помогите разобраться с ошибками
машина Audi A6 C5 при езде поддергивает на оборотах от 1000 до 2000, на холостых работает ровно. Что из этого всего может повлиять на езду
адрес 01: Электроника двигателя
10 Найдены неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
17548 — Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
P1140 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
17516 — Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1108 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — нелогичный сигнал
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
16544 — Ряд 2-зонд 2: нет активности
P0160 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
08.04.2008, 23:03
#1
Passat
0Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!
Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.1 Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный СигналЧто делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!
И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?
-
08.04.2008, 23:14
#2
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Сообщение от GL_Diamond
И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?
Скорей всего относится к выше мною описанному.
-
08.04.2008, 23:15
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
GL_Diamond
Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
-
08.04.2008, 23:20
#4
Passat
0
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Игде смотреть?
Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
а что такое ДМРВ ???
-
08.04.2008, 23:29
#5
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
Игде смотреть?
Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.
Сообщение от GL_Diamond
а что такое ДМРВ ???
Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.
-
08.04.2008, 23:46
#6
Passat
0
где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?
-
08.04.2008, 23:57
#7
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
этот ДМРВ, это не лямда?
Нет ,не лямда.
Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.
-
09.04.2008, 00:06
#8
Passat
0
так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !
-
09.04.2008, 00:18
#9
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !
Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.
Сообщение от GL_Diamond
у меня новый стот сейчас !
А может новый глючит?
-
09.04.2008, 05:59
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Откуда такая расшифровка?
Сообщение от GL_Diamond
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный СигналИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.
-
09.04.2008, 09:32
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
при чем тут ДМРВ??
Сообщение от TimB
Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь
а байпас при чем???
Сообщение от GL_Diamond
Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком великоДима — это зонд после катализатора…
-
09.04.2008, 09:34
#12
-
09.04.2008, 20:19
#13
Passat
0
Сообщение от tecro
Откуда такая расшифровка?
По VAG.у
-
09.04.2008, 20:30
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
По VAG.у
По VAG
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
-
09.04.2008, 20:39
#15
Passat
0
Как помню:
00525-подогреваемый лямбда 1
00554-Управление по детонации-лямбда 2
00555-подогреваемый лямбда 2
Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:Сообщение от tecro
По VAG
Ты хочешь сказать,что они разные
Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.
-
09.04.2008, 20:48
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.04.2008, 20:48
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Как помню:
00525-подогреваемый лямбда 1
00554-Управление по детонации-лямбда 2
00555-подогреваемый лямбда 2
Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!вот только при чем тут ошибка 17522???
-
09.04.2008, 21:10
#18
Passat
0
Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались .
Поищем другой.Сообщение от 1967s
вот только при чем тут ошибка 17522???
Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.
Сообщение от 1967s
17522???
И что это?
-
09.04.2008, 21:13
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
1967s писал(а):
17522???
И что это?Тебе же ссылку дали, там все есть
-
09.04.2008, 21:25
#20
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#1
- Код ошибки
-
17522
- Автомобиль
-
Passat b5, passat b5+
- Двигатель
-
AWT
Добрый день (Всем привет). В общем катаюсь на B5+, там чуть чуть ремонтирую, тут чего-то подтягиваю из интерьера, ну в общем ничего особенного (кроме замены задних суппортов, обоих — и то в процессе), тут обратил внимание на (не то, чтобы прям обратил, вспомнил больше):
В принципе, 18010 — про напряжение понятно (куда-то утекает заряд АКБ, подозреваю мёртвый аккумулятор штатной сигнализации, пока не обращаю внимания — Б4 прикуривает если что…), 16795 — систему подачи ВВ нужно долго осматривать (не сейчас -бюджет уже освоен), 17536 в принципе работаю над этим -топливный фильтр поменян, бензонасос тоже, ошибки больше не считывал.
А вот: 17522 — это же вторая лямбда? Если да то по VIN у меня нет контроля катализатора и нет второй лямбды… в ЕТКЕ ее тоже нет… Что, в моем понимании не так?
П.С. Пассик Б5 конечно покомфортнее, чем Б4, но когда он не едет то Б4 едет всегда (выручает, уже пару раз), учитывая, что в сумме они стоят вместе около 350т.р. (рыночной и не оправданной цены) мне кажется, это надежный вариант: уехать/добраться в любом случае… Единственное, это налог и ОСАГО, которое недавно о себе напомнило.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.
Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!
Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже. Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет. 1 Неисправности…
passatworld.ru
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#3
Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.
Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!
Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже. Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет. 1 Неисправности…
passatworld.ru
Привет Фил-2000(ну или как там))), сам чуть не ушел на ДМРВ (видать твоя поправка на пруль сыграла роль и я был внимателен, как никогда, после своей ошибки), если ты про это… ДМРВ это 17552…, а не 17522…
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#4
ДМРВ это 17552…, а не 17522…
хм…
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#5
Или я здесь не прав?
Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.
Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!
Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже. Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет. 1 Неисправности…
passatworld.ru
Может прошит не тем чем-то? как проверить соответствие прошивок? с завода Евро-2… не должен быть прошит(
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
Везде пишуть, что кату кобзда приходить….
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#7
Везде пишуть, что кату кобзда приходить….
Так оно и понятно, но на моем нет контроля и второй лямбды((( что-то не сходится никто не знает что кат мертв, даже в моей комплектации чека нет…
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#8
Так оно и понятно, но на моем нет контроля и второй лямбды((( что-то не сходится никто не знает что кат мертв, даже в моей комплектации чека нет…
Возможно, эта ошибка парой с обедненной смесью вылезает, независимо от наличия лямбды — кривой софт в ЭБУ. Думаю, это вероятно. Ищи дыры во впуске для начала.
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#9
Возможно, эта ошибка парой с обедненной смесью вылезает, независимо от наличия лямбды — кривой софт в ЭБУ. Думаю, это вероятно. Ищи дыры во впуске для нач@Фил-2000
Ну в принципе, в эту сторону я уже работаю. Спасибо)
на очереди замена суппортов, один дерзко потек… хотя за полгода грамм 150 влил, как зима пришла, 250 на 3 дня, поставил его на прикол, езжу на Б4-тачка безотказная))) теперь…
Последнее редактирование:
Alexander.k
Оракул
-
#10
Программа правильно показывает.
Может эбу менялось на авто?
17522/P1114 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Possible Symptoms
MIL On
Possible Causes
Faulty O2 Sensor
Wiring Harness Issue for O2 Sensor
Possible Solutions
Inspect O2 Sensor and Wiring Harness. See Repair Manual
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#11
Программа правильно показывает.
Может эбу менялось на авто?17522/P1114 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Possible Symptoms
MIL On
Possible Causes
Faulty O2 Sensor
Wiring Harness Issue for O2 Sensor
Possible Solutions
Inspect O2 Sensor and Wiring Harness. See Repair Manual
Думаю могли прошить, под плохой бензин, машина приехала от производителя в Москву и лет 5 ездила в /Москве… (книжка с ТО от официалов у меня), потом уехала далеко… и привезли ее от туда только сейчас…
AKD2
Оракул
-
#12
18010 — про напряжение понятно (куда-то утекает заряд АКБ, подозреваю мёртвый аккумулятор штатной сигнализации
Аккумулятор штатной сигнализации напрямую никак не связан с 30 шиной и там не 12 вольтовый аккумулятор, если не ошибаюсь там около 7 В., 6 штук NiMh раньше, или 2 по 3,3 В. литиевых сейчас. Сомневаюсь, что они сажают основной аккумулятор.
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#13
Аккумулятор штатной сигнализации напрямую никак не связан с 30 шиной и там не 12 вольтовый аккумулятор, если не ошибаюсь там около 7 В., 6 штук NiMh раньше, или 2 по 3,3 В. литиевых сейчас. Сомневаюсь, что они сажают основной аккумулятор.
Даже если и так , в большинстве случаев, проблемам проводки блока комфорта или сам блок меняют…
AKD2
Оракул
-
#14
Даже если и так , в большинстве случаев, проблемам проводки блока комфорта или сам блок меняют…
Аккумулятор находится в блоке автономной сирены, а не в блоке комфорта. Если даже аккумулятор (у тебя по всей вероятности 140 mAh) требует постоянно зарядки c ограничением тока 140/10=14 Ma/h, то маловероятно посадка основного аккумулятора за сутки две-три, скорее всего сдыхает основной аккумулятор. Проверь напряжение покоя основного аккумулятора.
Насчет 2 литиевых в современных я ошибся, оказывается 2 штуки NiMh по 1.2 В. 550 mAh, думаю надо менять, уже 9-й год пошел.
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#15
@AKD2 пофиг на АКБ, меня вторая лямьбда интересует, коли ее нет..
AKD2
Оракул
-
#16
меня вторая лямьбда интересует, коли ее нет..
По этому поводу тебе тёзка твой уже ответил. Начиная с EURO-3 идет второй зонд, где-то с 1998 годов, если не запамятовал.
Двигатель AWT: посмотри свой LBL файл 4B0-906-018.lbl в текстовом редакторе.
Смотри группу 43:
43,0,Lambda regulation — Lambda probe diagnosis after catalyst (ageing check)
43,1,Engine speed,2300-2800 RPM
43,2,Catalyst temp.,min. 350 °C,Value calculated from engine speed and engine load.
43,3,Probe voltage,0.100 — 0.900V,0.000V — short to neg./Const. between 0.400…0.500 V — open circuit/1.100 — short to pos.
43,4,Test result,B1-S2 OK,Result of ageing check of Lambda probe after catalyst (test OFF/test ON/B1-S2 OK/B1-S2 not OK)
Второй зонд обязателен, у тебя насколько я понял EURO-4
Последнее редактирование:
Alexander.k
Оракул
-
#17
у тебя насколько я понял EURO-4
Да если AWT 1.8T у него.
А вот: 17522 — это же вторая лямбда? Если да то по VIN у меня нет контроля катализатора и нет второй лямбды… в ЕТКЕ ее тоже нет… Что, в моем понимании не так?
Похоже что то меняли. По ЕТКЕ Мотор то вообще правильный?
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#18
По этому поводу тебе тёзка твой уже ответил. Начиная с EURO-3 идет второй зонд, где-то с 1998 годов, если не запамятовал.
Двигатель AWT: посмотри свой LBL файл 4B0-906-018.lbl в текстовом редакторе.
Смотри группу 43:
43,0,Lambda regulation — Lambda probe diagnosis after catalyst (ageing check)
43,1,Engine speed,2300-2800 RPM
43,2,Catalyst temp.,min. 350 °C,Value calculated from engine speed and engine load.
43,3,Probe voltage,0.100 — 0.900V,0.000V — short to neg./Const. between 0.400…0.500 V — open circuit/1.100 — short to pos.
43,4,Test result,B1-S2 OK,Result of ageing check of Lambda probe after catalyst (test OFF/test ON/B1-S2 OK/B1-S2 not OK)
Второй зонд обязателен, у тебя насколько я понял EURO-4
— это разве не евро 2?
Alexander.k
Оракул
-
#19
Может зависит от рынка? У нас евро 4 в Европе.
Может тогда поменяли эбу от евро авто, а авто у вас для вашего русского рынка.
Aleksandr_909
Я здесь живу
-
#20
Может зависит от рынка? У нас евро 4 в Европе.
Может тогда поменяли эбу от евро авто, а авто у вас для вашего русского рынка.
А как это проверить? Машина именно для Российского рынка… Номер ЭБУ учитывает прошивку?
Описание ошибки 17522 AUDI
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое сопротивление нагревателя
Повышенное внутреннее сопротивление на линии питания второго кислородного контроллера. Надо проверять лямбда-зонд, расположенный в первом ряду
Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.