Код ошибки 17545

  1. 08.10.2007, 20:31


    #1

    Leon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Постоянно возникает ошибка 17545 на фольксвагене пассат В-5

    Постоянно возникает ошибка 17545 на фольксвагене пассат В-5 2000гв, двигатель 1,8 ARG помогите. Топливный насос и форсунки в порядке, клапан адсорбера тоже в рабочем состоянии.


  2. 08.10.2007, 20:37


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51


  3. 08.10.2007, 20:44


    #3


  4. 08.10.2007, 20:58


    #4

    Leon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ в группе 211 не отличается от заданного. И на оборотах и на холостом ходу и под нагрузкой. Лямбда пишет.Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

    Dick.ДМРВ в группе 211 не отличается от заданного. И на оборотах и на холостом ходу и под нагрузкой. Лямбда пишет.


  5. 08.10.2007, 21:00


    #5

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leon Когда у тебя возникает ошибка после стирания и при каких условиях?


  6. 08.10.2007, 21:03


    #6

    Leon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, ошибка возникает через неделю после стирания условия я не отследил. Да ещё автомобиль отвратительно заводится на холодно.


  7. 08.10.2007, 21:10


    #7


  8. 08.10.2007, 21:14


    #8

    Leon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick А как в этом случае убедиться в реальной неработоспособности ДМРВ? При помощи диагностики?


  9. 08.10.2007, 21:24


    #9

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leon Нет … Я скажу так , постоянно с подключенным компом ездить невозможно и отследить изменения нереально .. Единственное решение взять огонь на себя , в моем случае я просто ставил новый расходомер бесплатно , и вешал его на свой баланс , человек ездил с ним неделю , после чего приехал и оплатил его , перед этим то что ты написал я не просто проверил , а очень даже проверил , кислородный датчик и катализатор в том числе , поскольку человек отнесся с уважением ,я пошел ему навстречу , ну вообще еще ни разу меня не нагревали , может и повезло , поскольку проверка под нагрузкой у меня как правило обязательна…


  10. 08.10.2007, 21:37


    #10


  11. 09.10.2007, 09:43


    #11

    sawer вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня при такой ошибке на хх корректировка лямбды уходила в -25%. был дохлый ДМРВ


  12. 09.10.2007, 10:12


    #12

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на хх корректировка лямбды уходила в -25%.

    вот это передоз


  13. 09.10.2007, 13:36


    #13


  14. 09.10.2007, 20:27


    #14

    Leon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic. У меня на холостом ходу интегратор от -1.5% до 0,8%; напряжение на лямбде от 0,355В до0,715В


  15. 09.10.2007, 22:08


    #15

    sawer вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon

    0,355В до0,715В

    насколько я понимаю — это диапазон лямбды, когда корректировка равна 0. я позабыл мат.часть или всё таки 0-0.3 — «обеднение» 0.7-1 — «обогащение», а в середине пардон дырка — «ноль». поправьте если неправ.


  16. 23.01.2009, 14:43


    #16

    Kironj вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня аналогичная хрень (17545), тоже arg, тоже лямбда уходит до -25% на ХХ, вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало, в какой из групп снять логи?? если я их сниму ланчем х431 чем их потом прочитать? там файлы *.dat и *.inf

    на шкоде фабии, двигатель ame вылазит 16556, но там нету дмрв!! есть что-то подобное, стоит перед заслонкой, похожее на датчик ХХ, если снять разьем, выскакивает ошибка 17564 — датчик давления впускного коллектора (обрыв\замыкание на землю) но при снятом разьеме колбасня прекращается. (там она в основном на ХХ, когда нет нагрузки) по идее проблема одна и таже, лямбда на шкоде при колбасне тоже уходит за -22%.


  17. 23.01.2009, 14:54


    #17

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kironj
    Давление топлива в рампе не измерял (на ХХ)?

    Цитата Сообщение от sawer

    датчик давления впускного коллектора (обрыв\замыкание на землю)

    Ну значит, это вместо дмрв используется.


  18. 23.01.2009, 15:05


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kironj

    вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало

    эка ты его…

    какое значение в 3-ей группе 2-ое поле (эбуд) ? в 211-ой последние два поля под нагрузкой сколько ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  19. 23.01.2009, 15:22


    #19

    Kironj вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    Цитата Сообщение от Kironj

    вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало

    эка ты его…

    нормуууль))) , глакное чтоб в составе жижы небыло ацетона)) я на мондео полудохлый дмрв раз в месяц чистил, и ниче) зато машина оживала))

    в 3-ей группе 2-ое поле это не расход воздуха ли? если да, то он гуляет на хх от 4 до 7

    в рампе не мерял, но 3 месяца назад в сервисе меряли, говорили что тип топ все вроде

    под нагрузкой на какой из передач?? ща пойду мерить

    пока машинка греется, на ame (шкода) показания там же смотреть?


  20. 23.01.2009, 15:39


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kironj

    под нагрузкой на какой из передач??

    3-я с 1100 до 6000 тапка в пол не отпуская…

    Цитата Сообщение от Kironj

    если да, то он гуляет на хх от 4 до 7

    судя по всему дмрв приказал долго жить…

    Цитата Сообщение от Kironj

    вчера почистил дмрв очистителем карбюратора, вроде меньше стало

    и это было мертвому припарка.

    логи снимай и выкладывай.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.



  1. slavik86

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    2 Найдены неисправности
    17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
    16804-Ряд 1,система катализаторов снижение эффективности
    Р0420-001-Превышен верхний предел-Спорадическая

    1 Неисправности
    00526-Выключатель стоп-сигнала-F
    28-10-к.з. на плюс.Спорадическая


  2. Parradox

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    досвидания катализатор это означает. выхода два — или купить кат (около 35000р) или отключить его контроль программно (6000р)
    если интересно второе звони 89263178717 Александр


  3. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    досвидания катализатор это означает.
    Отличная диагностика! Я лёг.

    17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
    Вот с этого надо начинать копать.
    Проверь смесеобразование. Если с давление топлива всё ок и во впуске нет огромных дыр, то нужно смотреть исправность ДМРВ в первую очередь. Так же может вылететь и первая лямбда.

    Ошибка по катализатору, скорее всего, — именно следствие первого, а отнюдь не показатель его смерти.


  4. Parradox

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    да вы что, лежу рядом

    на счет мафа согласен, может быть, но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
    огромные дыры ? она вообще не поедет, трещины ? так они будет проявлять себя только под нагрузкой


  5. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    да вы что, лежу рядом
    А вот это лишнее…:)

    но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
    Давление топлива может быть как заниженным, так и завышенным при забитой сетке РДТ.

    огромные дыры ? она вообще не поедет Да неужто? Даже турбированный при полностью перебитом впуске на турбину как-то «едет».

    Суть не в этом. Рано Вы катализатор-то приговорили.


  6. slavik86

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    а что такое ДМРВ?если поточнее?


  7. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Датчик массового расхода воздуха.


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Можно и мне влезть . Первую лямбду ведь можно прогнать тестами програмно ? Если тесты пройдут то смотреть в сторону ДМРВ. В принцие снять логи по 206 или 211 гр (хз где сравнительные данные расхода воздуха на АЛТ) сразу можно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. slavik86

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?


  10. slavik86

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?


  11. Ratkov

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Стирай ошибки и жди пока снова не появятся.
    У тебя единичные случаи по ошибкам, повторно могут даже и не появиться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Кто он ? Кто этот хад ?

    Последняя ошибка — вроде все ясно написано . Лягушка под педалью тормоза глючит. Проверить косвенно можно в 02 (АКПП),08 (измерения)

    Поле индикации 1: Включатель сигнала торможения​

    (Тормоз не нажат: ВклСигнТорм ВЫКЛ;
    Тормоз нажат: ВклСигнТорм ВКЛ)​


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. slavik86

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В базовых установках 034 группа .
    B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
    ; Активировать Базовые Установки
    ; Одновременно нажать педали газ и тормоз
    ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
    ; Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил 1 Зонд 1 исправен»
    B034,1,Обороты двигателя,
    B034,2,Температура ОГ катализатора.
    B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
    B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. slavik86

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    а греть движок до рабочей температуры нужно до тест?


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. slavik86

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    спасибо,стеру ошибки,если снова появяться то буду тестить ламбду,а потом проверю ДМРВ.


  18. домовой

    У меня вообще чудеса присходят ,пробил гофру тут надысь,и км через 500 погас чек энжин,как такое может быть ума не приложу ведь лямбды стоят до гофры.
    но факт имеет место быть
    Поменять 4 катализатора и две гофры в районе 65 тысяч по материалам (это больно)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Запчасти на фото: 8E0909557J. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0909557J

Нужна помощь! Дело было так: поменяли мне сервис мЭны колодки и диски тормозные, брал Ferodo и спереди и сзади и тормоза прокачали после этого. Машина тормозить стала очень хорошо. Но тут, заметил, что тормозит она аж очень хорошо, прям любой легкий тормоз превращается в екстренное торможение и когда на светлофоре стоиш то машину подколбашивает, когда стал еще обороты подпрыгивают 1 разок. Так же, очень дребежит на холостых, что в D, что в R. И когда стал, то при трогании как то вяло скорость набирает, как будто ручник чучуть не доопустил.
Взял я свой китайкабель и смотрю 2 ошибочки эти, полез с другом под капот, он неплохо шарит что и как, проверили всю систему вакуумную и вроди все клапаны работают, и моторчик работает, что тормозам помогает и дыр вроди нигде не наблюдается в трубках. На всякий хомутами стыки подтянули, но не помогло ничего. Пока так катаюсь, благо на работу 2 светлофора и дальше 10 км трассы=)
Вот, на днях мне один человек посоветовал, тормозную жидкость поменять и так чтоб весь воздух стравить, говорит что поможет, но хочется услышать несколько мнений. По ВАГ-КОМУ давление в тормозной системе при нажатии довольно большое 500-700. Так же, советуют расходомер промыть (но насколько знаю на ALT это бесполезно), дросель промыть, и катушки проверить=) хотя катушки то тут при чем?))) Есть чуйка что не хватает вакуума мотору на холостых. Опресовку двигателя пока не делал, нет времени и знающего знакомого, чтоб норм сделал.
Очень надо знать в какую сторону копать, если надо кието показания по ваг-кому то пишите, залезу гляну, отпишу, скрины скину. Езжу просто на далекие расстояния и не охото на трассе не оттормозится либо стать!

Пробег: 167 000 км

patituchi

Ошибки 17545, 17547, 17915

После замены Грм и смены МСК и чистки форсунок, вот такие ошибки вылезли. полез тестить после того как машину заглохла на малых оборотах перед вьездом во двор.

Component and/or Version: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 05373
Work Shop Code: WSC 02324
3 Faults Found:
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
17915 — Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 — 35-10 — — — Intermittent

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

По первым двум ошибкам похоже на то, что «льют» форунки. Нужно их проверить, для начала, учитывая, что их чистили…
Причем, как мне помнится, ультразвуком…

По третьей — похоже на залипающий клапан ХХ, может быть и подсос воздуха, например, из-за неодетого шланга вентиляции картера. Может, плохо клапан ХХ промыли…

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Помогите плиз расшифровать. Исус воскрес

Сообщение

vovvw »

17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17915 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

patituchi

Сообщение

patituchi »

спасибо. а как проверить их?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Технология описана в Эльзе. Нужны мерные мензурки…
Самому не проверить особо.

Но, на всякий случай, за 30 секунд форсунка должна лить в пределах 105 — 115 мл.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Кстати, помимо форсунок, может быть повышенное давление в топливной системе.

patituchi

Сообщение

patituchi »

сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение

Кучерявый »

patituchi писал(а):сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Если чистил ультразвуком, то похоже ультразвук добил-таки форсуночки… Разный распыл, неравномерное сгорание топлива в разных цилиндрах, одна распыляет, другая льет… вот и появилась вибрация…

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

patituchi

Сообщение

patituchi »

вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение

vovvw »

patituchi писал(а):если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Только для настоящих пацанов, которые всегда в кикдауне! :D

Аватара пользователя

Numenor

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель:
Мотор:
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение

Numenor »

patituchi писал(а): разве нормально что на ней коврик лежит?

У меня лежит и ничего, «кикдаунирую» :D , когда надо.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc »

patituchi писал(а):вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Ты опиши подробнее, что за вибрация( постоянная-монотонная или временами потрясовает) и так «секс по телефону», а еще такой безопасный :D
Что видишь в 98 канале? В блоке двигателя, в базовых установках ввел 098?

patituchi

Сообщение

patituchi »

вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc »

patituchi писал(а): вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная.

Постоянная, мелкая вибрация, на холостых, говорит что одна из подушек умерла( это из серии «секс по телефону» конечно :) )

patituchi писал(а): а с каналами я уже запутался, куда что вводить.

Если ты про дроссель — 01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 098 (адаптация заслонки), «098» ввести в ручную в активном (синем) окне и нажать «Пуск» .

patituchi писал(а): Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Может ты поставил на приборке не мгновенный расход, а средний
:)

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re:

Сообщение

pes32 »

patituchi писал(а):вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

такая же фигня перетряхивал бошки, теперь расход 16-17 хоть город, хоть трасса без разницы, причём город щас динамично а трасса 100-120, а раньше было в городе от 20 если ели топтать педальку до 25, а трасса 9-12 при 100-180, что случилось тоже ума немогу приложить

patituchi

Сообщение

patituchi »

пес32, что делать то будем? здается мне надо как то перепрограмировать наши компы, если ты найдешь решение шумани первый ок? если я найду, то я сообщу.

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

patituchi

Сообщение

patituchi »

Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc »

patituchi писал(а):Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Не совсем понятные ошибки, Эльза посылает смотреть исправление ошибок 16518
Неправельное приготовление топливной смеси, типа проверть целостность проводки Лямбд-зондов, короткозамкнутая цепь или разомкнутая цепь в монтаже электропроводке.
Попробуй сам перевести «Eliminate short circuit or open circuit in wiring => Current Flow» и еще «Diagrams, Electrical Fault-Finding and Fitting Locations binder»

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

pes32 »

макс, короче я корректировал датчики топливные, и выставил 100% в показаниях бортового компьютера как написано в эльзе (вот видимо из-за этого и кушала, хотя помоему это никаким образом не должно сказываться на расходе, корректируются ведь только показатели на компе) а стояло 110%, поставил обратно и расход стал теперь 15-17 город, 10-13 трасса и по компу и по заливке бака до отсечки. Надо попробовать поставить на максимум на 125 %, что интересно это даст.

Baur

Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан — Алматы

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

Baur »

а как их корректировал, вагкомом? Напишешь в личку, куда входить и что нажимать в настройках? Спасибо!

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Volkswagen Technical Site

Описание неисправности

Горит контрольная лампа электроники двигателя. В блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка 17545 (Ряд 1, смесь переобогащена)

Техническое обоснование

Вследствие повреждения компонента в вентиляционном клапане системы вентиляции картера в блоке управления двигателя регистрируется ошибка 17545.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии установить оптимизированный вентиляционный клапан системы вентиляции картера, номер по каталогу оригинальных деталей: 06B 103 235 G.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1751
  • Код ошибки 1722 dr web что делать
  • Код ошибки 1750 тойота рав 4
  • Код ошибки 172 приора
  • Код ошибки 17152 опель астра н