- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться (Прочитано 10554 раз)
Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
Записан
Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
вот и пал занавес (я про аватар Мастера.)
Записан
В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.
На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался
Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.
Записан
Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?
Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.
Записан
Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.
Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.
У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать Яна, слушайте Bmhome.
У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота
« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Техническое название ошибки:
P1622 Immobilizer ID Does Not Match
Код P1622 является признаком нарушения подачи напряжения на блок управления двигателем (ECU) в автомобилях Peugeot во время движения. Этот код указывает на проблему со схемой возбуждения генератора, которая может вызвать остановку двигателя, воспламенение и проблемы с топливной экономичностью. Код P1622 вызывается различными факторами, такими как неисправный генератор, неисправный регулятор напряжения или жгут проводов. Генератор питает электрические системы и заряжает аккумулятор автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P1622:
- Аномалия или дефект системы иммобилизации
- Неисправное электрическое соединение или неисправность проводки иммобилайзера.
- Неисправный модуль управления, связанный с иммобилизацией
- Неисправный ключ или дистанционный ключ
- Неточное программирование или репликация ключей
Расположение генератора определяет, связана ли проблема с двигателем или трансмиссией. Рекомендуется прекратить вождение автомобиля, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля, пока сертифицированный механик не проведет диагностику и не отремонтирует его. Самостоятельный ремонт не рекомендуется, так как он может усугубить проблему. Воспользуйтесь услугами механика, который продиагностирует проблему и устранит ее. Стоимость ремонта зависит от степени проблемы, поэтому целесообразно получить предложения от нескольких механиков. После ремонта все связанные проблемы или коды будут решены, и автомобиль Peugeot будет работать в оптимальном состоянии.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1622 Peugeot:
Что означает код ошибки P1622 на Peugeot?
Если у вас есть Peugeot, вы можете столкнуться с кодом P1622, общим кодом трансмиссии, который относится к выходной цепи модуля иммобилайзера.
Что нужно проверить при появлении кода P1622?
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (не менее 12,0 В) и осмотрите клеммы на наличие коррозии и надежность крепления.
- Осмотрите цепь питания, ведущую к ECM, на наличие неисправностей проводки.
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на контакте 89 разъема ECM с помощью тестера аккумуляторной батареи. Замените ECM, если отсутствует напряжение.
- Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между BSI и ECM и примите необходимые меры.
- Осмотрите BSI на наличие повреждений или дефектов. Замените, если необходимо.
- Проверьте нормальную работу BSI и обмен данными между BSI и ECM.
- Осмотрите проводку CAN BUS между BSI и ECM, если связь плохая.
- Тщательно проверьте проводку и компоненты на наличие дефектов. В крайнем случае замените ECM, если все способы устранения неполадок не увенчались успехом.
Какие могут быть потенциальные причины этого кода?
Код P1622 в Peugeot может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный модуль иммобилайзера, поврежденная проводка или разъемы в цепи иммобилайзера, неисправный транспондер ключа или неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Связан ли этот код с двигателем или трансмиссией?
Модуль иммобилайзера Peugeot является элементом безопасности, отличным от двигателя или трансмиссии, и его неправильное функционирование может привести к появлению кода P1622.
Может ли этот код повредить другие компоненты машины?
Код P1622 по своей сути не вызывает повреждения других частей вашего Peugeot. Тем не менее, игнорирование этой проблемы может привести к периодическим зависаниям или сбоям при запуске.
Сколько времени можно продолжать ездить на машине с этим кодом?
Ездить с кодом P1622 не рекомендуется, так как это может повысить вероятность выхода Peugeot из строя.
Какой рекомендуется план действий для исправления этого кода?
Исправление кода P1622 включает проверку и ремонт любой поврежденной проводки или разъемов в цепи иммобилайзера, замену модуля иммобилайзера (при необходимости) или перепрограммирование ECM или транспондера ключа.
Сколько будет стоить исправление этого кода?
Стоимость исправления кода P1622 в Peugeot зависит от причины проблемы и места обслуживания.
Я могу исправить код ошибки P1622 самостоятельно или нужен механик?
Поскольку система иммобилайзера Peugeot сложна, всегда рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком для диагностики и устранения проблемы с кодом P1622.
Будет ли исправление кода ошибки P1622 улучшать производительность машины?
Исправление кода P1622 потенциально могло бы улучшить характеристики автомобиля Peugeot, обеспечив надлежащее функционирование системы иммобилайзера, тем самым гарантируя более плавную и надежную работу автомобиля.
Есть ли другие проблемы или коды, которые могут быть связаны с этим кодом?
Другие коды, связанные с проблемами P1622 в Peugeot, могут относиться к системе зажигания, подаче топлива или модулю управления двигателем, которые необходимо тщательно изучить и при необходимости исправить для полного решения проблемы.
Поделитесь своим мнением
Номер ошибки: | Ошибка 1622 | |
Название ошибки: | Microsoft Silverlight Error 1622 | |
Описание ошибки: | Ошибка 1622: Возникла ошибка в приложении Microsoft Silverlight. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Silverlight | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Сводка «Microsoft Silverlight Error 1622
«Microsoft Silverlight Error 1622» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 1622.
Ошибка 1622, рассматриваемая как «Microsoft Silverlight Error 1622», может возникнуть пользователями Microsoft Silverlight в результате нормального использования программы. Таким образом, конечные пользователи предупреждают поставщиков о наличии ошибок 1622 проблем, предоставляя информацию разработчику. Затем Microsoft Corporation исправит ошибки и подготовит файл обновления для загрузки. Если есть запрос на обновление Microsoft Silverlight, это обычно обходной путь для устранения проблем, таких как ошибка 1622 и другие ошибки.
Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 1622?
Вполне вероятно, что при загрузке Microsoft Silverlight вы столкнетесь с «Microsoft Silverlight Error 1622». Проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин ошибок ошибки 1622 во время выполнения:
Ошибка 1622 Crash — Ошибка 1622 является хорошо известной, которая происходит, когда неправильная строка кода компилируется в исходный код программы. Эти ошибки обычно возникают, когда входы Microsoft Silverlight не могут быть правильно обработаны, или они смущены тем, что должно быть выведено.
Утечка памяти «Microsoft Silverlight Error 1622» — этот тип утечки памяти приводит к тому, что Microsoft Silverlight продолжает использовать растущие объемы памяти, снижая общую производительность системы. Возможные причины из-за отказа Microsoft Corporation девыделения памяти в программе или когда плохой код выполняет «бесконечный цикл».
Ошибка 1622 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Microsoft Silverlight производит неправильный вывод из правильного ввода. Это происходит, когда исходный код Microsoft Corporation вызывает недостаток в обработке информации.
Как правило, такие Microsoft Corporation ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Microsoft Silverlight Error 1622, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Microsoft Silverlight. Как правило, решить проблему можно заменой файла Microsoft Corporation. Кроме того, некоторые ошибки Microsoft Silverlight Error 1622 могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.
Распространенные сообщения об ошибках в Microsoft Silverlight Error 1622
Типичные ошибки Microsoft Silverlight Error 1622, возникающие в Microsoft Silverlight для Windows:
- «Ошибка программного обеспечения Microsoft Silverlight Error 1622. «
- «Недопустимый файл Microsoft Silverlight Error 1622. «
- «Извините за неудобства — Microsoft Silverlight Error 1622 имеет проблему. «
- «Microsoft Silverlight Error 1622 не может быть найден. «
- «Microsoft Silverlight Error 1622 не может быть найден. «
- «Проблема при запуске приложения: Microsoft Silverlight Error 1622. «
- «Microsoft Silverlight Error 1622 не выполняется. «
- «Ошибка Microsoft Silverlight Error 1622. «
- «Неверный путь к программе: Microsoft Silverlight Error 1622. «
Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Microsoft Silverlight Error 1622 (например, Microsoft Silverlight) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Запись ошибок Microsoft Silverlight Error 1622 внутри Microsoft Silverlight имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.
Причины ошибок в файле Microsoft Silverlight Error 1622
Большинство проблем Microsoft Silverlight Error 1622 связаны с отсутствующим или поврежденным Microsoft Silverlight Error 1622, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Microsoft Silverlight.
В основном, осложнения Microsoft Silverlight Error 1622 связаны с:
- Недопустимая или поврежденная запись Microsoft Silverlight Error 1622.
- Вредоносные программы заразили Microsoft Silverlight Error 1622, создавая повреждение.
- Вредоносное удаление (или ошибка) Microsoft Silverlight Error 1622 другим приложением (не Microsoft Silverlight).
- Другое программное приложение, конфликтующее с Microsoft Silverlight Error 1622.
- Microsoft Silverlight (Microsoft Silverlight Error 1622) поврежден во время загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1622 PEUGEOT означает, что компьютер автомобиля обнаружил проблему с иммобилайзером. Иммобилайзер — это система, которая предотвращает запуск двигателя без правильного ключа. Ошибка P1622 указывает на то, что компьютер не может связаться с иммобилайзером или что ключ не был распознан.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1622 является то, что двигатель не запускается. Кроме того, на панели приборов может загораться индикатор «ключ» или «иммобилайзер».
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1622. Некоторые из них включают:
- Неправильный ключ или поврежденный ключ;.
- Неисправность иммобилайзера;.
- Неисправность компьютера автомобиля;.
- Неисправность проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1622 механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту OBD-II автомобиля. С помощью сканера механик может прочитать код ошибки и определить, какая система вызывает проблему. Механик также может проверить ключ и проводку, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Насколько это серьезно
Ошибка P1622 может привести к тому, что автомобиль не будет запускаться. Это может стать серьезной проблемой, если вы оказались в ситуации, когда вам срочно нужно использовать автомобиль. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к механику, чтобы устранить проблему.
Как устранять
Устранение ошибки P1622 зависит от того, что вызвало проблему. Если проблема связана с неправильным ключом, то необходимо заменить ключ на правильный. Если проблема связана с неисправностью иммобилайзера, то его нужно заменить. Если проблема связана с неисправностью компьютера автомобиля, то его нужно заменить или перепрошить. Если проблема связана с проводкой, то ее нужно проверить и, при необходимости, заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1622, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Вот некоторые из них:
- P1622 — PEUGEOT;.
- B2799 — TOYOTA;.
- P0513 — CHRYSLER;.
- P0633 — DODGE;.
- P0512 — JEEP.
Frey
Добрый день. Ошибка под номером 1622 отвечает за клапан отсечки топлива. Советую все внутри прочистить и пробовать завести. Еще возможно вашему БУ пришел конец. Проверьте в ESI tronik при остановке сколь V должно быть в районе от 11 до 14.
chaban61
Frey подскажи если знаешь,у клапана отсечки топлива Y-75(нового или исправного)какое длжно быть сопротивление в ОМАХ???
Гость
Я на Спринтере 208 д 1998г вообще эту канитель убрал,клапан там нахуй не нужен,все напрямую,езжу года четыре,все ок!
Гость
при коде ошибки 1622 неисправен либо клапан отсечки топлива Y75 либо заклинило клапанок на входе ТНВД (они работают в паре если один не работает мозги видят увеличение времени остановки двигателя и становятся на аварийный режим)ЭТО 100% я сам исправил на своей эту неисправность! Вопрос тока в том чтобы снять то и другое надо повыдрючиваться под машиной. Потом найти топливника который с гарантией возмется разобрать насос и промыть клапанок в насосе, диллеры бош не обслуживают ТНВД а меняют! И самое главное после установки на двигатель и после первого запуска ошибка сканером стирается на тока хорошо прогретом двигателе (желательно после неболшого пробега 1 км) и то возможно не с первого раза!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и всем удачи!!!
Брониславович
Мне в Ижевске насос перебрали без проблем. Даже з/ч в наличии оказались. Не то чтоб мёртвый ТНВД был, но дело шло к тому, а тут уж снятый. А сам насос сверху снимается, сложного мало, только откручивать/прикручивать много приходится.
Гость
я с этой бедой пол года мучился. поменял всё что можно по 2 раза. сегодня всё-таки починил. поменял мозги. в них глюк был какойто на клапан у75 ругался.