- Форум
- Volkswagen Touran
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
-
08.08.2014, 13:43 #1
Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
Sharan, двигатель ASZ
медленный разгоношибки:
16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал17964 — Charge Pressure Control
P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?
-
-
08.08.2014, 13:50 #2
Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.
-
27.09.2014, 23:30 #3
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
-
28.09.2014, 00:50 #4
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.
-
28.09.2014, 11:20 #5
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .
-
28.09.2014, 12:14 #6
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
А каким образом расходомер может влиять на передув?
ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.
-
04.11.2014, 15:37 #7
Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
На б/у взял за 25$ (Минск).
Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.
-
04.11.2014, 22:47 #8
Сообщение от pro100view
«выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
-
05.11.2014, 11:13 #9
Сообщение от Stiv
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
(в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).
-
05.11.2014, 22:47 #10
pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
16452 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 — 002 — отклонение — Индикатор неисправности ВКЛ
16485 — Расходомер воздуха (G70
P0101 — 008 — ) недостоверный сигнал — Непостоянно
Итак. Если вы читаете этот текст, то скорее всего ваша машина не едет, коробка в аварии, на приборке горит значок «скользкой дороги» и вы гуглите и гуглите и гуглите. Есть миллион тем на почти бесполезном табурет клубе и парочка ссылок с драйва. Тонны воды и ноль пользы. Каждый идет своим путем, кому-то везет, кому-то нет.
Большинство диагностов и просто механов, прочитав ошибки, выдадут вам мол надо менять дмрв или муфты распредвалов. И это логично и правильно. Но не здесь. Машина видит проблему по смеси, но она из-за топлива. Замеряйте давление в рампе. Скорее всего оно будет в районе 2 очков. Плюс минус. Рабочий насос на этой машине выдает 4-4.2 очка.
Мучился с этой проблемой очень долгое время, а все потому что менял насосы за 10ткм до этого. На то что было в наличии, а именно Patron. Оба. В сборе. Так бы и мучился, если бы основной не умер на заправке в один прекрасный вечер. После чего, прям на заправке, был проделан трюк с реле насосов, и катаемся еще неделю на втором, до приезда человеческих VDO.
Артикулы патронов писать не буду, просто не берите все это дерьмо из китая.
Артикулы VDO —
228-236-005-016Z правый
228-236-005-017Z левый
Цена вопроса в районе 12тр за каждый.
Надеюсь эта запись поможет многим туареговодам, им итак тяжело
Цена вопроса: 24 000 ₽
Пробег: 230 000 км
Содержание
- 1 Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
- 2 Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками
- 3 Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT
- 4 Как Определить Неисправность Датчик Расхода Воздуха. Признаки, Проверка, Покупка ДМРВ
- 5 Признаки неисправности датчика расхода воздуха
- 6 Решение проблемы кода неисправности P0101: расшифровка, причины, сброс
- 7 Датчик положения распредвала (ДПРВ)
- 8 Датчик ДМРВ: признаки неисправности и проверка устройства по контролю расхода воздуха двигателя
- 9 На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- 10 Диагностика и решение проблем
- 11 Признаки неисправности
- 12 Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха
- 13 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)
- 14 Способ №2. Отключение подачи питания
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.
Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Устройство это достаточно сложное и дорогое, что потребует внимательности при его отбраковке. Лучше пользоваться инструментальными методами, хотя ситуации могут быть разными.
Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
B2AAA | Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. |
P10A4 | Неисправность регулировочной заслонки на впуске |
P10A9 | Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства |
P175D | Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. |
P130A | Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства |
P2BAC | Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства |
P2BAB | Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма |
P261A | Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
P0016 | Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. |
P0068 | Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. |
P0069 | Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске |
P0087 | Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе. |
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
B2AAA | Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. |
P10A4 | Неисправность регулировочной заслонки на впуске |
P10A9 | Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства |
P175D | Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. |
P130A | Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства |
P2BAC | Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства |
P2BAB | Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма |
P261A | Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
P0016 | Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. |
P0068 | Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. |
P0069 | Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске |
P0087 | Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе. |
Как Определить Неисправность Датчик Расхода Воздуха. Признаки, Проверка, Покупка ДМРВ
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик требует замены.
Признаки неисправности датчика расхода воздуха
Если ДМРВ начинает выдавать некорректные данные, то происходит сбой в системе подготовки топливно-воздушной смеси, нарушаются пропорции топлива и воздуха. Отсюда вытекают следующие симптомы неисправности:
- Нестабильные обороты холостого хода
- Нарушение плавности хода автомобиля
- Затрудненный или невозможный запуск двигателя
- Ощутимое ухудшение динамики автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Не гаснет желтая лампа «Check Engine» на панели приборов
Лампочка «проверь двигатель» на панели приборов
Если на панели приборов постоянно горит лампа «Check Engine», то самым простым способ проверки, при наличии диагностического прибора, является считывание кодов ошибок, которые позволят точно определить проблему. Одной из самых частых ошибок ДМРВ является ошибка р0100. Расшифровки диагностических кодов можно найти в технической литературе к конкретному автомобилю.
Ни один из вышеперечисленных симптомов не являются стопроцентной гарантией, что вышел из строя именно ДМРВ. Виновниками могут оказаться и другие системы автомобиля. Но все эти симптомы в совокупности, или каждый по отдельности дают повод проверять расходомер на работоспособность.
- Ослабить хомут,
- Снять воздушный патрубок,
- Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
- Перед тем как отключить электрический разъем, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно сделать, чтобы электронный блок управления двигателем не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».
Ошибки Volkswagen PASSAT | Ошибки авто Никакого механического воздействия нежный чувствительный элемент не потерпит и потом уже ничего хорошего контроллеру не покажет. Загрязнения надо просто смывать.
Датчик положения распредвала (ДПРВ)
Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.
Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.
Датчик ДМРВ: признаки неисправности и проверка устройства по контролю расхода воздуха двигателя
Признаки неисправности Оставалось лишь снять с него сигнал и подать его в ЭСУД для оцифровки и использования в расчётах. Устройство настолько же простое, насколько и неудобное в разработке, поскольку получить приемлемую характеристику зависимости сигнала от массового потока довольно затруднительно. К тому же надёжность невысока из-за наличия механически перемещающихся деталей.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а8, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, QQ)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти, Тахо, Эпика)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Панда, Стило)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай н1, Гетц, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Туксон, ix35)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Маджентис, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, xc70, xc90)
- ВАЗ 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0107, P0111, P0171, P0174, P0300, P0420, P0430, P2004, P2178, P2180.
Диагностика и решение проблем
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Техническое описание и расшифровка ошибки P0101 Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.
Признаки неисправности
ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.
Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:
Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.
Низкий уровень сигнала может означать следующее:
Код ошибки ДМРВ
О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:
- Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
- Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
- Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый
Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха
Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом. Данный датчик остаточного кислорода например, в выпускном коллекторе двигателя используется во всех современных автомобилях. Другие неисправности По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Способ №2. Отключение подачи питания
- Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
- Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
- Черно-розовый провод ведет к главному реле.
- Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.
Признаки неисправности датчика расхода воздуха Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16485/P0101/000257 — Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Loss of Power
- Erratic Idle
Possible Causes
- Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
- Air Leak(s) after Mass Air Flow Sensor (G70)
- Excessive restrictions in the Intake/Exhaust System
- Dirty air filter, clogged snow screen, clogged CAT
- Ground Spots corroded or Paint Residue
- Wiring and/or Connections from/to Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Possible Solutions
- Check Intake Air Filter
- Check Mass Air Flow Sensor (G70)
- Check Ground Spots
- Check Wiring and/or Connections from/to Mass Air Flow Sensor (G70)
Special Notes
- When found in 2nd Gen 2.0T engines such as the CCTA make sure there are not any leaks in-between the MAF and the Turbocharger inlet. This type of problem will not cause a boost leak but can cause this Implausible Signal DTC.
- In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It’s not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm)
- It is not uncommon for a TDI to set Implausible Signal Mass Air Flow Sensor (G70) faults when the engine performance is reduced due to a mechanical problem. These mechanical problems may include, but are not limited to:
- Faulty electric fuel pump or Restricted fuel filter. See the Fuel Pump Basic Settings for PD, PPD, and CR TDI Engines page for Basic Settings tips after replacement.
- Excessive restrictions in the intake/exhaust system
- Internal camshaft/valve/lifter problems
AlexMart
Постоянный участник
-
#1
ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
«МАСТЕРА» ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!!
Grey
Просто заглянул
-
#2
я бы сначала заменил фильтра и проверил (подставил)датчик массового расхода воздуха
Oleg.K
Мастер советчик
-
#3
AlexMart написал(а):
ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
«МАСТЕРА» ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!!
Мозги вправлять надо мастерам.
Надо сделать нормальную диагностику.
1-Прочитать ошибки
2-Проверить наддув на утечки
3-ДМРВ
4-Давление наддува
и т.д.
А Чип-тюнингом можно заниматься после устранения неисправностей, исправная машина 170-180 должна идти и без чипа
DimonTDI2000
Завсегдатай
-
#4
согласен с Oleg.K на 100%, а к мастерам этим ты больше не ходи
AlexMart
Постоянный участник
-
#5
Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) — ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?!
Турбину уже проверяли на комп диагностике. все показания норм
ten70
Оракул
-
#6
AlexMart написал(а):
Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) — ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?! у кого была такая проблема отзовитесь!
Если проблема с катом, то будет тупить всегда при ускорении.
Проверяется он замером давления на выпуске, вкручивают манометр вместо лямбды.
А проблема скорее всего с турбиной.
Vladimir
Мастер советчик
-
#7
Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.
Oleg.K
Мастер советчик
-
#8
выдал три ошибки по подаче воздуха.
Какие ошибки?
AlexMart
Постоянный участник
-
#9
Как ошибки выясню,сразу скину. Может,что подскажешь.Надеюсь завтра.
Спасибо всем за ответы.
Заметил еще такую вещь двигатель запустил,начинаешь разгоняться,первую минуту слышны щелчки,потом нет.
Еще есть прием и разгон только до 3000 об/м -дальше как будто резкий провал, как будто где-то забивает!
Что это может быть?!
AlexMart
Постоянный участник
-
#10
чето никак мне к последнему «доктору» не попасть!
Завтра буду в СПб буду сновапроходить.
Может кто подскажет,где прилично проверят, на норм оборудовании.
AlexMart
Постоянный участник
-
#11
Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
Спасибо
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#12
А каких версий ты ждешь??? Все и так прозрачно: B)
16485 4065 P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal 16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Расходомер — под замену…
16989 425D P0605 Steuergerat defekt 16989 425D P0605 Неисправен блок управления
Точно правильный номер ошибки???
17664 4500 P1256 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus 17664 4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Думаю все понятно? Смотреть проводку или заменить датчик нафик (это даже предпочтительно)
17958 4626 P1550 Ladedruck Regeldifferenz 17958 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
Смотреть турбину… возможно придется чинить/заменить.
Вот собсна и все… B)
sasha66
Мастер советчик
-
#13
Что-то уж больно много ошибок сразу. Так, ИМХО, не бывает. Я б начал с устранения ошибки про блок управления. Либо проводке кирдык, либо мозгам.
AlexMart
Постоянный участник
-
#14
Да ошибок на самом деле много! На диагн и сказали,что проблема с мозгами.Могла сгореть какаято часть.Но с чего?
Турбину проверили-работает! Расходомер я менял на новый-никаких изменений! Ошибки они сбрасывали- сначала одна появляется,потом все 4выскакиают!
Ошибки все точные-и определенные, спасибо!
Че теперь делать,то менять ЭБУ?! Слышал стоит это от 1000уе!
Так ли это?
AlexMart
Постоянный участник
-
#15
Vladimir написал(а):
Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.
расчетный и фактический расход воздуха показывает одинаковый! 550
Этого же не может быть!
Глючит ЭБУ?
Oleg.K
Мастер советчик
-
#16
Посмотри номер блока ЭБУ (если тебе распечатку с кодами не дали, при диагностике номер определяется) и обзванивай разборки-может повезет, бери с возможностью возврата.
После замены-проверить кодировку и произвести адаптацию ЭБУ к штатному ИММО. После замены надо проверять ошибки.
Oleg.K
Мастер советчик
-
#17
Главная ошибка
16989
P0605
Control unit -J248 defective
— Control unit internally defective
— Various running problems
— Engine stops
— Replace J248
Oleg.K
Мастер советчик
-
#18
В москве есть конторы ремонтирующие ЭБУ
sasha66
Мастер советчик
-
#19
Прежде чем покупать ЭБУ попробовать найти заведомо исправный ЭБУ. Убедиться, что в ошибках виноват именно ЭБУ. Ремонтировать или менять на новый/с разборки. Если в ошибке виноват не ЭБУ, то искать неисправность в проводке.
AlexMart
Постоянный участник
-
#20
ок! Все понял! завтра поеду на тот же центр, обещали
снять,проверить ЭБУ без лишних трат.
А сколько может стоит такая вещь?
А в москве где искать?
Всем большое спасибо за советы!
Как будет результат отпишу!