Проблемы с насос-форсунками и их решение
-
Автор темы
Федя
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Проблемы с насос-форсунками и их решение
раньше появлялась ошибка 1-раз в 2-месяца, а может и вообще долго не появлятся,17672 насос форсунка 2 цилиндра выход из диопозона регулировки больше верхнего предела,вот уже как 2-недели она выскакивает каждый день,поднял клапанную крышку поджал кантакт на фарсе,пасмотрел общие провода с круглой фишкой на конце на форсунки,результата ноль,у нас в городе не хотят вообще братся за эту работу,звонил сегодня в Минск,б\у форсунка 180$ +30$ за работу, поменять отрегулировать
-
Автор темы
Федя
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Федя »
записал логи 13 и 23 грпп один лог на х.х. а другой на 3 тыс.об\мин
-
- LOG-01-xxx-013-027.xlsx
- (10.15 КБ) 1379 скачиваний
-
- LOG-01-xxx-013-024.xlsx
- (10.18 КБ) 808 скачиваний
-
Автор темы
Федя
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Федя »
О вышеуказанной ошибке, проблема решилась заменой форсунки,на внешний вид выглядела хорошо,только в одном месте было чуть-чуть съедина кольцо резиновое, отдам ее на диогностику,интересно что скажут
-
Автор темы
Федя
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Федя »
после замены форсунки вот какие показатели,
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
после диогностики сказали, что следующая на замену в скором времени 4 форса
Так ли это? показатели сняты на х.х.
-
shariksmol
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
shariksmol »
Федя, где диагностировал. у меня 4 форса выкобеливается. машина жрать больше стала. вот теперь не знаю куда обратиться. знакомый на Минск гонял, блин — далековато, да и сутки машина провела там. надо время выбирать.
Александр.
-
Автор темы
Федя
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Федя »
гонял на Минск,у нас в Орше только мелочовку делают,приехал на Минск купил у них форсу б\у там-же за часа полтора поменяли,работа 30у.е и форса 180у.е,если надо могу дать телефон в Минске или в Могилеве
-
shariksmol
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
shariksmol »
Федя, телепон давай — мало ли пригодится. Делать-то все равно надо.
Александр.
-
Автор темы
Федя
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Федя »
Отправил в л.с.
-
shariksmol
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
shariksmol »
Федя, Спасибо. Получил. Будем потиху готовиться к ремонту.
Александр.
-
На гуфе
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
На гуфе »
Добрый день камрады…Имею проблему с авто-мож у кого было подобное….
После ночи стоянки,когда заводу ФОРДа ,то из трубы выходит клуб белого дыма и через пять секунд всё ОК(знаю что такое конденсат-это не ОН). На вкус и запах не могу разобрать что это(курящий боксер-половина органов чувств отбито и утеряно).Если к авто не подходить неделю,то машин может завестись только с пятой попытки. В прогревочном режиме движок работает ровно,а как обороты упадут то чувствуется небольшое троение(по тахометру не видно). Как машина хорошо прогреется троение пропадает(обороты на ХХ 750об/мин).
Антифриз не уходит,из трубы ничего не выплевывает.
«Вася» ошибок не выдает.
Знакомый «тракторист» говорит что может форсунка сифонить в котёл… Можно ли как-то проверить этот вариант(шнурок с ВАСей есть)не разбирая полмашины?
….и вообще интересно,на фото нормальные показатели работы НФ? Пока не особо разбираюсь в показаниях и логах…учусь/осваиваю..
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 338 Ответы
- 45675 Просмотры
-
Последнее сообщение Валет2005
-
- 194 Ответы
- 32625 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
-
- 877 Ответы
- 304401 Просмотры
-
Последнее сообщение SergD
-
- 865 Ответы
- 214566 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
-
- 1 Ответы
- 1112 Просмотры
-
Последнее сообщение Мигель
Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой
17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.
Разгоняешся до 120 км/ч и машина входит в аварийный режим и становится черепахой.
Раньше было когда я ехал больше 90 (91-92) загоралось. Потом со временем до 100 км/ч. Если 101-102 то загоралась ошибка. Так отъездил я почти 5 месяцев. Ну и предыдущий хозяин тоже. Сказал что после зимы такая фигня стала.
Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.
Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог «обновить» все 4 форсунки.
Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.
Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.
На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )
Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.
Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан
что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.
Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ
mygik
Постоянный участник
-
#1
НА ДВУХ форсунках выбивает: Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела…. Скажите это смертельно… На Сервисе говорят замена насос-форсунок…
И еще подскажите нормальные показания 013 группы VAG-Com
mygik
Постоянный участник
-
#2
при диагностике выбивает по 13 группе превышение на всех 4 НФ. Подскажите можно ли это устранить путем чистки НФ или обязательна замена????
dong
Криворукий
-
#3
Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?
kvp01
Профессиональный советчик
-
#4
Что-то не то с кодом двигателя AUB — 1.4I 16V, Polo c 2002 года 9N.
pastor64
Мастер советчик
-
#5
Скорее всего — AVB, да официалы их под замену отправляют
mygik
Постоянный участник
-
#6
dong написал(а):
Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?
2 НФ после нескольких минут работы показывает +2,99 Реже выбивает 3 НФ на +2.99.
Сегодня утром проверял: 1НФ — 3,1; 2НФ — 2,99; 3НФ — 2,99; 4 НФ — 3,1. Только единственное не помню кто «+», а кто «-«. Днем 1 НФ и 4 НФ уже работали нормально.
По 18 группе выбивает 2 НФ и реже 3 НФ если не ошибаюсь, то «46»
1 НФ и 4 НФ по 18 группе всегда все норм.
Ну и в связи с этим в память двигателя записываются ошибки: 17672 и 17675, а в памяти АБС сразу выскакивает 18265 в связи с чем загорается ESP.
Мне тут посоветовали топливный фильтр поменять. Поможет это?
mygik
Постоянный участник
-
#7
Кто снимал насос-форуснки?? Скажите, это реально? И на сколько сложно? Можно ли самому отрегулировать их положение после установки..?
Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.
Новосёлки, Березовский с/с 10
-
17.04.2012, 09:34
#1
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ECP ошибка — помогите срочно!
Добрый день!
Подскажите загорается есп,
первый раз появилась ошибка
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-00 — —
Готовность: 0 0 X X Xстер, ездил все гуд!
потом опять уже 2 выскочило!17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-00 — —
Готовность: 0 0 X X X
и по ормазам
1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодическистер опять сегодня поехал опять запищала!
где то тут на форуме читал что была такая же проблема при достижении стрелки температуры до 60гр. выкидывает ошибку!
глушишь, заводишь нема ее!
склонялись к датчику какому то а к какому так не не написано ни где!кто сталкивался подскажите куда копать!
через два дня на свадьбу катить не ближний свет, стремно!
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
17.04.2012, 10:09
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ksa
загорается есп,
Может «EPC»?
-
17.04.2012, 10:14
#3
0
Сообщение от bde
Может «EPC»?
да, она похоже…
афтор, поезжай в сервис проверять насос форсунку второго цилиндра. (вроде из ошибки все понятно и очевидно)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.04.2012, 10:23
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
и как ее проверять?
на глазок у нас тока могут!говорю ж читал тут на форуме что какой то датчик дает такую лабуду!
мож есть что по этому поводу?
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 29.12.2007, 17:04
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.05.2007, 10:21
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.11.2006, 23:53
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 23.08.2005, 12:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 10.07.2005, 18:54
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Проблемы с насос-форсунками и их решение
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
dryma: калядичах вош сервис
Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 20 мар 2018, 21:53
Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31
Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 21 мар 2018, 11:30
Хапуги кругом одни хапуги.
-
alex26ru
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Изобильный
- Авто: VW SHARAN 2001. AUY
- Возраст: 49
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
alex26ru » 03 апр 2018, 23:48
[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 18:49
Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32
5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33
Да. Меняй тандемник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 22:00
11piligrim11: Да. Меняй тандемник.
А это что ?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19
Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
jser
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь. Кричев
- Авто: vw sharan,2001,1,9auy
- Возраст: 51
Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
jser » 09 авг 2020, 00:48
Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 333 Ответы
- 42816 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
30 апр 2021, 09:35
-
- 193 Ответы
- 30253 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
-
- 876 Ответы
- 289755 Просмотры
-
Последнее сообщение Elemental
09 янв 2023, 18:44
-
- 856 Ответы
- 205445 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
12 янв 2023, 09:16
-
- 1 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение Мигель
21 мар 2019, 21:08
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…
Александр.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14
У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol » 28 фев 2014, 10:18
Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 14:03
shariksmol:shariksmol
была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку
обкатываю свою пока
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol » 28 фев 2014, 14:12
колючиййй:обкатываю свою пока
читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 14:28
я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05
Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 15:32
у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54
___Андрей___: ошибки были
А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25
anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52
23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08
Не понятно это со знаком плюс или минус.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32
23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41
По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59
Сейчас у меня уже ничего не пишет
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0
- Сообщения без ответов • Активные темы
Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
1gdm » 20 май 2016, 20:19
oleg$$$ писал(а):Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?
1. Уважайте здесь всех-пропишите машину,год,трансмиссию.
2. Первое на ум: блок управления нф(ниже блока предохранителей и проводка от него до манжеты клапанной крышки)- проверить. Потом снять крышку и там посмотреть(ничего страшного,если восьмерка была)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
oleg$$$ » 20 май 2016, 22:38
авто passat 2005г акпп DSG
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
oleg$$$ » 21 май 2016, 13:02
Забыл вот еще добавить,, ЕГР заглушен механически, может ли этот фактор влиять на БУ и этим выводить форсунку за пределы регулирования ?
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
Kochanovol » 21 май 2016, 20:55
oleg$$$ писал(а):
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?
В принципе, алгоритм действий вы выбрали правильный. Перестановка форсунок по цилиндрам может прояснить, что дело в форсунках или моторе и проводке.
Но, переставить форсунки на этом моторе, кажущаяся простой операция. Не запуск мотора, как раз следствие этого.
Никакая адаптация форсунок , на ВКР не производится и не требуется. Блок управления сам подстраивается под форсунку.
У вас не указано на профиле, в каком городе вы находитесь. Мог бы помочь если это не очень далеко.
- Kochanovol
- Почетный мембер
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
- Откуда: г. Ижевск
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
oleg$$$ » 22 май 2016, 00:56
Улыбнулась мне удача
Мотор завел ошибок по НФ нет
Проблема ушла после замены НФ первого цилиндра на другую опять же бу , то есть эта НФ стояла в 4 ц изночально и работала . Но после перестановки в первый цилиндр по ней пошли ошибки .
В итоге заменил три НФ , родная осталась во втором целиндре раньше стояла в третьем .
Спасибо всем удачи ..
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.
Новосёлки, Березовский с/с 10
Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП
(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.
17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.
После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.
Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.
Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.
Вопрос 2 — правильно ли я сделал?
Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.
Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям
владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)
Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.
-
04.01.2014, 22:01
#5841
Lupo
0
Сообщение от koljamba
для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины
спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
04.01.2014, 22:13
#5842
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от shahan
Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
05.01.2014, 10:49
#5843
Golf
0
Сообщение от ksa
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
05.01.2014, 19:37
#5844
0
Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
06.01.2014, 10:40
#5845
Golf
0
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
06.01.2014, 11:18
#5846
0
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
06.01.2014, 12:32
#5847
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
у меня вот так!
на холостых
потом газку где то 1800
потом еще газку
и еще уже где то 3000
что скажите!
ну и 2 ошибки
по 2-му горшку выдает превышено регулирование
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-10 — — — Периодически
и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодически
по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?— Добавлено чуть позже —
когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
06.01.2014, 14:26
#5848
Golf
0
Сообщение от ksa
что скажите!
имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от koljamba
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал… , ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
06.01.2014, 18:50
#5849
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
померяем компрессию мож что выяснят!
странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
мож просто в проводке дело или в колечках
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
07.01.2014, 10:36
#5850
Golf
0
Сообщение от ksa
странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.
Сообщение от ksa
мож что выяснят!
Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa потом отпишись ,какой вердикт вынесли.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
07.01.2014, 12:40
#5851
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
07.01.2014, 14:46
#5852
0B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
09.01.2014, 19:53
#5853
Pointer
0
Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
-
12.01.2014, 21:04
#5854
Pointer
0
как заменить топливный фильтр 1.9 AWX
-
12.01.2014, 21:39
#5855
Golf
0
Сообщение от avrora989
парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый
Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.01.2014, 21:46
#5856
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
13.01.2014, 13:11
#5857
Golf
0
Сообщение от ksa
открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?
-
13.01.2014, 21:52
#5858
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
14.01.2014, 11:15
#5859
Golf
0
Сообщение от ksa
съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
проблему не решили, но нашли кучу других!
в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
потом менять ремкомплект НФ.
ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7wПроверь заглушки как тут показано
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
-
14.01.2014, 11:53
#5860
0B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
-
Ответов: 81
Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума