкие провода в том месте, если видишь такие же ошибки по VAG COM или симптоматика идентична.

Edit:
у меня это была ошибка 17911 Load Signal From Alternator Term. DF: Implausible Signal, вот тема-вдохновение для починки:

https://forums.tdiclub.com/index.php?th … 11.165330/

Съездил к автоэлектрику, прочитал ему это сообщение, он сразу полез проверять провода идущие от генератора, и таки да — обрыв провода. После устранения обрыва проблема исчезла. :)

За информацию, которая помогла быстро решить проблему, благодарю Oleg M. из roomster клуба.
——

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

Посмотреть вложение 1648

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

photo_2018-07-07_02-35-50.jpg
photo_2018-07-07_02-35-45.jpg

2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

photo_2018-07-06_12-30-54.jpg

Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

photo_2018-07-06_12-30-50.jpg

3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

photo_2018-07-07_02-35-54.jpg

У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

3d9b3d8s-960.jpg

4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

photo_2018-07-07_02-35-16.jpg

5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

photo_2018-07-07_02-35-24.jpg

6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

photo_2018-07-07_02-35-43.jpg

На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

photo_2018-07-07_02-35-38.jpg

7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

photo_2018-07-07_02-35-30.jpg

8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

photo_2018-07-07_02-35-09.jpg

Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

photo_2018-07-07_02-35-05.jpg

Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

Всем удачи и ровных дорог!

  1. 06.12.2018, 14:15


    #1

    Antonlook вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки 17911,17925

    Всем здравствуйте
    диагностика выдаёт 2 ошибки 17911-сигнал нагрузки на клемме генератора df,недостоверный сигнал
    17925-основное реле j271 сбой в электрической цепи,непостоянно
    собственно вопрос что делать?
    и где это основное реле?



  2. 06.12.2018, 21:09


    #2

    Antonlook вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Неужели ни у кого не было?


  3. 06.12.2018, 21:14


    #3

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonlook
    Посмотреть сообщение

    Неужели ни у кого не было?

    Вот почитайhttp://www.octavia-club.ru/f/a4-tour…-rele-kak-ego/, в нете полно информации

    Последний раз редактировалось Borman123; 06.12.2018 в 21:20.


  4. 06.12.2018, 22:58


    #4

    Antonlook вне форума


    Ученик



  5. 07.12.2018, 13:39


    #5

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonlook
    Посмотреть сообщение

    я читал эту ветку,обсуждение закончилось ничем,и инет я лопатил нигде толком ничего нет.

    Реле вроде должно находиться в коробке с мозгами под капотом. Дорого оно не стоит ,поэтому решают проблему заменой этого реле…


  6. 07.12.2018, 23:02


    #6

    Antonlook вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123
    Посмотреть сообщение

    Реле вроде должно находиться в коробке с мозгами под капотом. Дорого оно не стоит ,поэтому решают проблему заменой этого реле…

    Там под капотом в чёрной коробке два реле,на одном цифра 100 на другом 429 какое из них главное?


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Варновский Анрей

Помпу можно не снимать

Панкрат

Один серый другой белый два висёлых гусяя?

Элвис

как поменять дк: новый коллектор и дк. потому как хрен вы выкрутите старый дк.

Маргоша Кирносова

Кирил перемычку ты зря убрал завод специально её поставил что бы топливвоздушная смесь на выходе из малого диффузора ударяясь о перемычку дробилось на мелкие частички смешиваясь с воздухом этим улучшается качество смеси (вот это и есть- карбюрация,в следствии чего лучше сгорание; лучший КПД И КОНЕЧНО же* ЭКОНОМИЯ*топлива. Не нужно верить безприкословно Травник Этому агенту МИ-6 БОРОДАТОМУ!КОЛХОЗН ИКУ ОТ ТЕОРИЙ КОТОРОГО БОЛЬШЕ ВРЕДА ЧЕМ ПОЛЬЗЫ! ПЕРЕМЫЧКУ ПОСТАВИТЬ В 2 РАССПЫЛИТЕЛЯ!

Андриян

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Ксеня Ниазбаева

За 4 года ниразу в сервисе. Как купили — 1000 отъездили, прошприцевали, нулёвку (ТО) сами сделали и вперёд — на 2 недели на Урал. У меня ролик есть — чУдные места, Чудненко проехали.

Liberty

Это из-за стартера

Здоренков Клес

На моём Мпв 3-4 скорость пропала что это может быть? Подскажите пожалуиста

Депьяш Урбан

с кошкой сидит, … придумал..

Залетов Серафим

У меня постоянно бежит тосол из пароотводящей трубки и холодная машина и горячяя, что это может быть??

Дук

Дмитрий, поинтиресуйся что такое лед лампы. Советую холодного свечения.

Атиг

Когда уже примут закон, чтобы бесплатно раздавали гондоны, чтобы такие на свет не производились! Для остальных адекватных — масло лейте согласно мануалу! Будете таких … слушать, готовьтесь к капиталке! С наступающим новым годом! Благополучия!

Киричун Амиран

Спереди надо ставить проставки 6 мм.Иначе ЦО от Мазды неналезит на ступицуц.У Мросквича ЦО спереди 72 мм.

Олина

Вина китайцев в том что повторили конструкцию Тойоты. Думаете в Тойоте было бы проще?

Гранд

Подскажите пожалуйста, Соната 5 Тагаз. После того как я на ней погонял (ехал 230 на протяжении часа) машина стала долго думать сек 3-5 после включения drive (задняя в норме) когда стоишь P.R.N.D — немного толкается — чистили и меня ли прокладки в гидроплите стало получше но все равно думает, ремонтировал бублик (грязи стружки хватало) но вопрос так и не решен. Возможно мне тоже нужно попробовать регулировать болтом? Кстати на ходу почти толчков нет, фрикционы не смотрел. Дайте пожалуйста совет

Бадамша Шебордаев

не выходит каменный цветок… родная гайка зажимает опору так что она двигается только вместе с пружиной… все новое взял… стойки Монро опоры снр в комплекте…

Anton

Добрый вечер подскажи пожалуйста от чего может рвать трубку антифриза на дросселе (ВАЗ 2110) 8 клапанная

Мелиса

Доброго дня! подскажите а как проверить с внешнего источника? что вы подключали что бы проверить провод тюльпан который, вы говорите об этом на 0:15

Фок

добрый день подскажите пожста где находится понижающий резистор акпп7

Лювов Олег

Спасибо, пригодилось!

Shabab

лучше бы лопнула голова у тех кто придумал газель

Сабыр

Мужик респект.уважуха и большое большое спасибо помог ты себе не представляешь СПАСИБО!!!

Кондрат

Что то совсем не логично рассказывает

Абдулло

Как фары светят ночью? Надеюсь не как галоген? Сильное отличие от адаптивного головного света который в хайлайне или пакетом инновация идёт?

Артур

На ланцере 9 на 130тыщах всё было задубевшее и дыра как у моей бывшей!

Govind

где найти оригинальный бош за тыщу? Не смешите людей. Всё, что стоит 500-1000рэ — низкокачественный китай, и сколько проработает — никто не знает.

Отар

Каталики покупают дорого скупщики. Имейте в виду, что можно было их продать

Андрей Михайлович

 


#1
Оставлено
:

5 декабря 2014 г. 14:05:03(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

при генерации ключей возникает Ошибка 179


Вверх

HelpDesk

 


#2
Оставлено
:

5 декабря 2014 г. 15:04:37(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
Уточните, в другом браузере пробовали повторить действия?


Вверх

lerwing

 


#3
Оставлено
:

26 декабря 2015 г. 22:07:06(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Тоже ошибка 179 не могу сделать новый ключ, пробовал в разных браузерах, хром — не работает, опера- не грузятся ключи (просто колесико крутится и ничего не происходит), IE ключи грузятся только после неудачной попытки создать новый ключ (иначе ошибка снимите защиту от записи),


Вверх

HelpDesk

 


#4
Оставлено
:

28 декабря 2015 г. 14:01:34(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте!
Попробуйте создать ключ через Мозиллу.


Вверх

OmBoss

 


#5
Оставлено
:

19 апреля 2016 г. 18:26:38(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Спасибо! В IE никак не хотел ключ генерироваться. В Модзилле на раз.


Вверх

Вадим

 


#6
Оставлено
:

18 мая 2016 г. 14:16:46(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Та же проблема, пробовал на Опере, Хроме, Мозиле. Результат — Ошибка ключей. Есть еще какие то варианты решения проблемы?


Вверх

HelpDesk

 


#7
Оставлено
:

18 мая 2016 г. 14:20:31(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день.
Ключи можно создать в браузерах Internet Explorer и Mozilla Firefox. Попробуйте воспользоваться Internet Explorer, если в Mozilla Firefox не вышло создать ключи.


Вверх

Вадим

 


#8
Оставлено
:

18 мая 2016 г. 15:30:57(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Попробовал с IE11 — результат тот же.


Вверх

HelpDesk

 


#9
Оставлено
:

18 мая 2016 г. 16:11:15(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Пришлите скриншоты ошибок в обоих браузерах на helpdesk@corp.finam.ru


Вверх

files32

 


#10
Оставлено
:

24 ноября 2016 г. 14:26:20(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Я правильно понимаю, что полноценно работать с сайтом можно только в ОС Windows?


Вверх

HelpDesk

 


#11
Оставлено
:

24 ноября 2016 г. 14:36:43(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!

При работе с Личным кабинетом — необходимо использовать браузеры Internet Explorer либо Mozilla Firefox, запущенные от имени Администратора, обновить ПО Java: <a href=’http://java.com/ru/’ target=’_blank’>http://java.com/ru/</a>, а также установить модуль для работы с ЭЦП: <a href=’https://edox.finam.ru/soft/FinamCrypto.msi’ target=’_blank’>https://edox.finam.ru/soft/FinamCrypto.msi</a>
В Internet Explorer необходимо в момент использования плагина — установить crypto.cab (возникнет запрос в низу экрана).
В Mozilla Firefox — в адресной строке нажмите на серый значок плагина и подтвердите запуск Java на сайте.

Спасибо&#33;


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 17884 outlook
  • Код ошибки 17852
  • Код ошибки 1784
  • Код ошибки 1768
  • Код ошибки 17766