Код ошибки 16825 фольксваген

С момента покупки авто висела такая ошибка.

16825 — EVAP Emission Control Sys
P0441 — 35-00 — Incorrect Flow
Readiness: 0010 0101

В переводе: Система вентиляции топливного бака — снижение пропускной способности.

Не обращал на нее внимания, — типа на скорость не влияет:)
На форумах вычитал, что ЭБУ смесь подает, с расчетом на воздух из адсорбера. Соответственно при снижении пропускной способности получается неправильная смесь.

В общем нагуглил инфы и в путь!

Схема:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

EVAP

1 — Узел люка горловины топливного бака
2 — Топливный бак
3 — Модуль подачи топлива
4 — Обратный клапан
5 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
6 — Регулятор давления топлива
7 — Топливная рампа с форсунками
8 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
9 — Абсорбер
10 — Редукционный клапан
11 — Топливный фильтр
12 — Клапан подачи самотеком

Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

1 — Абсорбер
— место установки: в передней правой колесной нише
— прикреплен к кузову
— для снятия демонтировать передний правый подкрылок > Наружные арматурные работы; Группа ремонта66
2 — 10 Нм
3 — Корпус воздушного фильтра
4 — Стопорное кольцо
— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
5 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
— клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
6 — Штекер
— Чёрный, 2-контактный
— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
7 — Обратный клапан
— серая сторона к системе абсорбера с активированным углем
— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
8 — к всасывающему патрубку
— между турбонагнетателем и воздушным фильтром
9 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
10 — Редукционный клапан
— перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе
11 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
— при повреждении заменить
12 — Вентиляционный шланг
— черный
— проверить надежность крепления
— от клапана подачи самотеком на топливном баке
13 — Крепежный болт
14 — Вентиляционный шланг
— соединяет с наружным воздухом
— прикреплен к кузову

Порядок поиска неисправности:

1. Проверка клапана крышки бензобака. Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот — нет.

2. Проверка N80. (8 на схеме) При подаче питания щелкает и продувается.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

N80

3. Проверка магистралей абсорбера. От N80 шланг который идет в абсорбер должен продуваться в обе стороны. (Вот это мой случай- не продувался нифига)

4. Проверка атмосферного шланга абсорбера и КЛАПАНА в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость… (В этом клапане горка песка была)

1.Снял правое переднее колесо.
2. Открутил подкрылок.
3. За подкрылком абсорбер, снял его. Вытряс кучку песка из всех шлангов. Промыл трубки водой под давлением. Просушил. И собрал все обратно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

абсорбер
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот тут было очень много песка
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
все промыл

Номерок абсорбера: 3B0 201 803C

Запчасти на фото: 380201. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

3B0 201 803C

Уже около 1000км проехал. Ошибки нет! Уррраааа!

Вот эти отчеты помогли:
www.drive2.ru/l/288230376152930920/
www.drive2.ru/l/288230376153135583/

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 179 000 км

  1. 04.08.2009, 06:48


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825

    Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 04.08.2009, 09:12


    #2


  3. 04.08.2009, 09:30


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    для начала проверка клапана N80 на работоспособность

    +1…

    Цитата Сообщение от Dau

    К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…

    (тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

    Цитата Сообщение от Dau

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел

    фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

    проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


  4. 08.08.2009, 20:12


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
    Проверял и N80 … держит\продувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Gladov

Завсегдатай


  • #1

Всем добрый день.
У меня Sharan AWC (классический 1.8Т, 150л.с.).
Уже всю голову сломал, но так и не понял, откуда вылезает сия ошибка:
16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Симптомы:

  • Наличие ошибки 16825
  • машина «вялая», но возможно, это не связано с вентиляцией
  • После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух

Шланг из ББ приходит под капот, где разветвляется на адсорбер и далее в атмосферу и на клапан N80. Клапан снимал, не дуется. Если подать 12В, дуется. При заведенной машине не слышно, щелкает ли.
Далее с N80 также раздваивается: прямой шланг на турбину и во впускной коллектор через обратный клапан. Клапан также снимал, проверял ртом, работает.
Отсюда рад вопросов:
1) Как система понимает, что воздух дует не туда? Есть где-то еще датчик, который я не увидел?
2) Откуда может взяться воздух в бензобаке? Ведь часть с высоким давлением отделена от системы вентиляции обратным клапаном, который не даст пройти воздуху из впуска даже если N80 не работает/пробит/некорректно управляется.
Не может прорываться воздух из вЫпуска через турбину обратно во впуск?

Все бы ничего, но машина не едет и, возможно из-за этого, т.к. турбина накачивает бензобак вместо впуска.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #2

наскок я помню, шланг из бб приходит только в адсорбер

из адсорбера через н80 шланг раздваивается — на коллектор через клапан и на патрубок между фильтром и турбиной. возможно тоже через клапан.

позитивное давление там возможно только при неисправном клапане со стороны коллектора. что мешает проверить его?

про выпуск — впуск — полнейшая бредятина

ну и как бы гугл чтоли..

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16825/P0441/001089

Gladov

Завсегдатай


  • #3

Дык я ж написал, что клапан тоже проверял — работает он. Вот и не пойму откуда еще давление может появиться…
А насчет разводки шлангов между ББ, адсорбером и N80 я тоже сначала думал, что должно быть как ты говоришь, но потом нашел схему в инете на мой движок, где разведено именно как у меня, да и картинки из этки это подтверждают.

progrommist

водолей


  • #4

Если поставить обратный клапан в обратную сторону, то вполне может быть и такое. в AWC ещё EGR есть.

vw-vod

Мастер советчик


  • #5

Пары топлива отводятся из самой высокой точки топливного бака (заливная горловина), через клапан предотвращения выливания топлива при опрокидывании автомобиля (он закрывается при наклоне более чем 45°) и через клапан поддержания давления, в адсорбер.
Активированный уголь поглощает эти газы подобно губке.
Во время движения автомобиля, и при полностью прогретом двигателе, блок управления двигателя управляет электромагнитным клапаном 1 адсорбера -N80- (называемого также регенерационным клапаном) с помощью моделированного сигнала, в зависимости от конкретного режима нагрузки и числа оборотов двигателя. Время открытия клапана зависит от сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля.
При открытом клапане осуществляется регенерация адсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе используется для засасывания атмосферного воздуха в адсорбер через имеющийся в нем вентиляционный штуцер. Накопившиеся в активированном угле адсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя.
Редукционный клапан предотвращает, при открытом электромагнитном клапане 1 адсорбера -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе, засасывание паров бензина из топливного бака. Таким образом, обеспечивается первоочередной отвод паров из адсорбера.
Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80- является нормально закрытым, т.е. он закрыт, если на него не подается напряжение. Вентиляция адсорбера в этом случае не происходит.

вдумчиво почитайте принцип работы системы улавливания паров бензина, много вопросо изчезнет.
повторю несколько моментов:
клапан щелкает при движении, нужно проверить на работоспособность диагностическим шнурков — тест исполнительных механизмов;
вентиляция топливного бака — количество подаваемых паров бензина и воздуха в адсорбере эбу подает посредством модулированного сигнала в зависимости от нагрузки. если в трубках есть затык — это снижает пропускную способность из бака. эбу видит по лямбде нехватку с адсорбера.

Gladov

Завсегдатай


  • #6

progrommist написал(а):

Если поставить обратный клапан в обратную сторону, то вполне может быть и такое. в AWC ещё EGR есть.

Проверял, клапан стоит правильно. Пропускает воздух только в сторону коллектора. А EGR тоже может дать избыточное давление во впуске перед турбиной?

vw-vod: Прочитал, вдумался, но все равно не понимаю, откуда может возникнуть избыточное давление во впуске до турбины. Независимо от того, открыт ли N80 или закрыт.

vw-vod

Мастер советчик


  • #7

нет и никогда не будет избыточного давления до турбины, там вход для разряжения необходимого для подачи атмосферного воздуха в адсорбер.

Gladov

Завсегдатай


  • #8

vw-vod написал(а):

нет и никогда не будет избыточного давления до турбины, там вход для разряжения необходимого для подачи атмосферного воздуха в адсорбер.

Так должно быть, но у меня в бензобак попадает избыточное давление. В этом и состоит основной вопрос: каким путем оно туда попадает??? Я вижу только две возможности: через неисправный редукционный клапан на шланге между N80 и впускным коллектором (проверял, но сегодня заменю на всякий случай) и если во впуске перед турбиной образуется повышенное давление.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

А как автор определил раздувание бака,по звуку или по изменению его формы ?

Gladov

Завсегдатай


  • #10

Я же чуть выше писал: после езды открываю крышку ББ, а оттуда на меня дует воздух.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Gladov написал(а):

[*]После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух

Прямо дует по рукам ?
С чего ты взял что он выходит,а не всасывается,по звуку или по изменении геометрии бака ?

Gladov

Завсегдатай


  • #12

Да, прямо дует по рукам. А еще воняет бензином.

progrommist

водолей


  • #13

Gladov написал(а):

Да, прямо дует по рукам. А еще воняет бензином.

Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #14

progrommist написал(а):

Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?

до этого под капотом не лазили? Может трубки не так соединили?


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #15

а не может быть это просто при нагреве (с помощью обратки) расширение топливных паров? то есть просто адсорбер не продувается..

progrommist

водолей


  • #16

Автор, логи бы снял 003-114-115 на ХХ и на полной нагрузке.

Gladov

Завсегдатай


  • #17

progrommist написал(а):

Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?

Нет, только при открытии. Чтобы потом еще накачало, надо поездить. Я это связываю с турбиной: пока она не поработает, давления в баке не появится, поэтому после пшика при открытии больше не дует.
Doc_Vag, сам ничего не менял, но уже всю EVAP снимал и заново ставил, проверял направление работы клапанов. Система была собрана именно так, как я описал в первом посте. Так же все и оставил после сборки.
MSTRKRFT, сам адсорбер очень легко дуется ртом. Если только не забита трубка из бака до него. Но не похоже, т.к. проводил опыт: открыл пробку, сделал «пшик» и проехал несколько сот метров с большой нагрузкой (чтоб турба покрутилась). После этого «пшик» снова есть. Если же проехать тихонечко большее расстояние, пшика нет.

Gladov

Завсегдатай


  • #18

progrommist написал(а):

Автор, логи бы снял 003-114-115 на ХХ и на полной нагрузке.

Попробую

Gladov

Завсегдатай


  • #19

Логи снял, но не нашел как прикрепить, поэтому выложил тут.
1) В первом логе сначала ХХ, потом была нажата пауза, разогнался до переключения на 3 передачу и продолжил запись, но педаль была нажата до примерно до 50% (не в пол). В логе смущает скачущее показание угла открытия ДЗ — я точно ногой так не дергал :)

2) Второй лог начал писаться перед переходом на 3 передачу и там педаль нажата в пол. После разгона пауза в записи, а остаток лога просто езда в различных режимах с переключениями.

А в группе 115 Actual Boost это давление наддува? Я был уверен, что у меня нет в системе датчика давления :confused:


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #20

ну.. что изображено в 1 логе вообще осталось загадкой
подобные логи всегда снимаются при полной нагрузке

во втором логе видно как турбина очень слабо раздувается и дует только половину от требуемого. проверь Н75, точно ли он работает, правильно ли подключен, проверь рукой ход вестгейта (если на шаране это возможно..) должно быть туго, но без заеданий.

я оч сомневаюсь что через дырку в коллекторе (с клапаном к н80) можно спустить столько воздуха, чтобы при полностью закрытой калитке надуть только 0.3..

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

У меня гольф 4-2002-1.6-AVU
Владею 1год.Летом начал греться,на свою голову)) обратился к дилеру!!! поменяли все что хотели: прокладку под головой,термостат,датчик,но гольф грелся,после поменяли помпу и все-ОК! подтраивал-заменили свечи-не помогло!!
Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-
-хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!! Это верное решение?????
Потихонечку пропадает антифриз,расход топлива больше 12л в городе-это нормально????
Еще вопрос!! при 100 км -обороты чуть больше3000,холостые 800-так и должно быть??????
Какой бензин ему нужен???
Заранее спасибо!!!

Последний раз редактировалось Андрей Т. 28 дек 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.

pare dim

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
Откуда: Красноярск
Машина: golf 4 2002 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2011, 16:16

16825 41B9P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Ну причем здесь

pare dim писал(а):хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!!

За ваш счет они готовы делать ну просто все….. надо проверить (и то думаю нет особого смысла) систему вентиляции и адсорбер. Бывает просто достаточно его (адсорбер) хорошенько встряхнуть. Нужно сбросить ошибку и посмотреть выскочит ли она еще раз, возможно и нет. А все что предлагают делать к данной ошибке не имеют никакого отношения.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

Сообщение pare dim » 28 дек 2011, 16:45

спасибо!!! Именно на ваш ответ я и надеялся!!! у меня первый автомобиль!!! и я мало что в нем понимаю!!!

они написали 18625 — система управления паров топлива-некорректный расход !!
и предложили сделать все выше перечисленное, тк спросить негде ,проходиться верить

На счет антифриза? он пропадает,как следствие неисправной вентиляции и адсорбера??? или другая тема???

pare dim

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
Откуда: Красноярск
Машина: golf 4 2002 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2011, 17:16

Нет, вентиляция здесь не причем. Антифриз может уходить через неплотности системы, если ничего не подтекает (радиаторы, шланги, соединения, корпуса) то тогда накосячили ваши ремонтники при замене прокладки ГБЦ, котрую по моим убеждениям небыло необходимости менять(как вариант возможно они это и не делали, а денежки взяли…) Должны были дать вам гарантию на свои работы, вы в праве требовать от них устранение этого дефекта, я понимаю что раньше у вас этого не было, а появилось после посещения автосервиса.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Главная
  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A4 (Tour)
  • Ошибка 16825

  1. 28.03.2017, 07:00


    #1

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию Ошибка 16825

    Здравствуйте. Постоянно при диагностике появляется ошибка:
    16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
    Что с этим делают и где что проверять? Можно с этим ездить или надо устранять?



  2. 28.03.2017, 08:13


    #2

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск

    Авто

    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Рискну предположить, что это адсорбер подошел к концу. Хотя вроде пишут, что его чистят или уголь в нем меняют. тут уже я не в курсе.
    Можно сразу новый купить, а можно попробовать почистить http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=86952 фотоотчет на стр.2
    Погугли ад(б)сорбер BFQ, результатов поиска — масса.

    Последний раз редактировалось Valerych; 28.03.2017 в 08:28.


  3. 28.03.2017, 08:50


    #3

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Спасибо. А какие последствия если не менять?


  4. 28.03.2017, 10:12


    #4

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград

    Авто

    Модель
    1.8 турбо
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Последствия судя по прочитанным темам такие: машина плохо заводится, дергается при движении ….


  5. 28.03.2017, 17:32


    #5

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Все вышеперечисленные симптомы отсутствуют. Кстати, приехал сегодня на стоянку и открыл бензобак. Никакого шипения и вообще движения воздуха не услышал.


  6. 29.03.2017, 10:57


    #6

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2

    Авто

    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Можно ездить , правда «чек» будет гореть . В данном случае, не проходит тест по работе клапан N80 , ЭБУ ДВС видеть не ээффеткивность работы по кислородному датчику , вот если данный клапан будет уже жестко клинить например в открытом состоянии ,появятся вышеперечисленные неисправности , и крышку бензобака будет втягивать / выбрасывать в зависимости от конечного положения клапан (закрыт /открыт) . Можно превентивно поменять клапан N80 ,а можно и ездить до описанного события )) .


  7. 30.03.2017, 08:41


    #7

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 16556
  • Код ошибки 1682 принтера canon mg2540s
  • Код ошибки 16518
  • Код ошибки 16795
  • Код ошибки 1651 windows