Код ошибки 16518

  1. 09.11.2007, 17:36


    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лямда зонд жив или мертв(ПРОДОЛЖЕНИе — ЛОГИ)

    Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил:

    16518 — РЯд 1 -зонд 1: нет активности
    P0134 — 35-10 спорадическая

    16556 — Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
    P0172 — 35-10 спорадическая

    17526 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
    p1128 — 35-00 спорадическая

    Мои мысли поэтому поводу таковы, что на каких-то режимах работы двигателя лямда коррекция отсутствует
    И еще ошибка 16518 появилась еще раз после того как я ее стёр, вылезла она снова еще на прогреве…
    Какие мнения лямда трупик, замена???


  2. 09.11.2007, 17:38


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot
    Если проводка в норме — то замена


  3. 09.11.2007, 19:11


    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K ок понял, значит замена…

    И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???


  4. 10.11.2007, 01:48


    #4

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    Mex@n!K ок понял, значит замена…

    И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???

    Разница в цене Поставкой лямбда зондов для ВАГа в основном занимается БОШ (скорее всего у тебя на лямбде так и будет написано: БОШ, каталожный номер по БОШ + номер по ВАГ). Цена у просто БОШ и ВАГ разная — говорят, что БОШ, который идет как ВАГ тестируется дополнительно и качество его выше. Не знаю…не совсем согласен. Я думаю такая контора, как БОШ, не будет себя компроментировать хреновым товаром — разве что подделка попадется Из собственной практики: ставлю БОШ, который «просто БОШ» за 46-50 дол. и все ОК — никаких жалоб Себе ставил, вот уже 3 месяца все в норме. Вобщем я бы на твоем месте не парился и ставил «просто БОШ». Как альтернатива, могу предложить «универсальный» лямбда зонд от NTK (он же NGK), но он несколько дороже + надо приделать к нему оригинальный разьем (от старой лямбды).


  5. 10.11.2007, 09:25


    #5

    vlad2104 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.


  6. 10.11.2007, 14:45


    #6

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad2104

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.

    Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу


  7. 11.11.2007, 10:13


    #7

    vlad2104 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box

    Цитата Сообщение от vlad2104

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.

    Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу

    .А у меня на NTK тупила,только на BP когда заправлялся-нормально ехала.


  8. 13.11.2007, 14:43


    #8

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    http://slil.ru/25097032
    http://slil.ru/25097037


  9. 13.11.2007, 19:12


    #9

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    http://slil.ru/25097032
    http://slil.ru/25097037

    А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?


  10. 13.11.2007, 19:48


    #10

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=turtle_box]

    Цитата Сообщение от avto-pilot»:3c3i8xmt]Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    [url=»http://slil.ru/25097032

    А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?[/quote:3c3i8xmt]

    1.Лямду пока не поменял, жду заказа.

    2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?

    3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..


  11. 13.11.2007, 20:55


    #11

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    1.Лямду пока не поменял, жду заказа.

    Когда поставиш, сбрось обученные значения (клемму минуть на 10). После — адаптировать заслонку.

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?

    Нет. Лучше клемма + последующая адаптация заслонки.

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..

    В топку! Пока ты не сменил лямбду, твои просьбы о рассмотрении лога(ов) приниматся не будут, потому что это порнография


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:50

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:52

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.07.2006, 06:59

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Грамотно диагностику для начала надо сделать, понять в чем именно проблема.

Кажется мне, что все это происходит в гараже с нарушением технических норм.
Может я ошибаюсь, тогда извиняйте!

)))я так то возле дома диагностику делал, а лямбду ставил в гараже сам вместе с дмрв, все нормально, может лямбда брокованная какая нить или контакты не ровно сходятся, надо снова в гараж заехать помучать

… ну как-то так!
Я вот не знаю, лямбда звонится тестером?
Есть там какое-то сопротивление?

вроде есть, понимаешь компьетер бы показал ее работу, скорее всего контакты, потому что ошибки сбросил сейчас сидел, погазовал появилась ошибка что непочтоянный сигнал и он заработал и машины ровно заработала, дальше видно будет, спасибо что отозвался

может ему нужна адаптация ли нов лямбда не работает!

лямбду не нужно адаптировать а дроссельная все ок, сам адаптировал

тогда проверяй непосредственно лямбду на работоспособность

я грешу на контакты, потому что вот сейчас сбросил ошибки, вылезла не постоянный сигнал и она начала показывать 00 0.8 ну и соответственно когда газуешь тоже меняется

контроллер 1 двигатель — блок измерений 31 это напряжение 1 это первая лямбда 2 это вторая.32 блок адаптирующие величины 1 ого зонда

евро-2 лямбда одна, там вообще по другому все

ossca — полное говно. возьми от ТАЗа Бош и не парь голову всё будет работать.

диагностика на компе, что сказала?
Ошибки были сброшены?
Свечи проверены? ВВ провода?

16518 ошибка и лямбда нет активности и 05 блоке тоже 00, газуешь то 00, свечи как надо, провода тоже нормально

вот вот)))брал аналог OSSCA так помоему

стауция такая. прогрессирующая. Ночью идёт дождь. С утра машина заводится хуже, дольше приходится крутить стартером до схватывания. Секунд 5-8(чем дольше и сильнее лило тем дольше и хуже заводится). После завода выставляет прогревочные обороты 1200 где то. Вроде работает нормально, но стоит нажать на педаль газа как тут же начинаются провалы, вплоть до того что может заглохнуть. Как бадто троит(двоит, или ваще не воспламеняется бенз). Чем дольше прогревается тем меньше провалы. Температура доходит до 90 градусов, но проблема остаётся и постепенно сходит на нет минут через 10-15(может меньше если дождь был не сильным ночью, может больше если как из ведра льёт). Затем весь день проблем нет, ездит норм, разгон норм, вообщем всё как и положенно.

по ошибкам. например садимся в авто с утра, зажигание. стираю все ошибки(были только 16518 и 00561). завожу мотор, начинается проблема вышеизложенная. появляется тут же ошибка 16518. стираю опять, машина продолжает работать, держит обороты и не дёргается, ошибка не вылазит. Чуть даю газ при прогреве начинает троить/двоить, тут же ошибка 16518, стираю. Держит обороты сама, ошибка не вылазит, т.е. только если газу даешь(ну очень редко но бывает и сама троить начинает). После прогрева и пропадания всех дерганий весь день ошибка не появляется.
Такое бывает только если прошел дождь, на сухую проблем нет вообще. Как я понимаю где то что то намокает(только не говорите что я КЭП)))).

может кто сталкивался конкретно с такой проблемой?

думаю в порядке поменять крышку трамблёра, свечи, высоковольтники. Где то читал про катушку. Где то про лямбду.
хотя лямбда меня вводит в сомнения.
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

что есть НЕТ АКТИВНОСТИ? не фурычит она чтоль? Хотя если смотреть на измерения в ВагКом то значения лямбды меняются, т.е. наверное работает она. Или я что то не то горожу?
всю башку уже сломал с этими дёргалками.

Shakhovets

Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
Темы:
0
Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
Имя:
Статус:
Не в сети

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…

Диагностика выдает следующие ошибки:
16518 P0134 sp: нет активности датчика кислорода ,Банк 1-Датчик1
01842 Вход потенциометра sp:обрыв V159-G221 замыкание на (+)

Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то…


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 27 авг 2010, 19:08

Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.

01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Shakhovets

Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
Темы:
0
Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Shakhovets » 27 авг 2010, 22:17

DIA, Можете помочь с этими проблемами….???


Shakhovets

Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
Темы:
0
Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Shakhovets » 31 авг 2010, 09:47

В субботу все вернулось на свои места! :D
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите…..


Аватар пользователя

Игорь

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы:
146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Игорь » 31 авг 2010, 22:43

Shakhovets, DIA cможет помочь, но он занят текучкой. Проситесь на аудиенцию и ждите.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня


Shakhovets

Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
Темы:
0
Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Shakhovets » 01 сен 2010, 09:23

DIA, родненький помоги….. :cry:
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика….


Sanders

Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы:
0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус:
Не в сети

Лямбда периодически сбоит.

Сообщение Sanders » 26 июл 2012, 16:47

Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!? :unknown:


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 июл 2012, 17:13

А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 26 июл 2012, 17:33

Sanders писал(а):можно ли отключить

можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.

AUDI не перестаёт никогда……

 


Sanders

Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы:
0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус:
Не в сети

Сообщение Sanders » 27 июл 2012, 14:51

Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое. :!: :?:


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 27 июл 2012, 15:03

Sanders писал(а):Как вам такое

так а данные какие он будет давать ЭБУ? Бред…

Sanders писал(а):в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный

Покупай новый и не парся…

AUDI не перестаёт никогда……

 


GUNZS

Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
Темы:
1
Авто: Audi A4 B5
Имя: ЛЁХА
Статус:
Не в сети

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…

Сообщение GUNZS » 12 май 2018, 17:08

Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?


Аватар пользователя

дима1203

Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 13:05
Темы:
0
Авто: A6C5 2.5TDI BFC
VIN: WAUZZZ4B33NO13228
Имя: DIMA
Статус:
Не в сети

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…

Сообщение дима1203 » 01 июл 2018, 13:13

Подскажите пожалуйста что может быть загорается периодически значок esp ,мне кажется машина начинает поттупливать по васе диагносту выдает ошибку по мозгам P1857 сигнал нагрузки что может быть…


manutd

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:03
Темы:
0
Авто: A6 С5 2.8
Имя: Сергей
Статус:
Не в сети

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…

Сообщение manutd » 01 июл 2018, 14:36

GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?

Добрый день , думаю надо просто сделать хорошую компьютерную диагностику ваг компом , он и покажет точно !


fender

Специалист
Специалист
Сообщений: 1871
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы:
1
Авто: VW 4Motion
Имя:
Статус:
Не в сети

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…

Сообщение fender » 01 июл 2018, 21:08

GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?

скорее всего второй.если их два, то второй контролирует показания первого.


GUNZS

Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
Темы:
1
Авто: Audi A4 B5
Имя: ЛЁХА
Статус:
Не в сети

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…

Сообщение GUNZS » 16 ноя 2018, 14:44

Всем привет!!!ауди а4 б5. 1995 года, бензин. Выскакивали ошибки, что лямбда зонд не исправен, но я его не поменял. Неделю назад, машина не завелась, тягали на шворке, завелась с трудом, стреляла пыхтела, но завелась… жиманул на газ — сразу заглохла… опять тягали, опять на газ, заглохла и снова тягали… и так раза три. На четвертый завел, подождал пару минут, потом можно было прогазовать. С ключа заводиться вообще не хотела.Дальше по заводке проблем не было, заводилась, ехала… потом постояла дня четыре и я ее не завел.
Может быть, что это из-за лямбды?


Contents

  • 1 16518/P0134/000308 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

16518/P0134/000308 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) faulty

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 1 faulty
  • Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 1 faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 1
  • Check Oxygen (Lambda) Sensor Bank 1 Sensor 1

Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1651 windows
  • Код ошибки 1677 рекстон
  • Код ошибки 1640 canon
  • Код ошибки 164 текст ошибки pin код заблокирован
  • Код ошибки 16502 фольксваген