Код ошибки 1634

Техническое название ошибки:

P1634 Data Output Link Circuit Failure

Код P1634 в Ford означает, что аккумулятор или система зарядки нуждаются в исправлении. Этот код связан с проблемой регулятора напряжения, которая может привести к недостаточной зарядке аккумулятора, поэтому ее необходимо устранить. Пренебрегать кодом — не лучшее решение, так как это может привести к более значительным неудачам в будущем.

 Чтобы точно определить основную причину кода P1634, необходима диагностика системы зарядки, включая проверку аккумулятора, проверку генератора и проверку проводки. После того, как источник обнаружен, можно приступить к необходимому ремонту, включая замену регулятора напряжения или генератора, на основании диагноза, полученного в ходе оценки.

 Вождение с кодом P1634 не рекомендуется, так как это может привести к полному выходу из строя аккумулятора, поэтому лучше отбуксировать автомобиль к профессиональному механику для ремонта. Стоимость ремонта зависит от серьезности проблемы, а расходы на ремонт обычно составляют от 14000 до 56000 ₽. Чтобы избежать проблем в будущем, нужно регулярно поддерживать автомобильный аккумулятор и систему зарядки и заменять детали при необходимости.

 Типичные причины появления кода неисправности P1634:

  • Аномалии или дефекты проводки могут возникать в модуле управления аккумуляторной батареей автомобилей Ford.
  • Цепи питания аккумуляторной батареи в автомобилях Ford могут выйти из строя или выйти из строя.
  • Система контроля аккумуляторной батареи автомобилей Ford может показывать перебои в работе.
  • Могут возникнуть сложности с зарядным механизмом или схемой зарядки автомобилей Ford.
  • Генератор или стабилизатор напряжения автомобилей Ford могут иметь отклонения или полный выход из строя.

Хотя эта проблема редко встречается в автомобилях Ford, рекомендуется проявлять бдительность и следить за признаками отказа системы зарядки во всех автомобилях. Принимая упреждающие меры и устраняя такие коды предупреждений, как P1634, вы можете предотвратить серьезные и более дорогостоящие повреждения в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1634 Ford:

Что означает код ошибки P1634 на Форде?

Код ошибки P1634 в автомобиле Ford указывает на неисправность связи между внутренним PCM и цепью модуля управления топливным насосом высокого давления, что требует вашего внимания.

Что нужно проверить при появлении кода P1634?

  1. Проверьте напряжение батареи, чтобы определить, находится ли оно в ожидаемом диапазоне, поскольку низкий заряд батареи может активировать код P1634.
  2. Осмотрите цепи генератора (альтернатора) и регулятора на наличие повреждений, коррозии или ослабленных соединений путем осмотра проводки и соединений.
  3. Исследуйте выход генератора с помощью омметра и работу регулятора с помощью вольтметра. Проверьте наличие коррозии, плохого заземления и дефектных соединений, так как это может привести к неисправности этих компонентов.
  4. Проверьте PCM на наличие признаков влаги, коррозии или повреждений. Поврежденный PCM может вызвать код P1634.
  5. Осмотрите опоры двигателя и трансмиссии, чтобы убедиться, что они правильно закреплены и находятся в прочном положении. Ослабленные опоры могут вызвать переключение двигателя, что приведет к скачкам напряжения при разгоне или торможении.
  6. Определите, может ли обновление программного обеспечения или перепрограммирование PCM помочь устранить код P1634 и, следовательно, проблему.

Это серьезное проблема, или можно подождать?

Игнорирование кода неисправности P1634 может привести к более серьезным неисправностям в будущем, независимо от каких-либо видимых симптомов.

Какие типичные причины появления этого кода ошибки на Форде?

В автомобилях Ford код неисправности P1634 часто возникает из-за неисправной проводки, разъемов или неисправного модуля управления силовым агрегатом и модуля управления топливным насосом высокого давления.

Может ли быть проблема с аккумулятором или генератором?

Код неисправности P1634 в автомобиле Ford также может быть вызван неисправностью аккумуляторной батареи или генератора переменного тока, а аномалии в любом компоненте могут вызвать появление кода неисправности.

Как выявить главную причину этого кода?

Точная идентификация основной проблемы, стоящей за кодом неисправности P1634 в автомобиле Ford, требует профессионального диагностического оборудования и различных тестов, проводимых квалифицированным техническим специалистом.

Какой процесс ремонта при ремонте этого кода на Форде?

Исправление кода неисправности P1634 в автомобиле Ford требует замены или ремонта поврежденных деталей, таких как неисправный PCM, или восстановления проводки и разъемов, в зависимости от основной проблемы.

Можно ли управлять своим автомобилем с кодом P1634 или должен я буксировать его к механику?

Эксплуатация автомобиля Ford с кодом неисправности P1634 не рекомендуется из-за риска серьезных неисправностей и поломок. При необходимости автомобиль следует отбуксировать к опытному механику.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт, связанный с этим кодом?

Стоимость устранения кода неисправности P1634 в автомобиле Ford определяется степенью повреждения и конкретными задействованными компонентами и варьируется от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

Какие профилактические меры можно принять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

Чтобы предотвратить появление кода неисправности P1634 в будущем, владельцы автомобилей Ford должны выполнять процедуры технического обслуживания, такие как регулярный осмотр аккумулятора и своевременное внимание к предупреждающим знакам.

Является ли ошибка P1634 общей проблемой с автомобилями Форд?

Регулярное техническое обслуживание и быстрое реагирование на предупреждающие знаки могут снизить вероятность появления кода неисправности P1634, хотя это не является распространенной проблемой среди владельцев автомобилей Ford.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1634 GM свидетельствует о том, что в системе питания зажигания наблюдаются условия низкого уровня входного сигнала. Это означает, что сигнал, поступающий на управляющий модуль двигателя (ECM), не соответствует нормальному уровню, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1634 GM могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы стабилизации тяги (Traction Control System).

Причины

Ошибка P1634 GM может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи.
  • Неисправность генератора.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика кислорода (O2).
  • Неисправность управляющего модуля двигателя (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1634 GM механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля, которое позволяет считывать коды ошибок и данные с датчиков. Механик может также проверить аккумуляторную батарею, генератор, датчики TPS, давления топлива и кислорода, а также провести проверку управляющего модуля двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P1634 GM может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению других компонентов автомобиля и увеличению расходов на топливо.

Как устранять

Устранение ошибки P1634 GM зависит от ее причины. Если причиной является слабый заряд аккумуляторной батареи, то необходимо заменить батарею или проверить зарядное устройство. Если причиной является неисправность генератора, то необходимо заменить его. Если причиной является неисправность датчика TPS, давления топлива или кислорода, то необходимо заменить соответствующий датчик. Если причиной является неисправность управляющего модуля двигателя, то необходимо заменить его или произвести его ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1634 GM связана с другими кодами ошибок, включая:

  • P1630 — Неисправность системы контроля уровня топлива.
  • P1631 — Неисправность системы иммобилизации.
  • P1632 — Неисправность системы контроля катализатора.
  • P1633 — Неисправность системы контроля скорости автомобиля.

Все эти коды ошибок могут указывать на проблемы с системой питания зажигания и требуют немедленного вмешательства механика.

Доброго дня, вечера, ночи.
Как-то было дело, отражённое в БЖ, установил руль с кнопками и подключил круиз-контроль. На контрольную лампу CRUISE провод не нашёл где подключать. В изложенной в БЖ методичке по подключению круиза в разъёме МС21 отсутствовал провод. Спустя какое-то время при диагностике ДВС обнаружилась активная ошибка Р1634 — короткое замыкание, реле дополнительного нагревателя. Чуть позже, проверив и реле подогревателя (у нас их два) и реле свечей накала, «косяков» не обнаружил.
Сегодня, от нечего делать, решил «вызвонить» необходимый мне провод. Где-то вычитал в записях про дизельную Сонату, что ошибка Р1634 неверно интерпретирована, и указывает на обрыв цепи или выход из строя лампочки контрольки Cruise. И понеслась:

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Добрались до ЭБУ, снял широкий разъём.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Т.к. разглядеть нумерацию своими очами со стороны педалей не получалось, засунул телефон и сфоткал. Пин №14, коричневый провод. Выделен красным кружочком.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Разъём МС21 жгута от ЭБУ, коричневый провод лампы круиза.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Он же со стороны контактов.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Обжал вот такой разъём (не очень подходит в колодку), провод толстоват немного, 1 мм2.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Вставили. Колодка жгута уходящего под торпедо.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Ошибка не активна, стёрлась и более не появлялась.

Итог: ошибки нет, контролька заработала.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 253 000 км

Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1

ГАЗ (GAZ) P1634 Неисправность электропривода дросселя в стартовом положении. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»).. 1. Механическое повреждение, изгиб, загрязнение или обморожение дроссельного устройства – почистить и просушить дроссель, принять меры для утепления двигателя и. системы впуска воздуха, попробуйте заменить электромеханическое дроссельное устройство (ЭМДУ).. 2. Тип ЭМДУ не соответствует штатному. — проверить маркировку, заменить.. 3. Характеристика одного из датчиков положения отклоняется от линейной — попробуйте заменить ЭМДУ.. 4. Неисправность одного из датчиков положения педали акселератора (Е-газа) – заменить педаль акселератора.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.

Translate

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Всем участникам конференции доброго дня.

    Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

    В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
    Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

    Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

    На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…

    В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

    Проверено:
    1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
    Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
    2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
    3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
    4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

    Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

    В блоке АБС скорость 0
    В моторном скорость 0

    Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
    Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
    Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
    Провод желтый с белой полосой.

    Всем заранее спасибо.

    Изображения:

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?

  3. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Да нет, речь про Wheel speed.

    Думаю что нашел и устранил неисправность.

    Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.

  4. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.
  5. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Нет.

    Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
    С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.

    Неисправность появлялось после 500 метров.

    Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.

  6. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

  7. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

    Добавлено через 4 минуты

    Тут как бы лоханулся…

    Я подкидывал блоки 11183-1411020-52

    Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
    Не говоря уже про выход скорости.
    На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.

    K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
    но машину заводят.

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.

    Зато в Яндексе, такой запрос есть…

    Тема еще не раскрыта.

    Видимо буду первым, если парень не вернется.
    Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      C1634.jpg
      Размер файла:
      144.0 Кб
      Просмотров:
      371

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет :) Вот и настал момент опубликовать первую запись в бортжурнал моей рабочей лошадки.

Запись не радостная, за 3 дня постепенно умер ЭУР.

Доехал до работы в штатном режиме ~30 км. Стал выезжать обратно, руль на парковке не крутится, горит значок ошибки на панели. Глушу, и включая зажигание кручу рулем в разные стороны и о чудо ЭУР возвращается к жизни. По дороге пару раз останавливался в магазинах, та же история — завожу, не работает, завожу и кручу руль — все работает.

День 2. Чтобы завести машину и ЭУР работал, у меня уходит пол часа во дворе, но он все-таки заработал, дал мне проехать 3 км и отключился снова.

День 3. При попытках его оживить включился 2 раза и почти сразу выключился.

Что было сделано:
— поменял датчик скорости на абсолютно аналогичный — ситуация никак не изменилась
— Проверил реле К3 — рабочее
— метод скрепки, применимый к Калине первого поколения так же результатов не дал.

Ошибки выданные сканером elm327:
B1018 и U1140

По телефону в сервисах говорят придется менять ЭУР целиком, а очень не хочется.

UPD 28.07
Пока не знаю, как работает тут система постов, по этому пишу апдейт в этот же:

По совету coolperec была проведена диагностика повторно, код ошибки: С1634.
Исходя из мануала 3100.25100.12029 MANDO, проблема в неверном питании датчика момента.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Название ошибки. После сброса появляется она одна.

Самое интересное, что датчик работает на заглушенной машине, то есть при повороте руля усилие изменяется в пределах -35,8 Нм и +35,8 Нм. Но как только заводишь двигатель, показание датчика становится -35,8 Нм и больше не меняется от поворота руля, вылазит та самая ошибка С1634.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Усилие на датчике замирает на этом значении.

Кто уже сталкивался с такой проблемой и как вам удалось ее решить?

3 часа назад, AlexGL сказал:

Замени ЭУР и дело с концом.Вообще понять не могу ,зачем при копеешной стоимости ЭУРа в него лазить-ремонтировать? Где гарантия ,что он потом через время не отчудит чего, типа поворота руля на ходу? Гарантии нет! Соответственно могут назначить крайним, даже если и проблема вообще другая случилась.А оно надо?Конечно каждый решает сам, но глядя со своей колокольни, я в ЭУР не лезу из выше изложенных соображений.

Советы из серии — «Сломалась машина — замени машину!». Я очень рад за Вас , если ваш регион настолько богат, что суммы от 4000 руб для вас копеечные! Точно также можно и не лезть ремонтировать проводку в авто — вдруг замкнет и авто сгорит!?! Или колесо: если проколол или спустило — сразу в помойку и в магаз за новым!!! 

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем добрый день, автомобиль Калина, установлен эур Mando корейского производства, неисправность ошибка с1645-эд измеренный ток меньше 2А, расчетный больше 4А, почитав темы на разных форумах решил снять осцилограмму напряжения на разъеме электродвигателя уселителя, вопрос в следующем, судя по осцилограмме можно приговорить эбу усилителя?                                                           

Калина Ошибка С1645 ЭУР Mando

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

  • Сергей52

    2023-04-10

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Второй


Опубликовано 20-3-2020 13:06:03
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

https://yadi.sk/d/hnIXiBFZAeXqew ссылка на весь файл, сам файл сюда нельзя вставить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Третий


Опубликовано 20-3-2020 13:25:52
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7

Проверяйте питание(+, -), мотор на износ и блок управления, именно токовые сенсоры  и силовые ключи.
Если с паяльником не дружите, после проверки мотора и отсутствии дефектов, блок под замену.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Четвертый


Опубликовано 20-3-2020 13:41:31
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

смотрел параметры по сканеру, просадки напряжения не было, ток потребления при повороте руля 0.2-0.3А  больше не поднимался, в эбу стоят 4 полевых транзистора np8804, внешне все нормально


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zmaei

Возраст: 41 лет

5#


Опубликовано 20-3-2020 17:50:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7

В этом эур стоит датчик угла.  Ошибки по нему нет? Если есть, то замена датчика .


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

6#


Опубликовано 20-3-2020 18:22:03
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

нет ошибка только одна, С1645 измеренный ток меньше 2А


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

кот101

Возраст: 48 лет

7#


Опубликовано 20-3-2020 18:39:17
С мобилы
|
Сообщения автора

Возможно,износ щёток,отсюда снижение тока.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zmaei

Возраст: 41 лет

8#


Опубликовано 20-3-2020 19:05:33
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7

ДВС смотрели на ЭУР-е?  У тебя проблемы в самом моторе. Смотреть надо было токи по фазно сканером при повороте.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

9#


Опубликовано 20-3-2020 19:52:26
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

сдесь не много не так, пофазно не получиться посмотреть, внимательнее посмотрите на осцилограмму, а по поводу мотора как разберусь сразу отпишусь


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Klevtsov

Возраст: 42 лет

10#


Опубликовано 20-3-2020 21:24:46
|
Сообщения автора
| Firefox 72.0| Windows 7

Снимайте «мозги» э.у.р первым делом.А дальше внешне внимательно смотрим пропайку элементов»сопротивлений».И конечно проверку силовых цепей моторчика.Ищите проблему в блоке управления эл.усил.руля.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1633 газель
  • Код ошибки 1632 форд фокус 2
  • Код ошибки 1629 шевроле лачетти
  • Код ошибки 1627 текст ошибки ошибка исполнения функции
  • Код ошибки 1627 мтс банк