Код ошибки 17672

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Проблемы с насос-форсунками и их решение

раньше появлялась ошибка 1-раз в 2-месяца, а может и вообще долго не появлятся,17672 насос форсунка 2 цилиндра выход из диопозона регулировки больше верхнего предела,вот уже как 2-недели она выскакивает каждый день,поднял клапанную крышку поджал кантакт на фарсе,пасмотрел общие провода с круглой фишкой на конце на форсунки,результата ноль,у нас в городе не хотят вообще братся за эту работу,звонил сегодня в Минск,б\у форсунка 180$ +30$ за работу, поменять отрегулировать

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя »

записал логи 13 и 23 грпп один лог на х.х. а другой на 3 тыс.об\мин

LOG-01-xxx-013-027.xlsx
(10.15 КБ) 1379 скачиваний
LOG-01-xxx-013-024.xlsx
(10.18 КБ) 808 скачиваний

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя »

О вышеуказанной ошибке, проблема решилась заменой форсунки,на внешний вид выглядела хорошо,только в одном месте было чуть-чуть съедина кольцо резиновое, отдам ее на диогностику,интересно что скажут

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя »

после замены форсунки вот какие показатели,
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
после диогностики сказали, что следующая на замену в скором времени 4 форса
Так ли это? показатели сняты на х.х.

Аватара пользователя

shariksmol

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

shariksmol »

Федя, где диагностировал. у меня 4 форса выкобеливается. машина жрать больше стала. вот теперь не знаю куда обратиться. знакомый на Минск гонял, блин — далековато, да и сутки машина провела там. надо время выбирать.

Александр.

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя »

гонял на Минск,у нас в Орше только мелочовку делают,приехал на Минск купил у них форсу б\у там-же за часа полтора поменяли,работа 30у.е и форса 180у.е,если надо могу дать телефон в Минске или в Могилеве

Аватара пользователя

shariksmol

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

shariksmol »

Федя, телепон давай — мало ли пригодится. Делать-то все равно надо. :chelo:

Александр.

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя »

Отправил в л.с.

Аватара пользователя

shariksmol

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

shariksmol »

Федя, Спасибо. Получил. Будем потиху готовиться к ремонту.

Александр.

Аватара пользователя

На гуфе

Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

На гуфе »

Добрый день камрады…Имею проблему с авто-мож у кого было подобное….
После ночи стоянки,когда заводу ФОРДа ,то из трубы выходит клуб белого дыма и через пять секунд всё ОК(знаю что такое конденсат-это не ОН). На вкус и запах не могу разобрать что это(курящий боксер-половина органов чувств отбито и утеряно).Если к авто не подходить неделю,то машин может завестись только с пятой попытки. В прогревочном режиме движок работает ровно,а как обороты упадут то чувствуется небольшое троение(по тахометру не видно). Как машина хорошо прогреется троение пропадает(обороты на ХХ 750об/мин).
Антифриз не уходит,из трубы ничего не выплевывает.
«Вася» ошибок не выдает.
Знакомый «тракторист» говорит что может форсунка сифонить в котёл… Можно ли как-то проверить этот вариант(шнурок с ВАСей есть)не разбирая полмашины?
….и вообще интересно,на фото нормальные показатели работы НФ? Пока не особо разбираюсь в показаниях и логах…учусь/осваиваю..

Проблемы с насос-форсунками и их решение - IMG_20170807_230409.jpg

FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 338 Ответы
    45675 Просмотры
    Последнее сообщение Валет2005


  • 194 Ответы
    32625 Просмотры
    Последнее сообщение petr


  • 877 Ответы
    304401 Просмотры
    Последнее сообщение SergD


  • 865 Ответы
    214566 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66


  • 1 Ответы
    1112 Просмотры
    Последнее сообщение Мигель


Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой

17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Разгоняешся до 120 км/ч и машина входит в аварийный режим и становится черепахой.
Раньше было когда я ехал больше 90 (91-92) загоралось. Потом со временем до 100 км/ч. Если 101-102 то загоралась ошибка. Так отъездил я почти 5 месяцев. Ну и предыдущий хозяин тоже. Сказал что после зимы такая фигня стала.

Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.

Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог «обновить» все 4 форсунки.

Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.

Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.

На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )

Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.

Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан

что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.

Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ

mygik

Постоянный участник
  • #1

НА ДВУХ форсунках выбивает: Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела…. Скажите это смертельно… На Сервисе говорят замена насос-форсунок…
И еще подскажите нормальные показания 013 группы VAG-Com

mygik

Постоянный участник
  • #2

при диагностике выбивает по 13 группе превышение на всех 4 НФ. Подскажите можно ли это устранить путем чистки НФ или обязательна замена????

dong

Криворукий
  • #3

Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?

kvp01

Профессиональный советчик
  • #4

Что-то не то с кодом двигателя AUB — 1.4I 16V, Polo c 2002 года 9N.

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Скорее всего — AVB, да официалы их под замену отправляют

mygik

Постоянный участник
  • #6

dong написал(а):

Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?

2 НФ после нескольких минут работы показывает +2,99 Реже выбивает 3 НФ на +2.99.
Сегодня утром проверял: 1НФ — 3,1; 2НФ — 2,99; 3НФ — 2,99; 4 НФ — 3,1. Только единственное не помню кто «+», а кто «-«. Днем 1 НФ и 4 НФ уже работали нормально.

По 18 группе выбивает 2 НФ и реже 3 НФ если не ошибаюсь, то «46»
1 НФ и 4 НФ по 18 группе всегда все норм.
Ну и в связи с этим в память двигателя записываются ошибки: 17672 и 17675, а в памяти АБС сразу выскакивает 18265 в связи с чем загорается ESP.

Мне тут посоветовали топливный фильтр поменять. Поможет это?

mygik

Постоянный участник
  • #7

Кто снимал насос-форуснки?? Скажите, это реально? И на сколько сложно? Можно ли самому отрегулировать их положение после установки..?

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

  1. 17.04.2012, 09:34

    #1

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ECP ошибка — помогите срочно!

    Добрый день!
    Подскажите загорается есп,
    первый раз появилась ошибка
    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-00 — —
    Готовность: 0 0 X X X

    стер, ездил все гуд!
    потом опять уже 2 выскочило!

    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-00 — —
    Готовность: 0 0 X X X
    и по ормазам
    1 ошибка найдена:
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Периодически

    стер опять сегодня поехал опять запищала!
    где то тут на форуме читал что была такая же проблема при достижении стрелки температуры до 60гр. выкидывает ошибку!
    глушишь, заводишь нема ее!
    склонялись к датчику какому то а к какому так не не написано ни где!

    кто сталкивался подскажите куда копать!

    через два дня на свадьбу катить не ближний свет, стремно!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  2. 17.04.2012, 10:09

    #2

    bde вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    загорается есп,

    Может «EPC»?


  3. 17.04.2012, 10:14

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    Может «EPC»?

    да, она похоже…

    афтор, поезжай в сервис проверять насос форсунку второго цилиндра. (вроде из ошибки все понятно и очевидно)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 17.04.2012, 10:23

    #4

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и как ее проверять?
    на глазок у нас тока могут!

    говорю ж читал тут на форуме что какой то датчик дает такую лабуду!
    мож есть что по этому поводу?


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 29.12.2007, 17:04

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.05.2007, 10:21

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.11.2006, 23:53

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 23.08.2005, 12:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 10.07.2005, 18:54


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.

dryma: калядичах вош сервис

Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 20 мар 2018, 21:53

Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31

Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно. :lol:

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 21 мар 2018, 11:30

Хапуги кругом одни хапуги. *x) :D

alex26ru

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.12.2017
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Изобильный
Авто: VW SHARAN 2001. AUY
Возраст: 49

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

alex26ru » 03 апр 2018, 23:48

[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 18:49

Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32

5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33

Да. Меняй тандемник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 22:00

11piligrim11: Да. Меняй тандемник.

А это что ?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19

Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

jser

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 10.11.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Беларусь. Кричев
Авто: vw sharan,2001,1,9auy
Возраст: 51

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

jser » 09 авг 2020, 00:48

Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 333 Ответы
    42816 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    30 апр 2021, 09:35

  • 193 Ответы
    30253 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 876 Ответы
    289755 Просмотры
    Последнее сообщение Elemental

    09 янв 2023, 18:44

  • 856 Ответы
    205445 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    12 янв 2023, 09:16

  • 1 Ответы
    1083 Просмотры
    Последнее сообщение Мигель

    21 мар 2019, 21:08

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…

Александр.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14

У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 10:18

Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:03

shariksmol:shariksmol

была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку :facepalm:
обкатываю свою пока

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 14:12

колючиййй:обкатываю свою пока

читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:28

я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05

Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 15:32

у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54

___Андрей___: ошибки были

А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25

anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52

23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08

Не понятно это со знаком плюс или минус.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32

23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41

По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59

Сейчас у меня уже ничего не пишет

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение 1gdm » 20 май 2016, 20:19

oleg$$$ писал(а):Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

1. Уважайте здесь всех-пропишите машину,год,трансмиссию.
2. Первое на ум: блок управления нф(ниже блока предохранителей и проводка от него до манжеты клапанной крышки)- проверить. Потом снять крышку и там посмотреть(ничего страшного,если восьмерка была) ;)

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 20 май 2016, 22:38

авто passat 2005г акпп DSG

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 21 май 2016, 13:02

Забыл вот еще добавить,, ЕГР заглушен механически, может ли этот фактор влиять на БУ и этим выводить форсунку за пределы регулирования ?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение Kochanovol » 21 май 2016, 20:55

oleg$$$ писал(а):
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

В принципе, алгоритм действий вы выбрали правильный. Перестановка форсунок по цилиндрам может прояснить, что дело в форсунках или моторе и проводке.
Но, переставить форсунки на этом моторе, кажущаяся простой операция. Не запуск мотора, как раз следствие этого.
Никакая адаптация форсунок , на ВКР не производится и не требуется. Блок управления сам подстраивается под форсунку.
У вас не указано на профиле, в каком городе вы находитесь. Мог бы помочь если это не очень далеко.

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 22 май 2016, 00:56

Улыбнулась мне удача :D
Мотор завел ошибок по НФ нет :)
Проблема ушла после замены НФ первого цилиндра на другую опять же бу , то есть эта НФ стояла в 4 ц изночально и работала . Но после перестановки в первый цилиндр по ней пошли ошибки .
В итоге заменил три НФ , родная осталась во втором целиндре раньше стояла в третьем .
Спасибо всем удачи ..

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

  1. 04.01.2014, 22:01


    #5841

    dik. вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины

    спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова

    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп


  2. 04.01.2014, 22:13


    #5842

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  3. 05.01.2014, 10:49


    #5843

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!

    если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  4. 05.01.2014, 19:37


    #5844


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

    Название: 5.01.2014.jpg
Просмотров: 1083

Размер: 66.8 Кб

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  5. 06.01.2014, 10:40


    #5845

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  6. 06.01.2014, 11:18


    #5846


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  7. 06.01.2014, 12:32


    #5847

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вот так!
    на холостых
    Название: untitled2.jpg
Просмотров: 1122

Размер: 90.1 Кб
    потом газку где то 1800
    Название: untitled3.jpg
Просмотров: 1084

Размер: 90.3 Кб
    потом еще газку
    Название: untitled4.jpg
Просмотров: 1102

Размер: 93.6 Кб
    и еще уже где то 3000
    Название: untitled.jpg
Просмотров: 1077

Размер: 90.3 Кб

    что скажите!

    ну и 2 ошибки
    по 2-му горшку выдает превышено регулирование
    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-10 — — — Периодически
    и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Периодически
    по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

    — Добавлено чуть позже —

    когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
    ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  8. 06.01.2014, 14:26


    #5848

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    что скажите!

    имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал… , ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  9. 06.01.2014, 18:50


    #5849

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
    только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
    померяем компрессию мож что выяснят!
    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
    мож просто в проводке дело или в колечках


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  10. 07.01.2014, 10:36


    #5850

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!

    Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    мож что выяснят!

    Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa ​потом отпишись ,какой вердикт вынесли.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  11. 07.01.2014, 12:40


    #5851

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  12. 07.01.2014, 14:46


    #5852


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  13. 09.01.2014, 19:53


    #5853

    avrora989 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.

    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП


  14. 12.01.2014, 21:04


    #5854

    KarAliaN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как заменить топливный фильтр 1.9 AWX


  15. 12.01.2014, 21:39


    #5855

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989
    Посмотреть сообщение

    парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый

    Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  16. 12.01.2014, 21:46


    #5856

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  17. 13.01.2014, 13:11


    #5857

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..

    Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?


  18. 13.01.2014, 21:52


    #5858

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  19. 14.01.2014, 11:15


    #5859

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
    проблему не решили, но нашли кучу других!
    в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
    потом менять ремкомплект НФ.
    ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!

    вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
    то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
    и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?

    Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
    Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
    http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w

    Проверь заглушки как тут показано
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html


  20. 14.01.2014, 11:53


    #5860


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59

  4. Ответов: 81

    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1761 камаз камминз
  • Код ошибки 175 ниссан
  • Код ошибки 1761 камаз 5490
  • Код ошибки 1745
  • Код ошибки 176 adobe premiere pro