Код ошибки 17766

  1. 27.02.2011, 22:57


    #1

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17766. Обрав цепи катушки зажигания.

    Уважаемые господа!
    Просьба не пинать, а по возможности помочь.
    После замены катушек зажигания на новые Beru в одном из цилиндров пропала искра. Скорее всего, где-то оборвал цепь.
    Как найти место обрыва?
    Схем электрических не нашел.
    Всем спасибо!
    Пася 2001г. Ручка. AWT. Пробег 160т.км


  2. 27.02.2011, 23:08


    #2

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки местами менять пробовал???


  3. 27.02.2011, 23:10


    #3

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, конечно. При заведомо исправной катушке и вставленной в нее свече искры нет….


  4. 27.02.2011, 23:20


    #4

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. отсутсвие искры локализовано в одном циллиндре.

    Следующий вопрос: силовое питание до разъема катушки доходит???
    Проверять следует не тестором, а нагрузкой — ну, хотя бы лампочкой.


  5. 27.02.2011, 23:28


    #5

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, во втором цилиндре. Причем, до замены катушек цилиндр работал нормально.
    А куда подключать нагрузку для проверки силового питания? Там 4 контакта.


  6. 27.02.2011, 23:31


    #6

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Там 4 контакта.

    А если подумать: как отличить силовые провода от слаботочных???


  7. 27.02.2011, 23:34


    #7

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?


  8. 27.02.2011, 23:43


    #8

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?

    Логично!

    Сечение силовых проводов модулей зажигания — порядка 3 мм2, тогда когда импульсные провода — максимум 0,75 мм2.


  9. 27.02.2011, 23:46


    #9

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое! Завтра пойду пробовать.
    Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?


  10. 27.02.2011, 23:53


    #10

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?

    Потому, что часто возникает следующая ситуация: изоляция разрушается из-за воздействия переменной температуры, провод частично оголяется и в его сечение начинает попадать влага, образуется окисл, который не способен пропускать большие токи, чего нельзя сказать о малых (слабых) токах. В этом случае, используя тестор, мы увидим, что заветные 12 есть…. только вот, к сожалению, ни на что, кроме как сдвинуть стрелку прибора, эти наведенные 12В не годятся: под нагрузкой напряжение пропадает.

    Этот эфект частенько вводит «диагностов» в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!


  11. 28.02.2011, 00:00


    #11


  12. 28.02.2011, 00:09


    #12

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Посмотреть сообщение

    Этот эфект частенько вводит «диагностов» в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!

    Угу, надо мерять напряжение под нагрузкой (или должной нагрузкой типа лампочки ). У меня на привод лючка бензобака было 12.4, а под нагрузкой 5-7 — само собой, не хватало.

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  13. 28.02.2011, 12:14


    #13

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто откликнулся!
    Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
    Теоретически способ решения понятен. Как временное решение — обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
    Буду признателен за толковый совет.


  14. 28.02.2011, 13:08


    #14

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем, кто откликнулся!
    Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
    Теоретически способ решения понятен. Как временное решение — обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
    Буду признателен за толковый совет.

    Обычно в этом случае меняют всю косу (4 модуля + масса ), т.к. есть большая вероятность весьма скорого разрушения остальных проводов пролегающих над клапанной крышкой.
    «Косу» подстыковывают в 15-20 см от вывода модуля 4-ого циллиндра., т.е. там где нет таких больших температур, как между клапанной и декоративной крышками.
    Если что, «косы» в наличии есть.


  15. 28.02.2011, 14:14


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!

    Распиновщиком…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  16. 28.02.2011, 19:53


    #16

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет!
    А сколько стоит такая «коса»?

    — Добавлено чуть позже —

    А где можно купить такого товарища?


  17. 28.02.2011, 22:05


    #17

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за совет!
    А сколько стоит такая «коса»?

    2000 рэ.


  18. 28.02.2011, 22:26


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    А где можно купить такого товарища?

    распиновщика?
    Есть в оригинальном наборе VAS 1978/35. Но для одного раза можно самому сделать из подручных материалов…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  19. 01.03.2011, 09:41


    #19

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз всем большое спасибо!
    Временно проблема решена. После процедуры пропайки и изолирования все встало на свои места.
    А «коса» идет в комплекте с разъемами?


  20. 01.03.2011, 09:53


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cv2005,

    для пояснения ошибок есть соответствующая тема…прямо рядом с твоей…

    (штатный жгут («коса») идёт в комплекте с разъемами…)


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:14

  2. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 11.04.2007, 23:21

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:44

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:52

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

17766 Skoda -> Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи

Видео с подробным техническим описанием ошибки 17766

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    1776017762177631776417765177661776717768177691777017771

    Ошибка 17766 у других марок автомобилей

    17766 Audi17766 Seat17766 Volkswagen

    Обсудить ошибку 17766

    passat b5 ошибка 17766 — цепь зажигания цилиндра 2, разрыв цепи.
    Показывает эту ошибку, но пропусков зажигания нет, машина не троит.
    На машине именно на этом цилиндре стоит катушка Stellox.
    Может кто знает почему машина на эту катушку ругается?

    Комментарии
    1

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    From Ross-Tech Wiki

    Jump to:navigation, search

    17766/P1358 — Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit

    Possible Symptoms

    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    • Misfire
    • No Spark

    Possible Causes

    • Faulty Ignition coil(s) with output stage
    • Fuse(s) faulty
    • Wiring and/or Connector(s) from coil(s) to ECM faulty

    Possible Solutions

    • Check/Replace Coil(s)
    • Check Fuse(s)
    • Check Wiring and/or Connector(s)

    Special Notes

    • When found in the NAR VW Golf/Jetta/Bora (1J/9M) platform equipped with a 2.0L check TSB # 01-08-27 or 2010575.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1773 митсубиси аутлендер
  • Код ошибки 17698
  • Код ошибки 17678
  • Код ошибки 17675
  • Код ошибки 17672