-
25.09.2011, 12:06
#1
016795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Всё облазил поиском,везде есть ответ,захожу на ссылку а она не работает,помоги рабочей ссылкой или советом,что делать при этой ошибке? она влияет на разгон и расход топлива?
-
25.09.2011, 12:12
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
у меня тоже эта ошибка, на , что влиет не знаю, у меня отсутствует один из патрубков воздушной помпы, а второй скотчем перемотан. Вот отсюда и ошибка.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
25.09.2011, 12:22
#3
0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 64CC5089D941
WVWZZZ3BZ1P199243 VWZ7Z0A34253542 Найдены неисправности:
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-
25.09.2011, 14:56
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Версия VAG—COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07551
Код Сервиса: WSC 00001
3 Найдены неисправности:
16806 — Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Спорадическая
1. Умер кат.
2. То, что и у тебя.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
27.09.2011, 15:54
#5
0
Никто ни чем не может помочь?
-
27.09.2011, 15:57
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от nonamers
Никто ни чем не может помочь
Чем помочь то? в диагнозе? так я тебе писал откуда эти ошибки могут быть, на расход и на динамику они не влияют!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
27.09.2011, 16:44
#7
0
Смотри еще под №1 сам насос СВВ
-
27.09.2011, 17:20
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
27.09.2011, 20:31
#9
0
Добрый вечер , посмотри шланги и клапана, поз. 7, 8 … может что то отсоеденился
Сообщение от nonamers
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 64CC5089D941
WVWZZZ3BZ1P199243 VWZ7Z0A34253542 Найдены неисправности:
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
25.10.2011, 09:44
#10
0
да забейте вы на СВВ, у америкосов у всех похожий трабл, я гоняю и не парюсь с чеком
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
25.10.2011, 10:21
#11
0
Сообщение от fenomen999
да забейте вы на СВВ, у америкосов у всех похожий трабл, я гоняю и не парюсь с чеком
я особо и не парился, устранение проблемы много времени и сил не отняло
-
25.10.2011, 10:28
#12
0
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
25.10.2011, 10:45
#13
0
-
25.10.2011, 10:49
#14
0
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
25.10.2011, 11:55
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от targitay
СВВ
Это что такое? У меня тож ошибка 6795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00Ю дык у меня патрубков нет.VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
25.10.2011, 12:09
#16
0
Сообщение от Bond178
Это что такое?
Система вторичной подачи воздуха
Сообщение от Bond178
у меня патрубков нет
ставь
-
25.10.2011, 12:10
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от targitay
ставь
надо конечно……
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 29.08.2011, 16:31
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:56
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 28.06.2009, 13:44
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
эх эта ошибка мучала уж больно долго. Был весь инет перерыт про ошибку.
Были заменены все трубки\шланги на систему вторичного воздуха. заменен комбиклапан. остался последнее сам насос СВВ.
Терпенья лопнуло и одним теплым деньком в гараже разобрался\нашел причину своей ошибки. Спасибо инету и ELSA и VAG-COMу.
Был треснут предохранитель. на 40А.
Прошло больше года-опять ошибка 16795 .
Купил оригинал предохранитель 40А (был целый) и реле(8D0951253A) на воздушный насос. Проблема была в реле-подгорел контакт в катушке.Ошибка пропала.
Цена вопроса: 23 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Добрый день подскажите по ошибочке 16795 — количество воздуха системы инжектирования вторичного воздуха не соответствует заданному неустойчивый код. А/м Джетта 2002 год дв. 1,8 Т AWP
Куда рыть, чего смотреть. Появляется после 3-х дней езды -
- 6 ноя 2005
- 2.556
- E240 00г.
Ответ: Ошибка 16795
рыть нуна сюда http://forum.autocd.ru/search.php вбив ошибку и читать, елс ине поймешь что и как вопрос задай… кстати полезно прочитать не только про ВАГ, но и МБ, суть то везде похожа
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 16795
По мексиканкам напряженка с информацией.А расшифровывается ошибка так : «Система подачи вторичного воздуха,снижение пропускной способности».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Ошибка 16795Система вторичного воздуха абсолютно такая же, как и на на всех 1.8Т. Вакуумный клапан («грибок»), управляющий каналом во впуск — с левой стороны головки. Электроклапан, управляющий вакуумным — под впускным коллектором, там же вся вакуумная разводка. Помпа внизу перед двигом.
Проверять целесообразнее всего через тест исполнителей:
сначала электроклапан, запустить и слушать как срабатывает — если система исправна, то будет оттчетливо слышно как вслед за электроклапаном открывается вакуумный клапан… Это будет происходить до тех пор, пока хватит запаса вакуума в резервуаре.
Если не уверен, и хочешь послушать еще раз — надо завести/заглушить (восполнить запас вакуума).
Если электро щелкает, а реакции вакуумного нет — смотреть трубки и проверить сам вакуумный клапан на герметичность.затем проверка помпы. Если при тесте молчит — прежде всего предохранители, затем отключить разьем и подать напряжение непосредственно на помпу. Вообще, при фронтальном ударе ей достается первой, и если слегка прижмет — ее сразу клинит…
Если помпа работает и преды вроде целые — вставить в разьем вместо помпы мощную лампу, и повторить тест (проверка электроцепей).Когда неисправности будут устранены,
можно удостоверится с помощью readiness, дабы опять не ждать три дня:
на ТеплоМ двиге
01 — двиг,
04 — базовые,
группа 77: значение перейдет в «test ON», при этом будет слышно как зарычит открывшийся клапан и как запустится помпа,
при удачном исходе значение перейдет в «system OK».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 сен 2008
- 1.192
- Санкт-Петербург
- skoda octavia a7
Где именно находиться помпа так и не нашёл?
Есть подозрения что она накрылась.
Помпа это может имелось ввиду насос воздушный вспомогательный? -
Помпа находится справа внизу за бампером.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 сен 2008
- 1.192
- Санкт-Петербург
- skoda octavia a7
Так я и говорю что это насос воздушный вспомоготельный если по ЕTKЕ смотрнеть правильно?
При тесте в VAG-COM что он должен жужать и воздух качать?
Как его проверять кароче? -
- 19 ноя 2008
- 2.156
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
06A 959 253 E да он самый вот его номер. На холодную заводишь когда он жужжать должен справа. Стоит в резиновых опорах.
-
В посте выше весь расклад.
Как его обозвали в русской этке — без понятия, посмотри картинки и сам сообрази.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Запусти систему в тесте исполнителей или в базовых 77 группа . Чтобы понять работает насос или нет .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 май 2005
- 12.340
- была А4 8Е AVJ
А лучше вообще насос СВВ выкинуть, если авто без ката, ибо насосо дорогой, а толку от него…….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Тогда перепрошивать надо на работу без этой системы ,она ведь в риднесс прописана .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 сен 2008
- 1.192
- Санкт-Петербург
- skoda octavia a7
Ок всем спасибо всё понял. Буду его проверять.
А то парился что за помпа. -
- 27 янв 2011
- 576
- S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
подниму тему! у меня этот насос не работает…подавал напругу напрямую от аккума. и когда снимал напорный патрубок из него рыжая вода хлынула …не могу понять от куда она там?
вопрос: как разобрать этот насос и есть ли возможность его реанимировать? -
- 22 сен 2008
- 1.192
- Санкт-Петербург
- skoda octavia a7
Я его реанимировал! Разобрал всё внутри почистил , поменял щётки и о чудо он заработал. Чтобы его разобрать надо его попалам по шву разколоть и дальше аккуратно снять всё с вала. Мне ещё отверстие пришлось просверлить в боковой трубке чтобы вал выбить. А потом всё склеил клеющим писталетом. Затраты — новые щётки(80р.) и клеющий пистолет(120р.+12р.)
-
- 10 янв 2009
- 3.268
- A4 8E 1.8T 01 AVJ
У тебя катализатор стоит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 янв 2011
- 576
- S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
в том и дело что стоит!
чую дешевле будет выкинуть его из системы,что щас и сделано … патрубки заглушил.
ждать помирания ката и выбивать его к чертовай материостанется найти где прошится,чтобы ошибки по лямбде и свв программно убрали.
или еще какие то трудности будут?
-
- 22 сен 2008
- 1.192
- Санкт-Петербург
- skoda octavia a7
Да именно этот реанимировал! Правда на предыдущей машине.
Clamosa
Завсегдатай
-
#1
Добрый день!
Посьба помочь мне советом касательно данной проблемы: ошибки 16795 и 16518.
Расшифровку знаю, но вот найти неисправность ни я, ни знакомые механики ни сервис Skoda (у меня Octavia 99/00 г.в. AQY) не могут.
Сначала у меня появилась ошибка 16795 и соответственно загорелся CHEСK. Расход как ни странно вырос на 1-2 л, но только по городу. После проверки каждой трубки, тестирования компрессора, соленоида (с помощью компьютера) и клапана (так сказать «механически») неиспревность так и не была обнаружена — все щелкает, клацает, работает, но ошибка после стирания появлялась как спародическая. У работника сервиса возникла идея проверить лямбда-зонд (который до катализатора). Подергал, почистил окислевшийся контакт. Через час нормальной работы вылезла ошибка 16518. При повторном колдовстве над лямбдой ошибки вылазят через час после их устронения. Поменял зонд на другой, в прямом и переносном смысле (форма зонда, цвета проводов отличаются и длина шнура меньше) — хотя меня уверели что он от 2-хлитровой Octavia. Через час загорелся CHEСK, однако утром, на холодную обороты поднялись — заработала система дополнительной подачи воздуха, расход в свою очередь увеличился в 1,5 раза. Старый зонд пока обратно не ставил…
Вопрос: может ли умирающая лямбда по началу не давать ошибки о своей «смерти» и влияет ли она на систему дополнительной подачи воздуха.
P.S. Лямбда после катализатора дает идеальные значения…
Rahmulik
пшлинах
-
#2
Корректность работы системы вторичного воздуха скорее всего определяется показаниями первой лямбды. Мое мнение — лямбду поставили не ту, вот оттуда и не те показания, следовательно ошибки.
Clamosa
Завсегдатай
-
#3
Rahmulik написал(а):
Корректность работы системы вторичного воздуха скорее всего определяется показаниями первой лямбды. Мое мнение — лямбду поставили не ту, вот оттуда и не те показания, следовательно ошибки.
Ну не совсем так. Понятно что ту лямбду которую я поставил надо заменить. Однако лямбда старая до определенного момента работала, затем высветилась 16795, затем примерно через 3 недели и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ковыряний лямбды на сервисе возникла 16518. Как уже говорилось выше, лямбда заменена «на не родную» — компом не считывал показания, но расход вырос и СДПВ заработала. Есть еще момент, что у «родной» лямбды ранее была проблема с контактом в разьеме (разьем был малость поврежден). Какие показания должны быть у рабочей лямбды я не знаю. Подключаюсь к машине с помощью Launch, но в каких группах, какие должны быть показания и как они должны изменяться — я не знаю. Предпологаю, что это группы 32, 33, 34. В группе 32 идут проценты и вольтаж если я не ошибаюсь. При нажатии газа вольтаж меняеться, проценты остаються на нуле (к сожалению мерил только на «горячей» машине)…
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#4
еслы имиет апаратуру и неимеет с неи работать то их на гнать от машины по дальше ланчие подходыт для француз и японца но можна и шкоду толька нада иметь обрашчетца и за што им деньгы платить
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#5
вагкому падклиучы и увыдеш ие работу и после замены нада очысть ошибкы пока незбросиш ошибкы так и дальше машина будет работать в аварыном режыме
Clamosa
Завсегдатай
-
#6
Alvydas pas написал(а):
вагкому падклиучы и увыдеш ие работу и после замены нада очысть ошибкы пока незбросиш ошибкы так и дальше машина будет работать в аварыном режыме
Ошибки то я сброшу. Поеду завтра к товарищу, воспользуюсь его Launch-ем. Лямбда-зонд «новый» сниму, вот только остаются вопросы:
1.Менять ли мне старый лямбда или нет. С ним расход нормальный, а система дополнительной подачи воздуха не работает. Не знаю как его проверить, т.к. не специалист, а сервису уже не доверяю. Если я куплю новый, вдруг поблема повторится. Вдруг все дело в разъеме или проводке. Лямбда как бы не дешевая деталь.
2. Влияет ли регулировочный лямбда-зонд на работу системы дополнительной подачи воздуха. Если да, то может кто подскажет, почему с неродным лямбда-зондом увеличивается расход, но СДПВ работает, а со старым, возможно поломаным, расход в норме, а СДПВ дает ошибку и соответственно работает некорректно.
ten70
Оракул
-
#7
Маркс в лице росстеча вот что предлагает проверить:
16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Fuel Pump Relay (J17) faulty
* Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
* Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
* Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
* Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faulty
Possible Solutions
* Check Fuel Pump Relay (J17)
* Check Hoses/Pipes to/between Components
o Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
* Check Secondary Air Injection Pump (V101)
* Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
* Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
Clamosa
Завсегдатай
-
#8
ten70 написал(а):
Маркс в лице росстеча вот что предлагает проверить:
16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Fuel Pump Relay (J17) faulty
* Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
* Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
* Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
* Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faultyPossible Solutions
* Check Fuel Pump Relay (J17)
* Check Hoses/Pipes to/between Components
o Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
* Check Secondary Air Injection Pump (V101)
* Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
* Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
Спасибо за совет, я перепроверю еще раз. Однако как я отмечал в самом начале, мне на сервисе, а так же я отдельно проверял каждый компонент. Шкодовцы подключались к компу и запускали компрессор отдельно — работал, саленоид отдельно — клацал. Комби клапан — он туда дул или наоборот, создавал вакум — тоже работал. Трубки смотрели по несколько раз. все ок. разве что реле тпливного насоса не смотрели, но если бы оно сгорело, разве не написало бы ошибку непосредственно за реле? Да и вопрос то остался: Связана ли СДПВ с первой лямбдой или нет?
Clamosa
Завсегдатай
-
#9
Млин! Снял сегодня показания. Компьютер показал массу ошибок, связанных с работой или неработоспособностью «нового» лямбда-зонда: неправильная смесь, лямбда не активна и т.п. На «новой» лямбде не оказалось никакого опознавательного номера. Вернул ее обратно. При этом никакого упоминания об ошибке 16795!!! За 1,5 суток машина была 4 раза в эксплуатации, после каждой из четырех успелвала остывать. СДПВ работала как в старые добрые времена. Подключил лямбду диагностическую (запасная была, не новая конечно но рабочая). Снял с нее разьем и воткнул контакты в гнезда регулировочной лямбды. Т.к. на момент включения машина полностью остыла, компьютер при подключении компа и включении двигателя сразу показал 16795. Других ошибок небыло. Стер ошибку. Катался 2 часа — CHECK так и не загорелся. Приехал домой. Через 3 часа пошел ставить на стоянку. Загорелся CHECK, система СДПВ не заработала (обороты на холостом в пределах 800, как при прогретом двигателе). Расход топлива в норме. Даже не знаю что делать. Почему с другим неработающим лямбдо-зондом при наличии еще кучи ошибок и безумным расходом топлива СДПВ работает, а при подключении так сказать «родных» лямбд СДПВ работать не хочет?
ten70
Оракул
-
#10
Я чего то не догоняю…
Где ошибка по лямбде, и причем тут обороты двигателя при прогреве?
Машина с Евро 3 при прогреве должна иметь нормальные обороты, а не повышеные.
Лямбда с подогревом, прозванивал у нее этот подогрев?
Clamosa
Завсегдатай
-
#11
ten70 написал(а):
Я чего то не догоняю…
Где ошибка по лямбде, и причем тут обороты двигателя при прогреве?
Машина с Евро 3 при прогреве должна иметь нормальные обороты, а не повышеные.Лямбда с подогревом, прозванивал у нее этот подогрев?
Нет, не прозванивал. Но насколько я помню если было нарушение цепи подогрева, то выдало бы ошибку. А почему лямбду я кручу, дык это я писал в самом начале — на сервисе захотелось им ее «потрогать» после неудачных поисков причин возникновения ошибки 16795, после чего начала появлятся ошибка 16518 вместе с 16795…
Непонятно еще и другое 16518 появляется не сразу, может через час, а может и через 2 дня. При этом никаких отклонений в расходе топлива я не наблюдаю. Разве что максимум на 1 л поднялся расход в городе. И то он поднялся после ошибки 16795 и остался на том же уровне при появлении дополнительно 16518 (это гдето 3 недели спустя). А возможно я ошибаюсь с расходом, возможно он вообще не менялся…Бензин может хуже на заправках…
ten70
Оракул
Clamosa
Завсегдатай
-
#13
ten70 написал(а):
По этой ошибке лямбды:
http://www.myjdmphoenix.com/images/04_xB_R…%20activity.pdf
http://www.obd-codes.com/p0134
А вообще пишут, что как правило проводка корродирует, хотя выглядит она хорошо.
Надеюсь с лямбдой до ката сексом занимаешься?
Ага, занимаюсь!
Ну а так, для совсем не разбирающихся, касательно проводки, мне ее как собственно проверять? Я не электрик, не механик, в армии не служил ))))). Мне замерить напряпряжение на проводах при включении зажигания или от ЕБУ до выхода на разъем замерить сопротивление? И еще глупый вопрос, а если белые провода (подогрев если я не ошибаюсь) перепутать местами при подключении, что будет? Это критично?
ten70
Оракул
-
#14
Подогрев полярности подключения не имеет.
Проводку как проверять, ну в местах контактов ее подергать, если отгнила, то провода оборвутся. Еще можно разъемчики разобрать и посмотреть качество обжима, лучше всего пропаять.
Clamosa
Завсегдатай
-
#15
ten70 написал(а):
Подогрев полярности подключения не имеет.
Проводку как проверять, ну в местах контактов ее подергать, если отгнила, то провода оборвутся. Еще можно разъемчики разобрать и посмотреть качество обжима, лучше всего пропаять.
Спасибо большое за совет! Я попробую. Особенно интересен вопрос с реле бензо-насоса. Провода лямбдо-зондов заизолированы пластмассовым гофрированым шлангом, так что проверить контакты возможно лишь в местах их входа в разьемы…
Clamosa
Завсегдатай
-
#16
Сегодня был на сервисе Skoda. 16795 снова стерли. Проверять реле бензо-насоса отказались, сказали что в этом нет необходимости. Проводку и напряжение на обогрев лямбды проверять отказались тоже — сказали, мол ты смотрел, мы смотрели, дело не в проводке. Сказали что комби-клапан надо менять, ну в крайнем случае чистить. Буду завтра снимать его и пробовать чистить от нагара, правда еще не знаю как…Машина же в свою очередь ведет себя своеобразно: СДПВ может норомально работать 1-2 суток, затем опять 16795 и CHECK…
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#17
такого неможет быть значит фуфло ане елиектрики а скувалдои махать
Clamosa
Завсегдатай
-
#18
Alvydas pas написал(а):
такого неможет быть значит фуфло ане елиектрики а скувалдои махать
Не могу так говорить о них. Ребята в принципе хорошие, не хамы не грубияны, но с такой проблемой не сталкивались на Oktavia, вот и решение найти пока не могут. В понедельник обещали в 9-ый раз заняться моей машиной, если я за выходные сам не докопаюсь…
Clamosa
Завсегдатай
-
#19
Еще раз здравствуйте!
Утром копался в машине дабы в очередной раз обноружить неисправность СДПВ. Тщетно! Поехал на сервис. Это был мой девятый визит. Пересмотрели опять таки все трубки, подули в трубки соленоида отключая и подключая 12В, повысасывали воздух из комби-клапана — клацал, сняли реле и проверили как дует нагнетатель, закоротив напрямую — все работает. Решили поменять датчик температуры охлождающей жидкости…Сомневаюсь что это к чему-либо приведет.
Объясните мне в деталях как работает эта система (СДПВ). Как должна работать? Я принцип работы примерно понимаю, но хотелось бы получить исчерпывающий ответ. Может я не там «копаю»?
P.S. Так же электрика смущает лямбда. Показания ее работы в норме. Каким боком она может быть завязана с проблемой 16795 он не объясняет или толком не знает, но после замены мною сначала раъема на лямбде, а впоследствии лямбды (тоже б/у) — так на всякий случай сделал, ошибка 16518 не появлялась…
MSTRKRFT
_
-
#20
Secondary Air System
Function
During a cold start (+15 C to +35 C coolant
temperature), the secondary air system blows air
behind the exhaust valve for 65 seconds. This
enriches the exhaust with oxygen, and starts
after-burning, thereby reducing the catalytic
converter warm-up phase. Control passes from
the engine control unit -J220- across the air
injector reaction pump relay -J229- to the
secondary air valve (-N112-, switch-over valve)
and combination valve. In addition, on every
subsequent start of the engine (up to a maximum
engine temperature of 85 C), the secondary air
system will idle for 5 seconds after a delay of
about 20 seconds and the self-diagnosis is run.
Ошибка 16795 Passat B5
- Ответить с цитатой
Ошибка 16795 Passat B5
Passat B5 2000г американец
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 16551
Код Сервисцентра: WSC 08353
2 Найдены неисправности:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — Спорадическая
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
Ошибка 16795 появляется изредка. Насос воздух качает. Нашел два лопнувших патрубка и отломанную трубку сапуна — не помогло.
Эта ошибка появляется во время движения.
По ошибке 17977 — ЭБУ видит все положения переключателя, но круиз не включается
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
zhan » Чт июн 01, 2006 6:11 am
у меня был такой случай,беда была в мембране которая стоит в блоке управления круизом который тянет тросиком заслонку,замена однозначно,кстати это же и объясняет проблему утечки воздуха
-
zhan - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:40 pm
- Откуда: Окленд Новая Зеландия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Freak » Чт июн 01, 2006 11:35 am
16795 —
Раз: пересохла и и лопнула трубочка на вакуумный клапан позади головы…
Два: тест исполнителей на предмет
-запускает ли система помпу (не сгоревший ли предохранитель например — реле срабатывает а помпа не-а)
-срабатывает ли управление вакуумным клапаном (утечки, дырявая диафрагма, правильность подключения)…
В движении появляется потому что продуквка периодически подрубается в движении.
17997-
Круиз работает? Сотрите и забудьте пока, если выскочит вновь, тогда разбираться… Может быть наведенной из-за ремонтных работ.
-
Freak - Новичек
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
- Откуда: CA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
av » Пт июн 30, 2006 5:35 am
Нашел трещину на патрубке возле помпы, устранил утечку.
Неисправность появилась через 8 дней.
При включении теста клапан щелкает но помпа не включается — так должно быть?
Неисправность по круизу выскакивает при манипуляции переключателем круиза
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
VAMEK » Пт июн 30, 2006 9:59 am
Там помпа стоит под бампером справой стороны, бывает подкрыкок протирается и патрубок с нее сбивает.
Или сама помпа.
в тесте исполнительных механизмов есть ее проверка, реле должно щелкать(около блока двигателя) и помпа кратковременно включаться.
- VAMEK
- Бывалый
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
- Откуда: Север KZ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
av » Чт июл 06, 2006 5:20 am
VAMEK писал(а):Там помпа стоит под бампером справой стороны, бывает подкрыкок протирается и патрубок с нее сбивает.
Или сама помпа.
в тесте исполнительных механизмов есть ее проверка, реле должно щелкать(около блока двигателя) и помпа кратковременно включаться.
Протертый патрубок заменил, помпа исправна, но при запуске теста с компьютера не включается. Нужна часть эл. схемы(управление помпой)
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Freak » Чт июл 06, 2006 10:38 am
Предохранитель и реле в коробке где стоит ECU
В тесте исполнителей два момента — сама помпа, что сейчас собст-нно и проверяется,
и клапан управляющий вакуумом для заслонки на выпуске…
Помпа должна кратковременно включатся,
клапан щелкать (при этом покуда хватит запаса вакуума в рессивере будет с явным «клац!» открываться заслонка — если ее диафрагма цела и вакуумные трубки целы…)
-
Freak - Новичек
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
- Откуда: CA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
av » Пн июл 10, 2006 4:19 am
Были подгоревшие контакты в реле помпы.
Кто подскажет состояние битов переключателя круиза?
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение