Код ошибки 17852

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Мои дорогие друзья…веселье на чистки всей системы рециркуляции картерных газов не закончилось. Появились нежданные проблемы.
По поводу отчета чистки системы скоро будет, он еще не до конца отредактирован, времени мало, плюс это все навалилось.
Суть проблемы сияния гирлянды на моей приборки. А именно 3 ошибки, которые поочередно по вылезали:
1. 17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
2. 16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
3. 00778 — Регулирование углового датчика G85
4. Не записал номер ошибки, проблема в датчики выключения стоп сигнала
Наконец встретил толкового диагноста, который все подробно объяснил, показал, и рассказал как с этим бороться. Значит следующие мои действия…
1. По поводу ЕГР, как сказал диагност он завис в одном положении, его возможно восстановить и не менять, Кланан ЕГР снимаем, пытаемся расшевелить шток клапана.
2. По поводу ESP, сделать развал, выставить руль прямо. Сам датчик работает, показывает неправильный угол положения руля…надеюсь поможет, без адаптации датчика.
3. По поводу Стоп сигналов, надеюсь будет самом простым, поменять датчик 1J0 945 511D под педалями и все пройдет.

Вот такие сейчас не радужные дела…как все сделаю отпишусь, надеюсь все получиться без еще каких либо проблем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Пробег: 276 660 км

daniilsz

Участник
  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?

SerVag

Профессиональный советчик
  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик
  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник
  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist

ten70

Оракул

SerVag

Профессиональный советчик
  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик
  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает

daniilsz

Участник
  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник
  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник
  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401

daniilsz

Участник

daniilsz

Участник

-GTS-

VAG

daniilsz

Участник
  • #15

Нет. Продал с так и не решённой проблемой

-GTS-

VAG
  • #16

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

ссылка

ВиНТ,дружище,тогда и мне расшифруй.а то я писал уже,но ни кто не ответил. не знаю че с этим всем делать?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 BN

Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581

Кодирование: 00033

Код Сервиса: WSC 01271

Доп. информация: WVWZZZ1JZ3W054817 VWZ6Z0B0090855

10 Найдены неисправности:

16935 — Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал

P0551 — 35-10 — — — Спорадическая

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

17831 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 — 35-00 — BаUеeh>хД

17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

P1517 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

16684 — >Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

16555 — — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

16916 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала

P0532 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

16500 — Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62: недостоверный сигнал

P0116 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

16891 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

P0507 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая

Перейти к контенту

daniilsz

Участник
  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик
  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник
  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist


ten70

ten70

Оракул


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик
  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает

daniilsz

Участник
  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник
  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник
  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401

daniilsz

Участник

daniilsz

Участник


-GTS-

-GTS-

VAG

daniilsz

Участник
  • #15

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG
  • #16

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

ссылка

  1. 05.07.2007, 19:33

    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по Шарану

    А/м Фольксваген Шаран 2001 год, дв. 1,8T AWC. Возникала ошибка 17852 — по клапану EGR. Поменял на новый адаптировал в 74 группе его и в 60 дроссель. Уехал каталсяно приехал через недлюснова с такой ошибкой. Ошибка не сбрасывалась пока не выполнил базовые установки 74 группы. Но что не понравилось. Зажигание вкл. Жму базовые установки в 74 и 60 группе, проходит всё ок. Не выкл. зажигания завожу машину. Она заводится, сразу же глохнет. Второй раз заводится и возникает ошибка по иммо. Причём ни в панели ошибки по иммо нет, ни лампана панели не загорается. Если жать базовые установки, потом выкл и потом заводить всё в норме. У меня был Поло так начианл дурить блок дрос.заслонки. Сначала выдавал ошибку по иммо, а потом уже по самому блоку. Может ли быть здесь такое и какая связь с клапаном EGR


  2. 05.07.2007, 19:56

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Опорное нарпяжение приходит? Проводка в норме? Аккумулятор? А вообще клапан с потенциометром видимо просятся к замене…


  3. 06.07.2007, 08:59

    #3

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том и дело что клапан поменян. Купил запчасть с номером 06A 131 501 E. 2 клапана одновремено неисправных не могут быть.Питание приходит, на аккумулятор жалоб нет. Как правильно делать базовые установки?? После исполнени выходить из проги и сразу заводить. Или сначала выкл зажигания и заводить ???


  4. 06.07.2007, 13:56

    #4

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и ещё что-то нет у него лампы иммо! На современных VW она отсутствует?


  5. 06.07.2007, 14:03

    #5


  6. 06.07.2007, 14:09

    #6

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что делать то??? 5500 а результата нет. Правильно как заводить после согласования не выкл зажигания??? Почему тогда ошибка в панель не заносится??? Т.е по Эльзе все процедуры выполнены! Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!


  7. 06.07.2007, 14:18

    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!

    Ну как сам думаешь ,как это коментировать ? Блок дроссельной -причем тут иммо , комбинация ? в ней ошибок нет, а может Б.У, двигателя? Надо копать


  8. 13.09.2007, 13:39

    #8


  9. 27.09.2007, 19:19

    #9

    iluha вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конечном итоге собрался, купил клапан EGR, поменял, адаптировал, все зашибись, 2 недели полет нормальный.


VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Машина троит, пропуски в первом цилиндре…искра есть, свечу заливает. Снял осциллограмму давления.В чем может быть дело???

Вложения
vw golf дд1ц.mt4
(890,02 Кб) Скачиваний: 66
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ДД анализ

Сообщение Voldemar_71 » 14 янв 2015, 23:24 | Cообщение: #2

novichok писал(а):Машина троит, пропуски в первом цилиндре…искра есть, свечу заливает. Снял осциллограмму давления.В чем может быть дело???

Хорошо покажет осциллограмма ДР на впуске при прокрутке стартером.

Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
  • Сайт

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 15 янв 2015, 01:36 | Cообщение: #3

Похоже проблема в выпускном клапане, если это только в первом такая картинка. Может и ошибаюсь, Voldemar_71 прав, исключить механику.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение novichok » 15 янв 2015, 06:31 | Cообщение: #4

Да я бы с радостью снял осцилку ДР, но он у меня просто ужасный!негерметичный.может можно самому его собрать?или можно МЛабовский где-то заказать?

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 15 янв 2015, 09:32 | Cообщение: #5

Герметичность можно восстановить, было бы желание.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение михаил58 » 15 янв 2015, 11:25 | Cообщение: #6

novichok писал(а):Мужики в чем же проблема?Пропуск зажигания в 1ом цилиндре.машина троит, свечу менял не помогло

Сообщение 80 актуально 100%.Надо корректно снять парад ,в окне Вторичное напряжение не идет анализ .Вердикт о пропусках 1 ц. откуда.Сделайте ЭРЦ.

михаил58
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение poznaika » 15 янв 2015, 13:44 | Cообщение: #7

Миша парад не идет это понятно,но в окне осцила не видно по первому никаких отклонений,с компресией думаю тоже вряд ли,так как напряжение пробоя одинаковое,нужно больше данных.

poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение КФЛ » 15 янв 2015, 13:48 | Cообщение: #8

Похоже зажигание тут не при чем.

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение novichok » 15 янв 2015, 19:03 | Cообщение: #9

poznaika писал(а):Какая система зажигания,что пишет сканер,код ошибки с расшифровкой какой,больше данных,здесь не экстрасенсы,как по мне так там с зажиганием все нормально.

Система зажигания DIS.ошибка Р0301. есть осциллограммы ДД на Х.Х. и при 2000 об/мин.

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 15 янв 2015, 19:50 | Cообщение: #10

Я так понимаю, что Вы во всех тема решили задать вопросы по поводу этого несчастного гольфа.
Сколько валов на этом моторе :?:
Вы даже не попробовали сделать элементарного теста по ДД, с такими то потерями и с такими углами :!:
зацепились за вторичку а проблема то совершенно в другом. И когда Вам советуют сделать какой либо тест, Вы сразу ссылаетесь на хреновый датчик.
Ну так и ответ будет, типа вашего. Так сказать на подумать.

Вложения
ДД.png
ДД.png (105,7 Кб) Просмотров: 2443
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 15 янв 2015, 20:02 | Cообщение: #11

Я с этой машиной навидался проблем :( .спаслил сегодня Васю Диагноста…((((жалко очень, новый совсем. Машина VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 система зажигания DIS.Сканер показывает ошибки :

 Сканер показывает ошибки

Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???

Вложения
VW DD1.mt4
(89,54 Кб) Скачиваний: 27
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение КФЛ » 15 янв 2015, 20:53 | Cообщение: #12

Хорошо покажет осциллограмма ДР на впуске при прокрутке стартером.

, исключить механику.

Сделайте ЭРЦ

,нужно больше данных.

Новичек, ты вообще ответы читаешь?

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение Anxi » 15 янв 2015, 21:18 | Cообщение: #13

novichok писал(а):Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???

И что вам дала осциллограмма ДД при 2000 оборотах?Смотрите что у вас происходит на хх с углами ,что вы заладили гадать, если так подходить то берите выше -приговаривайте сразу ЭБУ .

С Уважением к Вам,Александр!

Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение КФЛ » 15 янв 2015, 22:33 | Cообщение: #14

Древняя восточная мудрость — один глупец способен один вопросом озадачить сотню мудрецов .

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 16 янв 2015, 06:34 | Cообщение: #15

Теперь читаю.Я просто не мог понять куда деваются мои ответы в разных темах.. Но благодаря Pustynnikovу я нашел свою тему :D .И еще мужики просьба, давайте не будем язвить и издеваться. Если :D :D можете то дайте полезный совет без подковырок.

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 16 янв 2015, 06:36 | Cообщение: #16

Anxi писал(а):

novichok писал(а):Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???

И что вам дала осциллограмма ДД при 2000 оборотах?Смотрите что у вас происходит на хх с углами ,что вы заладили гадать, если так подходить то берите выше -приговаривайте сразу ЭБУ .

Ну а в чем же тогда проблема? Я вот вижу что вы знаете в чем проблема, но упорно скрываете …

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение Anxi » 16 янв 2015, 07:45 | Cообщение: #17

novichok писал(а):

Anxi писал(а):

novichok писал(а):Ну а в чем же тогда проблема? Я вот вижу что вы знаете в чем проблема, но упорно скрываете …

Пока вижу что есть проблема,как и другие форумчане которые тебе не раз писали ,что нужно больше инфы,чтобы тебе помочь сделать конкретный вывод по твоей неисправности.Сделай ЭРЦ, ДД в другом цилиндре.Вам никто не язвит,просто вы не слушает советы ,которые вам дают ребята,и приводите только разные предположения ,без каких либо аргументов.

С Уважением к Вам,Александр!

Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение Vitoc » 16 янв 2015, 08:30 | Cообщение: #18

Проверьте метки ГРМ, Может так дойдёт., но этим всё не закончится.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение КФЛ » 16 янв 2015, 11:01 | Cообщение: #19

Новичек, это хорошо, что адекватно реагируешь :)
Теперь по существу. Прежде всего нужно определиться с » железом», т. е. отмести проблемы с клапанами, валами , ЦПГ, негерметичность впуска. По зажиганию уже сказали — проблемы не видно. Если с железом все ОК , зажигание нормально, тест с ДД (установка валов, СС, давление), смотрим топливо — давление, работа форсунок. Давление манометром, форсунки , если есть тестер форсунок или сканер , способный сделать проверку форсунок, если нет (и не только если нет ) — тест эффективности работы цилиндров, все выкладываешь сюда со своими умозаключениями, тогда будет пища для обсуждения, а пока от тебя, извини, бессмысленный бред.
Если что то не понимаешь, не знаешь как — спрашивай, помогут, это не зазорно, стыдно не желать учиться.

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 16 янв 2015, 21:33 | Cообщение: #20

КФЛ писал(а):Новичек, это хорошо, что адекватно реагируешь :)
Теперь по существу. Прежде всего нужно определиться с » железом», т. е. отмести проблемы с клапанами, валами , ЦПГ, негерметичность впуска. По зажиганию уже сказали — проблемы не видно. Если с железом все ОК , зажигание нормально, тест с ДД (установка валов, СС, давление), смотрим топливо — давление, работа форсунок. Давление манометром, форсунки , если есть тестер форсунок или сканер , способный сделать проверку форсунок, если нет (и не только если нет ) — тест эффективности работы цилиндров, все выкладываешь сюда со своими умозаключениями, тогда будет пища для обсуждения, а пока от тебя, извини, бессмысленный бред.
Если что то не понимаешь, не знаешь как — спрашивай, помогут, это не зазорно, стыдно не желать учиться.

Спасибо!))) Господа, да у вас просто железные нервы, я бы наверное давно уже такого как я в игнор кинул..а вы..спасибо))) надеюсь в дальнейшем много чего от вас узнаю))а проблема была банальна… оголился провод первой форсунки и замыкал…заизолировали и все, машина полетела… А всё это лень матушка…и не раз ведь с такими проблемами встречался…да и знаете, самая большая «кость в горле» из-за которой голова не работает как надо- это когда клиент над душой стоит и в ухо к тому же дышит! или докучает звонками, типа «что там когда закончишь и т.д.»…Думаю многие согласятся со мной.

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Клапан рециркуляции отраб.газов  (Прочитано 24519 раз)

 Народ,
кто ломал-разбирал вышеуказанный девайс?

Предполагаю,что из-за него опять загорелась лампа ЧЕК ЭНДЖИН.
Поменять дороговато и на заказ.
Валера-Haller говорит,что можно почистить,но сам этого не делал.
Кто делал?

Tour BCA 1,4


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


У меня на 75 ткм накрылся вот такой клапан — Pierburg 036131503 R, в Экзисте от 5 до 8 тыров за оригинал.
VAG COM выдал ошибку 17852 —  Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал.
Не уверен что промывка поможет потенциометру, видимо место контакта стёрлось.
Подумываю как разобрать его и починить потенциометр, но в сети не нашёл ни инфы ни схем этого клапана…
Что бы сказал Валера …  :-[


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


Я снимал его  — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды  :D
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Я снимал его  — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды  :D
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…

Да,бабака,неразборный.
4 часа вымачивал в бензине и ещё какой-то ядовитой жидкости от HI GEAR для снятия нагара.
Вобщем-не помогло.
 Ну а сегодня съездил  в Роспан. Ребята посоветовали менять.
Буду брать неоригинал (4000 р) против оригинала за 8000.


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)

Машине 4,5 года.
86500 км.


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


« Последнее редактирование: 07 Апрель 2010, 00:03:07 от edson007 »


Записан


« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 11:54:50 от Nickmaster »


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Проблема на 8тыр решена бесплатно за 1 час с помощью ключа на 13, отвёртки и герметика   :-X :)
Снял клапан (2 гайки на 13), развальцевал сверху метал (тонкая отвёртка), вытщил пластиковую крышку со встроенным потенциометром — смотрю —  контакты в норме. Нажал отвёрткой сверху на шток и о чудо — из клапана выпал кусок железки 0,5 на 0,5 см. Собрал обратно, на развальцованом месте намазал герметик и завальцевал обратно. Пока герметик сох скинул клемму с аккума и сбросил ошибку. Поставил клапан, ошибка движка перестала гореть, надеюсь на долго.


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее . ;)
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.

Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена :)


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


 Вот она Руская натура. И тут фашистов обманули.  ;D


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619


Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее . ;)
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.

Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена :)

Я средний шток не чистил, там смазка спецально вроде, вот только какая… или лучше почистить?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Подскажите, как в Шаране 99г. сделать автозакрытие стекол с ДУ ключа?

Ваг-номер блока ЦЗ запостите плз.

К блокам ЦЗ и комфорту подключится не получилось — или со шнурком что-то не то или так и надо?
Подключился к блоку «Электрика бортовой сети»: VAG номер 7М3 962 258 АМ, кодировка 04113.
P.S. Шаран 1,9 TDI, 2005г.

К сожалению, информации по автозакрытию стекол на шаране нету. А если на брелке держать кнопку запирания после зактытия машины стекла то вообще поднимаются (изначально опущены) ?

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


svag

Posts: 6
Joined: 15 Sep 2011, 15:34
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby svag » 26 Sep 2011, 09:02

Нет не поднимаются, эту функцию и хотелось бы сделать. Дожим работает если вставить ключ в дверь, повернуть и удерживать после закрытия.


WereWolfW

Posts: 27
Joined: 26 Sep 2011, 22:00
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby WereWolfW » 26 Sep 2011, 23:21

Здравствуйте! Авто Гольф 4 2000 г.в., AXP, при сканировании двигателя выдало следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 036 906 032 D
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3444
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
P1444 — 35-00
17812 — Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
P1404 — 35-00
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Две последние я стер, а вот на счет клапана рециркуляции. У меня на приборке горит ЧЕК, как говорили в сервисе из-за неисправного клапана рециркуляции ОГ. Но ошибка «не выполнены базовые установки» свидетельствует ли о том, что его возможно адаптировать? Не подскажите, как?
Я только сегодня кабель получил, так что в диагностике пока полный лох :)


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby SamFM » 28 Sep 2011, 18:40

Здравствуйте! Авто Гольф 4 2000 г.в., AXP, при сканировании двигателя выдало следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 036 906 032 D
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3444
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
P1444 — 35-00
17812 — Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
P1404 — 35-00
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Две последние я стер, а вот на счет клапана рециркуляции. У меня на приборке горит ЧЕК, как говорили в сервисе из-за неисправного клапана рециркуляции ОГ. Но ошибка «не выполнены базовые установки» свидетельствует ли о том, что его возможно адаптировать? Не подскажите, как?
Я только сегодня кабель получил, так что в диагностике пока полный лох :)

Привет! Ну, адаптация может не выполняться т.к. датчику трындец, да. :)
Адаптировать так: зайти в Базовых установках в Канал 070. В одном из окошек должна появиться надпись TEV OK, если всё удачно пройдет.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru



WereWolfW

Posts: 27
Joined: 26 Sep 2011, 22:00
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby WereWolfW » 29 Sep 2011, 17:12

Пытался сегодня адаптировать, но стало непонятно. Двигатель выключен, захожу в базовые установки. Там не каналы а группы. Набираю 070. Правильно? А дальше на запуск нажимать?
Image


K@B@N

Posts: 1
Joined: 29 Sep 2011, 20:00
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby K@B@N » 29 Sep 2011, 20:05

подскажите пожалуйста по ошибкам

17748 — датчикраспредвала-G40/датчик коленвала-G28: не соответствие сигналов
Р1340-35-00- —
00589 – Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 – значение сопротивления слишком велико

заранее спасибо

Добавлено через 9 часов 0 минут
Цитата:
Сообщение от LittleTOXA-Home Посмотреть сообщение
Такц. У кого уже есть кабели, зайдите в Двигатель — Адаптация, в 1м канале значение 128 попробуйте поувеличивать. Если будет ХХ повышаться и давать изменять эту цифру — офигенное описалово пришлю по адаптации углов зажигания-смеси и пр :)
есть эффект правда изменение только до 133 возможно


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby SamFM » 30 Sep 2011, 12:21

Пытался сегодня адаптировать, но стало непонятно. Двигатель выключен, захожу в базовые установки. Там не каналы а группы. Набираю 070. Правильно? А дальше на запуск нажимать?
Image

Ага. Там адаптация автоматом запускается, когда в канал заходишь (двигатель заглушен, зажигание вкл). Должно значит в правом окошке появиться сначала ТЕСТ ВКЛ, потом ТЕСТ ВЫКЛ). Всё правильно, по идее.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru



WereWolfW

Posts: 27
Joined: 26 Sep 2011, 22:00
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby WereWolfW » 02 Oct 2011, 18:58

[Двигатель]-[базовые установки]-[группа 70]-[запуск]
Ничего не происходит, в правом окошке горит «тест выкл» и все.


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Мои дорогие друзья…веселье на чистки всей системы рециркуляции картерных газов не закончилось. Появились нежданные проблемы.
По поводу отчета чистки системы скоро будет, он еще не до конца отредактирован, времени мало, плюс это все навалилось.
Суть проблемы сияния гирлянды на моей приборки. А именно 3 ошибки, которые поочередно по вылезали:
1. 17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
2. 16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
3. 00778 — Регулирование углового датчика G85
4. Не записал номер ошибки, проблема в датчики выключения стоп сигнала
Наконец встретил толкового диагноста, который все подробно объяснил, показал, и рассказал как с этим бороться. Значит следующие мои действия…
1. По поводу ЕГР, как сказал диагност он завис в одном положении, его возможно восстановить и не менять, Кланан ЕГР снимаем, пытаемся расшевелить шток клапана.
2. По поводу ESP, сделать развал, выставить руль прямо. Сам датчик работает, показывает неправильный угол положения руля…надеюсь поможет, без адаптации датчика.
3. По поводу Стоп сигналов, надеюсь будет самом простым, поменять датчик 1J0 945 511D под педалями и все пройдет.

Вот такие сейчас не радужные дела…как все сделаю отпишусь, надеюсь все получиться без еще каких либо проблем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Пробег: 276 660 км

  1. 05.07.2007, 19:33


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по Шарану

    А/м Фольксваген Шаран 2001 год, дв. 1,8T AWC. Возникала ошибка 17852 — по клапану EGR. Поменял на новый адаптировал в 74 группе его и в 60 дроссель. Уехал каталсяно приехал через недлюснова с такой ошибкой. Ошибка не сбрасывалась пока не выполнил базовые установки 74 группы. Но что не понравилось. Зажигание вкл. Жму базовые установки в 74 и 60 группе, проходит всё ок. Не выкл. зажигания завожу машину. Она заводится, сразу же глохнет. Второй раз заводится и возникает ошибка по иммо. Причём ни в панели ошибки по иммо нет, ни лампана панели не загорается. Если жать базовые установки, потом выкл и потом заводить всё в норме. У меня был Поло так начианл дурить блок дрос.заслонки. Сначала выдавал ошибку по иммо, а потом уже по самому блоку. Может ли быть здесь такое и какая связь с клапаном EGR


  2. 05.07.2007, 19:56


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Опорное нарпяжение приходит? Проводка в норме? Аккумулятор? А вообще клапан с потенциометром видимо просятся к замене…


  3. 06.07.2007, 08:59


    #3

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том и дело что клапан поменян. Купил запчасть с номером 06A 131 501 E. 2 клапана одновремено неисправных не могут быть.Питание приходит, на аккумулятор жалоб нет. Как правильно делать базовые установки?? После исполнени выходить из проги и сразу заводить. Или сначала выкл зажигания и заводить ???


  4. 06.07.2007, 13:56


    #4

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и ещё что-то нет у него лампы иммо! На современных VW она отсутствует?


  5. 06.07.2007, 14:03


    #5


  6. 06.07.2007, 14:09


    #6

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что делать то??? 5500 а результата нет. Правильно как заводить после согласования не выкл зажигания??? Почему тогда ошибка в панель не заносится??? Т.е по Эльзе все процедуры выполнены! Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!


  7. 06.07.2007, 14:18


    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!

    Ну как сам думаешь ,как это коментировать ? Блок дроссельной -причем тут иммо , комбинация ? в ней ошибок нет, а может Б.У, двигателя? Надо копать


  8. 13.09.2007, 13:39


    #8


  9. 27.09.2007, 19:19


    #9

    iluha вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конечном итоге собрался, купил клапан EGR, поменял, адаптировал, все зашибись, 2 недели полет нормальный.


daniilsz

Участник
  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик
  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник
  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist

ten70

Оракул


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик
  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает

daniilsz

Участник
  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник
  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник
  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401

daniilsz

Участник

daniilsz

Участник

-GTS-

VAG

daniilsz

Участник
  • #15

Нет. Продал с так и не решённой проблемой

-GTS-

VAG
  • #16

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

ссылка

z717

Просто заглянул
  • #17

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул
  • #19

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

отключали клемму акуммулятора. потом подключили не смог завести машину, глушит иммобилайзер, начал читать выдало вот такие страшные ошибки. кто подскажет что делать? они не стираются
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb
Part No: 036 906 032
Компонент: ME7.5.10 3014
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: CD95ED072F11

8 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
P1444 — 35-10 — — — Непостоянно
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 35-10 — — — Непостоянно
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-10 — — — Непостоянно
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ABS.clb
Part No: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 03504
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 3E773ACB12B7

1 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 356525E72781

1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx0-17.clb
Part No: 1J0 920 820
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V11
Кодировка: 01141
Мастерская #: WSC 00222
VCID: E0CB24B34883

Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1452492
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1452492

2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 31414
VCID: F0EB54F39863

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 1C0-962-258-II.clb
Part No: 1C0 962 258 N
Компонент: 0A Zentr.Verriegel. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 326F1EFBD6EF

3 Найдены неисправности:
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00956 — Ключ 2
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

Конец ———-

  1. 05.07.2007, 19:33

    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по Шарану

    А/м Фольксваген Шаран 2001 год, дв. 1,8T AWC. Возникала ошибка 17852 — по клапану EGR. Поменял на новый адаптировал в 74 группе его и в 60 дроссель. Уехал каталсяно приехал через недлюснова с такой ошибкой. Ошибка не сбрасывалась пока не выполнил базовые установки 74 группы. Но что не понравилось. Зажигание вкл. Жму базовые установки в 74 и 60 группе, проходит всё ок. Не выкл. зажигания завожу машину. Она заводится, сразу же глохнет. Второй раз заводится и возникает ошибка по иммо. Причём ни в панели ошибки по иммо нет, ни лампана панели не загорается. Если жать базовые установки, потом выкл и потом заводить всё в норме. У меня был Поло так начианл дурить блок дрос.заслонки. Сначала выдавал ошибку по иммо, а потом уже по самому блоку. Может ли быть здесь такое и какая связь с клапаном EGR


  2. 05.07.2007, 19:56

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Опорное нарпяжение приходит? Проводка в норме? Аккумулятор? А вообще клапан с потенциометром видимо просятся к замене…


  3. 06.07.2007, 08:59

    #3

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том и дело что клапан поменян. Купил запчасть с номером 06A 131 501 E. 2 клапана одновремено неисправных не могут быть.Питание приходит, на аккумулятор жалоб нет. Как правильно делать базовые установки?? После исполнени выходить из проги и сразу заводить. Или сначала выкл зажигания и заводить ???


  4. 06.07.2007, 13:56

    #4

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и ещё что-то нет у него лампы иммо! На современных VW она отсутствует?


  5. 06.07.2007, 14:03

    #5


  6. 06.07.2007, 14:09

    #6

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что делать то??? 5500 а результата нет. Правильно как заводить после согласования не выкл зажигания??? Почему тогда ошибка в панель не заносится??? Т.е по Эльзе все процедуры выполнены! Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!


  7. 06.07.2007, 14:18

    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!

    Ну как сам думаешь ,как это коментировать ? Блок дроссельной -причем тут иммо , комбинация ? в ней ошибок нет, а может Б.У, двигателя? Надо копать


  8. 13.09.2007, 13:39

    #8


  9. 27.09.2007, 19:19

    #9

    iluha вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конечном итоге собрался, купил клапан EGR, поменял, адаптировал, все зашибись, 2 недели полет нормальный.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

daniilsz

Участник


  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник


  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик


  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

daniilsz

Участник


  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник


  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник


  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почистить\посмотреть по ошибке 16785 P0401


-GTS-

-GTS-

VAG


daniilsz

Участник


  • #13

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #14

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было.
Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

z717

Просто заглянул


  • #15

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул


  • #17

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

z717

Просто заглянул


  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

  • Распиновка УГР.jpg

    Распиновка УГР.jpg

    91,1 КБ

    · Просмотры: 30


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

z717

Просто заглянул


  • #20

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

У меня есть тестер. Вопрос куда идет провод? Где его искать? Или по цвету на блоке управления?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1768
  • Код ошибки 17766
  • Код ошибки 1773 митсубиси аутлендер
  • Код ошибки 17698
  • Код ошибки 17678